Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 30.11.2024, 15:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Неканонические книги в святой Библии.
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 05.04.2013, 08:33 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Библия состоит из Ветхого и Нового Заветов. Ветхий Завет – 39 книг канонических и 11 неканонических. Новый Завет содержит 27 книг. Каждая книга Библии разделена на главы только в 1236 году католическим кардиналом Хьюго (или Каро); а в 1551 году главы Библии будут разделены на стихи Библиотекарем французом Робертом Стефаном (Библейский справочник. Генри Геллей. С.-П.: «Библия для всех», 2002).

Симфония - первый и наилучший друг и помощник всем, кто любит Библию и Господа Иисуса Христа, и желает проповедовать.
Симфония на неканонические книги Библии стала результатом совместного труда группы разработчиков под руководством Игнатия Тихоновича Лапкина. Данное издание выгодно отличается от предыдущих своей полнотой (в 2,44 раза полнее самой полной на канонические) и удобством пользования, подготовлено с использованием компьютерных программ для выборки всех слов, т.е. на сегодня является самой полной симфонией на неканонические книги.

Данная симфония сделана по образцу вернигородской, т.е. слова даются не по падежам и формам, а все формы слова объединены в одну статью, напр.: идти, ходить, шел; или: ад, ада, адом и т.д., это выгодно отличает нашу симфонию от других и сильно облегчает поиск многих слов.
В книгу также включены такие тексты Библии, как 13-14 главы Даниила, молитва Манассии и отстутствующие в Синодальной Библии стихи 36-106а из 3 книги Ездры в 7 главе.

Неканоническими книгами постоянно пользовались святые отцы в своих поучениях, такие как Иоанн Златоуст. Чтение неканонических книг рекомендовано поместными соборами и святыми отцами (Лаод.59, 60 (354г.) ; Карф.33 (318 г.); Апост. 85 (I-II век); Афанасия. «О праздниках», стихи Григория Богослова и Амфилохия).

Вопрос 676: Иис.Нав.10:13 – «И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: “стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день”?» Что это за книга Праведного, почему ее нет?
Ответ: Бог вверил Слово Свое евреям, дал им закон, а они ни того ни другого не сохранили. Деян.7:53 – «Вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили». Евреи многие книги потеряли, а некоторые, обличающие их, уничтожили вместе с их авторами. Вот некоторые книги, о которых упоминается в Библии, но которых нигде нет.
1. Книга браней Господних (Числ.21:14).

2. Книга Праведного (Иис. Нав.10:13; 2Цар.1:18).

3. и 4. Книга закона Божия и записи постановлений и законов Иисуса Навина (Иис. Нав. 24:25).

5.6. Записи пророка Нафана и записи прозорливца Гада. (1 Пар. 29:29).

7. Книга пророка Самуила о правах царства (1Цар.10:25).

8. Притчи и песни Соломона утеряны, из которых собрали при Ездре только малую часть (3Цар.4:32; Притч.25:1).

9. Книга дел Соломоновых (3Цар.11:41).

10. Пророчества Ахия Силомлянина и видения прозорливца Иоиля (2Пар.9:23).

11. Записи пророка Самея и прозорливца Адды (2Пар.13:22).

12. Записи Хозая (2Пар.33:13).

13. Книга плачевных песней (2 Пар. 33:25).

14. Записи царей израильских и летописи царей иудейских (4Цар. 23:28; 2Пар.35:26;33:18).

15. Книга царей (2 Пар. 24:27).

16. Записи Ииуя (2Пар.20:34) и многое другое.

В Евангелии от Матфея (2:23) говорится, что будто бы пророки предсказали, что Христос Назореем наречётся, но в теперешней Библии нет этого пророчества.
Иоанн Златоуст в шестом томе говорит: «Какой пророк сказал сие, не исследуй. Ибо много пророческих книг пропало, что можно видеть по истории Паралипоменон. Иудеи были нерадивы, и часто, впадая в нечестие, иному попустили потеряться, а иные книги сами сожгли и изорвали.
Об этом говорит Иеремия (36:32), о другом писатель 4Книги Царств (22:11), говоря, что после долгого времени едва нашли Второзаконие, закопанное где-то и затерянное. Ежели же тогда, когда не было врагов, они так нерадели о священных книгах, то кольми паче при нашествии неприятелей» (Издание синодальное 1899, т. 1 «Беседа 9» стр.141-142).

Но мало того, что иудеи не сохранили своего преимущества и вверенного им Слова Божия (Рим.3:1). Так неужели и в Новом Завете будем ссылаться на евреев, что если они не сохранили неканонические книги, значит, они и не Божьи? Другие народы их сохранили. Неверно также мнение, что книги на еврейском языке – канонические, а если на других языках, то они неканонические.
Книга Иисуса, сына Сирахова написана была на древнееврейском языке, также и 1 книга Маккавеева, а книга Даниила написана на арамейском языке.
Христос и Апостолы указывали на книги, у евреев не существовавшие: Мф.23:35 (убийство Захарии).
В теперешней еврейской Библии нигде не говорится об избиении пророков древними евреями и об избиении какого-то Захарии, сына Варахиина в храме.
Христос говорил это в обличение, и об этом знали книжники и фарисеи, следовательно, тогда это было записано, но не вошло в канон, потому что обличало иудеев.

Сравни: Мф.23:37 с 3Ездр. 1:29:30; 2Тим3:8 противление волхвов Ианния и Иамврия.
Эти сведения Апостол Павел черпает из потерянной ветхозаветной книги «Книга Ианния и Иамврия».
Мф. 27:9-10 – «И взяли тридцать сребренников и дали». Текста этого нигде нет в книге Иеремии в теперешней Библии. Евангелист Матфей взял его из потерянной ныне книги «Тайн Иеремии», о которой упоминает Ориген (Толкование на Мф. Глава 27 Иероним и другие). Еф.5:14 – «Встань спящий, воскресни из мертвых». В теперешней Библии нет этого текста, и, очевидно, взято это из одной из потерянных книг.

(1Кор.2:9) Апостол Павел приводит текст из пророка Исаии, который якобы находится в указанном месте (Ис.64:4). По свидетельству древних Апостол Павел почерпнул этот текст из богодухновенной потерянной книги «Апокалипсис Исаии». Как видим, Христос и Апостолы приводили цитаты из неканонических книг, и хотя они были евреи, но не тяготели так к ветхозаветным евреям, как сектанты, в жизни которых неверующее еврейство вообще играет крупную роль.

Вопрос к сектантам: откуда они узнали различие между книгами достоверными и подложными, между каноническими и неканоническими?
Если скажут от евреев, то они подлежат проклятию вместе с евреями; а если скажут от Церкви, то будут противоречить самим себе. Значит, нельзя утверждать, что достаточно одного Слова Божия, писанного для вероучения. Ясно как день, что еще нужно и предание, и руководство Церкви. Упрекая православие в использовании неканонических книг, они сами умышленно прячут бревно с сучками в собственном глазу, используя в проповедях всяческие историйки и, подчас, из атеистической литературы. Всё это от «своего чрева». Церковь так не учит. (Из миссионерского журнала «Ревнитель»).

Вопрос 679: Одинаково ли авторитетны канонические и неканонические книги Библии? Т.е. обладают ли для православных неканонические книги божественным авторитетом? Почему сектанты отвергают эти книги, разве есть в них что-то для них неприемлемое?

Ответ: Если вы этот вопрос зададите сектантам, не рядовым, а их руководителям – показать конкретные места Писания в неканонических книгах, которые противоречат каноническим и по смыслу и по духу, то они ничего не укажут, кроме того, что в одном месте Сирах допускает выпить немного вина для веселия. Всё это идёт от нашего научения, от нежелания самому исследовать, от упрямства.

Один из детей многодетной старообрядческой семьи оказался у сектантов, а другой – у мусульман (мамлюки), а третий – при родителях. Когда они выросли, хотя они и родные по крови – они были непримиримыми врагами, и никто из них по-настоящему не знал даже ту веру, в которой был воспитан. Многие держатся за церковно-славянский язык, наговорят тьму возвышенных характеристик ему, но не могут перевести ни одного псалма, ни одного канона на русский язык. Неканонические книги кроме 3-ей Ездры приняты соборами, и на эти книги дают толкование святые отцы, такие, как Златоуст.
Нужно уметь оторваться от своих природных корней, которыми каждый гордится как традицией, истоком, народностью. При исследовании Библии, это всё как гири на ногах. Исследование Священного Писания должно начинаться с чистого листа: никакой предвзятости, пристрастности. Легко обрезать всё, чему ты был прежде научен, если Библия это не подтверждает, или отнести в разряд второстепенного, о чем никогда не стоит спорить. Т.е. и без принятия этого люди могут спастись.

Вопрос 765: Сектанты не признают четырнадцатую главу пророка Даниила, потому что она неканоническая, как быть?

Ответ: Так что же, без их признания мы не знаем как ложку в руке держать? Им достаточно пищи в шестидесяти шести канонических книгах, пусть бы они признавали как должно то, что в них написано. Саддукеи признавали только Тору – Пятикнижие Моисея, и Христос на основании только этих пяти книг доказал им, что они заблуждаются.
Нужно всегда учиться пользоваться малым; хуже, когда староверы-беспоповцы вообще не признают Библию, и у них нет авторитета Писания. Вот тут уже настоящая беда. Если сектанты будут признавать только один Новый Завет, или даже одно Евангелие, то и этого может оказаться достаточным. А главы 13 и 14 пророка Даниила, они и нам ничего не прибавляют, кроме двух историй из жизни Божия народа. И ставить так вопрос: как быть? – вообще не нужно.
2Тим.3:16 – «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».
1Кор.12:29-30 – «Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?»

Сектанты признают, в большинстве своем, канонические книги Библии священными, т.е. 39 книг Ветхого Завета и 27 Нового. Но и здесь между ними много различий. Есть те, кто совершенно не признает Ветхий Завет, и все не признают неканонические книги. Иные признают часть Ветхого Завета, но все они претендуют быть самостоятельными толкователями Библии. Рассмотрим, согласно Слова Божия, их неправоту.
Они не могут не согласиться, что некоторые книги, о которых упоминается в Библии, не дошли до нас, как например послание Апостола Павла к лаодикийцам. Кол.4:16 – «Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы».

Церковь очень осторожно принимала в канон новозаветных книг писания святых апостолов, ввиду того, что уже во времена их стали появляться подложные писания еретиков, выдававших свои еретические книги за книги святых апостолов, подделывая их подписи и печати
2Фесс.2:1-2 – «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов».

При принятии книг в канон Нового Завета уже было около пятидесяти еретических книг, которые очень многие принимали за настоящие. Одних только евангелий насчитывалось около двадцати. Каким же образом и кто узнал, что только четыре из них настоящие? Вопрос очень простой, но и на него сектанты категорически отказываются отвечать. Еретики, как правило, духовно развращены лукавством, хитростью, лестью и ложью.

Чтобы кто не подумал, что это голословные слова от нерасположенности к ним, попробуйте добиться ответа от них на этот вопрос. Я очень близко знаком со всеми сектами и много раз проповедовал с их кафедр. И всегда поражался их страшному невежеству и малограмотности, их строго ограниченному знанию мест Писания, и еще большему нежеланию знать истину.
На прямо поставленный вопрос они никогда не отвечают прямо; они так зримо похожи на тех, кто лукавил около Христа, подыскиваясь к Нему – как будто они только что сошли со страниц Евангелия, как родные братья тех, кто искушал Христа, и на любой вопрос, проиграв доступные им два варианта, всегда отвечают: не знаем.
Матф.21: 23 – «И когда пришёл Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему? а если сказать: от человеков, — боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю».
До нас дошло предание, что даже верующие не все склонны были к тому, что только четыре Евангелия: Матфея, Марка, Луки, Иоанна – от Духа Святого.
Иные склонны были допускать, что евангелия от Фомы, от Никодима, Вафоломея, Евреев, Басилиска и другие если и не полностью, то частично все же богодухновенные. Все эти евангелия были положены на престол, помолились Богу, чтобы Он Сам показал какие книги от Него, и храм был заперт и опечатан. К такому методу прибегали Моисей и Аарон, и в Новом Завете при мощах Евфимии Всехвальной. Утром обнаружили, что только четыре, известные ныне, как канонические, лежали на престоле, остальные были сброшены на пол.
Но даже если и не так было дело, то ныне сознание верующих сумело бы оставить только эти четыре Евангелия. При всей своей ненависти и клевете на вселенскую церковь сектанты должны быть благоразумными и честными в своих рассуждениях. И сознаться, что канон книг Нового Завета они получили от святых отцов, которые утвердили этот канон на соборах. На этом же самом соборе эти же самые отцы утвердили канон и ветхозаветных книг, среди которых были и неканонические.
Лаод.1:59 (364 г.): «Не подобает в церкви глаголать псалмы не священные, или книги не определенные правилом, но только в правилах означенные книги ветхого и нового Завета».
Апостольское правило 85 (1-2 век): «Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги Ветхого Завета. Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Эсфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Экклезиаст, Песнь Песней. Пророков двенадцать. Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. одна Даниила.
Сверх же этого вам да присовокупится в замечание, чтоб юные ваши изучили премудрость многоученого Сираха.
Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра послания два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам, епископам, мною, Климентом, изреченные в восьми книгах, (которые не подобает обнародовать перед всеми ради того, что в них таинственно). И Деяния наши апостольские».
Карфагенский собор (318 н.), правило 33: «Постановлено также, да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме писаний канонических. Канонические же писания суть сии: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Судии, Руфь, Царств четыре книги, Паралипоменон две, Иов, Псалтирь, Соломоновых книг четыре, пророческих книг дванадесять, Исайя, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Товия, Иудифь, Есфирь, Ездры две книги. Новаго Завета: четыре Евангелия, Деяний апостолов одна книга, Посланий Павла четырнадцать, Петра апостола два, Иоанна апостола три,
Иакова апостола едина, Иуды апостола едина, Апокалипсис Иоанна книга едина. Для твердости же предлежащего правила да будет извещен о сем брат и сослужитель наш Вонифатий (епископ Римский) и прочие епископы тех стран: ибо мы прияли от отцев, что сии книги читати подобает в церкви».




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 05.04.2013, 08:34 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Священным Писанием называется откровение людям воли Божией, записанное Богом избранными людьми по вдохновению Святого Духа в особые Священные книги, которые все вместе именуются Святой Библией. Как происходящее от Самого Бога письменное Слово Божие называется Священным Писанием, в отличие от обыкновенных писаний человеческих. Откровение воли Божией не сразу дано было ветхозаветным людям, и следовательно не сразу, а постепенно записывалось богодухновенными людьми. До Моисея не было Священного Писания: святые праотцы научались вере в Бога и спасались по Преданию, т.е. устному научению. Моисей первый записал открытую ему волю Божию в пять книг, и объявил их божественными, положил их в храме по правую сторону ковчега Божия. Втор. 31:24-26.

Преемник Моисея Иисус Навин тоже вписал слова Божии в книгу закона Божия. Иис.Нав.24:26. Так поступали и другие, получившие откровение от Бога пророки, как например Самуил. 1Цар.10:25. Все богодухновенные книги были собраны и заключены в один канон, по нашему сказать в один переплетный том уже после вавилонского плена при Ездре и Неемии. 2Мак.2:13.

Благочестивые люди из еврейского народа писали книги и после Ездры. И церковь считает эти книги полезными для назидания, допуская их для чтения. Новозаветное Священное Писание тоже не сразу появилось. Господь наш Иисус Христос Сам ничего не писал.
Из житий известно, что перу Христа принадлежит только одно послание к Авгарю царю Эдесскому. Священное Писание – не человеческое, а Божественное. Мф.5:17-19 – «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». Иоан.5:46- 47 – «Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?» .Лк.11:28 – «А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его». Иоан.5:24 – «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». 2Пет.1:21 – «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». 2Тим.3:16 – «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».

Святые же Божии люди, получая откровение от Бога, записывали Его волю в священные книги и прибавляли их к книгам Моисеевым, а неканонические книги церковь признала и на них святые отцы говорят проповеди. Сами святые Апостолы в своих посланиях пользуются не только каноническими, но и неканоническими книгами Ветхого Завета. Иак.1:13,19. Иис.Сир.15:11-12; 5:13; 7:36; 18:1. Руф. 2:20. Рим.1:18-23. Прем.Сол.13:1-10. Откр.15:4. 2Ездр.4:28.Быт.2:24 Мф.19:5. Еф.5:31 и др.

5. Сектант:
Каждый может толковать Библию как он разумеет ее, ибо каждый христианин имеет в себе помазание от Святого Духа, научающее его истине. 1Иоан.2:20,24.

Православный:
Под «помазанием» разумеется благодать Святого Духа, пребывающая в церкви Христовой, и наставляющая ее на истину. В первенствующей церкви во время святых Апостолов уже были учителя, толкователи Писания. 1Кор. 12:8; 13:8. Теперь это помазание от Святого дается христианам в таинстве миропомазания, но оно не дает право каждому толковать Священное Писание по своему усмотрению; оно наставляет и укрепляет в истинном понимании Слова Божия только тех, кто исследует Писание, находится в общении с Церковью, а не с сектой, и в полном послушании учению Церкви.
У сектантов, отделившихся от Церкви нет святых Таинств, нет и не может быть помазания от Святого Духа, следовательно и не может быть правильного понимания Священного Писания.

6.Сектант:
Всякий верующий без руководства других может сам исследовать Священное Писание, которое может умудрить его во спасение. Иоан. 5:39. Деян.17:11-12 – «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало».

Православный:
В приведенных местах ни слова не говорится о том, что каждый может толковать Писание так, как ему хочется. Словом «исследуйте писания» Христос советует иудеям, неверовавшим в Него, обратиться к их ветхозаветным писаниям, чтобы убедиться в том, что Он действительно Христос, Мессия, посланный Отцом Небесным для их спасения. Что касается верийцев, то они разбирая Писания, убеждались в том, что на Христе исполнились все пророчества. И ясно, что они не толковали писания вкривь и вкось, как наши сектанты, потому что написано, что они приняли слово со всяким усердием.

7.Сектант:
«Мы, – надменно говорят сектанты, – при чтении Писания ни в каких мудрых наставниках не нуждаемся, ибо Бог открывает познание Его и не мудрым». Мф. 11:25 – «В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам». 1Кор.1:19 – «Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну».

Православный:
Ко Христу обращались не только простецы, но и мудрые, и люди высокого положения, как Иосиф Аримафейский. Лк.23:50-51. Сотник Корнилий Деян.10:1. Ученый Савл Деян.22:3,25-29. Ясно, что слово «погублю мудрость мудрых» относится не к христианской мудрости, которую Апостол Иаков советует просить у Бога. Иак.1:5, а к языческой, Рим.1:22. и иудейско-талмудической.

Сектанты пользуются хитростью на каждом шагу, скрывая многое из Священного Писания, и в первую очередь 11 неканонических книг; стараются через музыку и танцы ввести человека в транс, и понося Церковь себя называют церковью, тщательно скрывая своё происхождение и истинные намерения.
Все до единой секты созданы масонами для хитрого искусства обольщения. Истинные верующие никогда этим не пользуются.
2Пет.1:16 – «Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия». 2Кор.4:2 – «Но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом». 2Кор.11:3 – «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе».

Августин, папа св. Иннокентий 1 (402-417) считали неканонические книги: «Премудрость Соломона», «Товит», «Иудифь» – каноническими книгами.

Утерянные страницы в Септуагинте (греческой) из Библии, но сохранившиеся в Вульгате (латинской).

Вот эти стихи из 3 Ездры гл. 7:35.

«Затем последует дело, откроется воздаяние…
(36) И откроется озеро мучения, а против него место покоя; видна будет печь геенны, а против нее рай сладости. 37. И скажет тогда Всевышний пробудившимся народам: «посмотрите и поймите, кого вы отвергли, кому вы не служили и чьи заповеди вы презрели. 38. Взгляните прямо пред собою и напротив: там сладость и покой, а тут огонь и мучения». Вот что скажешь Ты им в день суда. 39. Этот день таков, что не имеет ни солнца, ни луны, ни звёзд, 40. ни облака, ни грома» ни молнии, ни ветра, ни дождя, ни тумана, ни мрака, ни вечера, ни утра, 41. ни лета, ни весны, ни жары, ни зимы, ни мороза, ни холода, ни града, ни дождя, ни росы, 42. ни полдня, ни ночи, ни предрассветных сумерок, ни блеска, ни ясности, ни света, кроме одного лишь сияния светлости Всевышнего, вследствие чего все могут видеть то, что пред ними. 43. Его длительность будет такая же, как седьмины лет. 44. Такое суд Мой и его порядок. Одному тебе Я открыл это.
45. И я отвечал: «я говорил уже, и теперь скажу, блаженны живущие и исполняющие заповеданное Тобою. 46. Но я молил о следующем: найдется ли кто из живущих, чтобы не грешил, или найдется ли кто из родившихся, чтобы не нарушал Твоего завета? 47. И теперь я вижу, что будущий век принесет сладость немногим, а мучения многим. 48. Ибо внутри нас выросло сердце злое, которое удалило нас от Него и привело нас к тлению и путям смерти, показало нам тропинки погибели и удалило нас от жизни, притом не малое количество, но почти всех, кто был сотворен».
49. И Он отвечал мне и сказал: «выслушай Меня, и Я наставлю тебя и вразумлю тебя относительно имеющего быть. 50. В виду этого Бог и сотворил не один век, а два. 51. Что же касается твоих слов, что праведных не много, но мало, тогда как нечестивых множество, то выслушай на это вот что: 52. «если у тебя будет весьма немного драгоценных камней, то ты станешь складывать их у себя по числу их; свинца же и глины изобилие».
53. И я сказал: «как же это возможно?» 54. И Он сказал мне: «не только это, но спроси землю, и та скажет тебе, подойди к ней с лестью, и та поведает тебе. 55. Ты скажешь ей: ты производишь золото, серебро и медь, а также железо, свинец и глину. 56. Серебра же больше, чем золота, меди больше, чем серебра, железа больше, чем меди, свинца больше, чем железа, и глины больше, чем свинца. 57. Посуди теперь сам, что драгоценно и влечёт к себе, то ли, чего много, или то, что является редкостью».
58. И я сказал. «Владыка Господи! Что встречается в избытке, то хуже, а что попадается реже, то драгоценнее».
59 . И Он отвечал мне и сказал: «взвесь про себя то, что ты подумал: кто владеет тем, что с трудом добывается, бывает рад больше того, кто обладает тем, что встречается в избытке. 60. Так обстоит дело и с обещанною Мною тварью. Я рад буду немногим спасшимся, потому что они утвердили ныне владычество Моей славы и на них наречено ныне же Мое имя. 61. Меня не будет огорчать множество погибших: ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли».
62. И я отвечал и сказал: «о, земля! что же ты породила, если разум произошел из праха, как и остальная тварь? 63. Лучше было бы не появляться самому праху, чтобы из него не возник разум. 64. А теперь, разум возрастает вместе с нами, и из-за этого мы мучимся, так как сознательно идем к гибели. 65. Пусть рыдает род человеческий, и радуются полевые звери; пусть рыдают все, кто родился, и веселятся четвероногие и скоты. 66. Ибо им гораздо лучше, чем нам, так как они не ждут суда; им неведомы ни мучения, ни блаженство, обещанные им после смерти. 67. Что нам пользы в том, что мы будем снова жить, но будем жестоко мучиться? 68. Ведь все, кто родился, пропитаны беззакониями, полны грехов и отягчены преступлениями. 69. И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на суд.
70. И Он отвечал мне и сказал «раньше, чем Всевышний сотворил век с Адамом и всеми, происшедшими от него, Он приготовил суд и то, что относится к суду. 71. Теперь же уразумей на основании своих собственных слов, ведь ты сказал, что разум возрастает с нами. 72. Поэтому те, кто живёт на земле, терпят здесь мучения, потому что, имея разум, они совершали беззакония и, получая заповеди, не исполняли их, и, будучи последователями закона, отвергали закон, полученный ими. 73. Что же имеют они сказать на суде или какой ответ дадут они в ближайшее время? 74. В самом деле, сколько времени Всевышний проявлял долготерпение к тем, кто населяет век, и не ради их самих, а ради исполнения предусмотренного Им срока».
75. И я отвечал и сказал: «если я нашел благодать пред Тобою, Господи, то покажи рабу Твоему еще следующее. Будем ли мы после смерти, то есть когда каждый из нас отдаст душу свою, пребывать в покое, пока не наступят те времена, когда Ты начнешь обновлять тварь, или же тотчас будем терпеть мучения?»
76. И Он отвечал мне и сказал: «покажу тебе и это. Но ты не смешивай себя с теми, кто презирал, и не причисляй себя к тем, которые терпят мучения, 77. ибо у тебя есть сокровище дел, сохраняемое у Всевышнего; но оно не будет пока дано тебе до наступления последнего времени. 78. Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к Тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего славе Всевышнего. 79. И если это будут души тех, кто презирал и не сохранял путей Всевышнего, пренебрегал Его законом и ненавидел боящихся Бога, 80. то таковые души не войдут в обители, но немедленно начнут в мучениях, в постоянной скорби и печали блуждать по семи путям. 81. Первый путь это то, что они презрели закон Всевышнего. 82. Второй путь: они уже не могут принести доброе раскаяние, чтобы жить. 83. Третий путь: они увидят награду, сохраняемую для тех, кто верен заветам Всевышнего. 84. Четвертый путь: они увидят мучения, сохраняемые для них на самое последнее время. 85. Пятый путь: они видят жилища других, охраняемые в глубочайшем молчании Ангелами. 86. Шестой путь: они видят, что немедленно же отсюда они перейдут на мучения. 87. Седьмой путь, превосходящий все названные выше пути, состоит в том, что они тают от смятения, их снедает стыд, они изнемогают от страха, при виде славы Всевышнего, пред которой они грешили при жизни и пред которой им предстоит суд в последние времена.
88. Что же касается тех, кто сохранял пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом будет следующий: 89. во время пребывания в нем они с трудностями служили Всевышнему и каждый час подвергались опасностям, лишь бы всецело сохранить закон Законодателя. 90. Поэтому приговор о них будет такой: 91. прежде всего они увидят с великою радостью славу Того, Кто принимает их к Себе; покой же они будут вкушать семи видов. 92. Первый вид это то, что они с великим трудом вели борьбу, с целью преодолеть помышление злое, созданное вместе с ними, чтобы оно не могло отвлекать их от жизни к смерти. 93. Второй вид: они созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им. 94. Третий вид: они созерцают данное им их Создателем свидетельство, что они при жизни сохранили закон, вверенный им. 95. Четвертый вид: они сознают свой покой, которым они наслаждаются ныне, собравшись в своих хранилищах и оберегаемые в глубоком молчании Ангелами, и прославление, ожидающее их в последние времена. 96. Пятый вид: они ликуют по поводу того, что покинули ныне тленное и получат будущее наследие; они видят кроме того ту тесноту, полную тягостей, от которой они освободились, и начинают чувствовать простор, блаженные и бессмертные. 97. Шестой вид: им показано будет, как лицо их засияет подобно солнцу и они уподобятся по блеску звёздам, став тотчас же нетленными. 98. Седьмой вид, превосходящий все ранее названные: они будут ликовать с уверенностью, надеяться без посрамления и радоваться без страха, так как они спешат увидеть лицо Того, Кому они служили при жизни, и от Кого они должны получить награду, состоящую в прославлении. 99. Таков удел душ праведников, возвещаемый им тотчас же. Ранее были названы пути тех мучений, которые терпят немедленно же грешники.
100. И я отвечал и сказал: «значит, душам по разлучении их с телом будет дано время, чтобы видеть то, о чем Ты мне сказал».
101. И Он сказал мне: «семь дней будет длиться их свобода, чтобы они за семь дней увидели то, о чем была выше речь, а после этого они соберутся в свои жилища».
102. И я отвечал и сказал: «если я нашел милость пред очами Твоими, то покажи мне, рабу Твоему, кроме того, могут ли в день суда праведники достигнуть оправдания нечестивых или молить за них Всевышнего, 103 отцы за сыновей, сыновья за родителей, братья за братьев, родственники за своих близких, или друзья за дорогих для них лиц».
104. Он отвечал мне и сказал: «так как ты нашел милость пред очами Моими, то Я покажу тебе и это. День суда решительный и являет всем печать истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, (105). так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесёт тогда свои правды или неправды».
36 (106). И я отвечал и сказал: «как же мы находим, что Авраам первый молился о Содомлянах.
..»





Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 05.04.2013, 08:44 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 2286: Если у нас и волосы на голове сочтены, как сказал Иисус, и что одна черта и иота в законе Божьем дороже неба и земли, то значит и каждая буква в Библии на учёте? Кто-нибудь когда-либо подсчитывал, сколько букв в каждой книге и во всей Библии?

Ответ:: Впервые мне встретились такие цифры, сколько глав, стихов, слов и букв в Библии еще в 1962 году. Но там были даны подсчёты на английский перевод Библии. А вот на русском мне так и не встретились эти цифры ни разу. Недавно я снова искал их и не найдя, засел за подсчёт, и вот какая статистика получилась.
Евреи в оригинал подсчитывали и хранили в записях, сколько букв на каждой строчке, чтобы случайно не утерять их. Это и помогло нам иметь такую точную Библию, благодаря еврейским раввинам и масоретам. У нас, у русских хотя и не оригинал и есть много слов курсивом, для ясности добавленных в перевод, но синодальный перевод очень добротный и хороший. И наши данные, при посягательстве некоторых переводчиков на синодальный перевод, могут когда-то помочь, чтобы уличить исказителей и сохранить этот пренебесный синодальный перевод для русских.

Библия состоит из Ветхого и Нового Заветов. Ветхий Завет – 39 книг канонических и 11 неканонических.

Новый Завет содержит 27 книг. Каждая книга Библии разделена на главы только в 1236 году католическим кардиналом Хьюго (или Каро); а в 1551 году главы Библии будут разделены на стихи библиотекарем французом Робертом Стефаном (Библейский справочник. Генри Геллей. С.-П.: «Библия для всех», 2002).

Статистика на Библию в русском переводе по Синодальному изданию 1876 года:
Канонические книги Ветхого Завета: Бытие: 50 глав, 1.533 стиха, 28.420 слов; 125.411 букв. Исход: 40 глав; 1213 ст.; 24.230 слов; 107.075 букв. Левит: 27; 858; 16.849; 80.063. Числа: 36; 1288; 22.478; 109.246: Второзаконие: 34; 959; 20.946; 95.576
Руфь: 4; 85; 1.908; 8.509. И.Навин: 24; 661; 13.540; 63.943. Судей: 21; 618; 13.471; 61.780. 1Царств: 31; 811; 18.609; 83.385. 2Царств: 24; 695; 15.082; 68.580; 3Царств: 22; 816; 17.880; 83.294. 4Царств: 25; 719; 16.748; 77.783. 1Парал.: 29; 942; 14.295; 69.773. 2Парал.:36; 822; 19.033; 90.850. 1Ездры:10; 280; 5.201; 25.989. Неемия: 13; 406: 7.558; 36.381. Есфирь: 10; 167; 5.773; 28.003. Иов: 42; 1070; 13.581; 61.659.

Псалтирь: 150; 2.516; 30.197; 145.771. Притчи Соломона: 31; 918; 10.496; 54.255. Екклесиаст: 12; 222; 4.159; 19.124. Песнь песней: 8; 116; 1.926; 9.645. Исаия: 66; 1.291; 25.734; 123.022. Иеремия: 52; 1.364; 30.410; 142.839. Плач Иеремии: 5; 154; 2.363; 11.594. Иезекииль: 48; 1.273; 28.355; 130.269. Даниил: 12; 424; 9.371; 45.160. Осия: 14; 197; 3.734; 17.045. Иоиль: 3; 73; 1.393; 6.713. Амос: 9; 146; 2.970; 13.965. Авдий: 1; 21; 467; 2.181. Иона: 4; 48; 984; 4.285. Михей: 7; 105; 2.173; 10.393. Наум: 3; 47; 865; 4.387. Аввакум: 3; 56; 1.056; 5.163. Софония: 3; 53; 1.087; 5.477. Аггей: 2; 38; 788; 3.861. Захария: 14; 211; 4.462: 20.715. Малахия: 4; 55; 1.306; 6.301.

Неканонические книги:
Манассиина молитва: 1; 12; 276; 1450. 2Ездры. 9; 442; 8.063; 40.287. Товит: 14; 244; 5.192; 23.913. Иудифь: 16; 340; 7.994; 37.912. Премудрость Соломона: 19; 440; 7.059; 37.006. Сирахов: 51; 1.523; 19.296; 95.905. Послание Иеремии: 1; 72; 1.278; 5.957. Варух: 5; 141; 2.395; 11.275. Даниил (13 и 14 гл.): 2; 106; 1.862; 8.588. 1Маккавейская: 16; 924; 16.928; 81.795. 2Макк.: 15; 556; 11.178; 60.365. 3Макк.: 7; 180; 4.960; 27.246. 3Ездры.: 16; 875; 14.306; 68.439.

Новый Завет:
Евангелие от Матфея: 28 гл., 1.071 ст.., 16.961 слово, 79.138
Ев. от Марка: 16 гл., 678 стихов, 10.661 слово, 49.398 буквы.
Ев. от Луки: 24 гл., 1151 стих, 18.212 слов, 84.406 букв.
Ев. от Иоанна: 21 гл., 879 стих, 14.429 слов, 62.543 буквы.
Деяния: 28; 1.006; 17.381; 84.359. Иаков: 5; 108; 1.674; 8.368. 1Петра: 5; 105; 1.691; 8.911. 2Петра: 3; 61; 1.076; 5.786. 1Иоанна: 5; 105; 1.965; 8.461. 2Иоанна: 1; 13; 229; 1.066. 3Иоанна: 1; 15; 213; 1.085. Иуда: 1; 25; 436; 2.421.
Римлян.: 16; 433; 6.647; 32.919. 1Коринф.: 16; 437; 6.727; 31.874. 2Коринф.: 13; 255; 4.501; 21.164. Галатам: 6; 140; 2.189; 10.760. Ефесянам: 6; 155; 2.115; 10.737. Филиппийцам: 4; 104; 1.603; 7.718. Колоссянам: 4; 95; 1.444; 7.261. 1Фессалоник.: 5; 89; 1.424; 6.616. 2Фессалоник.: 3; 47; 768; 3.721. 1Тимофею.: 6; 113; 1.645; 8.839. 2Тим.: 4; 83; 1.175; 5.984. Титу: 3; 46; 667; 3.631. Филимону: 1: 25; 337; 1.544. Евреям: 13; 303; 4.810; 24.689.
Откровение – 22 главы, 404 стиха, 8.616 слов, 39.510 букв.

Ветхий Завет из канонических книг содержит: 39 книг; 929 глав, 23.272 стиха, 438.906 слов и 2.059.465 букв.
В неканонические книги входят также 13 и 14 главы «Книги пророка Даниила» и молитва Манассии (2Парал. 36 глава); это составляет: 172 главы, 5.855 стихов, 100.787 слов; 500.138 букв.

Новый Завет содержит: 27 книг; 260 глав, 7.955 стихов, 129.596 слов, 612.909 букв.

Библия каноническая: 66 книг; 1.189 глав; 31.227 стихов; 568.502 слова; 2.672.374 буквы.

Вся Библия с неканонич. книгами: 77 книг, 1.361 глава; 37.082 стиха, 669.284 слов, 3.172.512 букв. (Во всей Библии полной

вот какое количество знаков: точек - 27.782; запятых – 86.464; точка с запятой – 12.268; двоеточие – 11.012; восклицательных знаков – 2.170; вопросительных знаков – 3.362; кавычек – 2050; скобок – 4.308; пробелов – 710.040). Знак(-) «черта» встречается в Вет. Завете в канонич. книгах 2.952 раза, в Нов.Завете - 488. (Й) -(звук) йота, в В. Зав. - 20.809 раз; в Н.Зав. - 5.236.

Итого в Библии черта (-) 3.440 раз; иота - 26.055 раз. Мф.5:18 - «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:59 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
 ***Неканонические книги святой Библии.
http://www.youtube.com/watch?v=Q3dAgnM-iTU





Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter