Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 19.04.2024, 19:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
ИулияДата: Пятница, 20.12.2013, 17:58 | Сообщение # 711
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Руслан Мамедов, Челябинск

Игнатий - прости за резкость - но ходят всякие слухи о вас. скажите вы верное чадо Русской Православной Церкви Московского Патриархата? ваш патриарх Кирилл?


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 20.12.2013, 18:10 | Сообщение # 712
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Павел Денисов, Тула.


Игнатий Тихонович, слышали про дома из соломы?



Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Суббота, 21.12.2013, 10:37 | Сообщение # 713
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Сергей Дудин, Санкт - Петербург

Игнатий Тихонович, а можно ли мне ознакомится с уставом Вашего лагеря и общины, при нашем разговоре Вы сказали УСТАВ выше меня, я уже пару месяцев как хочу сделать устав фонда таким образом, что бы устав был выше всех и все подчинялись только уставу, но не знаю как это сделать, заказал юристам жду, но ответа нет.

С уважением дудин сергей


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 21.12.2013, 11:01 | Сообщение # 714
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Сергей Дудин, Санкт - Петербург Игнатий Тихонович, а можно ли мне ознакомится с уставом Вашего лагеря и общины, при нашем разговоре Вы сказали УСТАВ выше меня, я уже пару месяцев как хочу сделать устав фонда таким образом, что бы устав был выше всех и все подчинялись только уставу, но не знаю как это сделать, заказал юристам жду, но ответа нет. С уважением дудин сергей


О церковной дисциплине

1. Торговля категорически запрещена в храме и в церковной ограде (Иоан. 2:16; Мф. 21:12; VI Всел. 76; VII Всел. 5).

2. В храме не разговаривать даже шёпотом (1 Коринф. 14:34; VI Всел. 70; Стоглав 14, 38).

3. Пост строго обязателен для всех христиан и оглашенных (Апост. 69; VI Всел. 58; Тимоф. 8,10; «Новая скрижаль» стр. 248). Нарушающий пост отлучается от причастия на два года («Наст. кн. священнослуж.» Т. 1, стр. 535).

4. В алтарь мирянам и женщинам не входить (VI Всел. 69; Лаод. 19, 43).

5. Свечи только чисто восковые, без малейшей примеси (Исх. 27:20; Лев. 10:10; Иез. 22:26; Апост. 72; «Новая скрижаль» стр. 43, Симеон Сол. Гл. 25, 134). Елей натуральный, не вазелиновое масло (Стоглав 44, 47).

6. При возгласе «оглашенные, изыдите!» им выходить в притвор; также и отлучённым за грех, кроме «купностоящих» (I Всел. 14; Карф. 58; Неокес. 5; «Новая скрижаль» стр. 50, 52, 196, 358).

7. На богослужения не опаздывать, не уходить до окончания (I Всел. 14; Карф. 52; Неокес. 5). Опоздавшие «верные» стоят в притворе до «оглашенные, изыдите!». Вечером до елеопомазания.

8. На молитве стоять благоговейно, ноги вместе, не подгибая, не оглядываться, руки не держать сзади, поклоны строго по уставу, правильно.

9. Детям не создавать шум, при крике выносить.

10. Мужчинам не носить галстук, женщинам мужской одежды (Втор. 22:5; VI Всел. 96; Стоглав. 38, 90). На богослужении всегда быть в поясе, рубаха навыпуск (не желательно быть в джинсах, свитер можно только под рубашку) (1 Царств 18:14; Еф. 6:14). Женщинам строго платок, волосы совершенно закрыты. Руки закрыты до кистей, край платья не выше десяти сантиметров от земли. Никаких украшений, косметики никогда.

11. Крещение совершается только над прошедшими катехизацию, над истинно уверовавшими в Иисуса Христа (Прав. 14 апостола Павла; VI Всел. 78; Лаод. 45-47), в полное троекратное погружение. Обливание, мочение, кропление за крещение не признаются; не уверовавшие, не погружённые считаются некрещёными (Апост. 50).

Все Таинства и требы совершаются бесплатно. Для неверующих не совершается ни крещение их детей, ни отпеваний, ни других Таинств и треб (2 Кор. 6:14-15; Апост. 47; I Всел. 2; VI Всел. 96; VII Всел. 8; Василия Вел. 1; «Новая скрижаль» стр. 365).

12. Во всём соблюдать главенство мужа: при подходе ко Кресту, к Причастию – первые.

13. Без нужды три воскресных дня кряду презревший богослужения отлучается (VI Всел. 80; Гангр. 5; Антиох. 2).

14. Табакокурение, пьянство, брадобритие, волшебство, зрелища запрещены.

15. За порядком в храме наблюдают староста и стражи у дверей (Числ 1:53, 8:26; Деян. 5:13).

16. После окончания богослужения или до начала подойти к незнакомым и вновь пришедшим, оказать им внимание, по возможности ответить на их вопросы.

(Это должно быть вывешено в каждом храме).

Об оглашенных

«Храм назначен для верных, а притвор для оглашенных и кающихся, то есть таких людей, которые не получили еще право входа в храм. Лаод. 19,43; Шест. 69» Стр. 14.

«Притвор есть третья часть храма и, как предхрамье, от молитвенного или среднего храма, отделяется особенною стеною, в которой находится одна или трое дверей. В притворе во время поучений и некоторых церковных служб по правилам велено было стоять оглашенным, то есть готовящимся к крещению и кающимся... Оглашенный есть поучающийся вере, и о Святом Крещении, как сказано в Кормчей (лист 24), т.е. оглашенным называется тот, который принят в число готовящихся ко Крещению и чрез поучение живым голосом научается вере, или оглашается и приготовляется к Святому Крещению... (подробно об оглашенных).

... Итак, к числу оглашенных теперь принадлежат: младенцы некрещёные, те, которые в плену у язычников находятся и веры своей не может открыто исповедать, иноверцы, обратившиеся в нашу веру и требующие миропомазания, и, наконец, кающиеся и отлученные от Св. Причастия. Сверх того к оглашенным могут быть причислены и те, кои удаляются от церкви и живут в нераскаянии. Наконец, и всякий верный, побуждаемый совестью, должен самого себя полагать в числе оглашенных и молиться вместе с теми же оглашенными, дабы Бог очистил его тайные согрешения и не попустил ему входить в большие уклонения в деле веры и благочестия». Стр. 44, 45 (Кающиеся четырех родов) – подробно. Стр. 49-53.

«...Посему священник, готовящийся приступить к сему священнодействию, начинает изводить от лика верных несовершенных, т.е. оглашенных. С оглашенными некогда изводились и кающиеся, т.е. находящиеся под запрещением. Св. Герман кающихся причисляет к оглашенным. «Помолитеся, оглашенные, Господеви», т.е. непосвященные, ненаученные, некрещёные, исповедавшие грех и ещё состоящие под епитимиями. Симеон Солунский это изведение оглашенных и весь затем следующий великий выход таинственно уподобляет второму пришествию Господню... Иподьякон не должен оставлять церковных дверей, дабы смотреть за изведением из церкви оглашенных и кающихся. ...Посему на ектении говорится «елицы верные», т.е. оставайтесь в храме, чтобы созерцать жертву Святых Тайн, а изыдите все непричастные сему». Стр. 196-197.

«... Оглашенные, как готовящиеся ко Крещению или просвещению, тотчас по прочтении сугубой ектении должны быть выведены». Стр. 274, 417, 350, 358-366. «Новая скрижаль».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 21.12.2013, 11:02 | Сообщение # 715
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
УСТАВ

Общественной организации «Деревенская община пос. Потеряевка».

В 1972 году посёлок Потеряевка среди ПРОЧИХ 300 поселений Алтайского края как «неперспективный» исчез, 20 лет на его месте гуляли лишь ветры, зайцы и воробьи. Мы, прежние жители посёлка Потеряевка, помним, что жившие здесь до уничтожения посёлка люди Бога не искали, Ему не служили, а пили, блудили, воровали, курили, матерились и, живя грешно, умирали без примирения с Богом.

По великому милосердию всемогущего Бога в 1992 г. посёлок начал вновь восстанавливаться. Решением краевого совета Алтайского края от 23.03.92 г. за №47 п. Потеряевка придан официальный статус, с нанесением его на карты под прежним названием.

I. Общие положения.

I.1. Деревенская община пас. Потеряевка (в дальнейшем Община) является общественной организацией, возникшей в результате свободного волеизъявления граждан, объединившихся на основе общих интересов.

I.2. Община является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет основные и оборотные средства, самостоятельный баланс, смета в банках, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

I.3. Община отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Государство и члены общины не несут ответственности по обязательствам Общины.

I.4. Община имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием.

I.5. Община руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, настоящим уставом.

I.6. Во внутренней жизни Община руководствуется нравственными принципами: взаимопомощь, бережное отношение к природе и друг к другу, христианское воспитание детей, не оскверняться с миром а также Правилами поведения, принятыми на общем собрании.

I.7. Община действует на территории пос. Потеряевка.

II.Цели общины.

II.1.Целью общины является возрождение посёлка на основании христианских православных заповедей и старинных русских благочестивых обычаев.

III. Компетенция и порядок образования руководящих органов общины.

III. 1. Руководство общиной осуществляют: Общее собрание, Совет и староста.

III.2. Общее собрание общины – высший орган её управления, правомочный принимать решения по всем вопросам деятельности Общины. Общее собрание членов Общины созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередные собрания собираются по инициативе старосты, не менее 3 членов Совета или по инициативе 1/3 членов Общины для решения срочных вопросов.

III.3. К. компетенции общего собрания относится:

а) утверждение Устава и других учредительных документов, внесение изменений и дополнений в Устав;

б) избрание Совета, Старосты, ревизионной комиссии;

в) определение основных направлений деятельности Общины;

г) утверждение отчетов о работе Старосты, Совета, ревизионной комиссии;

д) решение вопросов о реорганизации и прекращении деятельности Общины;

е) определяет размеры членских и целевых взносов.

На рассмотрение общего собрания могут быть вынесены и другие вопросы деятельности Общины.

III.4. Общее собрание правомочно решать внесённые на его рассмотрение вопросы, если в нем участвуют не менее половины членов Общины,

Решения общего собрания принимаются, за исключением случаев указанных в уставе, простым большинством голосов.

III.5. Совет – орган, руководящий деятельностью Общины в период между общими собраниями. Совет осуществляет общее руководство деятельностью общины, избирается общим собранием сроком на один год из числа участников общего собрания в составе не менее 5 человек.

Совет:

а) организует выполнение задач, стоящих перед Общиной;

б) назначает срок созыва очередного или внеочередного общего собрания;

в) устанавливает виды, размеры и направления использования средств и имущества Общины;

г) заслушивает ежеквартальные отчёты Старосты;

д) осуществляет финансирование текущей деятельности Общины.

Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Решения Совета правомочны при участии в заседании не менее половины членов Совета. Решения принимаются простым большинством голосов»

III.6. Староста избирается общим собранием из числа членов Общины прямым голосованием сроком на 3 года. Выборы Старосты считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее 2/3 членов Общины.

Избранным считается кандидат, получивший больше половины голосов членов Общины, принявших участие в голосовании.

Староста может быть досрочно освобождён от занимаемой должности лишь решением общего собрания членов общины в случае, если будет установлено, что его деятельность носит противоправный характер, противоречит уставным целям и может нанести ущерб Общине.

III.7. Староста решает все вопросы, связанные с заключением Общиной договоров и иных сделок, действует от имени Общины без доверенности, представляет Общину в отношениях с юридическими и Физическими лицами, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета общины, принимает жалобы и замечания, выносит эти вопросы на Совет или общее собрание.

III.8. Ревизионная комиссия – орган, осуществляющий контроль за законностью и эффективностью использования средств Общины, за финансово-хозяйственной деятельностью общины.

III.9. Ревизионная комиссия избирается общим собранием из числа членов общины сроком на 1 год. В её состав не могут входить члены Совета, а также лица, работающие в общине по найму.

III.10. Порядок деятельности ревизионной комиссии определяется Положением о ревизионной комиссии Общины, принятым общим собранием. Совет общины обеспечивает представление ревизионной комиссии всех необходимых для проведения ревизии материалов.

IV. Членство в Общине.

IV.1.Членами общины могут быть все жители пос. Потеряевка, принимающие участие в её деятельности личным трудом, либо посредством взносов, заинтересованные в достижении общиной своих уставных целей и согласные с Уставом, Правилами поведения членов общины, другими решениями общего собрания, Совета общины.

Принятие в члены общины осуществляется на общем собрании в присутствии подавших заявление. Б заявлении указывается, что желающий стать членом общины ознакомлен с названными решениями и согласен их выполнять.

Все права членов общины вновь принятые приобретают по окончании кандидатского стажа, который составляет 1 год. Решением общего собрания кандидатский стаж может быть сокращён, но не более, чем на 2/3.

IV.2. Члены общины имеют право:

а) участвовать в управлении общиной в соответствии с настоящим уставом;

б) входить в состав Совета, ревизионной комиссии, избирать и быть избранным на выборные должности;

в) участвовать в мероприятиях Общины, использовать атрибуты и символику общины с разрешения Совета;

Вносить на рассмотрение руководящих, органов Общины предложения по вопросам деятельности общины, использовать его материально –техническую базу.

IV.3. Члены общины обязаны:

а) соблюдать настоящий устав, выполнять решения общего собрания, Совета, старосты;

6) вносить членские и иные взносы;

в) активно содействовать решению стоящих перед общиной задач своими техническими, интеллектуальными и финансовыми ресурсами;

г) воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб законным интересам Общины и её членам.

IV.4. Исключение из членов Общины производится по решению в случаях: несоблюдения Устава общины, невыполнения решения органов управления и контроля, невыполнения своих обязанностей, связанных с трудовым и имущественным участием в её деятельности.

V. Имущество и хозяйственная деятельность.

V.I. Имущество и средства Общины Формируются за счёт:

а) вступительных, членских и иных взносов;

б) добровольных денежных и других взносов и пожертвований, в том числе с целевым назначением;

в) иных поступлений.

V.2. Община является собственником имущества, переданного его членами, иными гражданами и юридическими лицами, для выполнения деятельности, предусмотренной её уставом, а также имущества, приобретенного или созданного за счёт собственных средств.

V.3. Община может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный Фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства и иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности, предусмотренной её уставом.

VI. Порядок внесения изменений и дополнений в устав.

VI.1. Изменения и дополнения в устав общины вносятся общим собранием. Решение о внесении изменений или дополнений в устав считается принятым если за него проголосовало не менее 2/3 членов общины, присутствующих на общем собрании. Повторное рассмотрение вопроса о внесении изменений или дополнений в устав возможно не ранее, чем через год после отклонения данного предложения.

VII. Порядок прекращения деятельности Общины.

VII.1. Прекращение деятельности Общины может быть произведено путем ликвидации.

VII.2. Ликвидация Общины производится по решению общего собрания общины в порядке, предусмотренном п.VI., или, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, по решению суда.

Ликвидация Общины осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой общим собранием. Ликвидационная комиссия устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации, а также срок для предъявления претензий кредиторов.

VII.3. При ликвидации общины уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

VII.4. Имущество и средства общины после расчётов с государством, иными юридическими и Физическими лицами не могут быть распределены между членами общины и направляются на реализацию уставных целей в соответствии с указаниями ликвидационной комиссии.

VII.5. Документация по личному составу сдается в Государственный архив.

VII.6. Община считается ликвидированной с момента вынесения распоряжения об аннуляции Устава и свидетельства о регистрации.

Юридический адрес общины : 658551, Алтайский край, Мамонтовский район, пос. Потеряевка, тел. 8-213-22-0-22

(1 декабря 1995 г № 622 Начальнику правления юстиции Проценко Н.А.)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 21.12.2013, 11:06 | Сообщение # 716
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Правила поведения (УСТАВ) жителей

посёлка Потеряевка Мамонтовского района

Алтайского края

1. Официальное разрешение общиной даётся письменно, желательно верующим православным христианам, или тем, кто очень хочет верить, и чтобы в письменном виде подтвердил, что он не будет ни сейчас, ни после говорить неправду. Даётся разрешение на поселение тем, кто подтвердит, что он: не курит, не пьяница (см. примечание №1), не матерщинник, не вор. Все поселенцы уведомляются, что каждый строится сам, на свои средства, своими силами, уменьем. Помощи пока никто никому оказать не может – каждый строит что-то себе сам.

2. Несогласных с уставом общины, курящих, пьяниц-выпивох, даже родственников, нежелательно нанимать или приглашать в гости. И если таковой всё же приедет к своим, чтобы по деревне или в доме у своих никогда не курил и не пил.

3. Член деревенской общины не должен выполнять обычную работу в воскресные дни и в двунадесятые праздники. Это же касается всех, кто приезжает помогать или в гости сюда.

4. Каждый член общины деревенской имеет право заниматься любой непредосудительной работой. Запрещается торговать спиртным, табачным, что-либо покупать или брать на обмен ворованное. Всё подобное конфисковывается в казну деревенскую.

5. Запрещается рассчитываться спиртным (бутылкой) за проделанную работу или добытую вещь. За нарушение – оплата в 2-х кратном размере в общую деревенскую казну.

6. Никакие работы (звероводство, скотоводство, свиноводство, пчеловодство и др.) для посторонних лиц на территории деревни не разрешаются (нанимают строить здесь свои сооружения ). Это – подсудное дело.

7. Общение с миром, обращение за помощью к неверующим по возможности сводить до минимума. Лучше отдать, подарить им свою вещь (медогонку) нежели давать во временное пользование безбожным.

8. Детей весьма желательно учить в самой Потеряевке верующим учителям – иначе для чего всё это было затевать, если детей снова поглощает мир губительный.

9. Категорически запрещается на территории деревни включать бесовскую музыку-рок и прочую заразу духовную. Если же таковое заведется всё же и кто-то будет громко включать такую бесовщину, то сообща уничтожить всякую память о таковом деле и предмете.

10. Мы находимся в уединённом, относительно, месте, где слышно и пение птиц. Не допускать бесполезного лая собак. Сторож держится для того, чтобы обнаружить врага, чужого, оповестить хозяина, помочь прогнать нежеланного. Собака – это отражение хозяина, доброго или беспутного, вредного, эгоиста.

11. Даже на самое короткое время отъезжающим просить у священника совета, благословение на путь. Не самовластвовать. Бессоветие и непослушание – вот два коня в колеснице, несущейся в адскую пропасть.

12. Если человек не придёт на общее деревенское собрание или уйдёт во время его проведения, будучи оповещён о повестке собрания, собрание всё равно состоится, как законное.

13. Неподчиняющийся уставу сему предупреждается и после трёх грубых дерзких нарушений – исключается.

14. Обязательно всем жителям всегда носить пояс, рубаху навыпуск, как принято у русских, и не подражать в одежде иноземцам.

15. Дети да приучаются чтить старших, приветствуя всех христианским приветствием: Христос воскрес! и др., помогать нуждающимся.

16. Взаимопомощь членов общины. От общих работ: по храму, пруду и др. – не отрекаться.

17. Самовольно в деревню никого не приглашать. Если же кто из чужих курит в данный момент, не разговаривать с ним, пока не потушит папиросу – уважайте хотя бы самих себя.

18. Стараться иметь всё своё по возможности, чтобы не стать господином «Дай». Имей своё, не пожелай чужого, – говорит Антоний Великий.

19. В зимнее время почти прекратить звать сюда людей, разрешать приезжать – дабы кто в пургу не погиб в степи.

20. Скотина не должна бродить по деревне и огородам ни зимой, ни летом: не пожелай чужого поля – десятая заповедь закона Божия.

21. Запрещается брать под проценты, ни у государства, ни, тем более, у тех, кто может быть, как мафиози, «включат счётчик»; и горько будет при расчёте, когда возьмут из под тебя постель, жену, дом. Не закладывать землю. Не брать на прокат то, что испортив, не сможешь вернуть.

22. Желательно добросовестно всегда рассчитываться со всеми и со своими деревенскими, кто делает общую работу по поручению: снимает данные со счетчиков, рассыльный с поездкой и др.

23. Беречь окружающую среду, не позволять никому сливать, разливать горючесмазочные материалы на землю, мыть испачканные в мазуте руки и вещи у озера.

24. Где ставить дом, какие деревья можно срубить близ дома, всё по разрешению старшего (старосты).

25. Детей особо беречь, нигде не оставлять без присмотра (по ягоды, купаться). И во время богослужений одних детей на улицу не выпускать.

26. Охранять не только своё; каждый чужой появившийся да насторожит, спроси кто, к кому. Деревня как одна семья. Увидел ли отвязавшуюся скотину, сообщи хозяину.

27. Кто получал помощь бесплатную, вещь, деньги – всё должен сполна вернуть, если уезжает из Потеряевки навсегда. Всё взятое здесь – лес местный ли, дрова, всё остается здесь же. Землю никому из чужих не продавать, а только жителям деревни нашей.

28. Под страхом анафемы, отлучения запрещается жаловаться мирским властям, писать жалобы на жителей деревни, сексотничать, сотрудничать с врагами, быть наушником. Любой спор, всё решать здесь на законном собрании, после беседы со священником. И только после обсуждения на собрании может получить «добро» на суд у внешних.

29. В околках растущие берёзы, осины и другое (не клён) не рубить. Никому не позволять рвать землю-целик гусеницами, или навесным оборудованием – это преступление.

30. С огнём быть крайне осторожным, нигде ничего не выжигать без предупреждения всех в деревне, пока не выставлены будут люди с разных сторон, с водой и другими противопожарными средствами, и то только по разрешению старшего, и вечером, при безветрии, весной, осенью.

31. Запрещается гонять на скорости на технике, кататься верхом или на запряженных лошадях по деревне самовольно – берегите детей и себя.

32. Все строения, загоны Корчинские, оставшиеся на территории Потеряевки должны быть ликвидированы навсегда. Из-за земли – Карабах.

33. Совет общины избирается из 4-х человек и 5-ый батюшка, как советник.

34. Право голоса житель посёлка имеет, как член общины, только через год жительства в Потеряевке.

35. Каждое богослужение – 1 дежурный по деревне.

36. Без разрешения хозяина в чужом дворе не брать ни одной вещи.

37. По деревне не разрешается ходить в оголённом, непотребном виде.

38. Образовать денежный и материальный фонд деревни.

39. Никаких дел, сделок денежных и вещевых, и иных не производить с замужними женщинами без ведома и согласия их мужей.

40. Всем членам общины быть ревностными в соблюдении Устава и недопущения нарушения его другими.

ПРИМЕЧАНИЕ:Разрешается вино только по уставу, в определённое время, 2 раза в день, не более 100 гр., но лучше совсем не пить, избегнешь порицания.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 21.12.2013, 11:08 | Сообщение # 717
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Сергей Дудин, Санкт - Петербург Игнатий Тихонович, а можно ли мне ознакомится с уставом Вашего лагеря и общины, при нашем разговоре Вы сказали УСТАВ выше меня, я уже пару месяцев как хочу сделать устав фонда таким образом, что бы устав был выше всех и все подчинялись только уставу, но не знаю как это сделать, заказал юристам жду, но ответа нет. С уважением дудин сергей


У С Т А В

Религиозной организации – учреждения

«Детский православный трудовой лагерь-стан в честь священномученика Климента Анкирского пос. Потеряевка Мамонтовского р-на Алтайского края Ишимско-Сибирской Епархии Русской Православной Церкви Заграницей».

Общие положения

Название:Религиозная организация-учреждение «Детский православный трудовой лагерь-стан в честь священномученика Климента Анкирского пос. Потеряевка Мамонтовского р-на Алтайского края Ишимско-Сибирской Епархии Русской Православной Церкви Заграницей» (далее в уставе: лагерь-стан).

Местонахождение:пос. Потеряевка Мамонтовского р-на Алтайского края.

Район действия:пос. Потеряевка Мамонтовского р-на Алтайского края.

Лагерь-стан является составной частью Ишимско-Сибирской Епархии Русской Православной Церкви заграницей и находится в каноническом подчинении, управлении своего епархиального архиерея, под непосредственным руководством поставленного последним настоятеля. Лагерь-стан образован и осуществляет свою деятельность в соответствии с законом о свободе вероисповеданий.

I. Цель, задачи, основные формы деятельности.

Целью лагеря-стана является организация летнего досуга детей в соответствии с учением, преданиями и правилами Русской Православной Церкви для воспитания детей на основах православной веры, чтобы они выросли добрыми христианами и трудолюбивыми, послушными родителям и добрыми, мирными гражданами своей Родины, через совместное исповедание, совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, и религиозное воспитание.

В лагерь-стан принимаются дети верующих и неверующих родителей, но только те, кто желает крепко верить во Христа и дает обещание добровольно соблюдать устав лагеря-стана, быть в послушании у воспитателей.

Возраст детей не ограничен. Дети до 7-летнего возраста принимаются в сопровождении старших близких родственников ввиду необходимости ухода за ними. В исключительных случаях по усмотрению начальника лагеря-стана и с согласия воспитателя ребёнок до 7 лет может быть принят без сопровождения ближайших родственников и взят под опеку воспитателем.

Распорядок дня в лагере-стане составлен так, чтобы дети и взрослые, находящиеся в лагере-стане во взаимном общении, ежедневном труде, отдыхе, занятиях, играх, купании, сборе ягод все вместе ощутили и закрепили в себе во всем благодарность Богу, взаимное уважение, терпение, уважение к порядку и дисциплине, и ответственность.

Конечная цель – достижение вечного спасения через веру во Христа Иисуса и добрую жизнь по Евангельским заповедям. У лагеря-стана есть свой распорядок дня, внутрилагерный устав и правила поведения, запреты, разрешения – всё это вывешено для свободного ознакомления всех насельников и родителей. Ежедневно в лагере-стане проводятся утренние и вечерние молитвы, чтение Слова Божия, утренняя гимнастика, работа по заготовке дров и воды, работа на огороде, игры, сбор ягод, костёр по пятницам, катание на лодках и лошадях по воскресениям, отдых во все воскресные и религиозные праздники. Вырабатывается у детей навык к бережному отношению к природе, к экономии во всём, к безропотному перенесению тягот жизни.

На все мероприятия есть отдельный, расширенный уставы: в бане, на озере, для костра, при отъезде, за обедом, при работе, при подъёме и отходу ко сну.

II. Порядок образования, структура и управление.

Лагерь-стан создается по просьбе верующих родителей и детей, по ходатайству одной или нескольких организаций и по решению и благословению епархиальной власти.

Органами управления лагеря-стана являются:

Совет лагеря-стана; который состоит из:

1) настоятеля Святоанфимовской общины пос. Потеряевка, на территории которого находится лагерь-стан;

2) начальника лагеря-стана;

3) старшего воспитателя;

4) четырех членов совета;

Начальник лагеря-стана назначается на должность правящим архиереем по представлению кандидатуры (кандидатур не более 2-х) избранных на общих собраниях Крестовоздвиженской и Свято-Анфимовской общин сроком на 5 лет. Старший воспитатель назначается на должность общим собранием Крестовоздвиженской общины г. Барнаула сроком на 3 года.

Члены совета лагеря-стана избираются по два человека на общих собраниях Крестовоздвиженской и Свято-Анфимовской общин сроком на 3 года.

В период работы лагеря-стана членами совета лагеря-стана являются воспитатели, которые назначаются начальником лагеря-стана по мере необходимости, в зависимости от количества детей, находящихся в лагере-стане.

К предметам ведения совета лагеря-стана относятся:

1) забота о том, чтобы материально-продовольственный и вещевой запас лагеря (постельные принадлежности, посуда, инструмент, палатки) позволял ему существовать при самообеспечении дровами, водой. Палатки, кухня, зал для занятий, баня, пирс, кельи общие, уже существуют и поддерживаются в пригодном состоянии, улучшаются;

2) сношения от имени лагеря-стана с гражданскими властями по всем делам, касающихся лагеря-стана;

3) решение вопроса о приёме детей в лагерь-стан, в том числе решение вопроса о предоставлении льгот в оплате питания, либо вообще о бесплатном содержании ребёнка в лагере-стане.

Начальник лагеря-стана:

1) непосредственно руководит работой лагеря-стана, воспитателей и других лиц, назначенных им;

2) по мере необходимости и с учетом имеющейся профессии и навыков назначает воспитателей, поваров, преподавателей и их помощников;

3) следит за соблюдением устава лагеря-стана и его внутренних установлений, а также за порядком в лагере-стане;

4) наблюдает за денежными, продуктовыми и иными материальными поступлениями и расходами лагеря-стана. О работе лагеря-стана его начальник отчитывается на собрании Крестовоздвиженской и Свято-Анфимовской общин.

Старший воспитатель.

Старший воспитатель кроме вопросов воспитания насельников лагеря-стана в соответствии с его внутренними установлениями, имеет следующие обязанности:

1) ведение учета прихода и расхода денежных средств, продуктов в лагере-стане;

2) приём и расходование на содержание лагеря-стана денежных средств, продуктов питания под контролем начальника лагеря;

3) составление совместно с начальником лагеря-стана отчётности;

4) предоставление финансовой отчётности ревизионной комиссии.

Члены совета лагеря-стана.

Члены совета лагеря-стана являются помощниками начальника лагеря-стана по всем вопросам, помогают при открытии деятельности и закрытии лагеря, а в отсутствие начальника замещают его.

Ревизионная комиссия.

Ревизионная комиссия состоит из 4 членов, которые избираются на общих собраниях Крестовоздвиженской и Свято-Анфимовской общин по два члена ревизионной комиссии от каждой общины сроком на 3 года. Ревизия производится не менее 2-х раз в год, но может быть произведена и в любое время по инициативе ревизионной комиссии или по распоряжению епархиальной власти, настоятеля или совета лагеря-стана.

К обязанности ревизионной комиссии относятся:

1) проверка всей отчетности и составленного доклада о состоянии таковой совету лагеря-стана;

2) составление заключения по существу произведенной проверки;

3) предоставление общим собранием Крестовоздвиженской и Свято-Анфимовской общин указанного заключения;

4) указание собранием и совету лагеря-стана на желательные изменения в порядке ведения казначейской отчетности.



III. Денежные средства и имущество лагеря-стана.

К имуществу лагеря-стана относится всё, что находится на его территории: кельи, каркасы столовой и кухни, спортинвентарь, инструменты рабочие, игрушки, баня, пирс, огород. Денежные средства состоят из вкладов за детей (средняя месячная трата в течение года из расчёта на 10 опрошенных). Имущество, палатки, бумага и прочие предметы и инвентарь или покупаются, или принимаются в дар от жертвователей, спонсоров: гос. учреждений или частных лиц, верующих и неверующих. Обслуживающий персонал работает бесплатно, но достоин пропитания по слову Апостола. Церковно-приходские советы вышеуказанных общин круглый год могут и должны производить поиск благодетелей и средств для облегчения существования лагеря-стана, облегчения малообеспеченных детей.

IV. Изменения устава лагеря-стана.

Изменение устава лагеря-стана возможно только по решению не менее 2/3 членов общин присутствующих на общих собраниях Крестовоздвиженской и Свято-Анфимовской общин и после утверждения этих изменений правящим архиереем. В случае принятия Крестовоздвиженской и Свято-Анфимовской общинами различных решений правящему архиерею отправляются оба решения с пояснениями настоятелей обеих общин. В этом случае правящий архиерей утверждает одно из решений общин об изменении устава, либо не утверждает ни одного и возвращает их на новое рассмотрение. При этом он может дать свои пояснения.

V. Официальное прекращение деятельности.

Возможно только по абсолютной невозможности содержать лагерь-стан, или запрета его деятельности по решению суда, тогда он вновь возвращается к своей неофициальной деятельности, как было до дня регистрации лагеря-стана. Прекратить свою деятельность он не может, доколе в России будут дети и бедные, обездоленные, брошенные. Задача лагеря-стана дать ребёнку возможность достойно прожить лето, чтобы было что вспомнить во взрослой жизни, чтобы всегда насельник лагеря-стана помнил, что его любят, ждут, желают ему добра, счастья, духовного и телесного здоровья.

«Бедность – наше богатство», – говорит лауреат Нобелевской премии, мать Тереза Калькуттская.

После прекращения деятельности имущество, предоставленное во временное пользование государственной, общественной или иной организацией, а также частными лицами, возвращается его прежнему владельцу. Остальное имущество, движимое и недвижимое, переходит в непосредственное распоряжение и управление епархиального начальства, по указанию правящего архиерея. Претензии кредиторов не могут быть обращены на предметы культового назначения.

С момента регистрации устава лагеря-стана, он является юридическим лицом, имеет штампы, бланки со всеми наименованиями, печать и прочие реквизиты. Может иметь счета в банках (в рублях и иностранной валюте).

Юридический адрес лагеря-стана:

656016 г. Барнаул-16, ул. 2-Строительная 62-16.

16 апреля 1996 г.



«Управляющий Ишимско-Сибирской Епархией

Свидетельство.

Настоящим свидетельствуется, что Православный лагерь-стан для христианских детей, освященный в честь священномученника Климента Анкирского, относящийся к церковным общинам РПЦЗ, Крестовоздвиженской г. Барнаула и Свято-Анфимовской села Потеряевка, имеет на своё существование и богоугодную деятельность архиерейское благословение, что и удостоверяю подписью и печатью. Еп. Евтихий. 27 июля (9 августа) 1995 г.».

Копия письма в прокуратуру Алтайского края

«... Было установлено, что православный детский трудовой лагерь в п. Потеряевка, Мамонтовского района предназначен для отдыха детей, верующих в Бога. Нахождение в лагере осуществляется на добровольной основе с согласия родителей и на основании Устава, действующего на территории лагеря. В соответствии с христианской верой имеют место и наказания, которые не носят характер мучений и истязаний, а имеют чисто символический характер в воспитательных целях: лишение права купания, дополнительной работы, несильные удары ложкой по лбу, сеткой – авоськой, либо растением – лопухом и т. д. . . .

Прокурор Мамонтовского района советник юстиции

В. Г. СУХОВ» (08. 08. 95 № 27Ж-95).



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Суббота, 21.12.2013, 11:23 | Сообщение # 718
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Наталья Насреддинова


Игнатий Тихонович! подскажите пожалуйста, а каким святым лучше всего молится, чтобы отношения счастливо сложились между мужчиной и женщиной? потому что пока нет возможности развивать отношения, мужчина по работе постоянно в перелетах, в др.городах и не видимся практически, очень редко...Я вот сама прошу Господа, Богородицу, Матронушку, в общем как душа попросит...Или может в таком случае заказывают об умножении любви? подскажите пожалуйста и если можно благословите Наталию и Владимира ))) Простите, если что не так!


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 21.12.2013, 11:47 | Сообщение # 719
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Наталья Насреддинова Игнатий Тихонович! подскажите пожалуйста, а каким святым лучше всего молится, чтобы отношения счастливо сложились между мужчиной и женщиной? потому что пока нет возможности развивать отношения, мужчина по работе постоянно в перелетах, в др.городах и не видимся практически, очень редко...Я вот сама прошу Господа, Богородицу, Матронушку, в общем как душа попросит...Или может в таком случае заказывают об умножении любви? подскажите пожалуйста и если можно благословите Наталию и Владимира ))) Простите, если что не так!


Матф.6:33Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

8. Рим.14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

Матф.20:22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите.

Замуж не нужно торопиться. 1Кор.7:26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.


Св.Иоанн Златоуст говорит, что самая лучшая молитва, когда человек молится сам и молится непосредственно ко Христу. Добавляйте всегда, что не ищем своего. Но да будет воля Божия, благая, угодная Богу, спасительная.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Суббота, 21.12.2013, 15:01 | Сообщение # 720
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Оля Волошина

Игнатий Тихонович! Как вести себя с теми кто грешит? у меня на работе завели разговор об абортах а когда я сказала что это является убийством они стали враждебны сказали чтоб я ненавязывала своего мнения?Может я неимею права учить?Кто я такая а так хочется обличить грех)скажите как правильно?


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter