Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 03:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » Вера » Дар иных языков нужен для всемирной проповеди
Дар иных языков нужен для всемирной проповеди
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 04.05.2010, 06:10 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Вопрос 1953: В Апостольские времена Бог давал моментальное знание иных языков. А после это явление в более позднее время встречалось ли?

Ответ: Очень редко, единичные случаи. Сегодняшнее же говорение на языках почти всегда есть повреждение психики или явное беснование. Харизматический заскок самости и непокорности Вселенской Церкви.

1Кор.14:23 – «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

Паисий Вел. – 19 июня. «Слово к святому Паисию первым начал старец; он говорил чрез переводчика языком сирским, ибо не умел говорить по-египетски. Паисий же, будучи египтянином, не мало скорбел о том, что не знает сирского языка, так как он не хотел пропустить ни одного полезного слова старца. И вот, возвед очи свои на небо и устремив ум к Богу, он воздохнул из глубины сердца и сказал: «Сыне, Слове Божий, дай мне, рабу Твоему, уразуметь силу слов сего святого старца!»

И лишь только он сказал это, – о, сколь близка всегда к нам помощь Божия! – тотчас же стал понимать сирскую беседу старца и, просвещаемый Божественным Духом, начал говорить с ним по-сирски же: – и наслаждались они оба богодухновенными беседами без толкователя, говоря друг другу о своих подвижнических трудах, кои им были завещаны от Бога, и – каких кто из них сподобился Божиих дарований».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:42 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline

ИгЛа: Люди, находящиеся вне Апостольской Христовой Церкви, как например пятидесятники, харизматы, настаивают на том, что необходимо и ныне иметь дар языков – говорить на иных языках, и многие из них получают некий «дар». Но от кого он, как проверить? Есть ли какой-то критерий проверки, притом безошибочный? Если Бог Всемогущий дал людям святую Библию, и по ней будет судить всю вселенную, то ясно, что все наши мысли, поступки должны иметь подтверждение в Его законе.

Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

Конкретно, по говорению на незнакомых языках, что нам говорит святая Библия? Ибо тут есть только два мнения: или человек действительно получил дар от Духа Святого и это подтверждается Священным Писанием, а не переживаниями смертного человека, его чувствами, его уверенности, - но только свидетельством Священного Писания. Или это дьявольское обольщение, бесовское наваждение, которое от падшего демона, вселившегося в человека, как дух Пифии, и человек уже не может собой владеть.

Священное Писание об этом говорит в основном в двух главах святой Библии – Деяниях апостолов, 2 глава и 1 Коринфянам, 14 глава. Упоминание о говорении на иных языках встречается ещё несколько раз в Деяниях апостолов, а о говорении на незнакомых языках нет ни слова более ни у одного из Апостолов. Почему?!

Деян.2:4 – «И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать… слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?»

Говорящие на иных языках (не незнакомых) приносили великую пользу, и говорили для конкретных людей, понимающих те языки, ибо люди говорили о великих делах Божиих.

О незнакомых же языках говорится, что это наименьший дар, какой был в Апостольской церкви, и притом пользоваться им разрешалось только при определённых условиях – когда есть толкователь; и за всё время богослужения чтобы таковых было не более двух-трёх человек и обязательно с переводчиком, с истолкователем.

Притом, когда начинал говорить другой, первый замолкал, то есть не был подчинён, как безвольный инструмент, этому духу и мог прекратить говорение, (тормознуть). А сегодняшние харизматы все бестормозные – они падают, валяются, ползают, хохочут безудержно часами, и нет у них ни одного признака в поведении, который можно было бы приписать Духу Святому. Но всё это есть страшное поражение души вселившимся легионом падших духов, ненавидящих творение Божие, посрамляющих это творение, делая его подобным себе, искажая богоданный образ.

Только полное помрачение ума все эти бесовские действия может приписывать Духу Святому, и «разврат ума и искажение слова» считать непогрешимостью и правильным пониманием святой Библии.

1Кор.14:19 – «но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке».

1Кор.14:27 – «Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй».

Я сам лично впервые получил Библию от пятидесятников 27 сентября 1962 года в Латвии, г.Вентспилс, улица Карла Розенберга, 18-4. Там от Еремеева Михаила Александровича и жены его, Анны Матвеевны, я получил вначале Евангелие, потом Новый Завет и наконец святую Библию.

Они для меня и поныне, в самом высоком значении, как отец и мать, за которых дерзаю молиться и по их упокоении. И там я покаялся, приняв Христа, впустив Его в свою жизнь как личного моего Спасителя, умершего за мои грехи.

Но я ни одного дня не был ни сектантом, ни еретиком. Проповедуя у пятидесятников с кафедры, я продолжал совершать крестное знамение. Никакого говорения языков не получал, хотя мог разговаривать на нескольких языках. За 48 лет общения с пятидесятниками я ни разу и нигде, ни в Советском Союзе, выступая почти во всех столичных городах, ни за рубежом, не встретил общины, где соблюдалось бы прямое повеление сие апостола Павла:

1Кор.14:27 – «Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй».

И ни разу нигде мне не удалось доказать пресвитерам следующее:

1Кор.14:32 – «И духи пророческие послушны пророкам».

Всегда говорят все разом, (невообразимый гвалт и вскрики) и нет ни единого толкователя. Слышны вопли, выкрики одной и той же фразы или одного и того же слова, завывания, лаянье, мяуканье… Пресвитер отвечает: «Я и сам вижу, что тут что-то не так, но что я могу сделать? Я и со своей женой не могу поправиться, она делается как невменяемая».

Апостол Павел предупреждал, что приходящие на такие моления-радения незнакомые люди обязательно придут к выводу, что здесь собрались бесноватые, одержимые духами ада:

1Кор.14:23 – «Если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»

При Апостоле Павле в Коринфской общине были уже не иные, а именно незнакомые языки, и создавался большой беспорядок. Своим письмом-инструкцией он пытается восстановить чинность богослужения и говорит, что в церквах Божиих должны поступать только так, как он наставляет. Поступающие иначе – уже не в церкви.

1Кор.14:37 – «Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни».

Обычно последователи говорения на незнакомых языках приводят следующую фразу вселенского учителя:

1Кор.14:22 – «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих».

И толкуют этот стих так, что «языки суть знамение не для верующих, а для неверующих», совершенно не понимая смысла, заложенного в этом предложении, говоря, что пришедшие на такие «говорильни» незнакомыми духами и языками увидят это знамение и покаются. Апостол же доказывает, что они не только не покаются, но и в страхе отшатнутся, видя бесноватых.

Неверующие, входя в собрание говорящих на незнакомых языках, будут убеждены, что здесь дурдом, что подтверждается словами Писания: «войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»

Смотря на служение современных харизматов, абсолютно все, во всём мире: православные, католики, протестанты (кроме самих этих бесноватых) говорят единодушно, что это страшное искажение смысла Писания и есть плод адского духа разрушения.

Но как же тогда понимать слова: 1Кор.14:22 – «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих».

Святой Иоанн Златоуст, толкуя эти слова, говорит, что языки суть знамение не для посторонних неверующих, попавших случайно в церковь, но знамение для самих неверующих молящихся.

Дело в том, что иудеи весьма превозносились над язычниками, и у них считалось не только дурным тоном, как и ныне, но и преступлением, чтобы каких-то там язычников-гоев приравнивать к «богоизбранной элите Иеговы».

Деян.22:21-22 – «И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам. До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить».

Апостола Павла слушали долго – до его «богохульной», по понятиям кагала, фразы об язычниках.

Даже вошедший язычник в храм, по мнению иудеев, осквернял его.

Деян.21:28-29 – «крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввёл в храм и осквернил святое место сие. Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввёл в храм».

И потому у многих язычников был комплекс неполноценности: действительно ли Бог Иегова принял их в число спасённых, годных быть взятыми на небо?!

1Кор.14:22 – «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих».

Говорение на языках было дано для таких «забитых» как знамение, что они действительно усыновлены и являются полноценными членами Церкви Христовой, - ни для чего иного им не были нужны эти языки в отношении к неверующим, с кем они встречались. Для неверующих нужно было ясное и чёткое свидетельство на их родном языке.

И любая проповедь включала в себя слова о воскресении Иисуса Христа (греч. анастасии). И настолько часто говорено было это пророчество о будущей судьбе мира и каждого человека, что язычники слово «воскресение» (анастасия) иногда воспринимали как некое божество.

Деян.17:18, 32 – «Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение. Услышав о воскресении мёртвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время».

Отсюда не так трудно увидеть, что тот дух говорения на незнакомых языках, который не покоряется совершенно прямым указаниям Священного Писания, который выставляет верующих как бесноватыми, который производит сумятицу и неразбериху, не есть от Бога, а есть дух лжи, непокорства, смятения, самовозвышения и дерзости.

Откр.16:13 – «И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам».

И из Интернета:

Дар иных языков - это дарованная Богом способность говорить на иностранном человеческом языке, которого получающий эту способность не изучал. Согласно словам апостола Павла, верующие, употребляющие дар незнакомых языков в церкви, должны говорить по одному, и только двое или трое за одно богослужение (1Кор.14:27).

Кроме того, сказанное в церкви на незнакомых языках должно было переводиться человеком, имеющим дар истолкования языков, чтобы другие могли получить назидание от Божьего послания (1Кор.14:5, 13, 27). Таким образом, незнакомые языки не употреблялись в качестве языка для личной молитвы, а, как и все остальные духовные дары, были средством служения и назидания в теле Христовом (1Кор.12:7; 1Пет. 4:10).

Языки “умолкнут”

В 1 Коринфянам 13:8 Павел делает интересное, если не поразительное, заявление: “Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится”. Используемое здесь греческое слово, переведённое как “перестаёт”, означает “падать” или “распадаться”. Павел здесь не говорит, что любовь непобедима, или что её нельзя отвергнуть. Он просто говорит, что любовь вечна - она будет вечно пригодна, и её срок годности не истечёт. Однако, языки “умолкнут”.

Использованный здесь греческий глагол означает “прекратиться навсегда”, и он подразумевает, что когда языки умолкнут, то они никогда не начнутся снова.

И вот какой вопрос ставит этот текст перед современным харизматическим движением: если языки должны были умолкнуть, произошло ли уже это или ещё ожидается в будущем? Верующие-харизматы настаивают, что никакие дары ещё не исчезли, и поэтому языки должны умолкнуть в будущем. Но большинство верующих нехаризматического толка утверждают, что иные языки уже умолкли, прекратились с завершением эры апостолов. Кто же прав?

Следует заметить, что в самом 1 Коринфянам 13:8 не говорится, когда языки должны умолкнуть.
Хотя в 1 Коринфянам 13:9-10 утверждается, что знание и пророчество прекратится с наступлением “совершенного” (т.е. вечного состояния), особенности этого утверждения в отношении языков - в частности, средний залог греческого глагола, переведённого как “умолкнут” - показывают, что они выделены в особую категорию, отличную от двух других даров.

Павел пишет, что знание и пророчество “прекратится” (страдательный залог) из-за наступления “совершенного”, языки же “умолкнут” сами по себе (средний залог) ещё прежде, чем настанет это “совершенное”. Когда же произошло умолкание языков? Писание и исторические факты свидетельствуют о том, что языки умолкли ещё в апостольскую эру.
Свидетельства Писания

Каковы же библейские или богословские подтверждения тому, что языки умолкли? Во-первых, дар языков был чудесным даром откровения, а эра чудес и откровений завершилась вместе с уходом апостолов. Последними чудесами, описанными в Новом Завете, были исцеления, происходившие около 58 г. н. э. на острове Мальта (Деяния 28:7- 10).

А с 58 г. по 96 г., когда апостол Иоанн написал книгу Откровение, в Новом Завет не описано ни одного чуда. Такие чудесные дары как языки и исцеления упоминаются только в 1 Коринфянам, раннем послании. В двух более поздних посланиях - Ефесянам и Римлянам - в которых также обсуждается тема духовных даров, чудесные дары не упоминаются.

К тому времени чудеса уже выглядели как что-то прошедшее (Евр.2:3-4). Апостольский авторитет и апостольские наставления больше не нуждались в подтверждениях. Ещё до завершения первого века все книги Нового Завета уже были написаны и были в обращении в церквах.

Дары откровений перестали служить какой-либо цели. А когда со смертью апостола Иоанна завершилась апостольская эра, то признаки, которые отличали апостолов, стали только теорией (ср. 2Кор.12:12).

Бог начал новый труд, в который входили язычники. Господь теперь обращался ко всем народам на всех языках. Преграды были разрушены.

Следовательно, языки были знамением перехода от Ветхого Завета к Новому. Вместе с основанием церкви пришла и заря нового дня для Божьего народа. Бог теперь будет говорить на всех языках. Но как только переходный период прошёл, необходимость в этом знамении исчезла.

Дар языков был второстепенным по сравнению с другими дарами. Он был дан в первую очередь в качестве знамения (1Кор.14:22), а также скоро стал неверно использоваться как средство назидания себя (1Кор.14:4). Верующие собираются для назидания церкви, а не для собственного удовольствия или получения каких-то личных переживаний. Следовательно, языки имели ограниченную пользу для церкви и никогда не предназначались в качестве постоянно действующего дара.

Исторические свидетельства

Исторические свидетельства также указывают, что языки умолкли. Важно заметить, что дар языков упоминается только в самых ранних книгах Нового Завета. Павел написал, по меньшей мере, двенадцать посланий после 1 Коринфянам и при этом ни разу снова не упомянул о языках.

Пётр ничего не говорит о языках; Иаков и Иоанн также ничего не говорят о языках; то же самое и с Иудой. О языках кратко говорится только в Деяниях и 1 Коринфянам на самой заре распространения новой евангельской вести. Но как только церковь была утверждена, языки умолкли. Они прекратились. В более поздних книгах Нового Завета о языках вовсе не упоминается, им же вторят и все произведения постапостольской эры.

Иоанн Златоуст и Августин, величайшие богословы восточной и западной церквей, считали, что языки остались в прошлом. Писавший в четвёртом веке Иоанн Златоуст категорически утверждал, что языки к его времени исчезли, и называл этот дар непонятным явлением.
Августин называл языки знамением, присущим апостольской эре. По сути, на протяжении первых пяти столетий церкви (постапостольского периода - Примеч. пер.) единственной группой, претендовавшей на говорение языками, были последователи Монтана, который был объявлен еретиком.

Следующий раз какое-либо заметное движение в христианстве, практикующее говорение на языках, возникло в конце семнадцатого века. В группе воинствующих протестантов в Севеннах (местность на юге Франции) появились «пророчества», видения и говорение на языках.

Эта группа, иногда называемая севеннские «пророки», вошла в историю из-за своей политической и военной деятельности, а не благодаря своему духовному наследию. Большинство их пророчеств не исполнилось. Они были крайне против Римско-католической церкви и считали, что бороться с ней нужно с оружием в руках. Многие из них впоследствии были гонимы и убиты Римом.

На другом конце спектра находятся янсенисты, группа внутри Римско-католической церкви в XVIII веке, которая боролась с протестантским учением об оправдании верой, а также претендовала на способность говорить на языках.

Другой группой, практиковавшей одну из форм говорения на языках, были шекеры («трясуны»), американская секта, отделившаяся от квакеров и достигшая расцвета в середине XVIII века.

Основательница этой секты, мать Энн Ли, считала себя женским эквивалентом Иисуса Христа. Она утверждала, что могла говорить на семидесяти двух языках. Шекеры считали половые отношения, даже в браке, грехом. Они практиковали говорение на языках, танцуя и воспевая в состоянии транса.

Затем, в начале XIX века, шотландский пресвитерианский пастор Эдвард Ирвинг и члены его общины практиковали говорение на языках и пророчества. «Пророки» Ирвинга часто противоречили друг другу, их пророчества не сбывались, а их собрания характеризовались неумеренными выходками. Это движение было еще больше дискредитировано, когда некоторые их «пророки» признались в фальсификации пророчеств, а другие даже объясняли свою “одарённость” действием злых духов.

Впоследствии эта группа преобразовалась в Католическую апостольскую церковь, которая учила многим ложным доктринам, придерживаясь при этом некоторых католических учений и имея в своих кругах должности двенадцати апостолов.

Все эти так называемые проявления дара языков были связаны с еретическими, фанатическими, не имеющими здравого учения группами. По оценке современных им библейски ортодоксальных верующих, все эти группы пребывали в заблуждении.

Действительно, такой и должна быть оценка любого христианина, преданного истине. Таким образом, мы приходим к выводу, что с конца апостольской эры и до начала двадцатого века не было ни одного истинного проявления новозаветного дара языков. Они умолкли, как и говорил Святой Дух (1Кор.13:8). Дар языков не для нашего времени.

Блаженный Феофилакт говорит:
…. Ибо, если пророчества и языки существуют для того, чтобы вера принимаема была удобнее, то, по распространении веры повсюду, естественно, они, как излишние, прекратятся и в настоящем веке, а особенно в будущем.

1Кор.14:22 – Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
Знамение изумляет, но не научает и не приносит пользы, а часто и вредит, как язык без истолкования, почему далее (ст.23) и говорит: не скажут ли, что вы беснуетесь?

Притом знамения и даны для неверующих, ибо верующие не нуждаются в них, потому что они уже веруют.

…язык служит знамением для неверующих, то есть только для изумления их, а пророчество полезно верующим и неверующим, обличая их, хотя не называется знамением для них.

1Кор.14:23 – Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Прикровенно объясняет, что дар языков без дара истолкования бывает поводом и ко вреду. Говорит же это с целью смирить гордость их. Они думали, что дар языков делает их предметом удивления; Павел, напротив, доказывает, что он обращается им в бесславие, давая повод считать их безумными. А дабы ты не подумал, что от самого дарования зависит, что имеющего оное покрывают бесславием, говорит: неразумные скажут, что вы беснуетесь.

1Кор.14:27 – Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Я не возбраняю говорить на языках, но чтобы это было не без истолкования. И пусть немногие говорят на языках, дабы не произошло смешения и беспорядка; и то порознь, то есть преемственно. Но, во всяком случае, должен быть истолкователь.

1Кор.14:28 – Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. Если не будет иметь истолкователя, пусть не говорит в церкви, дабы не показаться чужестранцем, произносящим непонятное и невразумительное для многих. Если же будет настолько тщеславен, что не захочет молчать, то пусть говорит себе и Богу, то есть без шума и тайно, про себя, так, чтобы слова его были слышны одному только Богу, а не людям. Смотри, как, казалось бы, дозволяет, а между тем запрещает.

1Кор.14:32 – И духи пророческие послушны пророкам. И это в утешение тому, которому повелел молчать. Слова эти имеют такое значение: не возражай, не противься. Ибо Сам Дух, то есть дарование, находящееся в тебе, и действие Духа, находящегося в тебе, повинуется дарованию другого, возбуждённого к пророчеству: и если Дух повинуется, то тем более ты сам, получивший Духа, не должен возражать.

Некоторые же понимали так: языческие прорицатели, если раз овладел ими бес, хотя бы и хотели, не могли молчать, а наши святые пророки не так, но от их воли зависит молчать или говорить. Это и значат слова: духи пророческие, то есть дарования, послушны пророкам и воле пророков молчать и не молчать. Дабы имеющий это дарование не сказал: «как я, по твоему повелению, могу молчать, когда я говорю по побуждению от Духа?», говорит, что Дух Сей, побуждающий тебя, повинуется тебе, и в твоей уже власти состоит молчать, и потому на Духа не ссылайся напрасно.

Растолковывая стих:

1Кор.14:35 – Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Чтобы не сказал кто-нибудь: если они не будут говорить, то как научатся тому, чего не знают? отвечает, что они дома должны учиться у мужей своих. Это сделает их скромными, а мужей более внимательными, так как они должны будут слышанное ими в церкви точно передать жёнам по их вопросам. Заметь же, что жёнам не позволено в церкви говорить даже о предметах необходимых и душеполезных. Быть может, они красовались духовными беседами в церкви; а он, напротив, говорит, что это для них бесславно и постыдно.

1Кор.14:36 – Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?

Речь обращена к кому-то, как бы возразившему ему. Что, говорит, вы противитесь, и не признаете хорошим, чтобы жёны молчали в церквах? Не потому ли, что вы учители, и от вас проповедь перешла к прочим? Ужели вера утвердилась у одних вас, и вы не должны принимать то, что принято другими? Вы – верующие, но не первые, не единственные. Посему и вы должны охотно принимать то, что угодно вселенной.

http://video.mail.ru/mail/kamanov.oleg/345/350.html

И через них путь истины будет в поношении




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:22 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
[/b]
Стеняев - О харизматическом движении[b]
Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:39 | Сообщение # 4
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) ()
Если Бог Всемогущий дал людям святую Библию, и по ней будет судить всю вселенную, то ясно, что все наши мысли, поступки должны иметь подтверждение в Его законе.


Хорошо сказано, но немного не соглашусь. Не Бог будет судить, а каждый осудит сам себя. Когда настанет Второе пришествие Господа Иисуса Христа, то те кто был во свете Христовом с ним уйдут. А те кто были во тьме с ней останутся. Вот вам и суд над собой.

Библия это путеводитель по жизни, чтобы не заблудиться во тьме. Бог есть Свет.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:05 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
ВАЛЕНТИНА12

Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
Не Бог будет судить, а каждый осудит сам себя.


Деян.17:31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа,
подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.

2Тим.4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в
явление Его и Царствие Его:
Евр.10:30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.

Дан.7:10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

Матф.25:32-33, 41-46 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.

41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную
.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » Вера » Дар иных языков нужен для всемирной проповеди
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter