Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 26.02.2010, 06:44 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| «Чтобы полнее и правильнее показать свой путь к Богу, мне нужно начать с одного поворотного события в моей жизни. Это сейчас понятно, что на всё Божия воля и во всём Его промысел, но тогда было одно только сознание того, что я добьюсь истины где-то в Москве, в высших инстанциях, но Истина оказалась гораздо выше тех моих понятий и совсем в другой плоскости. В декабре 1987 года, будучи уволенным из экспедиции на полуострове Ямал за критику руководства, я был вынужден обжаловать увольнение в суде и преследование в прокуратуре. Я понимал, что ввиду коррупции мой вопрос в первых инстанциях решён быть не мог, дождавшись отписки из прокуратуры РСФСР, в конце 1988 года я приехал в Москву и обратился за помощью в Свободные профсоюзы.
Председателем Центрального комитета Свободных профсоюзов был Владимир Александрович Клебанов, освобождённый из заключения в 1987 году по горбачевскому указу. Он был посажен за организацию в СССР Свободных профсоюзов и находился в тюрьме более девяти лет. У Клебанова были хорошие отношения с Огородниковым Александром Иоильевичем – председателем христианско-демократического союза (ХДС), который так же незаконно отсидел одиннадцать лет за свою христианскую деятельность. Огородников приглашал нас, профсоюзников, на конференции ХДС, первая из которых с моим присутствием, была весной 1989 года.
В то время я не признавал существования Бога, запрещал крестить сына и верующие для меня были, что называется, «со сдвигом». И вот на конференции выходит очередной докладчик – поп, в подряснике, с крестом и заявляет, что он доктор физико–математических наук, руководил отделом в научном институте, в отделе было более ста человек, занимались разработками в области теории общего поля и «в результате наших вычислений мы пришли к заключению, что миром управляет разумное Существо, т.е. Тот, Кого называют Бог». Все стали ходить в Церковь, некоторые ушли в монахи.
Здесь надо пояснить, что после службы на Северном флоте я остался на севере и устроился работать в Мурманский траловый флот. В рейсах я от корки до корки читал журналы «Знание – сила», «Наука и жизнь» и др., особенно меня интересовали статьи в области физики микро и макромира. Поэтому физики для меня были авторитетнейшими людьми, а тут, на конференции вдруг –доктор, кандидат, второй, третий, и все в один голос – Бог, Бог, Бог! Спустя год снова конференция и снова то же самое. Всё это время я перебивался случайными заработками, временной работой без записи в трудовую книжку. Работал дворником, разгружал вагоны, торговал демократическими и патриотическими газетами в подземных переходах и метро. Во время торговли часто рядом продавали христианскую литературу и газеты.
На мой вопрос –«а сам-то веришь в Бога?», ответ «конечно»; «а кем работаешь?», «учитель». Вот-те на, учитель, а в Бога верит!? Всё это не укладывалось в мои понятия, но информации скопилось много. Произошёл ещё случай. 1 мая 90 года решили мы с товарищем пройти с демонстрацией по Красной площади. Приехал я к нему, у него оказалась бутылка вина. Мы выпили и поехали на Белорусский вокзал пристать к какой-нибудь колонне. На привокзальной площади я сразу увидел монаха с изображением распятого Христа на шесте. Это была картина в рост в масштабе 1:1, вырезанная по контуру и наклеенная на фанеру. Он был один, а нести далеко, я тут же подошёл и предложил свою помощь, подменить его и дать мне пронести какой-то участок, пока он отдохнёт.
Он, конечно отказался, но я сказал, что буду рядом. Когда колонна пошла, мы пошли вдвоём и оказалось, что за нами с небольшим интервалом идёт колонна зеленоградцев во главе со следователями Тельманом Хореновичем Гдляном и Николаем Ивановым и получилось нечто вроде крестного хода, но при входе на Красную площадь нас с распятием пропустили, а зеленоградцев отсекла милиция. Колонны на площади остановились и через некоторое время кто-то недалеко от нас начал скандировать «долой». За несколько секунд вся площадь подхватила «долой, долой». Горбачёв постоял, хлопнул рукой по плите мавзолея и ушёл со своей свитой. Этого монаха звали Гермоген, как он потом представился журналистам. А мне, пока мы шли он сказал одну фразу, указывая на распятие: «Ты неверующий, тебе Он даст здоровье, а верующему Он поможет в жизни». Насчёт здоровья неверующему – сомнительно, но тогда меня заинтересовала вторая часть его фразы, она перекликалась с выступлениями докладчиков на конференциях ХДС – «миром управляет разумное Существо».
Позднее с монахом Гермогеном мы встретились «случайно» – на всё воля Божия – у Огородникова и снова он меня удивил. Глядя на Александра он сказал: «Вот, одиннадцать лет отсидел за веру во Христа». И столько зависти было в его глазах, что мне тогда показалось, дай ему волю, он бы всю свою жизнь сидел за Христа и радовался. Я ему указал на Клебанова и рассказал, что он отсидел пять лет, потом пять лет нигде не принимали на работу и второй раз отсидел девять с половиной лет и всё за свободные профсоюзы, но, на мой взгляд, впечатления это на него не произвело. И вот в октябре 90-го года мой московский друг Виктор Григорьевич Литовкин, православный христианин, предложил пойти с ним в Церковь. Без предварительных разговоров и пояснений, но я встретил тогда его предложение как долгожданное, с какой-то радостью. Храм, куда мы пришли, находится возле станции метро Рижская. Из службы я, конечно, ничего не понял, но одна мысль возникла чётко и позднее стала основой моих дальнейших действий. Я думал, что вот здесь века и всё неизменно, и если есть в жизни какая-то правда, то это здесь. Я не знал тогда фразы Христа: «Я есть Путь, и Истина, и Жизнь».
Но я понял, что Церковь не оставлю. Возникла необходимость вникать в церковную жизнь, кое-что прочитать дал Виктор, а через несколько дней, при выходе из метро, наткнулся на бесплатную раздачу Новых Заветов. Взял, и с того момента Новый Завет стал моей карманной книгой. Читая в метро, либо ещё где, я всегда старался держать книгу так, чтобы окружающие видели, что именно я читаю. Позднее Виктор рассказал мне о Зарубежной Церкви, о декларации митрополита Сергия и предложил перейти в РПЦЗ. Сначала мы ездили на службу в село под Подольском, потом сделали храм в квартире на улице Маросейке возле Старой площади, куда мы ходили вплоть до отъезда из Москвы.
В 1992 году у меня умерла мать. Панихиду служил о. Александр Моисеев. После панихиды он поехал со мной на вокзал и помог купить билет, а в течении дня не разрешил при нём курить. В тот же день у меня возникло отвращение к сигаретам и я бросил курить совсем, хотя курить начал ещё до военной службы. В 1994 году мы с Леной решили вернуться на Алтай. Настоятель нашего храма о. Олег Орешкин при прощании сказал: «Ну, Лапкин вам там даст». А вот где искать этого Лапкина он не знал. В Барнауле, вскоре по приезду, неожиданно для себя, я остановился у киоска и купил газету, в которой оказался адрес и телефон Лапкина И.Т. Здесь надо пояснить, что после знакомства с материалами А.Кузмича я перестал читать газеты, считая их средствами массовой дезинформации, но, благодаря этой чудесной покупке мы и пришли в Крестовоздвиженскую общину. Принятые в общине правила относительно одежды, тишины и т.д. были нами признаны полезными и приняты, ибо они дисциплинируют и строгость в Церкви уместна. К вопросу объединения РПЦЗ с МП отношусь отрицательно. Условия гонения РПЦЗ привели к сохранению в приходах Церкви большей общинности, чем в Патриархии, что является необходимым условием существования Церкви Христовой. Проходной двор в храме, это не Церковь. В одном разговоре в Москве мне сказали, что у зарубежников одна претензия – имущественная, т.е. храмы и всё остальное должно принадлежать им.
При распространении такой клеветы диалог об объединении становится весьма проблематичным, видимо, МП больше нечего сказать. Попрание правил святых Апостолов и Вселенских соборов привели к тому, что священник стал оракулом, для мирянина слово батюшки – истина в последней инстанции. Отмена десятины привела к созданию прейскуранта цен на требы. Да и много разных вопросов, показывающих преждевременность объединения. Нужно помнить, что вопрос об объединении был поднят президентом Путиным, на мой взгляд, выглядит как задание, о целях которого нужно говорить. В целом, правильнее общины, чем у нас, я не видел, а остальное при желании излечимо. Сиротин Владимир Константинович –(Новоалтайск: 8-232-88-138)). Ис.53:6 – «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».
Иез.44:10 – «Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева, которые, оставив Меня, блуждали вслед идолов своих, понесут наказание за вину свою». Рим.10:18 – «Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |