Мир Вам Дорогой Гость!
Понедельник, 25.09.2017, 13:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Страница 14 из 369«121213141516368369»
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
AdminДата: Четверг, 31.10.2013, 01:10 | Сообщение # 131
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1632
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Алла Кальчевская г. Москва


Спаси Господи.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Четверг, 31.10.2013, 01:12 | Сообщение # 132
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1632
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Паша Шармай г. Москва


спасибо большое


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Четверг, 31.10.2013, 01:16 | Сообщение # 133
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1632
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Аня Жбиковская г. Донецк (Украина)

Здравствуйте,добавьте меня в друзья,пожалуйста,
мне интересны обновления Вашей страницы.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 31.10.2013, 05:29 | Сообщение # 134
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Вчера был концерт Светланы Копыловой в Барнауле.
Как известно, Вы на него не ходили, хотя Вам и предлагали заранее купить билет и оплатить его стоимость Вам в дар?
С чем связано, что Вы решили не идти?


ИгЛа: С её творчеством и фильмами с её участием (ещё раньше), я знаком, кое-что переписал себе и другим давал. Но что ни дальше, тем глуше становился её личный голос. И не говорю про голос Евангельский, – его у неё он даже и не прорезывался никогда такой и она наглухо нерождённая свыше, а обыкновенная, без платка, мирская прихожанка в патриархийной закваске проквашенная. Подумал, уж не батюшки ли, разлюбезные охотники за такими певцами, обуздали и пашут уже на лично своей прихожанке?! Такое уже было не раз, как с Толкуновой Валентиной – по монастырям пошла, да и сгинула в одночасье.
То же и с Бичевской Жанной. Загрузили патриотическими песенками «Мы всё равно поднимемся с колен» и казачьими боевыми. О Христе по-Евангелию нет ни слова.

Так и Светлана с ленточкой на голове, всё пытается реанимировать мертвецов, выжать у них, с несложившейся под христианство биографией, выжать слезу душещипательными строками своих придуманных, надуманных песенок.

Вот и у Светланы, и она того не скрывает появился духовник, да не простой, а с целой гирляндой званий и должностей. (Его биографию приведу чуть пониже).

Чтобы убедиться в том, что я тут ничего не придумываю, посмотрите тут же рядом тему о пении о Христе, о его Голгофской Жертве. Сравните тематику и её направленность и перспективу. У Светланы нет ничего чисто Евангельского, с выходом на благовестие. Да и не может того быть – ученик не выше учителя своего.

Для сравнения через Гугл найдите пение Юрия Богачёва, и Виктора Клименко и других, кто пришёл к вере и находится не у православных.
Юрий - заслуженный артист СССР. Спившийся был. Его биографию тоже не трудно там прочесть. А Виктор – казачий певец за границей. И вот теперь они тоже едут и прославляют Иисуса Христа.
Но у них было настоящее обращение, полная перемена жизни. Сравнивать со Светланиным репертуаром не приходится – это совершенно разная тематика и цель пения.

Если вы хотите понять, что я хочу сказать, то в православных анналах легко сегодня найти описание того, как люди приходят в церковь, в храм - к ем они были и как сделались окормляемыми, воцерковлёнными, настоящими прихожанами. И прочтите, как обратился к Богу Бойко Николай Ерофеевич, Азаров Михаил, Георгий Винц, Храпов Николай и другие – это всё неправославные. Просто для сравнения очень даже полезно ознакомиться.

И что бы я там делал на этом концерте?
Чему бы мог научиться? Светлана уже привыкла, что к ней обращаются с вопросами и она что-то отвечает. Что же она может отвечать?

Светлана Копылова

Светлана Копылова - одна из самых известных исполнительниц авторской песни в наше время. Ее называют первооткрывателем жанра «песни-притчи», которые пробуждают сердца слушателей и помогают задуматься о смысле жизни и предназначении человека. Ее песни близки и понятны каждому, и многие узнают в них самих себя. Но главное, чему они нас учат – это вера. Ведь только вера в Бога дает ответы на духовные вопросы, которые ставит перед нами жизнь. Творчество исполнительницы проникает в душу слушателя свежим дуновением, отрезвляющим, побуждающим к добру и состраданию, позволяя посмотреть на себя и на свою жизнь с иной стороны. На протяжении трех часов (столько длится ее выступление с перерывом), вы забываете о времени и уходите с концерта с обновленной душой и желанием стать лучше.

Личный сайт Светланы Копыловой: www.svetlana-kopylova.ru

В прошлом — известная актриса кино Светлана Копылова («Меня зовут Арлекино», «Время танцора» и др.), автор песен известных исполнителей, таких как К.Орбакайте, И.Саруханов, В. Малежик, В. Толкунова и т.д., сменила свое амплуа, став автором — исполнителем собственных песен. И не просто песен, хотя таковые и имеются в ее репертуаре, а песен-притч (ее называют первооткрывателем жанра) — историй в песнях, порой с непредсказуемым финалом, ненавязчиво раскрывающих смысл бытия, заставляющих задуматься о себе и о жизни, увидеть себя со стороны.

Познакомиться с ее песнями просто — стоит только зайти на ее официальный сайт в раздел «Дискография», где можно бесплатно скачать любую песню. Но живое исполнение, сопровождающееся двух-гитарным аккомпанементом ни с чем не сравнимо. Сайт Светланы: www.svetlana-kopylova.ru

Помогает Светлане гитарист — Михаил Оленченко

Концерт - притча "О тебе пою".

В репертуаре Светланы Копыловой преобладают песни о смысле жизни: иногда возвышенные, а иногда ненавязчиво обличительные, раскрывающие самые разные стороны человеческой души. Светлана – автор не только песен-притч, но и баллад, в том числе о жизни русских святых. Простые, и в то же время, так часто забываемые нами истины о стремлении к добру, о покаянии, о смирении, о ценности жизни, справедливости и Божьей милости, - все это проходит лейтмотивом сквозь стихи автора-исполнителя. Концерт Светланы Копыловой призван укреплять в сердцах слушателей милосердие, терпение, любовь и, конечно же, веру в Бога.

Концерт состоится 29 октября в 19:00 в Театре музкомедии. Стоимость билетов 600-1400 руб.

У Светланы Копыловой слушатели отмечают редкий дар: сочетать стихи, музыку, сюжетную канву текстов и глубокий христианский смысл.

Светлана Копылова закончила Щукинское училище, и фильмография ее достаточно разнообразна. Особую известность ей принес фильм 1988 г. «Меня зовут Арлекино». Среди ее актерских работ: фильм «Время танцора», участие в сериалах «Каменская» и «Евлампия Романова», фильм «С Дона выдачи нет» (2006 г.). Светлана писала песни для эстрадных исполнителей, среди которых Кристина Орбакайте, Игорь Саруханов, Вячеслав Малежик, молодёжные группы…

Новый период своего творчества Светлана Копылова связывает со знакомством со своим будущим духовным отцом, протоиереем Артемием Владимировым. Эта встреча изменила ее так, что писать, как раньше, она уже просто не смогла.

Светлана – автор не только песен-притч, но и баллад, в том числе о жизни русских святых.

Простые, и в то же время, так часто забываемые нами истины о стремлении к добру, о покаянии, о смирении, о ценности жизни, справедливости и Божьей милости, — все это проходит лейтмотивом сквозь стихи автора-исполнителя. Заставляет по-доброму посмеяться над духовной слепотой тех, кто не верит в существование Бога и ограничивает жизнь только известным нам земным существованием.

Светлана Копылова - одна из самых известных исполнительниц авторской песни в наше время. Ее концертные залы всегда переполнены, а песни-притчи, баллады и легенды пробуждают сердца слушателей и помогают задуматься о смысле жизни и предназначении человека

Светлана Копылова получила от Бога дар детской, истинной и искренней веры.
Вера в Воплощённое Слово и в Церковь всколыхнула в ней прежде затаённое поэтическое чувство.
Как отрадно, что исходящее из её женского сердца слово не туманное и неопределённое в его значениях, не вялое и путаное, но простое, ясное и…прекрасное.


(протоиерей Артемий Владимиров)

21 февраля 1961 (52 года)
Рукоположен:
1988 в 27 лет
Церковь Русская православная церковь
Научная сфера:
гомилетика, православное богословие
Место работы:
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Военная академия РВСН имени Петра Великого
Учёное звание:
Профессор
Альма-матер:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Московская духовная семинария
Известен как:
литератор, богослов, общественный деятель, публицист, писатель

Артемий Владимирович Владимиров (21 февраля 1961, Москва, СССР) — протоиерей Русской Православной Церкви, писатель и проповедник, педагог. Настоятель церкви Всех Святых в Красном Селе[1] Член Союза писателей России.

Заведующий кафедрой гомилетики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, заместитель декана факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения. Педагог высшей категории. Известен своими телевизионными проповедями.

Родился 21 февраля 1961 года в Москве. Дед — Барто, Павел Николаевич.[2]

Учился в английской спецшколе № 29 в Чертольском переулке. В 1978 году поступил на романо-германское отделение филологического факультета МГУ, однако вскоре перевелся на русское отделение, которое закончил в 1983 году. Во время учёбы в университете сблизился с Никитой Ильичом Толстым, под влиянием которого пришел в Церковь. По окончании университетского курса непродолжительное время преподавал русский язык и литературу в 59-й школе, однако был уволен за проповедь православия.

В 1988 году принимает священный сан, одновременно преподает в Московской духовной семинарии. Числясь клириком Московской духовной академии, служит в Москве в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке, затем в течение нескольких месяцев в 1990 — 1991 годах — в храме святителя Митрофана Воронежского.

Весной 1991 года назначен настоятелем храма Всех Святых в Красном Селе бывшего Ново-Алексеевского женского монастыря.

В 2010 году перед кончиной соборовал Валентину Толкунову[3].

27 декабря 2011 года включён в состав новообразованного Патриаршего совета по вопросам семьи и защиты материнства[4] (с 15 марта 2012 года — Патриаршая комиссия по вопросам семьи и защиты материнства).

Книги
2011
Врачевание души. Исповедь (изд. Сретенский монастырь, Москва, 2011) ISBN 978-5-7533-0509-1
Семицветная радуга человеческого слова. — Изд-во: Артос-Медиа, 2011. ISBN 978-5-94119-033-1
Словесный венок на главу российского педагога, или Размышление о нравственном подвиге учителя. — Изд-во: Артос-Медиа, 2011. ISBN 978-5-94119-035-5
Зачем нужны деньги? — Изд-во: Филарет, 2011. ISBN 978-5-98433-031-2
Сказка о трех снежинках. — Изд-во: Благовест, 2011.
Искусство речи. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2011. — 368 с. ISBN 978-5-7429-0652-0
2010
Искусство словесного служения. Размышления священника. — Изд-во: Артос-Медиа, 2010. ISBN 978-5-94119-045-4
Увиденное. — Изд-во: Артос-Медиа, 2010. ISBN 978-5-94119-037-9
Почему никто не видит Бога? — Изд-во: Филарет, 2010. ISBN 978-5-98938-016-9
Что делать, когда влюбляешься? — Изд-во: Филарет, 2010. ISBN 978-5-98938-023-7
Муж и жена в христианском браке. ХХ веков спустя (изд. Московской Патриархии, Москва, 2010) ISBN 978-5-94625-320-8
2007
О браке и семейной жизни (изд. Русский Паломник, Москва, 2007) ISBN 5-98644-006-4
2001
Евангельское милосердие в жизни пастыря. — Изд-во Православного Братства Святителя Филарета Московского, 2001.
Учебник жизни. Книга для чтения в семье и школе. Серия: Вера. Надежда. Любовь. — Изд-во: Дрофа, 2001. ISBN 5-7107-3568-X (изд. Дрофа-Плюс, Москва, 2008) ISBN 978-5-9555-1180-1 (изд. Артос, Москва, 2010) ISBN 978-5-94119-038-6
Коллективные
Прот. Артемий Владимиров, прот. Сергий Николаев, М. М. Дунаев, Г. П. Ансимов. От слов своих осудишься. Сквернословие. Серия: Православие в жизни. — Изд-во: Московской Патриархии, 2009. ISBN 978-5-94625-195-2.
Митр. Антоний Сурожский, свящ. Артемий Владимиров, Евгений Кунин. Не от мира сего или В мире сем? О воспитании в детях христианского отношения к миру. Антология. — Изд-во: Сатисъ, 2011. Тираж: 10000 экз. ISBN 5-7868-0017-2.
Интервью, проповеди[править | править исходный текст]
О пути к вере, жизни на мажоре, удачах и ошибках (+ Видео). Православие и мир, 2011.
Чтобы цвела роза любви. Курские известия.
Беседа о подростковом возрасте. Часть 1. Православие.Ру, 2006.
Актуальные проблемы церковной жизни. Православие.Ру, 2006.
Воин Евгений Родионов — праведник, пока еще не канонизированный 2011.
«Уроки жизни» (Открытые уроки со школьниками разных возрастов)
«Рожденный молнией» (Притча об огненной стихии и бессмертном человеческом духе)
«Раз, два, три, четыре, пять…» (Размышление священника о школьных отметках под знаком вечности)
«О взаимном терпении и любви»
«Молитвослов для самых маленьких»
«Моя первая исповедь»
«Возложил еси на главах их венцы» (о Таинстве Венчания)
«Любовь и вера»
«Благослови, душе моя, Господа» (Слова и беседы)
«Господи, воззвах к Тебе, услыши мя…» (Сборник избранных проповедей)
«Просвети одеяние души моея, Светодавче…» (Проповеди, произнесенные в Пюхтицком Успенском женском монастыре)
«С постом приятным»
«Зачем нужна исповедь?»
«Под знаком вечности» (Быль о Вифлеемской звезде)
«Бисеринка, Жемчужинка, Алмазинка» (Рождественская сказка)
«Орлята учатся летать» (Сказка для взрослых)
«Словесный венок на главу российского педагога»
«Белый Ангел Москвы» (О святой преподобномученице Великой Княгине Елизавете)
«От избытка сердца» (Проповеди и беседы, произнесенные в Свято-Успенском Пюхтицком монастыре в 1999—2006 годах)
Награды[править | править исходный текст]

Награжден правом ношения набедренника, камилавки и наперсного креста. В 1997 году возведён в сан протоиерея.

Ордена:
Орден святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2001);
Орден святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского III степени (2006);
Орден святого страстотерпца царя Николая (2010).

↑ Протоиерей Артемий Владимиров. Отдел религиозного образования и катехизации Русской православной церкви.
↑ Стиль — это человек!. Православие и мир.
↑ Последние слова Валентины Толкуновой: «Батюшка, мне стало тепло». Комсомольская правда
↑ ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 27-28 декабря 2011 года / Официальные документы / Патриархия.ru
Ссылки[править | править исходный текст]
Артемий Владимиров на «Родоводе». Дерево предков и потомков
Проповеди, беседы, интервью прот. Артемия Владимирова
Все интервью прот. Артемия Владимирова порталу Православие и мир
Беседы прот. Артемия Владимирова на радио «Радонеж»
Видео выступлений прот. Артемия Владимирова на телеканалах «Союз» и «Спас»
Протоиерей Артемий Владимиров посетил храмы столицы США
Протоиерей Артемий Владимиров отмечает 50-летний юбилей



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 31.10.2013, 05:47 | Сообщение # 135
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Артем Черкасов г. Рязань У вас очень интересные видео , Помоги вам Боже, чтоб все у вас получилось!!!! К вам  добавлюсь в друзья, это очень ценно и для меня большая честь.


ИгЛа: Мой отец, Тихон Дмитриевич – природный рязанский – оттуда переселились на Алтай (ныне Мамонтовский район, посёлок Потеряевка).

В областной Рязанской библиотеке находятся все мои 38 книг - можете при желании ознакомиться, и потом снова встретимся.

За моими книгами православные священники гоняются оголтело, безбожно и люто, стремясь их уничтожить, вырвать из библиотек.

Вот что пишут о поведении священников в прессе. Vlad Haut :
«Попы настойчиво и тупо прививают к себе только ненависть и презрение. И чем больше они усердствуют, тем сильней растёт неприязнь. И в самом деле – как ещё относиться к профессиональным побирушкам, демагогам и извращенцам? Ни интеллекта, ни совести, ни культуры – только пафосная нахрапистость и непомерная наглость. Скоро начнут на заборах писать - Слава РПЦ! И когда только сгинет эта нечисть? Гнуснее шайки нет на свете».

Разве трудно было бы остановиться и прислушаться к таким, как Невзоров Александр Глебович, что говорят те, кто завтра может начать снова сбрасывать священников с колоколен? Тут бы к самым недоброжелателям послов послать и узнать о своих болезнях, пока что неизлечимых.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 31.10.2013, 05:57 | Сообщение # 136
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Ольга Марвина г. Москва Здравствуйте Игнатий! Что вы думаете об Отроке Вячеславе Крашенинникове? За кадром рассказывает его мама! То о чем он говорил при жизни! Он умер в возрасте не дожив пяти дней до своего 11-ти летия! _uVideoPlayer({'url':'http://www.youtube.com/watch?v=BhJhpKJLyb8','width':'425','height':'355'},'scr105x1vBwO2'); Отрок Вячеслав об УЭК, новом паспорте(титры+молитва) ,http://vk.com/iisus_x....15 8:04


ИгЛа: никаких пророчеств новых не было у этого отрока. О чипах и паспортах всё сказало священноначалие патриархии – и это верно и к тому бы прислушаться надо всем. Всё о Вячеславе надуманное и искусственное. Что интересно, патриархия совершенно против его канонизации. А почему? Потому что идея сия не от их синедриона исходит - только поэтому.

Любая канонизация есть неверие слову Божию и есть потеря страха Божия.

1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».

Живите по Евангелию, несите святую Библию в народ, молитесь и благовествуйте о Христе. Заботьтесь о рождении свыше, о переходе от смерти в жизнь, и чтобы быть водимым Духом Святым, быть в Божественной тематике.





Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 31.10.2013, 06:08 | Сообщение # 137
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Сергей Бугаев Снизу Мир вам! Не знаю, как правильно обращаться. Я Старообрядец-единоверец из С-Петербурга. С интересом посмотрел фильм о Потереяевке. Возник вопрос, как в Потеряевке относятся к пермокультуре? Задание благодарен р.Б. Сергий. Спаси Христос!


ИгЛа: Этого слова «пермакультура» и не знаем, а делаем именно так.
Рядом в селе «Подстепный» живёт уже вполне близкий к нам человек, Женя Долгов, фермер. Он начал с 4 га, потом сразу же перешёл на 450 га. Сейчас у него 6500 га. Самые современные методы выращивания разных культур и сортов. На практику ездил в Бразилию.

Приезжал сюда даже кинорежиссёр Карен Геворкян из С-Петербурга, чтоб о Жене снять фильм.

А у нас-то в самой Потеряевке это только на огородах - земля у одного старосты деревни – 180 га.

«Пермакультура» (от англ. permaculture — permanent agriculture — «Перманентное сельское хозяйство») — подход к проектированию окружающего человека пространства, а также система ведения сельского хозяйства, основанные на взаимосвязях, наблюдаемых в естественных экосистемах.

Она начала формироваться во 2-ой половине 20 века из-за недоверия и оппозиции современным методам ведения сельского хозяйства (таким как использование химических удобрений, активное применение ядов против животных, повреждающих с/х культуры, обязательная вспашка земли и т.д.) у многих представителей агрономической и биологической науки, а также фермеров-практиков по всему миру. Наиболее известными на постсоветской территории и, вероятно, во всём мире являются австрийский фермер Зепп Хольцер, японский фермер и философ Масанобу Фукуока и австралийский учёный, пропагандист пермакультуры Билл Моллисон.

Основой пермакультуры является грамотный функциональный дизайн компонентов, из которых строится конкретная система (огород, приусадебный участок, парк, экопоселение и т.д.). Грамотность такого дизайна определяется достаточным знанием о свойствах и особенностях каждого составляющего (плодовые деревья, хозяйственные постройки, зелёные изгороди, пруды и т.д.) и умением установить связи между ними таким образом, чтобы повысить эффективность их обслуживания человеком, соответственно уменьшить трудозатраты на обслуживание.Содержание [убрать]
1 История
1.1 Моллисон и Хольмгрен
1.2 Дальнейшее развитие и современное состояние
2 Элементы дизайна
3 Пермакультура в России и на Украине
4 См. также
5 Примечания
6 Ссылки

История[править | править исходный текст]

Франклин Хирам Кинг придумал термин «перманентная агрокультура» (permanent agriculture) в своей книге 1911-го года «Фермеры 4-х тысячелетий или Перманентная Агрокультура в Китае, Корее и Японии» (Farmers of Forty Centuries|ers of Forty Centuries: Or Permanent Agriculture in China, Korea and Japan). В контексте книги под этим термином понимается агрокультура с неистощаемыми ресурсами.

В 1929 Джозеф Рассел Смит использовал термин в подзаголовке книги «Лесозаготовки: Перманентная агрокультура» (Tree Crops: A Permanent Agriculture),[1] в которой он изложил свой длительный опыт с фруктами и орехами. В 1950 вышло исправленное и дополненное издание[2]. Смит замечал: «Лес – поле – плуг – пустыня» – таков цикл холмов под влиянием глубокой вспашки… Когда мы развиваем агрокультуру подходящим образом мы получаем почти вечную плодоносящую землю»"[2]. Смит смотрел на мир как на всеобщее взаимодействие, предполагал связь деревьев с растущими под ними растениями.

Работа Говарда Т. Одума имела также влияние на пермакультуру на раннем этапе, особенно для Хольмгрена[3]. Одум сосредоточился на системе экологии, в частности «Принципе максимальной мощности», который утверждает, что природные системы стремятся к максимизации энергии во всей системе. Например, общее количество тепла в лесу очень высоко, вместе с массой растений и животных. Это эффективный конвертёр солнечного света в биомассу. С другой стороны, пшеничное поле имеет намного меньше энергии и часто нуждается в большем её количестве, иначе говоря, удобрении.

Отличие пермакультуры постоянной саморегуляцией поддерживал австралиец Йоменс П.А. в своей книге 1973-го года «Вода для каждой фермы» (Water for Every Farm)[4], который ввёл метод использования земли в Австралии в 1940-х. основанный на наблюдении и частично на его понимании геологии. Йоменс ввёл технику контурного дизайна как способ распределения воды, на основе которого Хольмгрен основал своё экопоселение.

Другие ранние влияния: работы Эстеры Динс, одна из первооткрывателей метода садоводства без глубокой вспашки, и Масанобу Фукуока, который пропагандировал этот же метод в Японии в конце 1930-х.

Недавние влияния: Система «Овощная Аквакультура с Использованием Животных» во Вьетнаме, поддерживаемая правительством.
Моллисон и Хольмгрен[править | править исходный текст]

В середине 1970-х австралийцы Билл Моллисон и Дэвид Хольмгрен начали развивать идеи о стабильных системах агрокультуры. Причиной этому послужил стремительный рост истощения земель и водных ресурсов методами современной агрокультуры, уничтожающими биоразнообразие и миллиарды тонн верхнего слоя почвы с ранее плодородных земель. Свои идеи они начали с издания книги «Пермакультура, ч. 1» в 1978 г. Далее они развивали идеи, проектируя сотни мест на основе принципов пермакультуры и собирая более детальную информацию для последующих книг. Моллисон вёл лекции в более чем 80 странах, обучая сотни студентов своему 2х-недельному курсу природного дизайна. К началу 1980-х идеи расширились от земледелия до экопоселений. К середине 1980-х многие студенты после практики стали сами обучать других, и в скором времени в сотне странах появились пермакультурные группы, сообщества, институты. В 1991 году был показан 4-х серийный документальный фильм производства компании ABC «Великий земледелец» (The Global Gardener), где показывались методы применения пермакультуры во всём мире. Отрывки доступны для просмотра он-лайн на YouTube.
Дальнейшее развитие и современное состояние[править | править исходный текст]

Благодаря курсам Моллисона, начавшимся в 1981, из Австралии пермакультура распространилась по всему миру. В настоящее время существует множество местных ассоциаций пермакультуры, консультативных центров и групп в Австралии, Великобритании, Мексике, Южной Америке, Канаде, Новой Зеландии, Европе и Африке, многие из них выпускают бюллетени, которые информируют о местных событиях.

В целом мировое пермакультурное сообщество состоит из совершенно независимых маленьких групп. Земельные участки, на которых эти группы работают, разные - от маленькой усадьбы до площадей в десятки гектаров.

Каждые два года, всякий раз в новой стране, проводится Конференция по Пермакультуре. На ней те, кто закончил курсы пермакультурного дизайна, делятся опытом и умениями, обсуждают свою работу и демонстрируют иллюстративные материалы, определяя новые направления деятельности.
Элементы дизайна[править | править исходный текст]

Каждый элемент тщательно исследуется: зачем он нужен, что производит, его свойства. Например, цыплята – им нужна вода, умеренный микроклимат и еда, они дают мясо, яйца, перья и навоз, служащий удобрением для твёрдой почвы.

Элементы дизайна затем соединяют друг с другом так, чтобы выработки одного элемента были полезны для другого. Совместная деятельность приводит к минимизации расходов и человеческого труда. Различные дизайны появляются время от времени, становясь иногда очень сложными системами в сочетании с традиционными и новыми системами.
Пермакультура в России и на Украине[править | править исходный текст]

Широко распространены в русскоязычном Интернете книги: Билл Моллисон "Введение в пермакультуру", Зепп Хольцер "Аграрий-революционер", "Пермакультура Зеппа Хольцера, часть 1", "Пермакультура Зеппа Хольцера, часть 2", "Пустыня или рай", 2012, Масанобу Фукуока "Революция одной соломинки", Патрик Уайтфилд - статья "Пермакультура - что это?"

Вероятно, австриец Зепп Хольцер является первым широкоизвестным учителем пермакультуры на территории бывшего СССР.

В марте 2010 стартовал проект Центр пермакультуры Зеппа Хольцера в России, который является организатором семинаров Хольцера на территории России. Зепп Хольцер выступил в СПбГАУ.

Его практические семинары проходят во многих местах России и на Украине.

Многие участники общественного движения "Звенящие кедры России" с интересом воспринимают идеи Зеппа Хольцера, стремятся использовать его разработки в своих родовых поместьях. К Хольцеру проявляют интерес также участники многих экопоселений, не основанных на идее родовых поместий и каких-либо иных неорелигиозных идеях.

Поскольку пермакультура не является строго установленным набором действий и методов - она просто утверждает определенные принципы, а способы и методы их достижения в каждом конкретном случае предлагается выбирать тому, кто создает пермакультурную систему (сад, огород, парк, поселение и т.д.). В связи с этим можно назвать представителями отечественной формы пермакультуры таких авторов как Н. И. Курдюмов, Б. А. Бублик, Г. В. Минлебаев.

На Украине существует Клуб Органического Земледелия (руководитель - Петр Трофименко), руководство которого разделяет и активно пропагандирует идеи пермакультуры, и в частности Зеппа Хольцера. Также в России существуют другие общественные организации, работающие на основе идей пермакультуры (Центры Природного Земледелия "Сияние" и др.)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
AdminДата: Четверг, 31.10.2013, 08:52 | Сообщение # 138
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1632
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Священник-Игорь Тарасов с Города Коломны пишет Игнатию


Игнатию - радоваться о Господе! Видел этот ролик еще в марте. Хотел бы обсудить в разговоре (можно в скайпе). А пока послушай рассуждения кавказских монахов: …Посему мы разделяем и поддерживаем мнение Священного Синода Украинской Православной Церкви выраженное в Послании от 3 июня 1998 года о том, что «процесс отпадения от Бога и благодати Его… ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», и «…индивидуальный идентификационный номер [при вышеупомянутых условиях] …может стать “печатью антихриста”» 

Доктор Антонио Менегетти – «Современные паспорта заменит индивидуальный номер на основе которого и будет осуществляться контроль. Изменение номера отразится на всем существовании его носителя, определяя, как жизнь, так и смерть. Мы столкнемся с манипулированием информацией: даже человека, известного в определенном кругу, но не оказавшегося в государственном компьютере, ожидает автоматическое устранение из списка живущих…».

http://пустынник.рф/stati/1413-2/


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 31.10.2013, 09:51 | Сообщение # 139
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Священник-Игорь Тарасов с Города Коломны пишет Игнатию Игнатию - радоваться о Господе! Видел этот ролик еще в марте. Хотел бы обсудить в разговоре (можно в скайпе). А пока послушай рассуждения кавказских монахов: …Посему мы разделяем и поддерживаем мнение Священного Синода Украинской Православной Церкви выраженное в Послании от 3 июня 1998 года о том, что «процесс отпадения от Бога и благодати Его… ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», и «…индивидуальный идентификационный номер [при вышеупомянутых условиях] …может стать “печатью антихриста”»  Доктор Антонио Менегетти – «Современные паспорта заменит индивидуальный номер на основе которого и будет осуществляться контроль. Изменение номера отразится на всем существовании его носителя, определяя, как жизнь, так и смерть. Мы столкнемся с манипулированием информацией: даже человека, известного в определенном кругу, но не оказавшегося в государственном компьютере, ожидает автоматическое устранение из списка живущих…».


ИгЛа: О.Игорь, мир Вам! Присланные вами материалы мне очень хорошо известны и я о них уже ответил вот здесь на нашем же форуме (тут нет вирусов, можете свободно заходить).

Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация.

http://kistine.my1.ru/forum/56-343-11726-16-1362191566-1

Моё понимание выражено ясно и чётко, что все эти сегодняшние страхи перед новыми паспортами и еще с биометрическими данными не есть печать антихриста. Печать не может быть раньше самого антихриста.

Но если ваше понимание как и у монахов, то это ваш выбор – упритесь и продержитесь, сколько сил хватит. Но не осуждайте в смертном грехе принявших новые паспорта и ИНН.
Я понимаю точно так же.,как и о. Димитрий Смирнов, как Осипов А.И. и всё священноначалие Московской патриархии.

И не безразлично сие – это еще один и очень серьёзный шаг к последнему шагу - к принятию начертания зверя. Но принятие начертания или образа зверя есть не просто как на мытнице при таможне толкушкой в паспорте – проезд разрешён. Но именно через сознательное отречение от Христа, Бога истинного. Это и Андрей кесари Каппадокийской говорит и иные святые отцы, не знавшие ещё ничего про компьютеры и чипы.

Беда в том, что монахи не вышли на благовестие и через это их упрямство и жестокосердие (смертные грехи) породился ислам, все секты и коммунизм, и фашизм – это на их совести, за их гробовое тысячелетнее молчание.
Посмотрите на переполненные улицы при намазе, на полные, многотысячные собрания сектантов разны и какие они чистые лицом, как ревностно служат своей идее. А они все могли быть бы православными, если бы монахи не засмолили себе выход к народу.

И сейчас они такую неразбериху сеют, такой ажиотаж о том, чего нет.

И это – не от Бога!

Если бы они вышли на благовестие и там говорили, то можно было бы им поверить хотя бы на этот единственный за всю их историю, раз.

Разговор вести только здесь, не по скайпу, разговор для полного и горчайшего раскаяние православных за упущенное, за пренебрежение к прямым указаниям Христа, любящего нас Спасителя.

Матф.11:5 – «…и нищие благовествуют».

Лук.8:1 – «После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать».

Лук.9:60 – «Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие».

Даже погребать мертвецов есть уже препятствие для благовестия. А о том, чтобы раскапывать трупы, создавать мощевики, расчленять мёртвые тела и вкладывать в материю или к дерево частицы тел-трупов - как будто это даже и на ум Христу не приходило, что люди додумаются до такого слабоумного безумия и языческого кощунства.

Лук.16:16 – «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него"..

Деян.8:12 – «Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины».

Деян.10:36 – «Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех».

Деян.11:20 – «Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя
Господа Иисуса».

Деян.13:32 – «И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса».

Деян.14:15 – «мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них».

Деян.15:35 – «Павел же и Варнава жили в Антиохии, уча и благовествуя, вместе с другими многими, слово Господне».

1Пет.4:6 – «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом».

Рим.10:15 – «И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир,
благовествующих благое!»

1Кор.9:16 – «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую!»

1Кор.9:18 – «За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании».

Гал.1:9 – «Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Гал.1:23 – «а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял
».




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
AdminДата: Четверг, 31.10.2013, 23:39 | Сообщение # 140
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1632
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Andrei Mykhaylov  г. Торонто



благодарю вас 
Бог помощь


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Страница 14 из 369«121213141516368369»
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3689)
  • 2. О Святой Церкви Христовой – противосектантские материалы (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (429)
  • Существует ли в настоящее время Истинная Церковь Господа IX? (4)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Справедлив ли Бог? (17)
  • О чем говорит апостол Павел, говоря о законе? (10)
  • Славословие выше прошения (2)
  • Пащенко Владимир Александрович (возвратившийся беглец) (18)
  • САВЧЕНКО Виктор Николаевич (14)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3689)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (429)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (109)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • agizel46
  • Давыдкин_Евгений
  • vongadke
  • Денис_Клюковский
  • Тацун
  • vk225873189
  • vk192930597
  • dima20093
  • МарияАль
  • arzey68
  • caper73
  • Тимофей
  • Владимир_Махнач
  • Мистик
  • Димаков_Олег
  • Александр1
  • almelenkov
  • Евгений_Т
  • Константин_Прохорович
  • Любовь_Федорова
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 744
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter