Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 16.04.2024, 16:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Проповеди » Православные, пробудитесь! » Пьянство. Игнатий Лапкин (ИгЛа)
Пьянство. Игнатий Лапкин (ИгЛа)
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 31.03.2010, 11:37 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Пьянство. Игнатий Лапкин (ИгЛа)

Трудно найти предмет, столь часто и столь различно трактуемый даже одной и той же властью, у которой всегда находится до преизлиха апологетов и противников. Говорю о вине и о последствиях от него. Вводили сухой закон (значит, при продаже вин «мокрый» закон?) – грех делался ещё более желанней, как в Тунисе, в Саудовской Аравии, где алкогольные напитки называют шайтаньей (бесовской) кровью.

Советские послы вспоминают, как сыновья шейхов выпивали у них за зашторенными окнами, с героической дрожью во всём теле, зная, что им за эту радость с черного хода грозит обезглавливание.
Газеты писали о голландском капитане, при входе в порт Джигда не опечатавшем судовой буфет с вином, и за то поплатившимся высадкой на берег, тюрьмой. И как английский инженер, работавший по найму, на дому там изготовил что-то с градусами, и суд определил ему 2,5 года тюрьмы, несколько тысяч фунтов стерлингов штрафа и через каждые полгода на площади по 40 ударов палкой.

Думаю, что не всем сегодня известно отношение Книги книг – Библии, автор которой Сам Бог, к вину, к пьянству.
«Работник, склонный к пьянству... придёт в упадок. Вино и женщины развратят разумных... гниль и черви наследуют его» – Сирах.19:1-2. Все вместе взятые школы и обучение профессии не успевают делать того, что делает вино, дисквалифицируя, делая нищим.

«Вино испытывает сердца гордых – пьянством. Против вина не показывай себя храбрым, ибо многих погубило вино. Вино полезно для жизни, если будешь пить его умеренно... горесть для души – вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре. Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны» – Сир.31:29-35.

Как правило, у проповедующих винопитие вино и женщины идут в одной упряжке. «Большая досада – жена, преданная пьянству, и она не скроет своею срама» – Сир.26:10; «Отнюдь не сиди за вином с женою замужней, и не оставайся с нею на пиру за вином, чтобы не склонилась к ней душа твоя, и чтобы ты не поползнулся духом в погибель» – Сир.9:10-11; «Вино и женщины развратят разумных, а связывающийся с блудницами сделается ещё наглее» – Сир.19:2.

«Дети голубого воскресенья», как говорят немцы, наполняют дома для умалишенных. В Римской империи государственный закон, под страхом смерти запрещал молодожёнам до 30-летнего возраста употребление вина.
В житиях святых (5 мая, Ирина) читаем, как диавол кричал: «Я друг пьяниц». Евтихий (6 апреля) исцелил прокажённого и дал наказ: не пить вина и будешь здоров. Когда заговоришь о вреде пьянства, то «знатоки» Писания, не прочитавшие даже строчки из Библии, непременно скажут: но ведь и Сам Христос воду превратил в вино на свадьбе... Но мало кто знает, что святой Епифаний имел дар превращать и вино в воду.

И если по церковным традициям сами пьяницы и родные их, измучившиеся с ними, просят в своих молитвах обычно к святому Вонифатию, имеющему дар от Бога после своей смерти помогать запойцам освободиться от их беды, то к св. Епифанию нужно бы молиться о превращении винных рек в алкогольных берегах в обыкновенную воду.

Любую покупку человек таит, неся домой, но если даже самый бедный в России купит любую «червивку», «сучёк», он его несёт, как дитя из роддома, на показ: знай, какой Кондрат богатый, всё-то у меня есть, мне и помирать не надо. Мечта же номенклатуры не только иметь свой гарем, но и «преисполниться дорогим вином» – Прем.2:7, «пиршествовать каждый день блистательно» – Лук.16 гл. Некогда молодой и безмерно богатый премудрый царь Соломон решил познать истинные радости жизни на практике: «вздумал я в сердце моём услаждать вином тело моё... и вот это суета и томление духа» – Еккл.2 гл. Апостол Павел предупреждает всех любителей Бахуса: «и не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (в нём же есть блуд)» – Еф.5:18.

Зная губительное действие пьянства, Церковь на уровне соборов запретила священнослужителям даже входить в корчму.
«Если кто из клира будет замечен в том,что ест в корчме, да отлучится, кроме случая, когда на пути по нужде в гостинице отдыхает» (Апост.54), и только по великой нужде в пути, для ночёвки, дозволялось войти туда.

«А преданных вину священнослужителей должно извергать из сана, и мирян; и низшие клирики да будут отлучены от церкви, ежели не престанут от сего» Апост. 42,43.

В Ветхом Израиле был закон, по которому непокорных детей следовало наказать, приведя в судилище, сказав: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница. Тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти, и так истреби зло из среды себя, и все израильтяне услышат и убоятся» – Втор.21:20-21.

Скажут: жестокий век, жестокие нравы, просто-де не умели пить культурно. Но вот что говорят святые отцы об этом:

«Если выпито много вина, оно становится подобным мучителю, ворвавшемуся в крепость, который с высоты её производит в душе неумолкающие мятежи, не отказывая себе ни в каком беззаконном требовании, но прежде всего, поработив рассудок, смешивает и приводит в расстройство весь сознательный строй жизни: голос делает громким, возбуждает непристойный смех, опрометчивый гнев, необузданное вожделение, неистовую и бешеную страсть ко всякому беззаконному удовольствию.

Пьянство – начало безбожия, ибо оно омрачает разум, которым обыкновенно наиболее познаётся Бог. Пьянство не даёт места Господу, пьянство отгоняет Святого Духа. В душу, осквернённую пьянством, не войдут пост и молитва. Пьянство – мать порока, противление добродетели; оно делает мужественного робким, целомудренного – похотливым, не знает правды, отнимает благоразумие. Пьянство – это добровольно накликаемый бес, через сластолюбие вторгающийся в душу» Василий Великий.

«Кто проводит время в пьянстве, разгуле и объядении, тот подпал жестокой власти диавола».

Пьянство – корень всех зол. Пьяница – живой мертвец. Пьянство – это падение, лишение оправдания, общий позор нашего рода.
Главное зло пьянства в том, что оно делает для пьяницы недоступным небо и не позволяет достичь вечных благ, так что вместе с позором на земле страждущих этим недугом и на небе ожидает тягчайшее наказание. Пьянство происходит не от вина – и вино создано Богом... но порочная воля производит пьянство» Иоанн Златоуст.

«Ежели кто не пьёт из освящённого чина (из духовенства), или миряне не ради воздержания, а гнушаясь, тот да извержется из своего чина, и из Церкви» Апост. 51, 53

. Вино надвое растворено: умному - на веселье, дураку - на погибель. Хотя вино, как лекарство, положено по церковному и монашескому уставу в воскресные и субботние дни, иногда и в Великий пост, но Христовы подвижники не только не злоупотребляли такой возможностью, но и воды не пили досыта. Вино питие первое праведным Ноем привело к тому, что весь Африканский континент доныне пребывает в рабстве.

Быт. 9 гл. «Пробудитесь, пьяницы, и плачьте, и рыдайте, все пьющие вино» – Иоиль.1:5; «Пьяницы Царствия Божия не наследуют» – 1Кор.5:11, вот что одно должно бы выбить из рук пьющих чашу с вином.

«Пьяный бывает хуже бесноватого: все мы жалеем бесноватого, а на пьяницу негодуем и гневаемся. Почему? Потому что у того – болезнь от диавольской напасти, а у этого – от беспечности; у того – от козней врагов, у этого – от козней собственных помыслов.

Пьянство – несчастье, над которым смеются, болезнь, над которою издеваются; произвольное беснование, которое хуже умопомешательства; пьяница неприятен для друзей, смешон для врагов, презираем подчинёнными, отвратителен для жены, несносен для всех... Особенно же тяжело то, что пьянство, полное стольких зол и порождающее столько несчастий, даже и не считается у многих виной.

Пьяный более жалок, чем мёртвый. Мёртвый бесчувственен и не может делать ни добра, ни зла, а пьяный способен делать зло и, зарыв душу, как в могиле, в плоти зла, умерщвляет своё тело. Даже и удовольствием не может воспользоваться пьяница, потому что удовольствие в умеренности, а в неумеренности – бесчувственность.
Пьянство – всегда зло, но особенно в Святые праздники.

Здесь вместе с грехом есть и величайшее оскорбление и унижение Божественных вещей; за это может быть и двойное наказание.
Пьянство и само по себе может служить вместо всякого наказания, наполняя душу смятением, исполняя ум мраком, делая пьяного пленником, подвергая бесчисленным болезням, внутренним и внешним.

Пьянство – это многообразный и многоглавый зверь... здесь вырастает у него блуд, там – гнев, здесь – тупость ума и сердца, а там - постыдная любовь.

Пьяница не может видеть Царствия Небесного, и что я говорю Царствия! Пьяница не видит и настоящих предметов. Пьянство превращает дни в ночи, свет во тьму, пьяный, глядя во все глаза, не видит и того, что у него под ногами.
Храм Божий – это те, в ком обитает Дух Божий. Храмом идолов и диавола являются те, которые оскверняют себя пьянством и невоздержанием.
Христос хочет обитать у тебя, а ты попираешь Его объедением и пьянством» Иоанн Златоуст.

«Пьянство приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, делает человека скотом. Пьяный человек способен на всякое зло, идёт на всякие соблазны.
Тот же, кто так его угостил, становится участником и всех его беззаконий. Поэтому, кто открывает дорогу к гибели, тот и этой гибели бывает виновен» Тихон Задонский.

«Диавол ничего так не любит, как роскошь и пьянство, поскольку никто так не исполняет его воли, как пьяница» Златоуст.

По толкованию Священного Писания святыми отцами находим, что вино означает строгость (обличение, наказание). Вино употреблялось как лекарство.
«Впредь пей не одну воду, но употребляй и немного вина, ради немощи твоего желудка, и частых твоих недугов» – 1Тим.5:23.

«У пьяного всё идет верхом (ртом) и низом» Иоанн Златоуст.

Вот описание состояния пьяницы, как будто не три тысячи лет позади, а современный вытрезвитель видим: «Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры (водки) и до позднего вечера разгорячают себя вином» – Ис.5:11;

«У кого вой? У кого стон? У кого ссоры? У кого горе? У кого раны без причины? У кого багровые глаза? – У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного (настойки, коньяка). Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как ухаживается ровно: впоследствии, как змея оно укусит и ужалит, как аспид: глаза твои будут смотреть на чужих жён, и сердце твоё заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря, и как спящий наверху мачты, и скажешь: «Били меня – мне не было больно, толкали меня – я не чувствовал. Когда проснусь – опять буду искать того же» – Прит.23:29-35.

Алкозависимость – в таком положении свыше 70% населения бывшего Союза.

Привыкший пить вино, отвыкает думать, теряет смысл жизни, прячется за винные пары, смотрит на мир одним глазом через горлышко бутылки. Отравить разум, отключиться, не думать, не знать, что готовит тебе опостылевшая жизнь. Здесь вино выступает как палач, завязывающий глаза, выносящий приговор, отсекающий голову – разум.

Вино, говорит мудрец, делает безногого ходячим, слепого – зрячим, нищего – богатым. В доказательство своих слов посадили за стол слепого, хромого и нищего и напоили их. Слепой: «Какое прекрасное это красное вино!» Безногий: «Замолчи, а то так ударю ногой, все рёбра переломаю!» Нищий: «Убей его, я за него заплачу».

В последних наставлениях Иисус Христос предостерегал: «Смотрите за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением, пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно» – Лук.21:34;

«Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?.. потому что всего этого ищут язычники; и потому что Отец ваш небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и это всё приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы» – Мф.6:25, 31-34;

«Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику» – Пс.54:23; «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печётся о вас» – 1Петр.5:7; «Ибо что будет иметь человек от всего труда своего и заботы сердца своего, что трудится он под солнцем... и это суета» – Еккл.2:22; «Ибо человеку, который добр пред лицом Его, Он даёт мудрость и знание и радость; а грешнику даёт заботу – собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицом Божиим. И это суета и томление духа!» – Еккл.2:26;

«А упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя заботами, богатством и наслаждениями житейскимия подавляются и не приносят плода» – Лук.8:14.

«Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жён должны быть как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся, ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтоб вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене» – 1Кор.7:29-33.
Кто ищет Божественную Премудрость, «тот скоро освободится от забот» – Прем.6:15.

Премудрость Божия «есть советница на доброе и утешение в заботах и печали» – Прем.8:9;

«Ревность и гнев сокращают дни, а забота – прежде времени приводит старость» – Сир. 30:26, потому «о лишнем не заботься» – Сир.3:23;
«Прежде болезни заботься о себе» – Сир.18:19.

Слово Божие настаивает заботиться о чести имени своего, не запятнать его грехом.

«Заботься об имени, ибо оно пребудет с тобою долее, нежели многие тысячи золота» – Сир.41:15, выполнить попечение о дочери.

«Дочь для отца — тайная постоянная забота, и попечение о ней отгоняет сон: в юности её — как бы не отцвела, а в замужестве — как бы не опротивела; в девстве — как бы не осквернилась и не сделалась беременною в отцовском доме, в замужестве — чтобы не нарушила супружеской верности и в сожительстве с мужем не осталась бесплодною. Над бесстыдною дочерью усиль надзор, чтобы она не сделала тебя посмешищем для врагов, притчею в городе и упреком в народе и не осрамила тебя пред обществом» – Сирах.42:9-11.

Господь удерживает излишнюю любознательность о судьбах всего мира,

«а ты заботься о себе и подобным тебе ищи славы» – 3Езд.8:51;

«Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» – Фил.4:6.

Священнослужитель же всегда должен заботиться о проповеди народу, о своём духовном росте.

«Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя» – 1Тим.4:13-16,

и не входить в заботы житейские, депутатские, в распоряжение мирскими делами. Господь указал на большее, нежели наши пышные трапезы, требующие многих трдов и забот, и сказал это любящим Его, желающим приветить Его.

Лук.10:40-42 - «Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё».

«Дошло до святого собора, что некоторые из принадлежащих к клиру ради гнусного прибытка берут на откуп чужие имения и устрояют мирские дела, о Божием служении небрегут, а по домам мирских людей скитаются и поручения по имениям приемлют, из сребролюбия. Посему определил святый и великий Собор, чтобы впредь никто, ни епископ, ни клирик, ни монашествующий не брал на откуп имений, и в распоряжение мирскими делами не вступал; разве токмо по законам призван будет к неизбежному попечительству над малолетними, или епископ града поручит кому иметь попечение о церковных делах, или о сиротах, и вдовах беспомощных, и о лицах, которым особенно нужно оказать церковную помощь, ради страха Божия. Если же кто впредь дерзнёт преступить сие определение: таковый да будет подвергнут церковному наказанию» IV Всел. 3, 10.

«Поскольку некоторые из клира, уклоняясь от силы существующего в правилах постановления, оставив свой приход, отбегают во иные приходы, наипаче же в сем Богоспасаемом и царствующем граде, и у мирских начальников водворяются, отправляя Богослужения в их молитвенницах: то сих, без воли своего и Константинопольскаго епископа не позволяется принимать, в каком бы то ни было доме, или церкви.

Если же кто сие сотворит и в том упорен будет: да будет извержен. А тем, которые с согласия вышереченных священноначальников сие творят, не надлежит принимать на себя мирских и житейских попечений, как Божественными правилами возбранено сие творить. Если же кто обрящется, занимающий мирскую должность у так называемых вельмож или да оставит оную, или да будет извержен.

Лучше же да идёт учить отроков и домочадцев, читая им Божественное писание: ибо для сего и священство получил» VII Всел. 10.

«Пресвитеров или диаконов, приемлющих на себя мирские начальственные должности или попечения, или в домах мирских начальственных лиц звание управителей, Божественныя и священныя правила подвергают извержению. То же и мы подтверждая и о прочих, принадлежащих к клиру, определяем: если кто из них вступит в мирские начальственныя должности, или в домах начальственных лиц, или в градских предместьях примет на себя звание управителя: такой да изгонится из своего клира.

Ибо, по реченному от Самого Христа истинного Бога нашего, и неложному слову, никто не может двум господам работать (Матф. 6, 24)» Двукр. 11, за исключением только попечения по повелению епископа о сиротах или беспомощных. «Разсуждено, да не бывают епископы и пресвитеры и диаконы откупателями ради корысти, или управителями, и да не приобретают пропитания занятием безчестным или презрительным. (2Тим. 2,4); Карф. 19.

Слово «не заботься» не означает не работать или небрежно, бездумно жить. Не заботься – не ахай, не стони, не умирай прежде времени от забот, но усердно и честно трудясь, уповай в молитве во всём на Бога и не загадывай вдаль, но говори: «если Господу угодно будет и живы будем, то сделаем». Зря не хвались, не тщеславься с весны языком собирать в закрома. «Теперь послушайте вы, говорящие: “сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживём там один год, и будем торговать и получать прибыль”; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: “если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое”, — вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» – Иак.4:13-17.

«Оттого многое в общественных и частных делах идёт у нас не по нашему желанию, что мы заботимся не о духовном прежде всего, а потом о житейском, но извратили порядок... Не жизнь для пищи, но пища для жизни дарована от начала, а мы как будто для ядения пришли в мир, так всё проживаем на это» Иоанн Златоуст.

«Кто желает и заботится, чтобы одежда или обувь шла ему, с целью понравиться людям, тот, очевидно, страдает человекоугодием, удаляется от Бога, и в самых малоценных вещах выказывает недуг суетности. Люди, сильно предавшиеся житейским попечениям, подобны откормленным птицам – напрасно имея крылья, они не могут оторваться от земли» Василий Великий.

«Иметь попечение о видимом свойственно не представляющим для себя никакой надежды в будущем веке, ни страха Суда, ни угрозы геенской, ни ожидания благ, ни чего-либо уповаемого по воскресении. Свойственно людям, которые, наподобие животных, видят только настоящую жизнь, признают за благо одно то, что может дать удовлетворение гортани, чрева и прочих сладострастных требований» Григорий Нисский.

«Пренебрежём всем житейским, отвлекающих ум от Бога, ибо за силой и красотой следует старость и немощь, славу и богатство рассеивает смерть и тление, а правда пребывает вовек»
Ефрем Сирин.
«Лучше носить ветхое и заботиться о душе в страхе Божием, чем одеваться пышно и жить неблагочинно» Ефрем Сирин.

«Заботящиеся только об украшении своего дома, богатые только внешними благами нерадят о внутренних благах и не обращают внимание на то, что душа их пуста, нечиста и покрыта паутиной. Но если, презрев внешнее, они всю свою заботливость обратят на свою душу и будут украшать её, она сделается жилищем Христовым. Что может быть безопаснее и выше, чем иметь лишь одну заботу о том, как угождать Богу?

“За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали” – 1Фес.4:1.

Господь, когда видит благомыслящую душу, не много заботящуюся о настоящем, являет о ней великое промышление. Если мы сами заботимся об имуществе, Бог удаляется от помышления о нём, а если всё возложим на Его попечение, Он и наше имение устроит во всякой безопасности...

Не будем нерадеть о душах своих, потому что душе нет цены. Охотно претерпим искушения, всякую скорбь и тесноту, будем укрощать тело, порабощая его душе строгим постом, всенощными бдениями, возлежаниями на голой земле, трудами и вообще суровой жизнью, чтобы душа наша со дня на день обновлялась» Иоанн Златоуст
.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Вторник, 29.06.2010, 11:39 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
"МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ": "Выпить - святое дело. В Подмосковье некоторые священники вынуждены тайно лечиться от алкоголизма"

Я могу с вами лишь поделиться собственным опытом, - отец Павел был серьезен, он даже побледнел. - Я алкоголик. Алкоголик и сын алкоголика..." Это отрывок из замечательной книги иеромонаха Ионы (Займовского) "Сладкий плод горького древа", выпущенной не так давно издательством Даниловского монастыря. Она основана на реальных событиях и содержит в себе беседы некоего отца Павла - выздоравливающего алкоголика - и прихожанки его храма, наркозависимой девушки Кати. А вы говорите - батюшки не пьют... Батюшки тоже люди. И болеют, и выздоравливают, как все мы. Только им тяжелее. Отец Александр боролся со своей болезнью 13 лет. И, по его словам, тяжела даже не сама болезнь, а то, что Церковь пока не может помочь в ее исцелении. Священнику в том числе...

- Я не спивался годами или десятилетиями, тут мне не в чем себя винить, - говорит о. Александр (имя изменено). - Мой первый бокал шампанского я выпил в детстве на Новый год и уже тогда не смог остановиться. Я хорошо запомнил этот момент - я смотрел на эту бутылку, никому больше не надо, а я допил ее всю. Сколько мне было тогда - 12, 13 лет... Так что разгона не было никакого, болезнь сразу же, с самого начала, меня сломила. Я уже был зависимым, мне нельзя было употреблять алкоголь изначально. Но когда до этого мой разум дошел...

Отец Александр родился в маленьком подмосковном городке. Город был "криминальный" - рядом находилась "химия". А дома его ждал неласковый отчим. Так что воспитание у маленького Саши было суровое со всех сторон.

- Мое детство - это матерщина, ругань, избиения, алкоголь. Хотя в материальном плане мы жили очень хорошо, но я боялся. Я ждал, когда он придет. В каком виде. Мне было очень страшно. Я все детство провел в страхе... При этом я был компанейским ребенком, любил находиться в гуще событий. До какого-то класса я был отличником-хорошистом, но ближе к подростковому периоду я уже прилагал усилия, чтобы быть троечником и двоечником. Надо было прогуливать, чтобы быть как все. Надо было отвечать на "тройки", чтобы быть как все. Мне стыдно об этом сейчас говорить, но тогда я с толпой ушел после 8-го класса из школы. Как все.

- И пили, чтобы быть как все?

- Конечно. Я жил в криминальной среде, но, слава богу, не совершал преступлений. И если все мои друзья-товарищи сели рано или поздно, меня эта чаша миновала. Я ушел в армию, был на военных действиях, по бывшим республикам проехался. В армии я уже был алкоголиком, хотя и не запойным. А перед концом службы я попал в госпиталь с серьезной травмой, и там мне попалась какая-то религиозная книжица. Я ею зачитывался и после службы в армии поступил в духовную семинарию, хотя священников в семье у меня не было. Господь сам меня сюда вел.

Когда я начал учиться в семинарии, конечно, в моей жизни не было сперва ни алкоголя, ни сигарет, ни тем более наркотиков. Но мои духовные наставники, если так можно выразиться, больше говорили об архиереях, чем о Христе... Я с ними ездил на всякие мероприятия, которые были с митрополитами, главами администраций. И я начал питаться другой пищей... Хотя был искренне верующий, любил Церковь, очень любил Бога. Но какие-то тщеславные вещи уже были - сравнивать, у кого какой крест, и так далее... На всех этих мероприятиях всегда присутствовал алкоголь. А я очень молодо выглядел, и мне нужно было показать свою значимость. Но мне и хотелось, мне и нравилось выпивать. Я и выпивал. Начались проблемы - запойчики, по два дня.

Я хотел жениться, но что-то девушки не находилось. Нужно было принимать священный сан. Мне прочили великую карьеру. И больше на тщеславии каком-то я решил принять монашество. Но и алкоголь к этому подтолкнул. Потому что я искренне считал, что сейчас постригусь, такой вот подвиг на себя наложу, и проблемы мои иссякнут.

Настрой был очень серьезный. Я серьезно к этому шел. Я молился, я просил. Но через месяц после пострига я ушел в запой.

"Его же и монахи приемлют"

- Меня посвятили в священный сан, сперва дьяконом. И запои пошли - запой на запое. Я был так унижен. Так подавлен, что вот я стою у престола - и приходит та минута, и я опять запивал. Я очень много тогда прибегал к врачам. Через год меня посвятили в священники, я думал, что теперь уже все, я священник, этого не будет. И опять приходило безумие, и я пил. Я ходил на кодировки, к врачам. Я молился, просил Бога, постился, накладывал на себя подвиги, ездил к старцам - ничего не получалось...

- А с чего все начиналось?

- Я сидел на праздниках - а в Церкви праздников ой-ей-ей, больше, чем у нас сегодня в стране - в общем, на застольях я не брал в рот ни грамма спиртного. Начинал пить перед самым концом или даже уходил трезвым. И дома я уже не мог сдержаться, пил в одиночку или нет, и сам себя чувствовал очень униженно, сам себя презирал. Я ненавидел себя.

- То есть сила воли не работает?

- Я пробовал на силе воли - ничего не выходило. Эта эпопея длилась лет 13. Я был постоянно в борьбе, в напряжении. Помню, я утром шел в алтарь, служил литургию и тайком от алтарников шел в уголок и пил воду из-под крана. Настолько жажда мучила... Я служил как зомби. Нет, я не пил беспробудно, были и длительные ремиссии. Но в этих ремиссиях жизнь была безрадостная.

Когда я был трезвый, на меня очень рассчитывали, потому что я служил быстро, а это очень поощряется. Меня и народ любил. Но все равно приходил момент, когда я начинал пить. Я старался себя подменить, если была возможность прогулять, я прогуливал. Потому что мне стыдно было идти в алтарь. Но я не мог по-другому.

Меня запрещали... Запрещали мне священнослужение. Проходило время, я просился обратно, потому что у меня не было другого пути. Не было абсолютно ничего.

- А паства-то видела?

- Что? Как я пил? Видела. Конечно, видела... Но прихожане не осуждали своего непутевого батюшку. Больше жалели. Отец Александр был добрым священником и сам жалел тех же пьяниц, не накладывал на них суровых епитимий. Как быть судьей другому, когда ты сам себе палач?

Видело всё и церковное руководство...

- И что оно советовало?

- А что оно могло советовать? "Прекрати. Ты же такой талантливый человек. У тебя такие красивые проповеди. Так служишь красиво. Голос замечательный. Тебя люди так любят. Ты начинаешь пить - от тебя все отворачиваются. Прекрати, и все будет хорошо". Я говорил: "Все, принял к сведению, больше не буду". Я искренне верил, что больше не буду. По первости. Потом-то уже не верил.

- Про грех вам говорили?

- О-о, про грех я мог сам рассказать... И про дьявола... Я ходил и, будучи в священном сане, размышлял о суициде. Реально. Я боролся с этой мыслью. Но я не хотел жить. Я не хотел быть таким вот мерзавцем, уродом, маргиналом, пятном на церкви. Мне не хотелось жить, мне ужасно было от этого всего. Я плакал, но мог себе объяснить, как это происходит и почему у меня не выходит не пить.

- А на церкви больше нет таких "пятен"?

- Мне тогда казалось, что это я самый такой. Но это было не так. Я знаю далеко не все духовенство Московской области, но могу навскидку набрать человек десять, которые умерли от алкоголизма. Я знаю и действующих священников, очень хороших, которые служат и пока не за штатом. И они запойные алкоголики. Но это отблеск светской жизни.

- Которая была до?

- Наверно, да. Но люди совершенно разные. Есть у меня один знакомый иеромонах. Сейчас он погибает, он в запрещении. Но этот человек ребенком воспитывался в церкви. Он церковный плотью и кровью, на моих глазах вырос. Он вообще к миру не касался. Но он конченый алкоголик. И то, что этот мой знакомый жил в ограде церкви, его не спасло.

Но мне больше повезло. Я нашел выход.

"Анонимные батюшки"

- Я служил по многих епархиях области, и в одном городе нашелся человек, который рассказал мне о программе "12 шагов" и сообществе "Анонимные алкоголики". Но три года я туда не шел. Я видел этого человека, который имел 10 лет трезвости, а до этого дошел до бачков помойных. Я верил ему. Но не шел. Было некое внутреннее препятствие: "Как это так, я буду делать ставку на какую-то программу, которая родом из Америки!" Я был патриот своей родины и своей Церкви...

Отец Александр 13 лет искренне считал, что его запои - это что-то временное. А потом что-то произойдет, и все будет хорошо. Но ничего не происходило. И все меньше было шансов на спасение. Но тут ему в руки пришла книга "Сладкий плод горького древа"...

- В этой книге церковные иерархи и рядовые священники делились своим мнением о программе "Анонимные алкоголики". Один из них - это нынешний патриарх Кирилл, тогда он был митрополитом. И мнения все были положительные. Эта книга изменила мое отношение, но - не на 100%. И только когда мне стало совсем все равно, что со мной будут делать, когда жизнь висела на волоске и я чувствовал запах смерти своей, когда я стал равнодушен к себе, только тогда я поехал выздоравливать в 12-шаговую реабилитационную программу "Дом надежды на горе" под Санкт-Петербургом.

Но и там я долго не мог с себя снять некую корону священника. Тогда мне это было очень сложно, потому что оставалась наработанная гордынька такая: я православный, да, я священник. Вообще, как бы избран... Но мне там помогли понять, что я в первую очередь человек, который болен алкоголизмом. А уже потом - священник, политик, бизнесмен. И пока я не приму мысль, что я больной, не будет ни священника, ни политика.

И однажды я смирился и сказал: "Помогите мне, я буду вас слушать, буду все делать, как вы скажете". После этого что-то стало доходить.

Еще в 12-шаговой программе надо разбирать свои отношения с Богом. Мне было очень сложно. Я понимал, что что-то не так. Если у меня с Богом все хорошо, то почему я не могу принять его помощь и запиваю снова? Мне пришлось это прорабатывать. И результат превзошел все ожидания. Мы наконец-то стали с Богом друзьями. Я не раб, не служка, не подчиненный. Он - Бог, он - мой Отец, но мы - друзья. У меня нет от него тайн, я все время с ним рядом. Но мое мировоззрение изменилось абсолютно.

- Сколько лет вы ходите на группы "АА"?

- Пять лет. А не пью с первого дня в этом центре.

- И не хотелось?

- Перестал хотеть...

Не все так просто, страсть возвращалась. Уже имея почти год трезвости, отец Александр однажды сидел на своей кухне со стаканом водки, смотрел на него и понимал, что сейчас он этот стакан запустит в себя. Но - поставил его и не выпил, хотя хотелось очень. Тогда он повзрослел. Он понял, что год трезвости, пять, десять - это ничто. Алкогольные механизмы существуют, и стоит только разрешить себе выпить, они запустятся. И, может быть, не сразу, но он опять придет к тому, от чего уходил...

- Я продолжаю служить. Только близкие друзья знают, что я хожу на группы "АА". На исповеди и в частной беседе я рассказываю людям, которые страдают алкоголизмом, и их родственникам, как им можно помочь. Я говорю, что у меня были такие проблемы. Конечно, мне как священнику понятна беда этих людей. Я знаю, что им посоветовать, потому что прошел этот путь. "Врачу - исцелися сам". Мне не стыдно смотреть людям в глаза. Мою жизнь сейчас ни с чем не сравнить.

Если Церковь встает на рельсы социальной помощи, то, может быть, сначала помочь тем людям, которые отдали свою жизнь на служение Церкви? Нельзя так разбрасываться людьми. Это все люди, пускай больные, грешные, может, непривлекательные уже - но вы их посвящали в священный сан. Вы хоть поинтересуйтесь, что с ними? Может, им нужна помощь? Но когда я был в запрещении - обо мне никто не вспоминал. Я не был никому нужен. В епархиальном управлении мною не интересовались.

Недавно умер мой товарищ, ему, наверно, не было 30 лет. Он спился, был запрещен. Денег не было, мать хоронила его в свитере. Я недавно залез на епархиальный сайт. Человек с полгода как умер, а он до сих пор числится в живых. То есть о его смерти даже не знают.

- Церковь не знает, что делать с алкоголиками?

- Не знает. Притом что подавляющее количество духовенства пьющее! Я не говорю, что они все алкоголики, но сильно пьющие люди. Это все прячется, хоронится, гримируется. Человек идет на службу, говорит красивые слова, а накануне он не знаю что вытворял. Страшно...

- Сколько еще батюшек ходят в группы "Анонимных алкоголиков"?

- По России - человек десять. Они выздоравливают в группах "Анонимных алкоголиков" и служат. А знаете, что интересно? Они же живут в разных областях страны. Поэтому занятия в группе они проводят... по скайпу! То есть сидя перед веб-камерами своих компьютеров!

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Роман Зайцев, президент РОО "Содействие в преодолении химической и психологической зависимости "Путевка в жизнь": На мой взгляд, лучшими специалистами по реабилитации наркозависимых может стать духовенство, которое сейчас находится в запрещении из-за злоупотребления. По стране их сейчас - тысячи. Если вспомнить опыт Иоанна Кронштадтского, то в этих братствах трезвости наибольший успех имели те группы, где священник сам прошел через муки алкоголизма, и у него есть личный опыт избавления от этой страсти, от этого заболевания. И если предоставить этим священникам возможность лечения, это будут лучшие специалисты в церковной среде по работе с химически зависимыми людьми.

Анастасия КУЗИНА
23 июня 2010 г.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru


Сообщение отредактировал Иулия - Вторник, 29.06.2010, 11:41
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.11.2010, 05:57 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Приезжал в Барнаул президент антиалкогольной кампании Жданов Владимир Георгиевич. Слушал его, подарил ему свои книги, где много сказано о пьянстве. Были в актовом зале университета молодые люди, которые создали сообщество в АГТУ по борьбе с пьянством и за здоровый образ жизни.

Я ему сказал, что если этим только и заканчивается его деятельность, то она приведёт опять же к тому:

Еккл.1:3 – «Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?»

Еккл.2:11 – «И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая [их]: и вот, всё - суета и томление духа, и нет [от них] пользы под солнцем!»

Еккл.3:9 – «Что пользы работающему от того, над чем он трудится?»

Если всё и заканчивается только этой жизнью, то где уж ужу стать соколом «все в землю ляжем, все прахом будем» - только и будешь петь.

Ис.22:13 – «Но вот, веселье и радость! Убивают волов, и режут овец; едят мясо, и пьют вино: "будем есть и пить, ибо завтра умрём!"

Но если же ты живёшь для Бога, для Христа, тогда ты знаешь, что тело твоё тебе не принадлежит, и ты ответственен за него перед Богом.

1Кор.3:16 – «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?»

1Кор.6:19 – «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?»

Не говоря о том, что пьющий разрушает себя и из беды в беду входит, но он ещё, и это главное, душу свою бессмертную губит.

Недавно появилась статья, написанная языком шутки апрельской, но в ней скрыт откровенный призыв вернуться к лучшим наших временам.

“С сенсационным докладом “Новые методы лечения и реабилитации в наркологии” выступили на международной конференции учёные из Новосибирска.

Суть в следующем: алкоголизм, наркомания, депрессии и попытки самоубийства, психосоматические заболевания – это всё уход от жизни, утрата вкуса к ней.
Причина лежит в снижении выработки эндорфинов, “гормонов счастья”. А если такого человека как следует выпороть, у него активизируются эндорфиновые рецепторы. Происходит выброс эндорфинов и возвращается вкус к жизни.

Рекомендованный учёными курс поркотерапии 30 процедур по 60 ударов розгами по ягодичной области. Удары должны наноситься в полную силу человеком средней комплекции, дозировать их силу не обязательно.

Метод испытан практически на наркоманах-добровольцах. Учёные сообщают - результаты хорошие и отличные. По данным доктора, все выпоротые вернулись к нормальной жизни, работают, учатся. Популяризатор метода – главный научный сотрудник НИИ гигиены МЗ РФ, доктор биологических наук Сергей Сперанский. К применению поркотерапии Сперанский пришёл не только ознакомившись с опытом русского народного правежа и германской медицины 1Х века (там плетьми и кнутом лечили многие болезни – от психических расстройств до воспаления лёгких), но и на основании личного опыта.

Самобичеванием он вылечил собственную депрессию, а затем восстановил здоровье после двух инфарктов, правда, уже с помощью поровших его энергичных женщин. “Метод эффективнее, когда больного порет представитель противоположного пола», – пояснил в одном из интервью Сперанский.

“Эффект потрясающий – мир засверкал разными красками, а рубцы на сердце рассосались, хотя задница вся была в абстрактных узорах».
Доктор Сперанский пояснил и механизм метода: для заживления рубцов на заднем месте организм усиливает иммунитет, а тому всё равно, что рассасывать – следы от порки или рубцы на сердце. Поркотерапия, судя по всему, может поднять отечественное здравоохранение на новый уровень.

Во-первых, она экономична – для сеанса нужны лишь кушетка и хорошо вымоченные розги. Во-вторых, есть перспективы развития: если не помогут розги, можно попробовать применить “испанский сапог”, дыбу и другие методы инквизиции”. (“Честное слово”. №24 –490. 14 июня 2006 года стр. 29).

Вопрос 3193: «…открытым оком» том 18. Если уж опытным путём учёные медики пришли к выводу, что потерявшим интерес к жизни наркоманам, пьяницам, табакурам и прочим подобным отбросам полезна поркотерапия, порка розгами, то тогда почему же тогда в таких передовых странах, как Германия, так строго взыскивают с отцов, которые наказывают физически своих детей? Разве мы умнее их?

Ответ: В Германии пороли и будут пороть детей, чтобы они были послушными и умными. А то, что не наказывают, это блеф – просто пугают для острастки перед мировой закулисой, ибо Германия тоже живёт в долг.

Немцы легко были уловлены тоталитарным дьявольским режимом фашизма, полюбили Гитлера искренно и со страшной расплатой. Так что где народ склонен к тирании, там более всего будут после кровавой бани кричать о недопустимости насилия над детьми.

Это не перегибы, а закономерный откат, расслабление воли размолоченной нации.

В газете с тиражом в 2.997.800 экз. вот такая статья с фотографией шестиконцовой плётки из розог и врач, порющий пациента по согласию с ним и не задаром. На подобный же вопрос я отвечал в 17 т. вопрос 3169.

“Аргументы и факты” №24, 2006 г. стр19.

“Тайное и явное”. “Розготерапия творит чудеса”. “Неопознанное”.

“Выпори меня”! Такую просьбу высказывают отнюдь не мазохисты. Клинический психолог Герман Пилипенко за год, что применяет “розготерапию”, успел отпороть около семидесяти человек. В качестве розги применяет ивовые ветки диаметром от 6 до 12 миллиметров и длиной около метра.

Сеанс включает десять подходов по десять ударов. Вначале в дело идут самые тонкие розги. А значит, и самые болезненные по ощущениям. Некоторые пациенты кричат, но гораздо больше – плачут. Правда, не от физической боли, как это можно было бы подумать, а от душевной.

“Перед тем, как уложить клиента на кушетку, я провожу с ним, как минимум, двухчасовую беседу, в ходе которой стараюсь выявить скрытые психологические мотивы, приведшие к злоупотреблению алкоголем и табаком, – рассказывает Пилипнко.
– В дальнейшем именно эта проблема и будут ассоциироваться у человека с болью от бичевания. Фокус в том, что боль от порки очень яркая, но в то же время быстротечная.
Получается, что пациент, пережив свои проблемы в виде краткосрочной боли, избавляется от них”. Метод “розготерапии” в мировой истории не нов. Бичевание в оздоровительных целях начало широко распространяться в Италии в ХIII веке.

А во Франции в Средние века этот метод стал настолько популярен, что его применяли к особам королевской крови. В Германии, до первой мировой войны существовала процветающая клиника, где поркой лечили нервные расстройства, бессонницу.
“Крылья за спиной”. После экзекуции у пациентов резко повышается настроение.

“Такое ощущение, что у тебя за спиной вырастают крылья, – говорит 42-летний Анатолий. (Рассказ пациента, который работал замдиректора по строительству в крупной копании, запил – по 4 бутылки водки выпивал в день, потерял работу, ушла жена. И как после поркотерапии выздоровел).

К Пилипенко попал случайно, кто-то из знакомых рассказал об удивительном методе. Анатолий подумал: “а что мне терять?” “Первый сеанс показался вечным.

Кричать не кричал, но пропотел основательно. Даже сейчас вспоминаю – и мурашки по телу. Окружающие проблемы, всё, что заботило, вдруг скукоживается, уменьшается в масштаба. Было ощущение, что вместе с болью от меня уходит вся прошлая чёрная полоса в жизни. Это даже не с чем сравнить. А потом наступило потрясающее расслабление. Как будто жизнь заиграла новыми красками.

“Стресс по договорённости”. Одновременно с психологом Германом Пилипенко “розготерапию” в Новосибирске активно популяризирует доктор биологических наук, профессор Сергей Сперанский. Сам он с помощью порки избавился от последствий двух инфарктов – в 72 года у него полностью рассосались рубцы на сердце.

Рецепт от Сперанского прост: порка раз в неделю в течение как минимум четырёх месяцев. Он советует пороть “пятую точку” в два подхода, каждый по 30 раз, с перерывом в 20 минут.

Лучше, чтобы мужчину порола женщина, и наоборот. Профессор уверяет, что на фоне регулярной “розготерапии” иммунная система организма будет работать в полную силу.

“Лейкоцитам всё равно, что рассасывать – синяки на заднице или рубцы на сердце. Они будут делать и то, и другое”. Ещё один важный аспект порки, по мнению Сперанского – избавление от хронического стресса, который особенно свойствен людям в больших городах, служащим корпоративных компаний. В этом случае клин вышибается клином, острый стресс, то бишь “розготерапия”, против хронического.

Прелесть порки в том, что это стресс по договорённости, то есть контролируемый”.
Мария Март. Новосибирск – Москва.

Не надо пытаться стать мудрее премудрого Соломона, если всё кричит в тебе и лопается от глупости.

Пр.10:13 – “В устах разумного находится мудрость, но на теле глупого — розга”.

Пр.13:25 – “Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его”.

Пр.22:15 – “Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит её от него”.

Пр.29:15 – “Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери”.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:37 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
предлагает вам посмотреть ролик "[u]Алкогольный террор против России - В.Г.Жданов"

http://video.mail.ru/mail/georg_sokol/_myvideo/8.html

http://video.mail.ru/mail/baburkin39/4088?page=1

http://video.mail.ru/mail/winnipeg77/_myvideo/55.html

http://video.mail.ru/mail/winnipeg77/_myvideo/210.html

Библия о вине

http://video.mail.ru/mail/spasenie_v_hreste/11/112.html



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 23.12.2010, 06:45 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Жданов В.Г. размазал всех. Первый канал.

http://video.mail.ru/mail/winnipeg77/_myvideo/366.html

Гаишник у доктора



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:37 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

В.Довгань об алкоголе (2007г.). Видеолекция бизнесмена, занимавшегося в 1995-99 гг. алкогольным бизнесом, но отказавшегося от него. К нему пришло понимание простой истины: что даже вполне «законный» алкобизнес является преступлением против человечества. Теперь Владимир Викторович убеждён: потребление нарковеществ — пива, вина, водки, табака — вредно в любых количествах, не существует их «...

http://video.mail.ru/mail/kapusta-2/61/1730.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:28 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

А как вы встретили новый год?
http://video.mail.ru/mail/wiktor8888/1371/2049.html

Иерей Алексий Мороз. Член союза писателей. Причины пьянства
http://video.mail.ru/mail/senser008/_myvideo/165.html

Дошли!
http://video.mail.ru/mail/m1o2i3s4e5/_myvideo/1851.html

"Святая" Русь дошла...
http://video.mail.ru/mail/and2071/_myvideo/157.html

Горькая правда о пиве 1
http://video.mail.ru/mail/solotoichit/1013/2025.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:30 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Монолог о пользе алкоголя
http://video.mail.ru/mail/a1b2s/4485/6205.html

Твоя страна погибает! ОЧНИСЬ!!!
http://video.mail.ru/mail/zaslonova_76/99/317.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 07.02.2011, 06:04 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Алкоголь и беременность
http://video.mail.ru/mail/winnipeg77/_myvideo/436.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 07.02.2011, 06:16 | Сообщение # 10
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

10 причин что бы не пить
http://video.mail.ru/mail/winnipeg77/_myvideo/434.html


Вред алкоголя для женщин
http://video.mail.ru/mail/winnipeg77/_myvideo/433.html

Антиреклама алкоголя



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Проповеди » Православные, пробудитесь! » Пьянство. Игнатий Лапкин (ИгЛа)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter