Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 03.05.2024, 17:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Зачем исповедь?
Зачем исповедь?
MichaelДата: Вторник, 31.05.2011, 23:18 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Андрей-Осипов)
Не узнаёте, Michael, на что похоже?

Андрей, Вы что, Предания Апостольские не читали?
там за прощение грехов, около сотни примеров. ( если Вам это не понятно, то просмотрите в НЗ ещё раз: кому и кого Вы должнны прощать. Ещё раз= не Б
ог прощать, а именно ВЫ прощать!)

Тема эта не об прощении грехов, а сугубо об исповеди ( озвучивании) своих грехов перед дядей Васей.
Вас уже просил несколько раз и прошу ещё раз: приведите ПРАКТИЧЕСКИЕ примеры говорения своих грехов для прощения...
найдите примеры и основания в НЗ, того, что практикуют сегодня Нововеры.

... ... Посему так говорит Господь Бог: так как вы сами приводите на память беззаконие ваше, делая явными преступления ваши, выставляя на вид грехи ваши во всех делах ваших, и сами приводите это на память, то вы будете взяты руками.
25 И ты, недостойный, преступный (Священник).., которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец!
26 так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится.
27 Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему.

28 И ты, сын человеческий, изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог..и скажи: меч, меч обнажен для заклания, вычищен для истребления, чтобы сверкал, как молния,29 чтобы, тогда как представляют тебе пустые видения и ложно гадают тебе, и тебя приложил к обезглавленным нечестивцам, которых день наступил, когда нечестию их положен будет конец.
30 Возвратить ли его в ножны его? --на месте, где ты сотворен, на земле происхождения твоего буду судить тебя:
31 и изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве.
32 Ты будешь пищею огню, кровь твоя останется на земле; не будут и вспоминать о тебе; ибо Я, Господь, сказал это....


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Среда, 01.06.2011, 14:48
 
Андрей-ОсиповДата: Среда, 01.06.2011, 00:01 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Michael)
Горе таким выводам и горе слушающим такие выводы.


Значит и Вам - горе :)?

Quote (Michael)
АСД противоречат сатанистам = Ваш вывод?


Правы будут, скорее всего, конечно АСД.

Quote (Michael)
Высказывания И. Златоуста:
... И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом... Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане- хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что - именно - им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил".
(Беседа к антиохийскому народу 1-я)


Всего-то?! Только ударить? Это всё же милостивее, чем анафемы рассылать (Гал.1:9) направо-налево, как это делает Michael. Лучше пусть меня брат УДАРИТ, чем анафеме предаст.

Quote (Michael)
где они практиковали исповедание во отпущение грехов


... они видя, не видят, и слыша не слышат, и не разумеют... (Мф.13:13)

...буква убивает, а дух животворит... (2 Кор.3:6)

Не хочу верить, Michael, что эти цитаты - про Вас, что Вы - служитель Нового Завета, но только по БУКВЕ ( смотри стих 6). Раз в НЗ по букве каких-то подробностей нет, то этого и не было вообще никогда?( Да. Кстати. Где в НЗ сказано, что исповедь во отпущение грехов - грех, что эта исповедь запрещена?)

Русское слово "исповедь" (говорю по человеческому рассуждению - Рим.3:5) имеет корень "ВЕД", "ВЕДАТЬ" т.е. "ЗНАТЬ", "УЗНАТЬ", "ЗНАНИЕ" - испоВЕДЬ, испоВЕДАТЬ. Для того, чтобы ПРОСТИТЬ или ОСТАВИТЬ (Ин.20:23)
грехи, их нужно УЗНАТЬ т. е. испоВЕДАТЬ. А потом уже принимается решение о грешнике - ПРОСТИТЬ ему грех, или ОСТАВИТЬ (Ин.20:23).

Кроме того из Ин.20:23 как ясный день понятно, что Спаситель не просто так, ради шутки, сказал апостолом эти слова. ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО!!! КАКИЕ ЕЩЁ ЦИТАТЫ НУЖНЫ?!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Среда, 01.06.2011, 02:04
 
Андрей-ОсиповДата: Среда, 01.06.2011, 00:21 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Michael)
там за прощение грехов, около сотни примеров.


А Ин.20:21-23 - не из этих "сотен" Ваших примеров, поймёте ли Вы наконец-то?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Среда, 01.06.2011, 00:32 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Michael)
... ... Посему так говорит Господь Бог: так как вы сами приводите на память беззаконие ваше, делая явными преступления ваши, выставляя на вид грехи ваши во всех делах ваших, и сами приводите это на память, то вы будете взяты руками.


Вот по-Вашему и получается, что СОГРЕШИЛИ те из уверовавших, кто приходили, исповедуя и открывая дела (грехи)
свои (Деян.19:18) :) В приведённой Вами цитате (а это, кстати, что? ВЗ? :) - помните Вашу просьбу не цитировать ВЗ? ), как мне кажется, говорится о тех, которые не то что бы не каются в грехах своих, а даже гордятся, хвастаются ими.

А вот ещё интересное место: Мк. 1: 4,5.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Среда, 01.06.2011, 01:53
 
MichaelДата: Среда, 01.06.2011, 14:08 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Андрей-Осипов)
Русское слово "исповедь" (говорю по человеческому рассуждению - Рим.3:5) имеет корень "ВЕД", "ВЕДАТЬ" т.е. "ЗНАТЬ", "УЗНАТЬ", "ЗНАНИЕ" - испоВЕДЬ, испоВЕДАТЬ. Для того, чтобы ПРОСТИТЬ или ОСТАВИТЬ (Ин.20:23)
грехи, их нужно УЗНАТЬ т. е. испоВЕДАТЬ. А потом уже принимается решение о грешнике - ПРОСТИТЬ ему грех, или ОСТАВИТЬ

Ещё раз ( не первый и похоже не последний)
= ПРИВЕДИТЕ ( процитируйте) практические примеры с любых 27 книг Преданий Апостольских: что перед прощением грехов, исповедоватся надо.

Типа: а нукась Вась! поди-ка сюда, сейчас тебе прощать грехи начнём, но для начала расскажи нам Вась, все грехи свои! и подперев голову руками, уставившись на опешевшего " Вась" , отпускник всея грехов, приготовился выслушивать все-все грехи Вась... ( не забудте указать название книги- главу и стих)
жду...
Quote (Андрей-Осипов)
( Да. Кстати. Где в НЗ сказано, что исповедь во отпущение грехов - грех, что эта исповедь запрещена?)

заниматся и принуждать и учить исповедание грехов перед дядей " Васей" ? ( запрещенно вот где: Гал. 1:8 и Гал. 1:9)
Quote (Андрей-Осипов)
Кроме того из Ин.20:23 как ясный день понятно, что Спаситель не просто так, ради шутки, сказал апостолом эти слова. ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО!!! КАКИЕ ЕЩЁ ЦИТАТЫ НУЖНЫ?!

Нужны.Обязательно.
( а если Вы не в курсе КАК прощались грехи в НЗ, то вот немножко практических примеров:

Книга От Матфея > Глава 9 > Стих 2:
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

( и где здесь практический пример исповеди во прощение грехов?)

Книга От Марка > Глава 2 > Стих 5:
Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.

Книга От Матфея > Глава 9 > Стих 6:
Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, -- тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.

Книга От Луки > Глава 5 > Стих 20:
И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.

Книга От Луки > Глава 7 > Стих 47:
А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

Книга Деяния > Глава 10 > Стих 43:
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.

Книга Деяния > Глава 13 > Стих 38:
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;

Книга Деяния > Глава 2 > Стих 38:
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

Книга Деяния > Глава 26 > Стих 18:
открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными'.

Книга Деяния > Глава 5 > Стих 31:
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 12:
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.

ига К Ефесянам > Глава 1 > Стих 7:
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
Книга К Колоссянам > Глава 1 > Стих 14:
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,

Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 13:
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
( и т.д.)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Среда, 01.06.2011, 14:44
 
MichaelДата: Среда, 01.06.2011, 14:41 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Андрей-Осипов)
Вот по-Вашему и получается, что СОГРЕШИЛИ те из уверовавших, кто приходили, исповедуя и открывая дела (грехи)
свои (Деян.19:18)

Вы, вероятно, спросите: Что же говорит православная церковь в защиту устной исповеди?

Она учит, что Христос дал апостолам власть выслушивать исповедь мирян, сказав: “Кому простите грехи, тому простятся, на ком останутся” (Иоан. 20, 23). Поэтому “видимыми раздаятелями” прощающей благодати являются апостольские преемники — священники...

Первые христиане каялись пред апостолами: “многие же из уверовавших приходили (к апостолам), исповедуя и открывая дела свои” (Деян. 19), они не Богу каялись, а апостолам, которые должны были сказать: “Властью, данной нам от Бога, прощаем и разрешаем”.

На исповедь христианин является как больной и страдающий человек, Бог же духовно врачует людей только чрез священников, а поэтому (говорит православная церковь), необходимо знать “отчетливо”, какой болезнью и в силу каких условий он болеет, если лечение должно быть успешным...

Что же говорит Св. Писание по каждому из трех приведенных соображений православной церкви?

Прежде всего коснемся “власти данной от Бога вязать и решать”.

Право прощать кающегося всегда являлось только божественным правом Самого Господа Бога и никогда, ни в одном случае, никому из людей не передавалось (Мк. 2, 7; Лук. 5, 21).

Христос повелевает апостолам провозглашать радостную весть спасения, являющуюся манифестом Его всепрощения. Принятие Евангелия, т. е. благой вести искупления, и было принятием прощения Божия. В обнародовании этой вести и состояла вся сущность возложенного на апостолов поручения. Они должны были идти проповедовать Евангелие всей твари, всюду свидетельствуя, что Бог спасает грешника при соблюдении последним одного условия — принять верою жертву за грех, принесенную Христом на Голгофе, довериться Божьей амнистии, оставить прежнюю жизнь беззакония и следовать за Христом в силе Духа Святого, “Которого Бог дает повинующимся Ему” (Деян. 5, 32).

Весть спасения люди могли не принять, отвергнуть, ею могли пренебречь, но тогда апостолы имели право заявить: мы предложили вам единственный путь спасения. Господь ожидал вашего покаяния, Он послал нас к вам с манифестом прощения, но так как вы сами отказываетесь от амнистии, то знайте, что ваши грехи остаются и вечно пребудут на вас, т. е. нет другого пути от них избавиться, “ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деян. 4, 12).

Вообще, мы не знаем в Св. Писании такого случая, когда бы апостолы отпускали кающимся грехи. Напротив, Св. Писание повествует о ряде случаев, когда апостолы возвещали, что “Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их” (Деян. 10, 4; Деян. 13, 32-38).

Больше того, нигде в Свящ. Писании не упоминается, чтобы “отпущение грехов” и “исповедание прихожан” входило в круг обязанностей апостолов или проповедующих Евангелие. Никогда, ни при одном случае обращения грешников ко Христу апостолы не “разрешают” грехов “властью данной им от Бога”. Напротив, когда ап. Павел узнает о покаянии впавшего в грех, и будучи уверен, что Христос приходящего к Нему не изгоняет вон (Иоан. 6, 37), апостол увещевает церковь в Коринфе проявить к покаявшемуся особенную любовь, говоря: “Вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью” (2 Кор. 2, 7). Апостол Иаков советует верующим объединяться в молитве к Богу об освобождении их от всяких недостатков, открывая друг другу нужды, о которых хотят молиться. Он говорит: “Признавайтесь друг пред другом в проступках, и молитесь друг за друга” (Иак. 5, 16). Но следуют ли священники этому правилу? Мы не знаем случая где бы священник поведал о своих собственных грехах тому, кого он исповедует и пригласил его помолиться вместе о взаимной нужде.

Разберем теперь случай “с уверовавшими, которые открывали дела свои” (Деян. 19, 18), на что ссылается православная церковь.

Этот случай не имеет никакого отношения к устной исповеди, совершаемой пред священником. Обратим прежде всего внимание на то, кто открывал дела свои? — “Уверовавшие”! Другими словами те из язычников, кто уверовали во Христа, кто приняли благую весть прощения, и не имели нужды в “отпущении грехов”. Эти спасенные грешники уже знали, что “Кровь Иисуса Христа Сына Божия очищает их от всякого греха”. Открывая дела свои, “уверовавшие” открыто свидетельствовали пред апостолами и другими людьми о тех страшных делах, пороках и грехах, в которых жили до обращения ко Христу и от которых Христос освободил их. Так “признания” производились не только пред апостолами, но они исходили даже из уст самих апостолов. Послушайте, как ап. Павел “открывает дела свои”, говоря: “Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее” (Гал. 1, 13). “Это я и сделал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос. И по всем синагогам я многократно мучил их, и принуждал хулить Иисуса, и в чрезмерной против них ярости преследовал даже и в чужих городах” (Деян. 26, 10—12). Ап. Павел свидетельствует о тех злодеяниях, от которых Христос его избавил, простив все грехи, призвав на служение “не человеками и не чрез человека” (Гал. 1, 1—5).

Наконец, православная церковь учит, что “на исповедь христианин является как больной, недугующий человек, а потому необходимо знать отчетливо, чем он болеет, чтобы лечение было успешным. По этому поводу можно сказать следующее: “Если человек этот духовно “больной и недугующий”, то в большинстве случаев имя такому человеку не “христианин”, а “погибший грешник”. Грех — ужаснейшая болезнь!

Болезнь наследственная: “в беззаконии зачат и во грехах родила мать”, болезнь — обессиливающая до того, что мы не способны бываем ни на какое доброе дело, не способны идти узким путем, ощущать тайну благодати, слышать голос Божий, болезнь — отвратительная, оскверняющая, заразная, мучительная и смертельная. Грех является болезнью неизлечимой, и только Христос может с нею справиться. Спаситель называет Себя врачом и, кто кроме Него владеет Божественным даром врачевания и спасения (Лука 4, 18). Ко всякому “больному и недугующему” Христос обращается с призывом: “Приидите ко Мне!” (Мтф. 11, 28). Его метод лечения скорый, верный, радикальный, спасительный во всех веках, во всех поколениях. Его лекарство — ОН Сам. Весь мир — один сплошной госпиталь. Иисус Христос не разочаровал еще ни одного Своего “пациента”. С тех пор, как Он выступил на служение (Еф. 7, 24—25), не было еще ни одного смертного или безнадежного случая.

Для исцеления “недугующий” должен обратиться ко Христу!

Всякий грешник, осознавший гибельность своего беззаконного пути, может обратиться с молитвой покаяния ко Христу и от Него непосредственно получить прощение всех грехов, дар спасения в жизнь вечную.

В Св. Писании нет ни одного случая, когда бы грехи “отпускались” священником, пророком или апостолом. Путь возвращения к Богу и примирения с Ним начертан пред нами притчей о блудном сыне. Для грешника, жаждущего спасения души, — нет другого пути.

Человек же верующий, но споткнувшийся на своем пути следования за Христом, и желающий исправить свою ошибку, еще меньше нуждается в людском посредничестве. Ап. Иоанн так пишет к верующим: “А если бы кто согрешил (он не говорит, что мы имеем таинство исповеди и властью, данной нам от Бога, простим грехи), то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника” (1 Иоан. 2, 1).

Духовный брат может способствовать осознанию греха и исповеданию этого греха пред Господом, но ни в коем случае не “прощать и разрешать содеянный грех”. Ап. Павел пишет об этом духовным служителям, говоря: “Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные (не говорит: исповедуйте и разрешайте властью, данной вам от Бога), исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою” (Гал. 6, 1—2).

Ограниченность и слабость человеческая настолько велики, что человек, взявший на себя смелость исповедовать других и прощать грехи вместо Бога, находился бы в постоянной опасности оказаться неверным пред Господом Богом. Не будучи всезнающим, человек этот мог бы “связать” там, где Бог желал бы простить, и “простить и разрешить” там, где грех исповедан, но еще не оставлен. Не так ли и случается? Человек на исповеди “перечисляет” свои грехи священнику только формально, для того лишь, чтобы получить “отпущение” и продолжать жить в тех же самых грехах и пороках.

Человек только “пересказал” свои грехи, но с ними не расстался, отношение ко греху осталось прежним, греховная жизнь не изменилась.

Человеку-исповеднику грозит опасность оказаться несправедливым к людям. Хотя священник и “должен знать все отчетливо”, прежде чем прочитает молитву отпущения грехов, но все же сердце человеческое для него всегда “потемки”, и священник из чувства страха и по различным человеческим мотивам и соображениям (а иной раз и прямым выгодам), может оказаться лицеприятным и подпасть осуждению, вместе с тем, кого он выслушивает.

Только один Христос, “пребывающий вечно, имеет священство непреходящее” (Евр. 7, 24), может отнестись к кающемуся с совершенной справедливостью, “и нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет” (Евр. 4, 13). “Таков и должен быть у нас Первосвященник: святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес... священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек... Он принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога. Он... ходатайствует за нас” (Евр. 7, 26; 8, 2; 10, 12; Римл. 8, 34). “ Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи... Ибо един... посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус” (Евр. 4, 16; 1 Тим. 2, 5).
http://www.bibleist.ru/biblio.php?q=&f=022.html


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Среда, 01.06.2011, 14:41
 
MichaelДата: Среда, 01.06.2011, 22:35 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Андрей-Осипов)
А Ин.20:21-23 - не из этих "сотен" Ваших примеров, поймёте ли Вы наконец-то?

Примера от Вас практического с НЗ, похоже так и не дождатся.
Скажу ещё:
- ничего ( ничего, даже малой иоты ) я не нашел у Православных Нововеров ( РПЦ МП) что соответствовало бы Духу Божию и НЕ противоречило Законам и Заповедям Христа.

Всё извратили, тонко заменили Господню Истину = на тонкую и хитрую ложь.
Начиная от обряда крещения до обряда погребения= всё на 100% от лукавого, нет ничего того, что можно сказать: вот это по Евангелию! вот это по Истине Господней! вот и основания с Преданий Апостольских! и чистое- без примесей - уклонений или добавлений! ( проходит без сучка и задоринки в Узкие Врата Господни и нет противоречий Преданиям Апостольским . Гал. 1:8)

Свернули РПЦ МП на широкую дорогу, забыли Господен Единственный истинный Путь, забыли Предания Апостольские, растеряли Приемственность Апостольскую = заменили всё на отсебятинку человеческую.

Бог им всем судья.

Хотя характеристика и то- что они вытворяют сегодня: про это было сказанно ещё в первом веке, поэтому то Дети Божии, читая Библию, с ужасом смотрят на РПЦ МП - которое приняло вид Анагела Света и с рогами ПОДОБНЫМИ агнчими.

Дополняйте же меру беззакония, которую и отцы ваши наполняли до 1917 года.

( Нововеры даже в разговоре, лукаво свою веру называют " современным православием". Евангельская Вера Христа, уже Несовременна для них а ближе современная отсебятинка от ветра головы ...
Что сеют, то пожинали как в 1917 году, так и будут жать, наступая снова и снова на грабли истории )


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Четверг, 02.06.2011, 22:41
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 02.06.2011, 05:56 | Сообщение # 48
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Хамство и троллинг в интернете





Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-ОсиповДата: Пятница, 03.06.2011, 03:42 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Michael)
начала расскажи нам Вась, все грехи свои!

Quote (Michael)
практические примеры


Признавайтесь ДРУГ пред ДРУГОМ в проступках ваших... (Иак.5:16)

По-Вашему получается, что никто из христиан ни разу за 2000 лет не последовал этому совету апостола Иакова?
И как быть, если ДРУГ - священник?

Quote (Michael)
заниматся и принуждать и учить исповедание грехов перед дядей " Васей" ? ( запрещенно вот где: Гал. 1:8 и Гал. 1:9)


Ну, это уж совсем неправда Ваша.
В этих стихах (Гал. 1:8,9) НИ ОДНОГО СЛОВА НЕТ ПРО ЗАПРЕТ УСТНОЙ ИСПОВЕДИ.
Если уж вчитывать Ваше понимание в эти стихи, то и я В ЭТИ ЖЕ СТИХИ могу вчитать своё понимание - АНАФЕМА тому, кто запрещает устную исповедь перед священником, заповеданной Самим Господом (Ин.20:23).

Quote (Michael)
принуждать


Не могу вспомнить ни одного случая принуждения в ПЦ. Все, кто из православных христиан, идут на исповедь с верой в её нужность и законность. Даже если в ПЦ кого-то и ПРИНУДИЛИ...
ЗАКЛИНАЮ (Мф. 5:34!!!) тебя пред Богом...
...проповедуй слово, настой во время и НЕ ВО ВРЕМЯ, ОБЛИЧАЙ, ЗАПРЕЩАЙ... (2 Тим. 4:1,2)

... предать САТАНЕ ( о как!) во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Исуса Христа... (1 Кор.5:5)


Quote (Michael)
Книга От Матфея > Глава 9 > Стих 2:
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

( и где здесь практический пример исповеди во прощение грехов?)


Так это же Бог и Господь наш Исус Христос, который знал и видел помышления сердец без всякой человеческой помощи! Но это не относится к Ин. 20:23.

Quote (Michael)
Книга От Марка > Глава 2 > Стих 5:
Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.


То же самое объяснение.
Quote (Michael)
Книга От Матфея > Глава 9 > Стих 6:
Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, -- тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.


А вот это интересно! Почему-то Господь решил здесь подчеркнуть слушающим Его то обстоятельство, что Он - Сын
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Он - Сын Человеческий - даёт таким же сынам человеческим ВЛАСТЬ, равную Своей власти прощать грехи ( Ин.20:23)!

Quote (Michael)
Книга От Луки > Глава 5 > Стих 20:
И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.


Здесь снова акцент на Божестве Исуса Христа.

Quote (Michael)
Книга От Луки > Глава 7 > Стих 47:
А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.


Акцент на Божестве.

Quote (Michael)
Книга Деяния > Глава 10 > Стих 43:
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.


Священник в этих словах может не мыслиться, а МОЖЕТ И МЫСЛИТЬСЯ.

Quote (Michael)
Книга Деяния > Глава 13 > Стих 38:
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехо


И это могло делаться с помощью священников.

Quote (Michael)
Книга Деяния > Глава 2 > Стих 38:
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.


И это всё могло делаться с помощью священников.

Quote (Michael)
Книга Деяния > Глава 26 > Стих 18:
открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными'.


И это вполне мыслится при посредничестве священников.

Quote (Michael)
Книга Деяния > Глава 5 > Стих 31:
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.


И это может вполне делаться с помощью священников.

Quote (Michael)
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 12:
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.


И это может вполне делаться с помощью священников.

Quote (Michael)
ига К Ефесянам > Глава 1 > Стих 7:
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
Книга К Колоссянам > Глава 1 > Стих 14:
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,


И здесь не вижу отрицания священства.

Quote (Michael)
Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 13:
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,


И здесь тоже не вижу отрицания священства.

Quote (Michael)
Право прощать кающегося всегда являлось только божественным правом Самого Господа Бога и никогда, ни в одном случае, никому из людей не передавалось (Мк. 2, 7; Лук. 5, 21).


:D Господь, словно отвечая на мысли всех будущих так называемых Old Believer'ов, дальше так и дразнит их, говоря:
Но чтобы вы знали, что Сын ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ имеет ВЛАСТЬ на земле прощать грехи... ( Мк.2:10; Лук. 5:24)

Quote (Michael)
Вообще, мы не знаем в Св. Писании такого случая, когда бы апостолы отпускали кающимся грехи.


Как послал Меня Отец
(со властью прощать грехи), так и Я посылаю вас ( с той же властью) ... ( Ин. 20:21) . И что? Разве апостолы решили после этого не обращать внимания на слово, сказанное Господом ? За это они могли бы быть наказаны от Господа словами Своего апостола:Удивляюсь, что вы ... переходите к иному благовествованию, которое впрочем НЕ ИНОЕ, а только есть люди... желающие превратить благовествование Христово(Гал.1:6,7).[/b] Пропустили это мимо своих ушей и пошли только проповедывать?

Quote (Michael)
когда ап. Павел узнает о покаянии впавшего в грех, и будучи уверен, что Христос приходящего к Нему не изгоняет вон (Иоан. 6, 37), апостол увещевает церковь в Коринфе проявить к покаявшемуся особенную любовь, говоря: “Вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью” (2 Кор. 2, 7).


Это никак не отрицает священства в роли посредников в деле покаяния.

Quote (Michael)
осредничестве. Ап. Иоанн так пишет к верующим: “А если бы кто согрешил (он не говорит, что мы имеем таинство исповеди и властью, данной нам от Бога, простим грехи), то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника” (1 Иоан. 2, 1).


Но ап. Иоанн и не говорит, что мы не имеем таинство исповеди и власти, данной нам от Бога

Quote (Michael)
Духовный брат может способствовать осознанию греха и исповеданию этого греха пред Господом, но ни в коем случае не “прощать и разрешать содеянный грех”. Ап. Павел пишет об этом духовным служителям, говоря: “Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные (не говорит: исповедуйте и разрешайте властью, данной вам от Бога), исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою” (Гал. 6, 1—2)


Каждый занимается в Церкви своим:
миряне - исправляют в духе кротости и наблюдают каждый за собой
священники - то же самое + отпущение грехов (Ин.20:23)

Quote (Michael)
Не будучи всезнающим, человек этот мог бы “связать” там, где Бог желал бы простить, и “простить и разрешить” там, где грех исповедан, но еще не оставлен.


Но кто любит Бога, тому дано знание от Него (1 Кор.8:3).

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Пятница, 03.06.2011, 04:35
 
MichaelДата: Пятница, 03.06.2011, 13:59 | Сообщение # 50
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Значит практических примеров так и не дождёмся от Вас, Андрей.

Раз Вы перешли к старым вопросам и начали всё по новому кругу :
Quote (Андрей-Осипов)
Признавайтесь ДРУГ пред ДРУГОМ в проступках ваших... (Иак.5:16)

Ещё раз:
примеров множество и вероятно и Вы были свидетелем нечто подобного:
- пример-
Вася пришел к Пете и попросил электросварочный агрегат. Петя дал, но Вася при небрежной работе под дождём, спалил обмотку на сварочном агрегате ( сломал). Что же делать ? признатся или не признатся? Вася принял решение НЕ признаватся: принес сломанный агрегат Пете, отдал как ни в чем не бывало, в надежде что Петя не скоро понадобится сварка...
Вывод: правильно ли Вася поступил? может всё-же стоило признатся? ( таких примеров не мало, но особо не хорошо, когда НЕ признаются Христиане в проступках друг перед другом. Так же и в других вопросах= необходимо признаватся: согрешил против брата? = признайся! согрешил против кого= тому и признайся!
примеры:
Книга От Матфея > Глава 18 > Стих 15:
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

Книга От Матфея > Глава 18 > Стих 21:
Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?

Книга От Матфея > Глава 18 > Стих 35:
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

Книга От Луки > Глава 17 > Стих 3:
Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;

Книга От Луки > Глава 17 > Стих 4:
и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, -- прости ему.

Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 16:
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему Жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился...

Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 12:
А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.

Книга К Галатам > Глава 6 > Стих 1:
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Пятница, 03.06.2011, 14:00
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Зачем исповедь?
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter