Сартисон Валентина Дмитриевна
|
|
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:34 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| «Родилась я в 1949 году в небольшом селе Ребрихинского района Алтайского края. В семье никого верующих не было, кроме бабушки. От неё услышала о том, что есть Бог, есть ад и есть рай. Бабушка «стращала» нас геенскими муками, ругала и называла нас антихристами. А мы ей не верили, считали её тёмной, доказывали обратное, чему нас учили в школе. У нас были другие идеалы и моральный кодекс строителей коммунизма. По профессии я стала технологом молочного производства после окончания Омского с/х института.
И когда в Новосибирске запускался новый молочный завод, мы с мужем из Омска переехали туда, где я и работала. В году тысячелетия крещения Руси я впервые пришла в храм по чисто меркантильным побуждениям. Нам должны были давать квартиру в новом кооперативном доме, и предстояла жеребьёвка. Не хотелось вытянуть жребий на первом или последнем этаже, хотелось лучше. И вот я, не зная, к кому обратиться за помощью, решила пойти в храм, помолиться. Так я и сделала. Господь услышал мою просьбу, и нам досталась самая хорошая квартира. Совсем забыла сказать, что до этого я была и коммунисткой.
На благовестии в с. Буканка, Алтайский край. Зашли и к курящему баптисту. В белом одеянии – Валя
И тоже из потребительских побуждений, с партийным билетом легче было устроиться на работу на новом месте, куда мы переезжали. Наступило время, когда коммунизм - этот колосс на глиняных ногах - рухнул. В моей жизни всегда было устремление к чему-то возвышенному, неземному и возникал вопрос, а в чём же смысл жизни, где истина. Однажды ответ услышала в телевизионной передаче от священника, который сказал, что истина не в партиях, а в Боге.
Вначале для меня это представлялось в виде мешанины из суеверия, оккультизма и прочей бесовщины, которая отовсюду хлынула потоком. Я написала заявление о выходе из партии и причину указала, что истина не в партии, а в Боге. Пришлось претерпеть. Спасло от сильных гонений то, что партия вскоре сама развалилась. А тут мама уже несколько раз просила, чтобы я покрестилась. Эту просьбу мамину я удовлетворила, покрестилась без веры, без понимания в 1989 году. Естественно, изменений в себе никаких не почувствовала.
Крещение приняла, как и все, кроплением, хотя это таинство я приняла в Новосибирске, в Вознесенском храме. По случаю, знакомая дала мне Новый Завет. Начала его читать – ничего не понимаю. Впервые в моей жизни встретилось такое чтение, в котором я ничего не понимаю. Как же так? Пошла в церковную лавку и набрала там книг, которые меня заинтересовали, и молитвослов. О том, что нужно молиться, я уже знала от бабушки, которая молилась утром и вечером. Так вот умом постепенно стала познавать Бога. Заметила, что обычное светское чтение меня перестало интересовать.
Моя свекровь по вере лютеранка, она подарила мне катехизис Мартина Лютера. Вот там мне было всё понятно, и я по нему обучалась азам христианского учения. Позже купила православный катехизис и первые издания книг Александра Меня и сама изучала. Стала ходить в церковь исповедоваться, причащаться. Слава Богу, встретился хороший батюшка, был ко мне очень строг, привёл к покаянию. Очень тянуло к тем людям, которые были поопытнее. Хотелось постоянно слушать проповедь, не пропускала ни одно занятие в воскресной школе. На литургии ничего не понимала, с нетерпением ждала проповедь. Все в один голос говорили: учи церковно-славянский язык, читай на нём. Учила, читала, но по сей день многого не понимаю. Особенно это касается Псалтири. Священники проходят неподступные, бабушки ругаются: сами ничего не знаем.
На исповеди первый раз получила за аборты епитимью: 40 раз прочитать покаянный канон к Господу нашему Иисусу Христу. Читала на церковном языке, вначале ничего не понимала, но к концу епитимьи стало кое-что проявляться. А мои знакомые «умницы», вот так же помыкавшись, ушли к адвентистам. Просветление началось в 1999 году, когда возле нашего дома началось строительство храма, а богослужение проводили в вагончике. Я пришла однажды и больше не хотелось оттуда уходить. Сразу же появились хорошие подруги-наставницы и хороший священник о. Дмитрий. Там проводились и воскресные занятия. Жажда познания была удовлетворена. В жизни случилось так, что нужно было переезжать в Германию.
Две дочери мои были уже замужем, были и внуки. О. Дмитрий дал адрес архиепископа в Германии, которому мы написали письмо, узнали от него, что ближайшая церковь от нас в 120 км., куда мы могли ездить только два раза в году. Я осталась один на один с собой, без церкви. Спасали святые отцы, читала их жития, поучения, наставления. Я с собой в Германию привезла много книг: И.Лествичник, И. Брянчанинов, Серафим С., Р. Карелин, В. Свенцицкий и др. И вот, наконец, в 20 км. от нас один священник - о. Артемий - организовал приход, и мы с дочками и пятью внуками стали ездить туда на службу.
Там тоже сложности были. Матушка с детьми на Украине, вызова пока нет, клироса нет, и получается, сам читаю, сам пою, сам кадило подаю. Помещения тоже нет, арендовали у лютеран. Представь: у нас в России возможно бы лютеранам арендовать у православных помещение? Были случаи, когда литургию совершали в лесу или на дому. Ничего не зная, не имея никакого опыта, я училась петь на клиросе. Следила по книге за богослужением. Потом, когда приехала матушка, стало легче.
Приход состоит из разных людей - немцы, украинцы, белорусы, греки, грузины, русские. Есть сербы и евреи. Начали изучать Священное Писание. Но вот стала с некоторых пор ощущать, что я топчусь на одном месте, не продвигаюсь вперёд, не расту, кажется, механически совершаю какие-то усилия. Ощущение, как будто хожу по одному кругу, как слепая лошадь. Хочу любить Бога, хочу иметь Его в себе, но ничего этого не чувствую, в душе пусто. Сказала об этом батюшке. Он мне посоветовал больше молиться. А я молюсь только по молитвослову, своими словами не умею. Молюсь и плачу. Как будто оторвусь и вновь падаю. Нет единения со Христом.
Часто встречалась со знакомыми баптистами. У них при упоминании о Христе глаза светятся по-особому, а у меня этого нет. Стала понимать, что мы, православные, правильно славящие Бога, уступаем иноверцам-баптистам, адвентистам, среди которых у меня есть знакомые, свидетелям Иеговы, присвоившим себе славное имя Бога. Уступаем им в том, что совсем не знаем Евангелие, и в этом я ощущаю себе упрёк. По своему состоянию я поняла, что хотя я и крещёная, но нахожусь фактически в стадии оглашения. Для себя решила, что моё обращение произойдёт через более глубокое познание Бога умом. Слава Богу, всё это миновало, осталось позади. Нынешним летом 2008 года я приехала в Россию к моей сестре Тамаре в село Клочки, и там Бог явил мне чудо - встречу с Жолнеровой Ниной Александр.
Это впервые я встретилась с православным человеком, истинно верующим и проповедующим Священное Писание. Встреча произошла в храме после заурядного и поверхностного богослужения и проповеди без священника. После её короткого замечания по поводу крещения мне невероятно сильно захотелось с ней пообщаться поближе, что впоследствии и произошло. Беседа была продолжительной. Говорили о Христе, о Его спасительной миссии, о крещении в полное троекратное погружение. Из её уст я услышала, что крещение переводится как «погружение». А я-то не имела погружения, моё крещение было только кроплением. Это таинство надо мной осталось незавершённым.
Я не умирала в водах крещения от своей прежней греховной жизни, чтобы родиться в новой, в Иисусе Христе. А об этом мы с ней прочитали в книге «К истинному православию» И.Т. Лапкина. Мы читали и разбирали предложение за предложением раздела книги «Итак, бодрствуйте». И, наконец, я заплакала и сказала: «Нина, я хожу в церковь, исповедуюсь, причащаюсь, а сама ещё не вышла из стадии оглашенных, что мне делать?». Я поняла причину моих страданий, моих топтаний на месте, мои глаза открылись на истину. В таком же состоянии была и моя сестра Тамара.
Нина уехала и через два дня позвонила, что крещение возможно, батюшка о. Иоаким вернулся из путешествия по Греции, и если мы имеем веру, имеем желание принять погружение, то он может с нами побеседовать и исполнить погружение. И Господом было явлено ещё одно чудо, такое невероятное, которого я вообразить себе не могла – это истинное крещение в пос. Потеряевка 7 сентября 2008 года. Это было, наконец, моё настоящее рождение во Христе. Это было то, о чём томилась моя душа, чего мне не доставало. Я была мёртворожденная и теперь ожила! Невероятное ощущение чистоты и лёгкости и великая радость общения со Христом.
Как хочется сохранить эту радость на всю жизнь! Всё произошло в очень короткое время, стремительно быстро, в радости и приятном волнении, в предвкушении желанной встречи с любимым Спасителем.
В Потеряевке я встретилась с легендарной личностью – Игнатием Лапкиным. Благодаря его стараниям и организации произошло это чудное крещение руками удивительного священника о. Иоакима. Спаси вас Христос, добрые, славные люди пос. Потеряевка и Крестовоздвиженской общины! Радостно оттого, что есть истинно православные люди на нашей Земле. Надежда не бывает посрамлённой, и я всё это испытала сама, пережила, выстрадала и могу теперь на своём опыте объяснить любому нуждающемуся, жаждущему веры, ищущему Христа.
Накануне перед моим отъездом в Россию мы в своей церкви крестили одну женщину с полным троекратным погружением, и я видела, как она радовалась.
Теперь я её понимаю, – какое это счастье - почувствовать себя омытой, искупленной Христом. Потом позже, когда отъезжала домой в Германию, я со страхом подумала, как я, фактически не будучи крещёная, а только кроплёная (краплёная), надеялась на встречу со Христом там, за гробом, не встретившись с Ним здесь, не родившись в Нём.
Как жестоко это по отношению ко всем неправильно крещёным, обманутым людям. И эта штамповка продолжается по сей день. После моего крещения и встречи с И.Т.Лапкиным мой мир разделился надвое: «до» и «после». Происходит полная переоценка всего видимого и невидимого. «До» - моё непонимание, пустота, мучения, вязкая рутина. «После» - Иисус Христос, Слово Божие, просветление, Царство Небесное. Это и есть как раз то, когда «слепые прозревают, а хромые ходят». Читаю книги И.Т.Лапкина, и всё меня пронизывает, как молниями, и хочется вскричать: «Люди! Опомнитесь, прочтите, и глаза ваши откроются!» Как всё просто и понятно.
А многие на мой восторг с недоумением спрашивают: «А зачем тебе это надо было, ведь ты и так была крещёная». И объяснять надо долго и трудно. Беда в том, что я не читала Евангелие, ничего в Нём не понимала, и никто мне в этом не помог. А главное, я сама этого не понимала, что мне надо. Как много времени ушло зря, впустую, без толку. Как мало времени остаётся, успею ли? Господи, молю Тебя, вразуми меня в этот остаток времени! Как многому мне предстоит ещё научиться! Если раньше мне не у кого было учиться, то теперь у меня появились наставники и учителя - это Игнатий Тихонович Лапкин с его энциклопедическими книгами, мои поручители-сёстры во Христе. Теперь у меня есть три тома Нового Завета с толкованиями Феофилакта Болгарского.
Раньше я никогда бы не поверила, что у нас есть гонения, что у нас нет свободы, я имею ввиду мою сестру Тамару в России, которая потерпела и продолжает терпеть за принятое крещение со стороны священника, со стороны прихожан. С какой жестокостью и больно бьют её, больную, немощную, и ведь видят, что она дышит через раз, отлучили её от причастия, с визой епископа Максима, до полного покаяния.
В чём? В том, что её, больную, Христос принял в водах крещения, омыл, очистил, воскресил?! Верующие прихожане, которые долгое время находились с ней бок о бок, забыли, что Бог – это Любовь – прежде всего. Прости их, Господи, и вразуми! Раньше они улыбались, говорили приятные слова, а теперь как растревоженное осиное гнездо, поднялись и начали жалить. Теперь удивляюсь себе, что раньше читала много и не запоминала, не могла вслух произнести прочитанного, а теперь понимаю, что ведь это Господь мне не допустил, уберёг меня от греха тщеславия. Меня поддерживает теперь мой священник о. Артемий Бондаренко и оказывает мне помощь.
Он провёл русификацию текстов, отказался крестить неверующих людей и детей неверующих родителей без катехизации. Крещение проводит только с полным троекратным погружением. Я уже сказала, что у нас нет своего помещения, зато у нас есть свой баптистерий. Это обычная пластмассовая бочка для сбора дождевой воды с приделанными к ней ступеньками.
Просто и гениально, и легко переносить. Несмотря на то, что наш священник молодой и рукоположен недавно, он пользуется уважением здесь, в Германии, ему 33 года.
Значит можно по совести служить Богу! А может, просто в Германии с этим полегче. Когда я приехала и сказала ему, что я приняла погружение, он меня поздравил. До этого он меня благословил проводить обучение с вновь крещаемыми. И выяснилось, что материала хорошего по истинному крещению у нас нет. Мне было трудно, надо было запоминать, записывать, зачитывать, а теперь я сама через это прошла, и на своём опыте могу объяснить простым языком. Слава Богу за Его великую милость ко мне, грешной; не по делам моим, а по милости Божьей я побывала в Крестовоздвиженской общине и в Потеряевке.
Как здесь всё правильно, чисто и хорошо, всё понятно и не надо разрываться между собою и чем-то непонятным. Благодарю Нину за подборку книг. Какой богатый материалище, аж дух захватывает, взахлёб читаю книги И.Т.Лапкина и благодарю Бога, что Он сподобил меня увидеться с ним. И за что мне, грешной и окаянной, такая милость и честь оказана Всевышним?! Господь совершил чудо чудное на этом замечательном пруду в Потеряевке. Какие славные люди разделяли с нами радость соединения с Богом. Ангелы пели и трубы трубили надо мной, недостойной и удостоенной великой и богатой милости Божией, когда я вышла из воды омытая и чистая.
Как хочется сохранить это чувство, эту тихую радость подольше, сохранить себя, сохранить веру православную, любить Бога и людей, нести Слово Божие. Вспоминаю слова из известной песни: «Знаю, что с Господом вместе мы выстоим, только б не дрогнуло сердце моё». Низкий вам поклон, братья и сёстры.
С любовью к вам Валентина Дмитриевна Сартисон». (Erich-Weinut-Str. 27 96515 Sonneberg Deutschland. Тел.8-10493675427249).
Откр.3:8 – «знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить её; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрекся имени Моего».
1Кор.16:9 – «ибо для меня отверста великая и широкая дверь, и противников много».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:45 | Сообщение # 2 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| "...открытым оком" т.31. Вопрос 4199: Вы писали письмо священнику в Германию. Был ли ответ, и если был, то каков он и чем отличается от обычных ответов священников в России? Ответ: Письмо священнику о.Артемию Бондаренко было передано 3 мая 2009 г., и в этот же день он позвонил мне по телефону, и тут же сообщил по SMS, что ответ дал в электронной версии. Вот оно: От: Артем Бондаренко zjom@rambler.ru (тел. +491711583855). Кому: Третьяков Игорь Написано: 3 мая 2009 г., 22:39:25 «Письмо Господину Игнатию Лапкину. Христос Воскресе!!! Приветствую Вас и желаю Вам здоровья! Вот сегодня, в неделю святых Жён-Мироносиц, получил и прочитал письма от Нины и от Игнатия Лапкина. Прочитал, помолился и подумал: «Ну, что сказать?..» А нечего и говорить: и так уж много сказано-наговорено, и нужного и ненужного. Скажу лишь – Господи помилуй! И Слава Богу за всё! Цитировать Св. Писание я не буду. Вообще ЦИТИРОВАТЬ не люблю и не умею. И когда другие цитируют (особенно если много), я не в восторге. Ведь цитаты, ссылки и свидетельства – это тоже ещё не всё. Знаем, что и сатана ЦИТИРОВАЛ искушая Христа в пустыне. Думаю, не для цитации мы христиане рождены. Когда про «масонские удавки» говорят и РУГАЮТ священников и РПЦ тоже не люблю. Не хорошо это. Даже, когда есть за что, всё равно РУГАТЬ не хорошо. Когда Патриарха клеймят по уличному, наречием мирских, греховных и «невозрождённых» людей, - тоже не люблю. Не хорошо это. Не люблю и не принимаю. Я так понимаю. Вот и всё письмо и весь мой ответ. Наверное, то что я уже сейчас написал, вполне достаточно, чтобы меня Вы и Ваши помощники безнадёжно закидали шапками, полными цитатами из Писания и соборных Правил, не так ли? Наверное, уже полетели в Ваших головах целые страницы цитат. Для такого моего короткого письма, наверника, у Вас найдётся тоже 131 свидетельство + ещё до тысячи (не забыть бы калькулятор! – нужная вещь для христианина и богослова, тем более!) Что ж, кидайте шапками и закидывайте!.. Воля Ваша. Призываю на Вас Божье благословение и отступаю перед Богом, Судьёй нашим. Аминь». В письме к о.Артемию я просил его не обижаться, как обижаются маленькие дети. Но он не внял тому. Ему весьма не подходит и не нравится, что я привожу места Писания, каноны соборов, мысли святых. Ему это всё «цитаты». А «цитаты» он не любит. Почему же он места Священного Писания не любит и есть ли на то в самом Писании что-либо? Дело в том, что, говоря о Библии, мы всегда обличаем тех, кто не любит Библию. Но: Пр.24:25 – «обличающие будут любимы, и на них придёт благословение». Давид любил слово Божие и любил его очень сильно. Пс.118:140 – «Слово Твоё весьма чисто, и раб Твой возлюбил его». Господь наш Иисус Христос любовь к Нему Самому проверяет нашей любовью к словам его, то есть опять же любовью к Священному Писанию. Иоан.14:23 – «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим». Апостолы весьма настаивали на том, чтобы верующие во Христа, живущие в Духе Святом возлюбили слово Божие. 1Пет.2:2 – «как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение». Отсюда ясно, что кто не любит Библию, тот напрасно себя обольщает надеждой на спасение. И не дай Бог, если такой, не любящий Священное Писание, будет руководителем ягнят, то есть пастухом-священником. Куда же он может овец привести? Он будет их кружить по задворкам, он будет давать им на корм собственную подстилку своих мнений и отрыжку своих товарищей профессоров и иных «блядословов», как звучит на любимом ими церковно-мёртвом языке – суесловов. Если же нет духовного рождения, то нет и навыка в духовноё пище Евр.5:14 – «твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». И вот таких мертвецов-выкидышей ставят в священники. Как неуютно они себя чувствуют там, где звучит слово Божие, в котором они должны быть весьма сведущи. 1Ездр.7:6 – «сей Ездра вышел из Вавилона. Он был книжник, сведущий в законе Моисеевом, который дал Господь Бог Израилев». Давид же прямо хвалился, что любит слово Божие и сведущ в слове Божием. . Пс.118:100 – «Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню». Представь, что чувствуют сегодня в беседе в Ездрой и Давидом такие горе-пастыри сергианской формации!» Да они же готовые староверы-динозавры. Премудрость Божия глаголет: Прем.Сол.6:11 – «Итак, возжелайте слов моих, полюбите и научитесь». Вот почему абсолютно все священники, не любящие Библию, где бы их ни встретил, они могут балагурить с кем-то часами. Но как только ты открыл Библию, или что-то сказал из Библии, они мигом засобирались, им некогда, им торопиться надо по их неотложным делам. А куда же они все торопятся, такие вдруг деловые? Куда угодно, чтобы только сбежать от разговора, в котором они будут выглядеть чучелом огородным. Они же не бойцы, они не знают нелюбимого ими Писания и потому безоружные. Диавол охомутал их и вертит о местам непроходимым. А кто любит Библию, свидетельствует другим о Христе по Писанию, они всегда будут победителями сатаны. Откр.12:11 – «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти». Поэтому такая гнилая паства, даже при всех своих мироточивых глупостях, при кружению по канавкам и хаджу по мощам. Паства озлоблена на любое посягновение на их непрорубную тьму. Им же батюшка обещал прощение и спасение взамен за их свободу и рабство тупости и безразличию. Лук.6:40 – «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его». Даже стараясь всё выполнять, что попы говорят своим прохожанам, последние никак не могут быть лучше этих Неверов в рясах. Да и зачем священникам Писание, когда спасение зависит лично от них для других, ибо спасение у них в алтаре. А ещё конкретнее – в Чаше. Вот он и пугает: не дам причастия и ты пойдёшь в ад, в огонь негасимый. И притом везде эти горе-священники бравируют анафемой, отлучением от причастия. Но спасение вовсе не зависит от самодурства пастыря. Его же спасение напрямую связано с неспасением паствы. Как Златоуст говорит, что если одна душа погибнет по небрежности пастыря, то ему не хватит всей его жизни, чтобы загладить вину свою. А их гибнут миллионы и именно по вине лжепастырей, взявших ключи разумения. Лук.11:52 – «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали». Батюшка уничижительно говорит о местах Писания «цитаты». Или я чего-то тут не понял? Но слово «цитата» означает дословно приведённую выдержку или фразу из чьей-то речи. Дословно! В православных изданиях Нового Завета, где нет ещё указания на параллельные места, уже введены были в скобках места, указывающие, из каких мест Ветхого Завета эти цитаты. Так в Евангелии от Матфея указано 33 места, в послании к Римлянам – 40. Прочите главы 3, 9-11 – там лентой идут указания, откуда взяты цитаты Павлом. Попы, не любящие цитаты из Библии, уже знают, что сатана пользовался тоже цитатами из Писания, как и еретики и на это тебе укажут, победно окидывая свою слепотствующую паству взглядом. Но они не добавляют, что Христос все подобные выпады дьявола отразил тремя цитатами-выдержками из Священного Писания и сатана был сражён. И батюшка не просто так ввернул слово про сатану... он же всех, кто пользуется Библией приравнивает к сатане, и никак не меньше. А вот уж если он сам без руководства Библии, без ссылки на неё глаголет, тут всё доступно и истинно вроде бы. Но если его слова тут же кто-то будет пересказывать, то это тоже будут цитаты. Но только уже цитаты из его речи, но не цитаты от Писания. Слышал про о. Артемия, что он имеет два высших образования. И прихожанкой его прихода является сестра Валентина Дмитриевна Сартисон. (Erich-Weinut-Str. 27. 96515 Sonneberg Deutschland. Тел.8-10493675427249), у которой есть родная её сестра Тамара Дмитриевна Позднякова (8-9635007326), («…открытым оком» т.30, вопрос 4062) в пос. Клочки Ребрихинского района, Алтайского края, у которой батюшка о.Игорь, у которого нет вообще никакого такого образования. Но вот реакция этих двух батюшек из МП совершенно одинакова, один к одному на крещение этих сестёр в прошлом году. Отчего же так? Да только потому, что оба эти батюшки верят больше в архиерея своего и в патриархию, нежели во Христа Иисуса, Господа нашего и в Его святое слово. О.Артемий начал звонить в Россию и вышел, по его словам, на нашего епископа Евтихя (Курочкина) и тот будто бы ему сказал, что он запретил нам крестить в полное погружение тех, кто уже был помочён ладошкой батюшек. О.Иоаким не подтвердил этого, сказав, что такого запрета во первых не было. А уж воистину во-первых, нужно более слушаться Бога, нежели человеков. Деян.4:19 – «Но Пётр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» И когда я в этом телефонном разговоре с о.Артемием сказал ему, что нарушитель канонов есть нарушитель, кто бы он ни был, он мгновенно мне выдал: «Тогда у вас нет епископа». И тотчас связь прекратилась. Ну уж тут хоть стой, хоть ложись. Да если даже и было непослушание у блудного сына, то отцовство отца никто не отнимал. Но вот у попов такой зуд на анафемы. А кроме того у батюшки уже в мозгах застряла чёрная заноза целенаправленной лжи против нас, (у нас нет епископа, нет епископа, нет икон, нет почитания Божьей Матери). Да, у нас нет ничего того, что есть у них, у патриарших. Священник против цитат, против и тут уж не нам погоду в его голове перебазировать на иные термометры. Уж если они утверждают, что у нас нет епископа, то хотя бы все епископы тут стояли с митрополитом Илларионом вместе, для них это просто разреженное пространство, затянутое паутиной всегдашней патриаршей вселенской ложью, сталинско-бериевскго зачатия. «Христос воскресе! Господин Игнатий Лапкин и все христиане-лапкинцы! Перестаньте ругаться и сориться с Русской Православной Церковью! Перестаньте, пожалуйста, себя ей противопоставлять и воевать. Нужно срочно, без лишней гордости и самомнения войти в общение с местными епископами и не враждовать, а помогать им и слушаться их! Мы имеем общее церковное дело! И не нужно уходить в дебри прeпирательства и глупой критики. Это мешает и вредит. Срочно вернуться к архипастырям и пастырям! И вместе делать дело Божье! Аминь». Чтобы срочно помогать отступникам и предателям дела Божия без рассуждения, тут уже не попом надо быть, а чучелом огородным, попкой кучерявой, манкуртом безмозглым и зомби в рясе. А вот это письмо уже показало границы жизнедеятельности всего патриаршего священства: «Срочно помогать им!» Любое напоминание о воле Божией, изреченной Богом Иеговой в Его священном слове есть просто глупая критика, мешающая великому инквизитору (по-Достоевскому) всех людей подготовить к принятию антихриста. В данном кратком разговоре ещё раз убедился, что попы абсолютно неверующие, а просто номенклатурные дельцы от религии. Если с них снять форму и отнять храмы, то они будут глупыми чучелами торчать на площади, где Апостол Павел проповедует Слово Божие, где цитаты из Библии так и сыплются из его святых уст. Попы же ничего не хотят знать из апостольских времён, о воле Духа Божия. Им бы удержаться у свиного корыта и семью свою прокормить. И мало того, еще и ерничать начал о.Аремий, что на его слова снова пойдут цитаты и их-де будет именно 131. А тут плакать ему надо, пока Ангел Господень не пронзил его надменность и идолотворчество из епископата. Был такой советский писатель Алексей Толстой, который убеждал всех что истина хранится только в ЦК ВКП(б). Вот так и попы экуменической Московской патриархии, которая слепилась с коммунистической властью, а потом с этой грабительской антинародной, прожидовлённой до мозга костей. И тут же преглупейшее слово «лапкинцы» ввернул, будучи сам закоснелым сергианцем, неся чужое Церкви учение соглашательства с мирской властью. Лапкинского учения нет и не было никогда, а я всего-то лишь указал, что есть Библия и есть голос Божий. И есть пустое место рядом с Марией, которая избрала благую часть. Иер.23:14 – «Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра». Иез.13:22-23 – «За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей, - за это уже не будете иметь пустых видений и впредь не будете предугадывать; и Я избавлю народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я Господь» . Бежит народ, чтоб службу отстоять, Отжившие старушки, и редко старички. И вовсе редко-редко молодая стать, Как правило в разводе, ничей, ничья, ничьи. Бегут не на ристалище библейском, Не к благовестию свело здесь столько стёжек; На том пути всё затянуло в плесень, Евангельскую веру здесь дьявол искорёжил. Слепая, тёмная, разрозненная масса Шатается по храму, идёт продажа-купля. Из личностей творятся под копирку маски, Рассыпаны по храму монашки – головёшки-угли, И поп куражится… не стыдно за толпу, Ведь как никак, а всё же его паства, И ломятся к причастию, – калеку затолкут При крестном ходе, на Крещенье, в Пасху. Метнулся мысленно к апостольским служеньям: Сегодня здесь руководит Апостол Павел. Открыл уста и замерло движенье, — За проповедь одну как многих он наставил. Предначертав распятого Страдальца Иисуса, Волной ответных чувств нечестье потопил, И отклики об этом повсюду разнесутся, В сердцах рассыплет жар погаснувших кадил. При чём здесь я, хлебнувший там огня, Зовущий всех на брачный пир к Иисусу. Теперь к добру не нужно погонять, И благовестие мне в радость, вовсе не в нагрузку. Чего бы стоило попам, архиереям В содружество вписать Апостолов Христовых; Огонь Святого Духа замерзших разогреет, И лёд неверия, обрядности растопит. Мы побежим вослед несущих жизнь, Начнётся созидание духовных храмов, Кто слышит глас Христов, к Нему тотчас вернись, Хромавшие да ходят с Богом ныне прямо . 05.05.09. ИгЛа
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:15 | Сообщение # 3 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Валентина с мужем
Доводы, что можно допустить до крещения ту, кому уже отказано было.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Суббота, 19.10.2013, 07:26 | Сообщение # 4 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Татьяна 05.04.2013 Батюшка, благословите! Я живу в Германии. Мне 36 лет. Зовут Татьяна. Замужем, имею 4 детей. Вот уже около 7 лет являюсь прихожанкой православного храма, регулярно причащаюсь и исповедуюсь. Моя мама уверовала немного раньше. А в 2009 году она приняла крещение с 3-мя погружениями в Алтайском селе Потеряевка в православном приходе. Теперь мама настаивает на моём перекрещивании, если можно так сказать. Батюшка нашего храма не благословил этого. Хочу задать вам очень болезненный для меня вопрос: Равноценно ли крещение в православной церкви без 3-х полных погружений, а только лишь окроплением с крещением с 3-мя погружениями? Необходимо ли принять крещение со словами «аки не крещен» с полным погружением ? Не будет ли моё повторное крещение хулой на Духа Святого? Должна ли женщина христианка носить платок постоянно?
Татьяна 13.04.2013 Здравствуйте отец Олег, благословите. Пишет Вам Татьяна из Германии. Мне 37 лет. Я замужем 18 лет, имеем 4-х детей: 2 мальчика (12 и 9 лет) и 2 девочки (17 и 7 лет). Вот уже как 8 лет воцерковлена и регулярно исповедуюсь и причащаюсь. Муж мой до сих пор невоцерковлен, но крещён в Православии. В церковь я стала ходить, только живя в Германии, когда выходила замуж ,оба с мужем были неверующими. Приехав в Германию, мы с мамой и сестрой нашли православный приход. На тот момент у нас не было даже своего здания, для того чтобы служить. Батюшка- молодой, сам поёт, служит, кадит и т.д. Мы с мамой и с сестрой стали помогать петь на клиросе.
В 2009 году летом мама уехала в Россию ,в гости ,на Алтай. Там она встретилась с Лапкиным Игнатием Тихоновичем. Там она приняла крещение с полным погружением. После этого у нас в семье, в приходе начались искушения. Мама с комсомольским рвением начала «обличать» всех и вся, батюшку, приход и т.д.
В 2010 году мама увозит мою старшую дочь, на тот момент ей было 14 лет, и тоже крестит в приходе Лапкина, без моего на то согласия. После моя дочь уходит совсем из церкви. Вот уже примерно 3 года моя дочь не ходит в церковь. Её душа закрылась от всех. В приходе началась грызня, обиды, ссоры. Нам взрослым было трудно устоять, не говоря о детях. На данный момент маленько поутихло, но как говорится только копни, как в мусорной куче, сверху пожара нет, но что внутри.
Я в этой ситуации приняла позицию золотой середины. Замолчала и начала более углубленно изучать Святое Писание, толкование святых отцов и т.д. Всё что я поняла на счёт крещения, действительно крещение должно проходить с 3-мя погружениями, но перекрещивать тех, кто уже крещён нельзя.
Все эти 4 года у меня с мамой постоянные недомолвки, ссоры, короче натянутые отношения. Мой муж и дети, конечно, это чувствуют.
Вот уже и второй ребенок достиг 12-го возраста и каждый поход в церковь у нас сопровождается слезами, отказами, уклонениями. Третий и четвёртый ребёнок конечно тоже не хотят , видя что папа, старшая сестра, старший брат не ходят. Я просто измучилась в этой ситуации. Понимаю, что если под дулом пистолета каждый раз буду загонять их церковь, то это не к чему хорошему не приведёт. И нужны ли Богу такие «верующие».Мама ставит мне в укор: почему дети не ходят на исповедь. А как они туда пойдут ,если в семье постоянно культивируется ненависть и подозрение к батюшкам. Ведь у них нет ещё полного понимания кто такой Бог. Они должны как-то доверять тому человеку, к которому они пойдут рассказывать, то что они сделали не так, как другу и помощнику.
Мой муж до недавнего времени не принимал в воспитании детей никакого участия. Просто стоял в стороне. Из 18 лет, что мы с ним, 17 он тихо пил, в церковь не ходил, но и мне не мешал. Сейчас вот уже полгода не пьёт, Слава Богу. Стал играть в компьютерные игры. Мальчишки тоже серьёзно на это «подсели».Я ввела регламент на игру в компьютер 2 часа в день. Когда я дома они играют 2 часа, когда меня нет, они опять играют. Где бы я ни прятала компьютерную приставку, везде её находят. Отец тоже не имеет ничего против компьютерных игр. Он не постится. Дети подражают ему. Хотя в домашних делах мне помогают.
У мамы свои методы воспитания: бить, наказывать. Я боюсь таким воспитанием увеличить ещё более пропасть между детьми и мною. Конечно, они бывают наказаны за какие-то серьёзные проступки. Но я сторонница того, что лучше объяснить, рассказать, в чём грех, как его избежать в следующий раз. Но не сразу ремень в руки и пошёл в гневе и в страстях.
Мама постоянно пугает детей адом, огнём , бесами. Хочет этим «привить» детям Страх Божий. Постоянно нагоняет страх и панику. Я ,если честно, сама её боюсь.
Не хочу как это не прискорбно с ней общаться, потому что все темы разговоров сводятся к тому, какие батюшки плохие, их не слушайте, они ничего не понимают ( при чём всё это происходит при детях), и какой у них плохой дедушка, мой отец (он выгнал её 2 года тому назад, ушёл к другой женщине, но на данный момент он живёт один). Я стараюсь поддерживать с ним отношения, чем опять навлекаю немилость и ревность со стороны мамы.
Около года тому назад мама и моя сестра ушли с клироса. В приходе Лапкина это приняли на «ура». Я примерно год тоже не пела, но сейчас вернулась и пою, помогаю, чем могу матушке. У мамы на этот счёт своё мнение, что большинство клирошан в аду и на клиросе не молятся. Кроме того мама против частого причащения. Я хожу 1-2 раза в месяц, этим опять выражаю «не послушание» маме, чувствуя её психологический прессинг и укор. Но я делаю так ,как благословляет батюшка. Кроме того Лапкин бросил клич «закопать все мощи». Мама его поддерживает в этом. Я вообще не могла этого принять. Хотела на это ей возразить, что и антиминсы тогда нужно закопать и прекратится литургия, но просто надоело спорить. Стараюсь сейчас больше молчать. Она почитает нас всех православными язычниками, когда она истинная православная.
Я устала быть между огнями :между батюшкой, приходом и мамой (она может общаться с ним только через меня),между мужем и детьми, между мамой и моим мужем, между мамой и папой. Я оказалась каким-то невольным посредником между всеми.
Вот уже год как начались проблемы с сердцем. Я запуталась, что мне делать? Как мне жить дальше? В чём моя ошибка? Кого слушать? Как воспитывать детей, чтобы окончательно их не потерять? Принимать повторно крещение или нет? Как часто причащаться? Ходить постоянно в платке или нет? Петь на клиросе или нет? Кого слушаться батюшку или маму? Настаивать, чтобы дети ходили в церковь или оставить их в покое? Полный кризис. Помогите. Татьяна.
P.S.:И ещё, мама настаивает, чтобы я изучала вместе с детьми библию по толкованию Феофилакта Болгарского. Но я сама плохо понимаю это толкование, начинаю вместе с ними читать, а объяснить не могу сама что и почему. Нахожусь в полном отчаянии. Как воспитывать в православии? Что это такое? Кто такой Бог ? Не понимаю. Стала бояться смерти, суда Божия. Хочу воспитать детей в Православии, а как не знаю. Как я встану перед Богом и скажу, вот я и дети мои? Простите.
Прот. Олег Стеняев 27.07.2013 Татьяна. Община Лапкина, к сожалению, находится в расколе. Проблема этого удивительно успешного миссионера заключается в том, что он нарушает главное правило миссионера: уметь расставаться с людьми, которых он привел к Богу. Он, явно перепутал такие разные служения как миссионерство и духовничество. В результате и возник театр одного актера, где его никто не может воспринимать критически (что совершенно необходимо), так как через него люди уверовали в Бога. Подобная ситуация и у отца Георгия Кочеткова.
Прот. Олег Стеняев 27.07.2013 Все претензии, которые они высказывают по отношении приходов РПЦ МП, можно высказать и по отношению к Русской Церкви любого периода ее историй, и не только «Русской…» Несовершенство удел человека, совершенство удел Бога. Сказано: «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф.19:25,26).
Марина 13.04.2013 Послушайте батюшкину проповедь http://www.youtube.com/watch?v=dzt2Qdrhcyk Православная Церковь основана Самим Христом и Его апостолами, православные священники — их преемники, на них благословение Христа и апостольская благодать. Благодать Духа Святаго не зависит от количества воды при крещении. Это уже суеверие. Хула на священников (чем смертно грешит ваша мать) — это хула на Духа Святаго, действующего через них в таинствах, — не простится ни в сем веке, ни в будущем. Я тоже в Германии, можете написать мне. Спаси вас Господь! ни ваша мать, ни ее кумир Лапкин христианами не являются. Здесь очевидное беснование. «Перекрещивание» — это хула на Духа Святаго, бесследно такие вещи не проходят. Результат, что называется, налицо. С мамой не спорьте, это бесполезно. Здесь поможет только усиленная ваша молитва о вразумлении. Силен Господь вразумить и восставить. ritdin@gmail.com
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Суббота, 19.10.2013, 07:32 | Сообщение # 5 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| (Вставляю как есть, без правки).
Александр 15.04.2013
Батюшка,благословите. о.Олег,хотелось бы всётаки от Вас получить ответ на счёт перекрещивания ребёнка. В моём случае, ребёнок крещён в УГКЦ. Для меня тогда конфессия значения не имела поскольку кроме мирских хлопот и моего эго меня ничего не интересовало. Когда же я понял что «Я» это не я, красивый а я, невидимый (дух).что бутылка служит вину а не вино бутылке. тогда я начал искать ответы на вопросы кто «Я» и зачем пришол в этот мир. Ответы, привели меня к православию а именно(УПЦ МП) так как (УПЦ КП) раскольники и св.Лаврентий Черниговский нас об этом предупреждает. Общаясь с священником из нашего храма(УПЦ МП) города «неважно» он посоветовал мне перекрестить ребёнка в нашем храме. У меня возникли сомнения по етому поводу посколку святых отцов я читаю, а они пишут что это невозможно. Тогда я,пошёл на приём к нашему архиерею, митрополиту и он благословил крестить дочку и обяснил мне что это не считается перекрещение а крещение так как таинства действительны только в лоне истиной православной церкви. Владыку нашего очень люблю и верю что он истино Божий! И мозг мой полностю с ним согласен(логически) но душе както не спокойно. Ниужели не действительны таинства? Но у нас храмы МП только в городах. в деревнях люди и не слыхали о Филаретовском расколе,но они исповедают и любят Христа не меньше прихожан МП и они венчаются,причащаются,умирают. что сними… Дочке 2,5годика,она тянетса к Богу и мне это нравится но боюсь излишней ревности чтобы не потерять то что имею(в духовном смысле). Так как к большому сожалению произошло у Татьяны из Германии. Храни её и её семью Господь. я, грешный александр помолюсь за неё и семью и маму её. Храни Вас Господь о.Олег и низкий Вам поклон за Ваши труды! Вы воспитываете в людях дух истиных Христовых мучеников. Спаси Бог Вас и всех православных христиан. Ответить » Прот. Олег Стеняев 27.07.2013
В Древней Церкви крещение принималось и от ариан и иконоборцев. Блаженный Августин, писал: «…Отсюда следует, что повторение крещения над еретиками и раскольниками беззаконно, если только таинство сие совершено над ними правильно, то есть во имя Отца и Сына и Святого Духа» («О крещении», кн. 2-я, гл. 14,15). Так учили и св. Феодорит Кирский, св. Епифаний Кипрский, и др. отцы Церкви. Ответить » Александр 16.04.2013
Прошу извинить меня за флуд. много текста написал а вопрос не задал. вопрос: Православная Церковь МП вынуждает от своих прихожан креститься, если они хотят приобщиться Святых Тайн. Если человек не крещён ето естествено. Но крещёному в другой конфесии но обращёному в православие мп. Всё равно необходимо креститься, потому что мп. признаёт не действительным таинства других конфесий. Хотя чел. крещён Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Так ли это?
Не будет ли хулы на Святаго Духа при новоокрещении ещё и в православии мп.? (отцы пишут если не крещёный чел.умирает на улице, то его может крестить любой прохожий, конечно если желает умирающий)
о.Олег если можно, розтолкуйте ету проблему с буквы Писания, придания. Как обычно Вы это делаете. За что СПАСИБОГ и низкий поклон.
и для меня, очень важно, если можно конечно, услышать Ваше мнение.(возможно в писании нет изчерпающего ответа)
с ув.Благодарный А. inok.v.h@mail.ru Ответить » Александр 24.04.2013
Отец Олег, простите меня за настойчивость, но это очень важный для многих людей вопрос! По какихто неизвестных причинах на него не хотят отвечать те кто должны отвечать. Батюшка что делать?
ПОМОГИТЕ,Христа ради.
Простите меня грешнаго и спаси Вас Господь.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 08:09 | Сообщение # 6 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) ( ) Прот. Олег Стеняев 27.07.2013 Татьяна. Община Лапкина, к сожалению, находится в расколе. Проблема этого удивительно успешного миссионера заключается в том, что он нарушает главное правило миссионера: уметь расставаться с людьми, которых он привел к Богу. Он, явно перепутал такие разные служения как миссионерство и духовничество. В результате и возник театр одного актера, где его никто не может воспринимать критически (что совершенно необходимо), так как через него люди уверовали в Бога. Подобная ситуация и у отца Георгия Кочеткова. Прот. Олег Стеняев 27.07.2013 Все претензии, которые они высказывают по отношении приходов РПЦ МП, можно высказать и по отношению к Русской Церкви любого периода ее историй, и не только «Русской…» Несовершенство удел человека, совершенство удел Бога. Сказано: «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф.19:25,26).
ИгЛа: мы с о.Олегом Стеняевым встречались не раз. Он приезжал к нам в лагерь-стан с одной послушницей, когда Потеряевка ещё и не начинала восстанавливаться. Мы много беседовали с ним, гуляли по степи. Он был тогда в РПЦз, (Русская православная церковь зарубежом) в Куйбышеве (Каинск) (Новосибирская область) священником. Пребывал в воинственной эйфории против продажной Московской кагэбэшной патриархии, и как он трезво восклицал: Отнимем храмы у неё!
Он настойчиво уговаривал меня согласиться на то, чтобы он помог нам отбить у патриархии в Барнауле собор Покровский на ул. Никитина 137. Я буквально опешил от его натиска: «Да как же это можно?! Это же неприкрытая авантюра!»
Но он убеждал меня, что он знает технологию отнятия от патриархии храмов. Я понял – авантюрист бесстрашный.
Иуд.1:12 – «Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые».
И когда мы стояли на перроне нашего разъезда «Подстепный» было жарко, и мы в рубахах были. Подошёл мужик, постоял, потом похлопал о. Олега по упругому и необъятному животу и сказал: «Ну, ты, мужик, не их (нашего то есть, тонкого, звонкого и прозрачного) роду племени». Сказал прямо-таки словами из биографии Серафима Саровского (по обратной связи речи).
Ехать нам с ними до Барнаула было почти три часа. И вот тут о.Олег начал мне выдавать мне свои теории. Свои наработки относительно благовестия и иное. Было видно, что от многократного повторения произносимого, он бесповоротно и тупо уверовал в незыблемость своих постулатов. Я выслушал его до неблизкого конца, тем более он всё уже разложил по числам, по пунктам. Он ни мало не сомневался, как Антоний Храповицкий, что спасение произошло в Гефсиманском саду (образно выражаюсь, не о том была вовсе речь). По его лицу видно было, что он точно верит в проверенный факт несокрушимой работы своих высказываний. Но прошло не более полчаса и от его монументального, по его убеждению, построения не осталось даже пыли и развалин, - всё было разметано. Отдаю должное, что он не посмел сопротивляться услышанному и подтверждённому многочисленными изречениями из святой Библии, которые я ему приводил на память. Он не просто был сломлен, а как бы даже обрадовался, что своими наработками не успел многих дров наломать. Не обиделся, но улыбнулся и был очень удивлён, – как просто всё исчезло. И сердце его не замкнулось от меня. Богу нашему слава!
О захвате храмов патриархийных в пользу зарубежной церкви он больше и не вспоминал. Потом я посещал его в больнице в Москве.
Все эти годы я внимательно просматривал, вслушивался, кто и что говорит в Интернете. Всегда говорил, что правильнее всех беседует с инославными именно о.Олег Стеняев - приводит конкретные места из святой Библии, цитирует. Молодец!
И вдруг вижу, что он уже 27.07.2013 в Интернете выставляет жирную «бяку»:
«Татьяна. Община Лапкина, к сожалению, находится в расколе».
Это говорит о. Олег? И разве он не знает, что был Акт о каноническом признании, и в сущем сане все приняты в общение (ни о каком объединении и уничтожении приходов РПЦз на территории России нет даже словечка - обычная их штучка), и ни одного слова о расколе не было, как не было и раскола. Так это же «обыкновенное женское» от патриархийного пятого отдела КГБ исходит: лгали, клеймили, но вот легли под них и уже гладят и засмаливают вчерашнюю свою срамную черноту под стену подбелённую.
Как же так удержался о.Олег и не выплюнул слова «еретик»? Дело в в том, что местные из Барнаульской епархии так и клеймят нас. Я им говорю: «прошу выдать мне бумагу на бланке епархии с печатью, что мы еретики, и как положено по нашему статусу еретиков, я буду действовать».
Увы! Никогда не дадут даже на смятой бумажке их рукою написанную "ксиву".
Далее будет такой сценарий: Мы еретики. Предположим, что я подаю в суд церковный и в суд гражданский - со всеми вытекающими последствиями. И они будут гореть вонючим пламенем на канонических правилах.
Мы - еретики. Но вот приезжает 19.05.2013 к нам в Потеряевку местный епископ Максим (Дмитриев) со священниками и семинаристами и служит совместно с нашим батюшкой, о.Иоакимом Лапкиным (моим родным братом) в нашем храме литургию. На престольный наш праздник 16 сентября по-новому стилю, в наш Свято-Анфимовский храм приезжают 4 священника Московской патриархии по благословению епископа и патриарха Кирилла (Гундяева) и служат, и поют, и целуются, и причащаются в алтаре из одной Чаши. Вам это не по мозгам?!
Это же делает и новый епископ Алтайский и Барнаульский Сергий (Иванников).
Мы-то знаем, что мы сугубо православные, как убеждал тогдашнего епископа Максима наш епископ Евтихий (Курочкин), когда мы собирались в здешней епархии. И литургии с совместными молитвами и причащением у нас и в Покровском соборе МП в Барнауле - всё это выставлено на ютубе -смотри и радуйся, душа православная!
А вот теперь и развязка. Если мы еретики (а мы в себе знаем, что мы никакие не еретики, а вы-то точно же уверены, что мы раскольники и еретики), а вы молитесь с еретиками, то именно вы попадаете под церковную анафему церковных прещений и клятв.
Что есть еретик? Правило Василия Великого 1. Ересь предаётся анафеме. Второй Вселн собор, правило 1. С еретиками не молиться и не ходить на молитву на их сборища. Апостольское 45, 65 Лаод.33, Тим.9, Лаод.6, Апост.46, Лаод.32, Апост.58. Суесловие кончилось, теперь необходимость глотать адский пламень.
А уж пьяный бред о.Олега в этих его словах: «Проблема этого удивительно успешного миссионера заключается в том, что он нарушает главное правило миссионера: уметь расставаться с людьми, которых он привел к Богу. Он, явно перепутал такие разные служения как миссионерство и духовничество»,
нуждается ли в комментариях на трезвую голову? Ввернул всё вверх тормашками. Как раз святая Библия и гласит о том, что нужно заботиться о рождённым тобою, как мать родившая. Так зачем же такие жирные ляпы делает сей поп в супертяжёлой весовой категории? Воистину, толстое чрево не рождает тонких мыслей. Да только для одного, чтобы оправдать лично своё и корпоративное беззаконие и безумие неверия. Этому только и учат по настоящему в патриархийных семинариях и академиях. А уж если кто из сектантов жил и был в РПЦз, тут хоть из шкуры вылупайся, но полноценным сотоварищем с исконно никоньяновским вряд ли будешь стоять - тебя будут со всех сторон облепливать наклейками «раскольник», «еретик». Вот тебе и театр под занавес. Не случайно, проехав до Дальнего Востока его «святейшество» патриарх Кирилл (Гундяев) подвёл итог: «Состояние нашей церкви православной – духовные развалины».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Вторник, 07.03.2017, 10:31 | Сообщение # 7 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| .
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |