Мир Вам Дорогой Гость!
Четверг, 16.08.2018, 02:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Аудио форум » Аудио Проповеди ИгЛа » Аудио-проповеди Игнатия Тихоновича Лапкина. Апрель 2009 (Здесь можно слушать и читать одновременно проповеди ИгЛа)
Аудио-проповеди Игнатия Тихоновича Лапкина. Апрель 2009
Сергей-ПупковДата: Четверг, 14.04.2011, 20:07 | Сообщение # 11
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1041
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Берегитесь прельщения

 

26.04.09. Мрк.13:5-6 – “Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят”. В головах учеников мало что сохранилось из того, что Господь говорил. Он говорил им об этом: Иоан.14:26 – “Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам”. Дух Святой пришёл, напомнил, и тогда они записали. И записали не сразу. Первое Евангелие от Матфея, исследователи считают, не раньше пяти лет после вознесения Христова было написано. Да через пять лет если мы начнём писать, что у нас было, говорено, мы даже не припомним, был или не был ты там. Люди известные очень далеко, писатели, пишут воспоминания. Один говорит: мы приезжали домой один раз. А другой: нет, два раза. Он сам забыл. Как это можно было забыть? Да очень просто. Это обыденное. А, оказывается, слова Христа настолько уже были им понятны, и казалось, что они уже внимания на них не обращали. А в них сакральный смысл был. Прямо говорит им: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. А их с первого дня уже начали прельщать. И не кто-то, а в первую очередь свои. Вот по Священному Писанию если посмотрим, то найдём сегодня же подтверждение слов Христа, что на первом месте ни войны, ни военные слухи, это потом, но чтобы кто не прельстил вас. У нас войны-то сейчас нет, а прельщающих сколько?! Разные сектанты, из-за рубежа, нет числа всем названиям. С кем ни разговариваешь, спрашиваю: а почему вы не ходите в Православную Церковь. “Да там ничего не понятно”. Так, первый пункт, ещё что? “Да всякие идолы там понавешаны на стенах”. Ну, это ты понимаешь, что идолы. Ещё что? “Ну, да вот они не такие, живут там не свято”. Ну и что, ты узнал, что не свято живут? Жил дома, ходил, пил, в бане с ними был? – Нет не был. “Ну, это ещё под вопросом. Теперь, всё, что ты сказал про православных, допустим, что так и есть, всё плохо. Но вот у баптистов этого нет. А почему вы к баптистам-то не пошли? Икон у них нет, любят друг друга, Писание на русском языке, богослужения православного утомительного и нудного нет. Но вы не стали к ним ходить. Почему?” Молчат. Вот первые тогда в перестройку были: “Церковь Христа”, “Церковь благословения”, “Церковь второго пришествия”. Дальше: “Апостольские Христиане”, “Библейские”, “Новая жизнь” сейчас появилась. Да “Новая жизнь” это сейчас Павловская районная газета так называется. Они что под руку попадёт, так себя и называют. Я говорю: “Вы следующие, перед вами уже пять сект новых американских, они уже три года зарегистрированы были, почему вы к ним-то не присоединились?” Молчат. У них ничего нет, что у нас есть плохого”. Да суть, оказывается, не в этом. При разделении на первом месте дух несмирения, и больше ничего тут нет. Ну, проще сказать, чтобы понятно было, это гордость. Я хозяин, у меня своя маленькая паства, я над ней командую. Ну и дальше – питаюсь и кормлюсь от этого.
И заметьте: это всё относится и к нам, находящимся здесь. Мы так легко можем выродиться в секту, даже глазом не моргнёшь. Но мы знаем, что есть Церковь Христова. И мы без епископа – не Церковь. Даже может исчезнуть епископ года на два, три. Но мы его не отрицаем, его может временно и не быть. Было так, что в церкви престол вдовствовал, Ппка изберут Александра Команского. И там никого не было, пока Григорий Чудотворец приедет. Такое может быть. И притом вдовствующей местная церковь может быть не день, не два, а годы. Конечно, не сотни лет. Так вот сегодня те, которые не покорились объединению в России, а я имею уже устарелые данные, было уже восемь разных ответвлений, у православных. Вот Омский, я его ближе всего считаю к нам. Агафангел отошёл на Украине. И какие только здесь не появились – все разные. Валентин Русанцев. Все они на первом месте держат противление Московской Патриархии. Издают специальные вердикты сейчас о том, что из МП приходящих через особый чин принимать, как старообрядцы принимают. Что сергианству проклятие и анафема. Те, которые Московскую Патриархию считают благодатной – анафема им. Ладно, все бы одинаково. Почему не вместе? Да пусть не вместе, это и хорошо, не сразу всех накроют. Но друг друга-то признавайте, вы же родные братья. Мало того, начинают поносить друг друга уже те, которые отошли. Они не признают друг друга. Вот это уже никуда не годится. А что это? Прелесть. Дух прелести. А вы кого признаёте? Я всех признаю. Все законные, у всех есть епископ. Они законные все. Но внутри законных беззаконие. Служители истины не истинные, неправильно поступают. И везде бьются за главенство, только бы поскорее белый клобук сшить, напялить, две панагии нацепить и палочку-жезл в руки. Смешно и глупо биться за какое-то владычество. Если сегодня начнутся опять аресты и пойдёшь, как руководитель, то от твоей сегодняшней спеси и праха на не обрящешь. И свои маленькие какие-то правила, уставы считают единственно верными, и ничего другого у них нет. Мы-то так не говорим. У нас есть тоже местечками такой дух, мы для себя сотворили устав. Но мы всё это доказываем из Священного Писания. У них нечего не доказывается. Ни по какому пункту нигде и никак. Точно так же крестят часто мочением. “Оглашенные, изыдите” не выполняются, миссионерства нет, кружки по изучению Библии отсутствуют – ну, всё то же самое. Они за оригинал держат дореволюционное православие в России. Я скажу через запятую: то православие, которое погубило Россию. Только вы дальше сие добавляйте, и всё ваше встало на свои места. Я даже не предложение, а полпредложения придаточного добавляю, и раскрывается вся картина. Тому нельзя подражать. О том православии можно только плакать. Оно погубило царя, монархию, погубило священство, храмы и всю ту Русь, которую называют святой. Русь не была святая. И вот Господь говорит им: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Есть такие прелести, которые существуют в Африке, нас они не касаются, в Японии – нам туда не съездить. Но есть то, что у нас рядом и ежедневно соприкасается с нами. И есть то, что в нашей общине и внутри нас. Вот это больше всего нас здесь касается. Не прельститель никакими книжками, никакими брошюрками, если это не на основании Священного Писания. Задача у людей какая самая главная? Притянуть к себе: “Ходите неоленостно в храм”. Епископ идёт, кропит: да вы в храм ходите, да вы в храм ходите. Они исхромались с этим храмом. Они ничего больше не видят. Господь нигде в храм не звал. Он говорит: храм ваш пуст. Читал такое. И он будет разрушен, камня на камне не останется, - я тоже такое читал. А о том, что ходите в храм, без храма не спасётесь – такого нигде в Библии не нашёл. Сегодня спрашивают: вот Фома отсутствовал в первый день воскресения Христова, а потом явился. Явился и заявил, что не поверил. Он решил убедиться. Почему? Он знал, что он Апостол, ему идти в другие народы придётся. И его спросят: “А ты видел Господа Иисуса воскресшим?” Это не неверие Фомы, как понимают святые мужи веры. Он хотел полного свидетельства, чтобы и другим мог то сказать. А когда Господь сказал Апостолам: Иоан.20:23 – “Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся”, Фомы-то не было. Выходит, что ему это не досталось? – Но это уже не трафаретно, не плоско, а дурно так думать. Господь кому-то сказал: прощаются тебе грехи твои. Это слово достигло до нас. Слово-то Его вечное. Фома получил все благодатные дары и лично отсутствуя. Но мало того, Фома получил похвалу, которую ни один из Апостолов не получил. И через него, вернее сказать мы. Это надо тоже помнить, что блаженство – это счастье, здоровье, это присутствие перед лицом Божиим. Иоан.20:29 – “Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие”. Прямо к нам относится сие. Мы бы этого не знали, если бы не Фома. Дорогой наш брат Фома, какую фразу добился ты от Христа, и мы её получили! Похвалу-то мы ради тебя получили, а не ради тех Апостолов.
Слово Божие говорит так: 1Кор.15:33 – “Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы”. У нас общества худые бывают? С кем Новый год встречаем? Кто у нас бывает? Какие приходят родственники, соседи, друзья, братья, сёстры? Верующие ли? Правильно ли они всё говорят? Развращают ли ближних. – Ну, я же не принял от них. – Ты слушал. Ты даже не знаешь, как в тебя дурное входило уже на другом уровне. Семя брошено, оно будет к тебе приходить. Старые слышанные дурные, похабные, скабрезные анекдоты будут всплывать, они будут душить тебя. Я в первый же день у Бога стал просить беспамятства. Дай мне, Господи, забыть всё, что я знал. Я слишком много знал. Мне Бог дал память – от отца и матери унаследовал и трудился над этим, но хлебал-то грязь, всё, что в мире есть. Теперь это-то у меня живёт, я забыть то не могу, и оно всё восходит. И что я ни увидел, я аналогию провожу, и со мной можно было часами беседовать мирскому человеку, и он не задремлет. Вот теперь, Господи, помоги мне от этого избавиться. И вдруг я просыпаюсь – ничего не знаю. Бог просто взял, как программу и стёр. И больше нигде нет. И дальше в корзину и выбросил. Вообще нигде нет. Я слышал такое! Когда что-то сейчас рассказывают, и тогда приходит на память: да я же это слышал, как я мог забыть? Всё забыто полностью. Прошу памяти, на одно полушарие это, видимо, идёт, а на другое забвения. И об этом тоже надо просить. Дети, внуки сегодня получают слишком много худого, мусорного, ненужного. И надо, чтобы это Бог в них ежедневно стирал на молитве. И вы как-то узнавайте, что они слышали. А они ведь слышат-то не божественное, не евангельское. Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. А прельщение детей в детском садике какое! Одного ребёнка имеют и не могут удержать дома, сдают уже куда-то в детсадик. Одного! При наличии бабок, дедок, и отдают. У нас в деревне раньше лещё сделали детсад. Отдали, кажется, только одного ребёнка на один день из нашей семьи, и больше никто туда не пошёл. Так ведь это десятеро нас у отца с матерью было. Десятеро! И друг с другом возились, ну, и Бог милует. Те, которые были в детсадике-то - ни одного верующего нет; а мы кое-что сохранили – страх Божий.
1Иоан.4:1 – “Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире”. Апостол Павел предупредил: Деян.20:29 – “Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада”. А он собрал пресвитеров и епископов. Допустим, сегодня сказать так: “Вы слышали это?” Ну, начнём с патриархии, потому что государство вместе с патриархией дела всякие делают и сказать: вы считаете, что священники, которые освящают танки, посылают людей в Чечню воевать, вы думаете, они правильно делают?” Ну, как же, поп же одет в рясу. Смотрите не ошибитесь. Слово Божие говорит: 1Иоан.4:1 – “Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире”. Надо научиться различать духов. 1Кор.12:10 – “иному различение духов”. Если прислониться апостольскому времени, то что у Апостолов одинаково было у всех? Они все одинаково учили об Иисусе Христе, как о Мессии, обещанном придти. И Миссия пришёл для евреев и для язычников в равной степени. Они одинаково всех крестили. Не в три погружения, ни в одно о том мы не читаем. Принято так, что есть Апостольское пятидесятое правило: в три погружения. Но то, что именно в погружение, это все одинаково понимали. Все святые отцы толкуют. Непогружения не было. И только в трёх случаях разрешалось: когда крещаемый клиник, раздавленный, когда его шевелить нельзя, все члены расселись у него, при смерти лежит где-то. В тюрьме его никак нельзя было иначе крестить, как только обливанием. Только облить можно было. Его раздевали и, может быть, три ведра на него выливали. И потом уже русские ещё правило ввели: обливанием крестить можно, когда человек у татар, в плену и в степи. Сегодня ничего этого нет, и однако погружением не крестят. Не только не крестят, но они как бы пятнают его своим знаком, пометили мокрой ладошкой. И теперь, хотя и говорят, что нужно крестить в полное погружение, но не допускают, воюют. Это обольстители. Это не евангельское, не апостольское учение. Это учение бракоделов, безбожников, волков в рясах. О них предупредил Господь. И вот собралось в епархии, допустим 200 священников. Позвольте, я спрошу: Апостол Павел сказал: из вас восстанут люди, говорящие превратно, чтобы увлечь за собою. Лютые волки. Скажите: в нашей епархии есть такие волки?” “Как у нас они могут быть? Нет таких и никогда не было”. И так в любой епархии могу спросить. Так слова Христа и Павла не действуют? Да я по Писанию докажу, что вы все волки. Все до единого. Не то что никого, а все. Если вы верите в воскресение из мёртвых, вы знаете, что Бог будет спрашивать по слову Божию. Вы в это верите? Поэтому все указы, страшилки от архиерея роли не играют. Ты не скажешь: а у меня епископ говорил: “Крести, как все крестят, не выдумывай”. Это нашему батюшке так говорили, когда он ещё в Патриархии был. Их преследовали за то, что они крестят правильно. Ну, и что архиерей говорит? Все же крестят так, зачем соблазн подавать правильным крещением? Соблазн в правильном крещении уже заключается! Так где мы будем искать: у баптистов или у себя? Да меня не касается как и что там, вне церкви, у них епископа нет, у них нет рукоположенного священства. А у нас есть. И мы на каждом шагу можем спотыкаться и падать. Нам можно падать только для покаяния, остальное в грех идёт. Если упал, покажи, из-за чего упал. Исправь, исцели.
2Фесс.2:3 – “Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придёт], доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели”. И каких только толкований здесь нет. 2Фесс.2:7 – “Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь”. Придумали: царь Николай Второй был удерживающим. Кого он удерживал? Он себя не мог удержать. Ввязался в эту войну, от которой сгорел и весь дом погубил. Не обольщайтесь! Смотри, чтобы кто не обольстил. Значит, не только ты можешь ошибиться, но тебя умышленно будут подталкивать к неправильному пониманию пришествия Иисуса Христа. Когда читаем об ефесских семи отроках, там все уснули, 190 с лишним лет они спали. Не плохо отдохнули. И причина какая? Господь специально это сделал, чтобы потом через столько лет (Бог уже знал заранее, что через 220 лет появятся архиереи православные, ибо тогда сегодняшних католиков не было), и они не будут верить в воскресение из мёртвых. И для них Бог приготовил эту встречу с уснувшими отроками. Их заранее усыпил за 200 лет, зная, что родятся те архиереи, которые не будут верить и к тому моменту их воскресил. Как у Бога разнаряжено-то всё. Причина-то какая страшная! Да коснись того вопроса сегодня и увидим не лучшее. Если они верят в воскресение, они же всё должны делать по-другому. Если они верят, что это Божественная литургия, и здесь Таинства совершаются, то они должны совершать её так, как составил Златоуст. Оглашенные, изыдите – надо вывести. А они вообще эти слова выбросили. Я говорю: как у вас? А никак, выбросили, нет этих слов. Да у вас и литургии верных нет тогда. А “двери-двери” говорят? Говорят. А что? А шторку там на двери батюшка передвигает. Юродивая Русь. Дурнее-то ничего не придумать. “Двери-двери”, и всё замолкало, и дьякон пошёл смотреть. Если большой храм, несколько дьяконов. Не больше семи дьяконов. А шли по храму. - А ты давно здесь? А ты откуда? - Да я из другого храма. - Так. У тебя на руках есть грамота, что ты не отлучён? – У такой меня нет. - За двери. А ты что здесь? - Да я так. – “Женщина? Когда ребёнок родился? За двери. Потому что она ещё не очищена. Они всех проверяли. Двери, двери. Литургия стоит на месте. Не просто прокричать. Дьякон обязан был пройти, вывести чужих и отлучённых и двери закрыть и запереть. Вот теперь начинается претворение хлеба в Тело. А иначе ничего не будет. Смотрите, чтобы кто не прельстил. А главные обольстители – это попы. Из той же самой партии, как поэт пишет. Они и креститься не могут. Влезли, говорит, на мавзолей и вдыхают, как елей. Они ничего другого не знают, кроме того, что вот они увидели на практике, как другие делают. Даёшь ему книжку, ну, великая ли книга “К истинному православию”. Первые строчки прочитал: “Хорошая книга. Чтобы она была настольной книгой у всех священников”. Даже архиерей так говорит. Проходит месяц, два, три – прочитал? – Да нет, не прочитал. Два года прошло – не прочитал. Они вообще ничего не читают. У него только диплом, что он закончил семинарию, академию и имеет какое-то звание. У него нечего нет. Он день и ночь разбирает, с каждого прихода выбивает деньги. Ну, и дальше: разводит, несколько раз венчает. Занимается совершенно не тем. Смотрите, чтобы кто не прельстил вас. Кем? Епископами. Епископы с такой лёгкостью идут на прельщение. Вы не забывайте, что когда служится литургия Иоанна Златоуста, что этого Златоуста-то погубили епископы. Составили собор. И главный гонитель не кто-то, а дядя Кирилла Александрийского Феофил – патриарх православный. Его нигде не прокляли, как Сеньку Разина. Нигде. Было тогда три брата, Долгими называли их, высокие ростом. И узнали, что они скрываются в пустыне. Нанял войска патриарх и послал в пустыню. Найти! Приходят воины, стоит келья. “У вас были такие?” “Когда-то были, ушли”. “Я спрашиваю: где они?” “Не знаю”. Ткнули в него меч, пошли дальше. Прошли по пустыне войска и убили десять тысяч православных монахов по повелению православного патриарха. Это всё в житии Иоанна Златоуста написано. Это не обольстители? И патриарх Феофил не сть ли слепок с Саула, разорившего Номву, и убившего в городе сем священников всех. Долгие братья убежали, их уже не было в пустыне, их так и не нашли. И Иоанна Златоуста свергли за то, что он их привечал, приголубливал. А они были истинные православные, но обличали, говорили о неправде епископской.
Мф.24:4 – “Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас”. Не ссылайтесь на епископа, батюшку. На меня-то вы вообще не сошлётесь. Почему? Потому что я всё время с перцем подаю, у вас и так всё время рот горит уже. Вы ссылаться будете только на тех, которых боитесь. Это священники, епископы. Мы не знаем, может, мы в последний раз здесь ведём богослужение, потом придётся в других храмах где-то быть. Да ведь Бог силен это сделать и нас разогнать. И в этом может быть благо. Потому что некоторые у нас пропускают богослужения, не приходят, прилепились, они никакой роли в общине не играют. Никакой совершенно. А те, которые есть, они могут по два класса в год закачивать, они сидят с двоечниками вместе, продвижения нет. Но мы на это не смотрим, у нас идут занятия. И случится так, что нас разгонят. А что ж теперь делать? Я сошлюсь на то, что мы делали, когда не было общины. Мы собирались по домам три раза в неделю. А в субботу, в воскресенье шли в Покровский Собор, он один тогда был. Мы собирались на два часа. Один день шли по порядку по блаженному Феофилакту, толкование Евангелий, один день на Откровение по Андрею Кесарии Кападдокийской и один день уходил на изучение умения защищать веру православную. Нас клеймили как могли священники. Их никого уже нет, они примерли, а мы встали и стоим прямо. Нас никто не прельстил. Ни их звания, ничто. Но мы добивались у них крестить, находили среди них священника, который хотел бы по правде, и когда благочинный куда-то уезжал, тогда крестили ребёнка правильно в полное погружение. Они – враги истины! Они оттуда, от униатов католики приехали сюда украинцы, белорусы. Они сами некрещёные, поэтому он так и делает, как папа римский, который проиграл, говорит, бороду, а теперь дал указание: “А мне Ангел сказал, чтоб мы как Ангелы были, безбородые”. Чтобы его не видно было безбородого, и все сбрили бороды. На том фоне, когда все правильные, а ты не правильный, у тебя только одно: или делать как все или всех сделать такими, каков ты. Кол.2:8 – “Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу”. Слова-то какие, философию знали. И сегодня как боятся священников. На кого бы пальцем ни показал поп, тех и будут кусать и рвать. Как вот у нас две сестры крещение принимали. Ничего люди не знают. Поп только сказал: “Ату!” - и сразу, как гончие собаки бросились. Вчерашние, которые почитали их. Те же бабушки, которые ничего не знают. Но она знает, что если будет делать так, как батька сказал, то он её не отлучит. Он же пугает анафемой, а у него ничего нет. Ничего не бойтесь, у него нет никакой власти. Ну, а он скажет: отлучаю. От кого? От какой трубы? От Бога он отлучить не может, ему не дано это право. Он меня не исследовал, епископ меня не вызывал, он никакой ереси во мне не нашёл. По какому праву? А то, что принесли брошюрку, где написано: “Крестить в полное погружение”. Притом брошюрка издана по благословению патриарха Алексия II, и там написано сие. Но на корочке фотография наша, батюшкина. И за это они эту брошюрку выкидывают. Но случись же так, что написал эту брошюрку игумен, да ещё и Игнатий (Душеин). А они сразу прямо в ужас приходят от одного этого имени. И отсюда вывод: мы чего-то стоим! Чего бы они бесновались-то? От одного имени они в шок впадают. Их надо ещё после этого шоковой терапией лечить.
Еф.5:6 – “Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления”. Они противятся, это сыны противления. Я тоже обольщался и не раз. Но моё обольщение было в слишком доверчивом отношении к словам Божиим. Надо было кое-что с подправкой принимать. Мне казалось, что когда люди узнают, как правильно креститься и что крещение ныне творимое беззаконными попами не действительно, я на полном серьёзе думал, что люди попов на клочки разнесут. Да как же, мама умерла не крещёная! Да что ж вы сделали! Ничего подобного. Люди узнали – ну, батюшка так крестит, зачем же против сто-то говорить? Да зачем мне это нужно? Наш архиерей пытался учить, как он сам рассказывал. Не нам подражать, а сам дошёл до этого. Люди читали Евангелие. Люди приходят в храм, он с ними начинает разговаривать. – А вы Евангелие читали? Вопрос нормальный, хороший. – Нет, не читали. – “У нас киоск, купите Новый Завет, и тогда мы будем заниматься”. Слово “заниматься” человек не понимает. А “купить”, он знает. Это вытащить из кармана деньги, подать, тебе взамен дадут, сдачу отсчитают. Он пошёл, купил, подошёл к епископу, встал и стоит. Ну, Евангелие купили, теперь надо ходить заниматься. Он не понимает. Он головой кивает, думает, что сейчас крестить будут. Он же пришёл с ребёнком. А когда разобрались почему пришёл, то оказалось, что сосед его упрекает: “У тебя антихрист растёт, он у тебя не крещёный”. А как крестить? Бочку пива надо. Они наварили бражки, и уже соседи ждут его, когда он придёт с крещёным сыном Никиткой. Но получилось-то не так. Архиерей-то ему не сказал, что крестить не будет. Он в конце и говорит: “Так крестить-то ты, поп, будешь или нет?” “Да нет”. “Да пошёл ты...” И послал архиерея нашего куда следует, откуда каждый выходит. И архиерей говорит: “У меня как глаза открылись, и я тогда понял”. А я говорю: “Я же об этом кричу всё время”. Пришедшие будут кивать головами, признаваться, что верят. Но ничего в них нет. И главные-то обольстители – попы. Из той же самой партии. Ты один раз попытайся сделать по Евангелию и ты увидишь, что с тобой будет. Какая волна, девятый вал на тебя хлынет. Да ты перенеси совершенно спокойно. Я их сделаю бурным ветром, а тебя скалой. И они расшибут лбы, они ничего с тобой не сделают.
Иер.29:8 – “Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся”. Значит, они действуют по снам. “В тонком сне”, - такого выражения в Библии тоже нет. В тонком сне. То есть они на ходу спят, в это время не на постели лежат, у них называется “тонкий сон”. И у святых, у всех – все они в тонком сне. Где храм построить, какая икона явилась, как эту икону очистить. Но ни одному ни в тонком, ни в тяжёлом сне не было, чтобы явился Ангел и сказал: “Приди к нам, помоги нам”. Как Македонянин Апостолу Павлу. Все сны пошли в другом направлении. Нигде Апостолу Павлу, Петру ли являлся Ангел, зовущий в монастыри. Освобождает, как только сегодня читали, и говорит: идите, не умолкайте, говорите. Почему по-другому стало? Другие ангелы пришли? Есть другой господь и бог с маленькой буквы. Он является, и в другом направлении гонит. Я бы признал эти видения, если бы они сходились с тем, что было показано Апостолам. У Апостолов всегда в одном направлении – на благовестие. Я тебя освобождаю из тюрьмы, но с одной целью, чтобы ты не с женой только любовался, миловался, а шёл и проповедовал Евангелие. И где-то в храме, где больше всего тебя гонят.
Лук.21:8 – “Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их”. Не важно, кто они – сектанты или православные. Не ходите. Если нас Господь рассеет, везде образовывайте такие кружки, о которых я вам говорил, как мы делали. Собирайтесь по двое, трое. У нас есть литература, а тогда ничего этого не было. Других приглашайте, близких. И везде будут возникать общины. А то мы засели в одном месте, уже закисли буквально. Нас, может быть, давно пора уже по-другому к Господу вести. Но Господь милует пока, на одном месте сидим. Но внутренне я понимаю, что это нехорошо. Вы должны все быть труженики на ниве Божией. Мы должны дать приращение. Откр.20:7 – “Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской”. То есть всемирное обольщение где-то рядом. Под знаком объединения собирать в одно будет. И как песок морской. Видите, какие качества. А мы всё-таки будем названы в самом меньшинстве. Малое стадо. И не бойтесь. Ну, все еретики так и говорят, что они, мол, малое стадо. Это такое слово, что им легко пользоваться. Но мы-то не одиноки. Мы понимаем, что так верили Апостолы, святые мужи. И они не умерли, они с нами, они живы. И нас объединяет вера в воскресение из мёртвых. И когда мы придём к Господу, мы тогда увидим наяву, кто были наши друзья и кто враги. Вы знаете, что умерла наша сестра Анна; она в доме инвалидов была. Мы посмотрели по её биографии, она ровно 80 лет обезноженная была. В два с лишним раза больше, чем тот, который лежал у купели 38 лет, о котором столько проповедей. Она достойна этой памяти. О ней можно сейчас молиться. Она была очень верующая. Но и кроме того, я ей дал наказ, чтобы она к Николе Чудотворцу подошла и попросила, может он смилуется, пошлёт нам средства на издание Нового Завета. А уже в вечности мы встретимся, когда все воскреснем из мёртвых. Христос воскрес! Воистину воскрес!


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Сергей-ПупковДата: Четверг, 14.04.2011, 20:13 | Сообщение # 12
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1041
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Спасение через воскресение

 

20.04.2009. Деян.17:31 – «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых». Об этом проповедовали Апостолы. Мы многократно рассуждали на тему о тайне. О тайне, умолоченной от веков. Никто её и о существовании её даже и не знал. Знали о грехопадении человека. И сатана это разделение человека с Богом сотворил, и он мог показать оружие, которым он победил человека. Златоуст сие показал – трезубец: дева, древо и смерть. Дьявол очень хорошо знал Еву. Он с ней вступил в разговор, обольстил, обманул, пообещал сделать богом, а сделал прахом, прахом земным. Дьявол всегда обещает сделать коммунизм, а делает ГУЛаг. У него всё и всегда основано на лжи, по-другому он не может. А потом древо. Человек съел запретное, как будто не хватало иных деревьев. А вокруг этого дерева крутились – вожделенна для глаз красота. Бог всё сотворил прекрасно. Дьявол сумел навести на Еву такую тоску, что не поем, умру. А вот поешь, и умрёшь как раз. И дальше – смерть. Дьявол хорошо знал, что он – владыка смерти, владычествует над сынами человеческими. Вот на этом дьявол остановился, и дальше он не мог пройти. Я убил, я совершил, я сделал, я разрушил Божий план. А какой Божий план, он до конца не знал, но он знал, что пустые обители на небе не будут. Есть мнение у святых, о том, что мир будет продолжаться до тех пор, пока последняя обитель, в которой были Ангелы, потом ставшие демонами, не наполнится святыми. Дьявол ревновал об этом. Вот сейчас Крымские татары вернулись на своё место. Это естественное наше место, и вдруг тут живут какие-то греки, русские. Там конфликты идут. Здесь и родители мои жили. Вот кладбище. Сталин выселил. Сталина давно нет и политика его признана неверной. Но на Бога так не скажешь, что политика Его неверная, что Он зря переселил оттуда ангелов, а теперь поселяет в небесных обителях человеков. Человек против демонов очень слабое существо. Серафим Соровский говорит, что один демон может землю перевернуть одним когтём, такая у него сила. И падший херувим завидует. Прем.Сол.2:24 – «но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его». И никто не знал, появится ли возможность спасти человека. О спасении речи не было. Знали, что возмездие за грех-смерть. Смерть навсегда, и Бог с грехом не мирится. И вот тайно рождается Христос. Как забеспокоился дьявол. Он не мог указать Ироду, и сказать: перехвати там, на границе, Его на осле повезут и Деву, и там перехватишь Младенца и убьёшь. Диавол не имеет права так делать. Ему не дано самому являться всюду и самому говорить. Для этого он должен кого-то подставить и исполнить своё вожделение. Он может намёками разными, стечением обстоятельств привести свои замыслы в исполнение. Но Младенец убежал. Великий Беглец оказался в Египте. Рождение Иисуса Христа дьявола не связало. Он рыкал по земле, Он искал, убивал, преследовал. На Рождество я говорил о песнопении «Слава в вышних Богу и не земле мир». От нас не зависят два пункта в этом песнопении. А «в человецех благоволение» – тут должна быть ответная связь. Ответит человек добром, принял эту весть, Младенец родился и для меня. Так точно пасхальным приветствием «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав». Вот это оружие дьявола: дева, древо и смерть, и им дьявол похвалялся везде. Вот видите дева. Женщина большое дело делает. Через неё все гибнут.
Сир.26:27 – «От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем». И было древо познания добра и зла. И позже через любопытство человек попадал в разные истории, составлял теории и пропадал. А вот третья часть зависит от человека: и сущим во гробах живот даровал. Вот эта тайна и открылась в двух словах: Христос воскрес. Бог послал Сына Своего на землю. Но Сам Дух не может взять человеческие немощи, не отняв свободы воли у человека. Поэтому Сын Божий воплотился. И Он так же болел от страдания, изнемогал, проливал кровь. Мф.26:39 – «И, отойдя немного, пал на лицо Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». И дьявол думал, что здесь он тоже достиг победы. Но он не знал, что невинный, безгрешный Агнец Заместителем стал, взял грехи мира на Себя. Почему и говорится, что Иисус смертью Своею смерть попрал. Смертью Своею, как невинный, он попирает тот приговор, который дьявол выносит. Это дьявол через Каиафу вынес Христу «повинен смерти». Грешили люди, а повинен смерти Бог? Он не повинен. И впервые смерть не была оправдана. Впервые за всю историю человечества. Все умирают – смерть оправдана. Мы согрешили, и возмездие за грех – смерть. Во Христе нет неправды. Откр.15:4 – «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои». И дьявол понял, что здесь он полностью проиграл. Теперь он мечется, вопит: сойди с креста. Это дьявол кричал, а уста, язык человеческий говорил. И вот когда мы поём «смертию смерть попрал», это означает, что как сыны человеческие причастны плоти и крови, то и Он через Деву Марию такие же воспринял, чтобы смертью Своей лишить имеющего державу смерти, то есть дьявола. Вот эту тайну дьявол не знал. Поэтому христиане на первое место выдвинули проповедь о воскресении Иисуса Христа. Тут дьявол был связан. Когда Христос сошёл в преисподние места земли, Он его связал.
Мрк.3:27 – «Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его». То, что рождение Христа известно миру, об этом писали историки Тацит, Иосиф Флавий, Плиний младший, Светоний. Четыре историка пишут об этом. А о воскресении ни один не пишет. Все говорят, что начало новой эры идёт от рождения Иисуса Христа, рождённого Девой Марией. Кришнаиты, рериховцы, все признают, что Христос родился. Это дескать есть одно из проявлений явлений Божиих на земле. Кришна, Будда – это-де всё братья родные. Никто не говорит о том, что Христос воскрес. Дьявол больше всего боится этой тайны и никому не даёт знать о ней. Мусульмане в Коране о Христе пишут неоднократно, что Христос это Пророк. Но он-де не умирал. Он вознёсся на небо живьём. Почему же они так учат? Потому что смертию смерть попрал. Евр.2:14 – «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола». Дьявол лишён силы, и дьявол этот момент замазывает. Христос якобы не умирал. А если Он не умирал, значит и не воскресал. 1Кор.15:12-17 – «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мёртвые не воскресают; ибо если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы ещё во грехах ваших». Заметьте, как за этим тянется целая цепь. Когда говорится, что сущим во гробах жизнь даровал, то это не тем, которые по воскресении воскресли и явились в град Божий. Это не о них, конечно, говорится. Тогда зачем петь, ибо тут от нас ничего не зависит. Воскресли, пожили, умерли. Речь же идёт о нас. Мы живём в своих телах. Наши души, как в гробах. Сущим в наших телах душам Он жизнь даровал. Живот. В этом весь смысл. А вот теперь то, что Христос воскрес, от нас не зависит. Христос воскрес из мёртвых, смертию смерть поправ. То, что Он попрал смерть – сие от меня не зависит. А сущим во гробах, – вот это зависит. Я теперь из этого гроба, из тела, языком гробным, должен сказать: принимаю Христа. Верою принимаю воскресшего Христа. Верою даю место Ему в моём сердце. Верою я отверзаю место для принятия дара Духа Святого. 1Тим.3:16 – «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе». Вот этого как раз и не хотел сатана, чтобы люди об этом знали. И говорится: Деян.4:2 – «досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мёртвых». Рим.1:4 – «и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе Господе нашем». Меня всегда трогает то место, где говорится о том, что Апостол Павел проповедовал на площади. И его привели, выслушали, и сказали: Деян.17:18 – «кажется, он проповедует о чужих божествах», потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение». Павел никогда о божествах не проповедовал.
Он говорил об одном Боге. Он не многобожник. Почему же язычники заговорили о божествах? Слово анастасиос, воскресение, и Анастасия – богиня. И они поняли, что Павел о Христе и об Анастасии говорит. Анастасия переводится –воскресение. Павел же говорит, что воскресение, это явление. Это не личность. Бог один. Апостолы так проповедовали, что слово «воскресение» окружающими принималось, как особое божество. А ведь у нас-то этого нет. О воскресении говорят все до одного Апостола. Меня интересует, что в церкви есть Самое главное? В церкви стали главный упор делать не на проповедь о воскресении во Христе. Если бы посчитали сие за главное и все силы были брошено на то, чтобы возвестить благую весть о воскресении Христа, то теоретически скажем, хотя переиграть историю нельзя – история пошла бы совсем по-другому. Историки говорят, что если бы Бог не сотворил лошадь, то не было бы конницы Будённого, не было бы победы красных, не было бы походов Александра Македонского. Если зависит так многое от коня, то не тем ли более, от воскресения Христа. И вот мы здесь читаем, что Господь назначил день, в который будет праведно судить вселенную посредством Христа, воскресив его из мёртвых. Иисус воскрес, значит, есть Суд Божий. За этим всё остальное тянется. И поэтому приветствие «Христос воскрес» не должно исчезать с наших уст. Совершенно прав был Серафим Соровский, который круглый год, всё время говорил: «Христос воскресе, чадо моё!» Иисус воскрес! У нас что угодно может быть на первом месте: и день покрова, честнейшую херувим сотни раз повторяют, тысячи раз «Господи, помилуй» во всех храмамх. А о Христе главное сказать, люди того не знают. А в чём ваша вера заключается? Христос воскрес! Нас Господь не спросит, как мы признавали приснодевство Марии, не спросит о Соборах Вселенских. На первом месте будет то, что если я гробный и воскрес, то только верой во Христа. Ты верил? Я же воскресший, Господи, вопрос отпадает. Если ты не веришь в воскресение, то ты – мертвец. Где ты воскрес? Когда ты духовно родился? Когда облёкся во Христа. Да тогда, когда погрузился в водах крещения. Гал.3:27 – «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». Поэтому крещение назначалось на Пасху. Церковь-то первоапостольская, она не так делала, чтобы с улицы приходил народ, мокрой ладошкой поп погладил его по голове и забредший в здание молельное считался бы крещёным. Такое всеобщее ныне «крещение» есть дьявольская ложь. Это – обман! Во Христа крестившиеся в оригинале стоит, погрузившиеся. Во Христа облеклись, то есть они одетые, они воины, они имеют меч. Сегодня этого нет и тогда выходит, что и остального, что за этим следует, вообще ничего нет. Остаётся жижа, грязь. И против истинного крещения воюют в первую очередь попы и архиереи. Не надо ждать антихриста, ибо он уже пришёл и уже восседает в храмах. Он уже царствует, и не где-то, а в храмах. Сядет, как бог. Вот таково утвердившееся уже лжеучение, что не надо крестить, и попы сейчас просто буйствуют от этого. Такое положение практически почти везде. И даже купели построили, но не крестят. А это всё связано с тем, что человек должен умереть в крещении, а потом воскреснуть, вынырнув из воды. Спрашивается, а почему попы так бьются за проклятое своё небрежение в столь исключительно важном деле? Иер.48:10 – «Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!» Что проклят такое креститель, обольщающий прихожан, – это неоспоримо. Но далее стоит уже впритык «вразумление» от Бога – кровь и много крови. И нельзя отмолить от этой крови, что подтвердил Серафим Саровский. Попы прокляты будут и уничтожены, как лютые волки, ведущие в погибель народ, слепотствующую паству, которая доверилась разбойникам в рясах. Да потому что сосудами дьявола стали сами, и не могут сосуды дьявола вырвать у него из рук. Рассуждай дальше. Я это на молитве просил у Бога, показать, почему попы не только не крестят, но они люто воюют против истинного крещения. Им разницы никакой нет, как крестить. Мы пробуем со всех сторон узнать. И видим, что причина одна – они не воскресшие, они в данном деле, как слуги дьявола. Только сатана может воевать против воскресения души человека. Человек погребается со Христом, и воскрешается Христом. А если он не погребён, он мертвецом и ходит по земле. И поэтому люди, ходящие в храм, ничем не отличаются от мира. И всё сие заключается в этом празднике. Разрешается в первый день колотить в колокол, а языки молчат. А если бы сказали: раскаемся в тысячелетней истории России. С сегодняшнего дня язык наш не в колоколе, а во рту, в голове, которая как колокол. Пусть молотит, пусть зовёт, и пусть каждый день будет животворящей Пасхой Христовой.
Деян.17:32 – «Услышав о воскресении мёртвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время». В какое другое время? Да вот когда сына женю, когда дочь выдам замуж. В другое время, когда на пенсию пойду. Это сатана всё глаголет. Это он. Это ему надо отодвинуть встречу со Христом. Читаешь, что, услышав о воскресении мёртвых, о самом главном, что человек не умирает, не уничтожается со смертью тела, но он переходит из одного состояния в другое. Он в ничего не превращается. Насмехались. Над чем насмехаться? Сама идея о том, чтобы есть вечная жить, она достойна не насмешки, а восхищения. По всей вероятности у Пушкина вера была очень слабая. Слабая-слабая, как догорающий огарок свечи, и он говорил: соглашусь одной ногой стоять на выступе скалы, в кромешной мгле над пропастью, но только осознавать, что после смерти я не уничтожился, что я существую. Вообразите, над пропастью на одной ноге и вечно стоять во тьме, но, только чтобы разум не уничтожился. Это не Прометей, прикованный к скале. Вот как говорит человек, в ком пробуждается совесть. А они насмехались. Над чем насмехаться? Коммунисты больше всего и ненавидели этот праздник Пасхи. Почему, я говорю, все религии лепятся ко Христу, и говорят, что это их Брат, и относится к проявлению высшего божества. А о воскресении никто не говорит ни слова. Да и как они могут сказать, ибо они сыны дьявола, сатанические религии. Слово Божие говорит так: Деян.24:21 – «разве только то одно слово, которое громко произнес я, стоя между ними, что за [учение о] воскресении мёртвых я ныне судим вами». Апостол Павел оставил за бортом все остальные рассуждения: меня судят за то, что я верю в воскресение из мёртвых. Меня гонят за то, что я верю, что будет жизнь вечная во Христе Иисусе. И Апостол Павел не боялся это сказать. Если речь шла о воскресении мёртвых, то Апостолы это учение развили до беспредела. И сказали, что речь-то идёт не о воскресении тел. В том, что человек когда-то воскреснет, многие верят в это, другие религии, и в мусульманстве верят. Но то, что духовно человек воскресает через принятие Христа, через Духа Святого, в это не верят. Всё то на много проще, и в то же время на много сложнее. Сложнее – значит, ты должен умереть. Ты должен в это поверить. Каждый день восходит заря – предыдущие религии. Восходит солнце. Кто у нас назвал воскресение первым днём недели? Кто сказал, что его надо называть воскресением? У немцев - зонтаг, означает, день солнца., зон - солнце, таг-день. У англичан - сандэй. Почему? День солнца. Солнце – божество, и ему поклонялись. Христос есть солнце. Пс.83:12 – «Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь даёт благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ». У русских прямо – воскресенье. Я больше нигде не нашёл такого названия. Стал спрашивать у знатоков, говорят, нигде нет. У русских раньше день воскресный назывался «неделя». А неделя называлась седмицей. И Господь побудил же какую-то душу сказать, что значит неделя, и воскресенье. За одно это мы должны радоваться, что принадлежим к русскому народу, в котором так просто и ясно высказана эта мысль. Слово «крещение» есть только в русском языке. В других языках стоит «погружение». А у нас взят таинственный смысл страдания. Христос умер за меня, и я готов страдать. Поэтому я принимаю крещение, крест Его святой. Такой смысл только в русском языке. Как мы должны ценить наш дорогой великий, могучий русский язык за эти два слова – ВОСКРЕСЕНИЕ и КРЕЩЕНИЕ.
Рим.10:9 – «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься». Не просто веровать, и говорить: я верю во Христа. А я верую, что Бог воскресил Его из мёртвых. Вот о чём надо говорить. Сатана эту тайну не знал. Она открыта была тогда, когда уже совершилась, и всё замерло. Если при рождении Христа сатана буйствовал, воины резали мечами, Рахиль плакала о детях, Вифлеем утопал в крови, то когда случилось воскресение из мёртвых, все как бы окостенели, в анабиоз впали, сами умерли. Дадим денег, только не говорите, что Иисус воскрес. Женщины бегут туда, обратно, и никто их не преследует. Сатана был скован. Вот почему, опять же скажем, католичество отмечает Рождество, как главный праздник. А русские, православная церковь – воскресение Христово. Мы празднуем торжество победы Христа над дьяволом. Торжество Его полной победы над смертью. Вывод нас из ада. Искупление из преисподней. Это всё в воскресении Христовом. И когда нас приветствует священник или кто-то: «Христос воскрес!», ты мысленно ухватись за эти события, которыми окантован этот праздник. Что в его сердцевине? Это означает, что смерти нет, что Христос грядёт, как Победитель смерти и ада. Он получил это звание, когда воскрес из мёртвых. Он доказал, что Он сатану сразил. 1Кор.15:17 – «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы ещё во грехах ваших».
Разговаривать с кем-либо начинаете, сразу же первым словом скажите Христос, и сразу – воскрес, а потом всё остальное. И это всё мы узнаём из Библии. Христос и Библия, вот два главных слова. Но ко Христу добавь, что Он воскрес. Почитайте по-русски, сколько букв? Посмотрите – семилитерное. Я смотрю, читаю в других языках, это ничего не значит, но мне радостно, что в русском языке не шестёрки, а семёрки. И ты, когда бы, где, кому ни сказал, повтвори сии слова. Гляжу, что удивляетесь. И во истину это так. Что-то нам русским всё Господь бьёт и бьёт! Колокол наш – голова. И всё до нас никак не доходит, что Бог напоминает именно русским, заложил страдание в самом крещении, то есть в названии, в воскресении. Такой богоотступный будет народ, что каждую неделю, один день целиком будет говорить о воскресении, воскресенье. И всё равно это до них не дойдёт. Всё равно они потянутся за смертными вождями. Бог говорит о страдании в крещении. Сегодня никакого страдания, лишь бы лбы помочить. Я не просто смотрю, что Бог обрадовал такими званиями русский народ, словами, а то, что до нас никак не доходит. Бог долбит и долбит нас этими названиями, даже количеством, думаю, букв, чтобы только достучаться до русского сердца. И опять нигде ничего нет. Вы идите, и где бы ни разговаривали с кем, сразу же говорите: Христос воскрес! Сегодня же не Пасха, – говорят. Мы сорок дней будем так приветствовать. Даже «Царю Небесный» не читается. Мы замерли в ожидании дара Духа Святого. Церковь ещё не образована была. Но, торжество победы Христовой уже властвовало над людьми. Они сразу начали говорить. И первое, что стали им запрещать говорить, что во Христе проповедуют воскресение. Даже не просто о Христе, а во Христе проповедуют воскресение. А за этим ещё многое кроется, не сразу до всего доходишь. Я учусь очень много всю жизнь, и вижу, что ещё только прикоснулся к ризе Христовой. Так называемые мессианские иудеи, уверовавшие, что Христос есть истинная Мессия, они, оказывается, не верят, что Иисус есть истинный Бог. Нигде об этом не пишут. А просто, обещанный Мессия и всё. А тогда вопрос: что ты крестишь, что ты проповедуешь? Как Христос может быть Спасителем, если Он не Бог? Христос – Бог! Христос, это второе лицо во Святой Троице. Христос равен Отцу. Он не ниже Духа Святого. Научитесь истово, искренне исповедовать Святую Троицу. Отца и Сына и Святого Духа. Святые даже распределили значение слов в молитве: Святый Боже – Отец, Святый Крепкий – Сын, Святый Бессмертный – Дух Святой, как бы к Отцу, Сыну и Духу Святому. Даже в этих словах что-то заключёно. Почему трижды, Господи, помилуй. Потому что Святая Троица. Во Святой Троице основную искупляющую роль Троица Сама отвела Сыну Божию, Который воплотился. И вот мы дожили до этого праздника, и он называется торжеством торжеств, чтобы вся внутренность наша откликнулась. Почему и вся пасхальная неделя считается, как один день. Не рекомендуется работать. Наши родители говорили, что приехавшие и поселившиеся даже с Украины люди не верующие, ровно неделю не работали в деревне, когда поля пересыхали. Бывает Пасха ранняя и поздняя. И ни один праздник не вызывает такого сомнения сегодня, таких вопросов, как Пасха. А почему не в одно время? Почему мы празднуем не с евреями? Эти вопросы отпадают. Перед нами были мужи веры, которые установили, чтобы с иудеями никогда не праздновать, чтобы кто не подумал, что мы чтим ветхозаветную пасху. Мы чтим новозаветную пасху, которая от еврейской пасхи отставала на три дня. Христос совершил её, умер, день ещё, суббота проходит, тогда только воскресает. Все эти условия, и луна должна на убыль идти эти три дня. Всё, абсолютно всё церковь совместила, и поэтому день празднования Пасхи так переходит. На приветствие «Христос воскрес», постарайтесь побудить внутренний дух, чтобы понять, из каких глубин смертного ада Он нас поднял. Какие мы были гробы смердящие, и Он возвёл к свету. И что сделали Апостолы, да ещё ничего не сделали, первые Апостолы Апостолов женщины уже бежали и возвещали. Ни воины, ни еврейский кагал, ни масонство, ничто не задержит эту благую весть. Христос воскрес! Аминь.


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Сергей-ПупковДата: Четверг, 14.04.2011, 20:17 | Сообщение # 13
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1041
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Неумерший как воскреснет?

 

20.04.09. Еф.2:6 – «и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе». Вот эта третья часть пасхального приветствия «сущим во гробах живот даровал».Таким гробом страшным, источающим заразу, смерть, был сам Павел когда-то, бывший Савл. Он, говорит, что Бог нас воскресил. Мы спросим: «Павел, если ты говоришь о всех, то о себе расскажи подробнее». Он говорит: Я всё рассказал. Я шёл в Дамаск, и, вдруг услышал голос, увидел свет, упал и восстал. Слово «воскресение» употребляется многократно даже в мирской печати. Говорят: «и город, как воскрес из мёртвых». Дальше: «и храмы стали воскресать на Руси». А вот о Христе очень мало говорят. А о воскресении душ вообще не говорят. А ведь весь смыл-то заключается в том, что не только то, что Христос воскрес, а что Он нас воскресил. Христу, зачем было умирать и воскресать, если человека бы на земле не было. Это всё Он сделал ради нас! Слова «Христос воскрес» означают, что Он так меня возлюбил. Он сошёл на землю. Он принял плоть от Приснодевы Марии. Он умер за меня, невинный Страдалец. Он Кровь Свою пролил, страданьем на кресте меня Он искупил. Он отдал жизнь за нас. А что мы Ему отдали? И когда люди приветствуют «Христос воскрес! Во истину воскрес!», то совсем не думают о воскресении и таких очень много. Вот сейчас только звонили из краевого отдела юстиции, и я говорю: «Христос воскрес!» Она отвечает: «Воистину воскрес». Я на праздники звонил всегда в краевую администрацию, в краевую прокуратуру, в краевое КГБ, везде и все отвечают: «воистину воскрес!» А ведь за этим что стоит? Если Он воистину воскрес, значит, будет Суд. Христос будет судить нас всех до одного. Написано: 2Кор.5:10 – «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое». Что делал? Какое самое главное дело твоё? Написано: Иоан.6:29 – «Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Вера, это разве дело? Это очень большое дело. Это надо себя смирить, отбросить, потерять, может быть, родственников, любимую работу, учёбу, диплом. Всё в этом. Вот дело Божие, чтобы уверовали в Того, которого Отец послал. Это делом Божиим называется. А чтобы уверовать, надо услышать. А чтобы услышать, должны быть проповедники. Рим.10:15 – «И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» Как слышать-то? Говорят ли где на церковнославянском языке? Я его называю не церковнославянским, а церковномёртвым. Люди его не знают. Надо, чтобы был у нас великорусский, живой язык. Вот сейчас читали мы, слышали приветствия Иоанна Златоуста. На каком языке? На русском. Не на церковно же китайском. И оно всё понятно, всё ясно. То, что Златоуст сказал, это слышала и царица Евдоксия. Иногда зовут её Евдокия, жена Аркадия царя, которая Златоуста и свергнет, и отправит в ссылку, из которой он не вернётся, умрёт там. Она кипела злобой. Он её с Иезавелью сравнивал. Она разве не знала, что все воскреснут? Она тоже христосовалась, яйца показывала крашенные, целовалась, а поступала, как мегера, как самая злая женщина во всём мире. Христианка. Она святого Епифания привлекла на свою сторону почти целиком. И когда тот разобрался, а ему уже сто слишним лет было, и он как раз приехал туда. Он говорит: что-то не правильно мы делаем. И она сразу сказала ему: «Если ты мне не поможешь свергнуть Иоанна, я запрещу христианство, как религию, открою языческие храмы». Он потрясся от изумления: «И это христианка, причащается из Чаши?!» Ярости женщины нет конца. Она миллионную империю поставила на грань краха, к возвращению язычества, только чтобы по её было. А по её – это свергнуть Златоуста. Чтобы живого слова Божия больше не было. Не такие ли мы?! Дело-то не в Евдоксии. Мы такие же, может быть. Поэтому «сущим во гробах живот даровал» – это сегодня нам Он даровал. И началось воскресение. И говорит что? Воскресил с Ним. Павел, когда с Ним? С Ним никого не было, когда Христос воскрес. С Ним это всё в одном часе, в одной минуте. Если время у спортсменов считается на сотые доли секунды, то у Бога она на триллионные доли секунды считается. И каждую секунду продолжают люди воскресать. Но как? Через принятие Иисуса Христа верою.
Песнь это не просто песнь. Это животворящее слово живого Бога. Он воскрес однажды. Смерть попрал однажды. А сущих во гробах выводит каждый день. А если земля такая большая, шесть миллиардов, то это означает, что каждую тысячную долю секунды где-то душа спасается. И этот припев «сущим во гробах живот даровал», продолжается. И благодаря Духу Святому на земле к Богу обращается человек, которого звать Герасим. Герасим Петрович – сын Петра. Это Павский. Хвольсон Даниил Авраамович, еврей, но душа его воскресла. Он принял православие. Доктор, с огромными знаниями. Макарий здесь был – Глухарев. Им Бог положил на сердце этим воскресшим душам перевести на русский язык Библию. И Библия воскресла. Чтобы сущим во гробах даровать жизнь, мы вот что должны помнить. Какие люди воскресли! Церковь канонизирует не их. Герасим, который со львом жил, тот канонизирован. А этот нет. Его знали. Человек занимал высокий пост. Воспитанник царя, царского сына.
Мы должны хотя бы внутренне, хотя бы чуть-чуть коснуться умом своим, разумом, какой он есть. Господи, сколько же людей воскресло впереди, чтобы меня сделать воскресшим. Не будь Евангелия, я бы его не получил. Не будь распространителей, печатников, – ничего бы не было. Но впереди страдания, Голгофа, а потом воскресение. Вы знаете, что только что умерла наша сестра Анна. Я посмотрел её свидетельство, перечитал. Год рождения 1928. Это означает, что ей был 81-ый год. Шести месяцев от роду она лишилась ног. Это означает, не 38 лет лежала у купели, а два раза по 38, да ещё плюс 4 года. До тех пор, пока она не услышала, не встретила человека из нашей общины. Так много там ходили, и я ходил, проповедовал. Но только её душа там так воскресла, больше никто не захотел вот так жить, как она. Она для нас какой пример! Этот человек был среди нас, её привозили. Сколько же она страдала, пока услышала этот голос, когда её подвезли к этой купели, где вода возмущается Ангелами. И она ни под каким видом не хотела возвращаться назад. Мы были близкие с ней. Она знала наши просьбы. И моя последняя просьба к ней была: не забудь, мы верим, что ты спасённая. Ты причащалась и исповедовалась, ты достигнешь Царства Небесного. Подойди к Николе, попроси, чтобы помог мне издать Новый Завет, через который будут воскресать новые души. И я ко всем обращаюсь, помогите молитвами ей пройти страшные, непостижимые тёмные мытарства, потому что всем душам надлежит их пройти. И чтобы она там, она не забудет, умолила Николу Чудотворца помочь мне. У меня ничего нет. Моя просьба искренняя, потому что у меня нигде ничего не спрятано. Закончить то, что уже сделано. И на Новый Завет чтобы он мне дал, как дал на первую книгу стихов «Церковь, свобода, тюрьма». Видите, что значит воскресший. Услышать голос Христа. Он соединяется с воскресшими. И она не умерла, но жива. Она не умерла! Мы знаем, что она сейчас где-то идёт, отчитывается, стоит Ангел-хранитель. Сейчас идёт у неё страшное путешествие. Единственный раз его проходить придётся после жизни. Если она воскресла, а она воскресла, аи это по всему было видно. Остались фотографии, её свидетельство. В послании к Еф.5:14 Павел говорит: «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос»». Да ведь речь-то идёт, конечно, не о мертвецах на кладбище, а о тех, которые отвечают сегодня: «Воистину воскрес!»: к патриарху, к папе, к архиепископам и епископам, к священникам, к дьяконам и ко всем до самого последнего. Встань спящий, что ты спишь, обуянный леностью этой жизни. Воскресни из мёртвых. Сущим во гробах живот даровал. Он дарует и дарует каждый день. Людей надо к этому подвести, чтобы Дух Святой заговорил с нами, чего нам так сегодня не хватает. Вот эти дни человек празднует. Слово «праздник» напоминает, человек не работает, свободен. Для чего нам время свободное нужно? Для того чтобы сердце приготовить Христу.
Мы сейчас сразу же начинаем готовиться, как бы что-то потерявшие. Мы приобрели Христа, но потеряли молитву «Царю Небесный». Как умно Церковь всё рассмотрела, чтобы мы-то круглый год не «Христос воскрес» поём, а начинаем утренние, вечерни молитвы, церковное богослужение с молитвы «Царю Небесный», которая от всякой скверны освобождает. И вдруг сейчас мы, как бы в томительном ожидании, со Христом вместе и ждём. А Он говорит: Иоан.16:7 – «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам». Не только умрёт Христос, но с Земли уйдёт. И тогда Он пошлёт дар Духа Святого. Мы сейчас начинаем трудиться над собой, чтобы достойно в очищенные сердца принять дар Духа Святого, который воскрешает души, который очищает человека, и приготавливает обитель Богу Небесному в нашем сердце. И освятит тебя Христос. Всё будет понятно, ясно, ты будешь проникать в глубины Божиих тайн. Кол.2:12 - «быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых». Сначала быть погребённым. Сегодня в церкви лишают погребения, «быв погребены». Что тут не понятно? Да вы не видели, как закапывают в землю? Копают лопатами глубоко могилу, опускают гроб, засыпают его так, что не видно. Кирилл Иерусалимский так и объясняет это, что в крещении мы скрываемся в воде. И тогда после этого мы совоскресли. Это одно предложение идёт. Если мы не погребены, то кому воскресать? Не погребённый он и остался не погребённый. Он так и остался живым мертвецом. Он движется, он то же делает, как раньше делал. И в молитве нашей постоянно должна быть мысль о том: Господи, пробуди патриарха, пробуди священников, чтобы на первом месте было благовестие жён мироносиц. Люди празднуют разные дни, святой Татьяны, день 8 марта. Христиане празднуют день жён мироносиц. Вот кому подражайте. Из женщин, не считая Божией Матери, считать самой великой Марию Магдалину. Её назвала Церковь Апостолом для Апостолов. Даже вообразить не возможно. Как это для Апостолов? А так. Мужчины спрятались. Мужчины боятся. В мужчинах вера погасла, Господь упрекал их за неверие. Мрк.16:14 – «Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили». Но не женщин упрекал. Марию не упрекал, она Его живого увидела, воскресшего – первая в мире. Это ваш род женский так был облагодетельствован в день воскресения. И поэтому неравенство женщин и мужчин сохраняется. Глава, тело, «жена да убоится мужа». Но, в день воскресения Христова ты скажи: «Господи, как Ты нас возвысил, наш род». Ты хочешь знать, как женщины сегодня в каком положении находятся? Ты посмотри, что у мусульман есть. В других нациях посмотри. Ты посмотри, как у христиан. Ты приступаешь не где-то, а наравне к Чаше Господней. Ты наравне с мужем получаешь Духа Святого. Ты имеешь возможность свидетельствовать.
Отк.20:5 – «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Я специально останавливаюсь на всех местах Писания, где говорится о духовном воскресении. И люди, признающие Христа, ещё ничего великого не сделали, потому что они могут и не отречься. Да, я верю, Он воскрес, это великий Учитель. Но, ты сам воскрес или нет? Если ты не воскрес, тебе эта благая весть ничего не даст. В каждом слове приветствия старайтесь людям это подать. Скажи: «Ты-то сам воскрес или живёшь как плотской человек? Всё ещё эту храмину, гроб носишь, и не знаешь, что душа у тебя там мёртвая». Ведь как просто всё связано. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом. Воскресение не одно. Первое – это духовно воскреснуть. Первый человек духовно умер в раю. В день, когда вкусил, сделался мёртвым Адам. Хотя ещё жил, детей плодил, любил Еву. Но всё это для них в смерти было. Для жизни там, где свидетельствуется о Христе, Которого верою принимают. Мы говорим о жизни сегодня. Как трудно человеку подвигнуться к жизни, если он не понимает, что он находится в смерти. И этим надо проникнуться. Там – безбожество. Это смерть. Там египетское рабство, там фараон. И вот Моисей их вывел. Они как заново воскресли, стали свободными. Но они были рабами. Бог неверующих погубил, и они не дошли. Это означает, что и мы, если даже признаём выход Господень, а сами не делаем всё содействующее, чтобы доказать, что мы истинно верующие, то нам нисколько это не поможет. Слово «Пасха» (песах по-еврейски) означает выход, исход. И когда говорим, Пасха Христова, означает исход Христов. Какой исход? Из прежней греховной жизни вышел ты или нет? Всё плотское Павел перечисляет в послании к Галатам. Празднование Пасхи это духовное возрождение каждой отдельной души, исполнение Духом Святым. С грехами бороться невозможно. Их не победить. Плоть ищет противного. Это возможно только в Духе Святом. Поэтому, вот эти семь недель специально Церковь и не даёт нам эту молитву «Царю Небесной, приди и вселись в нас». Приди и вселись, мы просим и просим, а теперь нет её, этой молитвы. Христос с нами, мы получили обещанное. А Он убеждает нас эти 49 дней, и говорит, что нам лучше, если Он уйдёт. Тогда Дух Святой внутри нас будет. Это уже заложено в сегодняшнем отсутствии молитвы «Царю Небесный». При начале занятий в университете я объяснял эту молитву и произнёс около 60 проповедей.
Лк.15:24 – «ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться». Скажет ли о каждом из нас Господь, что в тот день, когда ты услышал голос Евангелия и обратился, ты воскрес из мёртвых? Или просто пропустил мимо, как приятного гуслиста послушал. Я слышал, да, я знаю, я признаю. А где доказательства, что ты воскрес? Сын уже не тосковал о свином корыте, он туда не тянулся, ибо он воскрес. Сдействующих нашему воскресению, я перечисляю: это все, кто Евангелие сохранил, кто написал. Это Евангелисты, которые донесли до нас, это переписчики. Сюда входят и евреи масореты, которые точно сохранили текст. Переводчики святые, и те, кто печатал. Мы сегодня заботимся о воскресении из умерших в России. О тех, которые бы приняли Христа не в сектах, а в православной вере. Как мы нуждаемся сегодня, чтобы эта песня проникла в каждого человека. Не молчите! Выходя отсюда скажи: я воскрес, получил Духа Святого. Да, я хочу подражать Марии Магдалине. Благослови меня, Мария, я пошла. Вы все являетесь этими Мариями. Идите к людям, возвестите им, как Христос сказал: Мрк.16:7 – «Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам». Весь мир плачет в скорбях и печалях. Они не знают Христа. Ходящие в церковь люди в абсолютном большинстве, в подавляющем, не знают Христа. И нужно, чтобы из волков сделались агнцы. Милостивый Господь ещё нас привёл сюда, чтобы получить это радостное известие. И понять, что Пасха Христова заключается в исходе из рабства греху. И воскресение продолжается. Христос воскрес! Аминь.


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 23.04.2018, 01:30 | Сообщение # 14
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7533
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
Влюбом вопросе, пении, стихеДолжна быть цель – пробиться к Божеству;
Иначе для чего стараться и пыхтеть,
Навешивать на чреслах смоковную листву.
 
Цель – возвратиться к первому
блаженству…
У Духа Божия и в нас едина цель,
Нам вечность проводить не врозь, а
вместе,
И главное теперь – я человек иль
зверь?
 
В рождении, в успехах и в страданьях
Всё та же цель – единственная всем.
Как ужасы в Египте скоротали,
И в Вавилоне сдерживали плен?
 
Пути и нитки, даже паутинки
Использовать, чтоб выбраться из ямы;
С молитвой искренней наш подвиг
станет дивным,
Все кривизны с ней выпрямим мы прямо.
 
Цель утром ранним и в полночной мгле,
Как мироносицам заботливым не спится.
Тогда пересидим того, кто нас наглей,
Всех стражников разбойной заграницы.
 
Мы не напишем новую Псалтирь,
В которой лучше цель отобразится.
Увяжется за нами Доик-шнырь,
С кровавой злобой выпрут коммунисты.
 
Чума коричневая, красная в обмотках
Уйдёт в небытие, растает как в метель,
А верные, приемля данность кротко,
Всё перемогут и достигнут цель.
 
Быть со Христом, по Библии сверяясь,

У совести все чувства начеку,
Цель – единенье с Богом  Иеговой в радость…
Прочтёт безбожник, скажет: «Что? к
чему?»
 
Все мысли. Чувства, тайны чувствований
К единой цели, вечной, благородной.
Путеводитель к цели Дух Святой, Писанье,
И крест Христа, сияющим надгробьем.  
 
 27.07.2007. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
 
 
О, Пасха, избавленье от поста,
Никто не прославлял официально
Тебя за то, что День еды настал,
Трапезы тучной, лишь вчера опальной.
 
И накануне столько суеты,
Мытьё полов, подбелка дымной печки;
Запретный жирный стол один остыл,
И вожделения закусывать нам нечем.
 
Не осуждаю, нет, но вспоминаю
Сам воздух, птичьим гомоном прогретый.
Дождаться б завтра с яйцами в кармане,
Неизбываемую радость ночью встретить.
 
И будет беготня и игры до зари,
Немерянные, крашенные яйца;
И утром первый, лучезарный вскрик:
«Христос воскрес!» – и на душе так
ясно.
 
Из года в год повторы слово в слово,
Но столько новизны, воистину воскресшей:
«Христос воскрес!» – мы восклицаем снова,
«Воистину воскрес!» – к себе примерит грешник.
 
Наш остов оголится от годов,
И в лучшей пище не обрящем вкуса;
Но Пасху с радостью обнять всегда
готов,
В своём гробу дождаться Иисуса.
 
И никогда бы впредь не расставаться
С Христом, творящим вечерю в сердцах;
Зияет гроб пустой ощеренною пастью,
И безнадёжностью в ночи наводит страх.
 
Мы слышим топот стражников бегущих
И мироносиц робкие шаги;
Нас Ангел озарит, не станет мучить,
И эту весть нам  возвещать другим.
 
Христова миссия исполнилась вполне,
И в том уверен даже человеко-бес.
Невесте-Церкви радостно полнеть,
Рождая тех, кто со Христом воскрес.  
 
   01.04.2006.  ИгЛа (Игнатий Лапкин)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Аудио форум » Аудио Проповеди ИгЛа » Аудио-проповеди Игнатия Тихоновича Лапкина. Апрель 2009 (Здесь можно слушать и читать одновременно проповеди ИгЛа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Обманывал ли Бог? (90)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • Расход по мастям. (8)
  • Имя Бога в текcтах "Нового Завета" на иврите (4)
  • Противоречия в Библии? (25)
  • Троица (9)
  • Вознесение Господне. Радость разлуки. (13)
  • Преображение Господне (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (450)
  • Яковлев Геннадий (иером. Григорий, убитый по приказу Кришны) (29)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3685)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (450)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • Marinauncem
  • Ivan
  • Елавешь
  • Lyubovj
  • Анастасия1980
  • Livan12
  • denver
  • Евгений_Богачев
  • Олег4444
  • Andrey-Drug
  • Kolesova
  • Petr7
  • Владислав_Н
  • Moguchev
  • mykola9395
  • Николай_Свободный
  • Tarik
  • Sergii33
  • TumannyIgor26
  • Афонька
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 833
    Новых за месяц: 5
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter