Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 07:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергей-Пупков  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » кто и как нашёл Господа » Дыбунова (Кривобокова) Марина Геннадьевна
Дыбунова (Кривобокова) Марина Геннадьевна
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 26.02.2010, 05:28 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
«Наверное, каждому, уверовавшему во Христа и пришедшему в нашу Крестовоздвиженскую общину г.Барнаула, история его уверования и прихода кажется необыкновенной, но на нас с мужем действительно явлено чудо Господне.

Во дворе Игнатий и Марина, ёлка, берёзка и рябина. 07.06.2009 г. ул. Ползунова 6

До этого мы с мужем жили на Колыме – в центральных районах Магаданской области, печально известных в истории нашей страны, как территория Архипелага ГУЛаг. Кто читал Солженицына, тот слышал названия наших посёлков - Ягодное, Штурмовой, Джелгала, прииск им.М. Горького и т.д.

Теперь от ГУЛага остались лишь печальные и страшные воспоминания, старые административные здания «Дальстроя» да огромное количество тел в вечной мерзлоте.
Нужно ли говорить, что церквей у нас там не было, также, как и верующих – речь идёт даже не о возрождённых, а хотя бы о таких, «кого бабушка в детстве в церковь водила». Да и бабушек-то у нас там нет, потому что доработав до пенсии (женщины - 50 лет, мужчины - 55), колымчане выезжают на «материк».
Словом, территория победившего атеизма. Так что, учитывая, что все свои сведения о религии я почерпнула лишь из произведений Достоевского, Тургенева, Лескова и Л.Толстого, можно сказать, что мой разум в этой области был практически девственно чист.

Лариса Петеримова, Анна Оконешникова и Марина Дыбунова.

Но даже в этих условиях Господь стучал в моё сердце. Это так, пунктирные воспоминания... Вот мне 5 лет. Мы приехали в отпуск к бабушке в деревню в Воронежскую обл. Утром рано бабушка и мама будят меня и говорят, что сейчас мы поедем в театр. Долго едем на электричке, потом в большом потоке людей идём по просёлочной дороге к замку с круглыми куполами.
Там меня раздевают до трусиков и поливают из большой золотистой чаши, как и других детей моего возраста, а младенцев опускают туда полностью. Меня поразили и запомнились ощущения нереальности происходящего, высокие своды и столбы солнечных лучей, пронзающие цветные витражи на окнах.

Фото сделано 07.03.2010 г. в Крестовоздвиженском храме и в трапезной. Г. Барнаул

После бабушка мне сказала, что все произошедшее со мной – большая тайна, которую никому рассказывать нельзя, даже папе, хотя с папой мы были большими друзьями. Спустя 1О лет мы были в гостях у маминой московской тётки. Я перебираю книги в библиотеке и раскапываю одну очень старую, выпущенную ещё до революции, как я теперь понимаю, на церковно-славянском языке, и догадываюсь, что это Евангелие.
Крутила я его, как голодная собака запечатанную банку мясных консервов, и мне даже удалось расшифровать молитву «Отче наш» и заучить её. В книгах я встречала выражение, «знать, как «Отче наш», и после поняла, что это молитва и что она очень важна, если даже в поговорку вошла. И в жизни всё время присутствовало чувство какой-то недосказанности, бессмысленности, пустоты, что мешало мне быть счастливой и беспечной.

Запись детей в наш православный детский лагерь-стан у памятника Пушкину. Марина Дыбунова бессменный и профессиональный секретарь нашей Крестовоздвиженской общины г. Барнаула
В лагерь-стан к детям можно приехать по маршрутке, чтобы не заблудиться в степи. Рядом её помощница Юлия Третьякова.

Внешне и материально у меня всё было хорошо и благополучно, но я часто плакала просто оттого, что не видела смысла жизни, и при этом шептала сама себе: «Господи, загублена жизнь!» А иногда и не шептала, а кричала, пугая близких. Но тут на моё счастье (как и многих других) началась перестройка и мне в руки попала Библия (была привезена кем-то из Москвы, где её бесплатно распространяла Финская православная церковь).
Когда я начала её читать, у меня не возникло ни малейшего сомнения, что в ней всё – истина. Со многими героями и историями, оказывается, я уже была знакома: Самсона я знала по опере Делиба «Самсон и Далида», о вавилонском пленении евреев я знала из оперы Верди «Набукко», история живописи, оказывается, полна библейских сюжетов: Микеланджелло «Сотворения мира» и др. сюжеты, Иудифь – героиня многих полотен, Вирсавия Рубенса,
Давид и Ионафан, блудный сын Рембранта, многие сцены из жизни Иисуса, «Песнь песней» практически дословно рассказана Куприным... Оставалось дело за «малым» – выяснить, как то, что я читаю в Библии, может помочь мне, а что без этой помощи я пропаду, я понимала.

Большое счастье, что в этом мы были едины с моим мужем.
В Магадане в то время открыли епархию и, как следствие, мужской монастырь. Монахов было немного и жизнь их состояла из «миссионерских» поездок – они объезжали поселки Магаданской области, Чукотки, Камчатки, крестили и причащали. Где-то раз в полгода заезжали и к нам в Ягодное.
С изумлением узнали от них, что нужно молиться утром и вечером, до и после еды, что невенчанными жить – грех, правда, нас не повенчали, так как у батюшки венцов с собой не было. Я, как почти всякая женщина, была недальновидна и считала, что наша «духовная» жизнь теперь налажена – мы начали поститься, молиться, по воскресеньям собираться с несколькими такими же «странными» людьми на общую молитву, с трудом раздобыли молитвослов, раз в полгода ходили на исповедь и постоянно читали Библию и позже, уже на материке, узнали, что это, оказывается, не является нормой для православных; то-то радость, что рядом в тот момент не оказалось никого из таких «православных».

А в это время мой муж-умница понимал, что если ты верующий, то тебе нужно «спасаться», но того, что мы делали, для спасения недостаточно, а что же нужно для спасения, никто и не знает, у священников спрашивал, они молчат. До того дошло, что он решил в монахи пойти.
А сам он в это время молился, чтобы Господь послал ему людей, которые научили бы его «спасаться». Господь быстро откликнулся на его горячую молитву. Но этому всему предшествовало одно событие в моей жизни. Работала я секретарем приемной в райисполкоме, с перестройкой переименованного в администрацию.
Вместе с новым названием пришёл и новый глава – из демократов (кстати, хороший знаковый моего мужа), обновил он и весь аппарат, от прежнего осталось всего несколько человек, в том числе и я. И после года работы вышел у нас казус: как-то пришёл к нему на беседу начальник местного отделения КГБ, после которой глава вызвал меня к себе и объявил, что считает меня агентом КГБ. Я поняла, что должна уйти «по собственному желанию», если не хочу уйти по желанию начальника, что мне, конечно, трудовую книжку не украсит.

В тот момент от меня практически все отвернулись, немногие сочувствующие, в том числе и мама, советовали начать борьбу за свои моральные права и даже подать в суд. Муж вообще решил принять радикальные меры – «набить этой скотине морду».
Я поняла, что осталась один на один с этой ситуацией, никто из людей мне сейчас не даст разумного совета, как же мне быть и как справиться с этой несправедливостью, от которой я ни спать, ни есть не могла. Что такое молитва, я тогда толком не знала, взяла в руки Библию и сказала: «Господи, только у Тебя я найду ответ! Научи, что мне делать!» - и открыла наугад Библию.
Сейчас я знаю, что так делать нельзя, но тогда я не знала, как получить иначе Божественный совет. И открылось мне: Рим.12:19-21 – «не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию...» Я отложила Библию и сказа близким: «Я приняла решения – я его прощаю» – и на душу опустился такой покой, такая тишина!
И тогда я впервые ощутила, что такое свобода во Христе – когда никто ничего тебе сделать не сможет, когда ты следуешь Божьим советам, когда внешне ты остаёшься в стеснённых обстоятельствах, но в твоей душе мир. Я ощутила радость христианского прощения.

Я спокойно уволилась, а своему бывшему начальнику сообщила: «Я Вам прощаю то зло, которое Вы мне причинили, отдаю суд в руки Божьи. Помните, что каждый из нас будет давать отчёт на Божьем Суде после смерти, а я Вас сейчас прощаю».
Какое-то время спустя он узнал, что причиной утечки информации в КГБ была не я, а совсем другой человек, а позже его сняли с должности за злоупотребления и взяли на должность председателя ассоциации старательских артели, и когда эта ассоциация решила открыть участок по золотодобыче в Алтайском крае и туда нужен был геолог, то он, видимо, чувствуя свою вину передо мной, пришёл и предложил эту должность моему мужу Игорю. Геологов-то у нас там, как собак нерезанных, и всякий был бы рад получить работу на «материке».

А перед этим мы познакомились с о.Михаилом Фастом, бывшим тогда дьяконом и служившим в Магаданской епархии. Приехал он к нам в Ягодное в составе «миссионерской экспедиции», которую мы принимали у себя дома. Ехал Игорь в Барнаул через Магадан, остановился на ночёвку у о.Михаила и тот попросил передать в Барнауле гостинцы тестю и тёще.
Так Игорь оказался в конце декабря 1995 года в доме члена нашей общины Алевтины Пантелеевны Петеримовой и уже в день приезда оказался на занятиях по изучению Библии в университете. А через 4 месяца вызвал с Колымы и меня. Вот так Господь выдернул нас с Колымы, как морковку из грядки.

Нужно сказать и ещё об одном проявлении промысла Божия – в Барнауле жила бабушка Игоря. Итак, я прилетела в Барнаул. Встретил меня в аэропорту соверу него были совершенно иные глаза.
На следующий день он повёл меня в гости к Петеримовым, где я сразу попала в дружеские объятия её мужа-баптиста. Сектантов я до сего момента в глаза не видела и беседа с ним произвела на меня самое отталкивающее впечатление – чего-то чужого и ненастоящего. Почему-то я решила, что он непременно немец. Что-то он рассказывал, как они из одной своей прихожанки беса изгоняли...

А мне бы понять, куда я вообще попала – муж основательно напугал меня тем, что он ходит на занятия в общину от какой-то зарубежной церкви, что моё крещение – не крещение вовсе, что в нашей православной церкви полно нарушений.
Муж – чужойf православная церковь пропитана ложью, рядом – ни одного знакомого человека, бабушкин дом – никакой не дом, а грязная избушка на курьих ножках, а муж через пару дней вообще уезжает на работу в тайгу. Горько я заплакала. Тут-то и появилась дочка хозяев Таня – специально отпросилась с работы, чтобы познакомиться со мной. Это знакомство было самым отрадным впечатлением дня.
Она была так ласкова со мной, так приветлива, оказала мне ту поддержку, в которой я так нуждалась в тот момент, что память об этом свежа во мне по сей день. Я ей очень благодарна за то тепло, с которым она отнеслась ко мне, совершенно чужому человеку, и могу сказать о ней только стихами: «Она – с хрустальными очами, в них искорки любви горят. Должно быть, Ангелы ночами с ней очень нежно говорят».

Потом Игорь повёл меня на службу в Покровский собор, где я была просто оглушена обилием звуков (пел хор), света (горели свечи, блистали оклады на иконах, ризы на священниках), движения (сновали прихожане, то выходили, то заходили в алтарь священники, дьяконы, служители).
Со стерильной в отношении религии Колымы я точно была брошена в котёл, кипящий информацией и событиями. На следующий день у нас с мужем состоялся серьёзный разговор. Он поставил меня перед фактом: либо я становлюсь вместе с ним членом Крестовоздвиженской общины, либо мы расстаёмся, и я могу возвращаться на Колыму.

Я пошла бродить по городу, плакать и думать. Я ведь выбирала не просто храм, куда мне ходить на молитв, а полностью образ жизни. На Колыме у меня осталась хорошая работа (я работала на тот момент в приёмной налоговой инспекции), 2-х комнатная благоустроенная квартира, друзья и ... пустота.
И я решила: «ни общину, ни РПЦЗ я совсем не знаю, то, что в МП нарушения, – могу поверить лишь на слово, времени, чтобы во всём разобраться, у меня нет, но муж – глава жене, подчинюсь ему, да и буду потихоньку разбираться».

А уйти ведь никогда не поздно – главное, что здесь православные, буду молиться, верю, что Господь не оставит. Через 2 месяца нас с мужем крестили. Понятно, что меня допустили ко крещении авансом учитывая, как хорошо зарекомендовал себя мой муж. Я понимала всю серьёзность происходящего и благодарна о.Иоакиму, что он взял на себя ответственность допустить до крещения малознакомого человека.
В то лето 1996 года, наверное, было самое большое количество крещаемых за время существования общины – 26 человек. Из них на сегодня в общине осталось 11 человек (2 умерли, остальные ушли).

Так я стала членом Крестовоздвиженской общины. Была ли я верующая? Однозначно – да. Была ли возрождённой? Однозначно – нет. Пошла бы я за мужем, реши он вдруг тогда пойти к баптистам или к каким-нибудь кришнаитам (такой вопрос может возникнуть при моих словах, что в общину я пришла за мужем)?
Шагу бы не ступила! У меня, хоть и невежды, было твёрдое убеждение – спасение там, где Библия и православный священник. Имею ли я претензии к мужу за такое жёсткое условие? Нет, видимо, сама бы я думала до морковкиного заговенья, и Господь положил ему на сердце подстегнуть меня. Я благодарна Господу за того мужа, что Он мне дал.

Что меня поразило, когда я гопала в общину? Большое количество верующих людей, то, что много молодёжи. Открыв рот, я смотрела на православных девиц – чистых голубиц с ясными глазами.
То, что в жизни общины главную роль играет Библия, меня не удивило, для нас это было само собой разумеющимся, а вот то, что здесь есть занятия по изучению Библии и именно на них я узнала, какой дорогой ценой мы искуплены – кровью Христа, – меня потрясло.

Дисциплину в общине я восприняла спокойно – мне не с чем было сравнивать, мне так всегда и казалось, что в церкви должно быть тихо и чинно, и я по сей день приветствую всё то, что этому способствует. Было открытием, что у верующего должна быть одинаковая жизнь и в миру, и в церкви – то есть косметику – долой, брюки – долой, а платок – на голову.
При этом удивило, что, выходя из храма, почти все сёстры, особенно молодые, снимали платки и укладывали их в сумочки, а дома надевали на макушки какие-то прозрачные носовые платки или шарфики. Я сразу надела нормальный платок и носила его, не снимая, и на сегодняшний день я ничем не отличаюсь от других сестёр, так как привычка снимать платки после храма отошла в прошлое.

Удивило, чем зарабатывают на жизнь многие братья в общине – готовят еду на базар. Почти никто из мужчин в то время не зарабатывал на хлеб, работая своими руками. Меня радует, что сейчас ситуация изменилась и у всех братьев «мужские» профессии. Иногда кто-то из старожилов общины вспоминает, какая первое время была любовь среди братии, а теперь-де отношения стали хуже, грубее.

Иллюзии! Даже не знали, как друг друга по имени зовут! Молодежь-то, конечно, знала друг друга, они собирались на именины, на пикники, словом, за столом, а вот пожилые были не у дела. Всё изменилось, когда И.Т. получил в счёт компенсации от администрации дома по ул.Ползунова 6, и отвёл их под храм. Тут-то все и познакомились, на работах.

Это точно юноша с девушкой встречаются, – нарядные, красивые, он ей цветы дарит, в кино водит, а потом они женятся и начинаются будни. Так и у нас начались рабочие будни, мы стали ближе друг другу, отношения стали крепче, мы стали настоящей семьёй. Особенно остро я это почувствовала, когда Господь послал мне испытание – серьёзную болезнь, такую серьёзную, что батюшка уж готовился отходную надо мной читать.

И я волей-неволей пересмотрела всю свою жизнь, сделала её переоценку и подвела итог, неутешительный для себя: исполняю всё из страха, а рождения свыше у меня и не было, И тут-то, на смертном одре, произошёл у меня в душе переворот и я узнала радость духовного рождения, почти через 6 лет после моего крещения. Счастье, что у меня тут же появилась возможность применить свои силы на дело Божье – я стала корректировать книги И.Т. «…открытым оком».
И тут-то, в больнице, зримо увидела любовь своих братьев и сестёр. Точно скажу, что так, как посещали меня, не посещали никого во всей больнице. А как за меня молились!

Я это всё ощущала. Это семья, большая христианская семья, где и помолятся за тебя, и обличат, если нужно, и помогут, порадуются с тобой, и всплакнут тоже. И тут уж, как во всякой семье, могут быть и ссоры, отец и наказать может, но и наказание это – по любви. Хорошо, что мы, как члены единого тела, можем приносить пользу церкви, каждый по своим силам.
Мне Господь позволил стать помощницей в выпуске книг «...открытым оком». Я счастлива, что причастна к такому важному делу. Какое моё может быть при этом отношение к этим книгам? Считаю, что при наших средствах и наших возможностях их выпуск – чудо.

С технической стороны они несовершенны: набор, проверка – всё идёт «галопом по Европам», мне стыдно, когда я встречаю пропущенные мною ошибки в отпечатанных книгах и полностью беру на себя вину за это. Автора я понимаю, которому хочется поскорее выпустить все собранные материалы, ведь в любое время может измениться обстановка и свобода закончится, да и кто знает, сколько лет жизни отпустил Господь автору этих книг? Он торопится.
Ему есть что сказать. Эти живые материалы, навеянные и пропитанные Словом Божьим, уже вошли в историю. Когда мы ещё до вступления в общину читали «Жития святых», лично я впадала в уныние – ведь, судя по житиям, спастись могут либо мученики за Христа, либо монахи.

Если бы в конце была хотя бы маленькая приписка, что, дескать, «мы допускаем, что в Царство Божие может попасть и семейный мирянин, если он принял Христа, как своего личного Спасителя, и живёт по-христиански». Но таких приписок там не было. А наши книги поворачивают читателя лицом к Священному Писанию, которое говорит: Рим.8:24 – «Ибо мы спасены в надежде». А самое главное – книги дают возможность многим впервые прочитать Новый Завет с толкованием Феофилакта Болгарского.
А ещё эти книги знакомят читателя с жизнью нашей общины, жаль, что фотографы и журналисты освещают, в основном, жизнь Свято-Анфимовской общины в Потеряевке, а нас, горожан, точно и нет. В деревню ведь не всякий поедет, поэтому жизнь потеряевцев воспринимается читателями, как жизнь каких-нибудь старообрядцев в Боливии или вообще, как туземцев с островов Паппуа-Новая Гвинея – интересно почитать, поудивляться, но воспринять это как руководство к действию вряд ли возможно.

Жизнь в городской общине не менее интересна, мы такие разные, среди нас врачи, программисты, юристы, учителя, бухгалтеры, слесари, геологи, продавцы, строители и возраст у всех разный, сколько детей, мы разные, но мы едины в одном – едины во Христе. О нас ходит много слухов, мне самой приходилось их развеивать. Вышло так, что я попала на работу в небольшой коллектив, состоящий из прихожан МП.
Там я узнала, что нас обвиняют: 1. В расколе; 2. В непочитании Богородицы. 3. В непризнании за святых: а) Серафима Саровского; б) Царственных мучеников. Я приводила исторические факты, целовала иконы Богородицы и Серафима Саровского, объясняла, что Царственных мучеников РПЦз канонизировала ещё раньше МП, лёд недоверия растоплен не был.

Самое главное разногласие было в том, что я убеждала их, что нужно читать Слово Божие на русском языке, чтобы понимать его, да не просто читать, но изучать, знакомиться с толкованием святых отцов, а не слушать басни: Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Одна из этих девушек как-то воскликнула: «Да как ты можешь вообще говорить о спасении?!
Мы ведь на таких тёмных и скользких путях!» А в Псалме 118:105 говорится: «Слово Твоё – светильник ноге моей и свет стезе моей». Если кто-то не понял, о чём она говорит, продолжу её слова: «Да кто мы такие, чтобы даже думать о спасении?!» Я ей ответила: «Мы – дети Божий. За меня умер Христос, Он пролил за меня Свою пречистую кровь и Голгофским страданием дал мне надежду на спасение».

Эта девушка взяла-таки в руки Новый Завет на русском языке, но потом опять вернулась к церковно-славянскому и сидела, бедная, читала, силясь понять. Увидев у неё в руках «Закон Божий», я спросила: «Находишь полезное в этой книге?» «Да». «A ведь это репринтное дореволюционное издание, выпущенное РПЦЗ».
Книга была тут же отброшена. Их мечты: «Вот встретить бы настоящего старца-прозорливца, вот его я бы слушала». Было видно, что они недовольны, когда я начинала говорить с покупателями о вере, когда те у меня спрашивали, почему я в платке. Закончилось тем, что в течение года одна за другой все девушки поувольнялись, одна из них призналась, что её здесь работать дальше «не благословили».

Прошу заметить, что это были не «прохожане», а лучшие прихожанки МП, соблюдающие посты, посещающие храм каждые выходные, не носящие брюки, – действительно верующие и соблюдающие церковные правила, как были научены священниками. Но мы не смогли договориться с ними в самом необходимом для христианина – в том, что нужно исповедовать Христа (когда я спросила, как они уверовали во Христа, получила ответ: «Это слишком интимный вопрос!») и изучать Слово Божие.
Сейчас идёт разговор об объединении РПЦЗ и МП. Указ об объединении издать можно. Можно издать указ и о том, чтобы отныне вода и масло смешивались в однородную массу, но масло всё равно будет плавать сверху. Так и тут. Мы разные. У нас даже ценности разные – в наших книгах это всё отражено.

У нас не получится объединиться. Иерархи могут начать служить вместе, мы можем начать поминать патриарха, но простые прихожане МП нас не примут, нам в спину так же будет лететь: «Раскольники! Гордецы!» Мы для них по-прежнему останемся чужими.
Остаётся, как хорошо сформулировал И.Т., идти в этот вавилонский плен и постараться не раствориться среди таких православных, многие из которых даже оскорбляются, если их называют христианами, считая, что их обругали сектантами.

Будем молиться не только о том, чтобы Господь отвёл испытания, а больше о том, чтобы Он дал сил их пройти и остаться чадами Христа. Аминь. Январь 2006 года. Дыбунова (Кривобокова) Марина Геннадьевна – 24-38-46.

Быт.49:18 – «На помощь твою надеюсь, Господи!»

Иоан.4:53 – «Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его».

Деян.16:33 – «И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его
о».

Прикрепления: 1310497.jpg (140.7 Kb) · 8854231.jpg (72.8 Kb) · 8960263.jpg (105.3 Kb) · 8560082.jpg (109.1 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игорь_ТретьяковДата: Четверг, 01.04.2010, 00:30 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 51
Награды: 6
Репутация: 41
Статус: Offline
http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ps_file.cgi?5_11874

"...как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" Рим .10:15

Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте

Моя история обращения ко Христу

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 21.03.2011, 07:44 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Новые фото и старые.

Прикрепления: 7548538.jpg (43.9 Kb) · 3400804.jpg (50.4 Kb) · 0427181.jpg (62.1 Kb) · 5174242.jpg (30.8 Kb) · 7446191.jpg (52.9 Kb) · 1975245.jpg (28.9 Kb) · 3214871.jpg (166.0 Kb) · 5600880.jpg (83.2 Kb) · 2550097.jpg (62.5 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 05.05.2011, 13:12 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Вопрос 3751: (25 т. «…открытым оком», Игнатий Лапкин). Не пытались ли исследовать через опрос уверовавших женщин и девушек, что же они чувствовали, когда впервые надевали мужские брюки? И не тянет ли их сегодня к тому же?

Ответ: Как раз такой вопрос я и задавал всей общине, попросив всех грешниц написать о своих чувствах. Но ознакомить со всеми невозможно, но кто первый ответил, того ответ и помещаю:

«Так исторически сложилось, что брюки я не носила. Мой отец благодушно отнёсся к полу родившегося ребёнка, т.е. меня, и кроме того, я оказалась первым и единственным на тот момент чадом на всю родню, и никто не был против того, что я оказалась девочкой.
Видимо, поэтому, не считая младенческий возраст, на меня никто не надевал ни брючек, ни шортиков, ни комбинезонов. Платьица, рюшечки, бантики – за что и прозвана была одной из своих тёток «куклёнком».

С детских лет отец прививал мне любовь к классической литературе. Одно из самых сильных впечатлений детства – пересказ отцом повести Тургенева «Муму», сопровождавший появление в нашей квартире щенка. Любовь к классике не смогла убить во мне даже наша система образования, принуждающая «проходить», а точнее, «пробегать» серьёзные литературные произведения, что порождает обычно скуку и непонимание.

У нас на Колыме заготовка ягод такое же обязательное и трепетное действо, как заготовка огурцов и помидоров здесь, на материке. А лазить по сопкам и спасаться от комаров однозначно сподручнее в штанах.

Дальше можно благополучно пропустить несколько лет, не внесших ничего нового в данную тему. Эпохальное событие произошло в 25 лет. У каждого поколения и у каждой категории граждан есть свои мифы. Есть такой миф и у женской половины человечества, имя ему – «Принц на белом коне». Миф этот живуч и подогревает огонёк надежды даже в 40- или 50-летних сердцах.

А вот мне, представьте, повезло, и я действительно встретила мужчину своей мечты. Классическое образование, как ни странно, прививает не романтизм, а трезвый взгляд на жизнь и на людей (один психолог Достоевский чего стоит), так что, прошу заметить, в любовь с первого взгляда я не верю.
Но было так: он подошёл, спросил пустяк, я взглянула в его глаза и … и увидела другую вселенную, иные миры, костры, возле которых можно греться всю жизнь, и лунную дорогу, ведущую к счастью и обретению смысла жизни, зазвучала увертюра к балету Адана «Жизель», и голос откуда-то сверху и справа явно произнёс: «Это он!»

И когда он отошёл, вместе с ним из воздуха ушли какие-то важные атомы. Я поняла, что просто не смогу дышать, если его не будет рядом. Это была сложная ситуация, этого парня голыми руками было не взять – стоило ему где-то появиться, как вокруг него тут же начинали роиться пёстро окрашенные самочки, и пробиться через этот рой было нелегко. Оценив ситуацию, я поняла, что мне нужно, как это сейчас говорят, сменить имидж. И я пошла в свой «крестовый» поход, среди моих доспехов были: брючки-резинки, платья-чулки, мини-юбки (словом, всё, что может подчеркнуть все анатомические подробности), коробочки с тенями, тушью, помадой, духи, каблуки, серьги длинные и звенящие…

Добывала простое женское счастье путём сложных манипуляций. И цели я добилась: была замечена, оценена и приближена, а там, оценив мои ноги, мужчина моей мечты оценил и мой богатый внутренний мир.
И пошли мы дальше по жизни рука об руку, а позже Господь даровал нам веру.

Что я испытывала, явив себя миру в столь откровенных нарядах и брюках в частности? Я думаю, похожие чувства испытывал советский разведчик Исаев, надевая эсэсовскую форму и преображаясь в Штирлица.
Маскировка для пользы.

Эту форму я носила до тех пор, пока мы не осознали, что стали верующими. Почему? Опытные военачальники знают: захватить – ещё не всё, важно удержать. А эффектная женщина служит доказательством мужской состоятельности, как медвежья шкура зверя, убитого собственноручно. Неверующему мужчине престижно обладать тем, чем хотят обладать другие.

Исходя из вышеизложенного, делаем первые выводы: можно выявить группу женщин в брюках, чьим девизом может быть фраза: «Посмотрите, какая у меня попка!» Очень много в этой группе стареющих женщин, которые с особой жёстокостью изгоняют из своих тел возраст, не желая стареть, их внешний вид демонстрирует, что они ещё не вышли в тираж, что они всё ещё не сошли с тропы войны.

Но ни одна из женщин не признается, что она действует под таким девизом. Любая вам скажет, что «В брюках удобнее». И есть в этом своя сермяжная правда. Не будем забывать, что варвары, одетые в штаны, в конце концов победили римлян, одетых в юбки, и по сей день весь цивилизованный мир одет именно в штаны, включая предков древних римлян и греков (шотландские килты рассматривать не будем ввиду единичности случая).

Всякий согласится, что в брюках гораздо удобнее, чем в юбке: - водить трактор, - работать в забое, - летать в космос, - заниматься геологоразведкой, - отбиваться от индейцев и дворовой шпаны, - ходить в атаку, - штурмовать пригородную электричку (представьте тётеньку преклонных лет, в правой руке у неё ведро на 10 кг., в левой – сумка на 7 кг., за спиной рюкзак ещё на 12 кг. И со всем этим добром она должна втиснуться в электричку или пригородный автобус в толпе озверелых дачников).

Вы зададите здравый, на ваш взгляд, вопрос: «А как же раньше? Нашим бабкам и прабабкам – и так 19 веков – было почему-то удобно, а вам – нет?!» Все 19 веков и ещё сколько-то до Рождества Христова между женщинами и мужчинами были чётко распределены социальные роли. Ну, попадалась там какая-нибудь странная дамочка, норовившая переодеться в мужской наряд и закатиться рубить французов, как девица Дурова во времена войны 1812 года. Такие начисто губили свою репутацию приличной девицы.

Теперь же, как сказал классик, «всё смешалось в доме Облонских». Лично я сама была последний раз одета в брюки во время перелёта Магадан-Барнаул на грузовом самолёте, и это выглядело, как побег из города, захватываемого неприятелем.

Помочь было некому. С кучей сумок и котом я сутки добиралась до Магаданского аэропорта, сутки ждала вылет, карабкалась по шатающейся лестнице в люк самолёта, мостилась на откидывающемся сиденьице среди бульдозеров и прочей техники и со скорбью могу подтвердить, что в брюках это всё действительно было делать удобнее.

Конечно, не тех, какие носят женщины первой группы. Так что даже деятельность женщины не связана с ношением брюк, у каждой бывают ситуации, когда в брюках действительно удобнее. А вот почему женщины выбирают себе профессии, которые пристало выбирать только мужчинам, ответим коротко: тут без лукавого не обошлось, даже если эти женщины в него не верят.

Я уже высказывала свою точку зрения на этот счёт: среди модельеров куча мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и они из кожи вон лезут, чтобы придать женщине как можно более нелепый и отталкивающий вид. Кроме того, привыкнув к женщине в брюках, мужчина может более благосклонно взглянуть и на другого мужчину – и там брюки, и там, так какая разница?

Мода – это диктат, это знак, что ты «свой», что ты «в стае», ты – такой же, как все, ты не «белая ворона». Выделяясь из толпы, ты бросаешь этой толпе вызов. Социально незрелая личность не решится бросить вызов своим внешним видом. Я была шокирована одной из модных моделей джинсов: пояс на бёдрах, очень низко, а мотня – возле самых колен. Человек нормально даже ноги переставлять не может.

Смотришь на бредущую в таких штанах девушку и думаешь: «Бедная, больна что ли? Наверное, у неё непрестанная диарея, вот и сейчас полные штаны…» Даже и по-мирским меркам и некрасиво, и неудобно, но – модно! Глупее не придумаешь. И какая бы из трёх причин не загнала женщину в брюки, всё венчает привычка.

Рассмотрев ситуацию, лично я прихожу к выводу: резона и повода отказываться от брюк у женщины нет. Она: - либо хочет соблазнить или подтвердить свой статус привлекательной женщины; - либо ей удобно в силу каких-либо причин; - либо она хочет выглядеть модно и современно; - либо она просто привыкла, побывав перед этим в одной из вышеперечисленных категорий.

Отсюда мораль: только истинно верующая женщина, принимающая Библию от первой до последней буквы, как Слово Божие, может сегодня отказаться от ношения брюк, приняв, что это Богу неугодно.

И это – маленькая жертва, которую она с радостью может принести своему Создателю.

(Марина Г. Дыбунова. Т. 24-38-46. «…открытым оком», т.15, стр.223).

Втор.22:5 – «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие».

Шестой всел. собор, правило 62 (691г.)– «определяем: никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужа свойственную; не носить личин комических, или сатирических, или трагических;.. не производить смеха, и, по невежеству, или в виде суеты, не делать того, что принадлежит к бесовской прелести. Посему тех, которые отныне, зная сие, дерзнут делать что-либо из вышесказаннаго, если суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, Если же миряне, отлучать от общения церковного».

Гангрский собор, правило 13 (340 г.).– «Если некая жена, ради мнимого подвижничества, переменит одеяние и, вместо обыкновенной женской одежды, облечётся в мужскую, да будет под клятвой».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 14.12.2011, 16:02 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline








Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Понедельник, 02.01.2012, 00:20 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Игорь и Марина Дыбуновы. Пасха 1997 г., пос. Потеряевка.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Сергей-ПупковДата: Пятница, 20.01.2012, 07:37 | Сообщение # 7
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Иулия)
Игорь и Марина Дыбуновы. Пасха 1997 г., пос. Потеряевка

Я, право, брата Игоря не узнал. Какой же он здесь стройный и подтянутый.


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » кто и как нашёл Господа » Дыбунова (Кривобокова) Марина Геннадьевна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter