Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 25.11.2017, 04:18
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Ольга, Иулия 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Новости с Алтая » Архив Собраний г. Барнаул (с 26.10.2013 (собрания по порядку))
Архив Собраний г. Барнаул
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:50 | Сообщение # 11
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online
Собрание. 09. 02. 2014. Олимпиада в Сочи.


№1. Занятия. Рим. 7 и 8 главы. 09. 02. 2014. много разводов.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:53 | Сообщение # 12
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online


Собрание. 02.02.2014. День открытия нашего сайта - 5 лет. Форуму - 4 года



Занятие. 02. 02. 2014. Барнаул. Противление



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:56 | Сообщение # 13
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online
Собрание. День общины. 26. 01. 2014. Сохранились!


Занятия. День общины. 26. 01. 2014. Семья и служение



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:16 | Сообщение # 14
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online
Собрание. 02.03.2014. Украина. Деточки – фильм.Будущее
video]http://www.youtube.com/watch?v=3UHTaFPATXo[/video]

Занятия. 02. 03. 2014. Агафья. Доказательство апостольства



СТРАДАНИЕ СВЯТОЙ МУЧЕНИИДЫ А Г А ФИ И.
В царствование злочестивого Декия1), в то время, когда правителем Сицилии*) был поставленный им Кинтиан, разослано было по всем странам безбожное повеление предавать всех христиан избиению. В то время в городе Панорме3) жила девица, по имени Агафия, дочь благородных и богатых родителей, воспитанная в христианском благочестии. Услыхав о безбожном повелении гонителей относительно избиения христиан, Агафия воспылала ревностью о Христе Господе своем, Которому уневестилась чистотою девства своего.

Она оставила любовь к отечеству своему и, считая за ничто достоинство своего высокого рода и презирая богатство, оставшееся ей после родителей, и всю славу мира сего, начала готовиться к страданию за Христа. Игемон Кинтиан, слыша о красоте, благородстве и богатстве сей святой девицы, воспылал к ней нечистой страстью и помышлял увидать ее и склонить к своей преступной похоти, и вместе овладеть ее имением. Узнав, что она верует во Христа, он тотчас послал воинов из города Катаны') в Панорм, привести святую на суд, как христианку.

Посланные, придя к святой Агафии, хотели ее взять, и обещали с честью доставить ее к своему военачальнику, если она даст слово поклониться их богам. Попросив их немного подождать, Агафия вошла в горницу внутри дома и, затворившись в ней, воздела руки к небу и начала молиться, говоря:

— «Господи Иисусе Христе! Ты знаешь сердце мое и расположение души моей, любовь и веру в Тебя! Будь мне вождем и помощником против врага, которого я о Тебе, Боге моем, попрала уже и умертвила. И ныне, Владыко, молю Тебя, не попусти всескверному и всезлобному человеку, слуге демонов, осквернить тело моё, в котором я доныне прожила чисто и честно; поспеши и ускори победить диавола и слугу его Кинтиана, чтобы он не сказал:—«где ее Богъ?»8)
Прими, как жертву и приношение, слёзы мои в воню благоухания, ибо Ты один Бог и Тебе подобает слава во веки. Аминь».

Помолившись так, она пошла из города с воинами, в сопровождении некоторых граждан, соседей и знакомых; шла она с полною готовностью мужественно постоять за Господа своего, как стена несокрушимая; и размышляла в себе: «вот я сначала имела брань с диаволом, стараясь соблюсти в чистоте своё девство, и победить свои плотские страсти, которые и победила с помощью благодати Христа моего, и попрала врага, воюющего чрез страсти и похоти против людей; теперь я иду на вторую брань, в которой я должна положить душу свою за Христа. Но, диавол, ты не порадуешься чрез меня, но более посрамишься сам: ибо я надеюсь на Христа Бога моего, что Он с высоты будет смотреть на подвиг мой со множеством святых Ангелов Своих, и поможет мне немощной».

Размышляя так в себе, она горячими слезами омывала лице своё. Когда она продолжала путь, развязался ремень у сандалия её; чтобы завязать его, она поставила ногу на камень и осмотрелась кругом, и она уже не увидела никого из провожавших ее соседей: все, оставив её, возвратились назад. Посему она ещё более прослезилась, и обратилась с молитвою к Богу, говоря:

— «Всемогущий Господь, ради моих граждан, не поверивших мне, что я хочу пострадать за Твоё святое имя, покажи какое-либо чудо на сем месте!»
И вот тотчас выросла дикая бесплодная маслина, изображавшая собою дикие умы граждан Панорма.

Когда святая Агафия прибыла в город Катану, военачальник повелел поместить ее в доме одной богатой женщины, по имени Афродисии. У ней было пять юных дочерей, которым он велел при помощи своих ласкательных речей и различных удовольствий совратить ум Агафии к плотской любви, и убедить ее принести жертвы богам.

Они то хваля и превознося её и высказывая многие обещания, то посредством угроз старались склонить Агафию к исполнению воли Кинтиана, но не имели никакого успеха: ни словом, ни делом не могли они отвратить её от Божественнной любви к любви мирской. Они украшали её дорогими одеждами, предлагали подарки и различные дорогие кушанья и угощения, устраивали представления в лицах и пляски, при игре музыкантов, и творили перед её глазами всякие безчинства и смехотворные вещи.

Но она, не желая даже глядеть на всё сие, говорила:
— «Пусть будет вам известно, что ум и помышления мои утверждены на камне, и не могут быть отвращены от любви Христовой: ваши же льстивые слова подобны ветру, предоставление же мирских радостей — есть не более, как дождь; а угрозы ваши— это реки, которые хотя и прильют к моей храмине, но не возмогуг сдвинуть её, ибо она стоит на твёрдом основании, как бы на камне, Которое есть Христос Сын Бога Живого».

Говоря так, она струями слёз обливала свою грудь: ибо как олень ищет источников воды1), так она стремилась к страданию за Господа своего.
Афродисия, видя твёрдость и непоколебимость сердца Агафии, пошла к военачальнику Кинтиану, и сказала ему:
— «Скорее можно камень раздробить и железо превратить в олово, чем убедить и отвратить от Христа сию девицу; я сама и дочери мои дни и ночи проводили только в том, что увещевали её к единомыслию с нами — то ласками и просьбами, то угрозою: ожерелья и мониста редкие, дорогие одеяния, золото и драгоценные камни я полагала перед её лицом, отдавала ей в подарок рабов и сёла свои, но она всё это презирает, как прах, попираемый ногами».

Тогда разгневанный военачальник Кинтиан велел привести Агафию в свою тайную палату; здесь, сидя на своём месте, он, исполненный нечистых помыслов, спросил девицу, какого она рода. Святая Агафия отвечала:
— «Я—благородного происхождения и имею знатных и богатых родственников».
Кинтиан сказал ей:
— «Если ты знатного рода, то зачем носишь бедную одежду, как какая-либо рабыня?»

— «Я — Христова раба, — отвечала святая, — и посему ношу образ рабыни».
Кинтиан же сказалъ:
— «Как же ты называешь себя рабой, будучи свободною, как дочь благородных родителей?»
— «Благородство и свобода наша в том, — отвечала святая, — чтобы работать Христу».
Военачальник спросил:
— «Неужели мы, не работающие Христу вашему и отрицающиеся от Него, несвободны?»
Агафия отвечала:
— «Вы находитесь в таком плену и рабстве, что не только сделались рабами греху, но и поклонниками мерзких и бесчувственных идолов, почитая дерево и камень за бога».

— «Если ты будешь произносить такие хулы,—сказал ей Кинтиан, — то будешь предана многим мучениям; но скажи мне, почему ты отрицаешься от наших богов?»
— «Потому я отрицаюсь от них,—отвечала Агафия,—что они не боги, а бесы, изображения которых вы делаете из меди и мрамора, покрывая золотом их лица».
Кинтиан сказал:
— «Послушай доброго совета, девица, и принеси жертвы, чтобы не испытать тебе различные муки и не навести бесчестия и поношения своему благородному происхождению, после чего ты, хотя и против воли, должна же будешь поклониться богам, владыкам вселенной».
Святая Агафия отвечала:
— «Пусть будет жена твоя подобна Афродите1), богине твоей; а ты сам будь подобен Зевсу8), богу твоему».

Когда святая произнесла это, Кинтиан велел ударить её по лицу и сказал:
— «Не оскорбляй военачальника». Святая Агафия ответила:
— «Где разум твой, военачальник? Я желаю тебе, чтобы ты был подобен богу твоему, а ты не желаешь быть ему подобным, и сам стыдишься своих богов: посему вместе со мною отрекись от них».
Военачальник сказал:
— «Ты заслуживаешь многие муки, на которые я тебя тотчас и отдам, если ты не исполнишь, что тебе приказывают».

— «Не боюсь я ничего, — отвечала девица; — если ты отдашь меня на съедение зверям, то звери, увидев меня и услышав имя Христово, укротятся; если в огонь меня бросишь, то Ангелы с неба будут меня охлаждать росою; если ты причинишь мне раны и мучения, я имею на помощь Духа истины, Который меня избавит от руки твоей».

После этого военачальник велел отвести Агафию в мрачную и смрадную темницу; святая же пошла туда, как на пир и веселие, вручая себя Господу своему. Утром Кинтиан, вызвав опять святую Агафию на суд, спросил её, достаточно ли она подумала о своём здоровье. Святая Агафия отвечала:
— «Здоровье моё — Христос». Но начальник сказал:
— «Отрекись от Христа, чтобы не погибнуть тебе в юности».
— «Отрекись ты от своих богов, — отвечала святая, — которые суть не что иное, как камень и дерево, и приступи к истинному Богу, сотворившему тебя, дабы не подвергнуться тебе мукам вечным».

Тогда разгневанный мучитель велел повесить Агафию нагою на дереве и бить. Когда святую били, мучитель сказал ей:
— «Перемени свои мысли и поклонись богам, чтобы остаться тебе живой».
Она же отвечала:
— «Сими муками я приобретаю себе блаженство, и радуюсь среди них так же, как радуется тот, кто приобрёл великие сокровища: сии временные муки мне полезны. Как не собирают пшеницу в житницы, не очистив её от плевел, так невозможно для души моей войти в рай, если сначала тело не будет истерзано муками».
Военачальник велел слугам сильнее мучить Агафию, потом приказал железными клещами рвать её сосцы и отрезать их.

Когда это исполняли, мученица сказала военачальнику:
— «Безбожный и бесчеловечный мучитель! не стыдишься ты у женщины отрезать сосцы, которыми ты сам питался у своей матери; но я имею другие сосцы в душе моей, которых ты не можешь коснуться, ибо они от юности посвящены Богу».
После сего святая была брошена в темницу. В полночь явился ей святый Апостол Пётр, в образе благолепного старца, неся в руках своих многие врачевания для неё; ему предшествовал прекрасный юноша с горящею свечою; святая подумала, что это пришёл какой-либо врач. Апостол сказал ей:
— «Нечестивый мучитель, хотя и истерзал тебя ранами, но не имел никакого успеха; напротив, ты победила его своим мужеством; он велел сосцы твои не только истерзать, но и отрезать: за сие душа его будет мучиться вечно. В то время, когда ты терпела муки, я стоял и смотрел, и размыслил, что можно исцелить твои сосцы, для чего и пришёл сюда».

Святая мученица Агафия отвечала:
— «Я никогда не употребляла никакого врачевания для своего тела; думаю, что и теперь не следует нарушать сего доброго обычая, от юности усвоенного».
— «Ведь и я христианин, — сказал старец, — и пришёл, надеясь исцелить тебя; посему не стыдись меня».
Святая же отвечала:
— «Ты мужчина, а я девица, как же я могу без стыда обнажить перед тобою своё тело; я лучше буду терпеть боль от своих ран, нежели пожелаю обнажиться пред глазами мужчины. Благодарю тебя, честный отец, что ты пришёл сюда с намерением исцелить мои язвы; но знай, что врачевания от рук человеческих никогда не коснутся тела моего».

Старец сказал ей:
— «Почему же ты не желаешь, чтобы я уврачевал тебя?» Святая отвечала:
— «Я имею Господа моего Иисуса Христа, Который одним мановением всё исцеляет и одним словом восстановляет падших; Он, если пожелает, может исцелить меня, недостойную рабу Свою».
Апостол был обрадован такою великою верою святой мученицы и, с улыбкою, сказал ей:
— «Он послал меня к тебе, девица, ибо я Его Апостол: посмотри —ты исцелилась».
Сказав сие, он сделался невидим. Тогда святая мученица Агафия, узнав, кто был являвшийся ей, возблагодарила Бога, говоря:
— «Благодарю Тебя, Господи мой, Иисусе Христе, что воспомянул меня, и послал Апостола Своего исцелить меня».

Посмотрев на тело своё, она увидела сосцы свои целыми и раны исцелевшими; и всю ночь необычайный свет наполнял темницу, освещая её; испуганные сим, воины разбежались и оставили темницу незапертою. Другие узники, бывшие там, видя сие говорили святой:
— «Вот двери открыты, и никто их не стережёт: выходи и беги».
— «Я не хочу лишиться венца мученического, — отвечала Агафия, — и навлечь беду на стражей; имея помощником Господа моего Иисуса Христа, Сына Бога Живого, исцелившего меня, останусь здесь до конца, исповедуя Его».
По истечении четырёх дней, на пятый, мучитель опять воссел на судище и, вызвав к себе святую Агафию, сказал ей:
— «До каких пор ты будешь противиться царскому повелению? Принеси жертвы богам, иначе будешь предана самой лютой смерти».
Святая отвечала:
— «Суетны слова твои и несправедливо повеление царя твоего, которое оскверняет и самый воздух; скажи мне, окаянный и безумный, кто ищет помощи от дерева и бесчувственного камня? Я же Тому приношу жертву хвалы, Кто исцелил сосцы мои и уврачевал тело моё».

Мучитель велел открыть её сосцы и, видя их целыми и невредимыми, как они были прежде, спросил:
— «Кто исцелил тебя?» Мученица отвечала:
— «Иисус Христос, Сын Бога Живого». Кинтиан воскликнул:
«Ты опять называешь Христа, о Котором я даже слышать не хочу!»
И велел насыпать на земле разожжённые в огне острые черепицы, и посыпать их горячими углями, и на них бросить святую нагою, жечь и мучить. Когда сие исполняли, вдруг началось землетрясение не только близ того места, но и во всём городе; расселась земля и поглотила друга Кинтианова Вултея и приятеля его Феофила, по совету которых Кинтиан производил такое мучительство.

Все граждане, испуганные землетрясением, прибежали в преторию к Кинтиану, крича на него, чтобы он перестал мучить невинную девицу, ради которой произошло землетрясение. Кинтиан, испугавшись землетрясения и народного возмущения, велел отвести святую в темницу. Мученица, придя в темницу, воздела руки свои к небу и сказала:
— «Благодарю Тебя, Господи, что Ты сподобил меня пострадать за имя Твоё святое и, истребив во мне желание к временной жизни, подал мне терпение. Услышь, Господи, меня в сей час и благоволи, дабы я оставила сей мир и перешла бы к богатой и великой Твоей милости».

Помолившись так, она предала дух свой в руки Божии1). Узнав о сем, граждане поспешили придти, и взяв её святое тело, несли с честью для погребения. Внезапно подошёл к телу святой мученицы прекрасный юноша, который не был никому знаком в городе; с ним было сто прекрасных отроков. Проводив к месту погребения тело святой мученицы, он вложил в гроб её каменную дощечку, на которой была надпись:

— «Непорочный ум, добровольная жертва Богу, и отечеству избавление».

Положив дощечку с таким надписанием при главе святой мученицы, юноша тот сделался тотчас невидим; и все поняли, что это был Ангел Божий.
После сего воевода Кинтиан, взяв своих воинов, пошёл в город Панорм, чтобы взять богатство святой мученицы Агафии и присвоить себе всё её имение. На пути ему пришлось переправляться через одну глубокую реку. Он взошёл вместе с конями на паром и поплыл чрез реку. Кони внезапно взбесились на него, причём один изгрыз зубами ему лицо и всё обезобразил, а другой стал бить его ногами, и бил до тех пор, нока не сбросил его в реку, в которой он и утонул, окончив злою смертью свою злую жизнь.

Долго искали его тело, но не нашли: оно погибло вместе с душою. После сего ни один из царских правителей не дерзал причинять обид родственникам святой Агафии. Слава же о ней распространялась всюду, и над ее мощами была построена церковь; одежда, в какой ходила святая, была положена на её гробе для напоминания о её смирении1).

Спустя год после кончины святой мученицы Агафии, гора Этна8), около города Катаны, начала извергать огненную лаву, которая текла из отверстия на горе, как громадная река, с сильным шумом, низвергая сверху, как воск растопленные камни. Жители Катаны были в великом страхе, боясь за погибель своего города. Тогда не только христиане, но и неверные — все собрались к церкви святой мученицы Агафии, взяли её одежду, встали против огня, устремлявшегося к городу, и сею одеждою, как бы щитом, защищались от губительного и грозного пламени.

Огонь, как бы устыдясь одежды святой мученицы, возвратился назад и погас. При виде сего чуда, жители сильно радовались, восхваляли Бога, и величали святую мученицу Агафию.

Чудо сие произошло в пятый день февраля, в который пострадала святая мученица за Христа Господа своего, Которому слава во веки. Аминь.

1) Декий царствовал о 249 по 251 г.

3) Сицилия—один из больших островов Средиземного моря, около Аппенинского полуострова.

3) Панорма (ныне—Палермо) расположен на северном берегу острова Сицилии при заливе того же имени; это—весьма древний и значительный город, основан еще финикиянами.

И) Катана—древний город на восточном берегу Сицилии, в настоящее время многолюдный, цветущий по своей образованности и торговле, с более чем 100-тысячным населением.

*) Ср. Псал. 19: 10
И) Афродита—греческая богиня любви и красоты. Празднества в честь ее сопровождались проявлениями крайней разнузданности и разврата.

*) Зевс почитался у греков главным божеством, отцом всех богов и людей. Греческие мифы приписывают Зевсу различные плотские пороки, нечистые страсти и преступления.
1)
2) Святая Агафия скончалась в 251 году.
Мощи СВЯТОЙ АГАФИИ в 1040 г. перенесены в Константинополь, но в 1126 г. возвращены в Катану.

Еттна—огнедышащая гора на острове Сицилии, близ города Катаны.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:28 | Сообщение # 15
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online
Собрание. 09. 03. 2014. Быть религиозно талантливым.


Занятия. 09. 03. 2014. Разве я не видел Господа? Монахи-епископы.






Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:25 | Сообщение # 16
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) ()
Собрание. 09. 03. 2014. Быть религиозно талантливым.
Просмотрела пока первое видео. Сначала не могла понять к чему клонит Игнатий Тихонович. Когда поняла, нашла для себя полезное. Да, нельзя ни кого осуждать и даже тех кто с Майдана. Хорошо сказал И.Т. Но, тут же выступил, [url=http[img]]//kistine.my1.ru/forum/32-178-1">Дыбунов  и осудил. Хотелось бы , чтобы он  прослушал свою речь внимательнее.  Если будем осуждать, то хоть обмолимся и лоб расшибем об пол, а молитва не будет угодна Богу. Я конечно Игоря ни как не осуждаю и ни как не хочу обидеть, так что если вдруг ему мои слова не по сердцу будут, то я у него прошу прощение.
-------------------------------
Прослушала занятия от 9 марта.

Феофилакт Болгарский , толкования котороготолько  что прослушали. Святители: Игнатий(Брянчанинов), Феофан затворник, Савва Сербский, Димитрий Ростовский, Флор  Амийский, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст,Василий Великий, Спиридон Тримифутский, Николай Мирликийский и т.д. – они приемники
Апостолов и сейчас есть приемники . Или, какможешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам
не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и
тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (Евангелие от Луки - Глава 6  стих 42)Прихожанканачала осуждать кого-то из духовенства, белгородский старец архимандрит
Григорий сказал: «Давай лучше помолимся за него». Он поставил ее с собой на
молитву и три часа молился. Вот завет великого старца и пример правильного
отношения к пастырям.  «Пастырь также слаб, как и всякий человек, и потому не удивительно, что грешит, как
человек. Поэтому нужно тебе о нем молиться, чтобы он исправился, — это будет на
общую пользу», — писал святитель Тихон Задонский. БлаженныйФеофилакт Болгарский писал, что «благодать действует и через недостойных, так
что мы освящаемся и через недостойных иереев». И святительАфанасий (Сахаров) пишет: «Благодать Божия подается в Церкви и освящение
совершается не священниками и не зависит от их личных достоинств, а только
через священников. И через недостойных архиереев или иереев совершаются
таинства. Господь посылает Ангела Своего, который за недостойных священнослужителей
совершает службу Божественную и подает благодатное освящение с верою
приступающим». В заключениеприведу  слова старца Адриана, иеромонахаЮгской Дорофеевой пустыни. Он говорил: «Любите, уважайте, берегите вы своих
священников... Если же что они сами делают несправедливо, на это не глядите, а
слушайте, что они говорят, и это исполняйте на деле».  Алексей Божийчеловек был обручен с девушкой “царского рода”. Тогда родители не спрашивали
своих детей, с кем обручали с тем всю жизнь живи. Алексей любил больше жизни
Бога, поэтому оставил  новобрачную. Кто любит отца или мать более, нежели Меня... Кто не берет креста своегои следует за Мною, тот не достоин Меня... Кто принимает вас, принимает Меня...
(Мф. 10: 37-42; 11: 1) "Если Бог, - говорит митрополит Филарет Московский, - закономлюбви супружеской повелевает человеку оставить отца своего и матерь свою, то
может ли Божественный Жених душ наших, Христос Спаситель, предлагать меньшие
требования желающим духовного с Ним обручения?" Вот почему Он с такой
силой и властью говорит апостолам Своим, а в их лице и всем верующим: КТОЛЮБИТ ОТЦА своего ИЛИ МАТЬ свою, которые дали вам временную жизнь, БОЛЕЕ,НЕЖЕЛИ МЕНЯ, вашего Искупителя, Который Своей Кровью дает вам вечнуюжизнь, НЕ ДОСТОИН МЕНЯ, такой не достоин называться Моим учеником.Почитай и люби своих родителей, заботься о них в старости, повинуйся им, но
если они станут принуждать тебя к нарушению Моих заповедей, не слушайся их. ИКТО ЛЮБИТ СЫНА ИЛИ ДОЧЬ БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ МЕНЯ, так что ради них готовзабыть Мои заповеди, таковой НЕ ДОСТОИН МЕНЯ! Так мог сказать только Богили Богочеловек. Такое требование не может высказать простой человек. Только
Бог есть Отец Небесный, первее и превыше всех отцов и матерей земных. И отцы и
матери наши сами должны любить Его паче всего, сами же должны требовать и от
нас, детей своих, чтобы мы любили Бога более, нежели их самих. Если человек не
любит Бога паче отца и матери, то у такого земные родители выше Бога и он уже
не истинный христианин... Буквально исполнялись эти слова Христовы: вспомните,
например, историю страданий святой великомученицы Варвары, от руки родного отца
принявшей мученическую смерть, или того родителя, вельможу, который, когда его
сын отрекся от Христа, не побоялся сказать в глаза богоотступнику Иулиану:
"ты, царь, говоришь мне об этом беззаконнике-сыне, который ложь возлюбил
паче истины?... Он больше не сын мне"... Может тем кто хвалит пастырей баптистких, а православных пастырейругает, перейти к баптистам. Они тоже Евангелие проповедуют. И не будет
осуждения и настанет мир в сердце.  Община дружная. Помогают друг другу. Молятся постоянно друг о друге.  Чисто и по канону одеты. Видно, что стремятсяк слову Господа. Понравилось начало. Беседа велась не принужденно.  Каждый мог высказаться ,о том как он понимает  отдельный стих.  Рада, что у Игнатия Тихоновича исцелилось так быстро больное ухо.
--------------------------------------------------------

Не помню, но в каком -то видео собраний говорят , что монахи это тунеядцы.Ответ http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/5184/index.html
Будучи послушницей в монастыре, где приходится очень много трудиться физически[/url]


Только не надо отвечать не по теме. И каждый раз задавать не по теме вопросы. Не делайте флуд. На него я не отвечаю.

Сообщение отредактировал ВАЛЕНТИНА12 - Четверг, 13.03.2014, 23:37
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 18.03.2014, 17:12 | Сообщение # 17
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online
Собрание 16 03 2014 порядки в храме и на Украине


Занятия. 26. 03. 2014. Манкурты патриаршие и порядок в храме.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:32 | Сообщение # 18
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online
Собрание 23 03 2014 Украина Текущие вопросы


Занятия. 23. 03. 2014. Жить от благовестия. Разжиревшие.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:05 | Сообщение # 19
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online
Собрание. 30. 03. 2014. Слуховой аппарат. Дети. Пост.


Занятия. 30. 03. 2014. Фарисеи не мы ли? Война нужна кому?



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 14.04.2014, 05:44 | Сообщение # 20
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Online
13. 04. 2014. Собрание. Вербочки и рыба наши.


13. 04. 2014. Занятия. Спортсмены ли мы?


№14. Жития святых во свете Библии. Открытым оком






Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Новости с Алтая » Архив Собраний г. Барнаул (с 26.10.2013 (собрания по порядку))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Стих девочки "Боль православной души" (0)
  • Гонения на христиан в мире (70)
  • Суббота (11)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (433)
  • Вопрос о возможности спасения вне церкви (24)
  • О Совершенстве (7)
  • Ересь, секта, еретики, сектанты - что и кто они? (74)
  • Культ почитания псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинников (2)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3689)
  • 2. О Святой Церкви Христовой – противосектантские материалы (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3689)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (433)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (109)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • Sergey_NSK
  • Sed0y
  • Vlad
  • Евгений_Кузьминич
  • Сергей_Егорович
  • 30011980
  • vk371852657
  • Александр_Тетюшев
  • lomenko
  • Марина
  • Михаил_Ладжун
  • Алексей-64
  • Georgiy
  • новоржевское
  • Dimitry273
  • Emst
  • Настев_Николай
  • Николай_Аксёнов
  • Roma
  • Пётр-Тиссен
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 768
    Новых за месяц: 13
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), vk7501615 Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter