Зачем жить праведно?
|
|
Сергей | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:10 | Сообщение # 1 |
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: новоначальный православный
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 36
Статус: Offline
| Десять заповедей, жить без греха, не делай людям зла и определят тебя в рай... И наоборот - пей, кури, ругайся, прелюбодействуй - не минешь преисподней... Все это так, но примеры княгини Ольги, того же Волынского или Николая II свидетельствуют об обратном. О том, что жить можно как бог на душу положит... Пьянствовать, быть садистом, прелюбодеем, оскорблять и унижать ближних, сотворить себе кумиров и молиться на них, быть предателем - страны, народа, веры, быть по уши в крови, в грехе... Или, например, предательство Апостола Петра. Но потом ежели покаятся, а еще лучше - принять мученическую (и даже не очень) смерть - и ты чист. И ты святой. Зачем тогда страшиться греха? Живи как хочешь, только успей покаяться... Я, конечно, утрирую вопрос, не сочтите за богохульство или оскорбление. Что думаете о жизни нашей, православные?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Ольга | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:14 | Сообщение # 2 |
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
| Я думаю что "самое главное это любовь". В том смысле, что почему человек стремится к Богу? Из за того что сковородки адской боится что ли? Ну конечно "начало мудрости - страх Господень", но ведь не сама мудрость же. Господь доказал нам Свою любовь "тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками". И мы откликаемся на эту истинную Божью любовь. Только так. А не потому что хотим обеспечить себе удобное место на Небесах. Плохие собаки и кошки пакостят, но когда видят строгого хозяина тут же прячутся и делают вид, что они не виноваты. Неужели мы хотим быть подобными этим животным? Если человек идет к Богу из за Его любви и ради любви, чтобы дарить ее другим и любить самого Бога, то где бы он не оказался там и будет Царство Небесное. Конечно, простите мне мою наивность.
Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
|
|
| |
Наталья | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:49 | Сообщение # 3 |
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: Православная христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
| Мир вам! Сергей, читая ваше высказывание, предлагаю начать молиться, чтобы Господь отсеял от вас даже сами мысли и рассуждения на тему "греши - перед смертью покаешься". От таких рассуждений можно зайти очень далеко и не в ту сторону, какую надо. Во первых - вы не знаете ни дня, ни часа вашей смерти. Смерть может застигнуть вас в любую минуту, у вас может ни оказаться ни одной секунды на покаяние. Откр.3:3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Во вторых, многие святые, в т.ч. Серафим Саровский говорили, что всю жизнь свою надо посвятить стяжанию Духа Святого. То есть совершенствоваться. А как можно совершенствоваться в Духе Истины с сигаретой, бутылкой и в прочих грехах.... 1Кор.9:24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Аминь.
Наталья Моя история обращения ко Христу
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:57 | Сообщение # 4 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
| Мир вам! Оля я бы присоединился к вам, по вашим высказываниям по поводу «любви», да и про «сковородку» вы хорошо упомянули. Только, у меня есть одно маленькое - НО. Очень хотел бы выяснить один вопрос. Скажите, а кто был один из «первых» вошедших в рай? Да, я напоминаю о том распятом преступнике, который вначале тоже хулил Бога. Очень странно, но о его «особой» любви к Богу, вроде и не написано в Писании. К чему я веду? Когда мы рассуждаем о ЛЮБВИ, то надо сразу уточнять направление. Кто кого любит? Если мы говорим о человечестве, то ВСЕ его деяния ВОПИЮТ скорее об обратном. Само распятие Господа говорит о ненависти и злобе человеческой. ап.Павел напоминает в (Рим.7:5; 19) 5. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Конечно я соглашусь, что человеческая любовь не совершенная и мы «порой считаем», что уж БОГА то мы любим, да и как мы можем не любить Его, но допускаем,- что все человечество (во первых оно безлично и абстрактно) любить как-то не получается, да вроде наивно. К некоторым близким мы безразличны или они просто очень далеки от нас и нам нет никакого дела до них. Но есть Божьи слова котрые отрезвят любого. (1 Иоанн 4,20). “Кто говорит: “я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?” Нельзя «путать и приписывать» человеку «чужие» заслуги. Мы спасаемся не «своей любовью к Богу», а Божией любовью к нам. Вот доказательства, что говорят святые и Писание: (Преподобный Петр Дамаскин (VIII век). Не ради согрешений только должен человек бояться Бога, но потому что Бог любит его, а он не любит Бога, и, будучи недостоин, получает благодеяния. (1Иоан.4:10) В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Да, мы можем приобрести любовь источником которой является Бог, ибо он дал нам душу, «частичку» себя и мы можем (и должны) стяжать Дух Святой. Но, человек проходит ступени, как в телесном рождение, так и в духовном и одно без другого не может существовать! Вот, что говорит Писание и святые по этому поводу: (Иер. 5, 21-22) Выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит: Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете? (Притч. 1, 7; 14, 26; 16, 6). Начало мудрости – страх Господень... В страхе пред Господом – надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище... Страх Господень отводит от зла. (Сир. 1, 11-13, 15, 18, 21). Страх Господень – слава и честь, и веселие и венец радости. Страх Господень усладит сердце и даст веселие и радость и долгоденствие. Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он получит благословение. Страх Господень – дар от Господа и поставляет на стезях любви... Начало премудрости – бояться Господа… Венец премудрости – страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие… Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться. (Флп. 2, 12) 12. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со СТРАХОМ и ТРЕПЕТОМ совершайте свое спасение, Преподобный Ефрем Сирин (IV век). Кто боится Господа, тот выше всякого греха. Далек он от всякой болезни, и никакой трепет не приблизится к нему. Даже смерть боится приблизится к нему и приходит только тогда, когда повелено ей разлучить душу его с телом. Бойся Господа, и обретешь благодать, ибо страх Господень производит такие нравы и обычаи, которыми образуются в нас добродетели. Страх Господень – источник жизни, страх Господень – твердыня души. Кто боится Господа, тот подобен укрепленному граду, стоящему на горе, и пред лицем его трепещут лукавые бесы. Святитель Иоанн Златоуст († 407). Кто не живет в страхе, тому невозможно быть добродетельным; так как и живущему в страхе невозможно грешить. Преподобный Симеон Новый Богослов (†1021). Кто проникнут страхом Божиим, тот не боится обращаться среди злых людей. Имея в себе страх Божий и нося непобедимое оружие веры, он силен бывает на все и может делать даже то, что многим кажется трудным и невозможным. Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867). Страх законополагается нам, как средство существенно нужное, необходимое для нас. Страх очищает человека, предуготовляет для любви: мы бываем рабами для того, чтобы законно соделаться чадами. По мере очищения покаянием, начинаем ощущать присутствие Божие; от ощущения присутствия Божия является святое ощущение страха. Опыт открывает высоту чувствования. Высоко и вожделенно ощущение страха Божия! Св. Максим Исповедник (VII век). Дух страха Божия есть воздержание от злых дел. А ВОТ, КАК СИЯЕТ МЫСЛЬ О ВЗАИМОСВЯЗИ ЛЮБВИ И СТРАХА! Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин (-435) Кто будет утвержден на основании совершенной любви, тот непременно взойдет на высшую степень того особенного страха, который рождается не от опасения наказаний и не от желания наград, но от великой любви. Это такой страх, которым сын страшится нежнейшего отца, или брат брата, или друг друга, или супруг супруги; здесь мы боимся не наказания или укоризн, но малейшего оскорбления любви и всегда находимся в величайшем опасении, чтобы не только каким-нибудь поступком, но даже и словом не охладить горячности любви к нам. Храни вас господи!
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 26.07.2010, 23:58 |
|
| |
Ольга | Дата: Вторник, 27.07.2010, 09:12 | Сообщение # 5 |
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
| Quote Очень хотел бы выяснить один вопрос. Скажите, а кто был один из «первых» вошедших в рай? Разбойник как раз есть хорошая иллюстрация именно любви. Пусть и не было у него никакой возможности к нее проявлению потом. Хотя почему не было? Господа проклинали на кресте, ученики разбежались, толпа можно сказать развлекалась, пара тех кто пришел к нему на кресте и слова то вымолвить не смогли. А единственный, кто проявил сочувствие к Господу оказался тот самый разбойник. Думал ли он, что "будет в раю"? Сомневаюсь. А вот оно как оказалось в ответ на его сердце и дела. Действительно нам всего полшага к Господу сделать надо, а Господь световые годы готов в ответ пробежать. Но дело не в этом. Я просто хочу сказать, что самое главное во всем мотивация. Вот три человека, которые не крадут. Один потому что менты поймают и посадит, другой потому что в ад попадет, а третий потому что это против его христианского существа и мысли о таком у него нет, чтобы огорчить так Бога. Действие одинаковое, а мотивы разные. Вот Господь и смотрит на сердце, на его помышления. И иллюзия это все что человек покается на смертном ложе. Даже если умирать будет неделю, и еще в мучениях. Просто не сможет. Потому по сути и не раскаивается.
Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
|
|
| |
шарин_александр | Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:06 | Сообщение # 6 |
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православный христианин
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Что думаете о жизни нашей, православные? Мир Вам и благодать от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, уважаемые участники форума. Да именно так и живем по милости Божей. Боялись закона " Кесарева" и не воровали, потом "Зокона Моисеева" из страха суда, теперь учимся по благодати, ценя "Кровь Завета Прощения"не огорчать Его. Притом знаем,что любящим Бога, призванным по Его изволению все содействует ко благу.(Рим.8:28)
Шарин А.В.
|
|
| |
Ольга | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:57 | Сообщение # 7 |
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
| Соловьев в свое время хорошо сказал : "Задача закона не в том, чтобы мир стал Царством Небесным, а в том, чтобы он не превратился в ад". Но имел он закон юридический гражданский.
Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
|
|
| |