Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 19.03.2024, 20:00
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Потеряевка. Лагерь-стан. Община » 2. Лагерь-стан » Лагерь-стан
Лагерь-стан
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Суббота, 05.11.2011, 06:27 | Сообщение # 81
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
В помощь



















Прикрепления: 4623144.jpg (79.5 Kb) · 0730572.jpg (99.2 Kb) · 4848259.jpg (129.4 Kb) · 5223042.jpg (100.5 Kb) · 6953400.jpg (115.6 Kb) · 6844499.jpg (117.8 Kb) · 0238368.jpg (81.7 Kb) · 0060691.jpg (93.0 Kb) · 5709157.jpg (81.9 Kb)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Суббота, 05.11.2011, 06:34 | Сообщение # 82
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
В помощь





















Прикрепления: 0074917.jpg (96.1 Kb) · 8483603.jpg (159.3 Kb) · 9180372.jpg (114.9 Kb) · 6905285.jpg (134.5 Kb) · 5862697.jpg (152.7 Kb) · 4671141.jpg (84.4 Kb) · 8342462.jpg (123.1 Kb) · 8882281.jpg (101.6 Kb) · 9453252.jpg (161.7 Kb) · 3729147.jpg (121.0 Kb)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Вторник, 08.11.2011, 08:16 | Сообщение # 83
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline

Воспитание 1
Get Adobe Flash player

Воспитание 2
Get Adobe Flash player

Воспитание 3
Get Adobe Flash player

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Среда, 09.11.2011, 12:04 | Сообщение # 84
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Лагерь-стан - 3 (гимнастика, завтрак, лес, колодец, купанье, игры, костёр, пение.

Get Adobe Flash player

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:45 | Сообщение # 85
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:24 | Сообщение # 86
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline

Лагерь-стан православный. Отъезд в Германию и в город Барнаул. 2010 год.

Get Adobe Flash player

Печёная картошка на костре. Лагерь-стан.

Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 20.04.2012, 07:29 | Сообщение # 87
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Лагерь-стан – гонения. Коршунёнок Коря крючконосый.

Get Adobe Flash player

Начало особо лютого гонения на наш православный детский трудовой лагерь-стан были инициированы приехавшим к члену нашей общины, весьма и весьма слабому в вере Дружинину Дмитрию его отец Геннадий Петрович, подполковник милиции на пенсии, в Потеряевке не живший. Но приезжавший в Потеряевку. Он вынюхивал всё про нас и ничего не мог найти криминального. Ему нужно было, чтобы его уважили и боялись, как и всем «патриотам» ныне мерещится по отношении восставшей из мрака и пепла будущей России. Его мы ещё не знали и не опасались. Но разговаривать с ним было весьма опасно. Он ничем не занимался. Квартира была в Барнауле, была и дача у него и ему было вполне чем заняться. Но он постоянно пил, надевал милицейскую форму и начинал щеголять и вмешиваться, поучать. А сам строчил жалобу за жалобой в прокуратуру, в родную милицию района и края. Начались проверки, и ничего, конечно же, не находили.

Далее приоткрою часть документов по этому делу. Но сейчас даю лишь пояснение к этому ролику про лагерь-стан.

Началось наиболее обострённо всё 10 октября 1998 года, когда сбесившийся от злобы и пьянки милиционер вызвал приостановил работу по восстановлению пруда. Началась травля Лапкина И.Т. и на созданный им детский лагерь-стан, в котором он бессменный начальник и по сей день. В ту ночь вдруг запылали вокруг поля и роща – дул сильный ветер и волнами гнал море огня на поселение. Вся деревня вышла тушить подступающий вал огненной стихии.
Лагерь был уже закрыт. Но в следующем году, после опубликования заказной статьи в «МК на Алтае» чередой пошли комиссии – целых 15 штук за полтора месяца.
Последняя была 2 августа 1999 года.
Об этом подробно рассказано в наших книгах «…открытым оком». Мы дежурили на вышке, ожидая и не зная, с какой стороны прибудут незваные гости. И вот из-за леса вывернул автобус. Дети ударили в колокол. Из деревни прибежали жители. Видео было тогда только у Марины Куюмчиди (жены Плотникова Дмитрия) и она всё засняла. Был тут милиционер, которого сумел батюшка о. Иоаким убедить не вмешиваться и тот залез в машину.

Дети рассыпались с плакатами на крыше столовой и келий жилых и громко скандировали постоянно: «Не заходите! Не заходите!»
Я удалился и молился и меня никто не видел.
После отбития этой дьявольской атаки, этот день 2 августа – день памяти грозного пророка Илии Фесвитянина был утверждён на общем собрании двух общин наших ещё и как день лагеря-стана, с определёнными правила его празднования.

Молебен, приходит батюшка обязательно, деревня вся, читается канон пророку Илии, нерабочий день, вывешивается на вышке флаг РФ, смотрятся фильмы про лагерь-стан, праздничный обед. Зовём в гости деревенских и др.)
И проводим репетиции-копии бывшего самого главного дня в гонениях. Вот этот момент потом и изобразили здесь в репетиции. А Марина засняла. Долго не могли потом оцифровать, не могли поделить большой файл – всё там было не так. как ныне и с трудом одолели эти барьеры только 19.04.2012.

В том 2002 году, времени репетиции, в лагере жил коршунёнок Коря. Потом я написал статью в газету вот такаую и её опубликовали.

Коря
Детский православный трудовой лагерь-стан, что находится в 150 км. от Барнаула, живет своей необычной жизнью. Рядом находится строящийся с нуля православный посёлок Потеряевка. 20 лет там был пустырь, где раньше была наша родная деревушка. За это время в этой местности появились новые птицы: соловьи, удоды, воробьиный сычик, новые породы уток, и чего никогда раньше не было – в наших колках стали вить гнёзда коршуны. Я с детства любил птиц; и первую книгу, которую купил, сдав шкурки сусликов, была книга про птиц, страниц за 500. Насчитал, что в нашей местности сейчас находится около 52 пород, видов птиц.

Всегда держал много голубей и держу их сейчас. Две голубятни в деревне и одна в городе. В этой держу в зиму 34 голубя. Мэр г. Барнаула Баварин В.Н. был два раза, и смотрел. На это лето повёз с собой новые породы: шалевые, воронежские. Подарил директор БЛВЗ Пальталлер Р.Р. Когда голуби привезённые привыкли, стал их выпускать из голубятни, которая находится на «Балерине». (Башня-Летняя-резиденция-Игнатия-Начальника).

Это трёхэтажная башня, склады и моя канцелярия. Как только выпустил своих любимцев, так сразу же налетели коршуны и унесли несколько из новопоселенцев. Голуби-то искусственно выведены и не могут противостоять естественной природе. Подержал их несколько дней закрытыми в вольере. Чтобы они были побойчее, среди них напустил и дикарей. Снова выпустил. Начали делать и облёт. Но кода были они без присмотра, снова несколько штук были унесены крючконосыми разбойниками.
Дальше так просто терпеть было невозможно. Решили найти коршуниное гнездо и уничтожить их. Хищники очень осторожные и трусливые. Но когда ему нужно что-то отнять у другого, то он делается стремительным и неутомимым. Даже не верится, ведь только что парил в воздухе, распластав свои великолепные крылья, казался таким неуклюжим, сонным.

Положили на тележку длинную лестницу, чтобы до первых сучков берёзы можно было добраться. Нашли такое гнездо по погадкам на траве.
Оказалось, что в гнезде три птенца. Завернули их и принесли в лагерь. Думал подмануть родителей и убить. Но не тут-то было. Стали кормить своих новых питомцев мясом. Но где его взять. Заказали отходы от индюков из другой деревни. Но им нужно только с кровью. Стал колоть беспородных голубей. Когда скормил им 14 штук, понял, что они меня сожрут с потрохами.

Пошёл ловить крыс, обдирать и кормить мясом. Благо к тому времени двух коршунят забрал живой уголок в Барнауле. Поймал 36 крыс. Ну и глотка, скажу вам, у этой прорвы. Когда обдираю крысу, то Коря пищит рядом и из рук хватает. Я готовил целую тушку, обдирал, удалял голову и ножки. Он неободранную голову схватил, два раза голову вытянул и проглотил.
Растёт наш Коря очень быстро, ничего не боится и начинает учиться летать. Я раньше выращивал хищных птиц для ловли рябчиков и знал, как дрессировать их. Стал готовить его к выходу в живую природу. Стеснения он никакого не имел и не терпел. Стал я привязывать за нитку крыс и тянуть, чтобы живых потом хватал. Благо хватало и воробьёв и прочего «товару».

Утром на главном высоком восьмиконечном кресте в лагере сидит, дожидаясь, нахохлившись наш питомец Коря. Кормил его, уходя, подальше от лагеря-стана и он кричал и летел следом. Прожорливый был на диво. Дети ходили на пруды и ловили ему много лягушек и кормили его с рук. Он наедался и ложился на крышу на самом солнцепеке, «разлепёшится», как шаньга и виду не подает, что здесь он. Дежурный по лагерю должен был каждую минуту знать, где он сейчас.
В лагере был Котя, молодой и хитрый кот. Он умел уходить от Кори и не добирался до него, когда Коря находился на земле. На обед и на другие мероприятия у нас висят колокола и большая рында из-под кислорода. Коря сидел на самом верху этой колокольни и никакие громовые удары его ни мало не смущали. Но как только меня завидит, так такую трель заведёт, пищит, крыльями машет, летит следом, теребит за сапоги или за пояс: хочу завтракать.

Особые «прелести» Кори были после обеда. Он сидел на специальном постаменте, над аналоем внешним (столик для чтения Евангелия), и когда ему нужно было опорожниться, он пятился и «стрелял» более чем на 2 метра. Тут визг и смех был на весь лагерь. Холодильник хранил для него свежее мясо и кровь. Я надевал рукавицы, и он садился на руку.
Рядом с лагерем проходят высоковольтная линия. Когда мы поутру молились, и был маленький моросящий дождь, и всё было мокрым, Коря полетел за грачами. Никто не видел, как он вернулся и сел на столбе, который был на повороте, где провода сходились очень близко. Нашли его лежащим у подножия столба. Размах крыльев составил 1 м. 30 см.

Я написал стихотворение на его смерть, дети плакали. Подозреваю, что отданные в Барнаул, нелюдимые коршунята были самцы, а этот чересчур уж ласковый был, похоже, самочка. Перья крыльев были полностью залиты кровью внутри, знак, что он активно рос. И думаю, что был бы намного больше, чем в природе. ибо питался исключительно активно и полноценно.
Воспитатель Виктор Савченко положил стих на музыку и уже в пятницу на костре мы пели эту песню. Жил у нас Коря с 13 июня по 17 июля – 33 дня. Он многое не съедал; в стороне от лагеря-стана стоят столбы футбольного поля и по утрам стали к Коре прилетать коршуны и садиться к нему рядом и доедать его трапезу. Когда же его не стало, эти друзья прилетали и долго кричали, летая над лагерем, наводя тоску, ища и вызывая своего кормильца. Мы тосковали о любимом Коре и пели песню о нём.

Прошло несколько дней после трагической кончины коршунёнка Кори, и мы решили снова найти гнездо с таким же мальцом. Но сколько ни проверяли гнезда, но все уже вылетели. Придётся ждать ещё год. Дети повезли домой по несколько перьев от Кори. В нашем музее крыльев от разных птиц крылья Кори занимают там центральное место, распластанные на страх врагам. Чтобы крылья не портились, мы их хорошо проработали креолином. 2001 год.

«ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРОКУРОРУ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПАРАСКУНУ Ю.Ф

Мы, общественность г. Барнаула и Алтайского края, обращаемся к Вам с просьбой защитить православного проповедника, находящегося под омофором Русской Православной Церкви заграницей, просветителя, старосту Крестовоздвиженской православной общины г. Барнаула Игнатия Тихоновича Лапкина. Чёрные силы коммуно-фашизма, тоталитарных сект и сатанистов уже ряд лет целенаправленно клевещут и преследуют его за религиозные убеждения. Как по мановению нечистой силы, все они объединились и пытаются уничтожить едва начавшееся возрождение истинно православной жизни в России.
С подачи бывшего заместителя председателя Алтайского краевого совета народных депутатов, секретаря по идеологии крайкома КП РФ B. C. Петренко началась травля православного проповедника. Петренко В. многократно выступал и целенаправленно лгал против Лапкина И. Т. в КЗС и в СМИ.

И это против того, который 27 лет на общественных началах руководит православным детским трудовым лагерем-станом, как его основатель; 12 лет оказывает помощь совершившим проступки и преступления, подследственным заключённым СИЗО 17/1 Алтайского края, дабы они могли избрать путь истины; более 10 лет, также на общественных началах, еженедельно проводящим занятия по толкованию Библии святыми отцами Православной Церкви; инициативно возрождает стёртую с лица земли в период «укрупнения» сёл деревню Потеряевку – единственного населённого пункта на территории Алтайского края, да и всей России, где нет преступности, курения, матерщины, абортов, возрождаемого на православных старинных благочестивых русских обычаях.
Это как раз то, о чём все мы должны денно и нощно молиться и к чему всеми силами стремиться.
Гонения и дискредитация деятельности Лапкина И. началась в 90-х годах с подачи советских церковнослужителей, находившихся в полном единомыслии с коммунистами. Вот только малая часть хроники последних гонений и заведомо ложных клевет: 14.08.98 г. «Голос Труда», статья «Дьяволиада Игнатия Лапкина»; 27.05.99 г. – 03.06.99 г. «МК на Алтае», статья «Жизнь в Потеряевской общине без елейных прикрас» Федяева Д., написанная по интервью с сектантом-еретиком Дружининым Д. Г.;
24.06.99 г. «Алтайская Правда», статья «Потеряевка: миф и реальность» Боброва Г. (секретарь КПРФ Железнодорожного района).
24.06.99 г. – 01.07.99 г. «МК на Алтае» стр. 9, заметка «Остановите Лапкина» с ссылкой на данные Петренко В.. инициировавшего 15 комиссий за 2 месяца на детский лагерь-стан, дабы уничтожить его;

27.07.99 г. ГТРК «Алтай», заказной, поносный «фильм» «Пролог» Лавриненко С.Н. с комментариями партийной номенклатуры и своими собственными, абсолютно лживыми, целенаправленно антирелигиозными (особенно изощряется в «истолковании» зам. Главы администрации Мамонтовского р-на Гайдук Н.) Этот «фильм» Лавриненко прокручивают по краевому телевидению многократно, добавляя всё новые чудовищные обвинения против Лапкина. Последний показ –фрагментами 17.03.2001 г. в программе «На лестничной площадке» (ведущая Прокофьева И.В., с участием Дружинина Д. Г.) 19-26.08.99 г. «МК на Алтае», стр. 10, “«Прихлопнули» Лапкина”.

Далее подписи религиозных политических деятелей, партий, депутатов, представителей интеллигенции г. Барнаула и Алтайского края. 21.04.2001».
Пс.108:28-31 - «Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется. Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его».

История одной тяжбы

РАПОРТ НАЧАЛЬНИКУ МОБ УВД АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОДПОЛКОВНИКУ МИЛИЦИИ СМЕТАНИНУ Ю.Н. 23-03-15
04.10.1998 года в 21 час 15 минут позвонил бывший сотрудник органов внутренних дел подполковник милиции в отставке Дружинин Геннадий Петрович и сообщил, что житель с. Потеряевка Мамонтовского района Алтайского края Лапкин Игнатий Тихонович угрожает ему физической расправой, клевещет на него, преследуя этим цель, чтобы Дружинин продал свой земельный участок с домом в с. Потеряевка. Неприязненные отношения между ними возникли в виду того, что Дружинин является внештатным участковым инспектором милиции и пресекал правонарушения, совершаемые Лапкиным.
Кроме того, он сообщил, что Лапкин является главой религиозной организации, злоупотребляет доверием членов организации, получая при этом выгоду.

02.10.1998 года по настоянию Лапкина его племянниками были причинены телесные повреждения мужу его сестры Николаю (фамилия не установлена ), о чём Дружинину сообщила родная сестра пострадавшего Людмила Ивановна, который в настоящее время находится, ввиду причинённого физического вреда, на стационарном лечении в одной из больниц г. Барнаула. Причиной избиения Николая послужили дружеские отношения с Дружининым. Со слов жителей указанного села Дружинин сообщил о том, что в ночное время суток из религиозной общины была изгнана молодая женщина – Людмила, при этом у неё пропали ювелирные украшения. Ввиду сложившейся криминальной ситуации в с. Потеряевка Дружинин просит вмешательства в конфликт сотрудников органов внутренних дел.
Дежурный офицер МОБ УВД Алтайского края капитан милиции 4.10.1998 года Горащенко И.Г. (Таких «разоблачений» было множество: в прокуратуру Мамонтово, в милицию района, края. Было много проверок и, конечно же, ничего не обнаружили, кроме пьяного сего милиционера-сутяжника, который вскоре внезапно скончался от инсульта).

«Прокурору Алтайского края, государственному советнику юстиции второго класса Параскуну Ю.Ф. от Лапкина И. Т. (656016 г. Барнаул-16, ул. 2 Строительная 62-16, тел. 24-38-46).

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прописавшийся в пос. Потеряевка Мамонтовского р–на Алтайского края пенсионер (подполковник милиции) Дружинин Геннадий Петрович, 1938 г. рождения и в действительности проживающий в Ленинском р –не г. Барнаула ул. Юрина, 253, кв. 99, тел. 41-41-17, шесть лет буквально терроризирует православное поселение непрерывными жалобами в прокуратуру района, УВД края, обвиняя религиозную общину и более всего меня лично в тяжких, но небывших и потому абсолютно недоказуемых преступлениях. Убедительно прошу защитить меня, мою честь. Так, в своём последнем обращении по телефону доверия в УВД края он обвинил меня в том, что я угрожаю ему расправой, т.е. что я совершил преступления (ст. 119 УК РФ), клевещу на него (ст. 129 УК РФ), совершаю мошенничество в общине (ст. 159 УК РФ), подстрекал к причинению телесных повреждений (ст. 112 УК РФ), а также в совершении ограбления (ст. 161 УК РФ) – то есть в совершении тяжких преступлений.

По моему мнению, своими ложными обвинениями он сам совершил преступление: заведомо ложный донос (ст. 306 ч. 2 УК РФ) и клевета (ст. 129 ч.З УК РФ).
Прошу Вас поручить провести проверку по данным фактам и по её окончании возбудить уголовное дело либо в отношении меня, либо в отношении Дружинина и довести дело до суда...»

Опровержения заведомо ложных доносов Дружинина в органы МОБ УВД Алтайского края, в Мамонтовское РОВД, в прокуратуру Мамонтовского р-на. (Часто эти доносы – звонки анонимные). Не видя ни перемен в стране, что на дворе далеко не 37-ой год, ни того кто перед ним, Дружинин Геннадий Петрович, прописавшийся, но никогда не живущий в православном пос. Потеряевка Мамонтовского р-на, обуян лютой ненавистью к жителям христианам этого поселения.
Не брезгуя никакими методами, он идёт “на всякое тяжкое”, стараясь через своё соглядатайство, стукачество натравить на поселенцев, истинно православных жителей крохотной деревушки в десять дворов, власти всех уровней, силовые структуры. И всегда он, постоянно пьяный, ничем не занятый (а по слову Мартина Лютера “Ничем незанятая душа – хорошая кузница сатаны”, и по Владимиру Мономаху: “Лень научит всему худому”), давясь злобой, пьянством и бездельем, Дружинин Г.П. ломится к заветной цели – изничтожить руками властей деревушку.

Так 20.12.1998 г. в 11 ч. 45 мин. он (анонимно) уведомляет МОБ УВД Алт. края (подпол. Сметанину Ю.А.) что в Потеряевке – враги Отечества базируются, и что у них... “цель, создание единой религиозной миниреспублики, которая уже имеет обмундирование, полученное в лётном училище г. Барнаула... Секта имеет свой устав... Распоряжается квартирами, домами... Начальник Мамонтовского РОВД Чибитько А.Т. об этом знал, но мер не принимает». Только в этом одном доносе Дружинин Г.П. заведомо лжёт, зная что за коварство, клевету, дикое оскорбление православных сектантами он не понесёт заслуженное наказание. Заслуженное и по Божественному Закону, и по-человеческому. Назвать православного сектантом, еретиком – это страшнее, чем назвать верного ленинца, истинного коммуниста фашистом, буржуем, сионистом, шовинистом.
Секта (лат. учение, школа) – это религиозная община, отличающаяся догматичностью взглядов и убеждений, расходящаяся с господствующей церковью или враждебных ей. (Словарь иностранных слов. М. 1964 г. 23 тыс. слов.)
Секта религиозная (лат. образ мыслей, учение, направление) – отрицает институт священства, не признаёт деления верующих на клир и мирян. (“Карманный словарь атеиста” М. 1973 г.)

Секта основана на ереси.
Ересь (гр. – особое вероучение):
1. отклонение от догматов и организационных форм господствующей религии (Словарь иностранных слов);
2. учение о ненужности церкви в деле спасения (Карманный словарь атеиста).
Деян.5:17; 15:5; 24:5,14, 2Петр.2:1, Гал.5:20, Тит.3:10.

В “заключении” от 31 августа 98 г. нач. МОБ В.А. Василькову, полковнику милиции, инспектор ООРУИМ и ППН УВД Алт. края капитан милиции Калашников установил, что “17 августа 1998 г. в УВД Алт. кр. поступило анонимное сообщение о том, что в пос. Потеряевка Мамонтовского р-на находится религиозная секта, которая имеет устав, нарушающий права и свободы граждан. В ходе проверки было установлено, что в п. Потеряевка организована община православных христиан в честь священномученика Анфима Никомидийского Русской правосавной Церкви заграницей.
Устав общины зарегистрирован 21.07.95 г. за №117 в Упр. юстиции Алт. края. На основании этого была зарегистрирована 01.12.95 г. за № 622 общественная организация “Деревенская община пос. Потеряевки”.
На основании изложенного полагал бы:

1) Проверку по сообщению считать законченной.

2) Факты, указанные в сообщении, не подтвердились”.

Вот о таких-то дружинниках, выросших на дрожжах Павликов морозовых, «закладывающих» родного отца (спасшего его же от голодной смерти) 2700 лет до наших дней восклицал св. пророк Иере.20:10-11 - “Ибо я слышал толки многих, угрозы вокруг. Заявите, говорили они, и мы сделали донос. Все жившие со мною в мире, сторожат за мною, не споткнусь ли я: “может быть, – говорят, – он попадётся, и мы одолеем его и отомстим ему. Но со мною Господь, как сильный Ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют, сильно посрамятся, потому что поступают неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется”.
Три с лишним тысячи лет до нашей многострадальной Потеряевки и до появления в ней соглядатая-пенсионера-милиционера, такая же ситуация случилась в далёком Израиле. Доик Идумеянин донёс царю Саулу о Давиде и было убито 85 священников, 1Цар.22:22. Давид признал, что виновен в смерти всех священников он, Давид, за то, что не обезвредил доносчика и сексота. “Я виновен во всех душах”.

Формой военной Дружинин называет списанные на ветошь кителя, шинели лётного училища, полученные мной по документам, постиранные, даром розданные и Дружинину Д. Г., который и носил эту форму. Дружинин Г.П. обвиняет нас в принадлежности к военизированной секте. Это заведомо ложное обвинение снято с нас документами и ответом УВД края.
В действительности же именно его сын Дружинин Дмитрий Геннадьевич, будучи слабеньким православным, не раз отлучаемым за нарушение устава, переметнулся вначале к католикам, к иезуитам, а теперь находится в секте “Новая жизнь”. О секте, её запрещённых методах и разрушительной деятельности прилагаем материал, “Алтайская миссия” №4-5, март 1999 г., стр. 3 “Медико-психологическая экспертиза секты «Новая жизнь»”.
Итак, по всем пунктам, статьям обвинения Дружинин Г. П. пользуется методом “валить со своей больной головы на здоровую”. “Чтобы сильнее уязвить противника, надо обвинить его в собственных грехах” (по Достоевскому), чем отставник, эксинспектор небезуспешно и активно пользуется.

«ЛАПКИН И ОТСТАВНИК»

«На Алтае есть такой христианский проповедник – Игнатий Лапкин. Знаменит он своей тяжбой с властями, позволившей ему отсудить недвижимость в Барнауле в счёт материального ущерба, нанесённого Лапкину ещё при советской власти. Также Лапкин возродил свою родную деревню Потеряевку в Мамонтовском районе. Но что за жизнь без испытаний?

И таковые были ниспосланы лапкинской общине – поселился в Потеряевке отставной подполковник милиции. Он жизни праведной не понимал: пил, – и это бы ещё ладно, но мужик принялся на общину писать письма кляузные во всякие инстанции. Летом Лапкин решил из окрестных болот устроить маленькие пруды. Для этого надо было создать плотины. Договорились с бульдозеристами, пригнали машины. И вот как раз в тот момент, когда ревущие бульдозеры застыли на берегу болота, пьяный отставник прибежал и начал митинговать. Он кричал, что работать нельзя, потому как по дну болота проложен... стратегический кабель! Что уж за кабель пролегает в полях Мамонтовского района, так и осталось тайной, но бульдозеры уехали ни с чем. Теперь Лапкин борется с отставником». («Свободный курс» 1999).

ИЗ ИСТОРИИ ПОС. ПОТЕРЯЕВКА

(О сексотстве, наушничестве, соглядатайстве.)

«Вот, я завёл судебное дело, знаю, что я буду прав» - Иов. 13:18.

«Люди, угодные Богу, испытываются в горниле уничижения» - Сир. 2:5.
«Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью» - Сир.7:28.


«Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия и несчастья. Если не кается, то гибнет и исчезает» Гюстав Доре.
14.05.1991 г. о. Иоаким Лапкин вернулся на родину, в разрушенную в 1972 г. Потеряевку и поставил первую палатку (напротив «Мамврийского дуба»). Там и был поставлен первый дом из самана, позже обложенный кирпичом.

В 1992 г., когда Игнатий Лапкин находился в США по приглашению митр. Виталия, в это время к Дружинину Дмитрию приехал его отец Геннадий Петрович и, без предупреждения кого-либо, обманно, прописался в Потеряевке. В сговоре с сыном получили от государства подъёмные деньги на организацию фермерского хозяйства. Но дом так и не построили, не завели хозяйство, земля (2 га) заросла. Урожай не был собран ни разу, деньги дурно потрачены. Сам Дружинин Г.П. был постоянно пьян, приставал к жителям деревни, чтобы его «уважали». Будучи пенсионером – милиционером (подполковник), имел очень много свободного времени и опыта составлять кляузы. Начал строчить жалобы как высокопрофессиональный сексот, соглядатай, наушник.

Все, кто был чем-либо недоволен, имели с ним общение (Дмуха А., Калашников П. и др.) И от этого общения научались дурному, подобному, развращались, заражались таким же духом, несли дальше эстафету соглядатайства и зла.
На рапорт Дружинина Г. П. в МОБ УВД с жалобами на Лапкина И. Т. последовал ответ, что сообщения не подтвердились, т. е. сообщал 100% ложь. Вмешательство Д.Г.П. в дело восстановления посёлка достигли вершины 08.10.1998 г. В этот день, пьяный, облачившись в форму милиционера, он явился на южный пруд (КТФ в прошлом), где работали два бульдозера, нанятые в Мамонтовском ДЭУ, остановил работу под надуманным предлогом – под видом сохранения на дне пруда стратегического кабеля. И в этот же день наслал на нас представителей экологии из района.

В этот же день заполыхали рощи, лога, степь пожарами. Был страшный ветер, сушь, давно не было дождя. Огненные валы катились на деревню со стороны Корчино. Вся деревня бросилась тушить огонь. Дружинин, как всегда пьяный, и в эту ночь требовал остановиться идущих с тушения пожара. Зайдя на территорию лагеря-стана, искал Лапкина И. и угрожал «размазать». Утром все жители деревенской общины подписали прошение в Мамонтовское РОВД принять меры по отношению к Дружинину Г. П. Желая выгородить себя, Ген. Пет. бросился к своим дружкам в городе, прося вмешаться органы милиции, с выездом в Потеряевку, т. к. там «создалась криминальная обстановка». Своими доносами Д.Г.П. только в одном рапорте пытался подвести Лапкина И. под пять уголовных статей: клевета, угроза, мошенничество, разбой, драка. И таких сообщений – доносов от Д.Г.П. против Лапкина и жителей деревни последовало большое число в УВД района, прокуратуру района, УВД края.

Начались проверки с выездом милиции в Потеряевку, с вызовом Лапкина И. Т. в органы дознания. И оказалось, что все доносы Д.Г.П. лживые, надуманные. 09.12.1998 г. Лапкин И. вынужден был обратиться в прокуратуру края с просьбой провести тщательное независимое расследование по доносам Дружинина Г.П. и привлечь к ответственности Лапкина И. Т. (т. е. меня), если сообщения Д.Г.П. подтвердятся. Если же не подтвердятся, просил привлечь Дружинина Геннадия Петровича, 1938 г. рождения, по статье 129 УК РФ (клевета). Дело возбудили. Его дружки, такие как прокурор Октябрьского р-на Широких М.И., прекращали дело. Вот выдержки по делу Дружинина Г.П. (т.1, лист 149, ответ из прокуратуры края 12.02.2001 г. №16-1468-98 судье Октябрьского р-на Козловой Н.П.): «…Доводы Дружинина Г.П. о необоснованном возбуждении уголовного дела, изложенные в неоднократных обращениях в органы прокуратуры, признаны несостоятельными.

02.07.99 г. прокуратурой края отменено незаконное постановление органов дознания Октябрьского РОВД от 01.06.99 г. о прекращении дела в связи с отсутствием в действиях Дружинина Г.П. состава преступления, производство по делу возобновлено.
02.08.99 г. уголовное дело вновь прекращено Октябрьским РОВД на основании п. 2, чт. ст. 5 УПК РСФСР.

Учитывая, что дальнейшее расследование не могло быть продолжено в связи со смертью Дружинина Геннадия Петровича, принятое решение оставлено без изменения.
Многочисленные свидетели, допрошенные в ходе следствия, подтвердили, что Лапкин И. Т. не совершал тех поступков, порочащих его честь и достоинство, которые распространял Дружинин Г.П.» Прокурор края, государственный советник юстиции 2 класса, Ю.Ф. Параскун.

По закону, если в ходе следствия человек продолжает заниматься преступной деятельностью, к нему можно применять арест. Д.Г.П. продолжал распространять клеветы, заведомо ложные измышления против Лапкина И. Т., уже находясь под следствием.
Такого поворота событий Д.Г.П. никак не ожидал, привыкнув только сам хватать и сажать. Он заметался во все стороны, полагая, что лучший вид обороны – наступление.

Деморализованный, зажатый допросами в родной милиции, он хватался за всё, что казалось ему спасительным, старался переломить ситуацию. Любыми путями, любыми средствами ослабить давление затянувшейся, захлестнувшей его шею петли уголовного кодекса. К этому времени Господь уже разметал, развеял основных его помощников: Чернов В.П., начальник УВД края, ген.-лейт., снят с работы, оказался под следствием; прокурор Октябрьского р-на Широких М.И. исчез; новый начальник УВД края Вальков В.А. не поддерживает его; начальник МОБ УВД края Сметанин Ю.Н. перестал принимать Дружинина. В панике Ген.Пет. метнулся в редакции газет: «Алтайская правда», «Свободный курс» и др. с жалобами на Лапкина И. Т. и деревенскую общину. Его «труды-опусы» нигде не приняли. Кляузник остался один.

И вот тогда-то злой демон указал ему на грязную (похабную) газету «МК на Алтае». Вот как это описывает Федяев Д.А. (уголовное дело Д.Г.П. т. 1, стр. 167. Протокол допроса Федяева Д.А. 25.07.99 г.): «В конце апреля 1999 г. мне в редакцию позвонил Дружинин Геннадий Петрович, который рассказал мне о религиозном обществе, организованном в Потеряевке Мамонтовского р-на Лапкиным И. Т. Дружинин предложил мне встретиться. При встрече он рассказал мне много негативного, касающегося данного общества и конкретно в отношении Лапкина И. Т. (Лист 170 дела) В данном разговоре участвовала и супруга Дружинина, которая дополняла наш разговор своими фактами. Но это ещё не послужило основанием для написании статьи в «МК на Алтае». В начале мая тек. года я встретился с Дружининым Дмитрием по его личной инициативе, который мне дополнительно привёл факты нарушения конституционных прав со стороны Лапкина И. Т. в отношении жителей религиозного общества, где одно время проживал сам Дмитрий. После этого я решил написать данную статью.

Когда статья была уже готова, я встретился со Старковым Вячеславом Владимировичем (при копировании на ксероксе пропущено 4 строки). Кроме того у меня была встреча с журналистом ГТРК «Алтай» Лавриненко Серг. Ник. (снова пропуск по вине ксерокса), который был в командировке в Потеряевке, где он встречался с членами общины Лапкина, беседовал с ними. Лавриненко полностью поддержал, подтвердив указанные мною в статье факты. Лавриненко сам подготовил телепередачу, которая выйдет 27.07.99 г. по телеканалу ГТРК «Алтай», о религиозном поселении в с. Потеряевка. В конце мая, - начале июня 1999 г. (в действительности 24.07.1999 г. № 138) в газете «Алтайская правда» вышла статья под редакцией Боброва Г., с которым я лично не знаком.
Я считал, что данная статья свидетельствует, в частности, о подавлении личности, существующей в религиозном обществе с. Потеряевка. Поэтому я считаю, что приведённые мною факты в статье имеют подлинную основу.
Мною прочитано, с моих слов записано верно. (Подпись)
Старший дознаватель Октябрьского РОВД Труфанова.

Иов.17:3 - «Заступись, поручись [Сам] за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня

ЛИСТ ДЕЛА 148.
Объяснение Курдюмова А.В. ул. Сизова 45/6, т. 38-12-74, (чтобы усилить статью, нужен был рисунок, в который нужно было вложить всю суть статьи о Лапкине И. Т.)
«Мною, по просьбе Федяева Д., был подготовлен рисунок, в котором я отразил Библейского персонажа «чёрта», скрывающегося под благопристойным обличием.
Также по просьбе Федяева на заднем плане рисунка была помещена дверь со словами «Община отца Игнатия». При этом я не знал Лапкина И. Т., не собирал о нём никакой информации, не видел его изображения и даже не пытался представить его в рисунке. В соответствии с вышеизложенным, считаю себя не надлежащим ответчиком по данному делу и прошу:
1. Исключить меня из числа ответчиков по иску Лапкина И. Т.
2. Рассматривать дело в моё отсутствие. 08.02.2001 г.».

«МК на Алтае» хитро зарегистрировались в Горном Алтае, работают в Барнауле и имеют головное издательство в Москве. И кто бы с ними ни судился, уже через месяц, измотанные, отступаются. Ещё 28 мая 1999 г., на другой день после выхода статьи я позвонил главному редактору Волохову А.Н. и попросил объясниться. Он же мгновенно ответил: «Вы уже не раз за это страдали и знаете, куда обращаться». Я же им пообещал довести дело до конца, сделать в их стене бесстыдства пролом и ввести туда ещё несколько исков по их другим статьям против меня. Об этом я сказал нынешнему главному редактору «МК на Алтае» Еремеевой Окс. Ник., т. 36-38-93, и их руководителю Родионову Иг. Ник., прося их опубликовать опровержение на ту пакостную статью. Но они отказались и отказываются поныне.

13.03.2001 прошёл первый суд – пробита первая щель: вынесено решение возместить моральный вред за рисунок – 1500 руб.
23.03.2001 вынесено решение Октябрьским судом – опубликовать опровержение по рисунку. 13 июня 2001 г. судебная коллегия по гражданским делам Алтайского кравого суда под председательством Чубукова С.К. вынесла почти точное решение, разбив лживость газетных утверждений, и тем почти довела изобличение беззаконных клеветников до конца.
Главным виновником грязных статей и телевизионных передач сегодня является Дружинин Дмитрий Геннадьевич. Как при смерти колдун передаёт духа, астральные, ведические знания близкому родственнику, так и здесь дух лжи от скончавшегося в пьянке стукача вошёл в родного сына, переменившего к тому времени православную веру на католическую, а католическую на сектантскую (секта «Новая жизнь»).

Теперь уже тройственный союз – 1) КП РФ, Петренко В.С., Бобров Г., Лавриненко С.; 2) американская харизматическая секта (пятидесятническая) «Новая жизнь»; 3) финансирование от Д. Г., работающего в еврейской благотворительной организации «Эвен-Эзер». (Еврейские «рыболовы», помогающие им выехать вИзраиль,чтобы исполнилось пророчество Иез.34:12-13). («Зов Сиона»).
Вначале Дружинин Д. не соглашался придти в суд, но главный редактор «МК на Алтае» Волохов А.Н. по просьбе Лапкина И. Т. всё-таки уговорил Дружинина Д. предстать перед судом. И он предстал, «усилив» свои позиции бывшими членами Крестовоздвиженской общины: Бруяко Т., Шестаковой Ж.П., Тарасовым В. и Муравлёвым Игорем и Ларисой (Деян. 5 гл.). Но и этих лжесвидетелей было недостаточно. «Наконец пришли два лжесвидетеля» (Мф.26:60) - Калашников П.Г. и Старков В.В. (Последнему, уже пришедшему в суд, епископ Алтайский Антоний не дал благословение на участие в суде.) Нас ужаснула та трансформация, деградация, которая произошла с бывшими верующими, принявшими истинное крещение, исповедовавшими православную веру. Они оказались в сто крат худшими не членов общины, выступавших на суде, дающих точные и ясные показания, указывающие на лживость и заказной характер статьи в «МК на Алтае» (май – июнь 1999 г.) (Русаков К.В., Клименко В.Ф., Галенко В.В., Ганов К.).

Воистину, когда дьявол находит (Матф.12:45) отступников, он делает их «свидетелями неправды» (Исх.23:1). И исполняется сказанное Христом, что последнее их состояние хуже первого до уверования, лучше бы им не познать путь истины

(2Петр.2:22). Они возвратились как псы на свою блевотину. «Верный свидетель не лжёт» - Пр.14:5
«Лукавый свидетель издевается над судом и уста беззаконных глотают неправду» - Пр.19:48
«Верный свидетель спасает души» - Пр.14:25


Но дьявол на суде «представил ложных свидетелей» из вероотступников (Деян. 6:12).
Дух лжи вошёл в уста лжесвидетелей, поддерживающих лживую газету и лживую статью (3Цар. 22:22).



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИринаДата: Пятница, 04.05.2012, 15:08 | Сообщение # 88
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Регион: Иркутская
Город: Ангарск
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
[
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Примерно с 15 мая начнётся запись детей. Выезд примерно 15 июня 2010 г. вторник

о.Игнатий! а в этом году так же все ? сколько это по затратам обходится и где взрослые проживают .которые приезжают с детьми? и всем ли детям по душе приходится такой устрой ?


Рада влиться в вашу дружную семью!
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:42 | Сообщение # 89
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
ИгЛа: пока планируется всё так же. Набор и заезд в те же сроки.

У нас сезон не 2 и не 3 недели, а месяц. И при желании можно продлить. Кого из родителей, бабушек знаем, то можем их принять, они дают подписку полностью соблюдать наш устав.
И на них также выдаётся путёвка.

Она в этой же теме, и там указано, что с собой брать.
В этом году за месяц будет назначена цена 6.000 руб. – это в 2,5 раз дешевле самой дешёвой путёвки в безбожные лагеря, в пересчёте за месяц.
В гос. лагерях 90% стоимости путёвки платят профсоюз и администрация. А у нас на родителей падают все 100% - так что мы тут не на равных.

Для дальних делаем поправку некую, кого-то из детей берём бесплатно даже. И таковых, как правило, каждый год бывает около 57%.

Взрослые находятся в отдельных кельях (мазанках, как на Украине).

В процесс воспитание они совершенно не могут вмешиваться никак и о том дают подпись.

Детям на акклиматизацию нужно не менее двух недель. Вначале стонут, даже просятся домой. А уже через полмесяца они входят в наш распорядок и в полное послушание.

Прочитайте тему о лагере и на нашем сайте – вот здесь все вопросы по этой теме прочитайте обязательно и ваш кругозор будет расширен.

http://kistine1.narod.ru/Vopros/DetiStan/detistan.htm



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:43 | Сообщение # 90
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline

27.05.2012. Запись детей в лагерь-стан
Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Потеряевка. Лагерь-стан. Община » 2. Лагерь-стан » Лагерь-стан
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter