Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 17.10.2017, 07:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Страница 1 из 812378»
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Плоды от научения и от веры » Плоды неверия в Бога » Вопрос о канонизации Сталина, Гитлера и др. (разве о таком вообще может быть речь?)
Вопрос о канонизации Сталина, Гитлера и др.
Сергей_КДата: Суббота, 27.02.2010, 02:20 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Сообщений: 224
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Мне очень интересно обсудить вопрос о том, что я видела репортаж о батюшшке, который говорил на всю страну "Сталин -это наше все!!".Вообще -то из уст церковнослужителя это звучит очень нелепо, если бы он сказал "Иисус -это наше все" было бы понятнее. Интересно обсудить эту тему отношение к Сталину с точки зрения Православия.

Передача "Пусть говорят", тема передачи Икона со Сталиным , батюшку Андрей Малахов называет Евстафий. Но этого батюшку я видел еще раз в другой программе, ее я назвать не могу не помню. Меня беспокоит, не возвращает это нас к государству с кровавым диктатором во главе?


Протоиерей Георгий Митрофанов: «Предложение канонизировать Сталина можно расценивать как проявление канонического невежества и исторического цинизма»


На днях (примечание: событие происходило в июле 2008 года) Центральным комитетом межрегиональной организации «Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области» была предпринята очередная попытка предложить Русской Православной Церкви канонизировать Иосифа Сталина, как «собирателя русских земель, победителя иноземцев, создателя великого социального минимума, подвижника и отца народов».

Предложение было охарактеризовано как кощунство пресс-секретарем Московской Патриархии священником Владимиром Вигилянским. В ответ члены организации КПЛО «от имени всех коммунистов» отметили, что «Позиция Московской Патриархии РПЦ продиктована давлением со стороны мирских властей, не отражает мнения всего духовенства».

За комментарием по этому поводу корреспондент «Воды живой» обратился к члену Синодальной комиссии по канонизации святых, магистру богословия, профессору Санкт-Петербургских Духовных школ протоиерею Георгию Митрофанову.

«Причины, по которым невозможна канонизация Сталина, можно разделить на две категории: канонические и исторические. Важнейшей канонической причиной является послание Патриарха Тихона от 19 января 1918 года, где говорится об отлучении от Церкви тех крещеных православных христиан, которые участвовали в убийствах невинных людей и в гонениях на Церковь. Конечно, Сталин, являвшийся уже в это время членом ленинского Совнаркома, попадает под эту анафему. 22 января 1918 года Поместный Собор Русской Православной Церкви принял это послание как соборное постановление, которое остается в силе до сего дня. Поэтому не только канонизация Сталина, но даже панихида по нему являются каноническими преступлениями, — сказал отец Георгий, — Важнейшей исторической причиной невозможности этой канонизации является то, что именно в годы полновластного правления Сталина было уничтожено наибольшее количество священнослужителей и почти полностью ликвидирована церковная жизнь в стране. Так, только в период с 1937 по 1941 годы было расстреляно 110 700 представителей духовенства, а количество действующих храмов сократилось до менее чем 300. В годы второй мировой войны немецкие оккупационные власти открыли на территории СССР около 9000 храмов, а Сталин на территории, не подвергавшейся оккупации, допустил открытие лишь 716 храмов. С 1949 по 1953 год в СССР по указанию Сталина возобновились репрессии духовенства и закрытие православных храмов. Утверждения, что Сталин, якобы, имел тайные встречи со священниками с целью исповеди, не имеют никаких исторических подтверждений».

«Подобное предложение со стороны коммунистов можно расценивать как проявление их канонического невежества и исторического цинизма», — подчеркнул отец Георгий Митрофанов.
Патриархия.ру


Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:38 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7514
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Сергей_К)
Мне очень интересно обсудить вопрос о том, что я видела репортаж о батюшшке, который говорил на всю страну "Сталин -это наше все!!".Вообще -то из уст церковнослужителя это звучит очень нелепо, если бы он сказал "Иисус -это наше все" было бы понятнее. Интересно обсудить эту тему отношение к Сталину с точки зрения Православия.

Три губителя

ИгЛа: Сама по себе любая канонизация есть безумие человеческое, прямой вызов Божьему предопределению, вызов Страшному Суду, вызов твари Создателю и Всевышнему Провидению.

Готовится погребение.
1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит
сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».

Но в данном случае коммунисты более правы, чем их лукавые подельники из патриархии. Ответы этих маститых и тёмных служителей алтаря – скрыть суть, завуалировать любую действительность. Для этого и заканчивают свои ненужные академии, получают звания, должности – уметь скрыть истину и так, чтобы поверили им.. Московская патриархия была основана Иосифом Виссарионовичем Сталиным и Лаврентием Павловичем Берией в сентябре 1943 года, когда три митрополита (Страгородский, Ярушевич и Симанский) были приглашены в Кремль. Вот откуда их кровная связь. У нынешней Московской патриархии нет ни единого корешка лигитимной связи с дореволюционной структурой управления, с тогдашним синодом или с патриархом Тихоном.
И они должны, по смыслу выходит именно так, почитать святым этого усатого гуталинщина-злодея, как своего батьку, породившего их, и конечно же никак не ниже Димитрия Донского и Александра Невского. Икону Сталина и рисуют именно с ними вкупе.

Варух 3: 11-12 – «причислен к находящимся в аде, оставил источник премудрости».

Следующей канонизацией патриаршей должен быть нарисован с нимбом антихрист и падший с неба херувим диавол.

Любая канонизация – не считая мучеников за Христа, как святой мученик о. Даниил Сысоев – есть отказ от Библии, отказ от слышания голоса Духа Божия.
Еккл.3:21 – «Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?»

А о ком и не думали, тот будет сиять во свете.

Прем.Сол.5:1-6 – «Тогда праведник с великим дерзновением станет пред лицем тех, которые оскорбляли его и презирали подвиги его; они же, увидев, смутятся великим страхом и изумятся неожиданности спасения его и, раскаиваясь и воздыхая от стеснения духа, будут говорить сами в себе: "это тот самый, который был у нас некогда в посмеянии и притчею поругания. Безумные, мы почитали жизнь его сумасшествием и кончину его бесчестною! Как же он причислен к сынам Божиим, и жребий его — со святыми? Итак, мы заблудились от пути истины, и свет правды не светил нам, и солнце не озаряло нас».

Основатели всех религий, хотя бы они и ничего выдающегося в пользу Бога не сделали, как правило, канонизируются, обожествляются. Так что канонизация Сталина - обычный и закономерный ход в дьявольской игре.

Вурдалака и людоеда всех веков и тысячелетий хотят иметь своим покровителем. Это какой же ещё заряд мерзости и душегубной закваски в умах гниющей нации сконцентрирован! И как же всему миру не иметь желания уничтожить русских?!

Спроси старообрядцев, за что они канонизировали митр. Амвросия, родоначальника их обособленного и не признающего никого, кроме самих себя? За что адвентисты так чтут Елену Уайт?

Прикрепления: 4500053.jpg(60Kb) · 0394442.jpg(54Kb) · 8157828.jpg(273Kb) · 8784337.jpg(60Kb) · 7742437.jpg(120Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Роман_ДолговДата: Воскресенье, 11.04.2010, 03:01 | Сообщение # 3
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
В городе Стрельна Ленинградской области РФ настоятель храма святой княгини Ольги выставил для поклонения икону, на которой в полный рост изображен Иосиф Сталин.

подпись на нижнем снимке: Святой благоверный правитель Иосиф

В РПЦ все чаще звучат призывы причислить Сталина к лику святых, поскольку он якобы был глубоко верующим и праведным человеком.

Настоятель храма святой княгини Ольги города Стрельна игумен Евстафий (Жаков) выставил икону блаженной Матроны Московской, на которой кроме самой «матушки Матроны» изображен и Сталин.

Дело в том, что по одной из легенд о Блаженной Матроне, она имела доверительные беседы со Сталиным, а осенью 1941 года приняла у себя его, очень озабоченного положением в Москве, и успокоила, сказав: «Ты один останешься в городе. Всех отправляй, а город не сдавай. И не сдашь».

Именно эта встреча изображена на иконе. Причем Сталин, написанный в полный рост, с большим портретным сходством, выглядит гораздо внушительней «матушки».

Прихожане, отказываясь прикладываться к такому святому образу, высказали отцу Евстафию свое недовольство, после чего он перенес икону в нижний придел храма.

Свою инициативу священник объяснил так: «Чувство, что Сталин – отец народов, что он отчасти и мой высокий отец, – это чувство не покидало меня всю жизнь. У меня было два отца, кроме Отца Небесного: один – мой отец по плоти, а другой отец – это отец народов, который был строг, который судил, который, может быть, ошибался, но который все равно был отцом моей страны».

По странному стечению обстоятельств одновременно с явлением «иконы святого Иосифа» группа коммунистов Санкт-Петербурга обратилась к патриарху с предложением канонизировать Сталина.

Ни демарш отца Евстафия, ни православные игрища питерских коммунистов не получили сколько-нибудь внятной оценки руководства РПЦ.

«В патриархии нет таких сил, которые могли бы прекратить это страшное по своей сути движение. Эти требования канонизации и то, что мы видим по телевизору, как идут на какие-то демонстрации пожилые женщины и мужчины и несут одновременно портреты Сталина и православные иконы – знак ужасный, знак того, что люди совершенно потеряли ощущение правды, истины», – считает настоятель московского храма царя-мученика Николая протоиерей Михаил Ардов.


Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте

Сообщение отредактировал Роман_Долгов - Воскресенье, 11.04.2010, 03:25
 
Роман_ДолговДата: Воскресенье, 11.04.2010, 03:10 | Сообщение # 4
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Ко Дню Победы в Москве появится Сталин

В окружении солдат, колхозников и тружеников тыла

Столичные власти все же решились вывесит плакаты Сталина на улицах к 65-летию Победы. На плакатах Сталин будет окружен солдатами, колхозниками и тружениками тыла.



Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
ЭсперантДата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:36 | Сообщение # 5
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Прочитал, просмотрел, и ужаснулся! Возник вопрос – есть ли предел падения?
Куда ещё падать после такого кощунства, цинизма, мерзости? Финалом этой всей канонизации, апофеозом станет «воцерковление», «интронизация» (скорее всего, иерархами МП) антихриста
.

Дан.9:27 – «… и на крыле [святилища] будет мерзость запустения…".
Иное дело - суд человеческий, иное дело – суд Божий.
Евр.9:27 – «… человекам положено однажды умереть, а потом суд»
Ис.42:8 – «…и не дам славы Моей иному…»

Только ко Господу и воззовёшь: «Велико Твоё долготерпение, Боже правый; дай и нам терпение, научи право мыслить и действовать».
Ещё два вопроса: 1. Как давно этот лукавый глумится над нами, человеками, когда был установлен институт канонизации? 2. Можем ли мы и как противодействовать подобным деяниям иерархов МП?
Утешаюсь же словами Господа нашего Иисуса Христа
: Матф.28:20 – « и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
Христос Воскрес, братья!
ЯВА.


Иоан.5:39 – «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru

Моя история обращения ко Христу
 
ОльгаДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:38 | Сообщение # 6
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1111
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Больше всего в аргументации сторонников канонизации меня потрясает идея- Сталин дал нам столько святых, которым мы теперь молимся! Только за это надо канонизировать!

Тьфу!


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
AdminДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:06 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1632
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Больше всего в аргументации сторонников канонизации меня потрясает идея- Сталин дал нам столько святых, которым мы теперь молимся! Только за это надо канонизировать!

Дак Антихрист предстоящими мучениями еще больше святых дать может.
дак и может его сразу авансом в святые причислят как только он на правление взойдет.

ну дела! plachu

смотреть надо в оба :\


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
ОльгаДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:45 | Сообщение # 8
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1111
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
У меня есть интересная программма на тему канонизации Сталина. Там Кураев участвует и этот игумен, который сталинскую икону повесил в храме. Смотрела когда то и просто поражалась, что за бредовые идеи в головах у людей.

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 24.04.2010, 10:40 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7514
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
О.Димитрий Дудко ждал канонизации Сталина

Родился 24 февраля 1922 года в деревне Зарбуда Брянской области в семье крестьянина.

В 1937 году, когда Дмитрию было всего 15 лет, власти арестовывают его отца за отказ вступить в колхоз. Мать остаётся с тремя маленькими детьми фактически без средств к существованию и возможности получить их. Кое-как перебиваясь, семья доживает до 1941 года и сразу попадает «из огня да в полымя» — в фашистскую оккупацию, длившуюся почти два года. В 1943 году, после отхода немцев, Дмитрия призывают в Красную Армию и слабого, необученного сразу направляют на фронт. Через год, после ранения и тяжёлого воспаления в связи с болезнью тифом, его комиссуют из армии.

В 1945 году Дмитрий поступает в Московскую духовную семинарию, по окончании которой в 1947 году его переводят в Московскую духовную академию. Однако уже через полгода, 20 января 1948 года, его арестовывают и осуждают по статье 58-10 УК РСФСР (антисоветская агитация и пропаганда) к десяти годам лагерей с последующими пятью годами поражения в правах. Лишь через восемь с половиной лет, в 1956 году, его освобождают из заключения и с большими проволочками восстанавливают слушателем академии, которую он заканчивает в 1960 году.

После окончания его рукополагают в священники и назначают служить в московский храм Петра и Павла, который, однако, в 1963 году был взорван, явив собой очередную жертву новой волны оголтелых гонений на религию со стороны якобы «обновленной» власти под водительством Хрущева. Отца Димитрия переводят в храм Святителя Николая, что на Преображенском кладбище.

В 1973 году о. Димитрию вообще запрещают служить «за нарушение церковной дисциплины», ибо он, перешагнув рамки дозволенного, «затеял беседы с народом». Но спустя четыре месяца запрещение было снято, и он был направлен священником в Орехово-Зуевский район Московской области в храм Великомученика Никиты.

Спустя некоторое время о. Димитрий попадает в автомобильную катастрофу, в результате чего у него оказываются перебитыми в коленях обе ноги, задето легкое. Приговор врач гласил: на ноги больше не встанет, в лучшем случае — костыли, о службе больше нечего и думать. Тем не менее после «чудесного» (по его словам) излечения уже через пять месяцев о. Димитрий приступает к службе в храме Смоленской Гребневской иконы Божией Матери в с. Гребнево Московской области.

Через пять лет, 15 января 1980 года, его опять арестовывают и уже по «обновленной» 70 ст. УК РСФСР обвиняют в антисоветской деятельности. То был пик брежневско-андроповского витка спиралевидного развития развитого социализма, объявленного застоем — ни больше ни меньше. Одно в этом «классическом» опреде лении не вызывает сомнения: не было застоя в изощренности издевательств и пыток над душами людей, не застоялся страх в сознании десятков миллионов людей.

При аресте у о. Димитрия канула в небытие годами собранная большая личная библиотека. Среди конфискованного — последняя рукопись работы «Каким языком говорить с современным миром», так и не возвращенная до сих пор... Полтора месяца о. Димитрий не разговаривал со следователями вообще, пять месяцев просидел в следственном изоляторе КГБ, и лишь через год и пять месяцев дело было прекращено и закрыто.

Так или иначе, но в сентябре 1980 года о. Димитрий начал служить в храме Владимирской Иконы Божией Матери в селе Виноградове Московской области. Спустя четыре года, перед Всемирным фестивалем молодежи и студентов, скитаниям его суждено было продолжиться: то ли боясь возможных «контактов» с иностранцами, то ли обучась превентивным «прозрениям» грядущих желаний «светских» властей, церковные власти отправили его сельским священником в село Черкизово (4 часа езды), где он и служил по сей день.

Деятельность о. Димитрия была очень многогранна: он был и священником, и духовником очень большого числа духовных чад, и организатором постоянных христианских чтений и собеседований, обществ трезвости, и вдумчивым проповедником и писателем.

Значительный духовный опыт, огромный опыт общения с людьми о. Димитрий запечатлел во множестве изданных и неизданных работ. Имя его известно на Западе: восемь его книг издано там и переведено на многие языки. Сами названия этих книг говорят о многом: «О нашем уповании. Беседы», «Верю, Господи», «Воскресные собеседования», «Вовремя и не вовремя», «Враг внутри», «Премудростью вонмем», «Потерянная драхма», «Литургия на Русской Земле».

28 июня, в 5 утра, после продолжительной болезни на 83-м году жизни священник Димитрий Дудко скончался.
Образование:
1947 — Московская духовная семинария.
1960 — Московская духовная академия.

ИЗ МЫСЛЕЙ СВЯЩЕННИКА О СТАЛИНЕ

... Как я заметил, у нас в России подвергаются осуждению те, кто имеет государственное направление. Государственность причисляется к какому-то пороку, преступлению. Так осудили государственника Ивана Грозного, расширившего границы России, обвинив его в жестокости. Хотя стоило бы задуматься, мог ли молиться за всех казненных жестокий человек? Не есть ли здесь акт любви? Как это ни странно, за многие годы за Ивана Грозного подали голос только Сталин и в наше время - митрополит Иоанн Санкт-Петербургский, Так же - осудили святого Иосифа Волоцкого, победившего ересь жидовствующих и, может быть, надолго удержавшего духовный разброд России. Он тоже в лице судей оказался жестоким, хотя был добрейшей души человек.

Теперь вот настало время реабилитировать Сталина Впрочем, не его только, но само понятие государственности. Сегодня мы сами воочию можем увидеть, какое преступление есть безгосударственность и какое благо - государственность! Как не кричат, что в советское время много погибло в лагерях, но сколько гибнет сейчас без суда и следствия, безнаказанно, безвестно, ни в какое сравнение не идет та гибель. Весь ограбленный и обманутый народ теперь вздыхает: был бы Сталин, не было б такой разрухи.

Но эта реабилитация, так сказать с человеческой точки зрения, а мне предстоит - с духовной, поскольку я священник.

Начну сразу с вопроса. Что лучше - "деспотизм" сталинских времен или демократия нашего времени - сталинцы, скажите, - тот же деспотизм, подавление свободы, принижение личности. Либерализм, демократия - значит полные права, полная свобода всего и вся

Нет, господа, перед жестокостью демократии бледнеет всякий деспотизм. Скажите, пожалуйста, когда было больше обездоленных, заключенных, пусть и не в тюрьмы, когда преступность и безнравственность имела такую свободу на улицах и на телевидении, в печати и без печати? Когда еще, в какие времена, весь народ, за исключением немногих, сидел на голодном пайке? Когда и какие правители с таким цинизмом, как теперь, разрушали собственную экономику в угоду более сильному соседу?

Но как все это, что я говорю, сообразовать с христианскими понятиями, спросят у меня? Христианство, что ли, атеизмом поддерживается? Ведь при сталинском деспотизме все было опутано атеизмом. Атеизм был везде и всюду.

Но, видимо, не случайно философ Н.Бердяев говорил: атеизм - это дверь к Богу с черного хода. И мы сейчас видим, как многие атеисты стали по-настоящему верующими. Я никогда не забуду, как один высокопоставленный атеист-коммунист мне сказал, что, хотя он и коммунист-атеист, но воспитан на православной традиции. Да, как ни покажется странным, но в русском атеизме-социализме есть и православная традиция, поэтому коммунистическое движение в России вписывается в русскую историю. Это часть нашей истории, которой не вычеркнуть. А вот будет ли сегодняшняя демократия частью нашей истории, хотя бы потому, что она, не посоветовавшись с Западом, ничего не предпринимает? Это чуждое явление для России!

Сталин был деспот, да, но он был ближе к Богу. Хотя бы потому, что атеизм - дверь с черного хода. Демократы, как не объявляют себя верующими... они верующие, только в Золотого тельца, в бизнес, в мамону ... А в Евангелии прямо сказано: не можете служить одновременно Богу и Мамоне!

Теперь я хочу припомнить, как наши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, допустим, такие как крупный ученый и богослов Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина богоданным.

Да, Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить. И поверженной ее боятся хваленые капиталистические страны. И то, над чем смеялись постоянно: вставил, мол, решетку. Мол, Царь Петр прорубил окно в Европу, а Сталин закрыл ее. Значит, правильно делал (мы далеки от мысли - чтоб не сообщаться с Западом), при нем мы не видели такого морального разложения, такой преступности, которую видим сейчас, когда выбросили эту решетку.

Как ни горько сказать, но решетка на Запад нам необходима, это благо для России. Она помогает нам видеть неповторимость, самобытность России, как святой Руси, богоносной страны, и, если хотите. Третьего Рима в лучшем смысле этого слова. А Четвертому не бывать - это тоже верно.

Есть у Сталина такое выражение: прошлое принадлежит Богу. Богу с большой буквы. Как это понимать? Прошедшее устарелое? Или прошлое - вся наша земная жизнь, настоящее ведь только в иных мирах. А я думаю даже так. Под прошлым можно понимать то, что предоставить можно только для суда Божьего, Бог только все может рассудить правильно. Мне отмщение и Аз воздам. Наш суд это просто суд человеческий, это в лучшем смысле слова, а вообще наш суд субъективный, эгоистический, только для себя. Так что, если с Божеской точки посмотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек, Богом данный, Богом хранимый, об этом свидетельствуют даже его противники.

Давайте, наконец, хотя бы разберемся вот в чем. Если б победил Троцкий с его перманентной революцией, мы бы уже давно оказались на самом деле, а не по названию, как при Сталине, винтиками. Все бы были трудовой армией для каких-то темных сил. Но именно Сталин доказал практически, что социализм можно построить в одной стране и - сохранил Россию. Да, Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира, в этом нам предстоит еще разобраться.

Поэтому я, как православный христианин и русский патриот, низко кланяюсь Сталину.

Чур, перекрестись ... - да, я это слышу, кому кланяешься, мол, не Антихристу ли?

А вот вам я задам вопрос. Антихрист придет от атеистов или верующих? В том-то и дело, что от верующих, на Библии будет клясться. Поэтому я утверждаю, как по Евангелию: один сказал пойду и не пошел, другой сказал: не пойду и пошел.

Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек, это можно было бы показать на фактах, если бы не рамки нашей статьи. Не случайно в Русской православной Церкви ему пропели, когда он умер, даже вечную память, так случайно не могло произойти в самое "безбожное" время. Не случайно он и учился в Духовной Семинарии, хотя и потерял там веру, но чтоб по-настоящему ее приобрести. А мы этого не понимаем ... Но самое главное все-таки, что Сталин по-отечески заботился о России. И поэтому Сталин, по крайней мере для меня, законным образом стоит рядом с Суворовым ...

ОН БЫЛ ВЕРУЮЩИМ

Передо мной документы особой важности, которые помогут разобраться в событиях по отношению к Православной Церкви и лучше понять личность Иосифа Виссарионовича Сталина.

Вот они, эти документы.


ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК от 12.09.33 г.

1. В период с 20-30 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников.

Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.

На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древне русского зодчества.

Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции обязаны принимать меры вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности по охране памятников архитектуры древне русского зодчества

Секретарь ЦК И.Сталин


Выписка из протокола заседания политбюро ЦК от 11.11.39 г.

Вопросы религии

В отношении к религии, служителям Русской Православной Церкви и православно верующим ЦК постановляет:

1) Признать нецелесообразным впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследование верующих.

2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за №13666-2 "О борьбе с попами и религией", адресованных пред. ВЧК товарищу Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной Церкви и православно верующих, - отменить.

3) НКВД произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанных с богослужительской деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.

4) Вопрос о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.

Секретарь ЦК И.Сталин

При внимательном чтении этих документов становится ясным, кто такой Сталин, какую роль он сыграл в деле спасения православных храмов от окончательного разрушения, и как он сумел сохранить жизнь, если не многим, то важным деятелям православной Церкви. Притом надо учесть, что по инициативе Ленина (читай - и Троцкого) затеяно было тотальное разрушение храмов и уничтожение русских православных людей. Сталин отменил это: в протоколе заседания Политбюро так и написано - ОТМЕНИТЬ.

Представить нужно, какую борьбу провёл этот человек, чтоб, "построив социализм в одной стране", возвысить Россию в огромную державу, которая победила фашизм, а теперь после смерти Сталина лежит в развалинах.

Не сразу Сталин осознавался как русский гений, не случайно он обладал скромностью и бессребреничеством, нравственными устоями. Нам, православным людям, испытавшим гонение за веру, нужно забыть обиду, как и подобает христианам, и с должным вниманием и любовью посмотреть на все.

Скажу о себе. Я тоже не понимал Сталина как следует и в своих юношеских стихах писал: "И вы мне кажетесь палач, их погубивший, самый первый", теперь я готов посмертно попросить у него прощения. Нет, он не был палач, он многим спас жизнь, таким, как Шолохов, его уже должны были убить, и только своевременное вмешательство Сталина спасло его. Также и Булгакова он спас, может быть тоже от смерти, да и Пастернака и других. Этот список может быть длинным, впоследствии беспристрастным историкам надо разобраться в этом. И я, сидевший при Сталине и Брежневе, как и владыко Лука, готов воскликнуть: "Сталин - богодарованный вождь России".

И скажу более, он был верующим, по-православному, может быть, в какое-то время он и терял веру, но потом во всех борениях укрепился в ней, и не случайно во время войны он к людям обратился, как обращаются священнослужители: "Дорогие братья и сестры". Не случайно ему и в Церкви провозгласили "Вечную память". С него началось и то, что последующих генсеков отпевали в Церкви. И в силу того, что он был православный (учился в духовной семинарии), грузин стал русским. По выражению Достоевского, "православный - значит русский".

Наследие Сталина надо изучать и изучать, чтоб лучше понять, как нам уберечь Россию. Враги наши это раньше нас понимают, и потому они льют на него такую грязь, чтоб из-за неё мы не видели, кто он такой.

Теперь о документах. Удивительно, в первую очередь обращается внимание на православие, о других конфессиях, как сказано, ЦК вынесет решение дополнительно. Вот дополнительно решение и выносят сейчас уже не ЦК, а противники ЦК. Какая армия сектантов, вплоть до сатанинских, спущена на нашу страну. Это страшнее всякого безбожия. Хотя в безбожии Сталина обвинять не следует.

Впрочем, от безбожия люди приходят к вере. Как покойный Солоухин любил повторять: вера - это гвоздь. Чем больше по нему бьют, тем глубже входит. Сектантство не гвоздь, мошкара, которая всё залепляет и кусается страшно. Отбиваешься-отбиваешься от их укусов, и - дай Бог не ослабеть.

Я не политик, не учёный, я, если хотите, писатель-священник, и больше по интуиции почувствовал всё это.

Я хочу пойти ещё дальше. Коммунизм, придерживающийся материалистической доктрины, в России приобретает другое значение, и нам не нужно сбрасывать его со счетов, не случайно теперь коммунист может быть верующим человеком, и в первую очередь должен быть патриотом своей страны. Как и сказано у Апостола: кто не печется о своих, хуже неверного. Да и само отношение к благам земным у коммунистов христианское: блага должны принадлежать всем. Когда они принадлежат одному кому-то, это страшно. Вот к ним и направлены слова ап. Иакова: "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших находящих (на вас). Богатство ваше сгнило и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас, и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни" (Иаков, гл.5, ст.1-3).

Коммунизм как история в России останется, это наша русская история. В созидании богоносной страны, Святой Руси он будет играть не последнюю роль. Сталин сыграл в этом первую роль. Не случайно Сталин, по свидетельству Солоухина, в последние пять лет подписывался - не генсек, а просто И.Сталин.

Современных коммунистов мы тоже должны понять, как близких нам, верующим.

Мне больно слышать, как некоторые священники (притом не испытавшие гонения) пылают к ним ненавистью. Считаю ревность их не по разуму и не христианской. Христианин должен быть сострадательным к заблудшим и к своим врагам, особенно если считает их таковыми, относиться с любовью.

Желаю процветания нашей матушке России, с нами Бог. Оттого и безбожие у нас служит большему выявлению нашей веры

Прикрепления: 4343354.jpg(18Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 24.04.2010, 10:58 | Сообщение # 10
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7514
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Сергей Лабанов
19 декабря 2008 г.

Сталин по-отечески заботился о России

21 декабря 2008 года исполнилось 129 (по другим данным, 130) лет со дня рождения Иосифа Сталина. Недавно почивший священник Димитрий Дудко писал о нем: “… если с Божеской точки зрения посмотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек, Богом данный, Богом хранимый. (…) Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира…"

21 декабря 2008 года исполняется 129 (по другим данным, 130) лет со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина (1878 (?)\79 – 1953). В последнее время его имя привлекает все больше внимания. Долгое время в нашумевшем проекте “Имя России” имя Сталина было во главе списка, и сегодня занимает одно из первых мест. В то же время, словно испугавшись, чиновники начали активно вести контрпропаганду среди населения, используя даже федеральные каналы телевидения. Всё это говорит о том, что личность Сталина до сих пор интересна и является, возможно, даже более популярной, чем современные политики.

Иосиф Джугашвили родился 21 декабря 1879 (78) года в грузинском городе Гори, где большую часть населения составляли осетины и армяне. Существует версия (сегодня вполне распространённая), что отцом Сталина был русский аристократ, разведчик, путешественник и геополитик Н.М. Пржевальский. Внучка Сталина Галина Джугашвили в одном интервью утверждала, что Пржевальский оплачивал обучение Иосифа Виссарионовича в Горийской семинарии.

В некоторой степени, можно предположить, что истоки русской государственной идеологии, пробудившиеся у Сталина в 30-40-е годы, были заложены именно во время обучения в православной семинарии. Иосиф Виссарионович – единственный из большевиков-ленинцев (откровенных западников) имел духовное (хотя и незаконченное) образование. Сталин же не любил Запада, всю жизнь прожил на территории Российской империи, и один из немногих, кто её по-настоящему понимал и знал. Он любил старинные русские песни и с удовольствием пел их. В отличие от многих большевиков, он не выносил, когда в кино показывали откровенные сцены. В первой половине 20-х годов он, хотя и мало отличался от первых большевиков, был более скромен и незаметен, менее русофобски настроен.

На первые роли он выходит после смерти Ленина, когда усилилась борьба за власть. Сталину приходилось бороться против Троцкого, блокируясь с Каменевым и Зиновьевым, затем с Бухариным и Рыковым против Каменева и Зиновьева… Позднее он пришел к выводу, что единственным выходом из кризиса страны в этот тяжелейший для России период является путь укрепления государства на традиционных и национальных началах. Лично Иосиф Виссарионович понимал это как государственный патриотизм, использование положительных исторических примеров великого прошлого России.

Он всё-таки любил Россию и желал её величия. Позже, в 1934-37 годах, уничтожая “первых большевиков”, Сталин не только разделывался со своими соперниками, но и в какой-то степени искупал свою вину перед народом и людьми нашей страны, для которого казнь этих революционеров была актом своего рода исторического возмездия.

Весной 1932 года по инициативе Сталина ликвидировался РАПП – писательская организация, где откровенные писатели–русофобы издевались и писали доносы на писателей и поэтов–патриотов. Случилось это на Пасху, и было воспринято такими писателями как М.М. Пришвин, А.А. Фадеев, М.А. Булгаков и М. Шолохов с восторгом.

В 1934 году в школах и ВУЗах была восстановлена история как предмет. И в этом же году был возрождён исторический факультет. А уже в 1941 году – философский факультет МГУ, где до середины 50-х годов была кафедра истории русской философии (а не философии СССР, которая с 1955 года просуществовала вплоть до падения СССР).

В 1934-37 годы прошёл конкурс на составление лучшего учебника по истории СССР. В ходе его составления особенно остро столкнулись позиции патриотов и космополитов-русофобов. При этом Сталин, внимательно следивший за конкурсом, дал отпор позиции космополитов Бухарина, Минца и Покровского. Он утвердил учебник 1937 года А. Шестакова как наиболее отвечающий воспитанию патриотизма среди школьников.

В 1935 году в стране было разрешено празднование Нового года, в дома вернулись новогодние ёлки.

Но, пожалуй, наиболее яркие изменения произошли по отношению к верующим. Прежде воинствующие лозунги 20-х годов о полном запрещении религиозных обрядов и закрытии всех храмов постепенно заменяются тезисом о терпеливом разъяснении “вреда суеверия”. А уже при разработке новой Конституции 1936 года Сталин решил учесть права верующих, составивших в то время около 100 миллионов человек из 170 миллионов населения тогдашней России.

В 1939 году было выпущено постановление, разрешающее свободно вести богослужение, и многие священники были возвращены из ссылок и лагерей в приходы.

Великая Отечественная война стала временем еще большего возрождения национальных символов, традиции, веры. В 1943 году были возращены погоны и старые звания в армии, одобрен новый гимн на стихи С.В. Михалкова и музыку А. Александрова вместо опостылевшего Интернационала.

Кроме этого, была произведена реформа образования. В 1943 году в школах была введена раздельная форма обучения – женская и мужская. Ввели и такие философские предметы в старших классах, как логику и психологию. Были изданы учебники по логике и психологии для школьников и студентов вузов религиозного философа, учителя А.Ф. Лосева, Г. Челпанова.

Были восстановлены Суворовские и Нахимовские училища по типу царских военных корпусов. Кроме этого, были введены ордена Александра Невского, Суворова, Нахимова, Орден Славы с имперским трёхцветным знаменем (чёрный, жёлтый, белый цвета).

Но еще больше менялась церковная политика. По некоторым данным, зимой 1941 года Сталин призвал к себе в Кремль духовенство для молебна о даровании победы, после чего чудотворная икона Тихвинской Богоматери (по другой версии Владимирской) была на самолёте обнесена кругом Москвы. Москву удалось отстоять.

По свидетельству протоиерея Василия Швеца, когда началась Великая Отечественная война, к Сталину обратились Патриарх Антиохийский Александр III и митрополит Ливанских гор Илия с известием о том, что, если будет восстановлена Русская Церковь, то Бог дарует победу России. Сталиным это было полностью выполнено.

Кроме этого, весной 1942 года в Москве впервые за многие годы власть разрешила верующим отметить праздник Пасхи. Недавно был снят сериал на эту тему, где впервые на широком экране это было показано открыто.

4 сентября 1943 года Сталин пригласил в Кремль иерархов Русской Православной Церкви – митрополита Московского и Коломенского Сергия (Старгородского), митрополита Киевского и Галицкого Николая (Ярушевича), митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия (Симанского). Несмотря на то, что все трое сполна хлебнули арестов и лагерей, освободившись, мужественно продолжали нести свое служение. Сталин сам завёл речь о необходимости возрождения церковной жизни и скорейшего избрания нового Патриарха. В ходе двухчасовой беседы обсуждались многие вопросы Русской Православной Церкви: о проведении Архиерейского Собора для избрания нового Патриарха, об открытии храмов и духовных учебных заведений, возобновлении издания церковного журнала и организации свечных заводов, расширении прав духовенства и снятии ограничений на деятельность религиозных общин.

Вот что по этому поводу сказал сам Сталин: “Русская Церковь может рассчитывать на всестороннюю поддержку правительства во всех вопросах, связанных с её организационным укреплением и развитием внутри СССР”.

В итоге в конце 1943 года возобновился выпуск ежемесячника “Журнал Московской Патриархии”, а в 1944 году в Новодевичьем монастыре открылись Православно-Богословский институт и Богословско-пастырские курсы, перевёдённые через несколько лет в Троице-Сергиеву Лавру, ставшие Московской духовной академией и семинарией.

Более того, в постановлении ЦК ВКП (б) от 27 сентября 1944 года “Об организации научно-просветительской пропаганды” впервые не были сформулированы задачи “решительной борьбы за преодоление религиозных пережитков” и “бескомпромиссного наступления на религиозную поповщину”, обязательные для подобных документов предыдущих лет.

Во время войны Сталин, напутствуя полководцев перед сражением, обычно говорил следующее: “Ну, дай Бог!” или “Ну, помоги, Господь!”. Во время войны в СССР было вновь открыто 20 тысяч храмов. И миллионы русских людей страстно молились за победу. По сведениям протоирея Василия Швеца, молился и сам Сталин. В окружении Сталина в это время (с 1939 года) находился бывший царский генерал, начальник Штаба Б.М. Шапошников. Сменил его на высоком посту по его же рекомендации тоже верующий человек, сын священника А.В. Василевский. Верил в Бога и маршал Г.К. Жуков.

Такие усилия дали свои плоды – Россия одержала победу.

Очень хорошо о Сталине отозвался недавно скончавшийся священник о. Дмитрий Дудко: «… если с Божеской точки зрения посмотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек, Богом данный, Богом хранимый. (…) Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира…»

А враг-«союзник» У.Черчилль говорил о Сталине как о выдающемся деятеле “взявшим Россию в лаптях, а оставившей с ядерной бомбой”.

Однако, после войны начались трудности в борьбе за национальные интересы России. Первым было так называемое “ленинградское дело”, случившееся сразу после смерти Жданова. До этого разворачивались дела против “космополитизма”, где в центре заговора против СССР стояли закоренелые русофобы, а Жданов был одним из тех, кто возглавлял эту борьбу. Но после его смерти антирусская группировка получила преимущество. Уничтожение русских ленинградцев (М.И. Родионова, П.С. Попкова, Н.А. Вознесенского , А.А. Кузнецова) вело и к возможному убийству Сталина. Об этом говорили дети Сталина – Светлана и Василий.

В противовес этому в начале 50-х годов началась, и, к сожалению, так и не закончилось “дело врачей–убийц” (многие врачи-враги избежали наказания из-за смерти Сталина).

При этом Сталин продолжал искать молодые патриотические кадры, готовые его заменить. С этой целью был им созван XIX съезд партии, где он настаивает на изменении функциональной роли партии в государстве, освобождении от её непосредственной опеки многих хозяйственных вопросов, которые должны решаться в правительстве. Из узкого списка были исключены В. Молотов и А. Микоян, а включены молодые кадры, такие как Сабуров и Первухин. Всё это свидетельствовало, что Сталин готовил новый удар по космополитическим силам.

Однако, реально он этого уже не мог сделать, ибо ему не на кого было опереться. Новый министр МГБ СССР Игнатьев, сменивший арестованного Абакумова, был уже человеком Маленкова и полностью выполнял указания последнего. А Берия под разными предлогами в конце 1952 года убирает верных людей — охранника и секретаря Сталина – начальника охраны генерала Н.С. Власика и А.Н. Поскрёбышева. После этого ничто уже не могло остановить заговорщиков.

И, наконец, в марте 1953 года И.В. Сталин погибает при загадочных обстоятельствах. Иосиф Сталин был отпет тогдашним Патриархом Алексием I.

Священник Димитрий Дудко отмечал: «Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек… Не случайно в Русской Православной Церкви ему пропели, когда он умер, даже вечную память, так случайно не могло произойти в самое “безбожное” время».

И самое главное, что «Сталин по-отечески заботился о России…»

Прикрепления: 5814012.jpg(18Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Плоды от научения и от веры » Плоды неверия в Бога » Вопрос о канонизации Сталина, Гитлера и др. (разве о таком вообще может быть речь?)
Страница 1 из 812378»
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (431)
  • Вопрос о возможности спасения вне церкви (24)
  • О Совершенстве (7)
  • Ересь, секта, еретики, сектанты - что и кто они? (74)
  • Культ почитания псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинников (2)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3689)
  • 2. О Святой Церкви Христовой – противосектантские материалы (27)
  • Существует ли в настоящее время Истинная Церковь Господа IX? (4)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Справедлив ли Бог? (17)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3689)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (431)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (109)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • Dimitry273
  • Emst
  • Настев_Николай
  • Николай_Аксёнов
  • Roma
  • Пётр-Тиссен
  • DEP1986
  • Брат_Владимир
  • psiholog
  • Yuriy
  • agizel46
  • Давыдкин_Евгений
  • vongadke
  • Денис_Клюковский
  • Тацун
  • vk225873189
  • vk192930597
  • dima20093
  • МарияАль
  • arzey68
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 754
    Новых за месяц: 10
    Новых за неделю: 5
    Новых вчера: 1
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), Настев_Николай Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter