Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 15:18
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Зачем исповедь?
Зачем исповедь?
Сергей-ПупковДата: Среда, 03.11.2010, 14:19 | Сообщение # 11
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Michael)
дайте пожалуйста Символ Веры на Русском языке, я тогда смогу выполнить Вашу просьбу.
Заранее благодарен.

Никейский символ веры

Верую во единого Бога, Отца Всемогущего,
Творца неба и земли, видимого всего и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа,
Сына Божия Единородного,
от Отца рожденного прежде всех веков,
Бога от Бога, Свет от Света,
Бога истинного от Бога истинного,
рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу,
через Которого все сотворено.
Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес
и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы
и ставшего Человеком;
распятого за нас при Понтии Пилате,
страдавшего и погребенного,
воскресшего в третий день по Писаниям,
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
вновь грядущего со славою судить живых и мертвых,
и Царству Его не будет конца.
И в Духа Святого, Господа Животворящего,
от Отца и Сына исходящего,
Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава,
Который вещал через пророков.
И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь.
Исповедую единое крещение во отпущение грехов.
Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
MichaelДата: Пятница, 05.11.2010, 11:31 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Благодарю Вас Сергей, за чёткий перевод- ответ ( без комментариев..) его то и ждал, просил.
С ним полностью согласен, противоречий Слову Божию не нашёл, кроме поздней вставке- добавке.

Quote (Сергей-Пупков)
Верую во единого Бога, Отца Всемогущего,
Творца неба и земли, видимого всего и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа,
Сына Божия Единородного,
от Отца рожденного прежде всех веков,
Бога от Бога, Свет от Света,
Бога истинного от Бога истинного,
рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу,
через Которого все сотворено.
Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес
и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы
и ставшего Человеком;
распятого за нас при Понтии Пилате,
страдавшего и погребенного,
воскресшего в третий день по Писаниям,
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
вновь грядущего со славою судить живых и мертвых,
и Царству Его не будет конца.
И в Духа Святого, Господа Животворящего,
от Отца и Сына исходящего,
Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава,
Который вещал через пророков.
И во единую Святую Вселенскую Церковь.
Исповедую единое крещение во отпущение грехов.
Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.
Аминь. Полностью согласен.
( слова:и Апостольскую, в оригинале нет, именно с этим добавлением, был и остаюсь не согласен, потому что Церковь= Невеста Христа, Основана Им и для Него)

Вот оригинал и в скобках указано то, что православные Нововеры добавили отсебя позже:

Et in Spiritum Sanctum.
Eos autem qui dicunt: erat, quando non erat, et antequam nasceretur, non erat, et quod de non exstantibus factus est, vel ex alia, substantia aut essentia, dicentes [creatum, aut] convertibilem et demutabilem Filium Dei, hos anathematizat catholica [et apostolica] ecclesia. Amen


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Суббота, 06.11.2010, 06:44
 
MichaelДата: Суббота, 06.11.2010, 06:40 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Юрий)
Михаил, Символ Веры, я специально дал с толкованием.
я не просил отсебятинку. Просил на Русском языке , Сергей правильно понял, Вы нет.
Quote (Юрий)
В ваших ответах просматривается полное противоречие с Православной верой.
какой вере? вере Староверов ( которые приняли Апостольское Приемство и хранят без прибавлений и убавлений, или Вы имели в виду Веру Нововеров= отсебятинку от ветра головы своя? ( или от головы соседа Васи.. которых за 19ть веков: вагон с тележкой)

друг, сколько Православных в мире?
и все противоречат друг- другу ( брат Игнатий часто приводит высказывания древние, которым нынешние Православные Нововеры противоречат на все 100%)

Вопрос к Вам: скажите, я чем то противоречу в постингах, Учению Христа и Преданиям Апостольским? если = да!, то конкретно обоснуйте Ваши притензии.. а то, похоже Вы что то имеете против меня, но я не могу понять сути ( догадываюсь, что Вам не нравится, что не шагаю в ногу с православеными Нововерами? так я не Православный Нововер!)

Quote (Юрий)
растолковали русскую пословицу: "Баба с воза, кобыле легче",
если перевести на этот форум, то это:
- что не понимаю= то не принимаю!
( не "пролазит" в старые мехи? = выбрось с "телеги" будет легче дальше катится по наклонной... но это не Христианский - Господен прямой Узкий Путь Спасения, выбрасывать что то с Преданий Апостольских, что "не подходит")

Ещё: Вы признаёте все 27 книг Преданий Апостольских? ( или не все? или что то с 27 книг, считаете лишним?) обьясните.
Заранее благодарен Вам.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Суббота, 06.11.2010, 12:36
 
MichaelДата: Воскресенье, 07.11.2010, 07:48 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Юрий)
Как все зарубежные гости пытаются перевести эту пословицу (тест) в буквальном смысле, по закону физике: Мадам вышла из машины, машина легко поехала».
прошу прощения, что не пролез в рамки " зарубежного"
Quote (Юрий)
Так и в Библии, необходимо рассматривать написанное в духовном смысле, некоторые, рассматривают в буквальном.

полностью согласен. Поэтому и жду подтверждений с любой из Книг Преданий Апостольских, а не голословное: бо так хОчу!
Quote (Юрий)
Михаил, что Вы знаете, сидя в Америке про старо и ново веров?
друг, до америки, я был в России ( родился под Москвой) был в Узбекистане, Белоруссии, Украине, Адыгеи, Карачаево- Черкессии Сев. Кавказа, Молдове, Канаде, Гаваях.. и всюду встречал Христиан, с которыми имел общение как с Детьми Божиими ( ютуб у Вас под рукой, советую просмотреть за Староверов и пролистать интернет и узнать: почему Староверов ненавидят лютой ненавистью все Нововеры)
Quote (Юрий)
Или после революции, общались с верующими, которых сажали за веру в тюрьмы,
общался. Мои родственники отсидели за веру ( некоторые так и не вернулись живыми) отец сидел, брат сидел, сестра сидела.. и не смотря на то, что детей в семье было более десяти, матери тоже срок шили ( да и я сухари сушил, не будь перестройки= сидел бы тоже) а кто сидел за Веру Евангельскую, тот знает и других, таких же. Немало эмегрировалло с России тех, кто отсидел за Веру Евангельскую, я их не сужу, бо Отец знает всё и без Его воли, и волос с головы не падает.
Знал многих, которые всеми силами хотели выехать с нашей-раши, но так и не смогли.
Quote (Юрий)
Или после революции, общались с верующими, которых сажали за веру в тюрьмы, ссылали в Сибирь,
Вы про это?
http://afive.narod.ru/life/dokontsa.htm

Quote (Юрий)
общались с верующими, которых сажали за веру в тюрьмы, ссылали в Сибирь, которые не сошли с креста и не убежали за границу,

Вы про это?
http://www.blagovestnik.org/books/00423.htm#2
Quote (Юрий)
и не убежали за границу,

Друг, Вы думаете, что сатана и дьявол лукавый, в другой точки планеты: совсем другой?
- нет, он князь этого греховного мира, в любой точки планеты ( хотите- верте, хотите- не верте)
Quote (Юрий)
и не убежали за границу,
открою отдельную ветку, назову её: Эмиграция и там рассмотрим, хорошо?
Quote (Юрий)
У Вас произошло смешение, как при строительстве Вавилонской башне. Нахватались выдержек (как все сектанты)
ещё раз: если Вы назвались Христианином, то не оперируйте голословными обвинениями.
Если я не прав и говорю что то не по Учению Христа ( противоречу Апостольским Преданиям) = то поправте!, я тоже человек и способен ошибатся, если я не прав и говорил ересь= буду просить прощение у форумчан и Вас. жду обоснованных обвинений.
Quote (Юрий)
видно в Вашей общине, где Вы руководите,
друг, я простой прихожанин, к тому-же даже толком не получивший элементарных образований: семья большая была, с детсва подпаском был а потом работа на стройке, пасека, армия, эмиграция= в которой я по приезде знал пару слов: здравствуйте и досвидания ( и говорил когда их, то люди сразу спрашивали: откуда такой сильный акцент?.. )
Quote (Юрий)
как распознать СЕКТАНТА, это на все 100%
ещё раз: голословными обвинениями пользуется знаете кто.
Поэтому, обоснуйте свои притензии Учением Христа, жду...
( кстати, Сектанкт и Секта, в Христианстве, это тот, у которого есть то, что подпадает под Апостольскую Анафему Гал. 1:8-9 )

У Нововеров 99% подпадает под Апостольскую Анафему: все их требы, предания, традиции, правила, законы...

Книга 2-е Коринфянам > Глава 13 > Стих 5:
Испытывайте самих себя, в Вере ли вы;
самих себя исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
Разве только вы не то, чем должны быть.

Quote (Юрий)
Михаил, что Вы знаете, сидя в Америке
неужели моё временное местоприбывание, Вас смущает и служит преткновением? ( если можно, давайте более не будем касатся моей личности, договорились? .. я сам по себе: прах и пепел, ничего не значущий и не достоин обсуждения форумского, лучше поговорим об Учении Христа, договорились?)

Quote (Юрий)
про старо и ново веров?

Вы если внимательно читали сообщения брата Игнатия на данном форуме, то именно в его сообщениях и чётко видна граница, отделяющая Староверов от Нововеров. Именно Нововеров он обличает ( и правильно он говорит за них и их отступления от Учения Христа)
Quote (Юрий)
и решили, пройтись по форумам.
да, я уже несколько лет на форумах, где и получал несколько предложений посетить этот форум для участия, был зарег. на старом форуме, после зарег. и на новом- этом.
Ссылки на данный форум или же на фильмы, статьи и ответы брата Игнатия, распространял и распространяю, включая и другие форумы. На Православных форумах меня ругают за ссылки на данный форум, обзывают Вас сектанктами, но это они голословно, бо на просьбы: показать что конкретно сектактского на данном сайте и форуме? они не отвечают а " уползают опять во тьму" зло шипя и выписывая предупреждения или баны..

Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 19:
.. люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;..

Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 20:
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,...


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Воскресенье, 07.11.2010, 10:10
 
MichaelДата: Вторник, 09.11.2010, 11:32 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Юрий)
Если не секрет № воинской части, где, род войск и фото с Армии и нынешнюю.
У Вас связи есть с властями ( можете через них проверить?)
друг, скажу секрет: староверы не особо разбрасываются инфой ни за себя ни за знакомых.
Коротко: ещё в военкомате готовили в строевые войска, но после завяления, что присягу принимать не буду, обещали стройбат и отправить туда, куда Макар не гонял телят пасти.
На распределительном пункте, не выходил несколько раз на вызов, когда вышел, то попал в одну из Прибалтийских республик (стройбат)
Quote (Юрий)
А то получается вы меня видите,
для меня это не играет роли ( я на форумах давно, привык общатся с никами и без фото)
Quote (Юрий)
В каком месте сидели Ваши родственники?
нары?
Quote (Юрий)
согласно нашей веры, Вы подпадаете под определение СЕКТАНТ.
да хоть кастрюлей обзавите, главное на печь не сажайте.
Quote (Юрий)
Вы подпадаете под определение СЕКТАНТ.
из всех религий и вер, только Православные Нововеры выделяются резко от остальных одной чертой: когда нет чётких аргументов, начинают обливать бездоказательными обвинениями ( голословными)
Ещё раз: если я не прав, покажите в чём!
давайте ка перестанем переходить на личности форумчан ( для этого е6сть лшичка) а лучше перейдём к Слову Божию.
Обьясните, как понять Учение Нововеров в Свете Слова Божия?
=
Книга Иезекииль > Глава 14 > Стих 14:
и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, -- то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.. то сии три мужа среди нее, -- живу Я, говорит Господь Бог, -- не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы.. то сии три мужа среди нее, -- живу Я, говорит Господь Бог, -- не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы.. то Ной, Даниил и Иов среди нее, -- живу Я, говорит Господь Бог, -- не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души...
Quote (Юрий)
А согласно Вашей веры, я СЕКТАНТ, при этом не обижаюсь на Вас.
Вы не Сектанкт а Брат, Брат во Христе, который прилагает всё старание и усердие своё, что бы идти по Узкому Пути Господню и не уклонятся в Ереси и Лжеучения.
Вы думаете у меня нет того, что я не правильно понимаю? ( всякий раз, читая Слово Божие, мне открывается всё новое и новое, то что раньше не знал или не понимал)
Поэтому то и рад, любой поправке на основании Учения Христа.
Книга Иакова > Глава 5 > Стих 20:
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

Quote (Юрий)
Согласен, что в МП перекос и с Нововерами при патриархе Никоне и с Сергианской декларацией. А Православие как было, так и осталось.

Книга Притчи > Глава 29 > Стих 12:
Если правитель слушает ложные речи, то и все служащие у него нечестивы.

Quote (Юрий)
Если обидел Вашу личность, то прошу прощения.
друг, меня обидеть не возможно.

Quote (Юрий)
Игнатий не только обличает Нововеров,
по крайней мере, у него это получается лучше чем у кого либо ( которых знаю)
Обличения Нововерам, основанные и правильные.
Но они же и исправится не хотят ( хотя и соглашаются и не отрицают!)
= Мир Вашему дому=


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
MichaelДата: Четверг, 11.11.2010, 06:55 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Интересно, это практика исповеди, соответсвует Учению Христа и Неподпадает под Апостольскую Анафему?

http://www.anti-raskol.ru/pages/1104


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 11.11.2010, 09:14 | Сообщение # 17
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Michael)
Интересно, это практика исповеди, соответсвует Учению Христа и Неподпадает под Апостольскую Анафему?

ИгЛа: Об исповеди здесь сказано довольно в самом начале, к тому добавить уже нечего.
По учению же святой Вселенской Церкви Христовой под анафему как раз подпадают именно те, кто вне Церкви, кто не ходит на исповедь к законно рукоположенным пастырям Церкви Христовой, кто не причащается святых Христовых Таинств.

Иоан.20:22 – «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся».

Без этих священных рук священника нет отпущения смертным грехов их, – провозглашает величайший светильник Церкви Христовой, исповедник её – святой Иоанн Златоуст, патриарх Константинопольский.

В моём доме были не разовые обращения еретиков из разных сект рядовых и пресвитеров их, которые потом приняли истинное крещение в Православной церкви и стали истинными пастырями духовных овец в святой Православной церкви.

И все одинаково свидетельствовали, что когда они побывали на первой тайной исповеди, то как бы чёрная пелена сползла с их лица.
Так было и с иудеями, не верившими, что Мессия уже пришёл и Он – Христос Иисус.

2Кор.3:14 – «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало»

У многих миллионов сектантов это покрывало не снято и при чтении «Нового Завета».

Им нужно сказать подобно евнуху:

Деян.8:34 – «Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?

Деян.8:36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?

Деян.8:38-39 – «И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святой сошёл на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь».

Эту радость получил вельможа благодаря диакону Филиппу, который стал для евнуха истолкователем пророчества.

Неем.9:2 – «И отделилось семя Израилево от всех инородных, и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях отцов своих».

Мрк.1:5 – «И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои».

1Иоан.1:9 – «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».

Имея за плечами уже 48-летний опыт служения Христу и Его святой Церкви в проповеди и в непрерывной миссионерской работе, утверждаю, что согласно святой Библии, святых канонов Вселенской Церкви Христа и трудов святых отцов Вселенской Церкви Христовой, и житиям святых, исповедь крайне необходима и без неё человек коснеет в любом грехе и в безумной самости, себя с самим собой сравнивая.

2Кор.10:12 – «Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно».

Кто не в святой Церкви Христовой, и кто ни разу не был на исповеди, тот себя не знает, как должно знать.

Как врачу на приёме мы говорим о всех болячках, а он уж решает, какое нам дать лекарство, так и священник всего лишь свидетель перед святым Евангелием и животворящим Христовым крестом, и как истинный врач налагает епитимию и даёт совет.

Сир.39:4-15 – «Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими. 5 Не от дерева ли вода сделалась сладкою, чтобы познана была сила Его? 6 Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его: 7 ими он врачует человека и уничтожает болезнь его. 8 Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли. 9 Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. 10 Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце. 11 Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий; 12 и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. 13 В иное время и в их руках бывает успех; 14 ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни. 15 Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача!»

Сир.11: 14-16 – «Начало гордости — удаление человека от Господа и отступление сердца его от Творца его; 15 ибо начало греха — гордость, и обладаемый ею изрыгает мерзость; 16 и за это Господь посылает на него страшные наказания и вконец низлагает его».

Когда люди отвергли исповедь перед пастырями Христовой Церкви, тогда начали исповедывать этих прихожан органы ГПУ, НКВД, КГБ. Сегодня исповедуют при допросах и в плену.

Еретики! У огненной реки Дан.7:10
Предстанете и вы, не отрицайте это! 2Кор.5:10
Открой пророчество, прочти и прореки: 2Тим.3:16
«Не спасены! За горизонтом лето!». Иер.8:20

Что вам даёт несостыковка с жатвой - Мф.13:39
Суд Божий не по вашему свершится. Откр.19:20
В воде не погружённым троекратно, Апост. 50
Теперь воды хотя бы с порошинку. Лук.16:24

Кто отрицал Единосущность Сына, Евр.5:5
Христа предвечность, равенство с Отцом, - Иоан.10:30
От ересей таких не будет и помину, Прем.Сол.5:6
Стыдом и ужасом накроется лицо. Дан.9:7

Воспоминания об измышленьях пошлых Лук.16:25
Накроют покрывалом давней лжи. Есф.7:8
Не прегрешенье ересь – не оплошность - Деян.20:30
Непроходимой пропастью лежит. 2Пет.3:17

Среди грехов содомских и зловонных, Иуд.1:7
Плотских, неизъяснимо гнусных, Деян.5:17
Там ересь посреди, а не в сторонке, Гал.5:20
Впервые перед Истиной согнулась, Фил.2:10

Еретиков полки и легионы, 2Пет.2:1
Не перечесть с Апостольских времён. Деян.15:5
Все слева от Божественного Трона, Мф.25:41
Кто сам себе казался так умён. Ис.13:11

Кто отрицал священство своевольно, 2Пет.2:10
Превратно толковал и извращал 2Пет.3:16
Святую Библию, жил не пчелой, а молью, Ис.51:8
Не признавал гостиницу, врача. Лук.10:35

Противостав соборам православным, 1Кор.12:28
С искусством обольщенья обходили Еф.4:14
С ласкательством, считая всё не главным, Кол.2:8
И обещали каждому в геенну холодильник. Иер.23:17

Избави Бог от ересей новейших, 1Фесс.2:5
Иеговистов разных и настырных. Прит.1:27
Пусть буду в Церкви тощим, наименьшим, Пс.83:11
Чем у сектантов безразмерно жирным. Прит.23:8
ИгЛа 23.5.4.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:37 | Сообщение # 18
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
ИгЛа: И если бы ходящие на исповедь попадали под анафему (прости, Всемогущий Бог – Создатель и Зиждитель, за повторение сей богомерзкой и богохульно-сатанинской мысли), то вся Церковь Христова с первого века и по сей день попала бы под это проклятие?

Матф.16:18 – «и Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её».

А что исповедь была с первого дня в Церкви Христовой и исповедь была перед духовниками-священниками, о том говорят все творения святых отцов и жития святых.

Евр.13:8 – «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же».

2Тим.2:13 – «если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может».

Ходящий на исповедь, открывающий свои помыслы уже не впал бы в ересь, в иные смертные грехи, в повреждение ума и отрицание Церкви и её спасительных и животворящих Таинств.

Злой корень отсечен был бы в самом зародыше. Но от отсечения самого себя от единой Вселенской Церкви и произошла секта, как сухая ветвь отсеченная.

Иоан.15:2 – «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода».

Евр.12:15 – «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие».

Возникновение десятков тысяч разных сект есть плод мечтательного ума и дымного надмения мира, увлечение за молитвой сатаны, разбрасывающего пшеницу Христову.

Лук.22:31-32 – «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу; но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих».

И кто упирает только на Священное Писание, и что ничего больше и не нужно, те фактически отрицают труд Духа Святого в течение веков и ограничивают Его труд закрытием корочек Библии, собранной в канон опять же соборами тех же святых отцов.

Матф.28:20 – «уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

Именно они отобрали только четыре Евангелия из более чем 20 тогда имевших хождение.

Кроме Священного Писания есть ещё и священное Предание Церкви Христовой. И мы можем взять оттуда всё, что никак не противоречит Священному Писанию, то есть святой Библии.

2Фесс.3:6 – «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас»,

Итак: Все на исповедь! Каждый на ту, куда его дух позовёт.

У сектантов постоянно идёт отчёт перед их братией, и они отчитываются. Это тоже и есть для них самая настоящая их исповедь и притом с лютым пристрастием, так что могут запретить и в Интернете работать и фото выставлять и с еретиками беседовать, и что угодно запретить.

Свобода же во Христе – это свобода, как у нас.

1Кор.6:12 – «Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною».

1Кор.10:23 – «Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё назидает
».

Еретики – на поле сорняки,
Дички - не окультурил их садовник.
О многих не осталось и строки,
И кто теперь их знает или помнит.

Но изучая их ученье-ересь,
Нашёл - у них во многом было лучше.
Я говорю вам не о том, что мерзость,
Но укажу, что к бедам нашим ключик.

Так неумеренно у нас иконопочитанье -
Иконам праздники и храмы посвящают;
Мы за дозволенною оказались гранью,
Кумиров ищем грешными очами.

Израилю Бог часто выставлял,
В пример языческое, словно на щите.
Показывал Иуде заросшие поля.
И этим ревность вызвать в них хотел.

Смотрите, православные попы,
Как изучают Библию сектанты!
Несите жаждущим Писания испить,
Не только угольки на дне стакана.

Еретики до дальних континентов
Своих миссионеров рассылают.
А вы Россию недругам в аренду
Отдали, кинули, прочванившись, проспали.

И ваших подопечных столько пало,
Загублено, проглочено без счёта.
Не храмы из святых, а будто свалка –
Сектантам не годитесь и в подмётки.

У них любая дряблая старушка
Читает Библию – их этому там учат;
Вам не мешало бы сходить к ним и послушать,
Они и в жизни наших много лучше.

Терновник из преданий и традиций
Мозги закупорил, и кто дурнее нас?
Кто возвышается, падёт вот так же низко,
Светильник у того давно угас.
9.8.04. ИгЛа




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Пятница, 12.11.2010, 07:53 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Не хотел в начале комментировать Вас, но попробую осторожно...

1) то что практикуют сегодня ( да и до Революции тоже) в РПЦ МП= нет ни в ВЗ ни в НЗ.
2) даже в НЕканонических книгах, нет ничего подобного.
3) за епетимию в Канонической Библии ничего нет.

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
По учению же святой Вселенской Церкви
??? а кто это конкретно?
( учение мне известно Истинное только одно: Учение Иисуса Христа Господа нашего, ясно и понятно изложенное в 27 книгах Преданий Апостольских:

Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 1:
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,

Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 9:
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Книга К Филиппийцам > Глава 4 > Стих 9:
Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, -- и Бог мира будет с вами.

Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 13:
Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное Слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] Слово Божие, -- каково оно есть по Истине, -- которое и действует в вас, верующих.

Книга 2-е Фессалоникийцам > Глава 3 > Стих 6:
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно,а не по Преданию, которое приняли от нас,

Книга 1-е Тимофею > Глава 6 > Стих 20:
храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,...

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
кто вне Церкви, кто не ходит на исповедь к законно рукоположенным пастырям Церкви Христовой, кто не причащается святых Христовых Таинств.

1) к Церкви = Невесте Христа, которая без пятна и порока, прилагает только Господь ( а не сосед)
Книга Деяния > Глава 2 > Стих 47:
Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
2) Вы не убедили в этой ветке, что Исповедь практикуемая в РПЦ сегодня: от Господа ( Вы сами говорите часто что РПЦ отступило от Господа и практикует не Христово учение и много чего подобного) скажу что по Учению Христа= исповедь РПЦ практикуемая= не от Господа.
3) за " законность рукоположения" это тоже не от Господа и даже запрещенно этим заниматся и вести разговор даже:
Книга К Титу > Глава 3 > Стих 9:
Глупых же состязаний
и родословий, ( кто от кого рукоположение принял)
и споров
и распрей о законе
удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
3) Причащение в РПЦ давно нарушенно и безблагодатно ( кто не верит, откройте 1 Кор 11ю главу и сравните, есть ли в РПЦ Причастии укланения или добавления, которые могут подпасть под Анафему Апостольскую?)

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Без этих священных рук священника нет отпущения смертным грехов их,
Ересь.
Которая унижает как саму Искупительную Жертву Христа так и Божий план Спвасения.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
святой Иоанн Златоуст,
Прошу прощения, но на Мормонских форумах, меня уговаривают принять ереси и лже-учен7ия ссылаясь на цитаты Морония с Мормонием а на форумах Адвентистов, дают цитаты Елены Вайт.. что мне им ответить и на чём стоять при разговорах с ними? ( для меня И. Злоатоуст , как и Елена Вайт и Мороний с Мормонием и участник даннлого форума под ником Златоуста= одно, не вижу разницы в них)
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
моём доме были не разовые обращения еретиков из разных сект рядовых и пресвитеров их,


обьясните пожалуйста, как Вы понимаете Гал. 1:8 ?
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Имея за плечами уже 48-летний опыт служения Христу и Его святой Церкви в проповеди и в непрерывной миссионерской работе, утверждаю, что согласно святой Библии, святых канонов Вселенской Церкви Христа и трудов святых отцов Вселенской Церкви Христовой, и житиям святых, исповедь крайне необходима
Вы не привели ни одного места с Преданий Апостольских в защиту исповеди, практикуемой в РПЦ ( то что привели места за врачей, не имеет ни какого отношения к исповеди)
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Когда люди отвергли исповедь перед пастырями Христовой Церкви, тогда начали исповедывать этих прихожан органы ГПУ, НКВД, КГБ.
советую Вам прочесть книгу: Пастыри- стукачи. где именно применяя исповедь, стучали в органы на прихожан
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
исповедь была с первого дня в Церкви Христовой
пару мест с любой из 27 книг Преданий Апостольских, бкудет достаточно.
жду терпеливо...
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Ходящий на исповедь, открывающий свои помыслы уже не впал бы в ересь, в иные смертные грехи, в повреждение ума
до революции, около 90 % России было крещенно в Православие и ходило на исповедь, плоды на лицо.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Но от отсечения самого себя от единой Вселенской Церкви и произошла секта, как сухая ветвь отсеченная.
Обьясните пожалуйста, как Вы это понимаете?

Книга 2-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 17:
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с (Образами) Идолами? Ибо вы Храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потомувыйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
так что могут запретить и в Интернете работать и фото выставлять и с еретиками беседовать, и что угодно запретить
и девчатам кататся на велосипеде, и играть в мячь и ездить на мотоциклах и танцевать и быть без бороды мужчине и носить брюки обтягивающие ( говорят что брюки по своему происхождению= это исподнее- нижнее бельё женщин в первых веках) и т.д. и т.п. : целый вагон и ещё маленькая тележка, чего нельзя или надо обязательно делать ( заповедь - на - заповедь, закон на закон, так что сами запутались )
= с уважением=


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
MichaelДата: Пятница, 12.11.2010, 07:55 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
ИСПОВЕДЬ


“Тогда Иуда... раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я...” (Мтф. 27, 3-4).

“Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал...” (Пс. 50, 6)

Устная исповедь — самое страшное оружие в руках западной церкви по отношению к ее членам — начинает проникать в церковный обиход в VI веке. Первоначально она появляется в виде личной просьбы отдельных иноков к своему “духовному отцу” помочь им в избавлении от того или иного порока, впоследствии же, как обязательное правило монастырского устава, дававшее руководителям монастыря исключительную возможность следить за образом мыслей и за поведением своих подчиненных. Это ни на чем не основанное нововведение, не сразу стало практиковаться у мирян.

Еще в IX веке устная исповедь пред священником являлась не обязательной, что явствует из постановлений Шалонского собора, состоявшегося в 813 году. Параграф 23-й одного из постановлений этого собора оставляет вопрос устной исповеди открытым, говоря: “Некоторые полагают, что следует исповедовать свои грехи непосредственно Богу, другие находят нужным исповедоваться у священника...” Необходимо также отметить, что речь идет здесь только об исповедании грехов, а не о власти священнослужителя “отпускать” эти грехи.

Спустя четыреста лет Латеранский собор в 1215 году объявил устную исповедь перед священником обязательной для всех церквей на западе, и только еще триста лет спустя Тридентский собор признал исповедь пред священником таинством и догматом церкви, с правом священника “отпускать грехи кающихся по его усмотрению”.

Из всего вышесказанного мы видим, что христианская церковь не испытывала решительно никакой нужды в устной исповеди в течение 1200 лет и ввела исповедь, как догмат и таинство, руководствуясь не Св. Писанием, а только политически-церковными соображениями. Приведенные выше исторические данные отвергают общепринятое, ни на чем не основанное воззрение, что устная исповедь пред священником “ведет свое начало от апостолов...”

Устная исповедь никогда не являлась следствием духовной необходимости, способствовавшей спасению души. Она оказывалась только мерой церковного принуждения в борьбе с так называемыми еретиками, отступниками и сектантами, людьми, иногда действительно заблуждавшимися, а иногда только не спешившими разделять заблуждений господствующей церкви. В большинстве случаев устная исповедь играла подсобную роль в преследовании людей, имевших мужество не следовать за церковью в ее отступлениях от Слова Божия и “от простоты во Христе”. Вспомним историю инквизиции, которая в течение первых пяти веков своего существования (с ХII-го до ХVII-го века) умертвила многие миллионы “инакомыслящих” христиан, подвергая их самым жестоким, самым утонченным пыткам и бесчеловечным мучениям.

Вы, вероятно, спросите: Что же говорит православная церковь в защиту устной исповеди?

Она учит, что Христос дал апостолам власть выслушивать исповедь мирян, сказав: “Кому простите грехи, тому простятся, на ком останутся” (Иоан. 20, 23). Поэтому “видимыми раздаятелями” прощающей благодати являются апостольские преемники — священники...

Первые христиане каялись пред апостолами: “многие же из уверовавших приходили (к апостолам), исповедуя и открывая дела свои” (Деян. 19), они не Богу каялись, а апостолам, которые должны были сказать: “Властью, данной нам от Бога, прощаем и разрешаем”.

На исповедь христианин является как больной и страдающий человек, Бог же духовно врачует людей только чрез священников, а поэтому (говорит православная церковь), необходимо знать “отчетливо”, какой болезнью и в силу каких условий он болеет, если лечение должно быть успешным...

Что же говорит Св. Писание по каждому из трех приведенных соображений православной церкви?

Прежде всего коснемся “власти данной от Бога вязать и решать”.

Право прощать кающегося всегда являлось только божественным правом Самого Господа Бога и никогда, ни в одном случае, никому из людей не передавалось (Мк. 2, 7; Лук. 5, 21).

Христос повелевает апостолам провозглашать радостную весть спасения, являющуюся манифестом Его всепрощения. Принятие Евангелия, т. е. благой вести искупления, и было принятием прощения Божия. В обнародовании этой вести и состояла вся сущность возложенного на апостолов поручения. Они должны были идти проповедовать Евангелие всей твари, всюду свидетельствуя, что Бог спасает грешника при соблюдении последним одного условия — принять верою жертву за грех, принесенную Христом на Голгофе, довериться Божьей амнистии, оставить прежнюю жизнь беззакония и следовать за Христом в силе Духа Святого, “Которого Бог дает повинующимся Ему” (Деян. 5, 32).

Весть спасения люди могли не принять, отвергнуть, ею могли пренебречь, но тогда апостолы имели право заявить: мы предложили вам единственный путь спасения. Господь ожидал вашего покаяния, Он послал нас к вам с манифестом прощения, но так как вы сами отказываетесь от амнистии, то знайте, что ваши грехи остаются и вечно пребудут на вас, т. е. нет другого пути от них избавиться, “ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деян. 4, 12).

Вообще, мы не знаем в Св. Писании такого случая, когда бы апостолы отпускали кающимся грехи. Напротив, Св. Писание повествует о ряде случаев, когда апостолы возвещали, что “Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их” (Деян. 10, 4; Деян. 13, 32-38).

Больше того, нигде в Свящ. Писании не упоминается, чтобы “отпущение грехов” и “исповедание прихожан” входило в круг обязанностей апостолов или проповедующих Евангелие. Никогда, ни при одном случае обращения грешников ко Христу апостолы не “разрешают” грехов “властью данной им от Бога”. Напротив, когда ап. Павел узнает о покаянии впавшего в грех, и будучи уверен, что Христос приходящего к Нему не изгоняет вон (Иоан. 6, 37), апостол увещевает церковь в Коринфе проявить к покаявшемуся особенную любовь, говоря: “Вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью” (2 Кор. 2, 7). Апостол Иаков советует верующим объединяться в молитве к Богу об освобождении их от всяких недостатков, открывая друг другу нужды, о которых хотят молиться. Он говорит: “Признавайтесь друг пред другом в проступках, и молитесь друг за друга” (Иак. 5, 16). Но следуют ли священники этому правилу? Мы не знаем случая где бы священник поведал о своих собственных грехах тому, кого он исповедует и пригласил его помолиться вместе о взаимной нужде.

Разберем теперь случай “с уверовавшими, которые открывали дела свои” (Деян. 19, 18), на что ссылается православная церковь.

Этот случай не имеет никакого отношения к устной исповеди, совершаемой пред священником. Обратим прежде всего внимание на то, кто открывал дела свои? — “Уверовавшие”! Другими словами те из язычников, кто уверовали во Христа, кто приняли благую весть прощения, и не имели нужды в “отпущении грехов”. Эти спасенные грешники уже знали, что “Кровь Иисуса Христа Сына Божия очищает их от всякого греха”. Открывая дела свои, “уверовавшие” открыто свидетельствовали пред апостолами и другими людьми о тех страшных делах, пороках и грехах, в которых жили до обращения ко Христу и от которых Христос освободил их. Так “признания” производились не только пред апостолами, но они исходили даже из уст самих апостолов. Послушайте, как ап. Павел “открывает дела свои”, говоря: “Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее” (Гал. 1, 13). “Это я и сделал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос. И по всем синагогам я многократно мучил их, и принуждал хулить Иисуса, и в чрезмерной против них ярости преследовал даже и в чужих городах” (Деян. 26, 10—12). Ап. Павел свидетельствует о тех злодеяниях, от которых Христос его избавил, простив все грехи, призвав на служение “не человеками и не чрез человека” (Гал. 1, 1—5).

Наконец, православная церковь учит, что “на исповедь христианин является как больной, недугующий человек, а потому необходимо знать отчетливо, чем он болеет, чтобы лечение было успешным. По этому поводу можно сказать следующее: “Если человек этот духовно “больной и недугующий”, то в большинстве случаев имя такому человеку не “христианин”, а “погибший грешник”. Грех — ужаснейшая болезнь!

Болезнь наследственная: “в беззаконии зачат и во грехах родила мать”, болезнь — обессиливающая до того, что мы не способны бываем ни на какое доброе дело, не способны идти узким путем, ощущать тайну благодати, слышать голос Божий, болезнь — отвратительная, оскверняющая, заразная, мучительная и смертельная. Грех является болезнью неизлечимой, и только Христос может с нею справиться. Спаситель называет Себя врачом и, кто кроме Него владеет Божественным даром врачевания и спасения (Лука 4, 18). Ко всякому “больному и недугующему” Христос обращается с призывом: “Приидите ко Мне!” (Мтф. 11, 28). Его метод лечения скорый, верный, радикальный, спасительный во всех веках, во всех поколениях. Его лекарство — ОН Сам. Весь мир — один сплошной госпиталь. Иисус Христос не разочаровал еще ни одного Своего “пациента”. С тех пор, как Он выступил на служение (Еф. 7, 24—25), не было еще ни одного смертного или безнадежного случая.

Для исцеления “недугующий” должен обратиться ко Христу!

Всякий грешник, осознавший гибельность своего беззаконного пути, может обратиться с молитвой покаяния ко Христу и от Него непосредственно получить прощение всех грехов, дар спасения в жизнь вечную.

В Св. Писании нет ни одного случая, когда бы грехи “отпускались” священником, пророком или апостолом. Путь возвращения к Богу и примирения с Ним начертан пред нами притчей о блудном сыне. Для грешника, жаждущего спасения души, — нет другого пути.

Человек же верующий, но споткнувшийся на своем пути следования за Христом, и желающий исправить свою ошибку, еще меньше нуждается в людском посредничестве. Ап. Иоанн так пишет к верующим: “А если бы кто согрешил (он не говорит, что мы имеем таинство исповеди и властью, данной нам от Бога, простим грехи), то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника” (1 Иоан. 2, 1).

Духовный брат может способствовать осознанию греха и исповеданию этого греха пред Господом, но ни в коем случае не “прощать и разрешать содеянный грех”. Ап. Павел пишет об этом духовным служителям, говоря: “Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные (не говорит: исповедуйте и разрешайте властью, данной вам от Бога), исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою” (Гал. 6, 1—2).

Ограниченность и слабость человеческая настолько велики, что человек, взявший на себя смелость исповедовать других и прощать грехи вместо Бога, находился бы в постоянной опасности оказаться неверным пред Господом Богом. Не будучи всезнающим, человек этот мог бы “связать” там, где Бог желал бы простить, и “простить и разрешить” там, где грех исповедан, но еще не оставлен. Не так ли и случается? Человек на исповеди “перечисляет” свои грехи священнику только формально, для того лишь, чтобы получить “отпущение” и продолжать жить в тех же самых грехах и пороках.

Человек только “пересказал” свои грехи, но с ними не расстался, отношение ко греху осталось прежним, греховная жизнь не изменилась.

Человеку-исповеднику грозит опасность оказаться несправедливым к людям. Хотя священник и “должен знать все отчетливо”, прежде чем прочитает молитву отпущения грехов, но все же сердце человеческое для него всегда “потемки”, и священник из чувства страха и по различным человеческим мотивам и соображениям (а иной раз и прямым выгодам), может оказаться лицеприятным и подпасть осуждению, вместе с тем, кого он выслушивает.

Только один Христос, “пребывающий вечно, имеет священство непреходящее” (Евр. 7, 24), может отнестись к кающемуся с совершенной справедливостью, “и нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет” (Евр. 4, 13). “Таков и должен быть у нас Первосвященник: святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес... священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек... Он принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога. Он... ходатайствует за нас” (Евр. 7, 26; 8, 2; 10, 12; Римл. 8, 34). “ Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи... Ибо един... посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус” (Евр. 4, 16; 1 Тим. 2, 5).

( взято с интернета)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Зачем исповедь?
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter