Мир Вам Дорогой Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 16:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Сергей-Пупков  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » кто и как нашёл Господа » Лапкин Игнатий – проповедник и миссионер
Лапкин Игнатий – проповедник и миссионер
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 05.02.2011, 15:06 | Сообщение # 11
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
2010 г.

Прикрепления: 7840159.jpg (132.5 Kb) · 8311152.jpg (130.4 Kb) · 5050378.jpg (134.3 Kb) · 7846751.jpg (135.2 Kb) · 5061558.jpg (126.3 Kb) · 2975362.jpg (99.7 Kb) · 0697728.jpg (95.8 Kb) · 7913135.jpg (86.9 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:49 | Сообщение # 12
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
2010 г.

Прикрепления: 1626501.jpg (88.0 Kb) · 1025696.jpg (131.3 Kb) · 1127800.jpg (138.0 Kb) · 9599758.jpg (100.9 Kb) · 4405041.jpg (93.1 Kb) · 0368939.jpg (80.0 Kb) · 6115750.jpg (89.0 Kb) · 4450443.jpg (117.9 Kb) · 6911214.jpg (135.8 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:57 | Сообщение # 13
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Фильмы, на которых мы воспитывались

Тарзан. Зайдите в YouTube и введите слова: Тарзан. фльм

Джонни Вайсмюллер - исполнитель роли Тарзана
и чемпион мира по плаванию

Фильмы про Тарзана ("Тарзан - человек-обезьяна", "Тарзан в западне", "Приключения Тарзана в Нью-Йорке"), появившиеся на советских киноэкранах в 1952 году, и демонстрировавшиеся в кинопрокате до конца 1950-х годов, побили все рекорды популярности среди советских кинозрителей. Судя по количеству проданных билетов в кино, каждый из этих фильмов посмотрело не менее 40 миллионов человек, при том, что всё население СССР составляло тогда около 200 миллионов.

Такого на советском экране ещё никогда раньше показывали. Основная часть демонстрировавшихся в СССР того периода зарубежных фильмов относилась к жанру комедий, так как, по мнению советских киноидеологов, в комедиях высмеивались "язвы капитализма" и "буржуазные отношения". И тут вдруг на экраны выпустили фильмы в чисто приключенческом жанре, и это стало своеобразным культурным шоком для советского кинозрителя, никогда ничего подобного ранее не видевшего.

Тарзан, молодой белый человек почти двухметрового роста и атлетического телосложения, ещё ребёнком попавший в африканские джунгли и выросший среди обезьян, поражал советских зрителей своими героическими приключениями и сложнейшими каскадёрскими трюками - он отважно сражался со львами и крокодилами, людоедами и браконьерами, совершал головокружительные прыжки с дерева на дерево, дружил со слонами и обезьянами, и спасал очаровательную девушку Джейн, оказавшуюся в джунглях.

Фильмы про Тарзана шокировали советских зрителей также и тем, что впервые на экране был почти голый актёр, в одной лишь набедренной повязке.

Особенно поражал зрителей дикий, пронзительный крик Тарзана, которым он оглашал джунгли и подзывал слонов.

Советские дети стали играть в Тарзана, и вскоре "крик Тарзана" раздавался в каждом советском дворе. Этим криком шаловливые внуки пугали своих бабушек. Да что там дети! Даже взрослые дяденьки пытались, будучи слегка навеселе, изображать "клич Тарзана"!

Очень характерны воспоминания человека, чья молодость пришлась на тот период, бывшего Генерального секретаря ЦК КПСС и президента СССР Михаила Сергеевича Горбачёва: "Нашим любимым развлечением были зарубежные кинофильмы... Самым популярным был "Тарзан" с Джонни Вайсмюллером. После таких показов наше общежитие на Стромынке, будто в джунглях, оглашалось тарзаньими криками студентов".

Затем фильмы по Тарзана из кинопроката убрали, по каким причинам - сейчас уже неизвестно. Однако прошло около 30 лет, и в конце 1980-х годов старые фильмы про Тарзана показали по центральному телевидению.

И вот те самые внуки, пугавшие бабушек тарзаньими криками, теперь уже ставшие почтенными отцами, а кое-кто и дедами, вновь, как в детстве, прильнули к экранам, и не отрываясь, следили за приключениями Тарзана в джунглях тропической Африки. А вместе с ними кино смотрели их дети и внуки, знавшие до того о Тарзане лишь по дедушкиным рассказам…

В 1990-х и 2000-х годах в США снимали телесериалы и выпускали мультфильмы про Тарзана, некоторые из этих "изделий" попали и в республики бывшего СССР, но даже близко не сравнились по популярности со старыми фильмами про Тарзана, где в его роли снимался чемпион мира по плаванию Джонни Вайсмюллер.

Расскажем об этом актёре подробнее.

Джонни Вайсмюллер (Johnny Weissmuller, иногда по-русски неправильно пишут как Вейсмюллер, Вейсмюлер или Вайсмюлер, с одной "л") - это сценический псевдоним, настоящее имя актёра - Петер Йоханн Вайсмюллер. Он был немец по национальности, а фамилия его в переводе с немецкого означает "белый мельник".

Родился Петер Йоханн Вайсмюллер 2 июня 1904 года в городе Темешвар в Австро-Венгрии, "лоскутной монархии", управлявшейся императорами из династии Габсбургов, и занимавшей территории нынешних Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговины, южной Польши, северной и западной Румынии (Трансильвании) и северной Сербии.

В 1918 году Австро-Венгрия распалась, Темешвар отошёл к Румынии и был переименован в Тимишоару.

Однако семья Вайсмюллер эмигрировала из Австро-Венгрии намного раньше, ещё в 1905 году. Вайсмюллеры отправились в ту страну, куда стекались эмигранты со всей Европы - в Соединённые Штаты Америки. Сначала Вайсмюллеры поселились в городе Уиндбер, штат Пенсильвания, а в 1910 году переехали в Чикаго, где жило очень много немцев, и там семья немецкого происхождения чувствовала себя намного уютнее.

Об этом у нас мало знают, но в начале XX века среди белого населения США немцы составляли около 30%, уступая по численности лишь англосаксам и ирландцам. Затем новые волны массовой эмиграции в течение нескольких десятилетий привели к значительному уменьшению доли немцев в населении США.

В Америке маленького Йоханна стали называть по-английски - "Джонни", и это имя "прилепилось" к нему на всю жизнь, под этим именем - Джонни Вайсмюллер - он впоследствии выступал на соревнованиях и снимался в кино.

В возрасте 9 лет Джонни Вайсмюллер заболел полиомиелитом, и врач посоветовал ему для восстановления организма после болезни заняться плаванием. Занятия плаванием в дальнейшем сыграли решающую роль в его жизни и будущей карьере.

Родители Джонни Вайсмюллера развелись, когда он ещё учился в школе, мать осталась одна с двумя детьми, и Джонни пришлось бросить школу, чтобы зарабатывать на жизнь.

Он трудился разносчиком зелени в овощной лавке, затем пляжным спасателем, затем - посыльным в спортивном клубе штата Иллинойс. Там на 15-летнего Джонни Вайсмюллера обратил внимание известный тренер по плаванию Билл Бахрах, и взял его в свою команду.

Билл Бахрах был человеком своеобразным - это был невероятно грубый, здоровенный мужик весом 150 кг, который орал на своего подопечного: "Ты будешь пахать как раб, ты будешь ненавидеть свои кишки, но ты побьёшь все рекорды, какие есть". Однако как тренер он был гениален, а Джонни Вайсмюллер оказался гениальным пловцом, и прогноз Билла Бахраха о побивании всевозможных рекордов оправдался.

В 1921 году 17-летний Джонни Вайсмюллер выиграл национальное первенство США, в 1922 году установил мировой рекорд по плаванию на дистанции 100 метров вольным стилем, в 1924 году на Олимпийских Играх в Париже он завоевал 3 золотых медали в плавании на различные дистанции, а на Олимпийских Играх в 1928 году в Амстердаме - ещё 2 золотые медали.

Как сказал однажды Джонни Вайсмюллер, "Я всегда считал, что спортивные соревнования между людьми и народами должны заменить насилие и войны".

Всего за свою десятилетнюю карьеру пловца Джонни Вайсмюллер установил 67 мировых рекордов! Он ушёл из большого спорта непобеждённым, ушёл ради кино.

А получилось это вот как:

В 1932 году режиссёр Уильям Ван Дайк и продюсер Сол Лессер из кинокомпании "Метро-Голдвин-Майер" собирались снимать фильм по книге Эдгара Берроуза "Тарзан", но никак не могли найти подходящего актёра. На роль Тарзана требовался молодой человек с красивым телосложением, который мог бы естественно и без стеснения вести себя перед кинокамерой в почти обнажённом виде, так как по сценарию вся одежда героя должна была состоять из некоего подобия набедренной повязки.

Однако тогдашние голливудские актёры либо не устраивали по телосложению, либо не могли преодолеть стеснительность после раздевания. Вайсмюллер же был профессиональный пловец, и находиться в одних плавках для него было естественным состоянием.

Однажды сценарист Сирил Хьюм остановился в том же отеле, что и Вайсмюллер, и обратил внимание на атлетичного молодого человека ростом 191 см, плававшего в бассейне возле отеля. Хьюм сразу понял, что это будет идеальный кандидат на роль Тарзана, и рассказал об этом Ван Дайку и Лессеру. Затем они нашли Вайсмюллера, и предложили ему попробоваться на роль в кино, на что Джонни охотно согласился.

О том, как прошли кинопробы, сам Вайсмюллер рассказывал так: "Я залез на дерево, а затем спрыгнул, ухватившись за ветку. На следующий день мне сказали, что меня утвердили на роль".

Что интересно, продюсер Сол Лессер, как человек, бесконечно далёкий от спорта, раньше вообще ничего не слышал о Вайсмюллере, и сказал: "Джонни Вайсмюллер - это звучит слишком длинно, не пойдёт на афиши. Надо поменять фамилию". И только когда ему объяснили, что Вайсмюллер - двукратный олимпийский чемпион, и его имя наоборот привлечёт зрителей, увлекающихся спортом, он согласился не изобретать новых сценических псевдонимов для Джонни Вайсмюллера.

Всего про Тарзана с Джонни Вайсмюллером в главной роли с 1932 по 1948 год было снято 12 фильмов, из них в СССР попали только 3 фильма, упоминавшиеся в начале статьи, и все три фильма - в 1952 году, спустя ровно 20 лет после выхода в США самой первой "тарзаньей" киноленты - "Тарзан - человек-обезьяна".

И все эти долгие годы зрители сохраняли ни на секунду не ослабевавший интерес к Тарзану и его необычайным героическим приключениям! Съёмки киноэпопеи про Тарзана пришлось прекратить только потому, что Джонни Вайсмюллеру было уже 44 года, и на роль юноши он уже не годился, всё-таки возраст потихоньку становился заметным, а чудес пластической хирургии тогда ещё не было.

Впоследствии про Тарзана снимали фильмы с другими актёрами, но успеха они не имели - зрители полюбили именно Джонни Вайсмюллера, и других Тарзанов просто не воспринимали.

Но прекращать работу в кино Джонни Вайсмюллер не собирался. По его словам, "Когда люди перестанут меня узнавать и спрашивать у меня автограф, тогда я буду думать о пенсии".

После прекращения съёмок в роли Тарзана Джонни Вайсмюллер снимался в киноцикле, а затем в одноимённом телесериале "Джим из джунглей", но зрители уже привыкли к нему как к "Тарзану", и в других ролях не воспринимали. Точно так же в советском актёре Вячеславе Тихонове всё видели Штирлица, и не воспринимали его в других ролях.

Поэтому в 1955 году Вайсмюллер был вынужден прекратить свою актёрскую карьеру.

Помимо актёрской работы, он занимался бизнесом, сотрудничал с чикагской компанией, открывавшей в различных городах, в том числе и за пределами США, плавательные бассейны под торговой маркой "Джонни Вайсмюллер".

Как вспоминал Арнольд Шварценеггер, "В Австрии мы любили Джонни Вайсмюллера и его фильмы про Тарзана. Я помню, когда мне было шесть лет, мой отец взял меня, чтобы показать мне Вайсмюллера, приехавшего в наш город на открытие плавательного бассейна" (шесть лет Арнольду было в 1953 году).

Личная жизнь у Вайсмюллера не сложилась. Он был женат пять раз, из них четыре раза на женщинах, которые выходили за него замуж с явно корыстными намерениями, чтобы оттяпать у знаменитости часть его состояния.

Человеком он был очень состоятельным, ведь только за роль Тарзана актёр получил в общей сложности два миллиона долларов, причём тех, старых долларов, которые до 1971 года не были подвержены инфляции, имели гарантированное государством золотое содержание, и свободно обменивались на золото. Сейчас, с учётом инфляции, эта сумма была бы равна 20 миллионам нынешних долларов.

Последний брак, когда он женился на этнической немке Марии Бауман, эмигрировавшей в США из Баварии, оказался удачным, и с ней он прожил до самой смерти.

Вот что интересное получается: предыдущие четыре жены не были немками, и с ними всё заканчивалось скандальными разводами, но когда немец Вайсмюллер женился на немке Марии Бауман, всё закончилось благополучно.

Кстати, довольно любопытной является история появления "крика Тарзана", которую рассказал сам Джонни Вайсмюллер, когда ему было уже за 70. По его словам, первоначально звукорежиссёр фильма склеил три фрагмента записей трёх разных певцов с разным тембром голоса, исполнявших напевы альпийских горцев в стиле "йодль", который характеризуется виртуозными переходами от низкого к высокому регистру голоса.

Получившийся после "склейки" звук было настолько сложно воспроизвести, что его предлагали в дальнейшем давать в фильмах только в этой скомпилированной записи.

Однако Джонни Вайсмюллер, исполнявший самые сложные и опасные трюки только сам, без дублёров, поставил себе целью научиться самостоятельно озвучивать "клич Тарзана".

Как вспоминал Вайсмюллер, "мне потребовалось на это несколько месяцев, но в конце концов я всё же добился совершенства".

Однажды эта способность спасла ему жизнь. В 1958 году Джонни Вайсмюллер приехал на Кубу для участия в турнире по гольфу среди знаменитостей. Место для турнира, надо сказать, было выбрано явно не лучшее, так как в стране, ещё не называвшейся тогда "Островом Свободы", набирало силу партизанское движение под руководством Фиделя Кастро.

И вот машину, в которой везли Вайсмюллера, остановили на дороге партизаны, которые очень сильно не любили североамериканцев ("гринго"). Закончиться это могло всем, чем угодно, вплоть до того, что актёра и его спутников могли просто убить.

Тогда Вайсмюллер вышел из машины. По лицам партизан он понял, что они его начинают узнавать. И тогда Вайсмюллер издал свой знаменитый "крик Тарзана", что привело кубинцев в дикий восторг. Они даже стали прыгать от радости и кричать: "Тарзан! Добро пожаловать на Кубу!", а затем выделили Вайсмюллеру охрану, чтобы он не нарвался на других партизан, которые могли и не видеть фильмы про Тарзана.

Умер Джонни Вайсмюллер 20 января 1984 года, в городе Акапулько, Мексика, на 80-м году жизни, и похоронен там же.

Согласно его завещанию, в тот момент, когда гроб с телом Джонни Вайсмюллера опускали в могилу, трижды прозвучал "крик Тарзана", специально для этого записанный на магнитофон.

Смелые люди. Зайдите в YouTube и введите слова:смелые люди. фильм.
1.

2.

Смелые люди Режиссер: Константин Юдин Сценаристы: Михаил Вольпин, Николай Эрдман Оператор: Игорь Гелейн Композитор: Антонио Спадавеккиа.

Время действия 1936-47 годы. Еще до войны на южном конезаводе Вася Говорухин сделал из жеребца Буяна чемпиона. Во время войны конь помог предотвратить акцию, организованную бывшим тренером Белецким, а на самом деле шпионом, по уничтожению состава с пленными, в котором была и любимая девушка Васи Надя. После войны уже сын Буяна Бурелом продолжает выигрывать скачки.

СССР, довоенные годы. Молодой работник конного завода Василий Говорухин воспитал отменного коня по кличке Буян; но в выдающихся качествах коня сильно сомневается Вадим Николаевич Белецкий, жестокий тренер.

Когда началась Великая Отечественная война, истинная сущность Белецкого раскрылась; оказалось, что он является немецким шпионом, а также диверсантом; мало того, он заранее готовился передать советских элитных лошадей фашистам.

Рабочие конного завода, оказавшегося на захваченной немецко-фашистскими войсками территории, подготавливают и организовывают советский партизанский отряд; его начальником выбрали парторга Кожина; отряд предназначался для боевых, разведывательных и других действий в тылу врага.

Василий Говорухин вместе со своим преданным конём Буяном показывают свою храбрость и находчивость; вместе они разоблачают вражеского шпиона и спасают своих лучших лошадей от вывоза в Германию.

Сделать это было очень нелегко, поскольку фашисты взяли в заложники советских женщин, детей и стариков и посадили их в вагон, прицепленный к составу вместе с лошадьми…
В ролях
Сергей Гурзо — Василий Терентьевич Говорухин, работник конного завода
Алексей Грибов — Константин Сергеевич Воронов, дедушка Нади, старший тренер конного завода
Тамара Чернова — Надежда Петровна Воронова
Олег Солюс — немецкий разведчик, тренер конного завода, он же Вадим Николаевич Белецкий
Николай Мордвинов — Кожин, партийный работник, командир партизанского отряда
Владимир Дорофеев — Капитон Капитонович, ветеринар
Капан Бадыров — Хаким, партизан
Сергей Бобров — Прохор Ильич, директор конного завода
Олег Потоцкий — Коля Девяткин
Георгий Гумилевский — дядя Степан, табунщик
Виктор Проклов — табунщик
Семён Свашенко — табунщик
Ростислав Плятт — фон Швальбе, немецкий офицер
Григорий Шпигель — Шульце, денщик немецкого офицера
Александр Гречаный — табунщик (в титрах не указан)
Иван Кузнецов — Шувалов, табунщик (в титрах не указан)
Константин Старостин — Старостин, табунщик (в титрах не указан)
Елизавета Кузюрина — молочница (в титрах не указана)
Эммануил Геллер — заведующий тиром / старик на приёме у Кожина
Нина Гребешкова — школьница на выпускном балу, подруга Нади (в титрах не указана)
О. Смирнов — руководитель эвакуации (в титрах не указан)
Николай Бриллинг — руководитель десантной группы (в титрах не указан)
А. Карасёв — немецкий парашютист, бывший кавалерист (в титрах не указан)
Виктор Кулаков — пьяный немецкий офицер (в титрах не указан)
Инна Фёдорова — цветочница (в титрах не указана)
Георгий Милляр — немец с губной гармошкой (в титрах не указан)
Павел Винник — Серёжа, партизан-подрывник (в титрах не указан)
Фёдор Селезнёв — машинист (в титрах не указан)
Л. Матвеенко — пленная девушка (в титрах не указана)
Александра Харитонова — пленная девушка в товарном вагоне (в титрах не указана)
Людмила Крашенинникова — пленная девушка (в титрах не указана)
Леонид Кмит — судья на скачках (в титрах не указан)
Евгений Моргунов — эпизод (в титрах не указан)
Татьяна Никулина
Ростислав Ивицкий — Филиппыч (в титрах не указан)




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
rememberДата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:57 | Сообщение # 14
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: православие
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Читайте статью здесь

"Однажды сказал Бог,и дважды слышал я это,что сила у Бога,и у Тебя,Господи,милость,ибо Ты воздаешь каждому по делам его." Пс.61:12-13
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:57 | Сообщение # 15
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
по этой теме уже был дан ответ здесь на форуме.
Вот ответ дословно:
---------------------------------
ИгЛа: Только что вернулся с вечерни, где произнёс, как обычно две проповеди. Я не просто чтец, но рукоположенный специально для того, чтобы мог и при епископе произносить на законном основании проповеди. Имею ставленую грамоту и благословение нашего правящего архиерея, еп. Евтихия, ныне Домодедовского, викарного у патриарха Кирилла, и благословенную грамоту от митрополита Виталия.

[color=redИгнатий Лапкин. Благословение архиерея-епископа Евтихия Домодедовского - 16.09.09 г. - престольный праздник Свято-Анфимовской общины пос. Потеряевка. В алтаре виден протодиакон Анатолий (Дмитриев) - родной дядя епископа Барнаульского и Алтайского Максима (Дмитриева)[/color]

А завтра на литургии снова две проповеди и надо основательно подготовиться.
Считаю, что мне ещё рано выступать на арену, ибо настоящих бойцов пока не прислали недруги. А эти хлопчики, что опасаются, что дядька бородатый, то есть я, Игнатий Лапкин (ИгЛа), как бы их куда не завёл.
Правильно, ибо написано:

Матф.24:4 – «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас».

Игнатий Лапкин. Митрополит Иларион ныне Первоиерарх РПЦз,Игнатий Лапкин ( ИгЛа), Митрополит Виталий - в Синодальном храме г. Нью-Йорк август 1992г.

Этим ре6ятам пора бы начать читать Библию, чтобы можно было говорить открыто. Христос же сказал:
Матф.10:16 – «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби».
Вопрос: кто же эти волки, куда непременно нужно пойти?
Овцы – это верующие. А волки кто?

Игнатий Лапкин. Выступление в АлтГУ об экстремизме Я - экстремист

И далее вдруг первоверховный Апостол Павел изрекает, как бы выделяя среди волков ещё и лютых, бешенных, подлежащих как правило в природе, немедленному отстрелу, как представляющие наибольшую опасность.

Деян.20:17,29-30 – «Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им:…Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».

Игнатий Лапкин. Изобретатель мобильного телефона Мартин Купер помог нам

Лютые волки - это не коммунисты или атеисты. А это епископы и пресвитера, то есть батюшки. И история подтвердила сие: все еретики имели сан. Пресвитер Арий. Патриарх Несторий. Архимандрит Евтихий и прочие.
Так что опасаться нужно кого в первую очередь? Как Иоанн Златоуст говорил, когда его 47 епископов православных свергли: никого так не боюсь, как епископов.

Игнатий Лапкин. Как правильно держать ложку

Его люто ненавидел патриарх Алексанрийский Феофил и послал в пустыню войска, чтобы найти братьев Долгих, которые дружили со Златоустом. Но братья уже скрылись оттуда в другое место. Воины, посланные православным патриархом, не осуждённом церковью никогда, убили 10.000 пустынников, тоже православных. Вот кого надо бояться.

Недовольные мною выделили, что я с бородой. Прекрасно. Значит, у них и к бороде доверия нет?
Судят по наружности. Это ещё одна их большая ошибка, которая приводит прямо к антихристу, который всё будет строить на авторитете. Ко Христу тоже приступали некоторые совопросники:

Мрк.11:28 – «и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это

Сир.12:2 – «Не хвали человека за красоту его, и не имей отвращения к человеку за наружность его[/size]».

Матф.23:28 – «так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония».

Иоан.7:24 – «Не судите по наружности, но судите судом Праведным».

Рим.2:28 – «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти».

1Кор.1:20 - "Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?"

Добавлено (16.02.2010, 23:15)
---------------------------------------------
ИгЛа: Я мог бы подумать, что говорят просто неверующие. Но когда заговорили о благословении на слово Божие и что Библия со словом святая у них не роднится, то понял, что это самые настоящие православные, которые Библию не читают, а отдали свою свободу батюшке и взамен этой отданной свободы тот им пообещал Царство. Вот что опасно. И об этом пишет из Данилова монастыря батюшка.

Пс.104:42 – «ибо вспомнил Он святое слово Свое к Аврааму, рабу Своему».

Иоан.17:17 – «[size=16]Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина».


Выдержка из газеты «Труд» 19 ноября 2002 г. стр.3 рассказывает, как отвечает
митр. Кирилл (Гундяев)(ныне патриарх Кирилл):.

«Вопрос: Среди некоторых священников бытует мнение, что православным не требуется уподобляться протестантам в их навязывании своего вероучения людям. Почему возникают такие настроения?

Ответ: После того, как в первые годы после краха коммунистической системы храмы оказались переполнены вновь пришедшими людьми (последствие многих десятилетий духовного голода), могло показаться, что так будет всегда, что достаточно «держать двери открытыми», и дело христианской миссии будет совершаться само собой.

Но вот времена изменились, первоначальный голод утолен – и что же дальше? А дальше – каждодневный труд, к которому, как оказалось, были готовы далеко не все пастыри. Ныне, на мой взгляд, требуется весьма непривычное для православного священника делание. Он должен выйти за ограду храма и отправиться во внешний мир на улицу, на вокзал, в электричку, на перекрестье дорог...

Идти навстречу человеку и учить, как Апостолы учили: «Итак идите, научите все народы»... А для этого необходимо изменить привычный взгляд на природу и внутреннее содержание миссии. От нас требуется сознание той истины, что миссия далеко не исчерпывается проповедью в привычной, уютной и милой нашему сердцу обстановке православного прихода.

Арена нашей битвы – жесткое и нередко враждебное пространство современного мира, где нас могут ожидать и непонимание, и раздражение, и сомнение, и насмешки, и разочарование. Именно в этой, столь еще непривычной для нашей проповеди и мало комфортной среде мы должны научиться свидетельствовать Слово Божие».


Андрей Кураев:
.

«Литературная газета» 11-17 окт. 06 г. №42 стр. 8. «Православный миссионер в ХХ1 веке».
«Я только что вернулся из Турции, ездил по местам Вселенских соборов: Константинополь, Никея, Эфес, Халкидон. У меня было ощущение, что это путешествие в будущее России, а не в прошлое.

Очень горько видеть руины великой православной византийской имперской цивилизации, которые стали именно руинами. И не на одном из этих мест вселенских соборов нельзя было даже свечку православную востеплить. А там, где взял перекреститься, это приходилось делать с оглядкой на местных жителей, которые через бреши в руинах смотрели на это дело. Так вот, Византия погибла из-за своей миссионерской лени.

[b][size=20][color=red]Те, кто мог быть детьми византийской империи и Церкви, стали её палачами, я имею в виду арабов-мусульман. Дело в том, что арабы веками жили рядом, в приграничье с византийской империей, платили ей дань.

Рабы оказались людьми чрезвычайно религиозно талантливыми, отзывчивыми, и когда у них появился харизматический проповедник – Магомед, то они с готовностью пошли за ним. У православных такого проповедника миссионера не нашлось и то, что за века своего более или менее спокойного возрастания византийская церковь ни в одном из своих четырёх патриархатов Востока не смогла найти ни Кирилла, ни Мефодия, чтобы послать их к своим соседям-арабам, вот это в конце концов обернулось тем, что обернулось. То есть её полным крахом.

Точно так же у турок, у них же были ростки христианства. Был шанс, пока они не вторглись в мир собственно Византии, встретить их не штыками, не саблями, не копьями, не крепостями, а словом миссионера в глуби Евразии, но это сделано не было. Я думаю, что Российская империя даёт аналогичный пример. В предреволюционные годы церковное слово к народу обращалось как-то крайне приглушённо.

Солженицын в своём «Красном колесе» пишет, что когда он готовился к написанию этого романа, то пролистал тома подшивок дореволюционных газет. Так вот, его поразила церковная реакция на главные события народной жизни государства в то время. Это заупокойная панихида и благодарственный молебен. Скажем, не удалось покушение на императора – служился благодарственный молебен, удалось – панихида. Этим всё и ограничивалось, а реально и постоянно обращённой к своему народу проповеди не было.

И мы хорошо знаем, чем всё это кончилось. Сейчас точно так же, если церковь не обратится к молодёжи, к детям, причём к детям не собственно церковным, а из внецерковных семей, то в этом случае через пятьдесят лет здесь будет московский халифат.

Лично я полагаю, что исчезновение всех православных монархий в мире – это всё-таки действие Божьего Промысла, то есть Господь нам говорит: вы уже взрослые... Церковь сейчас призывается пережить своё совершеннолетие, и наша задача на ХХ1 век – стать Церковью не государственной, а народной, и причём народной именно по влечению народа, а не по приказу полиции[[/color]/size][/b]».

.

«О некоторых наших ошибках».

[b][size=14]Игумен Пётр (Мещеринов):. Даниловский благовестник. М.2007. Данилов мужской монастырь. Приглашение к диалогу. 48 стр. 10.000 экз. По благословению патриарха Алексия II. (Игумен Пётр – насельник Даниловского монастыря, преподаватель патриаршего центра духовного развития детей и молодёжи, автор многих статей по насущным вопросам современной церковной жизни).

Стр.4. «Благовествование Христа и спасения в Нём, как сути церкви нередко подменяется проповедью внешней церковности. В основе этого лежит мысль привести человека к Богу через обряд, причём последний может восприниматься с известной долей магизма. По образному выражению одного батюшки, мы склонны проповедовать купола и колокола, а не Христа и нравственную жизнь.

Часто можно услышать такие, например, «советы новоначальным»: «Ты вот постись, ходи в церковь, читай такие-то и такие-то молитвы, съезди обязательно в такую-то обитель к старцу, отслужи молебен такой-то иконе» и проч., и проч. Наставляемый говорит: «Да я не понимаю ничего, что в церкви происходит, и молитвы мне не понятны…» На это следует такой ответ: «Ну и ничего, что ты не понимаешь. Главное, что бесы понимают, а тебе и не надо ничего понимать», - то есть как бы всё само собой, автоматически, где-то там на небе произойдёт, а ты только выполняй то-то и то-то. Это и есть магизм».

Стр.6. «Спросил как-то молодого человека, который ходил к протестантам: почему так, что его не «устраивает» в православии, и он ответил: «Я два года ходил по московским храмам и слушал проповеди. И в 90% проповедей я не слышал ничего о Христе и Евангелии. А у протестантов хоть как-то говорят».

Стр.11. Отмечу две причины: принижение роли Священного Писания и неправильное восприяние Священного предания церкви. «Две стихии, церковь Божию питающие, суть Слово Божие и Таинства», – писал Феофан Затворник.
Евангелие и всё Священное Писание дано нам Богом для того, чтобы мы узнавали из него волю Божию и жили в соответствии с ней. Св. Писание потому должно преимущественно изучать христианам. Преп. Серафим Саровский советовал так навыкнуть Новому Завету, чтобы ум как бы «плавал» в словах Писания. Преп. Антоний Великий говорил, что на всякое дело, делаемое нами, мы должны иметь свидетельство Св. Писания.

Однако в нашей повседневной жизни оказывается нередко, что не очень-то оно интересно и нужно православным. Не раз я сталкивался с тем, что человек и в церковь ходит, и в Таинствах участвует, и считает себя православным, и даже активно борется за православие – а Новый Завет не только не знает, как должно, но даже и целиком-то не прочитал. Есть и «объяснение» этому. Евангелие-де, идеал, а мы – люди грешные, нам до идеала далеко. Конечно, Евангелие указывает нам на Идеал – Христа Господа; но само Евангелие вовсе не идеал, а, выражаясь современным языком, точная и неотменимая инструкция в жизни, без постоянного соблюдения которой никакое христианство не возможно.

К сожалению, когда мы стремимся воцерковить своих ближних, редко мы обращаемся к Св. Писанию. Между прочим, протестанты подкупают молодёжь в том числе и тем, что они активно изучают Писание. Мы беспокоимся, как нам противостоять сектантам? А вот начать с того, чтобы Евангелие перестало быть для нас только святыней для лобзания, а стало активно воплощаться в нашей жизни – и в образе мыслей, и в образе действий. Мы же из церкви делаем этнографический музей.

Мы же, погружаясь в дебри аскетической письменности, не только не приобретаем, но и теряем эти качества. Нас интересуют глубины Иисусовой молитвы, абсолютные послушания, мистические духовничества, типиконное постничество и пр. Гоняясь за этими журавлями в небе, мы нередко выпускаем из рук синицу обыкновенного человеческого здравомыслия. И получается так, как сказал свт. Василий Великий высокопоставленному чиновнику, начитавшемуся книжек и ушедшему в монастырь: «Ты и сенаторство потерял, и монахом не сделался». Приобретя ангельский чин, смотри, не утрать человеческого».

Стр.17. «Без Христа всё абсолютно бессмысленно, пусть даже и в церкви. Двоеверие – явление, традиционное для Руси. характеризующееся принятием и усвоением обрядовой стороны православия, при том, что дух жизни остаётся языческим. Не копируемое теперь, как раньше (в царской России) целенаправленными пастырскими усилиями, получило широкое распространение. Всё церковное, к чему прикасается язычество, профанируется и опошляется, так что многие люди под церковью понимают не Христа и христианскую жизнь, а Масленицу, Красную горку, яблочные и прочие «Спасы», «народные приметы» и тому подобные вещи.

Отсюда и происходит «птичий язык». Может ли наше спасение быть медовым? Можно ли Господа нашего Иисуса Христа назвать «яблочным»? Вот это и есть самый настоящий лубок, – когда мы говорим о куличах и пасхах. Особо посвящённое лицо, жрец или маг, должно точно выполнить то или иное обрядовое действие; и если оно правильно совершено, если учтены все значимые потусторонние обстоятельства дела, то результат гарантирован, независимо от внутренних расположений сердца человека, от его веры, взглядов, дел, нравственного состояния и пр. Главное – учесть все обстоятельства и скрупулёзно точно, посвящённым лицом исполнить определённый род действий. Если магизм проникает в церковь, он коренным образом извращает внутренний строй христианина, так что он фактически перестаёт им быть, хоть может быть внешне весьма воцерковлённым человеком. Магизм в церкви прежде всего извращает отношение человека к Богу, извращает саму мысль о Боге.

Магическая точка зрения стоит на том, что Богу нужен только обряд, правильное, во время исполненный, в остальном человек Богу ничего не должен, и отношения человека и Бога этим вполне исчерпываются. Церковь у нас превратилась в некую белую магию православного обряда. Пастырям проще выступать в роли жрецов – отслужить молебен или требу и, получив плату, на этом закончить созидание церкви. Людям же легче поставить свечи, написать записки, пройти по канавке и т.п. в надежде, что они автоматически окажут нужное магическое действие, чем разбираться в своей жизни и строить её в соответствии с Евангелием. Внешний антураж. У многих пастырей, в огромном количестве церковной литературы имеет место именно лубочное, псевдоцерковное христианство. Почему-то многие считают, что работа мысли вредит чистоте церковной жизни. Смотрят на жизнь сквозь узкую щель лубочного мировосприятия. Происходит подмена Бога и церкви её служителями. Послушание становится предметом спекуляций, рабским подчинением, только отдаляющим человека от Господа. На духовников сваливается вся жизнь паствы, люди хотят взамен свободы получить «гарантию спасения». Но отказ от свободы есть отказ от христианства. Духовники становятся безраздельными властителями. Покривляется весь строй не только христианской, но вообще жизни.

Манипуляция жизнью подвластных. В других религиях для разрешения ровно этих же вопросов существуют гуру, шейхи, шаманы, ламы, цадики, друиды и проч. Церковь становится для людей магией. Преп. Серафим говорил, что когда он говорил от себя, а не от Духа Святого, то бывали ошибки. Мифологизация всего, что связано со старцами. В жизнеописании одного из них мы читаем, что тот матерился, пил водку, хулиганил и т.п.

Всё это превращает нашу религию из благовествования о Боге в зловествование. Сапёром на минном поле и должен быть старец. Педагогический процесс всегда одинаков: сначала педагог «плотно» учит человека «азам», т.е. начальным элементарным навыкам своего дела.
Затем ученик обретает всё большее мастерство, творческую свободу, становится подмастерьем, потом и мастером, способным уже и других учить. У нас же плоды – плохи, просто беда. В людях воспитывают безответственность, несвободу, кликушество, ложный патриотизм и пр[/size].[/b]».

Прикрепления: 9619513.jpg (95.8 Kb) · 0910906.jpg (90.7 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ОльгаДата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:57 | Сообщение # 16
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну, а вот мнение "стороннего наблюдателя" о Игнатии Лапкине.
https://jesuschrist.ru/forum/745649,,2.php
Мнений может быть много, но Вы придите и посмотрите и если имеете интерес, то сами сделайте выводы.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:57 | Сообщение # 17
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Мнений может быть много, но Вы придите и посмотрите и если имеете интерес, то сами сделайте выводы

АГТУ
http://kistine.my1.ru/_fr/1/2199583.jpg

Игнатий Лапкин. Зоя Крахмальникова. Москва.

Игнатий Лапкин. На занятия по изучению Библии пришёл ректор АГТУ Евстигнеев .В.В и ученый секретарь -профессор Улезько В.В.

Игнатий Лапкин. Наш правящий архиерей еп. Евтихий (Курочкин) Домодедовский, викарный патриарха Кирилла и о. Иоаким Лапкин пришли на занятия по изучению Библии в АГТУ.

Игнатий Лапкин.

Игнатий Лапкин.

Игнатий Лапкин.

Прикрепления: 2199583.jpg (81.0 Kb) · 0104269.jpg (50.9 Kb) · 4543765.jpg (61.8 Kb) · 8102019.jpg (61.8 Kb) · 8662874.jpg (84.5 Kb) · 3923956.jpg (115.0 Kb) · 9659412.jpg (100.5 Kb) · 6160926.jpg (123.3 Kb) · 2017111.jpg (106.0 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ОльгаДата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:57 | Сообщение # 18
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Интервью сделанное на ГТРК журналистом Шубиным
 


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
АнгелинаДата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:58 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый Игнатий Тихонович! Для меня новое, что есть такие проповедники, как Вы. Хочу почитать форум и материалы на сайте, чтобы во всем разобраться.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:58 | Сообщение # 20
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
«…открытым оком», 12 том. Вопрос 2719: Говорят, что когда Вы судились с коммунистом, оболгавшим Вас, то суд затребовал на Вас характеристики. И каковы же они?
Ответ: Безбожный партийный идеолог в своём опусе фальсифицировал небывшее, что я хулиганил, врывался в школу и проповедывал, отстранив учительницу. Я подал на него в суд. А ответчики, все как один, всегда идут совершенно ложным путём. Им нужно принести покаяние и дело было бы прикрыто. Или уж стараться доказать, что было дело так, как они выдумали. Но они начинают копать под меня, что-де я когда-то был плохой. Значит и в этом случае был хуже некуда.

Суд затребовал отзывы о моей деятельности:
«Крестовоздвиженской общине г. Барнаула. В производстве Железнодорожного районного суда г. Барнаула находится гражданское дело по иску Лапкина И.Т. к Морозову Н.И. о защите чести и достоинства и деловой репутации. В связи с необходимостью по настоящему делу прошу предоставить характеристику-отзыв о работе и деятельности Лапкина И.Т. Судья Г.А Прилипченко. 30.12.04»

Такой же запрос был сделан и в Потеряевскую общину, и в университет.

Отзыв о деятельности Лапкина Игнатия Тихоновича. «Мы, жители посёлка Потеряевка, знакомы с Игнатием Лапкиным не понаслышке, а по его делам. Благодаря этому человеку многие из нас обрели веру в Бога. По инициативе Игнатия Тихоновича и его брата о.Иоакима Лапкина в 1991 году было начато восстановление посёлка Потеряевка. Это единственная деревня, которая возродилась из трёхсот пятидесяти разрушенных в семидесятые годы двадцатого столетия деревень в Алтайском крае во время безумной политики коммунистической партии. На сегодняшний день в посёлке проживает 57 человек. Есть неполная средняя школа, фельдшерский пункт, храм.
Недалеко от посёлка каждое лето действует православный детский трудовой лагерь-стан, начальником и основателем которого является Игнатий Тихонович Лапкин. В лагере дети учатся любить Бога и Родину, любить труд; учатся помогать ближним, уважать старших, родителей, учителей. Игнатий Лапкин – проповедник, наставник, учитель. Он обладает огромным знанием Библии, учений святых отцов. Этот глубоко верующий, духовно богатый человек, имея неукротимую энергию, огромную работоспособность, отличную память, умение интересно и доходчиво донести до слушателей Слово Божие, привёл к вере большое количество людей; в чём, конечно же, его большая заслуга. Неукоснительно требователен к себе и к другим, не взирая на лица и чины.

Самый главный принцип его жизни – любить Бога и ближнего. Учит нас строить свою жизнь не на вымыслах человеческих, а на исполнении заповедей Божьих. Самоотвержен, всегда готов придти на помощь советом и делом.

Любому делу отдаёт всего себя полностью, без остатка. Нетерпим к тому, что делается не по совести. Никогда не пройдёт мимо и не промолчит, если видит, что брат или сестра во Христе поступают не по совести. Вся его деятельность направлена на возрождение, созидание нашего посёлка и России. За последние три года Игнатий Тихонович выпустил 18 книг духовного содержания.

Мы, живущие с ним рядом, с радостью участвуем во всех его делах и начинаниях. Отзыв одобрен на собрании деревенской общины и принят единогласно. (Протокол № 33 от 05.01. 2005 года. Староста общины Барабаш. И.А.)

Характеристика-отзыв на деятельность Лапкина И. Т.

Родился в многодетной верующей семье – 10 детей. С детства был воспитан в послушании у родителей и в страхе Божьем. Лишь в 22 года у него появилась в руках Библия – Слово Божие. И с тех пор, вот уже 42 года, он проповедует о Господе людям. Своей жизнью он показывает нам пример, как нужно жить согласно Слову Божию, чтобы наследовать Царствие Божие. Он постоянно занимается исследованием Слова Божия, читает, перечитывает, конспектирует и размышляет над ним.
Человек с непростой биографией, много повидавший, прошедший через горнило испытаний жизни: психиатрия, тюремное заключение, публичную травлю через средства массовой информации за свою искреннюю веру в Бога и проповедь Его слова. Человек весьма одарённый и плодовитый в своих талантах, чему свидетельством множество людей, обращённых через него к Богу, жизнь которых совершенно изменилась от убийцы до искреннего христианина, от коммуниста до священника, и этих примеров - сотни.

Для обращения человека к Богу нужны многие таланты и они у него есть. Вероятно, не будет ошибочным сказать, что он единственный во всём мире человек среди православных верующих, который имеет официальное, подтвержденное документально благословение митрополита Виталия на деятельность православного проповедника.

Работая сторожем, строителем, печником, он в совершенстве (насколько возможно человеку) овладел Словом Божьим и не раз повергал в изумление профессоров и академиков широтою энциклопедических знаний.

Вот уже тринадцать лет Игнатий Тихонович бесплатно ведёт занятия в АГТУ по изучению Библии на основании толкования святых отцов православной Церкви. Аудиторию ему предоставляет сам ректор университета, академик Евстигнеев, с которым у И.Т. давние дружеские, взаимоуважительные отношения. Игнатий Тихонович великолепный проповедник.

Его речь отличается глубиной мысли, правдивостью, изобилует хорошо и к месту подобранными метафорами, умело использует юмор, а также эпитеты и сравнения. Притягательную силу его красноречию придают Библейские выражения и цитаты.
Игнатий Тихонович прекрасно ориентируется и часто цитирует не только места Писании, но и труды учителей Церкви, наряду с этим любит приводить по памяти стихи и отрывки произведений русских и зарубежных классиков, что говорит о прекрасной памяти, здравом уме, ясности его мыслей и широком кругозоре.

Его лекции всегда самобытны и эмоциональны, насыщены яркими примерами из собственной жизни. Умеет красочно, образно и доходчиво для каждого слушателя объяснить непонятные места Священного Писания. Его проповеди исполнены милосердия и всепрощения, любви и добра.
Они всегда нацелены на совершение личного подвига веры каждого слушателя, носят призывный и высоко патриотичный характер и воплощают абсолютную истину. Отвечает на множество вопросов, не выбирая их. Не старается угодить ответом кому бы то ни было, но всегда говорит правду в лицо, какой бы страшной она ни была.

Он не превозносится над нами, но желает, чтобы мы были единодушны и твёрды в вере.
В 70 –е годы он начитывал и распространял духовную литературу на магнитофонных катушках общей длительностью звучания 2.500 часов (Библия полностью, 12 томов житий святых, 12 томов Иоанна Златоуста, Добротолюбие, «Архипелаг ГУЛаг», материалы о масонстве и многое другое), за что дважды арестовывался. Но и в темнице он проповедал и не изменял Господу. Для Слова Божия нет уз. После падении СССР полностью реабилитирован и получил частичную компенсацию за конфискованные материалы и книги.

По всей стране секты пополняются за счёт православных, а у него наоборот: баптисты, меннониты и др. обращаются в православие, становятся священниками, благочинными. Где только ни проповедовал И.Т.: вёл цикл передач по радио, в прессе, в воинских частях, в тюрьме более 10 лет, в школах, в больницах, в школе милиции, в лётном училище…
Человек целеустремлённый, напористый, пробивной. Умеет быстро заводить знакомства, налаживать связи. Великолепный психолог, проницателен, в чём сказывается большой опыт работы с людьми. Игнатий Тихонович обладает всеми качествами лидера! Самоотверженность избранному делу, упорство в достижении целей, инициативность, коммуникабельность, находчивость и активность.

Хороший организатор, сумевший объединить верующих людей в две общины: в Барнауле и деревенскую в п.Потеряевка. Совместно со своим братом о.Иоакимом возродили родную деревню Потеряевку практически на пустом месте.
Долго и упорно добивались статуса своей малой родине, землю, электричество, телефон, школу, а главное объединили верующих людей, желающих там поселиться и трудиться. Сейчас там есть церковь, добротные дома, школа. И всё это за какие-то 13 лет.

Является старостой Крестовоздвиженской общины в г.Барнауле и здесь особенно ярко он проявляет себя как ревнитель чистоты церковной. Порядок здесь важнее всего.
К священнику он требователен, как и к прихожанам, чтобы всё было по Слову Божию, чтобы не было отклонений от канонов, от устава. Здесь создал свой необычный микроклимат, одну большую семью, общий устав.

Лапкин – человек очень высокой организации, чрезвычайно требователен и прежде всего к себе. Справедлив. Мудр и рассудителен. Очень проницателен. Не терпим, что касается небрежности, халатности, беспечности. Тонкий психолог, умеет «чувствовать» человека.

Является основателем и много лет бессменным начальником лагеря-стана в д. Потеряевка. Главное в воспитании детей – послушание родителям, труд и, конечно, познавание Бога. Уже 31 год вёдет летнее воспитание и отдых детей и их близких родственников. В этом лагере дети научаются основам православного вероучения, им прививается любовь к Священному Писанию (Библии), к людям и природе, культивируется добросовестное отношение к самообслуживанию и другим трудовым навыкам.
Всё это характеризует Игнатия Тихоновича как человека глубоко верующего, грамотного, доброго наставника, педагога и воспитателя. Хорошо знает детскую душу. Имеет огромный опыт работы с детьми. Организовал детский лагерь, потому что убеждён, что всё доброе необходимо закладывать в человека с детства.

Лагерь стоит ему много усилий, т.к. помощников мало, их каждый год нужно находить снова и снова. Искать спонсоров, находить средства для содержания детей, более половины которых содержится в лагере бесплатно.
Бескорыстен, ищет награды только от Бога, поэтому не жалеет ни сил, ни времени, чтобы не только обеспечить лагерь всем необходимым, но и защитить его от нападок от безбожников всех мастей. От РАЙОНО и СЭС получает не средства на содержание, а инструкции и требования.

Огромная работоспособность, т.е. ни секунды не быть без дела, и с молитвой к Господу делают в его жизни настоящие чудеса. За последние 3,5 года он написал 18 книг духовного содержания - (12.000 страниц общий объём), в которых изложил свои мысли многотрудной проповеднической деятельности.
И это не просто книги для полки, это книги, помогающие обрести уверенность в жизни и главное - показывающие на Спасителя Иисуса Христа и Его Слово - Евангелие, как на единственный источник жизни человека! Книги выставлены и в Интернете. Человек, любящий свой народ, он ведёт Евангельское – христианское просвещение российского народа, а также людей ближнего и дальнего зарубежья через Интернет.

Может строго обличить, некоторые обижаются, но говорит он не от себя, а по Библии и на примерах святых мужей и самого Христа; многие чётко понимают свои проступки, грехи и стремятся быть лучше. Обличения не все выносят и поэтому случайные люди обычно уходят из общины, из круга его общения.

В быту неприхотлив, бывает неаккуратен. Но любит чтобы вещь знала своё место, в чём сказывается постоянство его натуры. В еде и одежде скромен до невозможности. Никогда не опаздывает.

Требователен к себе и к другим, в результате чего бывает трудно с ним ужиться. Но всегда справедлив; вспыльчив, но отходчив, характер мягкий, юморной. Он не изобилует богатством, а живёт скромно: имеет лишь пропитание и одежду - без роскоши и излишеств. Добрый советник и деликатный сосед. Педантичен, пунктуален в словах и делах. Воздержан во всём и даже скуп. Доводил свой сон до 2,5 часов в сутки.

Никогда не даёт послабления своей плоти, а пребывает в труде, в учении. Незлобив, необидчив, легко прощает. Но перед напором неприкрытой наглости бывает беззащитен и раним как ребёнок. Каждый свой шаг, каждое слово сверяет со Словом Божьим. Игнатий Тихонович надёжный друг и товарищ, друзьям не изменяет, хотя друзья не раз превращались во врагов, но он всех их сердечно прощает.
Личных обид не помнит, не мстит, но за истину и веру бьётся до конца и спуска никому не даёт. Он также любит животных. У него есть три голубятни с прекрасными птицами, он сам за ними ухаживает. Держит их на радость и детей, и взрослых, погрязших в суете жизни. Любит природу и с удовольствием о ней рассказывает. Прежде держал и дрессировал собак.

Его интересные взгляды на жизнь побудили режиссера Малашина Ю.Н. (новосибирская студия документальных фильмов) снять фильм о жизни людей в перестроечной России, где главным героем избран Игнатии Тихонович Лапкин. Жизнь подвижника создает вокруг него и атмосферу неприятия, зависти и клеветы, ему часто приходится оправдываться вплоть до Государственного суда, но не для утверждения своих амбиций, а ради истины, Церкви и в ней находящихся близких ему людей.
Обязательный, дело всегда доводит до конца. Не терпит праздности, лени, легкомыслия, забывчивости. Неравнодушен ни к кому и ни к чему; через призму Евангелия ему до всего есть дело: человека, Церкви, государства. Его жизнь – это подвижничество, скромное и повседневное.

26.12.04 г. на общем собрании было объявлено, чтобы желающие написали отзыв о деятельности старосты общины Лапкина И.Т. Через неделю 15 человек подали свои отзывы Дмуха Н.А., которая и объединила их, исключая повторы, в один отзыв-характеристику, которая и была зачитана перед общим собранием. Написали: Дмуха Н.А., Дыбунов И.В., Жолнерова Н.А., Зубрицкая А.И., Михайлова П. Д., Москова З. А., Никитина Е.Д., Оконешникова А.А., Польгуева Н.И., Приходько Н.Н., Силина Г.И., Тарасова Л.П., Третьяков И. В., Чернявская А.И., Яковлев В. А. Отзыв одобрен на собрании Крестовоздвиженской общины и принят единогласно (Протокол № 32 от 07.01.2005 г.) 14.01.2005 г. Секретарь общины Дыбунова М.Г.

Министерство образования и науки Российской Федерации. Алтайский государственный Технический университет им. И.И.Ползунова. 656038.Россия. г. Барнаул. Пр-т. Ленина 46. тел. (3852) 36-84-57, факс 367864. В Железнодорожный районный суд г. Барнаула судье Г.А. Прилипченко.

Отзыв на общественную деятельность Лапкина Игнатия Тихоновича.
«Игнатия Тихоновича Лапкина знаю с осени 1993 года, когда переехал жить в Барнаул и был принят на работу проректором по учебной работе в АлтГТУ.
Он обратился ко мне, чтобы продлить разрешение на проведение в одной из аудиторий университета еженедельных занятии по изучению Библии на условиях аренды. В течение месяца я ознакомился со всеми аспектами деятельности И.Т. Лапкина, многочисленными отзывами о нём, практикой его общественной деятельности и дал согласие. Затем периодически на протяжении одиннадцати лет осуществлял контроль за использованием аудитории, по приглашению И.Т. Лапкина участвовал в мероприятиях по презентации его книг, в дискуссиях, беседах.

Не являясь верующим, тем не менее, я проявлял интерес к И.Т.Лапкину как к личности, к его обширному печатному творчеству, к многочисленным и порой противоречивым выступлениям СМИ о нём и самое главное к его многогранной практической деятельности.

Лапкин – человек огромной, а в сфере религиозной догматики, энциклопедической эрудиции, позволяющей ему в течение многих лет быть духовным наставником для определённой группы православных, а также активно выходить за её пределы, распространяя свои убеждения.
Он активно сотрудничает с пенитенциарными учреждениями на Алтае, отправляя религиозные нужды православных, находящихся в тюремном заключении.

Преодолевая бесконечные организационные и хозяйственные заботы, на протяжении многих лет обеспечивал функционирование православной общины и летнего детского лагеря при ней в посёлке Потеряевка Мамонтовского района Алтайского края. В основе жизни общины – труд, разумный аскетизм с моралью и нравственностью, предписываемыми Священным Писание и не выходящими за рамки принятыми в нашем обществе.

Очень важно, что Игнатию Тихоновичу не присущ религиозный экстремизм - он достигает целей исключительно убеждением, уважительным отношением к инакомыслящим. И это при том, что он имеет твёрдые убеждения практически по всем жизненно важным вопросам человеческого бытия. Для меня как педагога лакмусовой бумажкой добропорядочности человека является его отношение к детям.

В своих произведениях и, прежде всего, в четырёхтомнике «…открытым оком», Лапкин подробно излагает вопросы воспитания детей. Простым и доходчивым языком проповедник ненавязчиво прививает детям любовь к земле, к живой природе. Обосновывает необходимость сбережения на земле самого ценного минерала - воды.
Предостерегает от пагубного воздействия на организм табака, спиртных напитков. В своих исканиях правды, справедливости и закона И.Т. Лапкин смело, решительно и упорно противостоит как отдельным личностям, так и властным структурам.

Именно эти качества позволили ему в конечном счёте реализовать свои замыслы, хотя и в ограниченной, но вполне конкретной сфере. Он восстановил исчезнувшее село Потеряевку, добился своей реабилитации после несправедливого осуждения и даже частичной компенсации ущерба.
Накопил, обработал и систематизировал в печатных трудах и в электронном виде значительное количество исторической информации, воспитал единомышленников и последователей.
Являясь представителем зарубежной Руссой православной церкви, и, как правило, не находил поддержки со стороны иерархов российских церковных структур. Но жизнь показала, что и в этой сфере ожидаются определённые подвижки к объединению ветвей единой русской православной церкви, в том числе благодаря усилиям президента РФ.

Резюмируя изложенное, считаю, что Игнатий Тихонович Лапкин в своей общественной деятельности строго следует законам РФ, он и его община исповедуют официально признанное религиозное учение, в своих практических шагах они достигают определённых позитивных результатов.

Проректор по учебной работе АлтГТУ, заслуженный деятель науки РФ профессор Б.Сёмкин. 7.01.2005 г.»

Пр.27:2 – «Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, — чужой, а не язык твой».

Мы в промежутке между чем-то двух,
Не только выбор доброго и злого,
Зависит всё от взмаха наших рук,
От интонации, от настроенья, слога.

Исходной точкой рай или Эдем,
Конечное есть вечность – Царство Света.
Мы в промежутке как бы меж двух стен –
После грехопадения находимся мы в клетке.

В раю согласие во всём, в душе и в духе,
Божественно, естественно, привычно.
Теперь же мы находимся на кухне,
Недостающее к столу усердно ищем.

Но после Страшного Суда настанет мир,
Бессмертие, гармония, довольство;
Меж двух обителей настроили квартир,
В которых ссоримся, ища земную пользу.

В раю не плакали, не видели слезы,
Не поселились стон и воздыханье.
Нерайское сегодня как призыв
Небесного возжаждать, не охаять.

Так сколько ж проповедников вокруг,
Весь наш багаж страдания и смерти,
Их не охватишь и размахом рук,
Когда по совести и по Писанью сверишь.

Просроченные наши векселя
Ушедших, нераскаянных упрямцев;
Неполнотою счастья ягодки кислят –
Чуть успокоишься и вновь большая встряска.

Печаль и радость встреч и расставаний
Там в райской вечности спасённым не грозит.
Непостоянство через возрастанье –
Меж стенами закончится транзит.

Чтоб не было тяжёлых перепадов
Температурного режима в Междуречье,
Учитесь выбирать меж раем или адом...
Сумел я убедить кого-то этой речью?
22.2.05. ИгЛа

Вопрос 2749: Были ли какие-то экспертизы по суду с отступниками из вашей общины?

Ответ: С экспертами дело всегда терпит затруднения, потому что нужно платить экспертам большие деньги. Я обратился к знакомому знатоку лингвистики, и он написал отзыв.

«Анализ части обращения (ответчиков) к членам Крестовоздвиженской общины г. Барнаула, касающейся деятельности И.Т. Лапкина, как миссионера и старосты вышеназванной общины.

Вышеназванные авторы обращения в распространяемом тексте в частности заявляют следующее:

«В настоящее время в общине православное учение понимается через призму толкования Лапкина И.Т., часто неподтверждённым, а иногда противоречащим, святоотеческим учениям. Община всё более превращается в секту под личиной православия, с абсолютным авторитетом лидера и с абсолютным подавлением любого инакомыслия».

Если рассматривать данную выдержку в контексте всего обращения, то напрашивается вывод о том, что авторы не столько разоблачают Лапкина И.Т., сколько обвиняют в еретичестве Московскую патриархию.
Они ставят в вину Лапкину его признание Патриархии истинной Церковью (см. пункты 1,2,3), как будто она не является таковой в России. То есть, вместо того, чтобы добиваться единения и российских, и зарубежных христиан, авторы становятся на путь раскола и стараются вовлечь в эту смуту и членов Крестовоздвиженской общины.

Соответственен и метод их действий – тайный, исподтишка. Вместо того, чтобы вступить в открытый братский диалог с тем же Лапкиным И.Т. в присутствии членов общины, авторы распространяют своё обращение тайно, сознательно сея семена раздора.

Обращает на себя внимание и фраза, что «в общине православное учение понимается через призму толкования Лапкина И.Т.», которую авторы определяют как «неподтверждённое», противоречащее святоотеческому учению.

Во-первых, вынося данный приговор, они берут на себя функцию вышестоящих церковных органов, задача которых отслеживать и давать оценку тому, что происходит в церковной деятельности и священников, и миссионеров, и т. д. Если бы Лапкин И.Т действительно впал в еретичество, не появился бы документ (1991 г.), подписанный митрополитом Виталием, первоиерархом Русской Православной зарубежной Церкви, закрепляющий письменно благословение на всестороннюю миссионерскую деятельность И.Т.Лапкина.

Не появился бы и второй документ от декабря 2004 года управляющего Ишимско-Сибирской Епархии епископа Евтихия, свидетельствующий о том, что Лапкин И.Т. действительно является старостой Крестовоздвиженского прихода г. Барнаула.

Данные документы доказывают, что никакой ереси в деяниях Лапкина нет и никакой «призмы толкования», как заявляют авторы обращения, в природе не существует; тем более не существует «превращения общины в секту под личиной православия». Если говорить об абсолютном авторитете лидера (т.е. Лапкина И.Т.) в общине, то это факт положительный, так как мало кто из лидеров зарабатывал себе такой авторитет.

И тут же авторы заявляют, что в общине староста абсолютно подавляет любое инакомыслие. Т.е. одно утверждение об авторитете «абсолютно» противоречит другому (о подавлении). Обратимся к «Словарю русского языка» С.А.Ожегова, в котором даётся следующее определение понятию «авторитет»:

1. Общепризнанное значение, влияние. 2. Лицо, пользующееся влиянием, признанием. Смысл слова «подавление» заключается в подавлении, подчинении себе. Тогда как быть со значением первого понятия, заключающем в себе факт «общепризнанного влияния»?

Теперь рассмотрим в контексте отрывка смысл употребления слова «инакомыслие».
Если правильность действий И.Т. Лапкина подтверждены двумя вышеприведёнными документами, подписанными митрополитом и епископом Церкви, и общим признанием членов общины, то очевидно, что авторы, говоря об инакомыслии, имеют ввиду только себя и никого более.

И далее, если староста проповедует мысли, не противоречащие учению Церкви, а авторы обращения «инако мыслят», то напрашивается вывод, что не Лапкин – еретик, а еретиками являются (истцы) и еже с ними.
С какой целью написано и распространено обращение? Защищают ли авторы чистоту веры или преследуют свои эгоистические цели?

Если это защита, то почему они действуют тайно, за спиной старосты, подрывая его авторитет, обвиняя в ереси, вербуя сторонников в тайных беседах, не учитывая мнения вышестоящих отцов церкви, не вступая в открытую полемику с Лапкиным – проповедником? Ответ на эти многочисленные вопросы один: авторы, используя недозволенные приёмы, сами ушли от веры, и скорее всего, пытаются таким путём усилить своё влияние на членов общины и выдвинуться на первые роли.

Конечно, в сложившейся ситуации И.Т. Лапкин поставлен в невыгодную позицию защищающегося, хотя каяться ему по сути дела не в чем. Ибо он создал общину, он сплотил людей вокруг себя, он дал людям великую цель в этой беспросветной полукоммунистической стране.
Но люди есть люди, и даже среди Апостолов нашёлся тринадцатый, что же говорить о простых смертных.

Для общины потеря братьев и сестёр во Христе – тяжёлый удар. Но старостой движет не обида, не желание мести. Движет им желание того, чтобы отошедшие поняли свою ошибку и вернулись в лоно Церкви, совершив обряд покаяния.
Именно поэтому он предлагает авторам обращения даже текст этого покаяния, чтобы облегчить им путь назад. И это по-христиански благородно!
09.04.2005 г.

Член-корреспондент Академии безопасности, правопорядка и местного самоуправления, почётный работник общего образования Р.Ф., учитель русского языка и литературы высшей категории, учитель- методист, дипломант международной ярмарки УЧСИБ-2005 в номинации «Лучшее учебное пособие», фамилия внесена в 2004 году в энциклопедию РФ «Лучшие люди России», директор школы №68 В.Я. Торшин».

Прем.Сол.6:3 – «От Господа дана вам держава, и сила — от Вышнего, Который исследует ваши дела и испытает намерения».
Прит.18:18 – «Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его»
.

Пророки к современникам взывали:
«О, волки лютые, о, изверги, исчадья!
Детёныши ехидны с ядовитым жалом,
Смерть настигает вас совместно с адом!

Проклятье всем вам Бог ниспосылает,
Неистощимый гнев за отступленье
От заповедей Божьих, полыхает пламя
В утробах ваших, злое поколенье!»

Пророкам рты пытались засмолить,
Их гнали, побивали, истребляли;
Они же в памяти и в тысячах молитв
За современников, гноивших их по ямам.

Что изменилось с древности седой,
Какая честь от власти и священства
Тому, кто жертвует именьем и собой,
За обличение готов терпеть бесчестье?

Какая честь, достоинство у тех,
Кто зверствует предерзостно и хамски,
Чья жизнь презренная для дьявольских потех,
Кто злобствует и молится напрасно.

Неприкасаемым себя считает волк,
Змея, обиженная, в кольца искрутилась.
Они в мирском находят пользу, толк
В подземном царстве тлена и рептилий.

Какую бы главу ни приоткрыл,
Она глаголет с древних «колоколен»,
За тысячелетия не истрепала крыл,
Гниенье щедро присыпает солью.

Я не хвалюсь – в содружество был взят
Стихами незабвенными пророков,
Дал обещание, сдержу, не оглянусь назад
Ни с выгодой, ни даже ненароком.

Мне ненавистны также, как и им,
Измена, себялюбие и подлость.
Христу день-ночь слагаю новый гимн –
Кровавым потом дописать бы повесть.

11.4.05. ИгЛа



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » кто и как нашёл Господа » Лапкин Игнатий – проповедник и миссионер
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter