«Мой путь в общину начался, как мне кажется, с приобретения Библии. Случилось это в декабре 1988 г на Колыме Магаданской области в пос.Ягодное. Постепенно, по мере прочтения, люди для меня стали делиться на принимающих Библию и на непринимающих её. Чтец Игорь Дыбунов
Там была маленькая группа, мы собирались 12 человек, но не знали, что читать, как молиться. Священники же приезжали, проводили службу, причащали, исповедовали, и всё. Ни бесед, ни проповедей, никакой информации не давали. Нужное сами черпали из книг.
Андрей Марков, Игорь Дыбунов и Третьяков Игорь. Пасха в Потеряевке.
Но вот мне попадается 5 томов «Добротолюбия». Страх охватил меня, так как там я прочитал, что спасутся только монахи. Мирянам это почти невозможно. Говорю жене Марине: «Я хочу спастись, ухожу в монастырь!» Она, конечно, в слёзы : «Не пущу!» Что делать? Священники не дали никакого ответа. В октябре 1995 года приезжают в наш посёлок о.Вениамин и дьякон Михаил Фаст. В беседе с ними услышал странное, что в монастырь спешить не надо, потому что то, что в книге и что в действительности – это разные вещи. Дальше события развивались с быстротою молнии. Через месяц мне следует предложение работать на материке, в Барнауле.
Брат Игорь и на футбольном поле показывает себя молодцом. Он вблизи. Дальше Андрей Марков. И отнимет ли у таких героев мяч Катя Глушкова?
22 декабря 1995 года я был уже у Фастов, и когда я сказал им, куда еду, они очень обрадовались, потому что в Барнауле живут их родные Петеримовы. Они попросили по прибытии моём в город сходить к ним и отдать подарок – красную икру.
Первый ряд, слева направо от нас. В красном платке Петеримова Алевтина (из баптистов), Конева Валентина (из баптистов), Дыбунов Игорь, Лапкин Игнатий, о.Василий Толстенко (бывший военный следователь) и его жена Наталия (из баптистов), (пропуск пол лица), Унагаева Мария, Тарасова Лидия. Второй ряд: Кудрявцева Галина, Зубрицкая Александра, Сокольский Валерий, Репина Ольга, Пупков Сергей, Польгуев Николай, Яковлев Виктор, Приходько Наталия, Фатеева Любовь (из адвентистов), Силина Галина, Капустина Татьяна, Польгуева Надежда.
Рассказали, что отец жены Светы - баптист, а мать – православная. И что есть там группа верующих людей, которые собираются и беседуют о Боге и Библии. Я не верил своему счастью! Собираются беседуют о Св. Писании? Не может быть!
В Барнаул прибыл 29 декабря 1995 года. Через 3 часа после приезда я уже был у т. Аллы. И сразу необычное подтверждение словам Фастов – несколько молодых людей в комнате, а в руках «Новые Заветы». Вступаю с ходу в беседу. Вопросы, ответы. Алексей Загуляев говорит о бороде – я тут же сходу принимаю. Как мне близки его рассуждения. Я впитываю его слова, как пустыня влагу. Это моё, это Божие – это для спасения моей души. Слава Творцу! Но вот 3 янв.1996 года я в АГТУ, аудитория забита людьми и я услышал слова о Христе, о спасении чрез Жертву, о крови и Кресте, о Церкви единственной православной. Подал заявление на оглашение, хотя меня отговаривал о.Владимир Суртаев, благочинный Кытманова, при этом сулил мне священнический сан от епископа Антония.
Крещение принял 7 июля 1996 г. в п. Потеряевке. Чтецом стал в 2001 г. Занимаюсь проповедью в тюрьме – Сизо. С 2003 г. начались проповеди по квартирам города, с 2002 г. занятия в воскресные дни вместе с Игорем Третьяковым. Желаю, чтобы братья и сёстры присоединились к нам на проповедь и на занятиях. Дыбунов Игорь Владимирович (24-38-46)
. Благовестие 30.12.2006 011
Во всеоружие одеться бы успеть И изготовиться на битву с супостатом, С задержанного сбить нахальство, спесь, Пленить и разогнать его остаток.
Смешны и угловаты новобранцы, Их неуклюжесть видно до ушей. Но год пройдёт, научат смертно драться И поражать противника-мишень.
Как знаем, наша брань не против плоти, Не против крови, чтобы проливать; На духов злобы ополчиться против, Как при крещении всегда на них плевать.
Нам озаботиться об обуви тотчас Учиться благовествовать и быть на то готовым, Слова Евангельские пусть всегда звучат И прославляют Бога Иегову.
Сапожника сгодится мастерство, Не ослабеть, на проповедь сгодиться. Монашество босое не двинуло перстом, Не нарожало с благовестьем миссий.
И потому шипы вонзались в ноги И потому с занозами сидели, Боролись с похотью, слепые и убоги, Оправдывали леность и безделье.
Щит веры разве не из слов и дел? А вера зарождается от слова; Как иноческий чин то проглядел, Апостолам и Богу прекословил.
Где меч духовный – слово Саваофа? Тысячелетия всех безоружных давят. Оружие – есть крест Иисуса на Голгофе, Экипировка строго по уставу.
С дарованным спасеньем, то есть в шлёме, А это снова же исходит из Писанья. В беседах, в диспутах успехи закалённым… Оставив Библию, себя погубим сами
Спаси Христос Игнатия Тихоновича!Прекрасное оформление и сама система распространения Слова Божьего. Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных.
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу