Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 16:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:16 | Сообщение # 1111
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Александр † Мон А Вы в синод не обращались за объяснением почему Мощи почитаются в РПЦ?


Мне нужен был бы ответ только из святой Библии. А он очень уж неповторим.
Синод тут заложник своей системы и прошлого.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:17 | Сообщение # 1112
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Алексей Фирсов Игнатий Тихонович, скажите, почему Вы креститесь двумя перстами? Вы не признаёте постановление соборов?Оказывается существует принципиальное отличие:Начало 1656 года — Поместный собор, проходивший в Москве, и собранный патриархом Никоном с участием четырех восточных иерархов: Антиохийского патpиаpха Макаpия, Сеpбского патpиаpха Гавpиила, митpополита Hикейского Гpигоpия и митрополита всей Молдавии Гедеона, осудил двоеперстие, а всех крестящихся двоеперстно проклял. Все крестящиеся двумя перстами были объявлены еретиками, отлучены от Отца, Сына и Святого Духа. Издание книги под названием «Скрижаль».


ИгЛа: вы опоздали –клятвы давным-давно уже сняты синодом РПЦ и зарубежной церковью
Кроме того анафема и на князя Владимира, и на всех за 700 лет на Руси и Сергия Радонежского. Вы хотя бы немножко-то думайте, что глаголете.

Безумная реформа Никона разделила Россию и привела к революции. У вас знания малюсенькие. Нужно больше читать.

История перстосложения

Первоначальною древнейшею формою перстосложения для крестного знамения, которая употреблялась в первые века христианства и, по церковным верованиям, ведёт своё начало со времён апостольских, было единоперстие, - тогда знаменовались в крестном знамении одним перстом. За это имеется целый ряд несомненных свидетельств. Так св. Иоанн Златоуст говорит: "когда знаменуешься крестом, то представляй всю знаменательность креста... Не просто перстом должно изображать его, но должны сему предшествовать сердечное расположение и полная вера".

Св. Епифаний говорит о некоем знакомом ему православном муже Иосифе, что он, "взяв сосуд с водою собственным своим перстом напечатлел на нём крестное знамение". Об употреблении одного перста в крестном знамении говорят затем: блаженный Иероним, блаженный Феодорит, церковный историк Созомен, св. Григорий Двоеслов, Иоанн Мосх и в первой четверти VIII века Андрей Критский. Только у одного Кирилла иерусалимского мы встречаем такое свидетельство: "с дерзновением да изображаем перстами креста на челе и на всём".

Самый крест, при знаменовании себя, в первые века христианства, изображался иначе, чем в последующее время и теперь, именно: одним перстом изображали тогда крест по преимуществу на челе, иногда же и на устах, очах, персях и вообще на отдельных частях тела, так что знаменование себя теперешним большим крестом, с возложением перстосложения руки на чело, живот, на правое и левое плечо, в первые века христианства вовсе не употреблялось, а вошло в обычай уже в позднейшее время, вероятно начиная с IX века.

Древнехристианское единоперстие с течением времени, начиная с IX века, стало заменяться в православной греческой церкви двоеперстием, которое, вытеснив собою единоперстие, сделалось у греков господствующим. Это подтверждается несомненными свидетельствами. Более раннее и очень важное свидетельство об употреблении греками двоеперстия принадлежит несторианскому митрополиту Илии Гевери, жившему в конце IX и начале Х века.
Желая примирить монофизитов с православными или мелхитами, как обыкновенно сирийцы несториане называют православных,- и с несторианами, он говорит: "в согласии веры между несторианами, мелхитами и яковитами, что они не согласны между собой в изображении креста, что конечно неважно.

Именно, они знамение креста изображают одним перстом, ведя руку слева направо; другие двумя перстами, ведя, наоборот, справа налево. Яковиты, осеняя себя одним перстом слева направо, означают этим, что веруют во единого Христа - перевёл искупленных от греха (слева) к благодати (направо). Несториане и мелхиты (т.е. православные), изображая крест в знамении двумя перстами - справа налево, исповедывают тем своё верование, что на кресте человечество и божество были вместе соединёны, что это было причиной нашего спасения и что вера началась с правой стороны, а неверие, заблуждение, прогнаны с левой".

Кроме Илии Гевери уже давно были известны ещё два свидетельства из XII века, что православные употребляли тогда в крестном знамении двоеперстие.
Так один грек XII века обличает латинских архипастырей в том, что они благословляют пятью перстами, а знаменуют себя, подобно монофелитам, одним перстом, "между тем как персты в знаменованиях должны быть располагаемы так, чтобы ими обозначались два естества (во Христе) и три лица (в Божестве)", т.е. правильным перстосложением считает именно двоеперстное.

Монах Пётр из Дамаска, писавший около 1157 года (хотя некоторые думают утверждать, что он жил гораздо ранее) говорит, что "в крестном знамении два перста убо и едина рука являют распятого Господа нашего Иисуса Христа, во двою естеству и в едином составе познаваема".

Силу приведённых свидетельств некоторые думают ослабить тем соображением, что эти свидетельства, если и говорят за существование двоеперстия, то только будто бы у одних сирийских христиан, живших среди монофизитов и несториан, так что на это явление следует смотреть только как на исключительно местный, как на специально сирийский обычай, которого совсем не знала и никогда не держалась вселенская православная константинопольская церковь, в которой двоеперстие вовсе не употреблялось.

Но такое понимание дела будет несправедливо и несогласно с действительностью, так как в настоящее время найдены два таких свидетельства, которые ставят вне всякого сомнения существование двоеперстия в самой константинопольской церкви с начала XI и в XII столетиях.

Первое свидетельство заключается в следующем: яковитский патриарх Иоанн VIII Абдон, живший в Антиохии, которая в то время принадлежала грекам, был обвинён милитинским митрополитом Никифором пред греческим императором Рованом Аргиропулом в том, что будто бы Иоанн старается совращать греков в свою ересь.
Император приказал привести Иоанна в Константинополь. В 1029 году, 15 июля, Иоанн Абдон с 6 епископами, 20 пресвитерами и монахами яковитами, в сопровождении обвинителя митрополита Никифора, прибыл в Византию.

Здесь патриархом Константинопольским составлен был собор, с целью обратить яковитов в православие, но они остались непреклонными в своём заблуждении. "Тогда,- говорит Ассеман,- снова устроивши собрание, патриарх (греческий) и приглашённые епископы (греческие) приказали Иоанну Абдону патриарху и Елию, епископу Симнадийскому, присутствовать (на соборе).
Когда же, после долгого спора, не могли преклонить наших к своему мнению, потребовали от них единственно того, чтобы не примешивали елея в евхаристии и крестились не одном перстом, а двумя".

Таким образом в 1029 году константинопольский патриарх, вместе с другими греческими епископами, желая обратить в православие яковитского патриарха Иоанна VIII и его спутников, торжественно от них потребовал на соборе, чтобы они крестились не одним перстом, а двумя.
Ясное дело, что в начале XI века, как сам константинопольский патриарх, так и другие греческие иерархи, в крестном знамении употребляли двоеперстие, которое они и считали истинно православным перстосложением, вопреки тогдашнему монофизитскому одноперстию.

Византийские императоры не раз усиливались примирить армян с православием, для чего они неоднократно вступали с армянами в церковные сношения. В этих видах император Мануил Комнин, в 1170 году, послал к армянам одного из константинопольских учёных, по имени Феориана, для богословских собеседований с ними. Феориан описал свои собеседования с армянами и о втором из них, между прочим, сообщает и следующее: "Когда это (предшествующее) было сказано, встал один сирский священник и сказал Феориану: для чего вы (т.е. константинопольские греки) изображаете крестное знамение двумя перстами? не разделены ли (между собою) персты, как особые один от другого? следовательно, по вашему разделены и два естества Христовы.

Но Феориан, как бы прибегая к шутке, сказал: не знаменуя два естества Христовы, так делаем мы, но, быв избавлены от мучительства диавола, мы научены творить против него ополчение и брань, ибо руками мы соделываем правду, милостыню и прочие добродетели, и это есть ополчение; а перстами, полагая на челе печать Христову, мы составляем брань и таким образом побеждаем его и с Давидом благословляем Господа, говоря каждый: благословен Господь Бог мой, научаяй руце мои на ополчение и персты моя на брань (Пс. 143, 1) - не перст (т.е. не один перст, как у вас - армян), но персты".

Из приведённого свидетельства видно, что когда один сирийский священник упрекнул константинопольских греков, представителем которых был Феориан, "для чего вы изображаете крестное знамение двумя перстами? не разделены ли персты, как особые один от другого, следовательно – по-вашему и два естества Христовы разделены между собой?", то Феориан подтвердил, что константинопольские греки действительно крестятся двумя перстами по таким-то основаниям.

Значит, в 1170 году в Константинопольской церкви в крестном знамении несомненно употреблялось двоеперстие, которое служило и признавалось тогда внешним наглядным признаком, отличающим православных от монофизитов.

Почему греки древнее первохристианское единоперстие в крестном знамении заменили потом у себя (не позже начала IX века) двоеперстием - понятно. Когда появилась ересь монофизитов, то она воспользовалась дотоле употреблявшейся формой перстосложения - единоперстием для пропаганды своего учения, так как видела в единоперстии символическое выражение своего учения о единой природе во Христе Тогда православные, вопреки монофизитам, стали употреблять в крестном знамении двоеперстие, как символическое выражение православного учения о двух природах во Христе. Так произошло, что одноперстие в крестном знамении стало служить внешним, наглядным признаком монофизитства, а двоеперстие - православия.

Продолжительная и упорная борьба с монофизитством, которую пришлось вести греческой церкви, естественно заставила православных греков придавать особенно важное значение двоеперстию, как видимому и понятному всем знаку принадлежности известного лица к православной церкви, тем более, что в Сирии, Египте, и некоторых греческих городах, православное народонаселение было перемешано с монофизитским.

Этим и объясняется, почему константинопольский патриарх и епископ, обращая в православие яковитского патриарха и его спутников, настойчиво требовали от них, чтобы они изображали крест не одним перстом, а двумя; а, с другой стороны, этим же объясняется, почему монофизиты упорно стояли за единоперстие и никак не хотели, не смотря на все убеждения, а в некоторых случаях угрозы и принуждения греков, переменить свое единоперстие на греческое православное двоеперстие. Это бы значило, по их убеждению, явно и открыто изменить самому своему вероучению, так как, по употреблению в крестном знамении двоеперстия или одноперстия, заключали тогда о принадлежности лица к православию или монофизитству.

Борьбою и постоянным совместным жительством с монофизитами объясняется и то обстоятельство, почему двоеперстие так долго держалось в константинопольской церкви, и потом между сирийскими православными христианами, и почему троеперстие, эта, по-видимому, самая естественная для христианина форма перстосложения, могло сделаться в греческой церкви господствующим обычаем только в позднейшее время, когда уже окончательно прекратилась борьба с монофизитством. Этим же объясняется и то обстоятельство, почему в западной церкви, не соприкасавшейся непосредственно с монофизитами, троеперстие встречается ранее, чем у греков.

Греки, изменившие по требованию указанных обстоятельств, древнехристианское единоперстие на двоеперстие, которое продолжалось у них более четырехсот лет, переменили потом у себя двоеперстие на троеперстие. Причины этого явления можно полагать в следующем: если греки отказались от древнего единоперстия не потому, чтобы эта форма перстосложения, сначала строго православная, употреблявшаяся великими отцами и учителями церкви, сделалась с течением времени неправославною сама по себе, но потому, что ей воспользовались еретики монофизиты, связавшие с нею, к соблазну православных, своё еретическое учение, так что единоперстие стало символом монофизитства, а двоеперстие - православия; то и от двоеперстия греки отказались потом не потому, что оно сделалось само в себе неправославным, а совершенно по другим причинам.

Если появление двоеперстия и продолжительность его существования в православной греческой церкви зависело исключительно от монофизитства, только во время борьбы с ним имело свой особый смысл и значение, то, как скоро борьба с монофизитством прекратилась, греческая константинопольская церковь, желая и самой формой перстосложения отличаться не только от монофизитов-одноперстников, но и от несториан, всегда строго державшихся двоеперстия, так как они соединили с ним свое еретическое учение о соединении во Христе двух природ, и в двоеперстии видели символическое выражение и подтверждение своего еретического учения,- заменила у себя двоеперстие более естественным и свойственным каждому христианину, помимо вероисповедных его особенностей, троеперстием, как выражающим главный, основной догмат христианства - учение о святой Троице. Эта перемена у греков перстосложения в крестном знамении - из двоеперстия в троеперстие произошла, как можно думать, в конце XII века и продолжалась до конца XIII-го, когда оно у них сделалось наконец господствующим, обстоятельство для нас в высшей степени важное.

Русские, а ранее и другие православные славяне, приняли от греков христианство в то время, когда, как мы видели, в константинопольской церкви двоеперстие в крестном знамении признавалось единственно правильным и всеми употреблялось, как внешний видимый для всех знак принадлежности известного лица к православной церкви. Русские, приняв от греков христианство, приняли к себе и присланных из Константинополя церковных иерархов, которые научили их вере и передали им весь греческий церковный обряд и чин.

Понятно, что просветители русских христианством, константинопольские греки, прежде всего научили их творить на себе крестное знамение, как внешний, видимый для всех знак их обращения и принадлежности к христианству, понятно, что греки научили новопросвещенных русских творить крестное знамение таким же образом, как они сами творили его в то время. А так как правым и обязательным для православных греки считали тогда двоеперстное перстосложение, то конечно и русских они научили знаменовать себя в крестном знамении двумя перстами; понятно, что греки так же научили творить на себе крестное знамение и всех обращенных ими в христианство славян. Вот откуда и когда появилось на Руси двоеперстие в крестном знамении.

(Из книги Н.Ф. Каптерева "Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович")





Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
VKДата: Четверг, 16.01.2014, 22:50 | Сообщение # 1113
Главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Москва
Город: Москва
Сообщений: 876
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Николай Мартыненко
город:Смоленская обл. г. Десногорск.


  Потихоньку продвигаемся к православию семьёю. Слава Богу ! Спасибо за ролик Игнатий Тихонович. 

----------------------
предыдушие сообщение Николая (баптиста)для справки:

-----------
Мир вам Игнатий ! Вы, как я раньше слышал, были баптистом. Что произошло такое, что вы вдруг решили стать православным ? Ведь у баптистов проповедуется Евангелие, в православии больше уделяется внимание традициям и обрядности. Простите за беспокойство.

----------
А разве Слово Божие не является той полнотою ? Ведь в Библии говорится, что во Христе обитает вся полнота. Первые христиане поклонялись Богу в простоте сердца по домам. Храм был разрушен. Теперь Бог поселяется в сердцах каждого возрождённого от Духа Святого. И это не просто слова, так говорит Библия - слово Бога живого. Неужели для того, чтобы поклоняться Богу, необходимы какие-то человеческие установки и обрядность. Неужели для Бога это так важно. Нет, Богу нужно наше сердце. А в отношении приемственности, то православная церковь отделилась от католической в 1054 году. Поклонение иконам в православии стало обязательным в 842 году. Разве в Библии где написано, что верующие люди должны делиться на священников и мирян. Иерархия. А Христос сказал : Все вы братья и сёстры. Когда Христос говорил, чтобы простые люди целовали руку священнику ??? Да и много всего другого. Крестить младенцев стали в 4-м веке, поклонение Марии вошло в обычай в 431 году, творить крестное знамение - в 900г. А вы говорите - апостольская приемственность. Апостолы были просты, за это Христос их и избрал. У них не было иерархии. Они были равны.
-------------------
Мир вам Игнатий ! Прослушал сейчас вашу проповедь об Александре Шевченко и говорении языками. Хорошо вы сказали, хотя с отдельными моментами я не согласен. Я сам - баптист. Обидно за весь протестантский мир, очень горько и обидно. 
------------------
А Рождество - ведь языческий праздник. Никто не знает точной даты рождения Христа. Впервые празднование Рождества было введено в 337-340г.г. н.э. А до этого не было. Христос заповедал проводить, как говорится в Библии, одну Вечерю воспоминания Его смерти. Почему же церкви мира не слушают Христа, а делают то, что им нравится по их плотским надменным душам ??? Нет, Игнатий, истинной церкви Божией, нет её. Все видоизменились, стали плотскими, языческими. А ведь в первоапостольской церкви поклонялись Богу в простоте. Не было ни храмов, ничего не было. Апостолы носили простую, незамысловатую одежду, вели простой образ жизни. Почему сейчас так ??? Где она истинная церковь ???
---------------
Игнатий, как же хорошо вы написали. Мне нечего вам сказать. Спасибо вам. Посоветуйте мне, как баптисту, посмотреть какой-нибудь ваш ролик-проповедь. Грустно мне от всего.



Сообщения с социальных сетей "В контакте" и "Одноклассники" и ютуб канал
 
VKДата: Четверг, 16.01.2014, 23:18 | Сообщение # 1114
Главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Москва
Город: Москва
Сообщений: 876
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Николай Мартыненко 
город:Смоленская обл. г. Десногорск. 
 

  Потихоньку продвигаемся к православию семьёю. Слава Богу ! Спасибо за ролик Игнатий Тихонович.  

Не всё так просто, как думается. Особенно с переходом в православие.  Слава Богу ! Спасибо за предложение помощи и ответы.  

 Говорят, что все скайпы прослушиваются. А лички пока неприкосновенны.

Ответ ему: а что нам скрывать? пусть слушают то что мы говорим. мы говорим о Христе. если кто прослушает и тронет сердце его это наши  слова это будет хорошо. Нам нечего скрывать.

Николай Мартыненко  далее пишет:

Я тоже так считаю.  Действительно : что нам скрывать. У нас с женою были сдвиги, но сын  противился, всё был предан баптизму. Загвоздка была в нём. Но у Господа свои планы. Лёд тронулся. 

У Бога - чудные дела.

У меня дома много книг и видеофильмов про православие, подвижников и старцев. Хоть я и был в баптизме, но время зря не терял. Много читал и слушал проповедей. Очень люблю проповеди митрополита Антония Сурожского. Божий человек. Есть книги : Игнатия Брянчанинова, Феофана Затворника, читал про Серафима Саровского, Оптинских старцев. А видеороликов - много. Всего не перечислишь. Много знаю про православие...

Спасибо за ваши видео. Вас я тоже слушал.

Сейчас слушаю цикл проповедей Иоанна Златоуста. Очень нравится. Я и биографии многих подвижников и старцев прочитал. Устал страшно от протестантизма. Всего не скажешь. Постараюсь приобрести скайп. Скажу только одно - хочется чистоты, праведности, смирения и правильно - проходимой внутренней духовной жизни. А это можно получить только в православии - я это понял. Устал от глупых, оголтелых высказываний : покаялись - всё - спасены. Больше делать не надо ничего. А Христос сказал : Царство Божие силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его. Слава Богу за всё !

Понял свою несостоятельность, самолюбие, самонадеянность - Бог показал мне мою слабость и немощность, а также всю мою глупость. Стыдно и тошно до боли, унизил и показал путь.

Скажу честно - каялся и плакал.

Завтра идём с сыном к батюшке. Пригласил. Батюшка хоть и молодой, но очень хороший, добрый и располагающий к себе. Сердце не обманешь.


Сообщения с социальных сетей "В контакте" и "Одноклассники" и ютуб канал
 
VKДата: Четверг, 16.01.2014, 23:19 | Сообщение # 1115
Главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Москва
Город: Москва
Сообщений: 876
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Надежда Ракова


Спасибо Игнатий Тихонович, ответ понятен нужно трудится над собой трудится изовсе сил !! спасибо вам от всего сердца !


Сообщения с социальных сетей "В контакте" и "Одноклассники" и ютуб канал
 
VKДата: Четверг, 16.01.2014, 23:21 | Сообщение # 1116
Главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Москва
Город: Москва
Сообщений: 876
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Николай Мартыненко


Но к вам я тоже буду обращаться. Я много о вас хорошего слышал, хоть тогда и спорил с вами. Простите великодушно !


Сообщения с социальных сетей "В контакте" и "Одноклассники" и ютуб канал
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:42 | Сообщение # 1117
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата VK ()
Николай Мартыненко Но к вам я тоже буду обращаться. Я много о вас хорошего слышал, хоть тогда и спорил с вами. Простите великодушно !


хорошо. жду.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 17.01.2014, 00:09 | Сообщение # 1118
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Даниiл Андревъ

Если не сложно, сделайте, пожалуйста дневник-отчет по дням(в будущей миссионерской поездке), письменно, коротенько. Кого встретили, о чем говорили, интересные, запоминающиеся моменты, впечатления, чудеса. Это будет интересно читать многим людям и может послужить к духовной пользе


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 17.01.2014, 00:10 | Сообщение # 1119
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Михаил Резниковскийа Вы слышали про блаженного Иоанна (Береславского)?он мой духовный отец

Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 17.01.2014, 00:44 | Сообщение # 1120
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Александр Васильев

Доброго времени суток.
Меня зовут Александр, в детстве был крещен, но лет с 12 стал испытывать тягу к Богу и поискам Его. Православие меня тогда не сильно вдохновляло, и я решил заняться поисками среди других конфессии. На сегодняшний день, изучив как и многие общеизвестные мировые религии, так и малоизвестные секты, я понял одну очень важную вещь - только истинно святой человек, Учитель, приближенный к Господу, способен провести человека к лицезрению Господа Бога. 
Волью Его я наткнулся на вашу страницу и после некоторых размышлений и колебании, решился написать Вам с просьбой о духовном учительстве (хоть и понимаю, что, возможно, наши с Вами взгляды по многим вопросам сильно расходятся, я все же надеюсь, что Вы, как и я, считаете, что у Бога нет религии, и что он внемлет молитвам всех людей)


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter