Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 19.04.2024, 13:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » О Семье » Замужество, подчинение жены, любовь.
Замужество, подчинение жены, любовь.
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 03.05.2010, 10:57 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 1816: Относительно женщины, как вести себя; у других народов есть строгие предписания, а как у современного христианина должно быть, чтобы она ходила под твоей властью?

Ответ: Жалоб по этому вопросу столько же, сколько семей, и жалоб в семье столько, сколько часов в сутках и сколько существует дел, слов, встреч. Везде жена желает быть во главе. Семья – это борьба за лидерство, а этого не должно быть. Лидер – муж законно, по рождении – он есть узаконенная Иеговой глава. Конечно, есть такие неисправимые жены, которые такими и останутся, их не переучишь и не переубедишь.

Сир.25:24-29 – «Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем. Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная — злая жена. Опущенные руки и расслабленные колени — жена, которая не счастливит своего мужа. От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем. Не давай воде выхода, ни злой жене — власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей».

Исидор Пелусиотский – 4 февр. «Если же хочешь быть в почтении у женщин (а о сем в особенности должен заботиться духовный муж), то не имей с ними содружества, и тогда ты будешь у них в почести. Ибо тогда это наипаче делается возможным, когда всего менее сего ищем.
Человеку обычно пренебрегать теми, которые ему услуживают, а благоговеть пред теми, которые не льстят. Всего же более сему недугу подвержена женская природа. Женщина, когда ей льстят, несносна; а всего более благоговеет и приходит в изумление пред теми, которые ведут себя с нею свободно и повелительно».

Нет ничего точней, что мы умрём,
Уляжемся снопом при молотьбе. Иов.5:26
Напоминает всё нам ночью, днём:
Любой бациллы человек слабей.

Для вразумленья и преображенья,
Чтоб святость приобресть, подобным Богу стать,
Победу одержать, не пораженье,
Принять, как личного Спасителя Христа.

Но дьявол человека ложью извратил,
Все помыслы скукожил: только о земном!
Проел, пропил с блудом всё на распыл –
Корабль разбит, залёг, озлясь, на дно.

Но если чудо с кем-то совершилось –
Через Писание уверовал в Христа.
Во всём теперь он видит Божью милость,
Все песни пишет с нового листа.

Любую песню о любви по плоти,
Он в духе на Христа переиначит.
Не надо быть всезнайкой, полиглотом,
Перевести, что значит лай собачий,

И песня соловья и ласточки весёлой.
Душа всё переводит на Иисуса,
Что Он Возлюбленный – тех песен миллионы,
Эпитеты, сравнения к Нему все вознесутся.

Восторженный поток восточных сказок.
И северных народов, дикарей,
Рожденный свыше в них увидит сразу
Тоску о Господе: в грехах не умереть.

Всё, как во сне, и даже много дальше…
Припомните ли то, что раньше волновало?
Опомнитесь, несчастные скитальцы!
И протрезвитесь после ночного бала!

Ведутся девы чистые к царю, Пс.44:15
В руках светильники – отсвет по белизне, Мф.25:4
От солнца сродственную зрю зарю;
Но зреть еще плодам а листьям зеленеть. 18.9.03 ИгЛа

Вопрос 1817: С какого образа замужней женщине можно брать пример в житиях?

Ответ: Таких много, но есть особо удивительные, чистые и искренние.

Деян.18:26 – «Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень».

1Пет.3:7 – «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах».

Прит.31:14 – «Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой».

Песн.8:10 – «Я — стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты».

Адриан, Наталья – 26 авг. «Войдя в темницу, блаженная Наталия припала к ногам мужа своего и, облобызав его оковы, сказала: «Блажен ты, господин мой, Адриан, так как нашел такое сокровище, которого не наследовал от своих родителей: так благословится человек боящийся Бога. Поистине, господин мой, ты теперь в таких юных летах своею верою во Христа собрал такое богатство, какого не приобрел бы даже и на старости лет, оставаясь в эллинском заблуждении»…

Адриан сказал ей: «Теперь ступай домой, сестра моя, и спи спокойно, а когда узнаю о времени, в какое нас выведут на мучение, я извещу тебя, чтобы тебе придти и видеть нашу кончину»….Он удивлялся таковым словам молодой жены, недавно вступившей с ним в брак, так как прошло всего лишь тринадцать месяцев со дня их венчания…

Видя великую скорбь жены своей, Адриан, стуча в двери, начал просить ее, говоря: «Отвори же мне, госпожа моя, Наталия! Не убежал я от мучений, как ты думаешь; нет, не мог я так поступить. Я пришел взять тебя с собою, как обещал, чтобы тебе видеть нашу кончину».

Не веря его словам, Наталия с упреком продолжала говорить ему: «Вот как обманывает меня преступник, вот как лжёт второй Иуда! Отойди от меня, чтобы не убить мне тебя!».
Блаженный Адриан был молод и нежен телом: ему было лишь двадцать восемь лет от роду…. Вместе со святою Наталиею были и другие благочестивые жены, которые прислуживали святым, прикладывая к их ранам целебные лекарства и делая им перевязки, разделив при этом между собою мучеников так, чтобы каждая могла послужить своему всяким за ним уходом.

Узнав о том, что многие благочестивые женщины приходят в темницу и прислуживают узникам, прикладывая к их ранам лекарства, нечестивый царь запретил их допускать туда к узникам.
Видя, что женщинам нельзя было более приходить к мученикам, святая Наталия остригла на голове своей волосы, переоделась в мужское платье и, войдя в темницу в образе мужчины, одна прислуживала не только мужу своему, святому Адриану, но и всем прочим святым мученикам. Благочестивые женщины, узнав, что Наталия в мужском одеянии служит святым, по ее примеру, также остригли волосы на головах своих и, одевшись в мужские одежды, по-прежнему входили в темницу и служили святым.

…«Умоляю тебя, господин мой, раб Христов, – сказала Наталия, – пока ты еще жив, протяни руку свою, чтобы отбили ее и ты тогда сравняешься с прочими святыми мучениками, которые более пострадали, нежели ты!»
Святой Адриан протянул к ней свою руку, а она, взяв ее, положила на наковальню. Мучитель, ударив сильно по руке молотом, отсек ее и тотчас святой Адриан предал душу свою в руки Божии от великих страданий».

Одежда. О, она на нас не зря Быт.3:7
Еще с той шкуры райской у Адама. Быт.3:21
Одеждой научились козырять Сир.30:9
И дети малые, не говоря о дамах. Иудиф.16:8

Про наше одеяние поэмы, Деян.12:21
Поются ей стихи и даже оды. Песн.7:2
Вообрази, что без одежды все мы, Неем.5:13
Без ателье, без писка новой моды. Ис.3:19

Прикрыть водораздел у наших тел, Иер.13:22
Границу и наследие потомства; Иер.13:26
Еще с тех пор, как змей нам прошипел, Быт.3:1
Что равенство с Творцом достичь так просто. 2Кор.11:3

Мы в окаянстве, наважденье блудном, Иез.22:10
Срываем, оголяясь и хвалясь. Быт.34:2
Всё наяву, журнально и прилюдно, Втор.22:24
Теряем над собой и стыд и власть. 2Цар.13:14

В одеждах разноцветных был Иосиф, Быт.37:23
Растерзан и оболган не чужим. Быт.37:4
В борьбе с бесстыдницей одежду даже сбросил, Быт.39:12
Переодетым из тюрьмы ожил. Быт.41:14

Одёжки на одежду поменяет, Лук.15:22
Блудящему наш любящий Отец, Рим.5:8
Как ни одна заботливая нянька. Чис.11:12
Кольцом любви ознаменует перст. Иез.16:12

Вся жизнь из раздеваний, облачений, Дан.5:29
И не однажды, да на каждый день; Есф.4:17
Суметь мученье превратить в ученье – Рим.2:21
Вот также в праведность и душеньку одень. Ис.64:6

Приятно протянуться на постели Еккл.5:11
Раздетому, усталому, без страха. 1 Иоан.2:16
Хотя бы мы того и не хотели, Сир.40:8
Но это образ умерших и праха. Еф.5:14

Прообразуя, на себя любуясь, – 1Кор.10:11
Стократ прекраснее до согрешенья Ева. Быт.1:27
А мертвеца одень, укрась в любую – Еккл.9:4
Наперекос и голое… всё слева. 18.7.03 ИгЛа 2Кор.5:3

Вопрос 1818: С какого образа могут наши сестры брать пример для себя сегодня?

Ответ: Конечно же, не с Марии Египетской. Во всем можно подражать Марии Магдалине. Прит.31:14 – «Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой».

Мария Магдалина – 22 июля. «Особенно замечательна при этом была чрезвычайная стойкость и необыкновенное мужество, с которыми относилась святая Мария Магдалина к своему Избавителю.

И несмотря на всякие препятствия и страшные опасности, даже в тяжкие дни и часы жестоких страданий Христа, Мария Магдалина явила себя мужественнее и преданнее Апостолов до того, что, когда почти все и Апостолы, несмотря на обещания свои умереть с Господом, побеждены были страхом от врагов Господних, «бежали» (Мф 26:56) и скрылись, – Мария Магдалина любовью победила страх и непоколебимостью своего участия к Страдавшему, старалась смягчить тернистый путь, каким Он шел для спасения мира…

В утро Воскресения Христова она удостоена была видеть Господа воскресшего первая из всех учеников и учениц Его (Мрк. 16:9; Ин. 20:14-17) и первая же по непосредст- венному повелению Господа сделана вестницею, проповедницею для них Воскресения Его. Апостолы проповедовали Воскресение Христово всему миру; Мария Магдалина проповедовала Воскресение Христово самим Апостолам: она была Апостолом для Апостолов... Святые отцы Церкви провидят в этом обстоятельстве особенную тайну и премудрость провидения Божия…

«Жена, – учит святой Григорий Богослов, – из уст змия приняла первую ложь, и жена же из уст Самого Воскресшего Господа первая услышала радостную истину, дабы чья рука растворила смертное питье, та же самая подала и чашу жизни»....

А Мария Магдалина с прочими мироносицами, сияющие счастьем и презирая все опасности от неистовых врагов Иисуса Христа, не могли оставаться спокойными на одном месте и, переходя из дома в дом, от одних учеников Христовых к другим, в чистоте, простоте, глубине и крепости любви к Своему Исцелителю и Учителю, восторженно повторяли несчетное число раз отрадное благовестие: «Христос Воскрес! Воистину воскрес!»...

Таким образом, ревностною бесстрашною проповедью о Христе Спасителе … Святая равноапостольная Мария Магдалина долго продолжала проповедовать благовестие Христа Воскресшего в Италии и в городе Риме, и при первом посещении Рима Апостолом Павлом и после отбытия его через два года оттуда.
Кроме предания, свидетельство об этом можно видеть в характерном привете святой Марии Апостолом Павлом в послании его из торгового греческого города Коринфа к христианам, находившимся тогда в Риме (Рим 28:6). Святой Иоанн Златоустый поучает об этом, что, воздавая каждому верующему соответствующую ему похвалу, Апостол Павел приветствует святую равноапостольную Марию, как уже много потрудившуюся и посвятившую себя апостольским подвигам».

Харитина – 5 окт. «Благородный и богатый человек, по имени Клавдий; по характеру своему он был добр и милостив к нищим. Однажды Клавдий увидал маленькую девочку, по имени Харитину, которая в детстве своем лишилась родителей.
Клавдий сжалился над нею, взял ее к себе, воспитал и полюбил как свою родную дочь. Веруя в Христа, она воспламенилась к Нему горячею любовию и, уневестившись Ему, хранила девство и поселилась посему в отдельном уединенном жилище.

Клавдий, ее воспитатель и господин, не только не воспротивился такому доброму ее намерению, но очень радовался целомудренной и святой ее жизни. Он построил для нее особый дом, где она и жила в уединении, день и ночь поучаясь в законе Господнем. Ее стали посещать верующие, и она наставляла их ко спасению, поучая их душеполезными поучениям; неверующих же она приводила к истинной вере, проповедуя им Христа. таким образом Харитина была для всех учительницею веры и Богоугодной жизни.

Клавдий, прочитав послание градоначальника, сильно опечалился, оделся во вретище и оплакивал ее, хорошо понимая, что невозможно сопротивляться градоначальнику. Тем не менее, когда были присланы за нею воины, он, будучи не в силах расстаться с Харитиной, сопротивлялся им насколько мог, плача и удерживая ее своими руками, и не отдавая ее похитителям.

Воины влекли ее к себе, а Клавдий препятствовал им, не выпуская ее из своих рук. Влекомая в разные стороны, святая Харитина сказала своему господину: «Пусти меня, господин мой, и не скорби, но радуйся, ибо я буду приятною Богу жертвою за свои и за твои грехи».
Воины, сильно разгневавшись, силою вырвали Харитину из рук Клавдия, похищая ее как волки овцу из стада, и повели к градоначальнику».

Вопрос 1819: Отцы познаются в детях. Владимир Мономах давал наказ на столетия вперед. Иаков, умирая, пророчествовал о будущем 12-ти колен Израиля. А когда умирали святые, то какие они давали наказы, серьёзные или пустячные?

Ответ: Все просили не нарушать установленный у них устав. Но иногда делали взаимосвязь с вещами обыденными и состоянием самой жизни. Может, это и нужно было тем людям, когда они были привязаны только к вещественным началам мира церковного. Как им говорить о том, чего сам их учитель не имел?

Не мог же он завещать выйти им из монастыря и проповедывать миру.

Не мог же он давать наказа распространять Библию и нести эту благую весть в массы о Христовой пролитой Крови, если сам сидел в затворе. Вот они и наказывали то о мантии своей дырявой, то о свечах и лампадах, то о том, чтобы им память обязательно творили, и тогда просьбы их он будет выполнять. Было ли это сказано на смертном одре, или житоописатель прибавил? Но вот такое завещание не раз встречается. И это говорит не о высоте их духовного уровня. А что благоухание и ангелов видят с их душой, так это видят и мусульмане, и буддисты японские, и самураи.

Лк.22:29 – «и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство». Гал.3:15 – «Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему». 1Тим.6:13 – «Пред Богом, всё животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе».

Серафим Сар. – 2 янв. «Так преподобный завещал, чтобы в созданном им Христорождественском храме, где всегда должна быть читаема псалтирь, горели перед иконой Спа¬сителя неугасимая свеча и перед иконой Божией Матери — неуга¬симая лампада, и присовокупил, что если это завещание его будет в точности исполняться, Дивеевская община не будет терпеть нужды и бедствий, и масло на эту потребность никогда не оскудеет».

Сколько раз о святых и царях говорится:
Умирали, насытившись днями.
Завещанье подписано: дайте сторицею, Быт. 49:33
Тем, кто друг, до слуги и до няни…

И особой строкою наказ о врагах, Иер. 35:14
Оградиться от бывших с тобой за трапезой,
Их язвительном жале и острых рогах,
О замене их ног на протезы. Гал. 3:15

Лично я не насытился… хочется жить,
Умножая талант разуменья Писанья,
И в наследство друзьям не вражду, не ножи,
Но наказ: не дружить с подлецами.

Свой архив многотомный и опыт отдам,
О врагах помолюсь со слезами.
Да, тоскливо на сердце, что в битве не сам,
А во всём и всегда они сами.

Мне пророчат сегодня кудесники лжи:
Всё разрушится, в чем преуспел ты…
Вражьи полчища жадно стоят у межи
И терновника всход скороспелый.

До меня умирал не один Мономах,
«Домострой» всё дотошно разметил.
Но сегодня у многих ни слуг, ни рубах,
И финал далеко как не светел.

Я в друзьях долголетьем не тешу себя.
Разве в первом полупоколеньи.
Но враги… За их души я бился, любя,
Вспомнят тысячи раз с изумленьем…

Божьей милостью мне удалося собрать
В сжатом виде о Церкви, Крещеньи.
Этот труд оживет, непременно, стократ,
Для Христа принесет приращенье.

В этом мире-горниле не скучно летел.
Жаждал душу, характер возвысить…
Что ж, пора отойти от судов и от дел…
Им, другим, мои тысячи писем.

В них найдете ответ на «кудрявый» вопрос.
Он бесхитростно прост, без лукавства.
Да, я грешник, но верю, Спаситель Христос,
Обещал даже мне Свое Царство.

Помолитесь о мне… Ухожу не на день.
Верю в силу молитвы за верных.
Только влагу почувствует замерший пень,
Вновь ростки зеленеют средь терний.
30.07.2001 г. ИгЛа

Вопрос 1820: Так как быть девушке, если родители понуждают ее выйти замуж, а она не любит его? Или же он неверующий.

Ответ: Тут свободы никто у нее отнять не может. Твёрдое её «Нет!» решает всё. Но и она уже должна быть твёрда, что если «нет!», то это должно быть по вере, а не по меркантильным интересам или по взгляду очей – нравится или не нравится.
Не монахам решать, жениться или не жениться, а по твоей натуре: к чему ты годен, склонен, что понесешь, сможешь.

Мф.19:12 – «ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит». Если ты скопец, то и не помышляй пустое.

Сир.30:21 – «смотря глазами и стеная, подобен евнуху, который обнимает девицу и вздыхает».
Ис.56:4-5 – «Ибо Господь так говорит об евнухах, которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего; тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится».

Сосанна – 11 авг. «В Риме жил пресвитер Гавиний, родной брат папы римского Гаия; обладая хорошим знанием языческих философов и отлично изучив святое Писание, Гавиний, по совету и настоянию своего брата, написал много книг в опровержение языческих заблуждений.
… Затем они позвали к себе Сосанну и сказали ей со слезами на глазах: «Царь Диоклитиан прислал к нам родственника нашего Клавдия, передавая через него свое желание видеть тебя супругою сына своего Максимиана».

Блаженная Сосанна так отвечала на это отцу и дяде: «Куда исчезла теперь ваша мудрость? Поистине я не замечаю её в вас; если бы я не была такой христианкой, какой стала, благодаря вашим наставлениям, тогда со мной действительно можно бы было говорить о том, о чем вы сейчас ведете речь; теперь зачем вы оскверняете ваши уши и уста, слушая нечестивые слова и передавая их мне с тою целью, чтобы я вышла замуж за нечестивого мучителя?

Ведь вы сами безбоязненно отреклись от всякого родства с ним за его нечестие, с которым не может мириться исповедуемая вами святая христианская вера. Но слава всесильному Богу, даровавшему мне дух, сродный святым Его: отвергая через веру в Господа нашего Иисуса Христа это скверное супружество с нечестивцем, я сподоблюсь мученического венца!»
«Смотри, дочь моя, – сказал на это Гавиний, – будь твёрда в вере, которою сейчас обладаешь, чтобы соблюсти себя непостыдной пред Господом, и мы возрадуемся, видя плод твоей веры, приносимый Владыке Христу».

Песню разудалую поют,
Музыку такой-то написал.
Зал концертный, теплота, уют…
А ведь речь идёт о мертвецах.

Мы из праха, возвратимся в прах.
Знаем, говорим... К себе примерим.
Путь наш из одних больших утрат –
Через комнату, на выход ближе к двери.

Эти отошедшие страдали,
Чашу горькую допили досуха,
В трауре тела земле предали,
И живут, как мертвецы в грехах.

И о ком бы мы ни говорили:
Кто изобретал, писал и просто жил.
Странник, он давным давно в могиле,
А для нас живущих – старожил.

Как-то неприметно все смирились,
С тяжкой непременностью ухода.
Взмах последний, и сложились крылья,
Дальше – непонятная дорога.

И куда бы ты ни посмотрел,
И к чему бы ты ни прислонился:
Кто-то здесь давно дымил, сгорел,
Всюду незнакомые нам лица.

Тени, образы, и прочерки меж дат,
Окрест тьмы смирившихся, покорных.
На истлевших косточках лежат
Новые, сметаемые с сором.

Фото старое – осколок тех времен…
Как тогда там скромно одевались;
Чёрной лентой снимок окаймлён,
Никого в живых уж не осталось.

Вглядываюсь, в детские глазёнки,
Что им предлежало понести!?
Разум мой еще за той каёмкой.
Место есть меня там поместить.
12.09.03 ИгЛа

Вопрос 1821: Нужно ли подчиняться родителям, когда они желают, чтобы девушка вышла замуж, когда она не хочет?
Ответ: Власть родителей простирается и на эту свободу ее, если, конечно, родители верующие. 1Кор.7:38 – «Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше».

Афанасия – 12 апр. «Однажды, во время работы за ткацким станком, она увидела спускавшуюся к ней сверху блестящую звезду, которая, дойдя до ее персей и осветив ее всю, исчезла. От этого времени отроковица просветилась душою: возненавидев суету мира, она решила идти в монастырь. Но родители сильно воспротивились благому намерению своей дочери и принудили ее, вопреки желанию, выйти замуж.
В браке она прожила лишь шестнадцать дней, после чего неожиданно овдовела: внезапно на ту страну напали дикие мавры, так что муж Афанасии должен был идти на войну, где и был, по неисповедимому промыслу Божию, убит. Овдовев, Афанасия снова решила удалиться в монастырь, но, прежде чем она успела привести в исполнение свое желание, пришел указ царя, требующий, чтобы девы и молодые вдовы вступали в брак с его воинами.

Убеждаемая своими родителями, Афанасия вторично вышла замуж. И в новом замужестве она не оставляла заботы о своем спасении: не прельщаясь удовольствиями и не предаваясь излишней заботе о временных благах, она почти всё время проводила или в чтении Святого Писания, или в пении псалмов».

Пастырь добрый потерял овцу,
Глупую преглупую овечку.
Им и в храм прийти обычно недосуг,
Нежатся келейники на печке.

Место для потери у тетери,
Обихожено, всегда есть выход запасной.
Если день не солнечный, а серый.
Вмиг за оговоркой – за каменной стеной.

Скроется под видом благочестья,
Будто бы ревнует о порядке.
Вечером в субботу не до чтенья,
Нет на богослуженьях месяцами кряду.

Значит потерялось полбарана,
Может от ягнёнка четвертинка.
Он еще оправдывается легкой перебранкой,
Но уже загривок ощетинив.

Случай подвернулся показать,
За себя он или же за правду.
И уже бодучая коза,
На чужом загоне ищет травку.

Только там, где община, заметно,
Как коростовеет шелудивый скот.
Нет и листьев на засохшей ветке,
На отломленной какой же будет плод?

Звоним, спрашиваем или посещаем…
Но овца давно уж не овечка.
Мысли мелконькие, и еще мельчают –
Вор увёл, насиловал, калечил.

Уши их сейчас плохое слышат,
Глазкам их – подглядывать за нами,
Не здоровьем печь, а злобой пышет,
Тряпка грязная, где прежде было знамя.

Господи! Взыщи! Нам не по силам,
По небрежности утерянных найти.
Да и смерть не сразу их скосила:
Алкоголь, обжорство, никотин.

8.9.03 ИгЛа

Вопрос 1822: Говорят, что на востоке рано выдают замуж, чуть ли не в 12 лет. «Жития святых» это подтверждают ли?

Ответ: Известно из церковного предания, что Деве Марии не было и 15 лет, когда у нее уже был на руках рожденный Ею Младенец Ее Иисус. Песн.8:8 – «Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?»

Виктор, Стефанида – 11 нояб. — «Ты кто»? — «Я христианка», — ответила святая.
Потом воевода спросил ее об имени, и о летах, и, узнав, что имя её Стефанида, что ей пятнадцать лет и восемь месяцев от роду, и что она замужем год и четыре месяца, начал с кротостью говорить ей: «Зачем ты так скоро хочешь покинуть сей прекрасный мир, хорошую жизнь и замужество, и желаешь погубить свою молодую жизнь, добровольно отдавая себя на смерть за Распятого».

12 март – Феофан. «Когда Феофану было двенадцать лет, один из сенаторов пожелал обручить с ним свою десятилетнюю дочь, так как юноша Феофан был красив, очень умён, богат и приходился родственником царю… . Когда царь согласился на это, совершилось обручение детей, прежде дозволенного для брака возраста, но самый брак был отложен до совершеннолетия обрученных».

Так много поговорок у народов,
Пословиц или метких афоризмов...
Клеймо-насмешка нравственным уродам
О царствующих нищих в коммунизме.

«Как у Христа за пазухой живу» –
Хохочет толстопузый бюрократ.
«Без опиума, разных там сивух,
Теперь мне даже и сам чёрт не брат».

А он, тот демон, рядом и на шее,
Змеёй ползучей стал петлёй, удавкой.
И где теперь те ленинцы-Кащеи,
Морозов Павлик и Корчагин Павка?

«Мы были, как на небе», – говорят
Послы Владимира, когда искали веру.
Путь в Греки проложили из варяг:
«С приобретеньем!» – то есть и с потерей.

Послы языческие и на литургии,
Не понимавшие единого словечка…
Во храм Христа Спасителя другие
С такой же верой и всё с той же свечкой.

Они «на небе», то есть в коммунизме:
Грабители, убийцы, мафиози.
Не надо неба и загробной жизни
Клопам, клещам и этим вшам тифозным.

Ни Богу свечка и… не кочерга,
Рогатому собрату-звездочёту.
Обязан патриарх их всех оберегать,
Их промахи, грабительство, просчёты?

Без Бога как бы и не до порога,
Но лезут в душу, в кошелёк и в семьи.
На место сломанного тут же по три рога. Дан.8:22
Жнём только то, что по весне посеем. Гал.6:7

Пословицы… Их нужно толковать, Дан.2:45
«За пазухой» – на лоне Авраама. Лук.16:22
На небо по Евангелию звать, Гал.1:8
Не просто службы, колокольни, храмы. 23.8.03 ИгЛа Деян.15:1

Вопрос 1823: Принято заступаться за слабый пол, за женщин. Святые в «Житиях» как вели себя, когда в их присутствии издевались над женщинами?

Ответ: Не всегда одинаково, но были вот такие случаи.

Быт.34:27 – «Сыновья Иакова пришли к убитым и разграбили город за то, что обесчестили [Дину] сестру их». 2Цар.13:22,28-29 – «Авессалом же не говорил с Амноном ни худого, ни хорошего; ибо возненавидел Авессалом Амнона за то, что он обесчестил Фамарь, сестру его. Авессалом же приказал отрокам своим, сказав: смотрите, как только развеселится сердце Амнона от вина, и я скажу вам: «поразите Амнона», тогда убейте его, не бойтесь; это я приказываю вам, будьте смелы и мужественны. И поступили отроки Авессалома с Амноном, как приказал Авессалом».

Амфиан, Едессий – 2 апр. – «Увидя здесь однажды языческого князя Иероклея, восседавшим на судилище и чрезмерно ярившимся на христиан (он отдавал целомудренных дев и жен христианских на поругание язычникам), святой Едесий исполнился мужества и дерзновения; устремившись к тому князю, святой Едесий в присутствии всех ударил его по лицу, затем поверг на землю, продолжая бить, укоряя его в тоже время во всеуслышание за его неправедный суд. Тотчас же святой Едесий был схвачен воинами, бывшими здесь и предан на мучение подобно своему брату святому Амфиану».

Феотекн – 10 окт. «Тогда Зегнат приказал двум воинам надругаться над святою девою.
Феотекн, желая избавить Александру от бесчестия, пришел к ней раньше сих воинов и, сняв свою одежду, дал ей, говоря: «Беги, беги, чтобы нечестивые не осквернили чистоты твоей».
Сам же оделся в ее одежду и сел в ожидании воинов. Воины, войдя в темницу, нашли вместо девицы Феотекна, сидящего в женской одежде, взяли его и привели к Зегнату».

Община – семья, а я частица
Большой семьи из братьев и сестёр.
Теперь в нужде мне есть где прислониться;
Для странников – живительный костёр.

Нет, это не приход – дурной проход,
Языческое, мёртвое шатанье,
Пришёл-ушёл глухой, слепой народ
В красивое и с колокольней зданье...

Кто в общине, вдохнул хотя бы раз,
Желание единства при крещенье,
Взглянул на жизнь, на душу без прикрас,
Познал цену духовного значенья.

И в общине есть общее для всех:
Познать спасение, Спасителя Иисуса,
Трагическую повесть, как простил нам грех;
Что в Библии еда для всех по вкусу.

У нас устав: на всех богослуженьях
Одежда, внешний вид – под благочестье;
Огарков не тушить, но всесожженье;
В беде лихой истрачиваться вместе.

Мы знаем, почему кого-то нет:
Болеет, заблудился или спит.
Чтецы и прочие несут по тюрьмам свет,
Еретикам во рту поставят щит.

Нужда массирует одновременно нас,
Муссирует мозги одна проблема:
Оглохло ухо, засорился глаз –
Температурит остальное тело.

Случилось погореть и прогореть –
Слетаются и в суховей, и в слякоть;
Приветы шлют из-за пустынь, морей,
Уже летят орлы и соколята.

Родная община... Общенье на молитве
У ног Христа – мы винограда кисть.
Пшеничинки слепились в тесте слитно –
Для возрожденных в общине лишь жизнь.
1.9.03 ИгЛа



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:47 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Светлана Копылова Концерт 1
http://video.mail.ru/mail/vpzti/270/608.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:44 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ЛЮБЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » О Семье » Замужество, подчинение жены, любовь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter