Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 03:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Неудачное Причастие (и мысли которые попутно лезут в голову)
Неудачное Причастие
Мария_ЖдановаДата: Вторник, 23.02.2010, 12:04 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Знаю. Уже давно должна была пойти к Батюшке, но не могу. Зациклилась. Не могу решиться на разговор.А после последних событий в душе вообще настоящий ад. Просто приболел ребенок (панкреопатия) , очередное обострение. Всегда в таком случае носила ее на Причастие, всегда помогало. А тут еще и погода плохая. Короче пошли не в нашу церковь, а в другую, которая ближе. Раньше никогда не Причащались там, буквально несколько раз только на службе была, да свечки заходили ставить. Причастили ребенка. Привычки там у людей не совсем такие как в нашей, как то все неорганизовано, много случайных людей. Дочка капризничала, все прям как один к одному. Пришли домой- смотрю, дочку высыпало, и как! И краснота и одутловатость. Пришлось вместо того чтобы поздравлять причастницу, отпаивать ее антигистаминным. Я не фанатка, понимаю что если вино суррогат, ничто не превратит его в Кровь.Вот есть же запрет на освящение болотной и гряэной воды, почему это не отнести и к суррогатному вину для Причастия? В конце концов можно совсем маленьких деток ведь и водичкой причащать, Промыслу то Божьему разве это помеха?Написала на свой форум, поругалась. Запись естественно стерли, потому что дискридитирую РПЦ. Пошла искать похожие случаи, нашла историю с отравлением Святой водой в Иркутске. Вообще паршиво стало. Вот теперь сижу и размышляю о Божьем Промысле. Или может я слишком много думаю, или слишком много замечаю.Хотела сделать доброе дело, пошла за благословлением, Батюшка благословления сразу не дал, говорит, прийди сначала покажи что ты можешь, потом займешься. Выслушала, думаю что мне проблем мало, больной муж, больной ребенок,у самой проблем со здоровьем выше крыши, все пугают, зачем на рожон лезть? Ну его, займусь лучше своей семьей. В результате совесть мучает. Вот и замкнулся круг.

Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
ОльгаДата: Вторник, 23.02.2010, 12:21 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Один из моих инет. знакомых как раз траванулся святой водой. Принес, типа полезно для здоровья - напоил всех. В том числе очень больного ребенка. До сих пор в больнице.
Теперь Церковь ругает.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 23.02.2010, 16:38 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
ИгЛа: 1Тим.3:9 – «хранящие таинство веры в чистой совести» - это св.Иоанн Златоуст относит к вечере Господней. К Причастию. И нигде о том не рассуждаем. Я проводил занятия во многих университетах, техникумах, школах, но никогда эту тему нигде не разбирали, хотя материл у меня есть самый обширный. А вот когда одни свои сходятся, тогда и будем рассуждать о том.

Посещение инвалида ВОВ Чернявского Ивана Семёновича


И когда о том приходилось говорить в храме, где ещё до «оглашенные, изыдите» стоят и неверующие, то Златоуст повторял, умалчивая суть: «Верные знают, о чём я говорю».
Хранить Таинство веры нашей нужно строго.

1Кор.11:28-30 – «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает».

После богослужения


Если бы сегодня вдруг развязались фальшивые узы и языки сами бы заговорили в больницах и на кладбищах, то миллионы вопили бы, познав сущность происхождения своих болезней, что они все и их дети больны только оттого, что живут во грехах и не рассуждают о Теле Иисуса, которое разодрано было на Голгофе именно за меня. И ты так же скажи: «За меня. Лично за меня».
Усвой лично себе Ээту Жертву, как советует Златоустый учитель.

И вином может отравиться человек. Но тут вера должна побеждать всё. Одной ложечкой причащают всяких, и это крайне негигиенично. И иконы целуют разные и больные. Но исследования подтвердили, что за тысячу лет нет достоверных фактов, что от целования этих святынь кто-либо заразился - нет.
Почему так?

После крещения


А вот в Израиле был закон дан Моисеем, что если муж ревнует жену и бывает, что беспричинно, то было лекарство весьма странное и страшное.

Числ.5:11-30 – «И сказал Господь Моисею, говоря: 12 объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему, 13 и переспит кто с ней и излиет семя, и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля, и не будет уличена, 14 и найдет на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдет на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена, - 15 пусть приведет муж жену свою к священнику и принесет за нее в жертву десятую часть ефы ячменной муки, но не возливает на нее елея и не кладет ливана, потому что это приношение ревнования, приношение воспоминания, напоминающее о беззаконии; 16 а священник пусть приведет и поставит ее пред лице Господне, 17 и возьмет священник святой воды в глиняный сосуд, и возьмет священник земли с полу скинии и положит в воду; 18 и поставит священник жену пред лице Господне, и обнажит голову жены, и даст ей в руки приношение воспоминания, - это приношение ревнования, в руке же у священника будет горькая вода, наводящая проклятие. 19 И заклянет ее священник и скажет жене: если никто не переспал с тобою, и ты не осквернилась и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие; 20 но если ты изменила мужу твоему и осквернилась, и если кто переспал с тобою кроме мужа твоего, - 21 тогда священник пусть заклянет жену клятвою проклятия и скажет священник жене: да предаст тебя Господь проклятию и клятве в народе твоем, и да соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим; 22 и да пройдет вода сия, наводящая проклятие, во внутренность твою, чтобы опух живот [твой] и опало лоно [твое]. И скажет жена: аминь, аминь. 23 И напишет священник заклинания сии на свитке, и смоет их в горькую воду; 24 и даст жене выпить горькую воду, наводящую проклятие, и войдет в нее вода, наводящая проклятие, ко вреду ее. 25 И возьмет священник из рук жены хлебное приношение ревнования, и вознесет сие приношение пред Господом, и отнесет его к жертвеннику; 26 и возьмет священник горстью из хлебного приношения часть в память, и сожжет на жертвеннике, и потом даст жене выпить воды; 27 и когда напоит ее водою, тогда, если она нечиста и сделала преступление против мужа своего, горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко вреду ее, и опухнет чрево ее и опадет лоно ее, и будет эта жена проклятою в народе своем; 28 если же жена не осквернилась и была чиста, то останется невредимою и будет оплодотворяема семенем. 29 Вот закон о ревновании, когда жена изменит мужу своему и осквернится, 30 или когда на мужа найдет дух ревности, и он будет ревновать жену свою, тогда пусть он поставит жену пред лицем Господа, и сделает с нею священник все по сему закону, - 31 и будет муж чист от греха, а жена понесет на себе грех свой».

После молитвы расходимся на свидетельство по городу


Не вино порченое, а земля с пола, где проходят тысячи людей каждый день. Тогда ещё никакой санэпидемстанции не было и проказа буйствовали и другие болезни. Удивительно, как вообще были случаи, что всё же не все они вспухли. Но так как это было повеление как от Бога, то никто и не подумал брать анализы этой пыли или дезинфекцию наводить.

После крещения Надежды -


Сегодня все знают названия всех лекарств, но многие повелений Божиих не знают, придумали, что если кто болен или нужда какая, скорей в храм, и причаститься. Любой с улицы заходи. А священник стоит с Чашей и кричит много раз: «кто ещё не причастился, кто ещё не причастился».

Он - губитель, он всех почти отправляет в больницы и на кладбища. И потому главные убийцы и заразители болезнями в таком случае являются именно сами попы.
И вместо вина никогда не может быть что-то иное, никакая водица – Церковь это рассматривает как богохульство.

Иоан.6:53 – «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни».

После пожара сараи восстановлены


По милости Божией я ещё не съел за 70 лет своей жизни ни одной таблетки. И на соборование никогда не хожу. И причащаюсь не чаще 4-х раз в год.

1Кор.10:16 – «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?»

Деян.2:38 – «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».

Последняя спевка перед выездом


Матф.26:27-29 – «И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего».

Вот что известно о Причащении в 12 книгах «Жития святых»:

1 января. Василий Великий. Юноша за девушку продал душу. Как его вырывали из дьявольских сетей. Он не причащался, и потому она узнала о его беде. Видимый этот мир учит нас нравственности. Непослушных выводить из храма и лишать Причастия.

2 января. Серафим Саровский. Причащался во все воскресные дни.

5 января. Савва Освященный. Нельзя причащать тех, кто Богородицу не признаёт.

9 января. Полиевкт. Неарх спросил: «можно ли без Причастия получить надежду на спасение и брачную одежду?»

19 января. Макарий Египетский. Увидел инока. Борода до груди. Он к ним пришёл причаститься. Однажды муж вместо жены застал на постели лошадь. Привели к Макарию, и он снова возвратил прежний образ ей и спросил: «когда последний раз причащалась?» Оказалось, что она уже 5 недель не принимала Тайн.

19 января. Макарий Александрийский. Видел, как в храме во время причащения чёрные эфиопы влагали людям в рот уголь. А причастие относимо незримо Ангелом в алтарь. Это о всех тех, кто недостойно причащается.
Видел, что Марка всегда причащал Ангел.

23 января. Геннадий. Если ты в 6 недель не причастишься, то ты и не монах.

4 февраля. Николай исповедник. Дядя царя Варда женился на другой женщине. Не допустил его до Причастия.

1 марта. Евдокия. С груди её упала частица Тайн и вырвался огонь, повредив плечо наместника.

2 марта. Савва Тверской. Во время мора не успевал причащать. Иногда он говорил умирающему: «подожди». И тот ждал его, не умирал, причащался.

5 марта. Конон Исаврянин. Архангел Михаил причащал его.

5 марта. Марк постник. Всегда Ангел его причащал.

12 марта. Григорий Двоеслов. Чудо превращения просфоры из-за неверия жены.

14 марта. Венедикт. Извергнутому из земли положили на грудь частицу Тела.

28 марта. Илларион Новый. Напали воины и Тайны были пролиты на землю.
1 апреля. Мария Египетская. В монастыре на первой неделе поста и в четверг на последней причащались.

6 апреля. Евтихий. Подвели юную девицу, она отворачивалась, плевала. Изгнал из неё беса.

9 апреля. Никита. Отцы уговорили его причаститься один раз с патриархом-еретиком Феодотом. Он послушался, потом раскаялся и вернулся в тюрьму.

1 мая. Пахомий. Когда случилось, что одна сестра попрекнула другую в нехорошей связи с мужчиной, и она удавилась, а другая утопилась, то Пахомий отлучил на 7 лет всех в монастыре.

1 мая. Парфений Боровский. Когда шли к нему на исповедь, то колени подгибались от страха даже у князя. Так строг был святой. За три дня до причастия полный пост и потом 7 дней не разговаривал.

Поспеши, душа, ко Христу


8 мая. Арсений Великий. Старец один считал причастие подобием тела. В видении видели Младенца.

15 мая. Пахомий. Построил себе в монастыре храм, чтобы чаще можно было причащаться.

27 мая. Иоанн Устюжский. Был в плену. Чтобы причастить его, священник вложил Причастие в яблоко и пронёс ему. Причастил тайно.

12 июня. Онуфрий. Ангел причащал его и других пустынников.

19 июня. Паисий Великий. Отпал один инок. Еврейка, соблазнившая его, люто ненавидела христианство. Она даже в зубах искала у него частицы Святых Даров и зубы вырывала ему.

7 июля. Епиктет. Было сказано: «причащайся каждое воскресенье и не будешь болеть».

28 июля. Евстафий. Ангел причащал.

25 августа. Исповедники в Едессе. Спрашивали его: «почему с царём не причащаешься». Царь же был еретик.

25 августа. Мина. Причастился отрок еврейский 16-летний. Отец бросил его в печь, но он остался жив.



10 сентября. 3 жены в горе жили. Лучше бы пойти за священником и причаститься.

21 сентября. Димитрий Ростовский. Не мог добиться у священника, где Святые Тайны находятся. Наконец на местном жаргоне кто-то догадался спросить у него: «да о запасе спрашивают, о запасе». И в каком-то гнусном сосуде обнаружил.

27 сентября. Савватий. Не откладывал до утра причащать, чтобы человек не умер неподготовленным к исходу из этого мира.

3 октября. Дионисий. В пустыне, в темнице, везде причащается верующий человек.

15 октября. Лукиан. Литургию служили в темнице на его груди, и причастился.

15 октября. Евфимий Новый. Принял диаконство специально для того, чтобы можно было причащать запасными Дарами.

24 октября. Арефа. Иночествующие девы первые подходили к Причастию.

5 ноября. Павел исповедник. Ариане насильно влагали ему в рот своё причастие.

9 ноября. Матрона. Вавила – она же. Настоятель говорит ей, проникшей в мужской монастырь и там жившей: «как ты посмела с непокрытой головой подходить к причастию?»

9 ноября. Феоктиста. На острове подвизалась 36 лет. Охотник привез ей Дары в чистом сосуде.

11 ноября. Феодор Студит. Сохранял в тайне частички Тела.
19 ноября. Варлаам. Принёс потребное от братии Иосиф, причастились.

28 ноября. Стефан Новый. Воин опрокинул Дары.

2 декабря. Иоанн. Ангел причащал.

27 декабря. Феодор, Феофан. Иконоборцы настаивали: «только один раз причаститесь с нами и тогда идите в свой монастырь». Отвечали им: «один раз снять голову, это то же что сказать: “причастись один раз с еретиками”».

28 декабря. 20 тысяч. Домна. Причащались на дому ежедневно
.
Прикрепления: 6064260.jpg (140.0 Kb) · 7671134.jpg (143.0 Kb) · 0152125.jpg (107.8 Kb) · 0760099.jpg (127.6 Kb) · 7514009.jpg (166.4 Kb) · 2412373.jpg (106.9 Kb) · 7185676.jpg (92.9 Kb) · 5658039.jpg (103.5 Kb) · 2854133.jpg (102.5 Kb) · 9623333.jpg (94.3 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:24 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Кого должно причащать? Размышления священника.
Священник Владимир Завадич

Занимаясь социальным служением, т.е., духовным попечением над тяжелобольными, физически ограниченными и находящимися в режимных предприятиях прихожанами. Невольно заметил некую тенденцию наших волонтеров (в задачу которых входят: беседы, составление списков причастников, практическая помощь священнику и т.д.), стремиться к причащению как можно большего количества людей.
Например: человек никогда в жизни не исповедовался и не причащался, отказывается делать это, даже лежа на смертном одре, но лишь стоит ему впасть в кому, или придти в предсмертное состояние, мы стремимся скорее либо уговорить его исповедоваться, либо сунуть причастие в уже немеющие уста.

Стоит ли быть навязчивыми в преподавании столь драгоценного Таинства? Как сказал один мой знакомый священник: «Ну, вот протестанты с песнями ездят, а мы с Причастием..»
Да, к сожалению, приходится констатировать факт того, что подавляющее большинство современных бабушек и дедушек, ныне составляющих контингент богоугодных заведений – «сталинские соколята» и про попов слышали только в дурных анекдотах и карикатурах. Исповедоваться за них приходится самому, приводя в пример все возможные грехи, потому как «сталинцы» не знают ни одной заповеди, молчат, как партизан на допросе и чаще всего на вопрос : «В чем каетесь?», приходится слышать: «Я вообще не грешила..».
Понятно, что восемь абортов, солидарность в истреблении врагов народа и многократные пожелания смерти соседке, в расчет не идут, главное «всю жизнь работали, не убивали и не воровали».

А вот как быть нам? Уговаривать исповедоваться и причаститься, или по принципу: как жили без «опиума для народа», так и помирайте в «трезвом виде»? Ведь слова Священного Писания недвусмысленны: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» (1Кор.11:27-30).

К этому можно добавить, что и священник дерзающий причащать недостойных, разделит с ними их участь. Подобные «причастники» не то, что не рассуждают, а как говорится «не в зуб ногой», (простите за вульгарную поговорку). Мы же, чего греха таить, зачастую воспринимаем Причастие как магическую пилюлю от всех зол и пропуск в Царство Небесное. Раз вложили в уста частичку, будьте добры, все таможенные посты на пути сей души в Рай снимите.. Какой-то магизм и механизация Божественного Промысла получаются.

Я не призываю к редкому причащению Святых Христовых Тайн, но предостерегаю от неправильного понимания и практики. В том, что сейчас воцерковлённых людей мало, безусловно часть нашей вины – не сумели донести Христа, не смогли явить Его своим примером. Тем паче, нужно применить всевозможные усилия для просвещения паствы, чтобы рассеялись призраки и суеверия.

Источник PRITVOR.KZ






Прикрепления: 6969046.jpg (48.1 Kb) · 5770869.jpg (67.4 Kb) · 0796234.jpg (55.9 Kb)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Александр_СухаревДата: Пятница, 10.02.2012, 19:57 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Новый посетитель
Вера: православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Оренбургская
Город: Оренбург
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а что же вы, Мария, молчите? Старец Игнатий ведь целую проповедь Вам произнес! И все - очень кстати!
Тема Вами поднята очень важная. И хотелось бы знать, как она в Вашей жизни получила разрешение и развитие.
А мне по какому-то родственному к Вам чувству захотелось Вам предложить кусочек своего сегодняшнего письма к моей духовной сестре, живущей сейчас и работающей в Москве:
"Привет, родная!
Конечно, я весь полон и впечатлений, и, надеюсь, благодати.
Старостой в обители последние полдгода мой старый знакомый Николай, который был старостой общины в ИК-1 после моего оттуда этапирования. С ним еще два инвалида: Совершенно слепой Игорь (на год старше меня), живущий по монастырям, выучивший наизусть пол-Псалтири и навязывающий свое чтение на богослужениях, но быть христианином даже не начавший. Другой Игорь, главный строитель, специалист своего дела, под руководством которого и мы с Николаем штукатурим храм. Он года два как начал воцерковляться и спасаться от пьянок на работах в монастырях. Месяц назад пережил клиническую смерть от белой горячки. И Бог чудом (явным ему) спас его и привел в Андреевский монастырьв с. Андреевка Саракташского р-на аж из Башкирии. Месяц он не пьет и верит в начало для него новой жизни. Четвертый, и последний, член общины, - Виталий, в обители около месяца. Примерно столько же и воцерковляется. Последние годы прикован к инвалидной коляске по болезням, возникшим из наркомании: ВИЧ, травмы позвоночника и т.д. Освободился с 8-ки 31 декабря. И там, лежа в больничке, все равно кололся. Три недели как бросил курить. Восторженно испытывает первичную благодать, начинает потихоньку сам передвигаться. По моему совету начал причащаться каждую неделю (а то Игорь-строитель, авторитетно ссылаясь на мнение игумена одного из обжитых им монастырей, убеждал Виталика, что причащаться надо не чаще чем раз в два месяца.
Об обители можешь почитать, набрав в поисковик "Свято-Николаевская обитель Святые пещеры".
С 3 января по инициативе настоятеля 5 дней в неделю 5 подчиненных ему священников (в т.ч. знакомый тебе о. Сергий Чебруков, за ним вторник) служат вечернюю и ночную литургию в небольшом пещерном храме свв. Антония и Феодосия Киево-Печерских. Во все дни моего пребывания Николай загрузил меня пономарить на этих службах. Сама понимаешь, не сразу я преодолел волнение и еще и сейчас не освоился в этом (то кадило подам черезчур дымящееся, то еще чего начудю). Зато теперь я понял главное в церковной жизни (и меня теперь не смутят "катакомбники" о несообщении с той или иной юрисдикцией): Литургию служу я, остальные (в т.ч. священник, епископ) сослужат мне (даже если я и не пономарствую, а просто в храме стою). Литургия - это МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ служение БОГУ (я только должен проследить, чтобы священник или епископ был канонически и преемственно рукоположен и не был еретиком) и МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ получение от НЕГО Св. Даров."


Не поддавайся мыслям - молись!
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 11.05.2015, 07:09 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
О причащении:
Апостольское правило 9.
 Всех верных, входящихв церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом
причащении до конца, как безчиние в церкви производящих, отлучать подобает от
общения церковного. 
 
 ДимитрийРостовскй († 1709): "Святая Церковь узаконила причащаться во все четыре
поста; но неграмотным – поселянам и мирянам, труждающимся своими руками,
повелела, под опасением смертного греха за непослушание и непричащение,
причащаться непременно однажды в год, около Святой Пасхи, то есть в Великий
пост" ("Из ответов о вере и о прочем, необходимом для знания
христианина").
 
 
 
 
 
 
 
 
….Преподобный АполлонийЕгипетский (IV в.) "ввёл в своей обители такое правило, что иноки,
подвизавшиеся с ним, не прежде вкушали пищу, как причастившись сперва святых
Христовых таин. Обычно это совершалось ежедневно в девятом часу утра, а потом
иноки садились за трапезу".
Преподобный ОнуфрийВеликий († 390) причащался каждую субботу и воскресенье, причём чудесным
образом. Он рассказывал: "Ко мне приходит ангел Господень, который и
приносит с собой пречистые тайны Христовы и причащает меня. И не ко мне только
одному приходит ангел с причастием Божественным, но и к прочим подвижникам пустынным, живущим радиБога впустыне и не видящим лица человеческого".
 
………… А описывая житие Синайских отцов VI века, святительДимитрий Ростовский пишет: "У них был такой устав: безмолвнымисидели они все дни в своих кельях; вечером же в субботу, принаступлении воскресного дня, все собирались в церковь и вместе совершали
всенощное бдение; причастившись поутру, за святой литургией, святых бессмертных
Христовых таин, каждый из них снова уходил в свою келью".
 
Так,мы узнаем, что святой Алексий, Человек Божий († 411), будучи мирянином,
"от воскресенья до воскресенья причащался святых и чистых таин
Христовых", праведная Марфа Антиохийская († 551), также простая мирянка,
"постоянно пребывала в храме Божием… и часто причащалась Божественных таин
тела и крови Христовых", а святитель Феодор Сикеот († 613), ещё будучи
отроком-мирянином, Великим постом причащался каждый день.
 
 "Макарий Египетский дал наставление исцеленной женщине,чтобы она как можно чаще ходила в храм Божий и причащалась святых Христовых
таин.
- Это случилось с тобою,– сказал преподобный, – от того, что прошло уже пять недель, как ты не
причащалась Божественных таин".
… цитата из катехизиса святитель Филарета (Дроздова; † 1867):"Древние христиане причащались каждый воскресный день; но из нынешних
немногие имеют такую чистоту жизни, чтобы всегда быть готовыми приступить к
столь великому таинству. Церковь материнским гласом завещевает исповедоваться
перед духовным отцом и причащаться тела и крови Христовых ревнующим о
благоговейном житии – четырежды в год или каждый месяц, а всем – непременно
однажды в год".
 
… в"Катехизисе Восточно-Православной Церкви" святителя Николая Сербского
(† 1956): "Как часто нужно причащаться? Самое малое – четыре раза в год (в
течение четырех постов). Однако желательно приступать к причащению как можно
чаще, в зависимости от готовности к причастию".
 
ИгнатийБрянчанинов:
 "Должноприобщаться по крайней мере во все четыре поста, четырежды в год. Если ж, к
сожалению и несчастью, житейские заботы и до сего не допустят, то непременно
должно приобщиться однажды в год".
 
 
…Вторая фраза взята из письма, адресованного болеющей сестре Елизавете
Александровне, в котором святитель пишет: "Церковная служба питает душу, а
уединение чрезвычайно способствует к рассмотрению себя и покаянию. Потому-то
многие святые отцы удалялись в глубокие пустыни… Советовал бы и тебе провести
Великий пост безвыходно дома с пользою для души и тела, иногда приглашать
священника для отправления некоторых важнейших служб, а говение и причащение святых
таин отложить до Петрова поста. Не то важно, чтоб приобщаться часто, но чтоб
приготовиться существенно к причащению и потому пожать обильную пользу. Святая
Мария Египетская во всю многолетнюю жизнь свою в пустыне не приобщалась ни
разу: эта жизнь была приготовлением ко причащению, которого она удостоилась
пред концом жизни" (Письмо от 16 февраля 1847 г.).

… ФеофанЗатворник († 1894): "Надо причащаться все четыре поста. Можно и ещё
прибавить, причащаться в Великий и предрождественский по два раза… Можно и ещё
прибавить, но не слишком, чтобы не оравнодушиться" (Письма. I. 185).

"Что касается до "чаще", то не
надо учащать, потому что частость эта отнимает не малую часть благоговения к
сему величайшему делу… разумею говение и причащение. Я, кажется, уже писал, что
довольно поговеть и причаститься в каждый большой пост из четырёх"
(Письма. III. 500).

"Ищущему совершенства четыре раза в год говеть, во всебольшие посты. Так и написано в "Православном исповедании".
 
 Перваяопасность – это "оравнодушиться", потерять чувство благоговения к
величайшей святыне, превратив причастие в некую регулярную повинность. Вторая
опасность – это, выделяясь из среды большинства прихожан, впасть в гордыню
перед ними и грех осуждения, "кичиться".
 
Преподобный Макарий Оптинский († 1860) говорил:"В первые века христианства приступали все к причастию таинств в каждое
служение литургии, но после Церковь постановила непременным для свободных
четыре раза в год, а для занятых работами хотя один раз приступать к причастию
таинств".
 
Преподобный Варсонофий Оптинский (†1913) писал: "В первом веке последователи Христа Спасителя причащались
каждый день, но и жизнь они вели равноангельскую, были готовы каждую минуту
предстать пред лице Божие. Никто из христиан не был безопасен. Часто случалось,
что утром христианин причащался, а вечером его хватали и отводили в колизей.
Находясь в постоянной опасности, христиане зорко следили за своим духовным
миром и проводили жизнь в чистоте и святости. Но первые века прошли, гонение со
стороны неверных прекратилось, постоянная опасность миновала. Тогда вместо
ежедневного причащения начали причащаться раз в неделю, затем раз в месяц, а
теперь даже один раз в год. У нас в скиту держатся устава Афонской горы,
составленного святыми старцами и переданного нам в назидание. Все иноки
причащаются шесть раз в год, но по благословению иногда и чаще. К этому так
привыкли, что более частое причащение обращает всеобщее внимание…" (Из
беседы 12 апреля 1911 г.).

Преподобный Никон Оптинский († 1931): "Что лучше, редко или частоприобщаться святых Христовых таин, – сказать трудно… Суть в том, чтобы достойно
приготовлять себя к великому таинству" ("Кладезь мудрости". М.,
2005. С. 93). 
 
О частом причащении
http://www.k-istine.ru/base_faith/mystery/mystery_maksimov.htm
 
1.Некоторыезлоупотребления частым Причастием2.  http://www.k-istine.ru/base_faith/mystery/mystery_sisoev-01.htm
 
Евхаристическоевозрождение было настолько сильным, что даже возникли некоторые перегибы. Так в
1931 году в Патриарший Синод было подано прошение, с пожеланием разрешить
служение Божественную Литургию в будние дни Великого Поста с целью ежедневного
причащения. Синод постановил: "Пожелание касательно возможно частого
причащения православных христиан, а для преуспевающих из них – и ежевоскресного
признать приемлемым; мысль же о непременно ежедневном причащении как часто не
отвечающей духовной пользе причастников и не согласную с вековой практикой
Святой Церкви, а вследствие сего, в частности, и ходатайство гр. Л.Е.Ивановой и
прочих о восстановлении совершения Литургии Преждеосвященных Даров во все без
исключения седмичные дни Святой Четыредесятницы и в Великий Пяток –
отклонить" (от 13.05.1931 указ № 85; Журнал Московской Патриархии 1931, №
5).
Другимзлоупотреблением практики частого причащения стало восприятие Евхаристии как
некоего "долга" (впрочем, именно так именовали дореволюционные тексты
говенье), когда люди, увлекшиеся умопостроениями "парижской школы" стали
воспринимать причастие в качестве "актуализации церковного единства".
Они стали утверждать, будто Причастие нельзя принимать для личного освящения,
вступая, таким образом, в радикальное противоречие с самим духом библейского
персонализма и прямыми словами Господа Иисуса Христа (см. Ин. 6).
 
… Но, несмотря на все это, именно практика частогоприобщения дала силы Телу Церкви для перенесения богоборческих гонений, и для
фантастического возрождения 1990-тых годов.
 
"Благодатный огонь" (№ 16, 2007). В нем опубликованыдве работы против частого причащения (прот. В.Правдолюбова "Истинный смысл современной проповедисверхчастого причащения" и свящ. И.Белова, Н. Каверина "Сверхчастое причащение иобновленчестве") под грифом "богослужебнаяконтрреформация". 
 
… Естьправило собора сардикийского и другое трулльского, и еще правило собора
антиохийского, предписывающее, чтобы подлежал отлучению тот, кто, присутствуя
при богослужении три воскресных дня, не причастился" (см. Правила св.
апостол и святых отец с толкованиями. М. 2000. с. 28-29).
 
ИгЛа: Рассуждая опричащении Тела и Крови Христовых, не упоминают о следующем: почему Господь Христос
не совершил этого хотя бы дважды за всю 
Свою жизнь? Почему о частоте причащения не говорит ни один Апостол?
 Уходя с земли Господь наш Иисус Христос даётпоследнее, самое важное наставление, завещание, самое неотложное, что нужно
помнить и исполнять непременно, если, конечно получили силу Духа Святого, если
только получили крещение Духом Святым.
И оно полностьювыброшено из рассуждений о Причастии.
 
Мрк.16:15 – «И сказалим: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет
веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. 17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять
бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что
смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут
здоровы. 19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел
одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и
подкреплении слова последующими знамениями. Аминь».
 
Рассуждения о частом Причастии  эти слова полностью игнорируют, ибо онинесовместимы и нужно было отдать предпочтение одному, а не двум.
 
Все  до единого высказывания соборов, святых, их письма сводятся к человеческим
добавкам, и обязательно к совершенному исключению слов Христа о благовестии, о
миссии Духа Святого, как будто бы Его и 
нет.
 
Господь наш Иисус Христосдал программу единожды и до скончания мира, и корректировать её не дал права
никому.  В этом плане спасения роль
монастырского уединения и молчания сводилась всего лишь к  десяти дням.
Не к двадцати векам!
 
Лук.24: 44 – «И сказал им: вот то, о чём Я вам говорил,ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе
Моисеевом и в пророках и псалмах.
 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
 46 И сказал им: так написано, и так надлежалопострадать Христу, и воскреснуть из мёртвых в третий день,
 
47 и проповедану бытьво имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетелисему.
 
49 И Я пошлю обетованиеОтца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь
силою свыше».
 
Деян.1:4 И, собрав их,Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём
вы слышали от Меня,
 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, черезнесколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
 
Деян.1:8 но вы приметесилу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и
во всей Иудее и
Самарии и даже до краяземли.
 
Иисус Христос несказал, что на практике в жизни будут зримы плоды от Духа Святого в том, чтобы
спрятаться за мандру-стену, и там чаще исповедываться и чаще причащаться.
 
И не сказал, чтобы такдержать до тех пор, пока все перемрут там, и пока всё это пространство будет
заселено людьми иной верой, пока будут выжжены дотла все монастыри и перерезаны
все молчальники.
Грозный бич Божий (ислам)пришёл на выдумщиков и   исказителей веры
Божией.
 
Так где же и ктовыполнил сие поручение Господне:
Деян.1:8 – «но выпримете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в
Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».
 
Вывод сам встаётв  полный рост:
 кто учит противоположному, они не просто подугрозой человеческих измышлении, но под приговором Божиим, что и видно всем в
реальной жизни:
1Кор.16:22 – «Кто нелюбит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа».
Гал.1:8 – «Но если быдаже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали

вам, да будет анафема.
 
9.Как прежде мысказали, [так] и теперь ещё говорю: кто
благовествует вам нето, что вы приняли, да будет анафема».
 
И кому же эти анафемы, как не тем, кто говорит вопреки святой
Библии?!  
Призывом к благовестию,к распространению Евангелия всему миру переполнены все страницы Священного
Писания, всего Нового Завета! И  кто пошёл,
какие святые к этому призывали?
Появились даже  угрозы соборов отлучать тех, кто непричащается за каждой литургией.,Но были ли исполнены эти угрозы хотя бы один
единственный раз над кем-то?
Отнюдь!
Значит, это былапросто пустая угроза, и притом не основанная на слове Божием.
 
 Тут ничего и не нужно толковать. Никаких соборовс угрозами за непричащение – простые рыбаки поняли и устремились, как орлы на
благовестие. А  учёные мужи про это так и
не услышали ничего?
Если нужно ежедневнопричащаться, значит, нужно быть и на литургии и на вечерне ежедневно. Сколько
же времени нужно было выстоять, чтобы выполнить выдумку о ежедневном, и притом
обязательном причащении, с угрозами при невыполнении этого постановления!
 И где же эти храмы были бы, чтобы всё это выполнить,а потом, после ежедневного Причастия идти на проповедь миру до края земли?
Предпочтение былоотдано и на тысячелетия именно частому причащению и молчальничеству, именно удалению
от мира, а не благовестию  миру.
 
Храмовники  ввели свои невыполнимые правила, законы и натом окончили свою  жизнь.
И сегодня священники-храмовникипривязывают прихожан к храму, к церковной торговой точке, к частому причащению,
а не к благовестию, приучили к мочению лбов, а не к крещению.
Развяжите уши (снимитеклобуки и прочие ушастые куколи) и услышьте глас Христов:
 
Деян.1:8 – «но выпримете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в
Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».
 
Кто идёт другим путём?Те, кто не принял Духа Святого и не облечён силой Христовой! Они и пишут законы,
чтобы создать затвор-запор, который и кончился ятаганом янычар и секирной горой
в ГУЛаге.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 11.05.2015, 07:12 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
ИгЛа: Можно отвечать, а можно промолчать. Что будет ценнее вданном случае?
 
Итак, что же мы имеем в наличии в первоисточнике?
Всего только два места из святой Библии. Всего лишь толькодва! И они на целые два тысячелетия.
 
1) 
(Ин. 6:53-54, 58). Иисус же сказал им: истинно,истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови
Его, то не будете иметь в себе жизни.
 
Блаж. Феофилакт: Ин.6:52-55– Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть
плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете
есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе
жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его
в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть
питие.

«Иудеи, услышав о вкушении
плоти Господней, не верят; поэтому и произносят слово неверия: как?Ибо когда входят в душу помыслы неверия, тогда сопривходит и слово «как?».
 
 Посему когда мы слышим, что, не вкушая плоти
Сына, не можем иметь жизни, мы должны иметь несомненную веру при принятии
Божественных Тайн, а не спрашивать: как? Ибо душевный человек, тоесть следующий помыслам человеческим, душевным или естественным, не принимает
сверхъестественного и духовного (1 Кор. 2:14). Так и духовной пищи,плоти Господней, он не разумеет.
 
 
Между тем не причащающиеся
оной не будут иметь участия в жизни вечной как не принявшие Иисуса, Который
есть истинная Жизнь. Ибо вкушаемое есть плоть не простого человека, но Бога, и
могущая боготворить как соединенная с Божеством. Она есть истинно пища, так как
удовлетворяет не на малое время, не портится, как преходящая пища, но
способствует к вечной жизни. Подобным образом и питие крови Господней есть
истинно питие, потому что утоляет жажду не на время, но пиющего охраняет от
жажды и нужды навсегда, как и самарянке говорилГосподь: пиющий воду, которую Я дам, не будет жаждать (Ин. 4:14).
 
 Ибо кто чрез причащение Божественных Тайн
получит благодать Святого Духа, тот не будет, подобно неверующим, ощущать ни
голода разумного, ни жажды».
 
 И нигде, ни единого словечка нет о том,
сколько раз в неделю нужно причащаться или в году.
 
Послушаем  св.Иоанна Златоуста:
 
«Многие причащаются этой Жертвы однажды во весь год, другие дважды, аиные — несколько раз. Слова наши относятся ко всем, не только к присутствующим
здесь, но и к находящимся в пустыне, — потому что те [тоже] причащаются однажды
в год, а нередко — и раз в два года. Что же? Кого нам одобрить? Тех ли, которые
[причащаются] однажды [в год], или тех, которые часто, или тех, которые редко?

Ни тех, ни других, ни третьих, но причащающихся с чистой совестью, счистым сердцем, с безукоризненной жизнью. Такие пусть всегда приступают;
 
а не такие [не должны причащаться] и один раз [в году
 
 (Беседы на Послание кЕвреям). Св.Иоанн Златоуст.
 
Извсего учения Господа нашего Иисуса Христа мы не находим ни единой строчки,
указывающие на то, сколько раз нужно непременно причащаться в течение недели
или года. Ни  единой!
ИлиГосподь забыл или что-то новое принесли нам пустынники?
 
 
Ивторое место встречаем уже только в посланиях ап. Павла
 
2)
1Кор.11:27 – Посему, кто будетесть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и
Крови Господней.
 

 
Блаженный Феофилакт:
«Намекает, что они сами причащаются недостойно, потому
что презирают бедных. Чем же виноват бывает причащающийся недостойно? Тем, что
и он пролил кровь. Ибо как те, которые тогда прободали, прободали не для того,
чтобы пить, но чтобы пролить; так и тот, кто пьёт недостойно, а потому и не
получает от сего никакой пользы, напрасно пролил кровь. Иудеи разорвали хитон
Царя; а кто недостойно причащается, тот бросил его в грязь, то есть в душу
свою. Не равное ли бесчестие? Поэтому и виновен он в равной мере.
 
1Кор.11:28 – Да испытывает же себячеловек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. 
 
Когда у Павла в какое-нибудь предложение по
необходимости входит другое, он обыкновенно исследует и последнее. Так и
теперь. Предшествовала речь о трапезах. Но поскольку он завёл речь о Тайнах, то
занимается ею, как самым необходимым, и указывает высочайшее благо в том, чтобы
приступать с чистой совестью, и говорит: я не поставляю судьёй над тобой
другого, но тебя самого. Итак, оправдайся пред своей совестью, и таким образом
приступай, не тогда, когда будут праздники,
 
но когда найдёшь себя чистым и достойным.
 
1Кор.11:29 – Ибо, кто ест и пьётнедостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 
 
Не по существу Тайн (ибо они животворящи), но по недостоинству
приступающего, подобно тому, как смотреть на солнце вредно для испорченных
глаз. Не рассуждая о Теле Господнем. То есть, не исследуя,не помышляя о величии предлежащего. Ибо если бы мы сознавали, что в известное
время предлежит, нам не нужно было бы другого пробуждения, одно это пробудило
бы нас быть бдительными.
 
1Кор.11:30 – Оттогомногие из вас немощны и больны и немало умирает. 
 
Доказательство сказанного
возьмите из того, что происходит между вами.
 
Ибо оттого и случаи
безвременной смерти, и продолжительные болезни, что многие причащаются
недостойно.
 
 А те, которые до самой глубокой старости не
испытывают болезней, уже не грешат?
Грешат.
 
Но тем, которые приступают
недостойно, предлежат не одни только здешние наказания, но ещё более тяжкие в
другой жизни. Мы же и здесь не были бы наказываемы, если бы не грешили, как он
и продолжает».
 
Ибо подготовкаоценивается не наблюдением времён, а чистой совестью". 
 
То есть наилучшаяподготовка к Причащению состоит не в том, чтобы отсчитывать восемь, или
пятнадцать, или сорок дней и потом причащаться,

 
а в том, чтобыочищать совесть. 
 
Как говорит
божественный Златоуст:
 
«Как львы, дышащие огнём,
так мы отходим от этой [Святой Трапезы], став страшными для диавола, имея в
себе и нашего Главу Христа, и любовь, которую Он нам оказал. Эта Кровь делает
сияющим царский образ нашей души, рождает невыразимую красоту, не даёт увянуть
благородству в душе, орошая её непрестанно и питая. Эта Кровь, достойно
принимаемая, прочь гонит от нас бесов, Ангелов же привлекает, вместе с Владыкой
Ангелов».
 
Повторим для пользы глухих:
 
Послушаем  св.Иоанна Златоуста:
 
«Многие причащаются этой Жертвы однажды во весь год, другиедважды, а иные — несколько раз. Слова наши относятся ко всем, не только к
присутствующим здесь, но и к находящимся в пустыне, — потому что те [тоже]
причащаются однажды в год, а нередко — и раз в два года. Что же? Кого нам
одобрить? Тех ли, которые [причащаются] однажды [в год], или тех, которые
часто, или тех, которые редко?

Ни тех, ни других, ни третьих, но причащающихся с чистой совестью,с чистым сердцем, с безукоризненной жизнью. Такие пусть всегда приступают;
 
а не такие [не должны причащаться] и один раз [в году]»
 
 (Беседы на Послание кЕвреям). Св.Иоанн Златоуст.
 

«Многие причащаются этой Жертвы однажды во весь год, другиедважды, а иные — несколько раз. Слова наши относятся ко всем, не только к
присутствующим здесь, но и к находящимся в пустыне, — потому что те [тоже]
причащаются однажды в год, а нередко — и раз в два года. Что же? Кого нам
одобрить? Тех ли, которые [причащаются] однажды [в год], или тех, которые
часто, или тех, которые редко? Ни тех, ни других, ни третьих, но причащающихся
с чистой совестью, с чистым сердцем, с безукоризненной жизнью. Такие пусть
всегда приступают; а не такие [не должны причащаться] и один раз [в году]»

 
 (Беседы на Послание кЕвреям 17:4). Иоанн Златоуст



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Неудачное Причастие (и мысли которые попутно лезут в голову)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter