Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 26.02.2010, 06:12 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| «Впервые о Боге я услышал в 1991 году от своего родного брата Саши, когда мне было 14 лет. До этого я вообще не задумывался о вопросах, касающихся души, жизни и смерти, религии.
Фото сделано 07.03.2010 г. в Крестовоздвиженском храме и в трапезной. Г. Барнаул
Даже не знал, что в Барнауле есть храм. На уроках истории преподавали о церкви только лишь как об организации, стремящейся к приобретению земель, распространению влияния и т.д. Никто со мной не вёл бесед духовного содержания. Никакого богоискательства, как у других, у меня не было.
Наверно, потому, что был ещё мальчиком, жизненных испытаний не было, были отец и мать, которые меня любили. Если бы даже на улице мне кто-то дал приглашение на собрание верующих или книжку о Боге, то на собрание я не пошёл бы (занимался спортом, хорошо учился – на это требовалось время), и книжка не отложилась бы у меня в голове, так как не с кем было её обсудить – родители и родственники неверующие, друзья тоже. Думаю, что если бы раньше или позже я услышал о Боге, то, может, и не откликнулся бы на Божий призыв. 2Кор.6:2 – «Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения».
В духовном плане меня можно было сравнить с чистым листом бумаги – имею ввиду то, что не занимался никакими оккультными, восточными учениями, не состоял в какой-нибудь секте. Благодарю Бога даже за то, что я не ходил никогда в храмы Московской патриархии, тем более, не был «крещён» там, не был научен «бабушкиной» вере в Бога или вере в душе, потому что это могло быть препятствием при первой встрече с Библией или настоящим верующим человеком. Переделывать всегда труднее, чем строить заново. Сейчас я понимаю, что Саша просто пересказывал то, что слышал на занятиях по изучению Библии, на которые он начал ходить с осени-зимы 1990 года: рассказывал мне о Боге и Его проявлениях в природе, жизни людей. Читая Новый Завет и другие приносимые братом книги, я постоянно получал пояснения в устной форме, какие-то примеры из жизни, доводы в пользу существования Бога. Иоан. 21:25 – «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» .
Слева в очках Витя Савченко, Костя Дмуха, Андрей Устинов.
Я очень любил телепередачу «В мире животных»; поэтому запомнилось прослушивание плёнки с записью об удивительном строении человека, о бесконечном разнообразии природы, как всё мудро устроено и предусмотрено рукой Создателя, будь то муравей или космос. Рим.1:20 – «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы».
Пс.8:4-5 – «Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звёзды, которые Ты поставил, то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?» Приходит на память тщетная попытка учительницы биологии объяснить, как произошли пернатые птицы из пресмыкающихся. В это же время Библию начала читать и моя мама, особенно ей понравились книги Соломона и Иисуса Сирахова. Особенно те места, где говорится о пользе учения, мудрости в поступках. Пр.1:7 – «глупцы только презирают мудрость и наставление».
Вот эти беседы, которые смело можно назвать живой устной проповедью, положили начало самостоятельных рассуждений о Боге, предназначении человека и его смысле жизни, о вечности (неистребимости) его души, красоте природы, о том, что после смерти человек не умирает, и многое другое. Я стал мысленно молиться, рассуждать, что меня ждёт в жизни, для чего я живу. Моя душа не могла не откликнуться. Летом 1991 года Саша принял крещение, а осенью этого же года я сказал: «Господи, Ты есть!». Иоан.20:28 – «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» Зимой 1991-1992 года я один раз побывал на занятиях по изучению Библии. Почему один? Потому что мои родители были против того, чтобы я и Саша верили в Бога, давление со стороны родителей было очень сильное.
Ещё большее недовольство родителей вызвало решение брата бросить обучение в институте (с 3 курса!) и уехать жить в Потеряевку (восстанавливаемую деревню в Мамонтовском районе). Особенно непримиримым был отец. С ним не удавалось поговорить по причине его вспыльчивости и нежелания выслушать. Деян.26:24 – «Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал: безумствуешь ты, Павел!» Он предлагал мне верить в душе, как все верят.
Приводил также мне в пример пузатых, холёных попов (видимо, внешностью своей внушавших отвращение), что в храм ходят только одни бабки, молодых там нет, занятия по изучению Библии называл сектою. Еще отец и мать боялись, что я брошу школу, не говоря уже об учёбе в институте. Мне было очень трудно. Брат, конечно же, предупреждал о такой реакции, о том, что диавол будет нападать особенно через родных. Мф.10:36 – «И враги человеку - домашние его». Итак, моим духовным отцом стал мой родной брат, от которого я услышал впервые о Христе, получил и Евангелие, и первые наставления в духовной жизни. 1Кор.4:15 – «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием». Надо сказать, что сейчас мой брат Саша не является сыном Православной церкви, а посещает богослужения в молитвенном доме у баптистов, там же ведёт занятия по Слову Божьему с молодежью, хотя сам себя баптистом не считает. Вспоминая наше общение с братом, его ревность в проповеди (первым из общины стал благовестником!), не удержать слёз!!!
Крещение в озере в полное погружение я получил в 1993 году в деревне Потеряевка от рук священника о. Иоакима (Лапкина), родного брата Игнатия Лапкина, проводившего те самые занятия по изучению Библии. Моими поручителями (ответственными за научение в вере) были мой брат Александр и (номинально) Дружинин Дмитрий (сейчас тоже не является членом нашей общины, а состоит в секте «Новая жизнь»). 1Тим.1:19 – «имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере». С 1992 по 1999 год часто ездил в Потеряевку на помощь к брату или на праздники Пасхи и Рождества Христова. Первые поездки в Потеряевку оставили самые светлые воспоминания благодаря общению с верующими людьми. Может, ещё и потому, что нравится жить в деревне, ухаживать за скотиной.
Там же я научился, например, доить корову; впервые ездил верхом на коне, косил сено, качал мёд, копал колодец, делал саманные кирпичи. Там же услышал и полюбил баптистские песни о Христе, которые пели девчата. Люблю фотографировать, поэтому часто рассматриваю лица людей, которые приезжали в Потеряевку, которые когда-то были членами общины, с которыми имели общение. Итогом этих воспоминаний всегда является молитва об ушедших.
Во время учебы в Политехническом институте 1994-1999 гг. регулярно посещал занятия по изучению Библии, проводимые в то время здесь же. Так же в то время удалось побывать на подобных занятиях, проводимых о. Михаилом Капрановым. Несколько раз был на Богослужениях у баптистов. Осознание того, что ты имеешь, находясь в общине, приходило не сразу. Я говорю в первую очередь о чистоте веры, о том, что здесь прививается любовь к Священному Писанию, как к главному авторитету в православии. 2Тим.3:16 – «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». Это выражалось в организации занятий по изучению Библии на основании толкования св. отцов Православной Церкви, проповедях на богослужениях, постоянная ссылка на Библию при ответах на вопросы. Благодаря этому я знаю, что такое каноны Православной церкви, жития святых, толкования отцов Церкви, имею представление об истории Церкви, соборах Церкви, знаю, как рассуждать на основании Библии, как применять Слово Божие в разговорах с сектантами и вообще в жизни. Огромное значение придаю общению с другими верующими во Христа.
Здесь и проникновение в нужды другого человека, молитва в трудных жизненных ситуациях, совместная работа на различных мероприятиях бытового уровня (уборка храма, помощь при завозе угля, копка картошки и т.д.), совместная проповедническая деятельность – расклейка объявлений, раздача визиток с приглашением на занятия, распространение литературы. Благодаря проповеднической деятельности Игнатия Лапкина мы имеем место, где можем собираться на молитву. Имеем священника и епископа, доступного для общения. Неоценимое преимущество, что я женился на верующей девушке и у нас духовное единство во Христе. Мне искренно жаль людей, ходящих в храмы Московской патриархии, которые ничего этого не имеют. Общинная жизнь есть у баптистов, но это не Церковь – там нет священства.
Благодарение Богу, что уверовал в Сына Его Иисуса Христа, обрёл истинный смысл жизни, имею верующих друзей и наставников в Крестовоздвиженской общине, крещён в полное троекратное погружение руками законного священника, знаю, куда обратиться в трудной ситуации, у Кого искать помощи. Дмуха Константин Георгиевич – 45-35-26».
Пс.26:10 – «ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня
».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |