Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 21.07.2017, 20:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin, Ольга 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » Расскажите о себе » Устюжанина Клавдия – было ли воскресение её из мёртвых? (о Клавдии Устюжановой с Барнаула)
Устюжанина Клавдия – было ли воскресение её из мёртвых?
AdminДата: Четверг, 15.04.2010, 08:30 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1630
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Рассказ протоиерея Андрея Устюжанина о смерти и последующем воскрешении его матери Клавдии
(Рассказано Сороковикову Александру 18 ноября 1995 года.)

смотреть видео:
http://biblion.realin.ru/listing/-/video/61_Stuk_v_Zolotye_vrata/

Родилась раба Божия Клавдия в семье благочестивых родителей в селе Ярки Новосибирской области в 1919 году; она была предпоследним ребенком. Ее мать умерла в 1928 году. Отец, побывав в ГУЛАГе, также вскоре умер (в 1934 году). Отец Клавдии был нищелюбивым, верующим; всегда с охотой давал в долг, никогда не требуя ничего назад. Взять хотя бы такой факт: до начала раскулачивания ее отец, Никита Тимофеевич, ежегодно засевал по три гектара земли пшеницей, чтобы раздавать урожай нуждающимся односельчанам. В семье, кроме Клавдии, было тринадцать детей, поэтому когда отца посадили, приходилось очень трудно; даже просили милостыню. Однажды мальчишки ограбили Клавдию - забрали весь хлеб и подаяние, и семья осталась голодной.

Незадолго до войны Клавдия вышла замуж. Муж вернулся с фронта очень больным. Вскоре она вышла замуж во второй раз. От второго брака родился сын (ныне о. Андрей). Еще с начала войны Клавдию стали беспокоить желудочные боли, которые со временем усиливались, а в 1964 году врачи обнаружили опухоль и настоятельно рекомендовали лечь на операцию. Чтобы узнать характер опухоли, Клавдия пошла на хитрость и, назвавшись собственной сестрой, попросила в регистратуре историю своей болезни. Диагноз гласил: злокачественная опухоль поджелудочной железы.
В феврале 1964 года ее положили на операцию в железнодорожную больницу г. Барнаула, где она в то время проживала. Оперировал ее знаменитый хирург - Израиль Исаевич Неймарк.

Еще до войны Клавдия переехала в Барнаул, там устроилась работать в продовольственный магазин. К слову сказать, магазин стоял рядом с церковью. Хотя Клавдия в Бога не верила, но не была Его непримиримой противницей. Иногда она заходила в церковь, ставила свечи за упокой. Поначалу путалась, записывала на панихиду имена живых и мертвых. Также иногда молилась за упокой ближних и в домашней молитве.

Хотя оперировавший хирург был очень искусен в своей профессии, все-таки Клавдия умерла под скальпелем. Рак был очень обширен и, по сути, вырезать было нечего.

Первые секунды после смерти Клавдия описывала так. Вдруг она увидела себя стоящей в стороне от операционного стола. Видела и слышала, как сетовали врачи и ассистенты, пытаясь вернуть к жизни ее тело. Клавдия говорила им, что делать этого не нужно, но врачи не слышали ее. Когда же все способы реанимации были испробованы, брюшину умершей сшили и тело отправили в морг. Затем душа ее начала путешествовать по всем местам, где она побывала в своей жизни от рождения до смерти; оказалась даже на том месте, где мальчишки отобрали у нее подаяние. На третьи сутки душа вознеслась на небо.
Клавдия рассказывала об этом так: "Я находилась в каком-то бескрайнем пространстве. Это был как бы туман, но в то же время и не туман, и уходил он в бесконечность". Сама она лежала на темном квадратном предмете, похожем на плотную материю, который находился на очень длинной аллее с сочной зеленой травой. Источник света был неясен, свет исходил отовсюду; аллея также начиналась в бесконечности. На западной стороне стояли Царские врата, сделанные из сияющего светоносного металла, гораздо более драгоценного, чем земные золото и платина.

Вскоре Клавдия увидела, что по аллее к ней идут высокая женщина в монашеском одеянии и плачущий юноша (как она подумала, ее сын).

Все это время юноша о чем-то просил сию Жену, гладил Ей руку, но Она довольно сурово отказывала его слезным мольбам.
Клавдия еще подумала тогда: "Какая Она жестокая! Да если бы мой сын, Андрюша, так со слезами молил, я бы на последние деньги купила то, что он просит". При этом Клавдия заметила, что когда Женщина наступала на траву, она приминалась, когда же убирала ногу, переступая, трава возвращалась в прежнее положение. Вскоре Женщина ответила идущему рядом юноше (как потом Клавдия узнала, это был ее Ангел-хранитель): "Сейчас спросим у Господа, что делать с душей сей". И только тут Клавдия поняла, что она вознесена на небо.

Тут Жена, воздев руки, спросила: "Господи, что с душей сей?"

И откуда-то с высоты раздался сильный и властный, но в то же время полный скорби и слез голос: "Отошли эту душу назад. Она не в срок умерла". Затем Женщина спросила: "Господи, у нее волосы стрижены, на чем ее спустить?" Господь ответил: "Возьми косу в цвет ее волос и опусти ее". После этого Женщина вышла в Царские врата, юноша же остался возле Клавдии.
Когда Женщина ушла, Клавдия подумала: "Если Она говорила с Богом, то и я могу". И она сказала: "У нас на земле говорят, что у вас где-то здесь рай есть". Ответа не последовало. Тогда она еще раз обратилась к Господу: "У меня остался маленький ребенок". И услышала в ответ: "Я знаю. Тебе жаль его?" -"Да", - ответила она. И слышит: "Так вот, Мне вас каждого в три раза жальче. А вас у Меня столько, что нет числа такого. Вы по Моей благодати ходите, Моей благодатью дышите и Меня же по-всячески ругаете". И еще она услышала: "Не та молитва сильна, которую ты где-то вычитала или выучила, а та, которая от чистого сердца. Встань и скажи Мне: "Господи, помоги мне!" Я вас вижу, Я вас слышу".

В это время вернулась Матерь Божия с косой. И тогда раздался голос, обращенный к Ней: "Покажи ей рай, она спрашивает, где здесь рай есть". Богородица подошла и простерла над Клавдией Свою руку. Как только Матерь Божия это сделала, Клавдию будто током подбросило и она сразу же оказалась в вертикальном положении. После чего Богородица сказала: "Ваш рай - на земле. А здесь вот какой рай ваш". И провела рукой по левую сторону. И тут Клавдия увидела огромное множество людей, стоящих плотно друг к другу. Все они были черные, как головешки; белыми были только зубы и белки глаз. Но самое непереносимое - это смрад, исходивший от них; вонь из ямы для отбросов - французские духи по сравнению с тем смрадом. Эта вонь еще долго терзала ее уже после воскресения.

Как впоследствии ей объяснили старцы Троице-Сергиевой Лавры (в частности, архимандрит Кирилл), это были показаны души грешников, вымоленных Церковью из ада. Господь избавил их от страданий, но в рай не пустил, ибо в земной жизни они много грешили, но мало каялись либо не каялись вообще. (Это как раз указывает на отсутствие католического Чистилища, ибо если бы Церковь не молилась, никто бы и не очистился. Но даже и очищенный сразу в рай не попадет, а то и вовсе вплоть до Страшного Суда будет оставаться в преддверии рая. Отсюда можно заключить, что Клавдии было показано истинное состояние ее души, которая могла попасть только в этот "рай".)

Тут Матерь Божия сказала Клавдии: "Для этих людей самая дорогая милостыня на земле - вода. Одной каплей воды напивается бесчисленное множество людей". Потом Она вновь провела рукой и людей не стало видно. Тем временем Клавдия увидела, что в ее сторону движутся двенадцать предметов, напоминавших по форме тачки, но только без колес. Когда они подплыли к ней, то Богородица дала косу в правую руку и сказала: "Наступай на эти тачки и иди все время вперед".
Когда они дошли до двенадцатого предмета, тот оказался без дна. Тут Клавдия увидела всю землю, причем так отчетливо, как на своей ладони. Затем увидела город Барнаул, свой дом, церковь, возле нее - магазин, в котором работала. Клавдия сказала тогда: "Я работала в этом магазине". Богородица ответила: "Я знаю". (Услышав это, Клавдия подумала: если Она знает, что я там работала, то знает, и чем я там занималась.)

В храме увидела она и священников, стоявших к ним спиною, и людей в гражданской одежде. Матерь Божия спросила: "Узнаешь ли кого-нибудь из них?" Клавдия указала на о. Николая Войтовича, по светской привычке назвав его по имени-отчеству. В этот момент священник обернулся в ее сторону. Затем Матерь Божия повелела: "Становись сюда". Клавдия возразила: "Здесь нет дна, я упаду". - "Не бойся, не разобьешься", - вновь повелела Богородица. Затем тряхнула косой, бывшей в правой руке Клавдии. Та шагнула вниз и очутилась в морге в своем теле.

По воспоминаниям Клавдии, ей было невыносимо противно входить в собственный труп, но неодолимая сила втолкнула ее туда. Тело Клавдии начало оживать, делать судорожные движения (тем более что на нее уже успели навалить другие трупы). Смотрители морга, увидев, что "мертвец" шевелится, вызвали "скорую помощь", и Клавдию отвезли в реанимацию: но не в железнодорожную больницу, где она умерла, а в другую.

Попущением Божиим Клавдию не успели забрать из морга и похоронить.

Отец Андрей не уточнил - почему; видимо, тут сказалось несколько причин. Во-первых, родственникам поздно сообщили о смерти - на вторые сутки. Пока они давали телеграммы (родня у Клавдии была многочисленной), пока занимали деньги на похороны, копали могилу, прошло еще время. Наконец придя забирать тело, родственники узнали, что умершая... ожила и увезена в больницу.

Старший брат Клавдии даже получил две телеграммы. Одну с текстом: "Клавдия умерла". А на другой день вторую: "Клавдия воскресла".

После двухмесячной реанимации (мертва она была трое суток, отчего восстановление шло медленно) Клавдию выписали домой. Пищу ее организм долго не принимал; у нее было два свища - один в горле, а другой в боку, справа, поэтому вся пища туда и выходила. Работа мозга тоже восстанавливалась медленно. Когда ей подавали вещь и спрашивали: "Это твоя вещь?", она отвечала: "Да". Но на вопрос, как это называется, не могла ответить. Также на вопрос: "Это твой сын (либо иной родственник)?" - отвечала: "Да". А как зовут, вновь не могла вспомнить.

Когда здоровье Клавдии поправилось, ее снова положили в больницу (туда, где она проходила реанимацию) для повторного вскрытия и определения тяжести заболевания. На этот раз Клавдию оперировала хирург Алябьева Валентина Васильевна. Муж Алябьевой был родственником мужа Клавдии, поэтому она знала историю воскресения Клавдии и настояла на операции. Из операционной Валентина Васильевна вышла со слезами радости и недоумения. Она сказала: "Вы знаете, у нее нет никакого рака. Ее внутренности розовые, как у ребенка. Она полностью здорова".

Окончательно поправившись и желая избавиться от сомнений, Клавдия пошла домой к хирургу И. И. Неймарку. Открыв бывшей пациентке дверь, он был сильно ошарашен. Клавдия спросила: "Израиль Исаевич, как вы могли ошибиться, ведь вы знаменитый хирург? Если мы в торговле ошибаемся, то нас строго наказывают". На что Неймарк ответил: "Я не мог ошибиться, ибо состояние ваших внутренностей видел не только я, но и весь персонал операционной; там были сплошные метастазы. Это во-первых. Во-вторых, анализы однозначно указывали: опухоль злокачественная. В-третьих, мы боролись за вашу жизнь. Ничего не помогало - ни уколы, ни кислород".

Клавдия окончательно убедилась, что все это было не сном и она была действительно мертва трое суток. Когда она пошла после выздоровления в церковь, то на Казанской иконе Божией Матери узнала Жену, беседовавшую с ней на небесах; Ее одеяние и облик были такими же, как на этой святой иконе.

Через год после воскресения ВТЭК признал Клавдию полностью здоровой. Ее снова пригласили работать в магазин (хотя она и сдала все дела, но приказа об увольнении не было). Но постоянно что-то мешало, вдруг нападала хворь и Клавдия не могла выйти на работу. Господь направлял ее на другой путь - путь проповедничества. Ибо тысячи и тысячи людей узнали о ней, сотни побывали в ее доме. Многие благодаря этому обрели веру.

Однако диавол боролся: были случаи, когда соседи писали в соответствующие инстанции, дабы пресечь нескончаемый поток паломников, идущих к Устюжаниным. Это в конце концов послужило причиной переезда семьи из Барнаула в город Струнино Владимирской области. Тем более что в КГБ ей однозначно заявили: "Если не прекратите проповеди, - найдем способ, чтобы вы больше не воскресли".

Но переезд в г. Струнино был промыслительным, ибо это позволило Клавдии бывать в святых местах; в частности, в Троице-Сергиевой Лавре. Старец Кирилл (Павлов) так говорил ей: "Господь воскресил тебя по молитвам твоего родителя, который удостоился небесных обителей за нищелюбие, милостыню и невинные страдания в лагерях".

Раба Божия Клавдия Никитична Устюжанина после первой смерти 19-22 февраля 1964 года прожила еще более 14 лет. Скончалась в г. Струнино Владимирской области. Сын ее - протоиерей Андрей Устюжанин - служит в Свято-Троицком храме Успенского женского монастыря г. Александрова Владимирской области.

Рассказ о. Андрея не голословен, ибо у него на руках находятся документы: медицинские заключения о причинах смерти (история болезни, заключение консилиума врачей), а также о воскрешении (история болезни с заключениями о последующем выздоровлении, о результате повторной операции (диагноз - отсутствие опухоли и метастаз), о полностью здоровой желудочно-кишечной системе).

Дополнения и уточнения к описанному случаю о воскрешении Клавдии Устюжаниной.

В 1996 году в издательском доме "Вокруг света" вышла брошюра, подготовленная Николаем Леоновым, - "Две жизни и две смерти Клавдии Устюжаниной". В связи с этим хотелось бы внести некоторые поправки и дополнения.

Например, в брошюре указано, что труп Устюжаниной имел значительные повреждения. Отец Андрей, рассказывая эту историю, оговорился вскользь, что студенты попрактиковались на трупе его матери. Результатом этой практики были перерезанное горло и поврежденные голосовые связки, а также незашитый живот (его только взяли на скобки).

Еще ранее, в 1993 году, издательство "Трим" выпустило книгу "Православные чудеса ХХ века", где также описывается этот случай. Но, к сожалению, материал не был детально проверен. Взять хотя бы эпизод, когда Господь будто бы отправил Клавдию в ад. По свидетельству отца Андрея, этого не было. Или, например, в книге описывается, как хирург Неймарк с группой ассистентов врывается в операционную, когда В. В. Алябьева производит повторное вскрытие. Мало того, что он, якобы, мешал операции, но еще и, оказывается, пытался уговорить Алябьеву отравить Клавдию (?!). Затем авторы, скрупулезно следуя канонам оперного жанра, сталкивают Устюжанину и Неймарка в споре (во время операции!) по вопросам едва ли не вселенского уровня, из которого оперируемая с честью вышла победителем.

Бросается в глаза и третья ложь, на которую, кстати, указывает и Николай Леонов. Это то, что Клавдия Никитична (дочь репрессированного, "кулака", врага народа)была видным партийным работником. Ложью является и то, что она без конца пьянствовала и вообще вела разгульный образ жизни...

Как в таких случаях говорят, оставим это на совести авторов.

Хотелось бы коротко прокомментировать некоторые подробности, отмеченные в брошюре. Например, такая важная подробность: Матерь Божия говорила Клавдии, что одной каплей воды (т. е. милостыни) напивается множество людей. Это еще раз показывает, что усопшие нуждаются в молитвенном поминовении.

Также подробно описан характер преследований Клавдии. А они шли как со стороны соседей, занимавшихся колдовством, так и со стороны безбожных властей. Соседи усердно насылали на Клавдию порчу, отчего она слегла с параличом ног. Никакое лечение не помогало. И лишь только Богородица, явившаяся по усердным мольбам болящей, исцелила ее.
Клавдия рассказывала об этом так: "Я в это время молилась и вдруг вижу, как в комнату вошла высокого роста Женщина. Она подошла к моей кровати и спросила: "Что у тебя болит?" Я ответила: "Ноги". И тут Она стала медленно удаляться... Удаляясь, Она еще дважды задала мне все тот же вопрос, и столько же раз я ответила: "Ноги". Вдруг Женщины не стало. Я, не сознавая, что стою на ногах, прошла на кухню и стала оглядываться, недоумевая, куда могла подеваться та Женщина".

Проснувшаяся при этом хожалка, тайная монахиня, в ответ на рассказ Клавдии сказала ей с удивлением: "Клава, да ведь ты же ходишь!" И только тут она поняла, какое чудо с ней произошло.

Власти тоже не оставляли Клавдию Никитичну в покое. К тому же и соседи активно сигнализировали о паломниках, осаждавших дом Устюжаниных. Сначала пытались запугать вызовами в прокуратуру, а потом целых семь раз созывали судебные заседания, которые по воле Божией всегда срывались (сын Андрей вместе с друзьями становился на колени и читал акафисты Богородице и святителю Николаю). Один раз даже вызвали сорок лжесвидетелей. Но случилось чудо: в сердцах вдруг пробудилась совесть, и они начали обвинять судей в давлении на свидетелей и даже подкупе. Вместо суда над Клавдией началась ее защита; при этом в шуме и горячке кто-то заехал судье по уху.

Тогда власти решили применить тактику 37-го года. Поэтому, увидев однажды у своего дома "воронок", Клавдия встретила сына у школы за много кварталов от дома и сказала, что надо уезжать. Андрюша сначала было возразил, ибо был голоден, но мать попросила его потерпеть. И тут он сам вспомнил, что много раз за мамой приходили дяди в военной форме, но, к счастью, ее не бывало дома. А однажды был случай, когда Клавдии Никитичне пришлось прятаться в шкафу. Чувство тревоги матери передалось сыну, и он безропотно последовал за ней.

Бросив все, в чем были уехали они из дома и в конце концов поселились в г. Струнино, неподалеку от святой обители Сергия Радонежского.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:25 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Admin)
Но, к сожалению, материал не был детально проверен. Взять хотя бы эпизод, когда Господь будто бы отправил Клавдию в ад. По свидетельству отца Андрея, этого не было. Или, например, в книге описывается, как хирург Неймарк с группой ассистентов врывается в операционную, когда В. В. Алябьева производит повторное вскрытие. Мало того, что он, якобы, мешал операции, но еще и, оказывается, пытался уговорить Алябьеву отравить Клавдию (?!). Затем авторы, скрупулезно следуя канонам оперного жанра, сталкивают Устюжанину и Неймарка в споре (во время операции!) по вопросам едва ли не вселенского уровня, из которого оперируемая с честью вышла победителем.


ИгЛа: "...открытым оком" 10 том, Вопрос 2368: Нужно ли научно уметь доказывать то, что люди вычитали в Библии или встречали необычного в жизни, а веры полной всё ещё не имеют?
Ответ: Не плохо знать больше совопросника, затронуть тему с такой стороны, какая собеседнику уже приоткрыла что-то. Но это не главное – суть в том, чтобы установить авторитет Библии. Если этого нет, то на все наши прекрасные доводы найдутся более веские контрдоводы. Как один из примеров – это чудо воскресения Клавдии Устюжаниной, жившей в Барнауле по ул. Крупской 96 в 1964 году.

Теперь провели даже расследование по этому факту, и выявилось, что врачи допустили или ошибку при выписках по болезни, или умышленно теперь лгут, что она не умирала. Но даже если и доказано будет, что она воскресла, то они не поверят - у них мёртвая зона на совести, они не избраны Богом. Вышла даже книга про этот случай.
Книга «По следам барнаульского чуда» Аллы Добросоцких. – опыт документального расследования. Москва - 2004. 248 стр., 50 фотоснимков. По благословению патриарха Алексия ІІ. 15 тыс. экз. «Даниловский благовестник» 115191, Москва, Даниловский вал, 20.

Из предисловия: «Чудо воскресения Клавдии Устюжаниной обросло всевозможными легендами. В книге сделана попытка отделить истину от плевел». Из послесловия: «Мы просим откликнуться не только очевидцев, но и их родных и знакомых, всех, кто знал Клавдию Никитичну, был у неё. Будем молитвенно благодарны каждому, кто откликнется на адрес издательства».
Я написал автору вот такое письмо:

«Я Лапкин Игнатий Тихонович, 1939 г. рождения, православный христианин, лично знал Клавдию Устюжанину, бывал у неё дома не раз с совершенно определенной целью, не интересуясь её воскресением из мёртвых. В вашей книге обо мне упоминается на стр. 163-164: «Оказывается, духовный путь о.Григория тоже начался в Барнауле, где он обратился в Православие через удивительного православного проповедника Игнатия Лапкина…

отец Геннадий Фаст (благочинный церквей Енисейского округа Красноярско-Енисейской епархии) привёл в своей статье ещё один удивительный штрих – в 1985-1986 годах над ними висел судебный дамоклов меч по барнаульскому «делу» проповедника Игнатия Лапкина».
Мне стало известно, что Клавдия Никитична написала сама или с её слов кто-то записал о её воскресении из мёртвых. Я сразу же поинтересовался её духовным состоянием.

Когда же узнал, что она не имеет Евангелия, то тут же и пошёл к ней с Евангелием и подарил ей. По моим понятиям, её духовное состояние показалось мне очень тревожным. Она вела себя нервно, разговаривала то шепотом, боясь соседей за стеной, хотя я сказал ей, что у них замок на двери, то вскрикивала горячечно: «Да Вы никому сто, тысячу лет не нужны, а меня ищут убить». Это она так отреагировала на замечание, что не нужно их бояться, что меня уже не раз арестовывали, держали в психушке ещё в армии (в общей сложности я пробыл на учёте в психиатрии 26 лет, и только в 1992 году, когда был полностью реабилитирован, все пытки и эксперименты надо мною признали, как злоупотребление советской психиатрии на политзаключенных – о чём и вы пишете на стр. 106, 36.)

Принесённый ей мёд от пчёл, которых держала моя мама, она, со слов её приближённой – якобы выбросила на помойку, боясь, чтобы её не отравили. Евангелия она совсем не знала, а только так, что-то на уровне «есть Бог». Мне она сказала, что боится причащаться от о.Николая Войтовича, который изображён у Вас на стр. 130. О. Николай, конечно же, не верил в её воскресение. Он лютый враг Евангельской проповеди и истины - где он потрудился, там лет 50 не будет расти Евангельское семя. Я с ним воевал смертно более 25 лет. Это - копия партийного функционера. Упомянутый выше о. Геннадий Фаст обратился в моём доме от проповеди, придя в Православие из меннонитов.
Расследование Вы сделали большое, но для кого и для чего?

Это ко Христу никого не приведёт, как и не привело. Пустой интерес Афинян.

Деян.17:21 – «Афиняне же все и живущие [у них] иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что - нибудь новое».

Верить в слово Божие – вот что нужно, а верить в воскресение из мертвых кого бы-то ни было ничего не даёт. Вот как толкует блаженный Феофилакт притчу о богаче и Лазаре, когда богач просит воскресить праведного Лазаря, чтобы уверовали через это «барнаульское» чудо родственники богача.

Лук.16:29-31 - «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».

«Что же сказал Авраам? У них есть Моисей. Ты, – говорит, – не так печёшься о братьях, как Бог, Творец их. Он приставил к ним бесчисленных наставников.

А богач говорит: нет, отче! Ибо как сам, слыша Писания, не верил и слова их считал баснями, так предполагал и о братьях своих и, судя по себе, говорит, что они Писаний не послушают, как и сам он, но если кто воскреснет из мёртвых, поверят. Есть и ныне подобные люди, которые говорят: кто видел, что делается в аде? Кто пришёл оттуда и возвестил нам? Пусть же они послушают Авраама, который говорит, что если мы не слушаем Писаний, то не поверим и тем, кто пришел бы к нам из ада. Это очевидно из примера иудеев. Они, так как не слушали Писаний, не поверили и тогда, когда видели мёртвых воскресшими, даже помышляли и убить Лазаря (Ин. 12:10). Равным образом и после того, как при Распятии Господа воскресли многие усопшие (Мф. 27:52), иудеи дышали на Апостолов ещё большим убийством.

Притом, если б это воскрешение мёртвых было полезно для нашей веры, Господь творил бы оное часто. Но ныне ничто так не полезно, как тщательное исследование Писаний (Ин. 5:39). Воскрешать мёртвых хотя призрачно умудрился бы и диавол, и поэтому ввёл бы неразумных в заблуждение, всеяв между ними учение об аде, достойное своей злобы. А при здравом нашем исследовании Писаний диавол не может ничего такого выдумать. Ибо они (Писания) суть светильник и свет (2Пет.1:19), при сиянии которого вор обнаруживается и открывается. Итак, нужно Писаниям веровать, а не требовать воскрешения мертвых».

Вы пишете о докторах евреях Неймарках. Вот это, написанное Феофилактом из Златоуста, и есть их характеристика. Смешно слышать, как они, даже при своих элитных званиях докторов наук, трепещут от одного намёка на свою нацию, что где-то они не отличились перед Шариковым Полиграфом - и отчего так? Это же у них от кагала, имеющего твердейшую инструкцию для всех своих: никогда и никому и нигде не позволять говорить худо о евреях. Было или не было чудо с Устюжаниной, но они не поверили и будут изворачиваться. Они лгут всегда. Но и Устюжанина позволяла так легко себе и Андрюше лгать, (стр.36 и др.), а всякая неправда есть грех и она от диавола. (1Иоан.5:17; Иоан.8:44).

Дьявол Клавдией вертел, как хотел, она была в страшном обольщении после воскресения и считать её вполне нормальной можно было с большой натяжкой. Она не раз была контактёром на посмеяние у бесов. Боясь лечиться в Барнауле, она тайно выехала в Новосибирск, как она говорила, к зубному врачу. Андрюша был дома, сидел у окна, делал уроки. Он был тихий, очень спокойный парнишка. И вот там ей её «вдохновитель» говорит: «Сына твоего схватили и пытают в милиции». Она сорвалась и, имея денег достаточно, садится в первую же машину, в самосвал, и испуганная вбегает в свою квартиру, а мы сидим, спокойно беседуем, и она ахнула: «Опять он надо мной надсмеялся!»

Вы тоже пишете о её прелести (не люблю это слово) стр.27.
С о.Александром Пивоваровым мы очень хорошо знакомы, мы три родных брата: Иоаким, Игнатий и Павел - учились на священников в его доме. Он - прекрасный проповедник. Брат мой Иоаким теперь благочинный по Алтайскому краю от РПЦз. На стр.154 вы говорите о предателях: «некий П, бывший химик из Томского университета, о котором все знали, что он передавал церковные дела в КГБ, и еще один игумен. Уж как они старались, чтобы отца Александра осудили?» А вот Священное Писание всегда называет людей и хороших, и подлых по именам и по отчеству, оставляя их лик для потомков. Не нужно зашифровывать. Я-то знаю этих П(ерсияновых) и игумена (Кострикова) - они в моём «деле» были.

Я издавал на магнитофонных плёнках записи житий мучеников ХХ века, умученных коммунистами. Вот как это выглядело в моём «деле» - выписка дословная:. Алексей Васильевич Костриков, 1951 г. р., диакон: «Я взял у Бибаровой “ХХ век христианства” и передал их уполномоченному по делам религий Красноярского края». Вы пишете о Гедеоне на стр.166, что Пивоваров о.Александр был секретарём у него. Этого не могло быть, так как Гедеон ещё не был тогда епископом, а был архиепископ Новосибирский Павел-грек. Секретарём о.Александр будет только в 1979 году.
Ошибки могли быть и у врачей, как и у следователей, врачи почти всё делают на ощупь, на предположении. А не дают документы – это их обычная засекреченная глупость, нераскаянный грех – они же все почти дети убийц, дети прелюбодеев и воров.

Как в фильме «Служебный роман» вывесили уже на похороны портрет коллеги Бубликова, а он собственной персоной приходит на работу. Врачи по ошибке выслали однофамильцу похоронку. Нас должно интересовать: помогает ли чудо, воскрешение из мёртвых стать христианином, по настоящему имеющему рождение свыше? А если чудо не делает святым, а за это чудо над тобою ещё больший будет спрос, то что тебе до чуда?

1Кор.1:22-23 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого».

Вы поминаете про Шойхета Якова Наумовича (Нахмановича) на стр.85. Он мне делал операцию и помогал при другой операции (на позвоночнике) ходатайством. Когда он уже поднял вымытые руки, я сказал, что лягу на стол, когда помолюсь. «Молитесь».

Я встал на колени перед операционным столом и стал молиться. Позже он мне рассказывал, что его помощница Матрёна шепнула ему: «Сколько же можно ждать!», но он дал ей знак молчать. Операцию сделали, я живу после неё уже сорок лет. Тогда он был доцентом. Да, он - еврей. Он вспоминает, как я проповедовал в палате, когда туда приходили их студенты-практиканты. И это в те же годы, что описываете вы.

Прит.16:7 – «Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним».

Господь Христос оставил нам одно чудо-знамение – Его воскресение из мёртвых.

Матф.12:39 – «Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка».

Если верим, что Христос воскрес, тогда нам не только не нужно искать чудес, а нужно отвращаться от многих из них. Разве можно доказать истинность миссии пророка Ионы? В желудке кита он сварился бы от кислоты, да и какая была крейсерская скорость кита, да как он мог до самого берега доплыть, не сесть на мель? Где командировочное удостоверение у Ионы? Ничего этого мы не ищем, а верим.

Прочие за неверие остаются в пучине. Книжка ваша добротная, но совершенно не нужная в смысле спасения. Нужно установить абсолютный авторитет Библии. И вы не обидьтесь, потом вы и сами это поймёте. Чудеса и воскресение есть во всех религиях и у сектантов. Здесь на Алтае воскрес Дик Василий Корнеевич – немец. Этот лежал уже в гробу и восстал. Но не стал православным, а стал баптистом. Конечно, такое чудо вовсе не интересно для православных.

Значит речь уже идёт не о чуде, а о своём. Баптистов же не интересует Клавдия, так как она официально ходила в православную церковь. Дик выступал, разъезжал и его не трогали власти. Я к нему потом посылал человека и он дополнительно его расспрашивал, почему он не стал православным, – это было записано на магнитофон. Этого нельзя было опровергать – у него сотни очевидцев были. Когда меня судили в 1986 году, то поминали о записи про Клавдию, в книге «Для слова Божия нет уз» на стр. 513 так напечатано: «Следователи и суд опирались на показания экспертов, двух кандидатов, доцентов тучных, жующих даже в зале суда жвачку, как тучные египетские коровы в тростнике. Они лениво бросили: «Так там говорится, что женщина воскресла (о Клавдии Устюжаниной)», как будто и они не воскреснут, чтобы ответить за лжеэкспертизу».

Даже в описании вашем про Клавдию, какой вокруг неё был климат, и что было с другой воскресшей - Антониной – это же гимн невежеству православных и акафист лени и безделью батюшек, что народ во тьме, его совершенно не учат любить Библию. Какие могут быть доказательства воскресения Лазаря или дочери Иаира? Нет ни справок, ни расследований. Неверы смеются над каждым чудом.

Мрк.5:40 – «И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берёт с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала».

По-нашему, нужно было бы побольше людей, да из докторов медицины взять с собой и они потом будут свидетели воскресения, что девица действительно умерла, а не просто сердце у неё остановилось и ещё не прошло 5 минут и значит это ещё не клиническая смерть.

Иер.17:9 – «Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?»

Наши книги есть у о.Кирилла Сахарова на Берсенёвке и у Александра Иосифовича Нежного, хотя и не все. Вышло у нас 16 книг за 2,5 года. На выходе ещё две. Войдите на наш сайт и там прочтёте все вопросы и мои ответы, а их уже более 2.200

Похоронные марши… Так будет и дальше,
Смех исчезнет совсем из жилищ.
Духом Божьим пророки изрекли это раньше,
Пусть богатый познает, как несчастен и нищ.

И никто не поможет детей потерявшим,
Запелёнанным куклам, опалённым тротилом.
Почерневшим от горя - коснуться их страшно -
Под терактом надежду свою схоронили.

Очень нужное горе - набат на Фаворе.
Клан гроссмейстеров дальше плетёт паутину;
В кабинетах планирует адская свора -
Если тайну открыть – кровь по жилам застынет.

Их глобальные планы в масонской клоаке
Наугольник и циркуль прочертят пунктиром;
До тех пор, как воссядет антихрист их в храме,
Опояшется лозунгом «Мир во всём мире!»

На ступенях валюта развесистой клюквой,
Знак шестёрки петлёю навис к подбородку.
Власть тирана уже нестабильна и хрупка,
И правитель свирепый покажется кротким.

Эти взрывы, захваты наёмных убийц -
Есть прелюдия к плановым пертрубациям.
Груды трупов для стай и прожорливых птиц -
Зверь багряный воссел на всемирное царство.

И не следует думать, террор, мол, случайность,
Не могли предузнать, что-то сделать заранее.
Бог и слово Его предаются молчанием,
Не тогда, кто воссел в Соломоновом храме.

Растекается запах горелого мяса,
Расширяется площадь для братских могил.
Семиглавый дракон шар земной опоясал,
В основанье престола заложен тротил.

Марширует оркестр к похоронному маршу,
Миллиарды сметёт едоков бесполезных.
Обыватель слепой этим всем ошарашен,
Словно кролик к удаву, зажмурившись лезет


7.8.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:05 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Баптистов же не интересует Клавдия, так как она официально ходила в православную церковь. Дик выступал, разъезжал и его не трогали власти. Я к нему потом посылал человека и он дополнительно его расспрашивал, почему он не стал православным, – это было записано на магнитофон. Этого нельзя было опровергать – у него сотни очевидцев были

Вот и новое:
http://video.mail.ru/mail/raisa_babich/raisa_babich/3678.html

Жизнь после смерти 1
http://video.mail.ru/mail/schiribez/_myvideo/90.html



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИринаДата: Вторник, 01.02.2011, 22:41 | Сообщение # 4
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Регион: Иркутская
Город: Ангарск
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Уже проясняться начинает! что к чему. Да-а! лукавый еще тот обольститель оказывается. я так понимаю,что исцеленный --не значит спасенный?!

Рада влиться в вашу дружную семью!
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:28 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline

Память смертная


Клиническая смерть





Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:13 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline

Свидетельства
Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 18.05.2012, 06:28 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline

Татьяна Анисимова (часть 1)

Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
PLVДата: Суббота, 19.05.2012, 17:59 | Сообщение # 8
Редкий гость
Группа: Пользователь
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А я верю истории про воскрешение Клавдии Устюжаниной. Знаю лично протоиерея Валентина Бирюкова ( http://www.orthedu.ru/eparh/1076-10.html ) и расспрашивал его про этот факт. Все как он и описал в своей книге - На земле мы только учимся жить. http://www.orthedu.ru/eparh/1077-10.html

«Я НЕ ИМЕЛА ВЕРЫ, А ГОСПОДЬ МЕНЯ ПОЖАЛЕЛ...»
ПРЕДСКАЗАНИЕ

Тогда, в 1948 году, когда стоял я на коленях перед Богом рядом с дивным вестником, со страхом и трепетом поверил ему. Принял его слова за истинные. И с полным доверием воспринял еще одно предсказание этого человека:

— Придет время — в Барнауле Господь воскресит женщину, звать ее Клавдия, ты у нее будешь 5 раз, а потом будешь рассказывать людям, как все было. Будешь в хоре сначала петь, а потом станешь славить Бога.

Все это было сказано в 1948 году — то есть за 16 лет до многим известного барнаульского чуда! Перед Богом и именем Господним свидетельствую: говорю истину! За эти слова я отвечаю перед Богом на Страшном Суде!

Источник информации: http://www.orthedu.ru/eparh/1077-10.html

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал PLV - Суббота, 19.05.2012, 18:10
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:16 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Козлов Сергей. Посты наши, обмирание, экономное житие наше какое?



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 04.03.2015, 00:14 | Сообщение # 10
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline


Воскрешение. Линия защитывоскрешение Клавдии Устюжаниной
http://www.youtube.com/watch?v=H2kdU851PyY


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » Расскажите о себе » Устюжанина Клавдия – было ли воскресение её из мёртвых? (о Клавдии Устюжановой с Барнаула)
Страница 1 из 11
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Существует ли в настоящее время Истинная Церковь Господа IX? (4)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (419)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Справедлив ли Бог? (17)
  • О чем говорит апостол Павел, говоря о законе? (10)
  • Славословие выше прошения (2)
  • Пащенко Владимир Александрович (возвратившийся беглец) (18)
  • САВЧЕНКО Виктор Николаевич (14)
  • Троица (7)
  • Вознесение Господне. Радость разлуки. (11)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3686)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (419)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (109)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • Денис_Клюковский
  • Тацун
  • vk225873189
  • vk192930597
  • dima20093
  • МарияАль
  • arzey68
  • caper73
  • Тимофей
  • Владимир_Махнач
  • Мистик
  • Димаков_Олег
  • Александр1
  • almelenkov
  • Евгений_Т
  • Константин_Прохорович
  • Любовь_Федорова
  • sinedrion
  • elenagimmel
  • ФЁДОР
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 741
    Новых за месяц: 5
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), Multivvm, Денис_Клюковский Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter