Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 19.03.2024, 14:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Противосектантские материалы » Ересь, секта, еретики, сектанты - что и кто они?
Ересь, секта, еретики, сектанты - что и кто они?
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 16.04.2010, 07:28 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline

Ересь, секта, еретики, сектанты - что и кто они?

безумие харизматии

http://video.mail.ru/mail/m1o2i3s4e5/_myvideo/309.html

http://video.mail.ru/mail/sobol.46/1250?page=1

Сектанты и еретики недовольны, что их так называем сектантами и еретиками, и даже протест дают. Слово «секта, сектант» у нас встречается только в одиннадцати книгах 709 раз. Слово «еретик, ересь» – 836 раз. Итого – 1545 раз.
Россия ринулась в дом терпимости под именем экуменизма и глобализма. Там её и «обвенчают» с дядей антихристом, восседающим в третьем храме в Иерусалиме, с шестиконечной звездой во лбу, из колена Данова. И теперь масоны всех примиряют, подводя к единому мышлению, к одной религии, устраняют слово «сектант», понятие «ересь» и даже преследуют за эти слова Церковь и людей, мыслящих по Писанию. Во всех словарях слово «сектант» и «еретик» было, есть и будет.
Ожегов С.И. и Н.Ю. Шведова

СЕКТА, -ы, ж. 1. Религиозное течение (община), отделившееся от какого–н. вероучения и ему противостоящее. С. духоборов. 2. перен. Группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (книжн. неодобр.). СЕКТАНТ – Человек, поглощенный узкими интересами какой-н. группы, секты2. Сектантка – женщина-с.1,2. Сектантство – 1) принадлежность к секте; 2) замкнутость и узость во взглядах, свойственная сектантам. Сектантский – относящийся к секте Толковый словарь иностранных слов Л.П.Крысина

СЕКТА, ы, ж. [< лат. secta учение, направление, школа]. 1. Религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви. С. молокан. 2. перен. Группа лиц, замкнувшихся в своих узких интересах. Ср. каста, клан.

СЕКТАНТСТВО религиозное, обозначение религиозных объединений, оппозиционных по отношению к тем или иным доминирующим религиозным направлениям. В истории форму сектантства нередко имели социальные, национально-освободительные движения. Некоторые секты приобрели черты фанатизма и экстремизма. Ряд сект прекращает существование, некоторые превращаются (???) в церкви. Известны: адвентисты, баптисты, духоборы, молокане, пятидесятники, хлысты и др.

«Секта – это религиозная организация, отличающаяся догматичностью взглядов и убеждений, и расходящаяся с господствующей Церковью или враждебных ей» (Словарь иностранных слов. М. 1964. 23 тыс.).
«Секта отрицает институт священства, не признает деления верующих на клир и мирян» (Карманный словарь атеиста М. 1973 г.). «Учение о ненужности Церкви в деле спасения».
Секта основана на ереси.

Ересь (гр. – особое вероучение): 1. отклонение от догматов и организационных форм господствующей религии (Словарь иностранных слов); 2. учение о ненужности церкви в деле спасения (Карманный словарь атеиста).

Чтобы это всё хотя бы немного понять, существует церковно-славянский словарь о. Григория Дьяченко – 1120 стр. большого формата. Это вам не пасторальные романы читать.

Деян.5:17, 15:5, 1Кор.11:19. По большей части означает такое лжеучение, которое противно Православию.

Ересью следует называть такое учение, которое подрывает самые основы христианского вероучения, искажает догматы веры и совершенно отчуждает своих последователей от Православной церкви.

Впервые слово «ересь» появилось в Священном Писании относительно христиан – увлечённые иудаизмом их называли назорейской ересью.
Слово «ересь» касалось в первую очередь православных, но Павел сумел доказать, что это не так: Деян.17:31 – «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых». Тит.3:10 – «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся».

В послании к галатам Апостол Павел говорит о делах плоти:

Гал.5:20 – «идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси».

«Мы же не скотоложники!» - говорят сектанты. «Да, вы живёте чисто, но в середине стоит слово «ересь», почему вы его обходите?»

«А что такое ересь?» – вопрошают не только еретики
Возьми словарь атеистический и там написано: «Учение, которое противоречит господствующему учению религии. Секта это тот институт, та организация, которая не имеет священства».

Это даже безбожники знают. Спрашиваю «Вы разве про это не читаете?
– «А у нас священник, его весь мир признаёт». Вот на что уповают. То есть мы столкнулись вплотную, чтобы на практике проверить слова Апостола Павла:

2Кор.11:13 – «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. Далее он говорит:
Деян.20:28 – «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею»

Пресвитера, епископы! Не спать, не службу только вести, но блюстителями церкви быть, за каждой овцой ходить. Почему Златоуст и говорит: «Если по небрежности, по ненаученности одна овца погибнет, то тебе, священник, не хватит всей жизни рассчитаться за эту овцу».

Никакие алтари, храмы Христа-Спасителя не помогут. Бог дал тебе быть блюстителем не над храмом этим, Господь про него ни слова не сказал; но «вы – храм Бога Живого», чтобы каждую душу ты довёл до Царства Небесного. Сегодня мы читаем огненные слова Апостола Павла, как пасти Церковь Господа, а не просто шёрстку снимать, а пасти.
Попробуй один день не выгнать овец на пастбище. Пасти - надо знать, чтобы в топь не загнать, вовремя напоить, на какой траве, чтобы не обожрались, иначе скотина вся падёт; чтоб волки не напали, с чужими не перемешать, потому что с другим стадом перемешаешь и твоих овец угонят.

У нас многие слова иностранные и для этого выпускается специальный словарь иностранных слов. У меня есть такой словарь на 23.000 иностранных слов – 784 страницы в книге.

Деян.24:14 – «Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках».

В Израиле было два основных направления: фарисеи и саддукеи.
По сегодняшнему очень похожее состояние: фарисеи – это православные, а саддукеи – это все протестанты сектанты, отбрасывающие 11 книг из святой Библии, отрицающие многое и из канонических книг Библии, отринули вообще все святые вселенские и поместные соборы и святых отцов Церкви Христовой. Они всегда всё начинают с нуля, как будто только сегодня пришёл Христос. И сегодня была основана Им их «церковь», их секта называемая ими церковью Христовой.

Деян.5:17 - "Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти».

Деян.15:5 – «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев».

Деян.24:5 – «Найдя сего человека язвою [общества], возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси».

2Пет.2:1 – «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель».

Гал.5:20 – «идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси».

Что есть еретик?

Тит.3:10 – «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся».

Правила Василия Великого.Правило 1. «Несмысленному, как речено в Писании, вопросившему о мудрости, мудрость вменится (Притч. 7:28), а вопрошение мудрого, кажется, умудряет и несмысленного. Сие, по благодати Божией, случается с нами каждый раз, когда получаем писания твоей трудолюбивой души. Ибо я становлюсь сведущее и рассудительнее самого себя, из самого вопроса научаясь многому, чего прежде не знал. Забота об ответе делается для меня учителем. Поистине и ныне, никогда не озабоченный предметами твоих вопросов, я принуждён и рассмотреть их с точностью, и привести на память, если что слышал от старейших, и от себя подумать согласно с тем, чему я научился…

Ибо древние положили принимать Крещение, ни в чём не отступающее от веры; поэтому иное насказали они ересью, иное расколом, а иное самочинным сборищем. Еретиками назвали они совершенно отторгшихся и в самой вере отчуждившихся; раскольниками - разделившихся в мнениях о некоторых предметах церковных и о вопросах, допускающих уврачевание; а самочинными сборищами - собрания, составляемые непокорными пресвитерами или епископами и ненаученным народом. Например, если кто, быв обличён во грехе, удалён от священнослужения, не покорился правилам, а сам удержал за собою предстояние и священнослужение, и с ним отступили некоторые другие, оставив Кафолическую Церковь, - это есть самочинное сборище.

О покаянии мыслить иначе, нежели как сущие в Церкви - есть раскол.

Ереси же суть, например: манихейская, валентинианская, маркионитская и сих самых пепузиан. Ибо здесь есть явная разность в самой вере в Бога. Вот почему от начала бывшим отцам угодно было крещение еретиков совсем отметать; Крещение раскольников, как ещё не чуждых Церкви, принимать; а находящихся в самочинных сборищах - исправлять приличным покаянием и обращением, и вновь присоединять к Церкви.

Таким образом, даже находящиеся в церковных степенях, отступив вместе с непокорными, когда покаются, нередко приемлются вновь в тот же чин.

Пепузиане же явно суть еретики. Ибо они восхулили на Духа Святого, нечестиво и бесстыдно присвоив наименование Утешителя Монтану и Прискилле. Посему, боготворят ли они человеков, подлежат за это осуждению; оскорбляют ли Духа Святого, сравнивая Его с людьми, - и в сем случае повинны вечному осуждению, ибо хула на Духа Святого не прощается. Какая же была бы сообразность признать крещение тех, которые крестят во Отца, и Сына, и в Монтана или Прискиллу? ибо не суть крещены крестившиеся в то, что нам не предано.

Посему, хотя великий Дионисий и не приметил сего, но нам не должно соблюдать подражания неправильному, ибо нелепость сама собою явна и ясна для всех, имеющих хотя несколько рассуждения.

Кафары суть из числа раскольников. Однако угодно было древним, как то Киприану и нашему Фирмилиану, одному определению подчинить всех сих: кафаров, енкратитов, идропарастатов и апотактитов.

Ибо хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святого Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство.
Ибо первые отступившие получили посвящение от отцов и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали.

Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищать истинным церковным Крещением. Но поскольку некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, принять крещение их, то да будет оно приемлемо. Подобает же нам усмотреть злоухищрение енкратитов. Они, да соделают себя неудобоприемлемыми для Церкви, умыслили, предускоряя, совершать собственное крещение, чрез что и собственный свой обычай изменили. Итак, поскольку о них ничего ясно не изречено, думаю, что прилично нам отвергать их крещение; и если бы кто принял от них оное, такового, приходящего к Церкви, крестить.

Но если это становится препятствием общему благосозиданию, то вновь подобает держаться обычая и следовать отцам, благоусмотрительно устроившим дела наши. Ибо я опасаюсь, чтобы нам тогда, как хотим удержать их от поспешного крещения, не оттолкнуть, спасаемых строгостью отлагательства.

Если же они сохраняют наше Крещение, это да не устыжает нас, ибо мы обязаны не воздавать им за то благодарность, но покоряться правилам с точностью. Всемерно же да будет установлено, чтобы, после их крещения приходящие к Церкви, были помазуемы от верных и так приступали к Таинствам.

Впрочем, знаю, что братии Зоина и Саторнина, бывших в их обществе, мы приняли на кафедру епископскую, почему соединенных с их обществом уже не можем строгим судом отчуждать от Церкви, постановив принятием епископов как бы некое правило общения с ними».

Апостольские правила. 45 Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви; да будет извержен. Ап. 10-11; 3 Всел. 2 и 4; Лаод. 6, 9, 32, 33, 34, 37; Тимофея Алекс. 9.

Апостол. 65 Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извергнут, и отлучен от общения церковного. Ап. 70, 71; 6 Всел. 11; Ант. 1; Лаод. 29, 37 и 38.

Лаодикийский собор (364 г.)ё, правило 33 Не подобает молиться с еретиком или отщепенцем.

Второй вселенский собор (381 г.) правило 1 Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифании, но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан, Аномеев, Ариан, или евдоксиан, Полуариан или духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан.

Тимофей. Вопрос 9. Должен ли священнослужитель молиться в присутствии ариан или других еретиков? или будет ли то ни мало не во вред ему, когда при них совершает он свою молитву или священнодействие?

Ответ. В Божественной Литургии диакон пред временем целования возглашает; не приемлемые ко общению, изыдите. Поэтому таковые не должны присутствовать, если не обещают покаяться и оставить ересь. Ап. 45; Лаод. 6 и 33.

Лаод. 6 Не попускать еретикам, коснеющим в ереси, входить в дом Божий. Тимофея Алекс. 9.

Лаод. 46 Епископа или пресвитера, принявших крещение или жертву еретиков, повелеваем извергать. Ибо не может быть согласия у Христа с Велиаром /сатаной/; или общего у верного с неверным (2 Кор. 6:15). 1 Всел. 19; 2 Всел. 7; 6 Всел. 95; Лаод. 7-8; Василия Вел. 1 и 47

Лаод.37. Не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев или еретиков, ни праздновать с ними. Апост. 65, 70 и 71; 6 Всел. 11; Лаод. 6, 29, 32 и 33.

Лаод.9. Да не будет позволено церковным людям ходить для молитвы или для врачевания на кладбища всяких еретиков или, в так именуемые у них, мученические места. А ходящим, если они верные, быть лишенными общения церковного на некое время. Кающихся же и исповедующих, что согрешили, принимать в общение.

Апост.75. В свидетели против епископа не принимать еретика: но и одного верного недостаточно. Ибо на устах [только] двух или трех свидетелей твердо всякое слово (Матф. 18:16). 1 Всел. 2; 2 Всел. 6; Карф. 146; Феофил Алекс. 9. (385-412)

Васил. 6 Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святой Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без исследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви, но и не всем возбранять.

Но если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает всячески и совести епископа быть свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какой бы веры он ни был.
Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает рассмотреть лице обвинителя.

И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделились, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов.

Еще же, Если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали.

Так же и от тех, кои сами предварительно подверглись доносу, доносы на епископа, или на других из клира могут приемлемы быть не прежде, разве когда несомненно явят свою невинность против возведенных на них обвинений. Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковного, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святой Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшегося ответу.

Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великой области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа. Но если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор беспокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние. Ап. 74; 1 Всел. 5; Антиох. (341 г.) 14-15 и 20; Карф. 145

Четв.14 Понеже в некоторых епархиях позволено чтецам и певцам вступать в брак: то определил святой Собор, чтобы никому из них не было позволено брать себе в жену иноверную; чтобы родившие уже детей от такового брака, и прежде сего уже крестившие их у еретиков, приводили их к общению с Кафолическою Церковью: а некрестившие не могли крестить их у еретиков, ни совокуплять браком с еретиком, или иудеем, или язычником; разве в таком только случае, когда лицо, сочетавающееся с православным лицом, обещает прейти в православную веру. А кто преступит сие определение святаго Собора тот да подлежит епитимии по правилам. Ап. 26 и 45; 6 Всел. 6 и 72; Лаод. 10 и 31; Карф. 30

Шест. 72 Недостойно мужу православному с женою еретическою браком совокупляться, ни православной жене с мужем еретиком сочетаваться. Если же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать не твердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подабает смешивать несмешаемое, ни совокуплять с овцою волка, и с частью Христовою жребий грешников. Если же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но Если некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом один из них избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззреть на Божественные лучи, и Если при том неверной жене угодно сожительствовать с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по Божественному Апостолу: святится муж неверен от жены, и святится жена неверная от мужа. Лаод. 10, 31; Карф. 30

Лаод.10 Не должно церковным [людям], без разбора, своих детей совокуплять с еретиками брачным союзом.

Лаод. 31 Не подобает со всяким еретиком заключать брачный союз или отдавать таковым сынов или дщерей, но допустимо брать от них, если обещаются христианами быть. 6 Всел. 72

Лаод.32 Не подобает от еретиков принимать благословения. которые суть суесловия более, нежели благословения. Апост. 45

Карф.30 Заблагорассуждено, чтобы дети состоящих в клире не совокуплялись браком с язычниками или с еретиками. 6 Всел. 72

Апост.68. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, примет от кого-нибудь второе рукоположение: да будет извержен из священного чина и он, и рукоположенный, если только не будет известно достоверно, что [рукоположеный] от еретиков имеет рукоположение. Ибо [ни] крещеным, или рукоположенным от таких, ни верными, ни служителями церкви быть невозможно. Ап. 46-47; 1 Всел. (325 г.) 19; 2 Всел. (381 г.) 4; 3 Всел. (431 г.) 5; Лаод. 8 и 32; Карф. 59, 68 и 79

Карф. 77. О кротком обращении с донатистами. По дознании и исследовании всего, пользе церковной споспешествовать могущего, по мановению и внушению Духа Божия, мы избрали за лучшее поступать с вышеупомянутыми людьми кротко и мирно, хотя они беспокойным своим разномыслием и весьма удаляются от единства Тела Господня. Таким образом, по возможности нашей, да соделается совершенно известным для всех, по всем Африканским областям уловленных их общением и расположением, каким жалостным заблуждением они себя связали. Может быть, тогда, как мы с кротостью собираем разномыслящих, по слову Апостола, даст им Бог покаяние в разум истины, и освободятся от диавольской сети, быв уловлены от него в свою его волю (2 Тим. 2:25-26).

Васил.5 Еретиков, при кончине кающихся, подобает принимать. Явно же есть, что принимать не без рассуждения, но со испытанием, истинное ли показывают покаяние, и имеют ли плоды, свидетельствующие тщание о спасении. 2 Всел. 7; 6 Всел. (691 г.)95; Неокес. (315 г.) 12; Лаод. 47; Карф. 54.

Против неистовства еретиков надобно просить помощи у царей. Карф.(318г.)104.

Секта – это узость взгляда на истину. (о. Димитрий Дудко)

Секта – это всегда нечто грозное, зловещее и неуловимое (Лазарь Кунцевич).

Свидетельство сестры Алены Шевченко, находившейся в харизматическом движении добрых 18 лет, и лишь год, как оставившей это страшное заблуждение. Послушайте эмоциональное и искреннее свидетельство ее опыта пребывания в среде массового обольщения ложной духовностью и о том, как у нее открылись глаза на Евангельскую истину.
См. http://www.glaznayamaz.org/svidete....1%8C%29

http://video.mail.ru/mail/m1o2i3s4e5/_myvideo/309.html

http://my.mail.ru/my....z.ru%2f

http://video.mail.ru/mail/sobol.46/1131/1473.html

http://video.mail.ru/mail/sa11111111/_myvideo/69.html харизматы по Тюменски

.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:31 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
ИгЛа: Нередко спрашивают, возможно ли покаяться тому, кто был в Православной Церкви, кто по вере был правильно крещён, уверовал по Священному Писанию, а потом впал в ересь и стал поносить Церковь вселенскую, её Таинства, всё истинное, и обратил изощрённые стрелы язвительного ума против своей же Матери-Церкви, .породившей его – против Православной церкви?

Отвечаю, что были случаи, когда даже папа Маркеллин отрёкся своего священства и погрузился во тьму язычества и приносил жертву идолам, но потом раскаялся и получили венец мученичества.
Но вот чтобы стал в ереси проповедником лжеумствований и направил язык свой и разум свой против истины – таких не смог припомнить ни одного случая из 1373 житий святых. Видимо этот шаг уже стал хулой на Духа Святого и потому нет прощения ему ни в сем веке, ни в будущем.

Евр.10:26-31 – «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого!»

Евр.6: 4-8 – «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение».

Эти два места Нового Завета нужно прочитать несколько раз, вникая в каждое слово, действие.

Такой вероотступник всё безумие своего грешного пути уже подтверждает для себя, оправдывает местами святой Библии. Он не молится словами Давида:
Пс.140:4 – «не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их».
Хула на Духа Святого есть отречение от самого начала добра и источника всякого добра – Бога Иеговы.

Мф.12:31-32 – Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. «Здесь говорит, что всякий другой грех имеет хотя малое извинение, например, блуд, воровство, ибо мы ссылаемся обыкновенно на человеческую немощь, и потому заслуживаем некоторое извинение. Но когда кто видит совершаемые Духом Святым чудеса и производит их от демона, тот какое может иметь извинение? Очевидно, он знает, что они происходят от Св. Духа, но злонамеренно хулит их; как же он может быть прощён?

Таким образом, когда иудеи видели, что Господь ел и пил, что Он обращался с мытарями и блудницами и делал всё прочее, свойственное Ему, как Сыну Человеческому, и потом порицали Его, как любящего есть и пить, то в этом они достойны извинения, и в сем не потребуется от них покаяния, так как они соблазнялись, как им казалось, не без причины.
Но когда видели, что Он творит и чудеса, и однако клеветали и хулили Св. Духа, называя это бесовским делом, то как им отпустится этот грех, если не покаются? Но кто хулит Св. Духа, то есть духовные дела Христовы, и называет их бесовскими, тот, если не покается, не будет прощён, поелику не имел никакой благовидной причины к хуле, как, например, тот, кто клеветал на Христа, видя Его среди блудников и мытарей.

Так не отпустится ему ни здесь, ни там; но он будет наказан и здесь и там. Многие наказываются здесь только, а там нет, как бедный Лазарь; другие – и здесь, и там, как содомляне и хулящие Св. Духа; иные же – ни здесь, ни там, например: Апостолы, Предтеча и другие. Они, хотя, по-видимому, наказываемы были, когда подвергались гонениям, но это не было наказание за грехи, а искушение, ведущее к венцам», – блж Феофилакт.

Когда приходится иногда сталкиваться с такими индивидуумами, то видишь, что-то зловещее покрывает их плотскую сущность, Они впадают не просто в ересь, но расстаются с элементарным умом, каким обладали.
Сир.38:24 – «ибо не дана ему от Господа благодать, и он лишен
всякой мудрости».

И теперь они гремят набором иностранных шаблонов.

И что бы им ни сказал, они в ответ: а это ты о себе говоришь. Вот почему Павел не просто советует, но настойчиво рекомендует отступить от таких смердов, чтобы самому не оскверниться от горького корня еретичества падших. Он осудил уже сам себя, приговорил к геенне. И покаяния дверь перед такими уже закрыта навечно.

Тит.3:10-11 – «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден».
Рим.1:32 – «Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.

Свидетельство сестры Алены Шевченко, находившейся в харизматическом движении добрых 18 лет, и лишь год, как оставившей это страшное заблуждение. Послушайте эмоциональное и искреннее свидетельство ее опыта пребывания в среде массового обольщения ложной духовностью и о том, как у нее открылись глаза на Евангельскую истину.
См. http://www.glaznayamaz.org/svidete....1%8C%29

http://my.mail.ru/my....z.ru%2f

».

Прикрепления: 8576441.jpg (9.8 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 04.07.2010, 02:05 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Сергей! На Ваш вопрос, я полагаю, есть ответ м.б. отчасти в теме "Просветлённые Индии - кто они?", предложенной п. Ириной.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ОльгаДата: Понедельник, 05.07.2010, 09:19 | Сообщение # 4
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Сергей)
многие мировые религие рождались и распространялись, идя в разрез с официальными государственными религиями. То же христианство на заре становления - классическая в нашем понимании секта. КАК БЫТЬ?

Ну так так и есть. Даже в Писании написано, что "об этой секте много спорят". Формально, если говорят "секта" то подразумевают, что есть некая основная религия. А по законодательству ее то у нас нет.
С точки зрения, протестанта, католика, индуиста православие это секта. Странная и опасная. Она и войны благословляет и особой нравственностью похвастаться не может.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
ИринаДата: Понедельник, 05.07.2010, 15:15 | Сообщение # 5
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Регион: Иркутская
Город: Ангарск
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Да уж! Совсем можно запутаться! Я уже вообще стала опасаться куда-либо соваться! Лучше дома в одного быть наедине с Богом,пока разберешься --где ты и с кем ты. Но и без наставника духовного тоже тяжко,кто бы мог Словом успокоить,когда приходят минуты смятения,когда душа терзается. Что делать в таких случаях? Обращаться к молитве? к Библии? Пока я вижу такой выход.
Я так понимаю меня занесло к протестантам--чем они мне могут навредить,скажите пожалуйста,а то мне предстоит принять водное крещение ,но почему-то где-то в глубине души мне кажется, что это действо сродни ритуалу,что на самом деле все намного глубже и серьезнее.........наверное ценнее подарка и не найти,чем личная встреча с Богом.


Рада влиться в вашу дружную семью!
 
ОльгаДата: Понедельник, 05.07.2010, 16:49 | Сообщение # 6
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света
(Исаия 8:20)

Протестанты могут и не навредить. А православные привести к адским мукам. Путь один
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня
(Ин. 14:6)

Это знаете как получается, вместо того чтобы искать Христа, мы ищем церковь, которая была бы нам удобна. Вместо того чтобы ждать Спасителя, ждем Антихриста. Вместо того, чтобы обращаться ко Христу как к Посреднику, ищем защиты у всех святых, которых только можем вспомнить.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
ИулияДата: Среда, 07.07.2010, 13:15 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Ирина)
Я так понимаю меня занесло к протестантам--чем они мне могут навредить,скажите пожалуйста,а то мне предстоит принять водное крещение ,но почему-то где-то в глубине души мне кажется, что это действо сродни ритуалу,что на самом деле все намного глубже и серьезнее........

Христос основал свою Церковь однажды : Матф.16:18 "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"
А когда появилось то общество протестантов, которое вы посещаете? В каком году? Где были их последователи в 1, 2, 7, 15, 18 веках?? А Церковь Христова была, есть и будет.
Протестанты не имеют священства, поэтому и никаких таинств Церкви(Крещение, Евхаристия) они не могут преподать. Рекомендую вам ознакомиться с противосектантскими материалами: http://kistine.my1.ru/forum/43 или http://kistine1.narod.ru/Vopros/xRazbor/sektanti.html
К слову сказать, моя мама бывшая адвентистка, пришла в православие: http://kistine.my1.ru/forum/32-183-1


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
AdminДата: Четверг, 08.07.2010, 17:24 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Учащийся)
Даже с точки зрения православия община и взгляды ИгЛы - тоже секта.

С точки зрения канонов Православной церкви т.е. законов которыми должна руководствоваться церковь и то что порядка 70-80 а то и больше % этих канонов нарушаются само современное православие тоже недалеко ушло от понятия секты. :|

Лапкин ставит цель соблюдать те (каноны) законы законы православной церкви. И за то что он соблюдает а сама церковь нет получается что он отклоняется от современной церкви.
добавляет масла в огонь то что он не просто сам соблюдается все каноны но и обличает церковь не соблюдающюю их. Этим и объяснимо неоднозначное отношение к трудам Лапкина.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:26 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
ИгЛа: Доказывать правоту своих убеждений согласно святой Библии – дело весьма не простое и тут нужны учителя духоносные, которым открыт таинственный смысл слов Священного Писания. И доказывать правильность своего убеждения нужно, понимая, что ни одно место святой Библии не противоречит другому месту той же святой Библии.

Деян.9:22 – «А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос».

Нужно открывать места Писания и доказывать, что вот так-то и понимала святая вселенская Церковь всегда это место Писания. Так, а не иначе. Не по-еретически.

К слову сказать еретики никогда не хотели разбирать, что такое есть ересь, при наличии которой Царствие Божие для еретика закрыто, если он придерживается хотя бы одной ереси.

Упорство еретиков потрясающее - ему ничего невозможно доказать, а нужно только удаляться от него, чтобы не заразиться от него.

Тит.3:10-11 – «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден».

Гал.5:19-21 – «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют».

Нужно доказывать не по одному месту Писания по-своему понимаемому, толкуемому, а по всему Писанию в совокупности.

Деян.17:3 – «открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам».

Деян.18:28 – «ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос».

Сектанты любят Библию, но не имея истинного разумения Писания, они уходят всё дальше от подлинного смысла святой Библии.

Простое дело, например, разговор об иконах. Даже проще темы уж не найти. Но почти все так и твердят, воруя слова друг у друга, что священные изображения и идолы – это суть одно и тоже. И не страшась Бога, не трепеща перед Духом Святым, изрекшим слова Священного Писания, вырывают отдельные стихи из святой Библии, совершенно замазывая другие слова той же любимой ими святой Библии, которые тут же рядом стоят. Вот это и есть сектантская узость взгляда на истину.

Иер.23:30 – «Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга».

Кол.2:4 – «Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами».

Не страшась Суда Божия священные изображения святых и Христа безумно называют идолами. И это же не один день и не два, а целые столетия и сотни миллионов этих несчастных. И ссылаются правильно, на

Исх.20:4 – «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли».

Исх.25:18 – «и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки».

А почему же они не могут дочитать до 25 главы – это же не так и много? А всё от самомнения и высокоумия, от гордости и гордыни дьявольской, что вот-де они сами могут изъяснить смысл Писания, не прибегая к церковным Христовым учителям, сущим наставникам в вере Христовой.

Лев.10:10 – «чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого»

Ис.41:21 – «Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова».

Я много раз спрашивал еретиков, как они разумеют вот это место Писания:

Матф.24:30 – «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою».

Что это за знамение и не на земле уже, а на небе. Пока ни одного человека среди их сплошного скудоумия на этом фоне не встретил. Начинают говорить, что это Христос, хотя ясно видно, что о Христе говорится в следующем событии даже через одно событие, через плач.

Мне Бог дал веру, что на моём скудоумии не произрастает толкование. а вот Иоанну Златоусту дано это. И тогда этот златословесный учитель и открыл таинственный смысл знамения Сына Человеческого. И это знамение будет для всего мира явлено, и будут там слёзы.
И почему именно это знамение явится на небе ещё до пришествия Христова, второго и страшного – тому три причины.

Доказательства нужны только из Писания, то есть всё это из Ветхого Завета, который некоторые намертво отрицают ныне.

Деян.1:3 – «которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием».

Незнание Писания заключается не в отсутствии Библии. Святая Библия и даже в синодальном пренебесном переводе есть у большинства еретиков и сегодня. Но они, эти еретики, разнятся между собой весьма разительно. Одни из них признают душу, вечные мучения и Святую Троицу, признают, что Христос есть Сущий над всем Бог, равный Отцу Небесному.
Другие же, на основании этой же самой Библии не признают ни душу, ни её вечные страдания после смерти, ни Христа за Бога, ни святую Троицу. Если они не будут приняты Христом, то так и у мрут в ереси и пойдут в тот ад, который отрицали столь усердно..

Мрк.12:24 – «Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?»

Апостол Павел, сам, будучи евреем и раввином, учителем народа израильского, знал Священное Писание весьма хорошо и мог цитировать его на память. Но оказалось, что этого совершенно недостаточно для спасения – нужно было ещё глубинное понимание Священного Писания и именно такого понимания, которое не противоречило бы ни одной строчке Писания. А значит узость сектантского мышления была ему в погибель.

Деян.28:23 – «И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков».

Просят привести хотя бы два места Писания, что так вот нужно понимать. Мы приводим, согласно истинного толкования Церкви Христовой не одно и не два, а десятки мест Писания. Они же перепрыгивают через них в который раз, как будто и не слышали слов Духа Святого:

2Тим.3:16 – «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в
праведности
».

К примеру о поклонении Ангелам и святым мы приводим несколько мест из святой Библии, что святые неоднократно кланялись Ангелам и те принимали это, а вот Иоанну Богослову, приученному это делать, было запрещено. Почему, где же тут логика?
Так же и Апостол Пётр запретил Корнилию поклоняться ему, а сыны пророческие кланялись Елисею и другие мужи веры и они принимали это поклонение и не запрещали. Где же логика?

На нашем сайте и форуме в противосектантских материалах это отвечено самым подробным образом. Но наши доказательства были отброшены.

Ос.8:12 – «Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие».

Для спасения нужны правая вера и правые дела. Одно без другого не спасительно для вечности.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Вторник, 02.11.2010, 17:10 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
В Христианстве дано чёткое определение ереси, секте и кого считать необходимо еретиком.

У Христиан есть Новый Закон Господа Иисуса Христа, который ясно- чётко и понятно изложен и обьяснён аж в 27 книгах Преданий Апостольских в которых они Благовествовали Евангелие: Учение Христа.

Кто же суть секта и сектанкт?
Кто же является еретиком и " гонит" ереси? уклоняясь с Узкого Пути Господня?

а тот, кто нарушает ГРАНИЦЫ Узкого Пути и уклоняется или в лево от Единственного прямого Узкого Пути или в право.

Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 8:
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
================================================================================
Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 9:
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Вопрос: что помещается между этими двумя местами с Св. Писания?
- правильно: ровно 27 книг Нового Завета - Евангелия ( Предания Апостольские)

Всё что подтверждает Слово Божие= излишни, всё что противоречит Слову Божию= вредны.

всякий, нарушивший границы Гал. 1:8-9, суть еретик и сектанкт, анафема ему ( это только констанция- признание факта, потому что еретик, сам себя подвергает многим скорбям, уклонением от Единственного прямого Узкого Пути Господа нашего Иисуса Христа.

===============
я искал на этом сайте и форуме, но не нашёл не одной статьи или проповеди или обьяснения на тему Гал. 1:8-9, как не нашёл и за Единственный прямой Узкий Путь Христа ( если есть материалы по данным темам, прошу дать ссылку в личке или через почту, потому что в данный момент, ограничен временем)
Заранее благодарю.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Противосектантские материалы » Ересь, секта, еретики, сектанты - что и кто они?
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter