Мир Вам Дорогой Гость!
Четверг, 18.04.2024, 08:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Миссионерские поездки? (И с чем их едят ... или пьют?)
Миссионерские поездки?
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:48 | Сообщение # 21
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Матф.23:15 - "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас".

Иоан.6:53 - "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни".

Деян.2:47 - "хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви".

Деян.14:23 - "Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали".

Евр.7:7 - "Без всякого же прекословия меньший благословляется большим".

Тит.1:5 - "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал".

Иоан.20:23 - "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся".

Евр.7:12 - "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона".

Матф.16:18 - "и Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её".




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:50 | Сообщение # 22
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Глава Александрийской церкви совершит миссионерское путешествие по 14 странам Африки


Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС - Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II сообщил, что через несколько дней начинает миссионерское путешествие по 14 африканским странам.

"Мне придется пройти многие километры, целые страны, чтобы возвестить им весть Христову. В те трудные дни, когда солнце будет знойным, а питьевой воды будет не хватать, я буду хранить в своем сердце ту любовь, которую являете Вы ко мне и вся Русская православная церковь, которую я так люблю", - сказал Феодор II, обращаясь к патриарху Кириллу, на церемонии вручения ему премии международного Фонда единства православных народов в храме Христа Спасителя в субботу Москве.

В воскресенье он вместе с патриархом Кириллом и митрополитом Чешских земель и Словакии Христофором совершили литургию в храме Христа Спасителя.

"После посещения Москвы Вы поедете с миссионерской поездкой по 14 африканским странам, в том числе по тем, где убивают христиан. Мы будем молиться за Вас и просить Господа, чтобы Он укрепил Вас в Ваших миссионерских трудах. Русская православная церковь всегда готова подставить плечо и помочь в этой миссии, потому что там, где опасно и трудно, там все мы должны быть вместе, провозглашая великие заповеди Христа", - сказал патриарх Кирилл, обращаясь после богослужения к Феодору II.

Он заявил, что сегодня не только в Северной, но и в Центральной Африке убивают христиан, "уничтожают иногда целыми деревнями только потому, что кому-то сам факт присутствия христианской проповеди представляется несвоевременным, ненужным или даже опасным".

"Я направлюсь в те места, где впервые услышат проповедь об Иисусе Христе. Проходя через океаны и черпая воду из рек, где буду совершать крещение, я сохраню в сердце, что мой собрат патриарх Кирилл со мной", - сказал в свою очередь Александрийский патриарх.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 16.01.2013, 08:25 | Сообщение # 23
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
КодАвтомобильное путешествие по Скандинавии - Норвегия-Швеция

Get Adobe Flash player

[object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object][object Object]



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 16.01.2013, 08:31 | Сообщение # 24
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Что-то сделаложсь этой ночью и невозможно вставить копированный текст совершенно.
Как теперь это сделать?



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Четверг, 05.09.2013, 20:01 | Сообщение # 25
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Три недели в миссионерском стане в Туве

Даниил Костромин

Голос из зала: Давайте на конкретном примере разберем. Вот возьмем Россию. По всей России проповедовано Евангелие? Вот именно так, как написано в Евангелии?

Отец Даниил Сысоев: Нет. В Туве не проповедовано Евангелие; не проповедовано Евангелие палеоазиатам.

В начале 2013 года я, член Миссионерского движения в честь пророка Даниила, три недели дежурил в миссионерском стане в Туве. Хотелось бы поделиться некоторыми воспоминаниями и мыслями. Все описываемые события происходили в конце января – начале февраля 2013 года. Это важно отметить, поскольку миссионерский стан продолжает формироваться и деятельность его со временем может изменяться.

Общие сведения

Тува вступила под протекторат Российской империи в 1914 году. В 1921 году была образована независимая Тувинская Народная Республика. В 1944 году Тува вошла в состав СССР. 12 декабря 1991 года в Тувинской АССР была принята Декларация о государственном суверенитете республики.

Республика Тува расположена на юге Восточной Сибири в верховьях реки Енисей. Протяженность территории с севера на юг составляет 420 км, с запада на восток – 630 км. Около 80% территории занимают горы и только 20% – равнинные участки. На юге республика граничит с Монголией, на востоке – с Республикой Бурятия, на севере – с Иркутской областью, Красноярским краем и Республикой Хакасия, на западе – с Республикой Алтай. Температура зимой: −30–40°C; летом +25–35°C. Численность населения – 310,7 тыс. (на начало 2013 года), подавляющее большинство – тувинцы, русских – около 15% (по другим сведениям, менее 10%).

Тува занимает первое место в России по количеству буддистов – 62% населения. Причем буддизм в представлениях большей части населения смешан с шаманизмом: в одних случаях люди обращаются к шаманам, а в других – к буддийским ламам. Для возрождения буддизма в Туву приехало несколько монахов из Непала, за последние годы отмечается рост числа религиозных объединений. Очень многими тувинцами буддизм и шаманизм воспринимаются как органичные элементы культурной и национальной идентичности.

Также с начала 1990-х годов в республике ведут активную миссионерскую деятельность самые различные секты, в основном неопротестантские. В результате им удалось добиться заметных успехов: сейчас в Туве самый высокий по России процент протестантов (1,8%) и практически в каждом населенном пункте есть по несколько сект.

Состояние Православной Церкви

Хотя в республике давно есть православные храмы и совершается богослужение, действенным импульсом к развитию здесь Православия стало учреждение самостоятельной Кызыльской и Тывинской епархии, решение об образовании которой принято Священным Синодом Русской Православной Церкви 6 октября 2011 года. Правящим архиереем является епископ Феофан (Ким).

На всю епархию (по состоянию на июнь 2013 года) всего 4 храма, одно оборудованное помещение, где служится литургия, и одна часовня; пять штатных священников и три диакона. С июня 2012 года действует миссионерский стан в г. Шагонар, в настоящее время идет работа по открытию второго миссионерского стана в г. Ак-Довурак.

Православие в Туве воспринимается как религия русских, и на фоне подъема национального самосознания это нередко является препятствием к проповеди. Незадолго до поездки я прочел в журнале «Нескучный сад» (2012. № 10) следующие слова протоиерея Геннадия Фаста, настоятеля Абаканского собора, известного сибирского миссионера: «В европейском сознании вера и национальная принадлежность – разные понятия. А у тувинцев это не делится, как и у всех древних. Мы должны не обрусить их, а принести им в культуру Христа, только тогда они потихоньку отойдут от идолов».

Тем не менее, есть и такие тувинцы, для которых истина стоит выше национального вопроса. Мне посчастливилось познакомиться с одной тувинкой, которая, пройдя нелегкий путь к осознанию того, что именно православное христианство является истинным учением о познании Творца, после крещения резко отказалась от всего языческого, например от празднования буддийского нового года – Шагаа, в который тувинцы не спят всю ночь, чтобы духи не приняли их за мертвых и не обделили «благословениями». Она открыто исповедовала знакомым, что приняла Православие, не обращая никакого внимания на упреки, что это, мол, «вера русских». Встречаются и другие подобные случаи. В целом, несмотря на некоторые трудности, можно сказать, что тувинцы всё же открыты к проповеди и после крещения продолжают посещать богослужения.

Миссионерский стан

Добраться до миссионерского стана, расположенного в городе Шагонар, не так-то просто. Пять часов на самолете из Москвы до Абакана (Хакасия) – 3400 км; потом около пяти-семи часов на машине или автобусе из Абакана до Кызыла (столица Тувы) через хребты Саянских гор – 380 км и полтора часа на машине от Кызыла до Шагонара (на запад Тувы) – 115 км.

Миссионерский стан начал осуществлять свою деятельность с июня 2012 года. Он был создан Школой православного миссионера при Синодальном миссионерском отделе РПЦ (ректор – А.В. Люлька) в ответ на предложение епископа Кызыльского и Тывинского Феофана. Но со временем в работе стана стали принимать участие миссионеры самых разных организаций. Значительная часть – из Школы православного миссионера, а также из Карельской епархии, Миссионерского отдела МДА, Миссионерского движения в честь пророка Даниила, Миссионерско-апологетического центра «Ставрос», Православного миссионерского общества имени преподобного Серапиона Кожеезерского, Синодального миссионерского отдела. В настоящее время здесь трудится студент Курской духовной семинарии.

Миссионеры из Москвы и Санкт-Петербурга


Стан был открыт на базе прихода во имя преподобного Сергия Радонежского, занимающего небольшую комнату в здании Горсовета, приспособленную для проведения богослужений. Отдельного храма в городе пока нет. Сам же приход был образован по инициативе группы верующих г. Шагонар в конце 2011 года. В городе проживает примерно 11 тыс. человек (в Кызыле – 110 тыс.), однако работы для миссионера немало. В связи с нехваткой делателей священник из Кызыла приезжает только в выходные – на всенощную и литургию. Однако иногда у пастырей возникает возможность остаться в городе на более длительный период. Дважды в Шагонар на время приезжали священнослужители из Белгородской митрополии.

Миссионеры сменяют друг друга примерно раз в месяц, поэтому в стане всегда есть кто-то на дежурстве. Некоторые остаются на более длительный срок. Ехать стоит не менее чем на месяц, поскольку первые недели две требуются только для того, чтобы войти в курс дела и познакомиться с людьми. Поездка в стан обязательно совершается на добровольной основе, так как «невольник не богомольник» и уж тем более не проповедник.

Миссионеры живут в уютной квартире, специально предоставленной для трудящихся в стане, в 10 минутах ходьбы от Горсовета. Поскольку город небольшой, передвигаться по нему можно довольно быстро и просто. Продукты миссионеру приносят заботливые прихожане, но если возникает потребность, в городе много магазинов.

Основная деятельность миссионера проходит в храме, в котором он находится ежедневно с 9:00 до 19:00. Зачастую по разным причинам приходится задерживаться, например под вечер может прийти человек, с которым завязывается долгая беседа. Основная работа ведется по следующим направлениям: бесплатное изучение английского языка со всеми желающими, огласительные беседы, изучение Библии, работа с детьми (которые постоянно приходят в храм), беседы с заключенными в расположенной неподал еку исправительной колонии, общение с представителями иных вер и христианских конфессий. Часто возникают внеплановые мероприятия, например миссионера могут позвать выступить в школе (их в городе две) или на каком-нибудь празднике, может появиться возможность сходить в больницу, также могут попросить дать интервью в местную газету и т.д. Некоторые миссионеры занимались организацией работы по переводу молитв на тувинский язык.

Так что за время пребывания в стане миссионер успевает пройти через многое.

У стана с самого начала существования есть единый координатор, которому каждый миссионер регулярно пересылает очередные записи миссионерского дневника. Координатор может поправить миссионера, если тот допустил ошибку, подсказать новые направления деятельности, разрешить возникающие недоумения. При появлении новых инициатив или затруднений миссионер советуется с координатором, который, в свою очередь, при необходимости может оперативно связаться с владыкой для решения особо сложных вопросов. Эти же дневниковые записи многие миссионеры направляют и тем, кто трудился в стане до них, и порой предшественники тоже могут дать добрый совет. Все, кто когда-либо принял участие в работе миссионерского стана в Тыве, потом живо интересуются состоянием дел там. Некоторые уже посещали Тыву по два раза. Условия миссии здесь почти не отличаются от тех, какие были во времена святителя Николая Японского и других дореволюционных миссионеров.
еп. Феофан с миссионерами, приехавшими на Пасху




Деятельность

Богослужение

Одна из главных обязанностей миссионера – ежедневное совершение в храме богослужений мирянским чином (в 9:00 – утреня, в 17:00 – вечерня, а также часы). Для этого необходимо быть знакомым с суточным кругом богослужения. Молитва нужна, прежде всего, самому миссионеру для поддержания его духовного состояния. Ежедневная молитва – важнейшая опора в миссионерской деятельности.

Помимо указанных ежедневных служб мы читали канон преподобному Сергию Радонежскому, а также акафист иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша». В Туве серьезные проблемы с недугом пьянства, многие люди поражены этой страстью, поэтому прихожане собираются для молитвы за своих ближних, а в некоторых случаях приходят и сами страждущие.

Миссионер также помогает священнослужителям во время всенощной и литургии (в алтаре и на клиросе).
После занятий в храме, Шагонар



Английский язык

Три дня в неделю проходили уроки английского языка для всех желающих. В 14:00 – детская группа, в 18:00 – взрослая. Преподается он по специальной системе, с прослушиванием аудиозаписей. На английский приходят как крещеные, так и некрещеные, причем последних достаточно много.

Было радостно наблюдать, как с течением времени у учеников улучшались знания языка, что они учатся чему-то полезному.

Привыкнув к миссионеру и обстановке (занятия проходят в храме), люди порой начинают задавать интересующие их вопросы о вере, и тогда после урока можно за чашкой чая на эти вопросы ответить.

После занятий с детьми можно включить полезный для развития ребенка короткий православный мультфильм (например житие святого). Дети всегда смотрят мультфильмы с большим удовольствием.


Огласительные беседы и помощь в воцерковлении крещеных 

В обязанности миссионера входит подготовка людей к таинству Крещения. Оглашение – обязательная практика во всей епархии. Оно состоит из цикла бесед, во время которых объясняются основные положения православного вероучения. В самом стане период оглашения, количество бесед зачастую определяются индивидуально для каждого оглашаемого, но, как правило, составляют одну-две недели. Если крестится младенец, огласительные беседы посещают его крестные и родители. На беседы также могут приходить те крещеные, которые незнакомы с основами своей веры. Как правило, беседы проходят индивидуально с каждым человеком.

Миссионеры стараются следить за дальнейшей судьбой крестившегося человека, помогая ему воцерковляться. Поздравляют с праздниками, поддерживают, когда у него возникают трудности, навещают, если в этом есть нужда (например дома или в больнице). Важно, чтобы человек не просто крестился, а стал полноценным прихожанином, участвовал в богослужениях, приступал к таинствам и возрастал в духовной жизни, принося плоды для вечности. Также это помогает крещеному почувствовать, что Церковь – это его родной дом, его семья. Бывает, что человек, видя заботу о себе, сам начинает помогать в храме, например приходит убираться или приносит еду, и от такого служения сам получает духовную пользу.

Во время литургии на миссионере также лежит обязанность говорить проповеди, обычно несколько – на Евангельский отрывок и, например, на празднуемое событие, житие святого, память которого совершается.

После литургии, если позволяет время, можно провести библейский кружок, в котором вместе с прихожанами изучается Священное Писание.

В течение дня довольно часто люди заходят в храм просто из любопытства. Посмотреть на иконы, взять в небольшой библиотеке при храме книгу на время, задать вопрос о вере. И каждого человека миссионер старается встретить лично. Поскольку тувинцы довольно застенчивы, зачастую приходится первым начинать беседу. Для особенно застенчивых на стене у входа в храм висят объявления, цитаты из Священного Писания на тувинском языке, а также листовки о православной вере, которые можно взять из специального настенного кармашка.

Бывает, что человек приходит с какими-то нуждами, просит молитв. Тогда можно подойти к иконе и помолиться вместе с ним. Бывает, что человек открывает какие-то сокровенные вещи, делится переживаниями по возникшим жизненным трудностям, спрашивает совета. Разумеется, ему советуют обратиться к священнику, но всё равно приходится что-то отвечать и утешать.

Дети

Пожалуй, наиболее частые посетители храма – дети (возраста от 5 до 15 лет), большинство из которых – некрещеные тувинцы. Они могут прийти с самого утра или сразу после школы и зачастую остаются до самого закрытия.

Конкурс православного рисунка


Им можно показывать православные мультфильмы, заниматься с ними творчеством, в основном рисованием. Обычно задается определенная тема для рисунка (например потоп, вавилонская башня, храм и т. д.), что очень детям нравится. Лучший рисунок можно повесить на доске объявлений. Можно также лепить, разукрашивать, вышивать, собирать пазлы с изображенными на них храмами – всё, что только будет полезно для духовного развития ребенка. Поскольку дополнительных помещений у прихода нет, занятия с детьми проходят прямо в храме, за специально предназначенным для этого столом.




Дети младшего возраста часто не знают русского языка (который они учат в школе), поэтому с ними можно играть в игру по изучению русского и тувинского. Например, я рисовал что-нибудь и спрашивал, как это будет по-тувински, подписывая название на обоих языках. Таким образом, миссионер может потихоньку учить тувинский, а дети – русский.

Среди детей встречаются те, которые живо интересуются вопросами веры. Например, один девятилетний мальчик-тувинец самостоятельно принял решение креститься (его родители не возражали), регулярно посещает храм, помогает, изучает веру, учится читать на церковнославянском, приводит в храм своих друзей. Поскольку он является в своем возрасте чемпионом Тувы по боксу, сверстники его уважают и прислушиваются к его словам. Как-то он выступал на соревнованиях по боксу и в очередной раз занял первое место. Когда он внезапно перед всеми перекрестился, его со смехом спросили: «Ты что, христианин?» – на что он, не растерявшись, с радостью ответил: «Да, христианин».

Мне посчастливилось наблюдать следующую картину: одна девочка начала с ним ругаться, а он по-доброму взял ее за руку, подвел к иконе Спасителя и спросил: «Что написано у Господа Иисуса Христа в Книге? “Заповедь новую даю вам: да любите друг друга”. Вот видишь, Господь учит нас любить друг друга. Не нужно ссориться».

Однажды он сделал интересный рисунок: на одной части листа злая ведьма, на другой – та же ведьма, но добрая, с крестиком на шее, – объяснив его так: злая ведьма встретила ангела, покаялась в своих прошлых грехах, крестилась и стала доброй.

Беседы с заключенными

Раз в неделю мы посещали исправительную колонию, расположенную неподалеку от города. С инициативой таких встреч еще в самом начале работы стана выступили сами заключенные, среди которых есть верующие. Также их усилиями на территории колонии строится храм преподобного Серафима Саровского.

Обычно беседа длится около трех часов (которые пролетают очень быстро), на ней присутствуют, как правило, 10–20 человек. За это время можно повторить проповедь на Евангельское воскресное чтение, можно специально подготовить беседу на какую-нибудь тему. Общаться было очень легко и приятно, люди слушают с искренним интересом, ведут себя вежливо, задают вопросы. Видно, что для многих из них вопрос веры стоит далеко не на последнем месте. Миссионера расспрашивают про его жизнь, как он пришел к Богу, рассказывают про себя. Радовало, что многие осознавали, что сидят здесь «за дело», не пытаясь себя оправдывать. После беседы миссионера провожают до пропускного пункта, прощаются, благодарят.

Однажды один из них с искренней улыбкой сказал: «Благодарим вас, что посещаете нас, не забываете». Эти слова свидетельствуют о том, что такие встречи важны для людей.

Беседа с интересующимися, Хову-Аксы




Общение с представителями иных вер и христианских деноминаций

Несмотря на то, что городок небольшой, в нем действуют как минимум три именующих себя «церквями» неопротестантские организации. Неопротестанты развернули свою деятельность здесь еще в начале 1990-х годов, зачастую ведут свои собрания на тувинском языке, пасторы также являются в большинстве случаев тувинцами. Ощущается поддержка из других стран, например приезжают иностранные пасторы, даже чернокожие.

Миссионеры стараются вести диалог с представителями данных организаций, посещать собрания с разрешения пасторов, а иногда даже по их приглашению, поддерживать общение вне собраний. Эта деятельность приносит определенные плоды: несколько человек в процессе такого общения уже перешли в Православную Церковь. К сожалению, через некоторое время пасторы категорически запретили членам своих организаций общаться с православными миссионерами.

Однажды мы стали свидетелями того, как человек перед своей бывшей общиной публично исповедал, что уходит из нее, поскольку «понял, что именно Православная Церковь – это истинная Церковь, которую создал Христос».

Некоторые в результате общения заходят в храм и интересуются православной верой. Иногда могут даже зайти за православной литературой, святой водой или нательными крестиками.

В своем большинстве представители этих неопротестантских организаций не очень хорошо знают Священное Писание, и это касается даже пасторов. Зачастую аргументы строятся не на Слове Божием, а на своих личных переживаниях и ощущениях. Общаясь с ними, всегда испытываешь горечь от осознания того, что они до сих пор находятся вне полноты Божиего откровения, и остается только молиться, продолжать общение и уповать на Бога, что Он приведет их в Свою Церковь, вне которой спасение невозможно.

Миссионеры, как я уже отметил, общаются не только с рядовыми «прихожанами» протестантских общин, но и с пасторами. После одной такой довольно теплой беседы пастор, тувинец, человек, как мне показалось, искренний, заявил, что у него изменилось прежнее ошибочное представление о православных и некоторых аспектах православного вероучения, что он многое узнал и был удивлен, что православные занимаются миссией. Мы же в ходе беседы поняли, что о Православии он, к сожалению, не знает практически ничего. Также насторожило его заявление на наш вопрос об истинности его «церкви». «Этот вопрос, – ответил он, – меня никогда не интересовал. Главное, что наша “церковь” помогает людям (лично он занимался реабилитацией алкоголиков и наркоманов) и мне в ней хорошо». То есть, по сути, внешние добрые дела и личный комфорт без интереса к истине. Мы привели слова апостола Павла о том, что ересь, наравне с пьянством, лишает человека Царства Божиего (см.: Гал. 5: 20–21); услышав это, он заметно задумался. Завершилась беседа на дружественной ноте – совместным чаепитием. После нашей беседы этого пастора больше не направляли в Шагонар, поэтому, к сожалению, не удалось продолжить общение с ним.

Чудеса

Как-то отец Даниил Сысоев сказал, что чаще всего свидетелями совершаемых Богом чудес являются миссионеры и мученики. Миссионерам в Туве порой выпадает возможность убедиться в истинности этих слов.

Например, одна женщина, тувинка, пришла в храм и захотела принять Крещение после того, как с ней произошел следующий случай. Она лежала в больнице в Кызыле, проходила там курс лечения от рака. Однажды во время сильного приступа боли к ней подошла женщина в платке, тоже тувинка, которая сказала: «Хоть ты и не веришь в Бога, но должна знать, что Он тебя очень любит». Когда боли прекратились и она пришла в сознание, то хотела найти эту женщину в платке, но не смогла, а только узнала, что та ходит в православный храм в Кызыле. Тогда же она увидела, как в больнице умирали некрещеные тувинцы – с ужасом в глазах, хватаясь за всё подряд, в то время как русские, по ее словам, после того как к ним приходил священник и причащал, отходили с миром в глазах, спокойные, как бы засыпали. Увидев это, женщина сказала: «Я хочу умереть так, как умирают православные, а не так, как умирают некрещеные. И раз та тувинка в платке – православная, то почему я не могу быть православной?» После возвращения из больницы в Шагонар она первым делом пришла в храм и заявила о желании креститься. После крещения она стала весьма ревностной христианкой.

Можно рассказать и о другом примере. Одна женщина, тувинка, желавшая побороть страсть пьянства, пришла в храм и попросила у дежурившего в то время миссионера молитв. Кроме нее также пил ее сожитель и его мать, из-за чего ей сложно было удерживаться. Поскольку мать этого мужчины в тот момент была в запое, эта женщина попросила особенно помолиться за нее. Через некоторое время она опять пришла в храм и рассказала следующее. Мать ее сожителя захотела выпить пива, но сразу после этого ей стало плохо и ее стало тошнить. Она удивилась, потому что раньше с ней такого не случалось. Через некоторое время она опять захотела выпить, но ее опять стало тошнить. Так продолжалось две недели. Ей сообщили, что за нее помолились в Церкви и что Бог ей таким образом помогает бросить эту страсть. Она удивилась и даже некоторое время не пила. Но, к сожалению, страсть стала преобладать, и она опять ушла в запой, не обращая внимания на тошноту, которая через некоторое время после ее упорства прекратилась.

Стоит заметить, что та женщина, которая пришла и попросила молитв, первое время стала приходить в храм почти каждый день, активно борясь со своей страстью и заметно преображаясь. Стала приносить еду, убираться в храме и через некоторое время после посещения огласительных бесед приняла крещение.

Можно приводить и другие многочисленные чудеса, свидетелями которых становятся миссионеры и которые можно прочитать в их журналах, однако главное чудо всегда – это покаяние и обращение человека к Господу.

Желающим помочь

За первый год существования стана в нем крестилось 14 тувинцев, не считая русских. Новообращенные начали составлять заметную часть прихода, и некоторые части богослужения в храме совершаются на тувинском.

Но православная проповедь в Туве только начинается. В настоящее время открывается второй миссионерский стан в городе Ак-Довурак. Нужны миссионеры и в других населенных пунктах республики.

Просьба ко всем читающим эти строки помолиться о том, чтобы как можно больше людей, живущих в этих отдаленных краях, уверовали в Господа Иисуса Христа, вошли в Его Церковь и получили спасение и вечную жизнь.

Если кто-то желает оказать материальную или какую-либо иную помощь, которая в деле проповеди всегда необходима, можно связаться непосредственно с главой миссионерского отдела Кызыльской епархии диаконом Андреем Калининым. Он сам был одним из миссионеров, приехавших для помощи Шагонарскому стану, но настолько полюбил Туву, что решил переселиться сюда насовсем.

Телефон: +79133504950.

E-mail: ak-74m@bk.ru .

Страница в ЖЖ: am-kalinin.livejournal.com.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:12 | Сообщение # 26
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Беседа в храме г Тбилиси Грузия. 2013. 12 июля. о.Наум.



http://www.youtube.com/watch?v....3LV2hOw



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Понедельник, 18.11.2013, 17:33 | Сообщение # 27
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Антон Дулевич



«ВСЕГДА РАДУЙТЕСЬ!» ПО ХОВУ-АКСИНСКИ:

УРОК ДЛЯ НЕДОВОЛЬНЫХ ЖИЗНЬЮ.



Бай-Хаак. На заднем плане - молитвенная комната, в которой собирается община.

ЕСЛИ БЫ НЕ БЕДА...

Тувинский посёлок Хову-Аксы (по тувински – «Устье степи») стал известен на всю Россию в декабре 2012 года. В аккурат к дате предсказываемого «конца света» в поселке вышла из строя местная теплоэлектростанция. Селяне стали включать обогреватели, но электростанция так же вышла из строя. В итоге, многие, проснувшись, реально подумали, что конец наступил: вокруг темень, температура -40, тишина, ни воды, ни света нет… Началась паника и эвакуация…
В рождественские дни епископ Кызыльский и Тувинский Феофан приехал в Хову-Аксы, чтобы поддержать пострадавших. Благодаря этому приезду завязалось знакомство с местными жителями. Появились первые начатки будущей церковной общины. Если бы не эта беда, кто знает, когда бы это случилось…

Вообще, как не приедешь в Хову-Аксы, так сразу новости: того-то убили… Кстати, когда темнеет, на улицу выходить вовсе небезопасно: можно не дойти живым до дома…



п.Хову-Аксы.Пока храма нет, беседы проходят в комнатке Дома культуры.

НА ЗЛО КАТАСТРОФАМ

Прошло почти 11 месяцев после трагедии, в общине прихода святых царственных страстотерпцев более 10 человек. В ближайшем будущем, есть надежда на то, что появится храм. Но, пока, раз в неделю, по воскресениям, в посёлок приезжает миссионер для общения и библейской беседы. Встречи проходят в местном ДК. Надо сказать, община очень дружная.
Но, что больше всего меня поражает, так это та радость, которая всегда присутствует в молодой общине. И, это, несмотря на массу бытовых проблем: зима уже вступает в права, а тепла всё нет. Многие пользуются буржуйками. Но, и воды тоже не было больше 10 месяцев. Тепло дали на прошлой неделе, но, снова отключили. Воду включили, но, с перебоями. Не стоит забывать, что зимой в Туве бывает и ниже 50 градусов…
Сегодня спросил у Т.М., каким образом у местных православных получается исполнять заповедь апостола Павла «Всегда радуйтесь»? Она улыбнулась и скромно ответила: «Ни воды, ни тепла не было, сейчас вот вроде вода холодная немного пошла, и уже легче. Вчера вот очки разбились, я нашла какие-то старые и надела, и ничего, уже радостно». Эта женщина – настоящая подвижница. У неё раковое заболевание и куча других проблем, но, я за множество наших встреч ни разу (!) не видел её расстроенной. В Хову-Аксы пока нет храма, но в сердцах жителей живёт надежда на Единого Бога, которая позволяет забывать о всех проблемах и неурядицах.

С близкими крещёной тувинки А.случились трагедии. Один родной человек умер, второй находится в тяжёлом состоянии после того, как его сбила машина. Но, на её лице нет обречённости. Во время библейской беседы её улыбка меня изрядно радовала.


ПРАВОСЛАВНЫЕ ПАРАДОКСЫ
Вот и приходиться констатировать следующее. В отдалённых уголочках страны есть православные, которых окружает множество проблем. Что их отличает от православных, живущих в городах? Отсутствие храма.

Это весомое отличие. У одних возможность бывать на самом главном действе во Вселенной – Божественной Литургии и иметь возможность соединять с Богом в Таинстве Причастия, а так же, утешаться возможностью участия в Таинстве Исповеди, в котором Бог безвозмездно прощает человеку грехи. И, таковым, безусловно, должно быть легче в исполнении заповеди «всегда радуйтесь». Но, на деле, ведь не так. Редко встретишь христианина, который радовался бы величайшей возможности регулярного участии в Литургии… А тут, в Хову-Аксы, всё иначе. Воскресная встреча является для прихожан большим духовным утешением. Тут пока не совершается Божественная Литургия, но есть жаждущие Бога сердца, которые делают всё возможное, чтобы храм появился. И, даже, за неимением церкви, и несмотря на трудности жизни, они носят в себе радость упования на Христа. «Нет другой радости в мире, кроме радости в Господе нашем Иисусе Христе!» (Свт.Феофан Затворник)



ПО СТОПАМ СТРАСТОТЕРПЦЕВ
В начале 90х в Хову-Аксы на национальной почве произошёл конфликт между русскими и тувинцами. Хову-Аксы жил довольно благополучно благодаря известному местному кобальтовому заводу. После того, как множество русских были изгнаны, предприятие опустело и прекратило свою работу. Финансовое благополучие посёлка закончилось.



Библейская встреча

Весьма интересно, что приход назван в честь святых царственных страстотерпцев. Ведь царя тоже изгнали. В итоге, как все потом увидели, ничего хорошего из этого не вышло…
Вообще, неслучайно, что святые царственные страстотерпцы покровительствуют православным хову-аксинцам: семья святого императора Николая –яркий пример, как с доблестью преодолевать испытания и мучения. Надеюсь, что по их святым молитвам Господь, в скором времени, устроит здесь храм.
Прикрепления: 9586305.jpg (28.2 Kb) · 1731683.jpg (30.4 Kb) · 3404697.jpg (29.9 Kb) · 6945253.jpg (27.4 Kb) · 2857826.jpg (26.5 Kb) · 7734845.jpg (28.1 Kb)


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Понедельник, 18.11.2013, 17:42 | Сообщение # 28
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Антон Дулевич

МИССИОНЕРСКИЕ НУЖДЫ В ТУВЕ

Православие в Туве только начинает распространяться. Епархия существует вот уже 2 года. В Кызыле есть два храма. Так же, Литургия служится в Шагонаре, Сарыг-Сепе, Туране.
В остальной же местности существует несколько православных общин (строительство храмов – только в проекте), которым так же, минимум раз в неделю, требуется уделять внимание. Миссионеры еженедельно посещают Баай-Хаак, Балгазын и Хову-Аксы. Там проводятся библейские беседы. Проходит общение и о вопросах духовной жизни. Для тех, кто живёт в отдалённых от храмов сёлах, подобное общение становится неким мостом, который хоть как-то приближает верующих к церковной жизни.
Дело это не только благодатное, но и, весьма затратное – только на бензин (не считая тех.обслуживания автомобиля) в среднем, в месяц, уходит около 10 000 рублей...

КАК ПОМОЧЬ:
Просим тех, кому небезразлично дело распространения слова Божьего откликнуться для оказания небольшой материальной помощи в этом деле! Спаси Вас Бог+
яндекс кошелёк: 410012018423647
или на карту Сбербанка: 4276 8800 6893 7881

НУЖНА ДУХОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Так же есть нужда в духовной литературе. Её можно прислать в Туву по почте. Если у Вас будет такая возможность - предварительно напишите мне в "личку".

ВАШИ ИМЕНА НА ПОМИН:
+ (Просьба жертвователей присылать мне в "личку" свои имена для ежедневного месячного помина на Божественной Литургии в Кызыле)

ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Ваши пожертвования поступят в моё личное распоряжение, после чего средства будут распределяться не только на бензин, но, и на перевод миссионерской литературы на тувинский язык, на миссионерские нужды для прихода в п.Хову-Аксы, на покупку канцтоваров для детей из интерната в Кызыле.
Отчётность – в конце каждого месяца.

ПОДРОБНЕЕ О МИССИИ В ТУВЕ:
Статья с сайта "Православие.ру":
http://www.pravoslavie.ru/put/63550.htm
фотоочёт: http://vk.com/album71018587_181179409


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 06.01.2014, 08:07 | Сообщение # 29
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline


Православная миссия Игнатия Лапкина. 05.01.2014



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 18.04.2014, 13:57 | Сообщение # 30
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Александр Пермяков



НЕ/ЭФФЕКТИВНАЯ МИССИЯ.
Вы когда-нибудь задумывались: какой процент ребят, выпускников воскресных школ остаются в храме в качестве надёжных и постоянных прихожан?

Почему среди прихожан так мало тех, кому в квартиру можно подселить человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию?

Почему волонтёрские группы посещающие детские дома меняют свой состав раз в три месяца?

Почему нам трудно собирать молодёжные группы на приходах постоянно?

Почему в епархиях на десять приходов - одна молодёжная группа?

Почему мыслящие люди, способные организовать замечательные миссионерские проекты, шарахаются от нас как от прокажённых?

Почему большинство околоцерковных мероприятий (ярмарки, фестивали, рок-концерты и т. д.) организуется малоцерковными или даже вообще нецерковными людьми?

Почему наши культурно-массовые мероприятия вызывают огорчение почти у всех наших самых известных миссионеров?

Почему встречи наших миссионеров так сильно похожи на реанимационные мероприятия, совершаемые на борту вертолёта?

Позволю сделать предположение: НАША МИССИЯ НЕЭФФЕКТИВНА.

И дело даже не в том, что кто-то плохо выполняет свои обязанности, а в том, что она неэффективна в своих принципиальных основах. Посмотрите, друзья, наши миссионеры сейчас выступают по телевизору, имеют персональные блоги, их можно услышать по радио, их можно встретить в школах, ВУЗах, в банках, тюрьмах, больницах и на вокзалах. Перед нами фотографии, свидетельствующие, казалось бы, о широте охвата нашей миссии. Вот батюшка в окружении морских пехотинцев, это известный миссионер в окружении артистов эстрады, победителей олимпиады по "хохломе" (росписи по салу) среди космонавтов, депутатов, воров в законе... Что не так?

Вспоминаю свои регулярные посещения "подшефных" школ. (Их у меня 4). Нет, это не встречи со старшеклассниками или преподавателями. На это у школ нет времени. Я здесь нужен только для линейки и для актового дня. (Ещё раз в год хожу на родительские собрания, где я представляю модуль Основ Православной Культуры в проекте духовно-нравственного компонента среднего образования.) Всё!!! Зачем я нужен на церемониальных мероприятиях? Да, так принято в культурном обществе. Однако ко мне есть требования: Мне даётся для выступления ограниченное количество времени. Так вот... Это время зависит от того, насколько я "адаптирован" к светской аудитории. Если я в своей трёхминутной речи использую слова: "Российская федерация", "толерантность", "правовое государство", "демократичность", "права человека", "национальные традиции", "патриоты России", "нравственные ценности", то в следующий раз мне дадут времени больше, чем сейчас. Если я буду говорить такие слова: "Христос", "святые мученники", "борьба с грехом", "бесноватые люди", "падшие ангелы", "истина", "святость брака", "блудное сожительство", "бесправие бедных", "безнаказанность властей", то это время будет сокращаться или даже вообще из сценария праздника каким-то образом исчезнет. Так и было несколько раз: на трибуну посадили, сфотографировали, пожали руку и попрощались.

Как вы думаете, это миссия? Я думаю, что нет, хотя понимаю, что со мной многие не согласятся.

А почему я не признаю такие мероприятия миссией? Потому что они (за редким исключением) не приводят человека ко Христу. Если человек поговорил с вами о Боге и не получил вызова встать перед Ним (вместе с вами) на колени, то вы не миссионер, вы пропагандист.

Знаете, моё первое образование - гражданский инженер. И моя первая светская специальность даёт мне отличную иллюстрацию к нахождению соотношений миссии и пропаганды. Вы видели, как строятся высотные здания? Сперва фундамент, потом первый этаж, потом ставят леса, затем второй этаж, снова леса и т. д. Когда здание накрывается крышей, проводятся фасадные работы, после чего леса снимаются.
Так вот... Церковь - это здание, а монархия, патриотизм, идеология правового и мультирелигиозного государства (которой охвачены все наши запрестольные трапезы с мэрами, спонсорами и силовиками) - это всего лишь строительные леса! И они однажды будут сняты. Об этом сейчас очень важно говорить в связи с тем, что мы перестали строить собственно само здание. Строительные леса - это не просто идея-фикс, вокруг которой сейчас протекает наша современная религиозная жизнь. Проблема в том, что мы строим эти леса из золота. Мы ставим на них тонированные стёкла, джакузи, финскую кожанную мебель. Мы "продаём" блоки строительных лесов по рыночной цене. Мы, вероятно невольно, неосознано вводим людей в заблуждение относительно того, что эти "офисы" и есть сама Церковь, и есть место спасения. Но всё это будет сожжено огнём вместе с нашими благодарственными письмами и патриаршими грамотами. Я не считаю, что все спонсоры, мэры и силовики пойдут в ад. Они могут быть спасены. Но для них есть те же условия спасения, что и для всех христиан: покаяние и вера. И если эти условия игнорируются, замалчиваются - наше христианство - безблагодатно! А если это так, то хоть заставь всех олигархов петь гимн "Боже, царя храни", хоть увешай все абортарии и банки иконами, хоть назови все ракетно-космические соединения именами святых - это ничего не изменит. Сильные по прежнему будут угнетать слабых и горделивые безбожники будут по-прежнему превозноситься над смиренными детьми Божьими. Всё это приведёт к окончательному падению нравов и утрате Божьего благословения. Сейчас мы все священники и миряне, бедные и богатые, все должны обединиться вокруг идеи "получения гражданства" в Царстве Небесном. Мы должны захотеть изменить свою жизнь не для того, чтобы она стала интересней и богаче, а для того чтобы угодить Богу, прославить Его и отблагодарить Его за все Его многочисленные благодеяния. И мы должны дать право Самому Богу решать какая молитва правильная и какая благодарность истинная. Только так мы сможем расчитывать на Его благословение и тогда наша миссия станет эффективной, наша страна сильной, а жизнь счастливой.

И последнее: я сторонник евхаристического возрождения Церкви. За последнее время священнослужители много поработали над популяризацией этой идеи. Мы добились того, что люди поняли, что нужно не просто свечки ставить в храме, но хотя бы иногда причащаться. Теперь мы должны говорить о роли живой общины. Община не должна рассматриваться нами в качестве факультативной составляющей духовной жизни. Нет. Община должна стать тем, чем она была в ранней Церкви - условием принадлежности человека к Церкви как телу Христа, условием совершения и благодатного принятия святой Евхаристии. Без этого у нас никогда не будет подлинной христианской миссии, а будет только статистика и бюрократия. У нас будет именно такое состояние, которое разоблачал Господь очень нелицеприятными словами:
"Знаю твои дела: ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих, Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр. 3:15-18)
.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Миссионерские поездки? (И с чем их едят ... или пьют?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter