Мир Вам Дорогой Гость!
Воскресенье, 29.12.2024, 08:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Имя Бога
шарин_александрДата: Суббота, 20.02.2010, 10:43 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православный христианин
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мир Вам и благодать от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Игнатий Тихонович и уважаемые участники форума. Имя Господа мы знаем из Писания. Но почему ни во время служб ни в молитвах оно не упоминается, но очень часто оно упоминается Вами и в книгах и в проповедях?

Добавлено (20.02.2010, 10:43)
---------------------------------------------
Мир Вам и Благодать, Игнатий Тихонович. Если я правильно понял, Имя Бога следует произносить в молитвах и при общении христиан, если разговор протекает в духовном русле. Или можно подменять его словом Господь чтобы ненароком не согрешить?

[color=red]Прит.10:19 При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои — разумен.

Прикрепления: 5117798.jpg (75.9 Kb) · 9359774.jpg (67.6 Kb) · 8660886.jpg (152.8 Kb) · 1736853.jpg (102.1 Kb) · 8696198.jpg (105.7 Kb) · 1072081.jpg (112.6 Kb) · 8313687.jpg (105.3 Kb) · 3700946.jpg (102.6 Kb) · 9358319.jpg (62.4 Kb) · 5706866.jpg (57.1 Kb)


Шарин А.В.
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 08:40 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Подобный вопрос есть в наших книгах «…открытым оком» 19 том.

Вопрос 3288: Вы говорите, и довольно часто имя Божье «Иегова». Почему же в храмах это имя не произносят ни разу в году?

Ответ: Потому что не знают. Потому что Библию не читают, Библию не любят, Библии не доверяются, а доверяются только богослужебным книгам, составленным монахами.
А всё, что в Библии, для православных – это «протестантский уклон» (левоцентристский).
И когда попы видят наши объявления, приглашение на занятия по изучению Библии по толкованию святых отцов Церкви, они видят только одно слово «Библия» и бульдожьей хваткой вцепляются в него: «Да как же так, разве мы протестанты, чтобы носиться с Библией?


Христос же послал учеников и сказал:

«Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Евангелие, а не Библию!»

Мало того, выражение «Библия есть свет» попы яростно опровергают словами же Евангелия, что не Библия есть свет, а Христос, Который сказал:

Иоан.8:12 – «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

Здесь уже не только привычная узость сектантского взгляда на истину, а полная слепота. И сие ослепление от бездействия и злобы на истину.
Слово Божие является истинным светом, а значит Библия есть свет.

Ис.8:20 – «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света».

Пс.118:105 – «Слово Твоё - светильник ноге моей и свет стезе моей».


2Пет.1:19 – «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших».

Сир.49:1 – «И восстал Илия-пророк, как огонь, и слово его горело, как светильник». Кроме того, люди, которые просвещены Библией, Словом Божьим, сами являются светом.


Мф.5:14 – «Вы - свет мира». Фил.2:15 – «вы сияете, как светила в мире».

В 18 книгах «открытым оком» я произношу имя Божие Иегова 1.716 раз; Библия – 8.275; Евангелие - 5.324.

Слово «Аллах» в Коране встречается 2.799 раз - и мусульманам это не кажется много, потому что они своего Аллаха любят по-своему.

А нам даже один раз за тысячу лет на всю страну произнести святейшее имя Божие Иегова показалось даже слишком много.

Я же столько раз употребляю сии слова только и единственно по любви к Богу, умышленно.
Потому как сии слова забыты, я и оживляю их.

Слово «Евангелие» для православных очень часто ничего не говорит, кроме того, что надо согнуться в дугу, когда его на церковно-китайском в церкви гнусавит дьякон, проорёт по направлению алтаря, задом к народу, а потом поцеловать и лбом стукнуться об него.

Евангелие – это не книга только и даже вовсе не книгу имел в виду Христос, а имел в виду благую весть о спасении через Жертву Сына Божия, Единородного.


Мрк.1:15 - «покайтесь и веруйте в Евангелие».

Книга же Евангелие была написана после произнесения этих слов лишь через добрый десяток лет.
Мы проповедуем не Библию, а благую весть о Спасителе Христе, и говорим, что всё о благодати можно самому узнать из святой и вечной Библии.

Иегова – имя, которым Бог называет Самого Себя, как вечно верного заключённому союзу, который называет Себя так же Сущим – Исх.3:14.

В дверях клочковская прихожанка храма в белом устроила скандал

Сокращённая форма слова Иегова есть Иа или Иах, в Исх.15:2 «Слава моя – Иа» (в евр. тексте).
Пс.62:5 – «Иа – есть имя Ему» - (евр. текст).
От слов Иегова и Иа образуется множество имён и названия мест; разница при образовании от этих слов только в том, что Иегова обыкновенно ставит в начале сложного слова, Иа же ставится в конце.
Например: «Иегова-ире» (Быт.22:14 – Господь усмотрит). Быт.17:15; Суд.6:24; Иез.48:35; Иер.23:6; Ие.33:16; Ос.12:5.

Иногда встречаются сложные слова с сокращённой формой слова Иегова – Иего, напр.: 4Цар.12:21 – «Иегозавад»; 4Цар.14:2 – «Иегоаддань»; 1Пар.24:7 – «Иегоиарив»; 1Пар.26:3 – «Иегоханан». Или только Ио, Ие – Иешуа, т.е. Господь спасает – отчего слово Иисус; Иоаганнан (Иоанн) – Иегова милостивый; Иоанатан – Иегова даёт.
«Иа» же употребляется в конце сложных слов, например Иедидиа, т.е. друг Иеговы. Такие слова иногда имеют форму окончания «иа», иногда «я». Захария – Захаря.

Евреи в древнее время считали оное имя Иегова страшным для произношения и заменяли или именем Адонай, или Еллогим (Господь).
Более того. по Еврейскому преданию, слово Иегова произносилось только одним первосвященником и при том однажды в год во Святом Святых.


«Я есмь Сущий», сказал Бог Моисею, посылая его к сынам Израилевым: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам» (Исх3:14).

«Вот имя Моё на веки и памятование о Мне из рода в род». (ст. 15).

Означенные имена усвояются различным лицам и, что весьма естественно, встречаются гораздо чаще после времени Моисея, чем до него.
Довольно часто Библия говорит о Всевышнем просто как о Боге, не называя других Его имен.
В евр. Библии понятие «Бог» обозначается тремя словами - эль, элоах, элохим, в греч. - словом теос.

Три приведенные евр. слова имеют общий корень, значение которого не поддаётся однозначному определению; возможно, они происходят от корня «ел» - «быть впереди», «быть сильным». Форма ед.ч. - эль - употребляется, главным образом, с уточняющими определениями (Бог всевышний в Быт.14:18; Бог всемогущий в Быт 17:1).
Значительно чаще, чем «эль», в Библии встречается форма мн.ч. – «элохим» (прим. 2500 раз), которая может иметь след. значения: божество как общее понятие; некий бог; Бог (Единый Сущий); боги вообще; определённые боги.

Слово «элоах» (Втор.32:15; Пс.49:22; Авв.3:3 и прим. 40 раз в Иов), может быть древней формой обращения, употреблявшейся только в возвыш. речи. Итак, слово «Бог» в евр. языке может иметь значение как ед., так и мн.ч.; оно употребляется не только в отношении Бога Израиля (Исх.20:3 и др.).
Форма мн.ч. «элохим», употребленная в значении ед.ч., становится способом выражения почтительности (ср.: Мы, Царь Всея Руси; Ваше величество).
В отношении Бога Израиля это слово обозначает Творца, Чьи деяния сокрыты.

Греч. слово «теос» может обозначать единого сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие.
Во избежание путаницы, в ВЗ часто прибавляется уточняющее определение к слову Бог.
Таким образом, для обозначения Бога используются выражения, не являющиеся именами в собственном смысле слова, но устанавливающие особую связь между:

а) Богом и к.-л. лицом,
б) Богом и особым местом откровения и
в) Богом и Его избр. народом: 1

) указывая на прежние откровения (Быт.26:24: «Бог Авраама, отца твоего»; Быт.31:13: «Бог, явившийся тебе в Вефиле»; Быт.46:3: «Бог отца твоего»; Исх.3:6: «Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова»), Бог даёт узнать Себя как Бога, уже действовавшего в прошлом и исполнявшего обетования. Он, однако, привлекает к Себе Своего нынешнего собеседника, требуя от него веры;

2) для отличия от прочих богов Бог назван «Богом Евреев» (Исх.5:3; 7:16; 9:1) или «Богом Израилевым» (Нав.7:13; 10:42; и проч.). Эти выражения никоим образом не говорят о реальном существовании других богов, они, скорее, указывают на исключит. взаимоотношения Израиля и Бога, пожелавшего открыть Себя именно этому народу. Существует двойная связь: Бог Своим откровением связал Себя с народом Израиля, а народ Израиля через Божье откровение и благодаря своему избранию связан с Богом; 3) в отдельных случаях в том же значении, что и «Бог Израилев», употребляется выражение «Бог Иаковлев» (2Цар.23:1; Пс.19:2; 74:10; 80:2; 145:5; Ис.2:3 и др.), указывающее на историю отношений Бога со Своим народом (т.е. «наш Бог со времён Иакова»).

2) наряду с этими обозначениями, а часто и благодаря им, Бог в ВЗ имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х.
Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - «Господь». В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение «Господь» [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо «Яхве» встречается слово «Господь».
Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (-> Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причём по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э), то вместо «Яхве» (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание «Й-э-Х-о-В-а-Х», или «Иегова».

Такая неверная передача Божьего имени ещё встречается в некоторых церк. песнопениях и в устаревших переводах. В результате того, что имя Яхве оказалось скрыто под условным именованием «Господь», в тех случаях, когда в евр. тексте стоит «Господь Яхве», переводчикам во избежание дублирования - «Господь Господь» - приходится прибегать к различным приёмам (см. в Быт.15:2 – «Владыка Господи»; Зах.9:14 – «Господь Бог» и др.).
По той же причине в Синод. пер. слово «Господь» в Исх.6:3 названо именем. В Исх.3:15 в тексте оригинала стоит: «Яхве (...послал меня к вам)». Это проливает свет на ст. 14, где сказано: «Я есмь Сущий». Евр. слово со значением «существовать» созвучно имени «Яхве»; в данном случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: «Остающийся равным Себе» или: «Который есть и был и грядёт» (Откр.1:8). В Новом Завете имя Яхве уже не встречается.
Вместо него мы находим ставшее привычным для греч. языка, благодаря Септуагинте, слово кюриос, «Господь» (с артиклем - го кюриос: Мрк.5:19; Лук.1:6,9,28,46; 2:15,22; Деян.8:24; 2Тим.1:16,18 и др.; без артикля, т.е. употребляемое почти как имя собственное: Мф.1:20,22; 21:9; Мрк.13:20; Лк.1:58; 2Пет.2:9 и др.). В др. местах НЗ говорится только о Боге [греч. теос], часто с дополнением: «Отец Иисуса Христа» (Рим.15:6; 2Кор.1:3 и др.). Иисус говорит просто об -> Отце [арам. Абба; греч. патер]; (-> Бог; см. Мф.5:16,48; 6:4,9 и др.).

Ранняя христ. Церковь использует такое обращение к Богу в своих молитвах (Рим.8:15; Галл.4:6).
Через Иисуса Христа Бог становится Отцом; №3) сущность Божьего имени показывает, что, сообщая нам Своё имя, Бог не просто представляет Себя, но и дарует откровение. Это откровение Бога в Его имени было превзойдено в НЗ откровением Бога в Его Сыне.
ЭЛЬ - общесемитское наименование Божества (ср.Илу, Илум, Аллах). В ВЗ оно употребляется редко (напр., Числ.12:13) и иногда обозначает языческих богов (напр., Исх.15:2). Этимологически слово Эль происходит от понятий «сила», «могущество». Оно входит во многие *теофорные имена (Израиль, Иезекииль, Илия и др.).
ЭЛОХИМ, или ЭЛОГИМ, является мн. ч. от ЭЛОАХ,
архаического имени Божьего, употреблявшегося в свящ. поэзии (в т.ч. в Кн.Иова).

Наряду с именем ЯХВЕ слово Элохим является наиболее употребительным в ВЗ, начиная с Кн.Бытия. Множеств. форма слова Элохим имеет реликтовый характер и почти повсюду согласуется с ед. числом. Исключение составляют те редкие места, где «элохим» обозначает сонм небесных сил (напр., Пс.8:6). АДОНАЙ (евр.Господин мой, церк.-слав. - Господь) также является общесемитским наименованием Божества (в греч. варианте Адонис).

ЯХВЕ - условное произношение свящ. имени, с к-рым Бог открылся Моисею.
С 3 в. до н.э. его стали заменять эквивалентами (гл. обр. словом Адонай). По-видимому, для напоминания об этом в Кумранских экземплярах Библии четыре буквы свящ. имени JHWH, или Т е т р а г р а м м а, писались старыми буквами финикийского алфавита или заменялись словом Адонай.
С этой же целью в рукописях Септуагинты имя Яхве писалось еврейским квадратным шрифтом, а позднее масореты снабжали тетраграмму огласовкой (накудот), взятой из слова Адонай.

Когда в средние века христ. библеисты обратились к евр. тексту, они прочли тетраграмму как ИЕГОВА. Это ошибочное чтение прочно закрепилось с 16 в.

В начале 20 в. архиеп. Феофан (Быстров), собрав все святоотеч. свидетельства о древнем произношении тетраграммы (ЯО, ЯУ, ЯВЕ), пришёл к окончат. выводу о неправильности чтения Иегова и предпочтительности ЯХВЕ (ЯГВЕ, ИАГВЕ).


В теофорных именах в элефантинских папирусах 5 в.до н.э. свящ. имя даётся в сокращении как ЙАГУ. Согласно Быт 4:26, имя ЯХВЕ употреблялось ещё древнейшими предками человечества. На домоисеево происхождение Тетраграммы указывает теофорное имя матери пророка (Иохавед, Исх.6:20).
Это косвенно подтверждается тем, что в Ханаане существовало почитание ЙЕВО (имя, близкое к свящ. имени). Однако в Исх.6:3 Бог говорит Моисею: «Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» (ЯХВЕ) не открылся им». Таков син. перевод, к-рый архиеп. Феофан подверг сомнению. Он отметил, что в оригинале речь идёт не о новом имени, не о тетраграмме, а о новом Откровении, о «свойстве божественном, тетраграммою обозначаемом».
Свойство это связано с самим смыслом слова ЯХВЕ. Оно происходит от глагола «быть» и поясняется в самой Библии словами Бога: «Я есмь Сущий», еврейское «эхье ашер эхье», что можно перевести как «Я есть Тот, Кто есть» (Исх 3:14).
Сущий - это Тот, Кто владеет бытием, Кто Сам является Бытием; вся тварь только от Него получает существование.
В Откр. это имя интерпретировано в связи с властью над временем («Господь, Который есть и был и грядёт», 1:8). (Из словарей: Брокгауза, Нюстрема, Меня и др.).

Ужасно состояние народа русского ещё и в том, что от него скрыли имя Божие и скрыли Библию, которая грозит всем, не почитающим имя Божие, не прославляющим имя Божие.


Откр.15:4 – «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои».


Втор.28:58-61 – «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными; и наведёт на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе; и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведёт на тебя, доколе не будешь истреблён».

Пс.78:9 – «Помоги нам, Боже, Спаситель наш, ради славы имени Твоего; избавь нас и прости нам грехи наши ради имени Твоего».

Пс.113:9 – «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей».

Иер.14:21 – «Не отрини [нас] ради имени Твоего; не унижай престола славы Твоей». Рим.15:9 – «буду петь имени Твоему».

Это святейшее имя Иегова под заменой словом «Господь» встречается в Библии ещё 7212 раз, кроме прямых указаний на имя Божие – Иегова[/size][/color].


Вышли, Господи, делателей! Деяния, 16 глава

Молился Апостол, взирая на своды.
Еврейские пел он псалмы.
Затихла тюрьма, у преступников сроду
Не слышали это умы.

Слова ударяли по сводам наклонным,
И плесень стекала со стен.
Их песня касалась, как будто колонны,
Самсона могучая тень.

Стучали сердца, учащенно толкались
В преступные рёбра людей.
Сегодня за годы, впервые, казалось,
Уютнее стало сидеть.

В той песне Апостолов имя Вараввы,
Как имя вождя не звучит.
И новых учений со скрытой отравой
Не стало вдруг в этой ночи.

Слова о Каком-то могучем Герое,
Он грешных спасает от ада,
И ризой любви оскорблённых прикроет,
Решетки ему не преграда.

Вдруг дрогнули губы у братоубийцы,
Сосед утирает щеку.
И стены начали, качаясь, клониться,
Как всадник на полном скаку.

Умолк разговор, и блатная ватага,
Внимала крылатым словам:
О вечной любви, о Христовой отваге,
Как кровь Он за них проливал.

«Вы грешные люди, под сводом закона,
Под рабством греха, тяжелее стены,
Примите Христа, только ныне, сегодня
Спасёт Он от уз сатаны».

Слушая это, земля всколыхнулась,
И узы у всех ослабели, гремя.
Тюремный начальник от страха проснулся,
Потребовал громко огня.

За каждого узника он отвечает,
Присягой на то привлечён.
Теперь же Апостолов с миром встречает,
Едва не сражённый мечём.

Как много поём мы, играют рояли,
И регент танцует смычком.
А стены всё также стоят, как стояли,
И узникам всё нипочем.

И дремлют опять прихожане привычно,
Уставши кивать головой.
Стоит проповедник в костюме столичном,
Кого-то пугает тюрьмой.

Для этих сердец, знать, Апостолов мало,
На битву никто не зовёт.
Здесь сонная одурь, здесь всё задремало,
Вморожено в толстыё, в арктический лёд.

О, если бы в тюрьмы их бросить сегодня,
По трубам этапов продрать.
Из тысяч имён проповедников модных
Едва ты заполнишь тетрадь.

Октябрь 1980, тюрьма, Барнаул.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Сергей-ПупковДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:36 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (шарин_александр)
Или можно подменять его словом Господь чтобы ненароком не согрешить?

[color=red]Прит.10:19 При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои — разумен.

Кто же и с какого времени придумал повторять в храме сорок раз "Господи помилуй?" В первоапостольской церкви вряд ли это было


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 23.02.2010, 07:34 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Сергей-Пупков)
Кто же и с какого времени придумал повторять в храме сорок раз "Господи помилуй?" В первоапостольской церкви вряд ли это было

Проповедь в Барануле

ИгЛа: Одно из самых кощунственных мест в православном богослужении есть бесчисленное повторение «Господи, помилуй».
Это есть вопиющее неверие в милость Божию, полное неверие, что ты прощён Христом на Голгофе, неверие, что кровь Христова омыла тебя от прежней нечистоты и ты искуплен от суетной жизни язычников.

1Пет.1:18-19 – «зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца».

Это придумали монахи, люди абсолютно невозрождённые от живого слова Божия, мёртвые духом, но имеющие страх Божий, заботящиеся о том, чтобы не попасть в ад. Эти, однажды сказанные слова «Господи, помилуй» кряду дважды Давидом, легко стали произносить трижды – в честь Троицы – как и погребение, то есть троекратное погружение при крещении в воду – трижды.


2Цар.7:19 – «И этого ещё мало показалось в очах Твоих, Господи мой, Господи; но Ты возвестил ещё о доме раба Твоего вдаль. Это уже по-человечески. Господи мой, Господи!»
2Цар.7:20 – «Что ещё может сказать Тебе Давид? Ты знаешь раба Твоего, Господи мой, Господи!»
2Цар.7:22 – «По всему велик Ты, Господи мой, Господи! ибо нет подобного Тебе и нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами».
2Цар.7:28 – «Итак, Господи мой, Господи! Ты Бог, и слова Твои непреложны, и Ты возвестил рабу Твоему такое благо!»
2Цар.7:29 – «И ныне начни и благослови дом раба Твоего, чтоб он был вечно пред лицом Твоим, ибо Ты, Господи мой, Господи, возвестил это, и благословением Твоим соделается дом раба Твоего благословенным во веки
»
.

Это слово Давида, пять раз повторённое с двукратным повторением «Господи мой, Господи» вовсе даже и не похоже на 40 раз «Господи, помилуй» Давид славит Бога и в это словосочетание не вплетает прошений – он так умильно глаголет, привлекая внимание любимого, славя его. В славословии повторное есть установленный Богом закон неба:
Ис.6:3 – «И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его[/size]

А затем уже и по числу Апостолов стали 12 раз повторять «Господи. помилуй!». Но и этого показалось монахом мало. Стали в честь сорока дней Моисея, в честь поста и установилось укрепло. Но армяне подумали, а почему 40 раз? Не лучше ли сделать 100 – и так вошло это у них и ныне они повторять должны будут 100 раз.
А уж дальше пошло дело на ускорение – невозможно же быть на службе 25 часов, когда в сутках всего-то только 24 часа. Стали сокращать чуточку, но боялись, потому что составили службу те, кого уже провели по рангу в святые и значит от них всё святое, неприкасаемое.

Библия тут никакой роли не играла, про неё намертво забыли, потом и запретили брать в руки, чтобы не произошла революция.
Но когда в руки уже попала Библия, когда ты открыл её, переведённую на твой родной язык, то как же можно было не узнать про любовь Божию, и про молитву, что она трёхступенчатая. Что есть ещё и благодарность, есть и славословие, а не только просительная.
И чтобы поскорее закончить богослужение, стали читать на несколько голосов одновременно, чтобы вычитать положенное – многогласие, и какофония затопила храмы.
Но и это воспринималось. как необходимое. иначе в их представлении их божество, без произнесения этих заклинаний не услышит. не смилостивится. и не избавит после смерти от ада и из ада.

Скороговоркой стали проговаривать на два выдоха 40 раз «Господи, помилуй». Но нашлись и здесь рекордсмены, которые набирают воздух, поднимают высоко грудь и начинают стрекотать 40 раз заклинательные, как в магическом трансе «Господи. помилуй», постепенно выпуская порциями испорченный воздух и опускаясь даже на ногах всё ниже и ниже. Это же не просто затаить дыхание под водой, а нужно слова говорить. И язык должен молотить эти священные слова, как буддистская меленка.
В семинарии этим будущие православные ламы учатся ломать язык.
Считаю, что предельное количество «Господи, помилуй, не должно превышать 3 раз.

А тут после Причастия, уже полностью очищенный от грехов, тут же молотит снова 12 раз «Господи, помилуй» - ещё с запивкой и с просфорой во рту.

Пс.90:15 – «Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его».

Пс.138:4 – «Ещё нет слова на языке моём, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно[/b]».

Исх.20:7, Втор.5:11 – «[b]Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».

Прит.10:19 – «При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои – разумен».

Матф.6:7 – «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны[/size]».

Пс.61:12 – «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога».

Пс.39:4 – «и вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа».

Презентация книг Лапкина И.- в Демидовском зале в АГТУ. Проф. Сёмкин Б.В.



Бывший раввин, гонитель Церкви Христовой Савл знал, как обращаться к Богу Израилеву и молился: «Шма, Исраель» – «Слушай, Израиль». Это входило в молитву, как заповедь – не произносить имени Господа Бога напрасно. Если сказал, Господи, то и добавь, чего ты хочешь.
Евреи учили с малых лет своих детей соблюдать эту важную заповедь, чтобы не навлечь проклятия на род свой. И потому имя Божие Иегова заменили на «Господь» – Адонаи.
И сегодня евреи слово «Бог» нигде не пишут, а изменяют его на «Б-г».
Прости нас, Господи Боже наш, за кощунственное взывание, как неверующих в прощение от Тебя, неверующих в полное помилование в момент раскаяния.

1Иоан.1:7 – «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

Рим.8:16 – «[size=16]Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии».

Кол.1:13 – «[size=16]избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего».

Еф.2:6 – «[size=16]и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе[/size]».

Проповедь архиерея. Еп. Евтихий. Потеряевка, 16.09.09

Прикрепления: 2193597.jpg (95.8 Kb) · 1860503.jpg (91.7 Kb) · 9000163.jpg (88.2 Kb) · 5655587.jpg (95.5 Kb) · 8092223.jpg (72.8 Kb) · 0105522.jpg (110.9 Kb) · 9115200.jpg (110.9 Kb) · 1216650.jpg (107.0 Kb) · 1161282.jpg (92.9 Kb) · 4403342.jpg (94.5 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ЮрийДата: Пятница, 14.05.2010, 21:01 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православный
Регион: Красноярский
Город: Канск
Сообщений: 31
Награды: 7
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
реч. слово «теос» может обозначать единого сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие.

Греч. слово не "теос, а "феос" или я ошибаюсь?


"Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово [твое], и крылатая - пересказать речь [твою]"
(Еккл.10:20)

Сообщение отредактировал Юрий - Пятница, 14.05.2010, 21:03
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:22 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Юрий)
Греч. слово не "теос, а "феос" или я ошибаюсь?

ИгЛа: Нет, не ошибаетесь, Это ассимиляция звука. У нас Феодор, а по-английски они своего Теодором назовут. У нас нет этого звука, вот и взяли среднее. Как, например, в немецком языке «руки в верх» и «Гитлер» – эти слова начинаются с одной буквы «H», а произносятся как «х» и «г».почему? На Западе русские не говорят «Гитлер», но «Хитлер» - и это правильнее.

А уж если взять наши названия из Греции принесённые, то тут никогда не догадаешься, что мы говорим. «Йешуа» - Иисус. Как так могло статься, что звук совершенно иной? Да очень даже просто. Оказывается, у греков в алфавите нет буквы «ш». а мы-то от них вязли, как бы за оригинал. Да так и замерло. И я, хотя знаю, что нужно правильно говорить «Йешуа», но на Иисусовой молитве сам язык меня выводит только на «Иисуса». У нас нет межзубных и альвеолных звуков, вот и берём на слух подходящее.
Теология – привычнее, чем феология
.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
МореДата: Вторник, 14.05.2013, 16:24 | Сообщение # 7
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: старообрядец
Страна: Российская Федерация
Город: Астрахань
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
ИгЛа Одно из самых кощунственных мест в православном богослужении есть бесчисленное повторение «Господи, помилуй». Это есть вопиющее неверие в милость Божию, полное неверие, что ты прощён Христом на Голгофе, неверие, что кровь Христова омыла тебя от прежней нечистоты и ты искуплен от суетной жизни язычников.
Нет в этом не кощунства, не греха ибо сказано апостолом Непрестанно молитесь. (1Фесс.5-17)
Апостол показал путь к постоянной радости, к непрестанной молитве и благодарению. Ибо, кто привык обращаться к Богу и благодарит Его за все, что послужило на пользу,- очевидно, тот будет иметь постоянную радость.  (Феофилакт Болгалрский).

Вы путаете понятие прощения грехов и милости Божией, в  "господи помилуй" заключино прошение о благодати Божией, помощи как в жизни сей, во исход души, так и в веке будущем.


Русская Православная Старообрядческая Церковь

Сообщение отредактировал Море - Вторник, 14.05.2013, 16:25
 
rapvanДата: Понедельник, 13.04.2015, 01:09 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает православие тот знает что на богослужении всегда поётся Аллилуйя(Славьте Яхве).
В православии Имя Бога произносят как "Сущий" или "Сый". (Иоанн Дамаскин Точное изложения православной веры).


Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Иоан.20:28)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы культурно-нравственного и духовного воспитания детей (6)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter