Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 22.08.2017, 17:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Страница 1 из 212»
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » Болезни и исцеления » Степаненко Максим. Томская епархия
Степаненко Максим. Томская епархия
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 17.12.2013, 05:49 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Собрание. 15. 12. 2013. Последние новости -- молимся о всех.

500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/1758633.gif">


Максим: До сего момента этого человека не знал. Рад, что познакомился с ним благодаря этому скандалу. Я бы и сам так о себе не сказал. Сердечно благодарю за слова поддержки этого человека (галстук носить больше не буду, сейчас борода в два раза длинней). Истинные друзья познаются в беде:

ИгЛа: Скайп. Барнаул-Томск. Игнатий Лапкин – Максим Степаненко. 16.12.2013


http://www.youtube.com/watch?v....index=1
500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/8587137.jpg"> 500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/8587137.jpg"> 500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/8587137.jpg">
Вот что писал, святой блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский (†1107), толкуя слова Госопода:

"Вы - соль земли" (Мф. 5:13).

Пророки посылались к какому-нибудь одному народу, вы же - соль для всей земли, исправляющая беспутных учением и обличениями, дабы они не порождали непрестанно червей. Почему не оставляете горьких обличений, хотя бы ненавидели и преследовали вас.

"Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям" (Мф. 5:13).

Если учитель потеряет ум, то есть, если не будет учить, обличать и исправлять, и разлениться, что чем исправиться? Он должен быть лишен учительского сана и подвергнут презрению.

"Вы - свет мира" (Мф. 5:14).

Сперва соль, потом свет. Учение сначала неприятно, потому что обличает человека, но потом оно делается утешительным, ибо просвещает ум его.

"Не судите, да не судимы будете" (Мф.7:1).

Господь запрещает не укорять и не выговаривать, а осуждать, ибо укорение и выговор служат на пользу, а осуждение клониться к обиде и унижению, особенно же, когда кто-либо, имея тяжелые грехи, поносит других и осуждает других, имеющих меньшие грехи, за которые будет судить один Бог.
***

Писание о необходимости пастырского обличения согрешающих:

"…и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (Еф.5:11).

"…других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью" (Иуд.1:23).

"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1Тим.5:20).

"…проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием" (2Тим.4:2).

"…обличай их строго, дабы они были здравы в вере" (Тит.1:13).

Преподобный Максим Исповедник писал:: "Ибо полагаю человеконенавистничеством и уклонением от Божественной любви потакать заблуждению, отчего уже впавший в него еще больше повреждается".

Максим Степаненко, руководитель. Миссионерского отдела Томской епархии. Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 20.09.2013

Полный блуд
Предложение главы миссионерского отдела Томской епархии РПЦ Максима Степаненко называть матерей, родивших вне брака, известным нехорошим словом сильно возбудило российские СМИ. Ведь выражаться по-матушке со страниц и экранов теперь запрещено. Но, ох как хочется! Особенно по этому конкретному поводу. Однако закон есть закон.

Итак, сам миссионер теперь уверяет, что сквернословить и оскорблять кого-то вовсе не собирался, а даже, наоборот, пытался доказать, что слово, которое журналистам нельзя произносить всуе, исконно русское и ни в коем случае не матерное. Если с первым утверждением поспорить трудно, то со вторым сложнее. Господин Степаненко, например, утверждает, что оно якобы употреблялось в оригинале Остромирова Евангелия XI века и матом считаться не должно. В более позднем переводе Библии, сделанном в 1750 году, слово заменено на «лжа» («лажа», если по-нашему). К тому же Степаненко цитирует Полный церковно-славянский словарь, где авторы упоминают до восьми производных от непечатного слова, обозначающих вздор, болтливость, обман, то есть все, кроме распутной женщины, пошедшей по рукам. С какой транды (слово разрешенное) он в таком случае решил величать так матерей-одиночек, совсем непонятно. Болтушки они, что ли?

Только вот филологи установили давно и бесповоротно: наше слово — от слова «блуд». То есть, согласно церковным представлениям, женщина, живущая с мужчиной вне брака, «обманулась», впала в «заблуждение» и является вот этой самой... неправильной женщиной. А неправильных на Руси что ни на есть по матери поносили. Кстати, в средневековой Англии незаконнорожденных детей аристократов называли бастардами. Сейчас этот термин означает, пожалуй, все мерзостное, что можно сказать о человеке. Однако вряд ли англичанам взбредет в голову сегодня называть так детей, рожденных вне брака.

Но хватит казуистики. И оставим за скобками выстраданную нашей историей истину, что женщинам, родившим без мужа, памятник ставить надо. Тут впору философскую присказку вспомнить: либо крест сними, либо исподнее надень. Иными словами, либо мы в нашем государстве будем трепетно и послушно внимать всему, что проистекает с церковных амвонов и из уст отдельных батюшек — а в нашем случае, стало быть, и матерщину в оборот вернем. Либо осознаем, наконец, что государство и церковь — не единый субъект, а по закону разделенный.

И не будем заниматься вот этим самым... от слова «блуд».

РПЦ открестилась от ****** томского миссионера
Максим Степаненко
Фото: личная страница «ВКонтакте»

Предложение называть матерей-одиночек ******* является личной инициативой главы миссионерского отдела Томской епархии РПЦ Максима Степаненко, а не официальной позицией епархии. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заведующий канцелярией епархии отец Дионисий.

Отец Дионисий отметил, что церковь не несет никакой ответственности за высказывания Степаненко, опубликованные на сайте миссионерско-апологетического проекта «К истине» в рубрике, в которой сам автор предупреждает, что это его «личные размышления на злобу дня». «Поэтому никакой ответственности епархия за это не несет, потому что это личное, может быть, скажем, заблуждение… это он делает только от себя», — сказал священник.

Сайт «К истине» в целом не имеет отношения к епархии, пояснил отец Дионисий изданию «Сиб.фм». При этом на официальном сайте Московского патриархата «К истине» указан как сайт миссионерского отдела Томской епархии.

Заведующий канцелярией добавил, что свою непосредственную работу в епархии Максим Степаненко выполняет добросовестно. Если в отношении миссионера и будет начато разбирательство, то оно будет внутренним, заключил отец Дионисий.

«Комсомольской правде» Максим Степаненко пояснил, что он предлагал называть ******* не матерей-одиночек, а «женщин, которые находятся в сожительстве и рожают детей вне брака». При этом в его статье упоминались не только женщины, рожающие детей вне брака, но и разведенные матери. «Сыновья матерей-одиночек чаще, чем юноши из полноценных семей впадают в блуд и/или гомосексуализм», — писал Степаненко. С сайта «К истине» материал сейчас удален, но копия сохранилась в кэше «Яндекса».

Прокомментировал предложение Степаненко и протодиакон Андрей Кураев, сообщает «Православие и мир». По его мнению, мать-одиночка, решившая сохранить ребенка, а не делать аборт, для христианина «должна быть почти что матерью-героиней». Кураев, основываясь на текстах Степаненко, предположил, что у миссионера «какие-то проблемы в семье, от чего происходят психические последствия». Протодиакон добавил, что, как ему кажется, Степаненко «придется искать другую работу».

Статья Степаненко о внебрачных отношениях была опубликована 4 декабря, однако СМИ обратили на нее внимание только спустя несколько дней. Православный миссионер предложил называть матерей-одиночек и всех, кто состоит в отношениях, не заключив брак хотя бы в ЗАГСе, *******. Это слово, заявил Степаненко, используется в «Новом Завете на церковно-славянском языке, который читается на наших богослужениях». Вместе с тем в традиционном переводе Нового завета, Елизаветинском, который используется в богослужениях, есть только прилагательное «********» (в значении «лживый»). Слово «*****» употребляется в Остромировом Евангелии. Рукопись Остромирова Евангелия на 600 лет старше, нежели Елизаветинский перевод.

Ранее, в апреле 2013 года, томские православные подавали жалобу на Максима Степаненко в епархиальный суд за то, что он потребовал отставки областного уполномоченного по правам человека. По мнению прихожан, это требование — политическая деятельность, которой церковные чиновники, согласно уставу РПЦ, заниматься не имеют права. Чем закончилось это разбирательство, не сообщалось.

Тема: Статья обматерившего матерей-одиночек миссионера РПЦ исчезла из интернета.
Цитата: "Слово (бл*ть) не вульгарно и не бранно. Вопрос не в оскорблении, а в проблеме. 28 процентов детей рождаются в блудных семьях".
В гостях: Максим Степаненко
Передача: Все главное сегодня
В студии: Юрий Будкин, Наталья Гончарова
Слушать
Скачать (10.92мб)
Версия для печати

К.ПОЛЕНОВА: Мы хотели попросить у вас комментарий по поводу вашей статьи, которая называется «К истине». Уточнить, правда ли, это ваша статья, и вы так считаете?

М.СТЕПАНЕНКО: Ха-ха, на самом деле, та публикация, которую опубликовали журналисты в Томске, она как раз очень хорошо подтверждает мое утверждение — характеристику определенного типажа людей: лживость, глупость и похоть. Начнем с того, что это статья - вопль. 28 процентов пар, кстати, я не в ней не утверждаю про матерей-одиночек. Судя по всему, это как раз люди рожают в так называемых сожительствах. Это считается гражданским браком, на самом деле, гражданский брак — это который зарегистрирован в ЗАГСе. Это сожительства так называемые пробные и так далее, по-разному они происходят. В церкви это блуд. Так вот, 28 процентов детей рождаются в блудных семьях, на основе которого родители, к сожалению, совершают смертный грех. Отношение к гражданским бракам так называемым, именно таким, которые не регистрируются, в церкви однозначно отрицательное. Поэтому это, во-первых, вопль, вопль эмоциональный однозначно. Цель — провокация, согласен. Для того чтобы поднять проблему обсуждения так называемых гражданских браков. И следующее, если вы внимательно читали, на самом деле, там не к женщинам претензии.

К.ПОЛЕНОВА: И к женщинам, и к мужчинам.

М.СТЕПАНЕНКО: Правильно. Я там особую пометку сделал, что если понимать это слово в старославянском смысле — а я подчеркиваю, что оно именно в церковнославянском смысле, оно как раз относится к обоим полам и носит совершенно иной смысл. Какой смысл, там написано. На самом деле, здесь вопрос не в оскорблении, а в проблеме. Основой этих браков являются предательство и похоть. Предательство, в основном, мужчины. Когда мужчина делает предложение, обратите внимание, как фраза строится: «Я предлагаю руку и сердце». Рука — это символ ответственности мужчины, причем вечной ответственности, перед женщиной и ее детьми, которые будут рождаться от этого брака. Это символ вечной ответственности, заботы о тех, кто будет получаться от этого брака. И потом уже любовь. И проблема в том, что в этих браках мужчина сначала предлагает …, а ответственности никакой: «Ну ладно, я вот поживу с этой бабой, если не понравится, ладно, разбежимся — мирно, тихо, без суда и следствия». Понимаете, какая катастрофическая безнравственность лежит в основе решения этих браков, прежде всего, со стороны мужчин. И то, что женщины на это соглашаются, это тоже катастрофа.

К.ПОЛЕНОВА: Соглашаются просто жить в гражданском браке?

М.СТЕПАНЕНКО: Как ни странно, церковь не имеет претензий к настоящему гражданскому браку, когда человек регистрирует отношения перед государством. Это принципиально важный момент. Мужчина, регистрируя, несет юридическую ответственность. Он осознает, что в случае развода, по закону, начинается раздел имущества, совместно нажитого, пополам, воспитание детей, алименты и так далее. Сама по себе регистрация в браке — это одно из условий надежности их отношений. И это определенная степень защиты любой женщины. И когда люди вступают в интимные отношения и при этом не регистрируют их, вот в чем проблема. И поэтому люди, прежде всего, мужчины, — это предатели, ими движет только похоть. Они хотят удовлетворять свою похоть, чтобы была под боком женщина, которая стирала, готовила, и никакой ответственности.

К.ПОЛЕНОВА: Вы считаете, что женщины сами виноваты, что так всё получается?

М.СТЕПАНЕНКО: Закон подобия: подобное притягивается к подобному. Представьте, вот этот мужичок похотливый. Ему нужна стабильная и сытая жратва и уборка, и еще чтобы кто-то постирал. Вот ему что нужно. А нести ответственность за это не может. Это блудник по своей сути. И женщина, которая соглашается с ним жить, по закону подобия, такая же. Часто можно слышать: мужики такие скоты, жены такие-сякие. А на самом деле, по закону подобия, твой супруг в равной степени так же плох, как и ты, и в равной степени хорош, как и ты. Потому что супруги, они по закону подобия, идентичны. Муж и жена — одна сатана. Это не зря говорят. Но женщина должна быть, я считаю, минимум в 2-3 раза и нравственней, и духовней, чем мужчина. Потому что дети не от мужика появляются (в смысле, из пуза вылазят). Потому что с женщиной остаются дети. И основная масса воспитания на нее ложится. Мужчина уже потом присоединяется, после 7 лет. До семи лет дети за мамкой бегают. Именно родители закладывают нам либо доброе, либо нечто разрушительное.

К.ПОЛЕНОВА: Получается, вы выступаете за реабилитацию этого слова? В словаре оно имеет вульгарную, бранную оценку.

М.СТЕПАНЕНКО: Оно не вульгарно и не бранно. Дело в том, что оно находится в текстах церковнославянской Библии. В некоторых фразах, обратите внимание, там есть скрин церковнославянского словаря, оно используется. Давайте так сделаем: вымараем это слово из Библии, я тогда не буду его использовать. Изначально оно не имело такого смысла. Я подчёркиваю, у него смысл совершенно другой. Я мог бы, конечно, сказать «сколько томских блудниц и блудников». Но это неправильно. Вопрос остро поднят, статья опубликована только вчера. Будем ждать. Надеюсь, что будет реакция.

В РПЦ назвали высказывания своего представителя о матерях-одиночках "частным мнением"

МОСКВА, 11 декабря. Скандальное заявление о матерях-одиночках, сделанное главой миссионерского отдела Томской епархии Русской православной церкви Максимом Степаненко — его частное мнение, заявили РИА "Новости" в канцелярии епархии.

"Это его личное мнение. Церковь никакой ответственности за это не несет… Это не официальная позиция епархии", — заявил агентству заведующий канцелярией Томской епархии священник Дионисий.

Он отметил, что в рубрике одного из сайтов, где была опубликована статья Степаненко, сам автор заявляет, что "все то, что написано мною в данном разделе, — это мои личные размышления на злобу дня". "Поэтому никакой ответственности епархия за это не несет, потому что это личное, может быть, скажем, заблуждение… это он делает только от себя", — добавил священник.

На вопрос, ждет ли главу миссионерского отдела, опубликовавшего скандальную статью, разбирательство или служебное взыскание, отец Дионисий заявил, что "если даже и будет, это будет внутренним".

Сейчас скандальная статья удалена с сайта "К истине", однако сохранилась в блоге этого издания в "Живом журнале".

Как сообщалось, Степаненко в своей статье для одобренного РПЦ миссионерско-апологетического проекта "К Истине" предложил называть женщин, воспитывающих детей вне брака, матерным словом. Он также считает, что этим словом следует именовать всех, кто состоит в гражданском браке. В этой же статье Степаненко заявил, что дети матерей-одиночек поголовно являются "психическими и духовными уродами", а мальчики, воспитанные матерью, "чаще, чем юноши из полноценных семей, впадают в блуд и/или гомосексуализм".

Священники со всей России выступили против миссионера, который назвал некоторых женщин *****Комментарии: 16
В своих блогах служители просят отстранить церковного чиновника из Сибири от православных дел [аудио, фото]

Одним из первых, кто отреагировал на скандальный пост Максима Степаненко, главы миссионерского отдела РПЦ в Томске, был диакон Андрей Кураев. Священник заступился за женщин, которых его «коллега» назвал ******, рассуждая над данными Томскстата: «Среди всех новорождённых 2012 года - 4067 внебрачных ребенка». Мамы этих детей, по мнению Степаненко, и есть блудницы. Статья об этом с нецензурщиной в заголовке была опубликована на православном портале «К истине».

- Оставляя право женщинам самим сказать, что они думают о таком миссионере и его словах, скажу по сути: незамужняя женщина, которая решается на оставление ребенка, отвергает предложение аборта, достойна нижайшего поклона, а не улюлюканья вслед, - написал в своем ЖЖ профессор Московской духовной академии Андрей Кураев. - Лучше бы Максим подыскал какое-нибудь древнее слово про мужиков, которые, узнав про беременность, тут же забывают телефоны своих подруг. <...> бросание несомненно оскорбительного слова миллионам женщин, скорее всего, говорит о проблемах с сознанием человека. И епархия это, несомненно, заметит. Я не представляю себе, чтобы митрополит Томский владыка Ростислав произнес бы такую фразу. Поэтому я думаю, что Степаненко придется искать другую работу.
Максим Степаненко - о блуде

Не остался в стороне и другой священнослужитель - иерей Святослав Шевченко. Он также в своем блоге высказал надежду, что томич будет отстранен от миссионерской должности.

- Кстати, в эту категорию он, походя, отнес и мою маму. Да, я был рожден вне брака, - признался Шевченко. - И поэтому прекрасно понимаю чувства тех людей, которых он оскорбил. К сожалению, высоколобые умствования этого «миссионера» не коснулись тяжелой доли и поломанных судеб тех матерей-одиночек, который он записал в «******». Видимо, ему плевать с высокой колокольни на жизнь этих русских женщин. Простите, но если это миссионерство, то я - Папа Римский. Цель любой христианской миссии - это привлечь людей в церковную ограду. А то, что сделал этот человек с благообразной бородой - это антимиссия. Скольких людей он своим заявлением выкинул за эту церковную ограду? Статья, наполненная желчью, написана и без намека на христианскую любовь. Скажу без обиняков, меня уже тошнит от всех этих поборников «чистоты веры». Сегодня в рядах таких подлых активистов стало модно расклеивать ярлыки, оскорбляя своих сограждан. Они напялили на себя мантию Судьи, принадлежащую Богу. Хочу перефразировать слоган на белой футболке этого человека: «Хочешь нагадить Томской епархии и всей Русской Церкви - назначь руководителем Миссионерского отдела Максима Степаненко». Надеюсь, что этого неадекватного маргинала, не имеющего ни капли сострадания и любви к людям, уберут с поста Миссионерского отдела.

Кстати, Степаненко не имеет никакого сана и не является священнослужителем. По сути, он - церковный чиновник, в его обязанности входят беседы с молодежью, а также публикации на православные темы в Интернете. После скандала запись с матерщиной исчезла со страниц портала «К истине» - как пояснил «КП» миссионер, он этим очень огорчен.

- На меня давят, я не согласен, но придется удалить, - заявил Максим Степаненко. - Я пост перенесу в свой ЖЖ, потому что не собираюсь отказываться от своих мыслей, те, кто живут и рожают вне брака - совершают грех!

2.12.2013 16:03
Томская епархия РПЦ заявила о служебном несоответствии руководителя миссионерского отдела

Томская епархия Русской Православной церкви разместила на своем сайте официальный комментарий в связи с публикацией руководителя Миссионерского отдела Томской епархии Максима Степаненко на сайте «К Истине», вызвавшей большой резонанс в обществе, сообщает НИА Томск.

В официальном комментарии выражается «категорическое несогласие с публикацией руководителя Миссионерского отдела Максима Валерьевича Степаненко», появившейся 10 декабря 2013 года на его личной странице «На злобу дня», размещенной на сайте «К Истине».

«К сожалению, внебрачное сожительство, о котором упоминает М.В. Степаненко, то есть сожительство не только вне церковного брака, но и вне брака, зарегистрированного перед законом, действительно все более распространяется в современном мире, что является нарушением воли Божией о человеке, противоречит нормам цивилизованного общества и становится большой бедой для всего народа. Вместе с тем, вызывает поддержку и уважение стремление женщины сохранить жизнь зачатому ребенку, воспитать его, тем более в условиях, когда отец ребенка отказывается брать на себя ответственность отцовства», — говорится в комментарии.

Руководители епархии при этом предположили, что при написании своей публикации Максим Степаненко «видимо, исходил из побуждений привлечь внимание общественности к проблеме неполных семей, однако ее тон и большая часть содержания неприемлемы».

«Для христианина недопустимо оскорбление людей, тем более матерей, какие бы ошибки или проступки они не совершали», — говорится в заявлении Томской епархии.

«К сожалению, несмотря на многократные предупреждения и увещевания со стороны епархии, в последнее время М.В. Степаненко позволял себе высказывания, стиль и дух которых не соответствуют задачам евангельской миссии и образу любви Христовой. Вопрос о служебном соответствии М.В. Степаненко занимаемой должности руководителя Миссионерского отдела Томской епархии будет рассмотрен в ближайшее время», — сообщает официальный сайт Томской епархии РПЦ.

По данным НИА Томск, руководитель Миссионерского отдела Томской епархии Максим Степаненко на сайте «К Истине» разместил 10 декабря авторскую публикацию, в которой прокомментировал цифры статистики. Он предложил всех женщин, рождающих детей вне брака, именовать оскорбительным бранным словом. Кроме того, он заявил, что сыновья, воспитанные в неполных семьях, во взрослой жизни могут стать гомосексуалистами.

Сегодня Максим Степаненко разместил на сайте «К истине» дополнительные комментарии. Так, он заявил, что его публикацию неверно истолковали и исказили. В своей публикации под заголовком «Один б. пытается спасти других б.» Максим Степаненко сообщил: «Чего я только не услышал в свой адрес за последние 12 часов. И я не буду этому возражать. Сколько я говорил о честности и лживости? Поэтому скажу честно: один б. пытается спасти других б. от катастрофы: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8). Также хочу задать вопрос своим действительно думающим читателям. Почему человек, прослуживший миссионером 13 лет в двух епархиях вдруг решился на такое экспрессивное и провокационное заявление? При этом вполне осознавая, что его слова потом переврут, оболгут, изменят акценты, обольют, не задумываясь, грязью, предадут (и уже предают, даже не пытаясь разобрать в том, что мои слова намеренно извратили) и свои, и чужие? Для чего это мною сказано? Разве для оскорбления? Разве для тщеславия (меня уже втерли в грязь до всякого предела)? Подумайте...».

Первый церковный фарисей Кураев закричал первым "распни его". Неудивительная резвость
Протодиакон Андрей Кураев: "Поэтому я думаю, что Степаненко придётся искать другую работу"

"...распни Его" Мрк.15:13

"…если отпустишь Его, ты не друг кесарю" Ин.19:12

"Что возможно Юпитеру, то невозможно быку"
Латинская пословица

Итак, первым кто, закричал в мою сторону "его надо уволить" стал первейший церковный и, как вижу, предельно лицемерный протофарисей протодиакон Андрей Кураев. Комментарий Андрея Вячеславовича ярчайший, просто ослепительный пример слов Господа:

"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Мф. 7:1-5).

Разве Максим Степаненко последние пять лет поливает грязью своих архиереев? Возбуждая этим волны скандалов?

Разве Максим Степаненко последние пять лет вытаскивает грязное церковное белье? Возбуждая этим волны скандалов?

Разве Максим Степаненко последние пять лет публично раскрывает чужие (собратьев по вере) грехи? Хотя правильнее обличить их наедине, а потом через разговор начальствующим над этим человеком?

Как Вы там сказали: "Я не представляю себе, чтобы митрополит Томский владыка Ростислав произнес бы такую фразу"? И я не представляю, что бы митрополит Ростислав сказал "придите на дискотеку и отмиссионерьте какую-нибудь девицу". При этом эту идею про дискотечное отмиссионеривание я услышал от Вас в Томске, когда Вы выступали перед семинаристами Томской духовной семинарии. И я тогда не говорил архиерею: "…я думаю, что Кураеву придётся искать другую работу". И, конечно, Великий и Ужасный Миссионер простил себе тот скандал, который вызвала в обществе (у церковных ненавистников в первую очередь) этот призыв "отмиссионерить" какую-нибудь девицу-блудницу.

Кстати, сейчас понимаю, что фраза не только провокационная, но и предельно глупая и безумная. Искать себе жену среди блудниц на дискотеке в ночных клубах для будущего священника или просто христианина – вот что настоящее психическое заболевание и симптом полной умственной дебильности. Полюбить такую по закону подобия засвидетельствовать о том, что ты такой блудный и глупый.

И я не представляю, что бы митрополит Ростислав сказал Дмитрию Энтео: "Щенок, помолчи хоть годика три, протрезвись, переживи ломку, поучись, перестань заниматься онанизмом по расписанию, а потом уж вякай".

Но глупость не одна пришла к Вам, с ней пришла короткая память. Но я Вам напомню, что впервые именно о первом древнем значении слова "блядь", как ложь, глупость и только потом блуд и похоть, я услышал несколько лет назад от… диакона Андрея Кураева. Вот такие парадоксы поведения церковных иуд и фарисеев!

Вот и видео:
Протодиакон Андрей Кураев: "Какая б...дь назвала слово б...дь матерным?!"

И не протодиакон ли Андрей Кураев назвал певицу Чикконе заморской пятидесятилетней бл..дью явно в современном смысле слова?
Где мы, в Церкви Христовой или в Церкви Фарисеев и Пилата?

Итак, Андрей Вячеславович пожелал, чтобы меня уволили. Что это значит? Значит то, что Андрей Вячеславович, живет в Церкви Фарисеев и Пилата. Он уже давно не служит в Церкви Иисуса Христа, Который творил суд с милостью к покаявшимся царям Манассии (1 Пар. 33) и Ахаву (3Цар. 21:17-29), Давиду и Соломону (3 Цар. 11) - все они сотворили страшные грехи и мерзости, но мой Господь их помиловал и оставил в царском звании. Мой Господь помиловал апостола Петра три раза отрекшегося от Него с клятвою, и восстановил его в апостольском служении, мой Господь помиловал убийцу и гонителя христиан Савла, сделал его великий апостолом Павлом.

И вот человек, который просил милости к самым последним б… дям (в древнерусском и современном смысле этого слова), бесновавшимся в Великом Храме в честь Господа и в память героев 1812 года, теперь требует, что меня уволили за то, что я назвал б...дей (уточняю - в древнерусском понимании этого слова) б...дями (уточняю - в древнерусском понимании этого слова), и речь не шла о назывании всех матерей-одиночек б...дями?! Уволить за то, что мои слова переврали?

Уволить отца четырех детей, 13 лет служившего на грани нищеты в Церкви (и старой машины не нажил), и вычеркнуть все разом. К слову сказать, только за последние 5 лет мною было написано более 500 статей, ответов вопросы и т.п. Также от безделья вывел Миссионерско-апологетический проект "К Истине" в Топ15 религиозных сайтов рунета в каталоге Mail.ru. Сейчас сайт посещает более 200 тыс. человек в месяц. И все это – громкий скандал, ересь и глупость?

И почему кому-то прощается (и правильно прощается) то, что уже несколько лет сотрясает скандалами Церковь, а если переврали слова провинциального миссионера - так уволить? Мне не понятно.

Просил меня уволить протодиакон Церкви Фарисеев и Пилата, который судил по принципу "какбынебылоскандала" под крики "распни Его" (Мк.15:13) и "…если отпустишь Его, ты не друг кесарю" (Ин.19:12).

Это не говорил протодиакон Церкви Христовой.

И для меня это также момент истины, где я-то служу? Позже этот вопрос зададут и другие люди.

Но что для меня точно понятно: Андрей Вячеславович Кураев произвел суд на самого себя.
***

Себя же прошу защитить блаженного Феофилакта Болгарского и Максима Исповедника:

"Пророки посылались к какому-нибудь одному народу, вы же - соль для всей земли, исправляющая беспутных учением и обличениями, дабы они не порождали непрестанно червей. Почему не оставляете горьких обличений, хотя бы ненавидели и преследовали вас.

"Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям" (Мф. 5:13).

Если учитель потеряет ум, то есть, если не будет учить, обличать и исправлять, и разлениться, что чем исправиться? Он должен быть лишен учительского сана и подвергнут презрению" (Толкование на Евангелие от Матфея).

"Ибо полагаю человеконенавистничеством и уклонением от Божественной любви потакать заблуждению, отчего уже впавший в него еще больше повреждается" (Преподобный Максим Исповедник)

И апостола Павла:

"…и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (Еф.5:11).

"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1Тим.5:20).

"…проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием" (2Тим.4:2).

"…обличай их строго, дабы они были здравы в вере" (Тит.1:13).

И апостола Иуду:

"…других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью" (Иуд.1:23).

Некоторые пастыри и миряне "какбынебылоскандала" и "всехлюбимникомунеговоримправду", "недаемповодаищущимповода" забыли прошлую соль.
***

Читайте также:
Что же я хотел на самом деле сказать? - На злобу дня
Шрамы на душе или как стать по-настоящему умным… - На злобу дня
Вымарайте это слово из нашего богослужения, я его не буду вспоминать ни старом, ни в новом смысле - На злобу дня
Я прав?! Вижу массовую внутрицерковную лживость и глупость - На злобу дня
Первый церковный фарисей Кураев закричал первым "распни его". Неудивительная резвость - На злобу дня
От любви без соли зарождаются черви - На злобу дня
Один б. пытается спасти других б. - На злобу дня
***

P.S. Поскольку, как вижу из интервью протодиакона Андрея Кураева Правмиру, ему тяжело читать мои "длиннющие статьи", буду разбивать свой ответ на малые заметки.

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 13.12.2013.

***
Протодиакон Андрей Кураев: Я думаю, Максиму Степаненко придется искать другую работу

Председатель миссионерского отдела Томской епархии Максим Степаненко предложил называть матерным словом на букву "б" тех, кто живет во внебрачном сожительстве или воспитывает детей, рожденных вне брака. Кроме того, по его мнению, нецензурным словом можно называть также всех, кто состоит в гражданском браке, а мальчики, воспитанные матерью без отца, имеют склонность к гомосексуализму.

"Мужчины, воспитанные женщиной в разводе, мужчины воспитанные без влияния дедов, на худой конец дядей или чужих авторитетных мужчин (священника, тренеров спортивной команды, командиров в армии) - это уже априори психический и духовный урод, калека. Сыновья матерей-одиночек чаще, чем юноши из полноценных семей впадают в блуд и/или гомосексуализм. Почему сыновья матерей одиночек склонны к блуду - об этом будет отдельная статья", - говорится в статье, которую цитирует Газета.Ru.

Как на самом деле принято относиться к матерям-одиночкам в Церкви, и чем может быть мотивировано достаточно резкая позиция представителя Томской епархии? Прокомментировать высказывания Максима Степаненко, редакция ПравМира попросила протодиакона Андрея Кураева.

Женщина, которая живёт сексуальной жизнью вне брака, конечно, не вызывает одобрения с точки зрения церковного сознания. Но, если это женщина оказалась беременной, решила сохранить ребеночка и доносить его, то я полагаю, для христианина она должна быть почти что матерью-героиней. Потому современный мир, в отличие от того, что было раньше, предлагает, как кажется некоторым, легкое решение проблемы нежелательной беременности - аборт.

Если женщина отказывается от совершения аборта, от убийства ребеночка, понимая какие социальные издержки она понесет, - я считаю, что это подвиг. Ведь ей придется пережить и взгляды окружающих, и ругань таких "степаненков", и потери в профессиональной карьере, финансовые проблемы и многое другое. Такой женщине надо поклониться, а не улюлюкать ей вслед.

Что касается господина Степаненко, то у меня ощущение от его последних текстов этого года, что у этого человека какие-то проблемы в семье, от чего происходят психические нарушения.

Судя по тому, что такие длиннющие простыни, как этот текст, он вывешивает на своём сайте регулярно, у него ещё особо и работы нет. Хоть он и числится руководителем миссионерского отдела Томской епархии, но, судя по такому его графоманскому досугу, – епархия его особо не использует, и он находится в достаточно свободном плавании.

По поводу того, что "мальчик, рожденный в неполной семье, будет гомосексуалистом", у меня есть простой пример – император Павел. Он воспитывался женщиной, которая ненавидела своего мужа и, возможно, свела его в могилу. И что мы можем плохого сказать об этом человеке, как о царе и как о мужчине?

Здесь мы просто имеем дела с одними обобщениями. Кроме того, бросание несомненно оскорбительного слова миллионам женщин, скорее всего, говорит о проблемах с 500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/1675532.jpg"> 500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/1675532.jpg"> 500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/1675532.jpg"> 500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/1675532.jpg">сознанием человека. И епархия это, несомненно, заметит.

Я не представляю себе, чтобы митрополит Томский владыка Ростислав произнес бы такую фразу. Поэтому я думаю, что Степаненко придётся искать другую работу.
Прикрепления: -0.doc(30Kb) · 8376780.jpg(35Kb) · 6947543.jpg(150Kb) · 8742163.jpg(150Kb) · 1675532.jpg(186Kb) · 8587137.jpg(35Kb) · 1758633.gif(39Kb) · 9012268.jpg(107Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:27 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Скайп. Барнаул-Воронеж. О Степаненко Максиме. 17. 12.2013. Игнатий Лапкин - Сергий Козлов
Скайп. Барнаул-Воронеж. О Степаненко Максиме. 17. 12.2013. Игнатий Лапкин - Сергий Козлов




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Вторник, 24.12.2013, 15:04 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Томский миссионер лишился должности за слова о матерях-одиночках.


23 декабря, ПРАВМИР. Томская епархия Русской православной церкви освободила от занимаемой должности главу миссионерского отдела Максима Степаненко, назвавшего женщин, живущих в гражданском браке, матерным словом, сообщается на сайте епархии во вторник, сообщает РИА Новости.

Ранее на сайте миссионерского отдела была опубликована статья, в которой его глава Степаненко предложил называть женщин, воспитывающих детей вне брака, и тех, кто живет в сожительстве, матерным словом. Информация о статье вызвала бурное обсуждение в интернете, а священнослужители РПЦ назвали заявление томского миссионера хамством.

«Распоряжением митрополита Томского и Асиновского Ростислава руководитель миссионерского отдела Томской епархии Максим Степаненко был освобожден от занимаемой должности с оставлением его рядовым сотрудником этого отдела», — говорится в сообщении.

Отмечается, что члены епархиального совета «высказали единодушное мнение о недопустимости в делах миссии грубости и бестактности, оскорбления человеческого достоинства и о желательности руководства этим отделом человека, облеченного священным саном».

«На должность руководителя миссионерского отдела епархии назначен священник храма преподобного Сергия Радонежского города Томска иерей Алексий Самсонов», — отмечается в релизе.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:35 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Началось все с этой заметки:
На сайте Томского отделения федеральной службы государственной статистики вышла новость: «Всё больше женщин стали рожать детей, будучи не замужем. Среди всех новорожденных 2012 г. 4067 внебрачных ребёнка – 28% от всех родившихся».
Как много на Томской земле б…! У нас нет будущего…

Как, все таки, лживы большинство СМИ! Намеренно искажая правду и расставляя не те акценты, с легкостью манипулируют сознанием народа. Любители сенсаций шустро копируют новость не желая вникнуть в смысл вещей.
1. Ни о каких матерях одиночках речь не шла. Дети вообще не могут родиться от одиночества.
В рамках здравого смысла понимание того, что если ты убил человека, значит ты – убийца, а не прерыватель беременности, если ты воруешь, значит ты - вор, а не тот, кто проявляет халатность, если мужик спит с мужиком, то он мужеложник, а не человек нетрадиционной ориентации, если ты блудишь, то ты – блудник или блудница, а не мать-одиночка или одинокий отец.
Как-то мерзко на душе, что даже некоторые священнослужители, обработанные СМИ, пишут всякую чушь. Особенно трудно понять позицию Кураева. Он так в свое время увлекался словом «б…» в своих лекциях, что в определенных кругах его стали называть «специалистом по б…», особенно после того, как назвал певицу Чиконе этим словом.
2. Говорят, церковь «открестилась от высказывания «Степаненко». Вранье! Почитайте самиОфициальный комментарий Томской епархии Русской Православной Церкви:
«К сожалению, внебрачное сожительство, о котором упоминает М.В. Степаненко, то есть сожительство не только вне церковного брака, но и вне брака, зарегистрированного перед законом, действительно все более распространяется в современном мире, что является нарушением воли Божией о человеке, противоречит нормам цивилизованного общества и становится большой бедой для всего народа. Вместе с тем, вызывает поддержку и уважение стремление женщины сохранить жизнь зачатому ребенку, воспитать его, тем более в условиях, когда отец ребенка отказывается брать на себя ответственность отцовства.
Хотя при написании своей публикации М.В. Степаненко, видимо, исходил из побуждений привлечь внимание общественности к проблеме неполных семей, однако ее тон и большая часть содержания неприемлемы. Для христианина недопустимо оскорбление людей, тем более матерей, какие бы ошибки или проступки они не совершали.»
Блудницы как были блудницами, так ими и остались. Сказано тоже самое, только в более мягкой форме. Но ведь дар Церкви, как и дар поэта «ласкать и карябать». Стоит ли ласкать блудниц? Не думаю.
3. Почему-то считается, что нужно жалеть тех, кто родил вне брака – бедные они бедные. Почти святые, как Мария Египетская. НЕТ! Их надо любить и именно в христианском смысле этого слова, а жалеть их детей, к которым они жалости не проявляют. А значит объяснить, что сожительство – это грех блуда, а родиться ребенок должен в семье.
4. Ряд церковнослужителей пишет, что как здорово, что они не убили своих детей, а решились их родить, поэтому грех блуда не так уж и важен. От одного из таких священнослужителей было обвинение Максима Степаненко в том, что он – «человек из другой эпохи». А вот не так! «Человек из другой эпохи» скорее этот батюшка. Следовало бы знать, что от рождения ребенка в современном обществе можно извлечь выгоду. Если ты мать одиночка, тебе полагается помощь от государства. Продолжая сожительствовать с мужиком, можно получать денежку, не регистрируя с ним брак. Большинство современных женщин рассматривают детей, как инструмент для манипуляции над мужчинами: Рожу я ему, тогда он мой. Потом не отвертится, если что сделаю экспертизу и будет платить алименты. Есть в Томске женщина «одинокая» многодетная, у которой дети от разных мужиков, с которых она не безрезультатно трясет хорошую «помощь»… Еще раз говорю, жалеть нужно детей, а не их безответственных родителей. И защищать права нужно детей! А то объявились тут защитницы прав угнетенных.
Понимание слова «СЕМЬЯ» атрофировалось. Институт брака, как говорят блудники и блудницы, изжил себя. Не дождетесь!
5. Можно ли привести к исправлению через оскорбление? Откройте жития святых.
Это крайний способ. Когда человек бесчувственен, его бьют по лицу, приводя в сознание.
P.S. Если и искать кому-то новое место работы, то сделать это нужно сначала о. Андрею Кураеву. Я, например, не представляю, как из уст его вышестоящего начальства могут звучать те словечки, которые он иногда произносит в своих лекциях.
Тэги:
Епархиальное, Любовь, СМИ, Христианство, г.Томск



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:36 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
для Максима Степаненко от Игнатия Лапкина

Дорогой брат во Христе Иисусе, Господе нашем. Благодари Бога, что сподобил Бог быть в числе тех, кто не умолчал, кто не сопел «в тряпочку».  Чем глубже скорбь, тем ближе Бог!

Вот в этом вашем поступке ныне и идёт уже размежевание толстобрюхого пингвинаи соколиный полёт. Это не аллегория. Чем ярче вспыхнула звезда в своём полёте,  тем отчётливее и сгустившаяся тьма после этого света в ночи. Мир вам. Вам легко должно быть, что вы  пусть и  на время, так закончили своё пребывание на посту – так празднично, так выспренне.

Люблю и целую такие поступки. Ис.41:20 – «чтобы увидели и познали, и рассмотрели и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святой Израилев сотворил сие».

Сегодня так легко смахнули даже и не пешку, завтра этими же широкими и изнеженно-трусливыми рукавами будут
сметать и митрополитов – это всё было как бы и не вчера.. Мужество куётся в ежедневных поступках и закрепляется слёзной молитвой ко Всевышнему Зиждителю. Прислушайся, брат, как  вселенский учитель говорит вам одному, быть может,столь индивидуально,  во всей патриархии,вам, а не трусливому большинству

Евр.1034 ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.

Ваш талант, ваше имение при вас. С таким запасом легко продолжать вызволять слабейших из тьмы корыстолюбия и трусости.  И есть теперь этот ваш завершающий поступок!  И даже хорошо, что так Господь соизволил, приходится так, под гнётом прислушаться к тихому голосу совести от Бога.

идущему Лук. 16:10 - "Верный в малом и вомногом верен, а неверный в малом неверен и во многом".

И вместо одного Томска Господин может дать больше:

Лук.19:17 [/color]:[color=#ff0000]И сказал ему хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов:

[color=#ff0000][/color].



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:33 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Я осознал, кто я есть на самом деле
Миссионер Максим Степаненко о матерях-одиночках, геях, подкаблучниках и РПЦ 20 декабря, 15:00

Ася Шулбаева
журналист
500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/28/7664275.jpg">
Предложение «реабилитировать» слово «бл*дь» по отношению к матерям-одиночкам, поступившее от главы миссионерского отдела Томской епархии РПЦ Максима Степаненко, вызвало ожидаемую волну гнева и раздражения — чего сам Степаненко, кажется, и хотел. То, что это была провокация, он не скрывает. Корреспондент Сиб.фм встретился с самым обсуждаемым православным миссионером последних дней и подробно расспросил его о злобе и гомофобии в церквях, методах борьбы за нравственность и нападках на светское общество.

Однажды я была на вашем выступлении перед школьниками и пэтэушниками. Вы тогда говорили о том, как искать верный путь в жизни, как правильно выбирать супруга, о почитании родителей, о том, к чему ведёт пьянство. Очень хорошо говорили. Я наблюдала за сидевшими рядом девушками — они сначала вас едва слушали, а потом их зацепило. По-моему, там вы были каким-то другим, нежели в ваших известных публикациях.

Почему другим? Я такой же до сих пор.



Ну вот смотрите. Ваше имя стало уже почти нарицательным. Набираешь в поисковике «миссионер Степаненко скандал», и появляются тысячи ссылок на понятно что. Вот вам это зачем? Какие были мотивы? Вы же не могли не понимать, чем это обернётся, как среагирует общество, СМИ.

Свои статьи в раздел «На злобу дня» портала «К истине» Степаненко публикует с октября 2010 года – уже вышло более сотни материалов

Я не собирался специально устраивать этот скандал. Я очень долго наблюдал, как разрушаются браки у людей, почему люди блудят, делают аборты. Почему так глупо женятся и выходят замуж. Размышлял и, думаю, получил ответы на эти вопросы. Сложилась целая система, позволяющая понять, как с этим быть и что дальше делать.

У меня на сайте есть раздел «На злобу дня». Публикуя в нём свои заметки, которые являются частью моей будущей книги «Подкаблучники и маменькины сынки как катастрофа общества», я сразу предупредил, что это моё личное мнение. Обратите внимание: статья вышла на православном сайте. Она была обращена прежде всего к православным. Если бы я хотел реально этого скандала, я бы дал интервью какой-нибудь светской газете. Тут понеслось бы, наверное, ещё и похлеще.

Да, но в одном из выступлений вы заявили, что возмутившая читателей статья была сознательной провокацией. Это верно?

Ну, давайте тогда о сквернословии говорить. Слово «бл*дь» неоднократно используется в православном богослужении. То есть эти слова и корни присутствуют в церковно-славянском тексте Библии. И когда Церковь произносит эти слова, все понимают, какой она смысл вкладывает.

111
Я в начале своей статьи сказал, чем это слово на самом деле хорошо. Оно действительно очень ёмкое и сущностное.

Оно имело первое значение — ложь, лживость, второе — глупость, ересь, и, наконец, третье − похоть. То, что Христос сказал: «Род лукавый и прелюбодейный», и есть главная проблема человека: его лживость и похоть, страстность.

«Боязливых же и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою», — пригрозил Степаненко матерям-одиночкам цитатой из Откровения Иоанна Богослова.

Однако, на православном же сайте вам ответил священник с Дальнего Востока: «Вы оскорбили и мою мать. Я рос в семье одинокой женщины...»

Если вы читали оригинал моей статьи, то видели, как на самом деле было написано. А журналистка с томского портала подала: «Руководитель миссионерского отдела предложил называть матерей-одиночек бл*дями». Как извращённое сознание переврало. На церковно-славянском это как раз называется «блядословием».

Тому, что поднялось, я даже рад. Многие люди производят суд на самих себя, в том числе и наши церковные. Они услышали шум в СМИ, и ни один журналист с православных сайтов, где меня сейчас учат жить и говорят, что я неправильно «миссионерю», подчёркиваю — ни один! − не позвонил и не спросил: «Максим Валерьевич, а вы правда такое написали?»

Про Кураева вообще молчу. У меня на сайте стоит видео, где Кураев вопрошает: «Какая бл*дь назвала слово „бл*дь“ матерным?» И этот человек меня учит теперь?



Я вчера вечером прочитала с десяток страниц вашего сайта «К истине». Честно признаюсь, мне после чтения трудно было заснуть. Откуда такая злобность? И как вы относитесь к формуле «Бог есть любовь»?

Злобность? У меня? Откройте «Послание к римлянам» апостола Павла, первую главу. Обратите внимание: великий апостол пишет христианам великого города великой империи. Он начинает «костерить» их, какие они есть на самом деле. Есть такое понятие как «обличение». Апостол Павел говорил: «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы. Но обличайте». Первое, что сказал Иисус Христос после заповеди блаженств: «Вы — соль земли». А что значит «соль земли»? То, что не даёт веществу гнить. А с чего начинается соление? Оно начинается с сообщения правды.

Правду тоже можно по-разному доносить, можно обличать с любовью.

Ну что значит — «с любовью»? Сейчас, когда люди тотально прелюбодействуют и блудят, любимое слово — любовь. «С любовью», говорите? А в Нагорной проповеди что Христос сказал? «Не мечите бисера перед свиньями и псами».

То есть сам Господь, который есть Любовь, считает, что среди людей есть свиньи и псы. Это с чем связано? Христианство пытаются представить некоей елейной религией, а оно прежде всего соль.

Теперь о злобе и ненависти. Посмотрите на моё лицо — мне 42 года. Где морщины, говорящие о злобе и ненависти? Если бы я испытывал злобу, она отразилась бы. А, с другой стороны, на кого злиться? На себя? Ведь в одной из своих статей я честно сказал: «Одна бл*дь пытается спасти других бл*дей». Моё отличие от других в том, что я осознал, кто я есть на самом деле. Что я в высшей степени лживый, глупый и похотливый человек. Когда я понял это, во мне стало что-то меняться, и я пытаюсь спасти других. А если говорить, что я ненавижу других, то, выходит, и себя ненавижу? Вот и всё.

3

Судя по объёму и количеству публикаций, вы очень работоспособный человек. А что у вас есть помимо служения? Что вас радует в жизни?

Да работа и радует! Слава Богу, миссионерско-апологетический проект «К истине» входит в топ-15 самых популярных религиозных ресурсов в каталоге Mail.ru. Его посещаемость сейчас уже свыше 200 тысяч человек в месяц. Мои статьи «На злобу дня» составляют 1\200 от того, что там публикуется.

Все сейчас кричат: «Распни его! Распни его!» А я вам скажу: мы создали первый сайт во всём рунете, который активно начал вести профилактику суицида.

Это уже потом появилась серия сайтов «Победишь». Мы первый и единственный сайт, где активно ведётся противодействие гомосексуализму. Против абортов, за нравственность — вот то, чем ещё мы занимаемся.

Я посмотрела ваш «репортаж» с летнего митинга в Томске «За светское общество». Вы снимаете, выкладываете фотографии участников, пишете их фамилии и поясняете: «это педераст», «это лесбиянка», «это — человек с педерастическим мышлением». Получается, что вы лезете в постель к людям. Это ведь не гейский парад был: жители города просто пришли высказать свою позицию.

В июне 2013 года священник Русской Православной Церкви Заграницей отец Натан заявил о своем переходе в ЛБГТ-сообщество и поддержке сторонников полигамии

Что является оружием миссионера? Я как мужик, который в своё время пришёл ко Христу, считаю, что слово Божье — это правда! Вот что меня привлекло в Писании. Главное для миссионера — сказать правду. Когда они её слышат — как ужи на сковороде раскалённой вертятся. Поэтому о том гей-митинге я и сказал то, что есть.

Ещё раз. Это был не гей-митинг. Люди выступали за светский характер государства.

Нет, на самом деле это гей-митинг. Организаторы и основная масса участников были педерасты и лесбиянки. Я так и сказал: "Ребята, вот фотки и доказательства, вот откуда они взяты". Вот кто против церкви — педерасты и лесбиянки. Плюс была группа тех, кого я называю «вечными протестантами» — они на всех акциях одни и те же.

4

Когда разгорелся скандал, диакон Андрей Кураев в одном из своих постов написал, что вы хороший человек, но предположил, что, «видимо, у М. Степаненко начались проблемы с детьми. Плюс кризис 40-летнего возраста». Это предположение верно? Вы можете рассказать о своей семье?

О своей семье я ничего говорить не буду, потому что это хамский грех (В Ветхом завете Хам посмеялся над наготой своего выпившего и уснувшего отца, — прим. Сиб.фм) Меня никто не уполномочивал. Скажу только: моей дочери 17 лет. Она заканчивает школу. У нас вполне есть понимание, и она не мать-одиночка. Подростковое брыкание есть, но это не то, что может меня настроить против матерей-одиночек.

«Две граммульки ЛСД и тебе зер гут везде», — говорит герой фильма Гарика Сукачёва «Кризис среднего возраста»


Насчёт кризиса 40-летнего возраста? Да, это некоторая граница. Именно после 40 я на самом деле признал правду о себе, я исповедовал свои грехи. Большинство людей правду от самих себя скрывают, оттого и кризис. А что значит «правда о самом себе»? Когда человек понимает, что его грех не случаен. Он вечно делает тебя тем, кем ты остался. Если я, например, не повредил себя в юности пьянством, сейчас мне очень легко воздерживаться от вина. А если повредил, то я уже навсегда становлюсь пьяницей. У меня есть статья о шрамах на душе после совершённых грехов.

Может быть, тогда скажете о том, в какой семье вы росли? Ведь откуда-то пришла тема «маменькины сынки или подкаблучники». У вас была властная матушка?

Я — мужик, потому могу книгу писать о нас, мужчинах. Безусловно, в основу её легли мои личные наблюдения за моей семьей, за моими родителями, за моими сродниками, друзьями и знакомыми. Это не будет научная вещь. Это прежде всего то, что я вижу своими глазами.

5

Я понимаю ваши переживания о погибающих людях. Но как вы думаете, такие ваши действия вернут ли людей к нравственной норме? Можно ли, обвиняя, обличая и даже оскорбляя, привлечь?

Давайте не путать обличения и оскорбления. В церкви служат 50 тысяч человек. Мы разные. Я мыслю так, как я мыслю. И я могу напомнить кому-то первые слова пророка Иоанна Предтечи: «Порождения ехидны! Кто вас научил бежать от будущего гнева?»

141
Моя миссия — сказать людям, что есть правда. А у тех, кто не хочет её признать, мои слова, конечно, вызовут бешенство и вопли об оскорблении.

Моя аудитория прежде всего — это мужики, для которых правда что-то значит.

Сиб.фм о том, как в Барнауле строят храм на месте кладбища, извлекая человеческие останки

Скандалы, которые в результате этого получаются, они разве не во вред Томской епархии и вообще православию?

Это какая-то бесовская лукавость. Если в последние годы церковь сотрясали скандалы — что, они мною сделаны? Не много ли чести вы мне, провинциальному миссионеришке, отдаёте?

Официальный комментарий епархии вас не страшит? «Вопрос о служебном соответствии М.В. Степаненко занимаемой должности руководителя Миссионерского отдела Томской епархии будет рассмотрен в ближайшее время».

Я не могу комментировать действия своего священноначалия. Все действия, которые будут предприняты в отношении меня, я приму со смирением. Безусловно, если будут меня вопрошать: «Почему ты так поступил?» — я выскажу свою позицию и попытаюсь её донести. А комментировать действия вышестоящего начальства может только оно само.

6

А то, что в Томске несколько жителей намерены подать на вас в суд за оскорбление женщин?

Да пусть подают. Пусть доказывают, что я именно хотел оскорбить. Это будет процесс века!

В сентябре 2012 года православный диакон избил двух пенсионерок из-за конфликта на дороге в Ленинградской области

Скажите, вы сами способны ударить человека буквально, физически?

Если я буду стоять со своей семьей, и этот человек попытается напасть, я буду защищаться. Безусловно, буду защищать своих родных.

Я почему спрашиваю: есть категория людей, которая после ваших проповедей ненависти к геям и представителям другого — неправославного — вероисповедания может выйти на улицы с погромами.

Вопрос очень провокационный. На самом деле я не проповедую ненависть. Я говорю правду о сектантах, извращенцах. Я 13 лет служу, занимаюсь апологетикой — ещё никто не устраивал погромы. Никогда я никого к этому не призывал.

169
Я не против сектантов и гомосексуалистов. Везде должны быть некие духовно-психологические канализации, клоаки, где бы из здорового общества собирались люди повреждённые.

Подчёркиваю: повреждённые, духовно и психологически ущербные. Худо, если все эти люди будут в Церкви под страхом преследования от государства, как это было до революции. Но я против того, что люди из этих клоак будут указывать здоровой части общества, как им жить. Ставить ли им кресты, строить ли им храмы. С другой стороны, если люди хотят выйти оттуда, церковь их примет и поможет спастись.

7

Ещё одна предполагаемая ситуация: одуревшая от ненависти толпа гопников гонится по улице за геем. Сбивает его с ног и запинывает. Вы случайно оказались рядом. Что вы будете делать?

Не знаю... Не знаю... Честно скажу вам. Я не попадал в такие ситуации. Не могу представить. Вот попаду, тогда скажу.

А ведь случаев, когда жестоко избивают, немало. Я недавно задавала такой же вопрос одному протестантскому проповеднику. Он откровенно сказал: «Я бы не стал мешать». Вам не кажется, что растущее озлобление в обществе становится реально страшным?

Начнём с того, что мы с вами читаем символ веры, начинающийся: «Верую в Бога отца Вседержителя...» Что значит "Вседержитель"? Всё, что происходит в этом мире, происходит с ведома и попущения Бога. Возьмём ситуацию: шла вечером девушка, её изнасиловали. Какая жуткая несправедливость! Почему?


Огромное количество женщин в этом мире ходит, и их никто не насилует. Почему кого-то насилуют? А не мечтала ли она об этом? О бурном сексе? Не было ли у неё блудных помыслов? Не смотрела ли порнографию?

Когда человек хочет греха, он попускается, чтобы понять, как он мерзок в реальности. И это не моя мысль. И то же с еврейскими погромами. Ну, давайте так: почему они произошли, и нет ли в том вины самих евреев? 1000 лет евреи были очень честным народом и писали, что вот, мол, согрешили, и Господь послал нам врагов и притеснителей. И каялись в своих грехах. И исцелились через правду о себе самих. Ведь нет же татарских погромов, бурятских?

А конфликты между армянами и азербайджанцами? А резня турками армян в 1915-м году?

Мы всегда понимаем: когда что-то попускается, надо задать вопрос: а почему это? Почему человека вдруг начали избивать? Не сам ли он тому виной?

8

А те, кто разжигают в обществе вражду? И нетерпимость, и неприятие иного, другого, непохожего на тебя. Соглашусь, журналисты тоже несут ответственность, но ведь и вы — как проповедники.

Мы с вами занимаемся блядословием, если честно сказать. Пустословием. Потому что нет конкретного человека и такой ситуации. Человеку надо прямо говорить, кто он есть, чтобы помочь перестать быть таким. Когда человек знает, кем он является на самом деле, он начинает учиться, умнеть. Преодолевается вторая характерная черта бл*ди — глупость. Появляется ум.

144
А как только человек становится честным, умным, он начинает побеждать в себе похоть. Всё, и нет уже бл*ди. Становится здоровый, честный человек.

Но нужно начать с правды. А не с этих елейных, сусальных вещей. Вот вы сейчас выслушали: неужели идея моя лукавая?

Исцеление — хорошая цель. Но есть содержание, а есть форма.

Ну да, вот такой я грубый. Мужлан.

9

Слушайте, как вас выносят в епархии? Или им нужно, чтобы был такой человек?

Вы знаете, церковь-то у нас разная. У нас всё есть. Кому-то приласкать, а кому-то надо и сказать: «Порождение ехидны». И каждый человек служащий, он по закону подобия подбирает себе подобных. Моя аудитория − это определённая аудитория, достаточно узкая. Но немало людей мне пишут слова поддержки.

132
Мне одна женщина написала: «Я двух детей прижила без мужей. Я — бл*дь. И всё равно, Максим Валерьевич, вы правы. Я вас поддерживаю».

Вот здравая реакция здравых людей. Обижаются те, кто не хотят признать правду о себе. Исцеление в том, чтобы прервать этот порочный круг, когда одни бл*ди производят других бл*дей. Ещё раз подчёркиваю, что я это слово понимаю как лживость, глупость и похоть.

В сентябре прокурор и губернатор Новосибирской области решили заняться поддержкой православных инициатив

Давайте немного повернём тему. Все — и православная, и христианские евангельские церкви, которые вы именуете сектами, гонят и преследуют геев и лесбиянок. Горячо обличают блудников. Но почему-то мало кто говорит о бл*дстве во власти. Перед властью вы только кланяетесь. С неправедными судами, о которых в Библии много чего говорилось, не воюете. Я правильно понимаю, что гнать геев и улюлюкать им вслед — безопасно, а бороться с другими пороками — чревато?

Будет лукавством для меня эту тему не поднять. Я скажу так: всё, что можно сделать великое, мы, мужчины, можем сделать только в товариществе и в братстве. Будь то отвоевать страну у врага, будь то построить государство, завод, дом. Вообще что-то создать. У товарищества и братства есть свои принципы. А есть люди, которые не являются ни товарищами, ни братьями. О проблеме власти, о том, как сделать управление эффективным, в книге тоже будет.



Продолжите ли вы разоблачение «сект», к коим относите всё, что не РПЦ, или полностью переключитесь на написание вашей книги?

Я не хотел себе этой славы. Но каждый человек для чего-то рождается. Если Господь попустил, если Он выдвинул и дал мне определённые аргументы, значит, это надо донести. Выходит, скандал сработал на руку. Я хотел заниматься книгой года два, обдумывая и обсуждая с собратьями. Но, видимо, Господь так судил, что мне её не два года надо писать, а быстрее — два-три месяца.

163
А, с другой стороны, я жёстко почему подхожу? У многих людей, к сожалению, совесть покрыта такой коркой. Как-то, знаете, все слова политкорректные её не прошибают.

Мне кажется, у тех, кто ближе к власти, эта корка гораздо толще.

Не будем сейчас конкретизировать. Я обо всех нас говорю. Пришло время ломовых слов, чтобы пробить эту корку.

Да, но повторюсь: кто-то один пробьёт корку, а другой после «ломовых слов» пойдёт и пробьёт лоб тому, кого вы называете «извращенцем».

А вот это, извините, уже фантазии. Они очень характерны для людей с бл*дским мышлением. И особенно для женщин. Библия зафиксировала первые фантазии — это разговор Евы со змием. А «несолёное», добренькое христианство приводит к тому, что люди ещё больше погрязают во зле. Христианство подкаблучников и маменькиных сынков, даже если они являются священниками.
Прикрепления: 7664275.jpg(108Kb) · 3959941.jpg(104Kb) · 5489134.jpg(122Kb) · 3327431.jpg(112Kb) · 3443762.jpg(100Kb) · 6492031.jpg(76Kb) · 0486975.jpg(101Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:07 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Москва, 12 декабря – АиФ-Москва. Томская епархия выразила несогласие со статьей руководителя Миссионерского отдела Максима Степаненко, размещенно на портале «К Истине» 10 декабря.

Статья по теме
Какие льготы положены матерям-одиночкам?

«Томская епархия выражает категорическое несогласие с публикацией руководителя Миссионерского отдела Максима Валерьевича Степаненко, появившейся 10 декабря 2013 года на его личной странице «На злобу дня», размещенной на сайте «К Истине», - говорится в сообщении епархии.

В епархии уточняют, что внебрачное сожительство, о котором упоминает Степаненко, то есть сожительство не только вне церковного брака, но и вне брака, зарегистрированного перед законом, действительно все более распространяется в современном мире, что является нарушением воли Божией о человеке, противоречит нормам цивилизованного общества и становится большой бедой для всего народа. Вместе с тем, вызывает поддержку и уважение стремление женщины сохранить жизнь зачатому ребенку, воспитать его, тем более в условиях, когда отец ребенка отказывается брать на себя ответственность отцовства.

Тон и большая часть содержания публикации неприемлемы, отмечают в епархии.

«Для христианина недопустимо оскорбление людей, тем более матерей, какие бы ошибки или проступки они не совершали», - говорится в сообщении.

Статья по теме
С надеждой на себя. Чем государство помогает матерям и детям

Вопрос о служебном соответствии Степаненко занимаемой должности руководителя Миссионерского отдела Томской епархии будет рассмотрен в ближайшее время.

Накануне Русская православная церковь сообщила, что не согласна с резкими нападками отдельных священнослужителей на матерей одиночек.

Повод к комментарию дала статья главы миссионерского отдела Томской епархии Русской православной церкви Максима Степаненко. В этом материале Степаненко предложил ввернуть в обиход нецензурное слово, и называть им матерей-одиночек



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Четверг, 16.01.2014, 14:53 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Здравствуйте Игнатий Тихонович! Сейчас у меня был о. Сергий и передал Ваши книги. Сердечно благодарю! Надеюсь со временем на личную встречу (и я Вам подарю книгу, которую пишу). С уважением, Максим Степаненко.

Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:24 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Здравствуйте Игнатий Тихонович! Сейчас у меня был о. Сергий и передал Ваши книги. Сердечно благодарю! Надеюсь со временем на личную встречу (и я Вам подарю книгу, которую пишу). С уважением, Максим Степаненко.


мы только что перед вашим письмом разговаривали с о, Сергием. Я ему разные вопросы задавал о вас:

ИгЛа: не поленись, отче, расскажи, как это было, где Максим был, что сказал, как встретились. Как разошлись, какое выражение его лица было и что у него вообще там деется.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Четверг, 16.01.2014, 21:41 | Сообщение # 10
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline

Максим Степаненко: И что он ответил?


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » Болезни и исцеления » Степаненко Максим. Томская епархия
Страница 1 из 212»
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (420)
  • Существует ли в настоящее время Истинная Церковь Господа IX? (4)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Справедлив ли Бог? (17)
  • О чем говорит апостол Павел, говоря о законе? (10)
  • Славословие выше прошения (2)
  • Пащенко Владимир Александрович (возвратившийся беглец) (18)
  • САВЧЕНКО Виктор Николаевич (14)
  • Троица (7)
  • Вознесение Господне. Радость разлуки. (11)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3686)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (420)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (109)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • Давыдкин_Евгений
  • vongadke
  • Денис_Клюковский
  • Тацун
  • vk225873189
  • vk192930597
  • dima20093
  • МарияАль
  • arzey68
  • caper73
  • Тимофей
  • Владимир_Махнач
  • Мистик
  • Димаков_Олег
  • Александр1
  • almelenkov
  • Евгений_Т
  • Константин_Прохорович
  • Любовь_Федорова
  • sinedrion
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 743
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 1
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), Давыдкин_Евгений Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter