Знай, мой друг, вражде и дружбе цену И судом поспешным не греши. Гнев на друга может быть мгновенный, Изливать покуда не спеши.
Может, друг твой сам поторопился И тебя обидел невзначай. Провинился друг и повинился - Ты ему греха не поминай.
Люди, мы стареем и ветшаем, И с теченьем наших лет и дней Легче мы своих друзей теряем, Обретаем их куда трудней.
Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его - вини дорогу И коня не торопись менять.
Люди, я прошу вас, ради Бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много: Опасайтесь потерять друзей.
Я иных придерживался правил, В слабости усматривая зло. Скольких в жизни я друзей оставил, Сколько от меня друзей ушло.
После было всякого немало. И, бывало, на путях крутых Как я каялся, как не хватало Мне друзей потерянных моих!
И теперь я всех вас видеть жажду, Некогда любившие меня, Мною не прощённые однажды Или не простившие меня.
Р.Гамзатов. Пер. Н.Гребнёва
Поверьте, первая ошибка не страшна, И первая обида не важна, И самый первый страх сродни испугу. И коль в твоей судьбе случилось вдруг, Что в первый раз тебя обидел друг - Не осуждай, понять попробуй друга.
Наверное, на свете не найти Людей, ни разу не сбивавшихся с пути, Сердец, ни разу не окутанных туманом. И коль у друга твоего стряслась беда: Сказал не то, не тем и не тогда - Его ошибку не считай обманом.
Друзья, что, глупый промах мой кляня, Когда-то отказались от меня,- Для вас всегда мой дом открыт. Входите! Всех, кто со мной смеялся и грустил, Люблю, как прежде. Я вас всех простил, Но только и меня, друзья, простите.
Расул Гамзатов
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Доброго дня вам. Я передам Егору, если увижу его в Никольском храме. Хотя, он, бывает, посещает и другие храмы, так что не гарантирую. Но постараюсь. Хотя он и говорил мне в свое время, что не смеет придти в вашу общину по причине изгнания с её территории... И потом, если он ходит в Храм Божий, как он к вам пойдет? И про нарушение правил 6-го Вселенского собора он мне рассказал, упомянув, что не получил ответа, когда на занятиях задал вопрос по поводу этого правила. Вы уже определитесь, считаете ли вы Русскую Православную Церковь Церковью, если да - тогда вашему священнику (если вы все каноны соблюдаете) на службе в вашем доме необходимо изволение Его Преосвященства епископа Барнаульского и Алтайского Максима. А если не считаете, тогда так и говорите всем. По ответу. суть всего этого одна (как и во всех книгах ваших): как все плохо в Русской Православной Церкви, и как у нас все хорошо. Я уже пять лет хожу в Никольский храм г. Барнаула, и каждое воскресение там говорят проповедь. И в других храмах прихожане, посетившие воскресную службу, также не остаются без пастырского слова. А что касается соблюдения канонов пастырями Русской Церкви, то задумайтесь, а вы в таком случае не имеете греха, чтобы осуждать их? Соблюдаете ли вы все каноны до последней буквы в них? ведь только так можно требовать полного и неукоснительного соблюдения их от других, ибо написано: Рим. 2:1 "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же." И ещё написано у Ап. Иакова: Иак. 2:10 " Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем." А притом Апостол Павел говорит: Рим. 7:14-23 "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих." Так и пастыри Церкви хотят служить Богу, но не могут. Поскольку плоть ими руководит. Но в предыдущих письмах я уже приводил место из Святого Писания. Рим.14:4 "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его." А если б мы могли соблюсти все каноны, то задавила бы нас дикая гордость по нашей такой праведности. Много и другое мог бы я сказать вам, да, словами Апостола Иоанна Иоан. 21:25 "если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг." Один мой знакомый преподаватель иностранного языка в университете (его зовут Николай) имеет у себя Библию на компьютере на четырех языках - на греческом, на латыни, на церковно-славянском и на русском, и прекрасно ориентируется во всех четырех. А он ходит в Покровский собор. Так что в Церкви учат Писанию, и ему отведено подобающее место - на Святом Престоле. Всех благ. Артур Поляков.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
И снова доброго дня вам. Продолжаем сеанс одновременной конспирации. Я переслал ваши сообщения Егору по электронной почте. Чего тянуть до субботы или воскресения-то. Красиво написано, ничего не скажешь. Но не более. Ну, он, наверное, поймет. Думаю, он и сам с вами скоро выйдет на связь, когда все прочитает, все тогда и разъяснит, откуда, куда, зачем, почему и как. - не настолько мы с ним близкие друзья, чтобы он в подробностях все рассказывал, что и когда с ним происходило. А вот вы, и ваша община в Церкви Православной и особенно в её Алтайской епархии достаточно известны. Вот после знакомства у меня с ним и зашел разговор о вашей общине. Что касается имени Arg Rose - может быть, будет понятнее. Argroser - это обычный мой сетевой никнэйм. С чего мне на вашем форуме использовать другое имя. Иногда я и собственным имененем подписываюсь, впрочем. И мне непонятна ваша ирония по поводу издания той же Книги Правил. Кроме того, не совсем ясно, почему мои сообщения вы перенаправляете в тему "покаяние". В чем мне перед вами каятся, если мы даже не знакомы? Разве что в том, что я попытался разобраться в ваших книгах и вашей интерпретации Священного Писания и канонов. Не обижайтесь, но и в дальнейшем будут появляться комментарии и вопросы по Слову Божию - для того я и регистрировался у вас на форуме. Причем здесь покаяние? Как раз о благовестии и идет речь - о том, как распространять Слово Божие, например, без собственных к нему комментариев.
Артур Поляков
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
ИгЛа: Мир вам. Я уже трижды переношу ваши высказывания-посты в нужную тему и ветку. Зачем же вы противитесь и нарушаете правила нашего православного форума «Во свете Библии», которые вы согласились исполнять при регистрации? Разве это вам право принадлежит, устанавливать правила форума и выполнять их? К евангельскому посоху ваше первое и последующие высказывания и наши ответы не имеют совершенно никакого отношения.
Уже здесь вы сразу же показываете завидное упрямство, как будто не понимая вовсе, что этого делать никак нельзя.
Поместили же ваш материал в тему о покаянии – это покаяние с нашей стороны и оно высказано и в прозе, и в стихах, что Егора обидели и приносят извинения и просят прощения. Хотя того человека-обидчика тут и нет, кто нанёс обиду. Я уже сказал, что тот человек не член нашей общины. И Егору не было отказано приходить сюда, и его никто не изгонял – это чудовищная и дьявольская ложь. Егора все любили и к нему самое доброе отношение и доныне.
Его трудолюбие и плоды добрые остались не в нашем только доме, но для всего мира на нашем сайте «Во свете Библии». Спаси его, Господь.
Прошу впредь писать только в этой теме, на покаяние, куда я ещё раз переношу ваше высказывание-упрёки. Ведите себя пристойно и не упрямьтесь без нужны, зачем вам это – диктовать свои правила в чужом доме, где вас приняли к чудному застолью.
Добрый день, Игнатий Тихонович. Приветствую и всю вашу общину. Вы меня простите, но иначе я ничего бы не написал вам, а потому прошу вас нижайше принять Честный и Животворящий Крест Христов, и сотворить любовь к Нему прочтением этого письма лично, и затем на собрании всей общины, которое, я знаю, проходит у вас каждое воскресение. Знаю то, что вы боитесь Креста Христова, когда вам его предлагают принять, но именно благодаря такому сообщению, пришедшему от моего брата и воспреемника Евгения, и моему ответу на него, и случилось все то, что случилось. Так что, здесь воля ваша: игнорировать данное письмо, не читать, не отвечать на него (ну, конечно, вы можете и другого кого-то попросить это сделать), или сотворить Любовь ко Кресту и выполнить мою нижайшую просьбу.
Придти к вам в общину я никак не могу. Поскольку я открыл мои грехи священнику на исповеди в Никольском храме г. Барнаула, в том числе и то, что ходил в вашу раскольничью общину, участвовал в ваших делах, хулил Церковь Святую, зачитывался вашими книгами и разделял мысли, и он разрешил меня своей иерейской властью от сего греха, и я причастился после сего Святых Тайн. Так что, заново совершив сей грех, я подпаду под двойное осуждение, чегомне никак не хочется. Что касается Книги Правил Игоря Дыбунова, то я и сам не могу её найти уже больше полутора лет (хотя, очнень бы хотел). Видимо, она потерялась где-то во время моих многочисленных переездов летом и осенью 2009 года.
скажу сразу, НИ КАКИХ ОБИД Я НИ НА КОГО ИЗ ВАШЕЙ ОБЩИНЫ НЕ ДЕРЖУ, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОБИЖАЮСЬ НА ТУ СЛАБУЮ И БОЛЬЛНУЮ ЖЕНЩИНУ, да поможет ей Иисус. Я, наоборот, ей даже благодарен от всего сердца, потому что она намного упростила мне задачу покинуть вашу общину и вернуться в лоно подлинной Церкви. Правда, на меня после этого свалилась гора трудностей, но это все мелочи, ибо они привели меня снова в Церковь. Что же все-таки тогда произошло, и почему я не принял мер, чтобы остаться в общине? Как вы верно заметили, решение покинуть общину вашу зрело у меня давно, примерно с тех пор, как мой брат, подай Господь ему многих лет и многого здравия, пожертвовал своим семейным благополучием и своим здоровьем, чтобы спасти меня, своего подопечного, ученика и крестного сына, от уклонения от истины, начал посылать вам и иным, и мне письма с крестами, и я, зная все его техники и методики, имел неосторожность принять Честный и Животворящий Крест Христов, и сотворить к нему любовь ответным смс. Но и с первого дня, как я пришел к вам в общину, я стал по-немногу приходить к мысли, что у вас в общине такие же люди, как и в остальных подобных образованиях, как и в Церкви, которую вы презрительно называете "МП". Когда я с нейтральной территории (из общежития) переселился на территорию ващей общины (из писем Артура Григорьевича я понял, что он уде обрисовал вам, почему квартиру Сергея Павловича я считаю территорией общины, потому не буду повторяться, ибо письмо итак не маленькое), эта мысль стала обретать в моем мозге контуры. Особенно я был поражен вашим формализмом: необходимо заключать договоры, письменно все подтверждать - воистину, какое неверие к людям, и какое бесчеловечие - отдавать приоритет никчемной бумажке а не слову человеческому, а также изменяющимся условиям бытия. Сергей Павлович, например, часто грозился меня уволить, когда я убирался у него не так тщательно, как он хотел, я покорялся: а куда деваться мне. О, как я тогда жалел, что не сохранил за собой место в общежитии! Где-то в конце апреля-начале мая я начал молить Бога, чтобы он вернул меня туда, откуда я по своему разумению дерзнул уйти, с того служения, с того поприща, которое он мне определил, когда я ещё только поступал в университет. кстати сказать, хозяйка квартиы в ней была всего три раза, пока я там жил, при этом, при мне - всего один раз. И вы возлагаете на неё весь объем вины за происшедшее? а откуда она узнала, что я не убираюсь, там, ну или плохо убираюсь? не иначе как от сына своего, который все менчя уволить хотел. Даже когда я сдавал госэкзамены в труднейших условиях продоллжавшихся семинарских занятий, надвинавшейся сессии, и защиты диплома, поскольку в тот период переводился на бакалавриат, чтобы затем поступить в магистратуру, у нас с ним (С.П.) был очень неприятный разговор, после которого он все-таки смилоствился и отсрочил уборку на неделю, при этом после всего сказал: будешь работать - возместьшь. И это при том, что я погашал половну коммунальных расходов и убирался регулярно, как мог, как умел, естественно. Как же это называется - любовь к ближнему? Я предвидел, что рано или поздно придется валить с этой хаты и многие вещи успел отправить домой. но многое ещё оставалось, и тяготило меня. Фильм "Я - легенда", и все, что вы о нем говорили, меня также удивил, и подтвердил мнение о том, что вы себе славу все=таки ищете. Особенно это ваше "Так ведь это я - легенда". При том, подобных ему фильмов море. Про конец света, про опасный вирус - Пандорум, например, или ещё тут один недавно был, Я-робот, и др. - всех не помню, да и давно уже смотрел многие. Дресс-код ваш, и многое иное я, как вы помните, принимал. и пол года потом ещё ходил с бородой. Хотя на год её опять потом сбрил. А начал ходить в Церковь - и снова борода появилась. Но, перейдем к самому событию. сдав успешно с Божией Помощью летнюю сессию, я со многими другими коллегами своими отправился в Летнюю Правовую Школу, где также принял не мало усилий для проповеди Слова Божия. И, каково же было мое удивление, когда, вернувшись оттуда, я обнаружил на столе в комнате записку подобного содержания "Уберись в кваритре, убери за собой срач, и в трехдневный срок освободи квартиру". После получасового замешательства до меня дошло: а ведь надо что-то делать - хозяйка могла придти в любой момент и просто во всеми вещами выкинуть меня на улицу. о слава Всевышнему за многократную помощь Его!. Я позвонил одному из своих друзей, которых вы называете лжеправославными - он ходит иногда в храмы, - объяснил ситуацию, и говорю: можно я у тебя вещи свои оставлю. Ибо я потом собирался домой уехать. Он милостиво согласился. Договорились на вечер. Но меня озадачил вопрос Как это сделать? и тут я вспомнил, что один из моих товарищей был в Школе на машине - он тоже из тех же, которых вы презрительно называете патриархийными. Я позвонил ему - и, о чудо - он оказался в городе и согласился мне помочь. Когда мы с ним грузили вещи мои в его машину, нас видел Андрей Головач, который ходит к вам. Вещи я перевез на хранение другу, про которого я выше говорил. при этом, нас видели его родители, я ещё и им помог коечто занести в кваритру. Итак, вот 5 свидетелей события. Затем, тот, кто помогал мне перевезти вещи, подвез меня обратно до квартиры. Я там переночевал, следующий весь день провел в библиотеке (суббота это была), во воскресение встретился с друзьями - ещё порядка 15-ти человек свидетелей, и ранним утром в понедельник с оставшимися вещами уехал домой. Еще месяцом ранее я подал заявление на общежитие, которое так неразумно оставил. Деканат ничего не обещал - места-то уже были расписаны. Но надежда была. Летом я приезжал сдавать вступительные экзамены в магистратру и универ на неделю выделил мне место в общежитии. Затем, поступив, повторно подал заявление на общежитие, и мне опять ничего не обещали. но я верил, Господь, выведший меня из Египта, не оставит меня, и молился. В конце июня приехал на учебу. В деканате сказали, что в общаге мест нет, но заявление не отдали, а сказали, подожди пока. и неделю я жил у того друга моего, у которого хранились вещи мои. 10 сентября 2009 года, да прославится Имя Господне, я вновь вступил на порог общежития. Так милосердный Бог, освободивший меня от вас, через моих друзей из МП, через государство в лице университета, решил мои проблемы с жильем. После всего происшедшего я решил, что все, пора порывать с вашей общиной. Вот так, примерно, все и было. Сейчас уже три месяца, как я хожу в храмы МП. Если и были у меня какие=то сомнения, то их разрешили сначала мой брат Евгений, который многое мне логично и доступно объяснил, и сообщения которого вы игнорируете, и который уже не первый раз меня вытаскивает из духовных переделок - так поступает истинный крестный отец. через него, кстати, я постарался распространить практически все ваши книги, да через Фаину, которая как-то раз вам звонила по поводу детского лагеря. ибо я желаю от них скорее избавиться, а оставить лишь избранные, да и их раздать, чтобы ваш дух, покровитель вашей общины, больше не имел ко мне явиться, как это было недавно, сразу после исповеди, через одного близкого мне товарища. А сам распечатаю необходимое. Феофилакта без ваших комментариев, противосектанское, и прочее, после того, как Артур Григорьевич все проверит. Он - второй человек, который рассеял мне все сомнения на ваш счет, указав, что Писание знают и в МП, ценят его там и любят. Помоги ему, Господи, во многих трудах его. Сейчас идет великий пост, а потому прошу у вас и у всей общины много прощения, если чем где обидел ненароком, или в соблазн ввел. Со своей же стороны прощаю вас всех и не имею ни каких обид. Но ходить я буду в храмы Церкви Православной, где я и принес покаяние и восставлен был неоднократно от падения моего. А к вам не могу придти и не приду. И не стоит меня искать - лучше, чем сейчас, я сказать не смогу, потому как в речах не силен и косноязычен. А в письме все изложил пространно, что на душе было. И не надо приводить места Писания - я в них не силен, и отвечать просто не буду, чтобы не впасть во грех. Да и вообще, если жив буду и Господь благословит - через пару месяцев покину этот город. Думаю, я не появлюсь больше на вашем форуме - незачем. Прощайте.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
Хм, очень интересно. Как, однако... а вы говорите в своих книгах, что от вас люди уходят без ответа и привета, ничего не объясняя
Прочитав ваше сообщение, вывод напрашивается один - спектакль. Из вашего сообщения понятно, что Вы знакомы с Георгием-Егором; не исключено, что сами вразумили его написать письмо, чтобы его уход не воспринимался как бегство, и теперь сами же указываете на его высокий поступок - прощальное письмо. А что же с таким опозданием, чуть ли не через один год оно появилось?
Нападки этих людей на форуме воспринимаю как испытания, посланные нам в Великий пост. Периодически попадаются такие прохожие на форуме, которые норовят плюнуть в чистый колодец, где другие черпают как из источника.
Хочу вас попросить просто заблокировать Артура Полякова, а всю эту переписку оставить на форуме. Основания для этого: 1. Ваш форум совсем не для того, что бы читать подобный мусор. 2. Провокаторов хватало всегда, если надо Артуру пусть мне напишет в ЛИЧКУ (Zagulyaev57@mail.ru), я отвечу на все его вопросы, так как являюсь членом Общины ПОЧТИ с её основания.
Слава Богу за всё!
1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
1Пет.3:21 – «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа».
Рим.6:4 – «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из м2ртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни».
Ах, что бы я дал, чтоб не помнить о прежнем, О взмахе руки и нажатии пальца, Осколок тех мыслей – нещадный прожектор... Большим человеком в том не состоялся.
Пытался глушить свою память и совесть, Сжигать табаком и в парах алкогольных. Но прошлое рядом, замучило вовсе, Режет и жжёт, и укорами колет.
Увы! От прошедшего трудно сокрыться, Стереть и изгладить грехи, сожаленья. Так и приходится чавкать в корытце, Давиться слезами – одна тут дилемма.
Как вспышка, как молния с громом из тучи: «За нас Иисус на кресте умирал!» Мой грех Его тяжко и долго так мучил, И я был во всём виноват и неправ.
Прощён в покаянье, в глубоком крещенье, Одежду Он дал мне белее чем снег. Не я, а Иисус принимает мученья, Хотя Он был чист, всех живущих честней.
О, как моё сердце взыграло, раскрылось, Таланты в развёртке потребностей новых. Свободно под иго Христа прислонилось, Рабом и соратником у Иеговы.
Какие мы близкие, братья и сёстры, Как будто одни у нас мать и отец. Сложнейший вопрос разрешается просто, Едва после службы успеешь присесть.
И страшно подумать, что было бы, если Мимо двери моей Чудный прошёл, Всё так же горланил бы пьяные песни, Пока опростался бы мой кошелёк.
Забыто корыто… С Христом за столом Напевам учусь у пронзённого Агнца… Безжалостно рушьте мирское на слом, Иначе к спасенью не будет нам шанса.
07.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Кол.2:11-12 – «В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых».
Хамство и троллинг в интернете
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru