Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Суббота, 05.04.2014, 13:02 | Сообщение # 11 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Детектор лжи от 3 декабря. Самый честный человек
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Среда, 03.12.2014, 07:17 | Сообщение # 12 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Тайны мира №75 "Медовая ловушка" от 18.01.2013
http://youtu.be/dJSlyIgf_7w
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
рассудительный | Дата: Пятница, 14.08.2015, 10:04 | Сообщение # 13 |
Случайный прохожий
Группа: Пользователь
Страна: Финляндия
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| [quote=Радагаст_Бурый;12024]2. Может ли считаться ложью не сообщение всей правды? 3. Может ли что-нибудь оправдать ложь?[/quote]
Почитайте это может поможет понять вам ваш вопрос!
Исход 1:15-21, 1-я Царств 16:1-5 , 2-я Паралипоменон 18:18-22 , 1-я Царств 20:29, 1-я Царств 19:11-17, 1-я Царств 21:10-15, 1-е Царств 21:1-9. Судей 3:15-31,
Иисус Навин 2:1-23 _ к Евреям 11:31. кн. Судей 4:17-22. 2-я Царств 15:32-37;гл. 16:19, Иеремия 38:24-26, 3-я Царств 22:19-23, 4-я Царств 10:19
слова святого Иоанна Златоуста о лжи Так блаженный (Павел) привел ко Христу многие тысячи иудеев (Деян. 21:20-26). С этим намерением он обрезал Тимофея, тогда как к Галатам писал, что если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа (Деян. 16:3; Гал. 5:2). Для того он был под законом, хотя считал тщетою оправдание от закона при вере во Христа (Флп. 3:7-9). Велика сила такой хитрости, только бы она употреблялась не с злонамеренною целью; или лучше сказать, ее должно называть не хитростью, но некоторою предусмотрительностью, благоразумием и искусством, способствующим находить много выходов в безвыходных положениях и исправлять душевные недостатки. Так я не назову Финееса убийцею, хотя он одним ударом пронзил двух человек (Числ. 25:8); также и Илию - за сто (убитых) воинов с их военачальниками, и за обильный поток крови, пролитой им при убиении жрецов демонских (4 Цар. 1; 3 Цар. 18). Если же мы опустим это из виду, и если кто будет смотреть на одни дела, не принимая во внимание намерения действовавших, тот может и Авраама обвинить в детоубийстве, а внука и потомка его обвинить в злодеянии и коварстве; потому что один (Иаков) овладел первородством (брата своего), а другой (Моисей) перенес египетские сокровища в израильское войско (Быт. 27. Исх. 12:35,36). Но нет, нет; не допустим такой дерзости! Мы не только не виним их, но и прославляем их за это; потому что сам Бог восхвалил их за это. Обманщиком справедливо должен называться тот, кто пользуется этим средством злонамеренно, а не тот, кто поступает так с здравым смыслом. Часто нужно бывает употребить хитрость, чтобы достигнуть этим искусством величайшей пользы; а стремящийся по прямому пути нередко наносит великий вред тому, от кого не скрыл своего намерения.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |