Мир Вам Дорогой Гость!
Четверг, 28.03.2024, 15:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Неудобные для христиан вопросы
Неудобные для христиан вопросы
literaДата: Четверг, 10.05.2012, 00:05 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Владимирская
Город: Владимир
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В своё время беседуя с представителями разных религий и философских течений, я столкнулся с рядом вопросов, на которые с позиции христианства ответить не мог. Но оправдывал это тем, что не достаточно хорошо знаю христианское вероучение и мало читал по этому поводу духовной литературы. Каково же было моё удивление, когда ни в разговорах с братьями по вере (причём, с представителями всех традиционных конфессий), ни в трудах христианских подвижников я не нашёл не только ответов, но даже рассуждений на эти темы. Поэтому и обращаюсь с ними к читателям.

Вопрос первый. Тот, что задают представители различных религиозных и философских течений, а также люди атеистического мировоззрения в разговоре с христианами одним из первых.
Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?
То есть на каком основании любой из нас рождается в мир, имея болезненное и смертное тело, каковым наградил Бог наших прародителей за их непослушание Ему? А что если бы лично я, запрети мне Господь вкушать плодов с древа познания Добра и Зла, Творца бы НЕ ОСЛУШАЛСЯ? Почему каждый человек, не проходя такого же испытания, как Адам и Ева, вынужден пожинать горькие плоды не своих, а ЧУЖИХ поступков?
Да, согласно тексту Священного Писания, с грехопадением наших прародителей в мир вошли тление и смерть (в природе имеется этому аналог – наследственные болезни). И что Бог якобы тут ни при чём, ибо здесь уже действует закон биологии. Но разве Творец этого закона был не в состоянии сделать его более справедливым (ведь, по словам Христа, “Богу возможно всё” (Мф. 19, 26)) и определить на страдания только тех, кто их заслужил? То есть самих Адама и Еву, а также нынешних грешников и богоотступников. Однако страдают и верующие люди, и даже праведники.
Христианские проповедники утверждают, что закон смерти разрушил Христос Своей крестной смертью. Однако разве после Его искупительной жертвы человеку было возвращено нетление? Разве его вернули в рай? Нет. Он по-прежнему находится в тленном мире, имеет подобное ему тленное тело и страдает.
Правда, иные христиане уточняют: Христос дал каждому из нас, в отличие от людей ветхозаветных, ВОЗМОЖНОСТЬ, веря в Христа как в своего Искупителя и живя по Его заповедям, после физической смерти вернуть себе утерянный рай и нетление. Но опять же – это только возможность, а не стопроцентная гарантия. Чтобы соблюсти евангельские заповеди, нужно вести очень сильную борьбу со своими греховными страстями, кои порождает наша больная и немощная плоть (борьбу именно “сильную”, поскольку, согласно тексту Священного Писания, даже “праведник ЕДВА СПАСЁТСЯ” (1 Пет. 4, 18)). Адам и Ева, имея до своего грехопадения нетленные тела, не ведали таких страстей, какие испытывают современные люди. И потому они были в более выгодном положении, чем мы. То есть мы начинаем путь к Богу с РАЗНЫХ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ, что опять же по отношению к нам несправедливо. Причём, если наши прародители не имели перспективу попадания в геенну огненную (их только выгнали из рая на нейтральную землю), то многим из ныне живущих адские муки, по слову Христа, светят вполне определённо.
Итак, резюмирую вопрос: справедливо ли положение, при котором за грех, совершённый Адамом и Евой, расплачиваются также их потомки, подобный грех НЕ СОВЕРШАВШИЕ?

Вопрос второй.
Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, - такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином. И в этом случае, согласно христианству, неизбежно попадает в ад.
Теперь ответьте: кто определяет место рождения человека?
Естественно, Бог. В этом нет ни малейшего сомнения ни у одного из представителей христианства.
Но поскольку человека не спрашивают, в каком государстве он желает родиться, то получается, что его спасение от него самого практически НЕ ЗАВИСИТ. Все разговоры о том, что в этом виноваты родители этого человека или более отдалённые его предки, не принявшие христианство, удовлетворения не приносят. Поскольку известно, что душа младенца, рождённого в семье христиан, сама этого НЕ ЗАСЛУЖИЛА. А душа, явившаяся на свет в теле ребёнка, которого породили мусульмане или буддисты, перед этим НИЧЕМ ПРОГНЕВАТЬ Творца НЕ МОГЛА.
Выходит, что Бог, посылая сотворённые Им души в семьи талибов, ваххабитов, кришнаитов или папуасов, ЗАРАНЕЕ готовит мучеников для ада. Ещё до их рождения зная, что они в него попадут. Причём, НИ ЗА ЧТО.
Как подобное положение вещей согласуется с категорией справедливости, непонятно.

Вопрос третий.
О наказании за грехи родителей их детей “до четвёртого поколения”.
В чём смысл подобной установки?
Христианство утверждает, что единственной причиной наказания, исходящего от Бога, является грех. Болезни и скорби человеку посылаются для его “вразумления” и “перевоспитания”. Ребёнок страдает за грехи родителей в том случае, если иные меры воздействия на них исчерпаны. То есть когда болезни и несчастья самих родителей на них никак не влияют.
Здесь необходимо выделить два существенных момента.
Прежде всего, многие люди считают глубоко кощунственным тот факт, что детишки болеют, получают увечья, а то и сгорают в пожарах или тонут в водоёмах - только для того, чтобы их родители прекратили пить, блудить или воровать. Принять такую “меру воздействия” иное человеческое сердце просто отказывается.
Но если страдания детей при жизни их родителей всё же имеют для последних воспитательное значение, то постичь смысл наказания потомков в третьем и четвёртом поколении не представляется возможным. Судите сами: как можно повлиять на нравственное состояние и поступки человека, наказывая его праправнука? Ведь самого человека уже нет в живых, и Частный Суд над ним состоялся.
Но если беды и несчастья отдалённых потомков человека не имеют для него никакого воспитательного значения, то единственным мотивом такого наказания служит МЕСТЬ. И ничего более. Но как её совместить с Божиим милосердием?
Аналогичное рассуждение можно провести и в отношении вечности мук для грешников. В чём их цель? Перевоспитывать грешника после Страшного Суда уже не имеет смысла – в связи с невозможностью его выхода из ада. В “назидание” остальным – тоже не получается, поскольку после Страшного Суда каждому вынесен приговор окончательный и без права его обжалования. Иные говорят: в осуществлении справедливости. Но если вдуматься, то суть такой “справедливости” - при отсутствии возможности что-то в судьбе грешников изменить - состоит ни в чём ином, как в отмщении. В УТОЛЕНИИ ГНЕВА “воспитателя”. Что в высшей степени безнравственно.
Итак, вопрос: в чём практический смысл наказания за грехи родителей их детей до четвёртого поколения и вечности мук для грешников?
Отдельный вопрос родителям: как бы Вы стали ощущать себя в райских садах, видя, как в геенне огненной мучаются ваши сыновья и дочери? Многие говорили, что такой “рай” станет для них сущим адом.

Вопрос четвёртый.
Если цель существования человека на Земле заключается в словах Христа “Будьте СОВЕРШЕННЫ, как совершенен Отец Ваш Небесный” (Мф. 5, 48), то как объяснить в этом смысле смерть детей и тем более младенцев? Ведь они за своё короткое земное существование не успевают приобрести ни добродетелей, ни веры в Христа. А поскольку именно вера и добродетели являются “пропуском” в Царствие Небесное, то путь им туда скорой смертью закрыт раз и навсегда.
Теперь подумаем: кто назначает день ухода человека в мир иной? Правильно, Бог. Но тогда получается, что именно Он лишает младенцев возможности эти веру и добродетели приобрести. А значит, и наследовать Небесную обитель. А ведь детишки за свою короткую жизнь ни в чём перед Господом провиниться не успели. Если же, как полагают иные, всё дело в наказании родителей, то такая жуткая цена – когда умершие младенцы остаются без добродетелей и веры и тем самым лишаются возможности наследовать рай - несопоставима с целью “вразумления” их родителей. Вообще, получается, что одни души спасают за счёт гибели других.
Если же правы те, кто утверждает, что умершие детишки автоматически наследуют рай, то Творец поступает несправедливо уже по отношению к тем, кому не даёт возможности умереть в младенчестве и обрекает на тяжкие труды для своего спасения. Которые, к тому же, в случае неспособности человека противостоять греху, оканчиваются для него весьма плачевно.

Вопрос пятый.
Почему так трагично положение животных? Ведь они НАВСЕГДА лишены возможности осознавать красоту и гармонию окружающего мира, заниматься наукой и искусством, наслаждаться поэзией и музыкой, постигать вопросы философии и тайны мироздания. Может, в своём узком мирке они и счастливы; но каждый из нас, людей, никогда такого “счастья” себе НЕ ПОЖЕЛАЕТ. И ни вороной, ни петухом и ни кошкой стать не захочет (если, конечно, человек не душевнобольной). К тому же многие из животных ради благополучия людей вынуждены испытывать сильнейшие страдания: их убивают на охоте, забивают на бойнях, на них ставят медицинские опыты и т.д. и т.п. Значит, Творец поступил по отношению к животным несправедливо?
Но то же самое можно сказать и о соотношении миров человеческого и ангельского. Каждый из нас может задаться таким вопросом: на каком основании ангелы сотворены уже нетленными? То есть не испытывающими боли, голода, холода, болезней, старения и смерти? Ведь они этого НЕ ЗАСЛУЖИЛИ! А мы, люди, чтобы попасть в их мир, обязаны, во-первых, неизбежно болеть, страдать и умирать; а во-вторых, ещё и бороться со своими страстями. Причём, в этой борьбе мы можем и ПРОИГРАТЬ! И тогда нам, согласно Священному Писанию, гарантировано “озеро, горящее ОГНЁМ и СЕРОЮ” (Откр. 21, 8), где будет “ПЛАЧ и СКРЕЖЕТ ЗУБОВ” (Мф. 13, 42). Иными словами, почему ангелы, в отличие от нас, попали в хорошие условия БЕЗ ТРУДОВ и БОРЬБЫ? Им что, просто повезло? Улыбнулась “фортуна”?
Если же, как утверждают иные, человек - потенциально более высокое создание, чем ангелы (люди есть “образ и подобие Бога”, а ангелы - “служебные духи”), то тогда Бог поступил несправедливо уже по отношению к миру ангельскому. Навсегда лишив его обитателей возможности обретения большего уподобления Творцу (а значит, и большего блаженства), чем люди, прошедшие земное испытание.
В любом случае из трёх упомянутых категорий творения – ангелы, люди и животные – одни обязательно находятся в более привилегированном положении по сравнению с другими. Причём, совершенно НЕЗАСЛУЖЕННО. А значит, мир изначально устроен в высшей степени несправедливо.

Ответов на те вопросы, что я привёл (причём, так, чтобы они действительно не противоречили совести) в Библии нет. Быть может, они имеются у кого-то из христиан?







Владимир
 
Андрей-ОсиповДата: Пятница, 11.05.2012, 01:04 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (litera)
ни в трудах христианских подвижников


У Отцов Церкви есть. Подбор цитат из Них делал, например, приснопамятный иером. Серафим (Роуз)+1982. В какой-то степени Вам поможет его книга "Человек против Бога". Очень советую.

Quote (litera)
определить на страдания только тех, кто их заслужил?


Вы полагаете, что нет никого на Земле, кого бы не приводило в злобу само наше с Вами существование, а тем более наши с Вами реальные грехи?

Quote (litera)
Однако разве после Его искупительной жертвы человеку было возвращено нетление


Первым таковым был, конечно, Сам Спаситель после Своего Воскресения. Это - образец для всех людей будущего, даже для нераскаянных грешников Также, думаю, сейчас, в веке сем, отчасти таковыми являются мощи святых угодников Божиих.

Quote (litera)
Прежде всего, многие люди считают глубоко кощунственным тот факт, что детишки болеют, получают увечья, а то и сгорают в пожарах или тонут в водоёмах - только для того, чтобы их родители прекратили пить, блудить или воровать. Принять такую “меру воздействия” иное человеческое сердце просто отказывается.


Но это же реальность - гибель детей в этом мире ! И у этой многоразличной гибели ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть какой-то глубокий смысл!

Quote (litera)
Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, - такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином


Думаю, что таковые будут судиться согласно тому закону, который для себя считали императивом. Кроме того родные, знакомые и соседи каждого из тех нехристиан в определённые минуты жизни могут такого нарассказывать нам с Вами о них, что...! Короче, претензии всегда найдутся. И чаще небезосновательные.

Quote (litera)
В УТОЛЕНИИ ГНЕВА “воспитателя”. Что в высшей степени безнравственно.


А что? Воспитатель - не человек? И ему не хочется спокойной жизни? Или ему не хочется хоть каких-то мало-мальски позитивных результатов воспитания? А потому выражение "в высшей степени безнравственно" воспитатель (или Воспитатель) может отослать бумерангом.

Quote (litera)
Аналогичное рассуждение можно провести и в отношении вечности мук для грешников. В чём их цель? Перевоспитывать грешника после Страшного Суда уже не имеет смысла


Потому, что грешник обречён на ВЕЧНОЕ предъявление своих претензий к Богу и вечное же получение исчерпывающих ответов на свои претензии от Бога. Вот мука-то!!! Грешник будет, сжав свои кулаки, ВЕЧНО кричать Богу: " Ты лжёшь на меня!!! Я всегда был прекрасным!!!"

Quote (litera)
Итак, вопрос: в чём практический смысл наказания за грехи родителей их детей до четвёртого поколения и вечности мук для грешников?


Недавно видел большой рекламный плакат с просьбой оказать помощь больному ОТ РОЖДЕНИЯ ребёнку 1,5 лет... 1 с лишним миллион рублей на операцию в Израиле. Опять же контрвопрос - в чём глубокий смысл сего заболевания? Он, чувствую, должен быть обязательно.

Quote (litera)
Теперь подумаем: кто назначает день ухода человека в мир иной? Правильно, Бог. Но тогда получается, что именно Он лишает младенцев возможности эти веру и добродетели


А я не думал, что напрасно (якобы) написаны в Библии слова о том, что "если не будете как дети, то не войдёте в Царство Небесное, ибо таковых есть Царство Небесное". Или "пустите ко Мне приходить детей и не запрещайте им приходить ко Мне".

Quote (litera)
Почему так трагично положение животных? Ведь они НАВСЕГДА лишены возможности осознавать красоту и гармонию окружающего мира, заниматься наукой и искусством, наслаждаться поэзией и музыкой, постигать вопросы философии и тайны мироздания. Может, в своём узком мирке они и счастливы;


Вот-вот. Не "может счастливы", а "точно счастливы". Во всяком случае больше людей на порядок. Иногда и мне по глупости завидно: "Эх! Зачем я не животное? Меньше знаешь - крепче спишь." И т.п.

Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...


Кажется А.С. Пушкин.

Quote (litera)
Каждый из нас может задаться таким вопросом: на каком основании ангелы сотворены уже нетленными? То есть не испытывающими боли, голода, холода, болезней, старения и смерти? Ведь они этого НЕ ЗАСЛУЖИЛИ!


Всё, как говорится, по милости Божией, а не по заслугам. И ангелы держатся за Бога, чтобы не дай Бог чего-нибудь не вышло. Только за Него и держаться!!! И мы призваны подражать в этом ангелам и старательно получать знания о том, как узнать волю Божию и выполнить её.

Quote (litera)
находятся в более привилегированном положении по сравнению с


Думаю, что ТАМ никто не будет завидовать никому, потому что все и так будут понимать, что ТАК НАДО И НИКАК ИНАЧЕ.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Суббота, 12.05.2012, 12:34
 
nataliawgyst4Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:56 | Сообщение # 3
Случайный прохожий
Группа: Новый посетитель
Вера: православие
Страна: Украина
Город: Киев
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
litera- "я не нашёл не только ответов, но даже рассуждений на эти темы."

да, это глубокие, тяжелые, непонятные нам вопросы.
но есть люди, которые старались размышлять на эти темы.

Вашему внимаю предлагаю просмотр некоторых видео, в которых вы, возможно, натолкнетесь если не на ответ, то хотя бы на направление мысли.

Просите Господа открыть вам то, что способствовало бы спасению души.
А то, что не способствует-стоит отбросить..

Ибо, как знаем из Преданий:
Преп. Антоний Великий постился и молился, просил Бога открыть ему, почему одни умирают в молодости, а другие в старости, иные благочестиво живут — бедствуют, а худо живут — благоденствуют. Услышал голос: "Антоний! Внимай себе, а суды Божии не испытывай, они тебе не полезны".

А так же великой истиной являются слова Иоанна Златоустого: «Чего нет в Библии, о том не рассуждаем».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
(Если у вас есть страничка в контакте, то найдите в аудио:
1) Осипов - не всё нам полезно знать...(10:31),
2) Осипов- Возможно ли спасение вне Церкви? (11:39),
3) Осипов- Возможно ли спастись иноверцам? (3:52),
4) Осипов - Гoвopят, чтo вce, ктo нe Пpaвocлaвныe, пoйдyт в aд. Это правда? (3:17),
5) Осипов - Может ли спастись неправославный человек? (0:38)),
6) о.Serafim - AV-014 - о том, что спасется смиренный, а не просто внешне благочестивый(7:42),
7) Осипов - О страданиях невинных (47:27),
8) А.И.Осипов - О страданиях невинных (31:19)).

-О грехопадении первых людей, изгнании их из Рая, которое есть благодеяние Божие(на самом то деле).Почему мы сразу не рождаемся в раю.Христо никогда не будет царем на земле. http://vk.com/video51193563_166739218

-Людей, не познавших Христа, Евангельской истины Бог будет судить не так, как христиан. Возможно они будут судится по своей совести.

-Как может Бог допускать страдания невинных ?! https://www.youtube.com/watch?v=vhL8HuC6P6g

- Болезни детей - за грехи родителей? (11/16) https://www.youtube.com/watch?v=yRffQA6YMWk

- Осипов А.И.- О страданиях детей (О невинных страданиях детей). О Боге https://www.youtube.com/watch?v=AKrOggoFOe0

- Воздаяние за грехи родителей? Осипов А.И. https://www.youtube.com/watch?v=WMDg26Mvqyc

-Отвечают ли дети за грехи родителей? - Осипов А.И. https://www.youtube.com/watch?v=r4l6sYNuQH0

-Грех – не личное дело грешника - http://azbyka.ru/stenyaev/besedy-na-knigu-bytiya.html#grekh_–_ne_lichnoe_delo_greshnika

************************************************************************************************************************
На других форумах нашла размышления:

«Авва Исаия пишет: поелику одинаковые случайности постигают грешных и праведных, то не должно думать, что все подвергающиеся несчастиям подвергаются им за какие-либо предшествовавшие грехи» (цит. по 8: 419). Старец Алексий (Соловьев) выражает эту же мысль так: «Знаешь ли ты, что душа очищается страданием... Кто тебе сказал, что Бог наказывает людей за грехи, как принято у нас часто говорить при виде ближнего, впавшего в какую-либо беду или болезнь. Нет, пути Господни неисповедимы. Нам, грешным, не надо знать, почему Всесильный Христос часто допускает непостижимые для человеческого ума как бы несправедливости» (цит. по 79: 346). Заметим, что и преждевременная смерть человека также может не являться следствием значительности совершенных им грехов (Лк. 13: 1-5).

При внимательном исследовании этого отрывка (Рим. 5:12-21) можем заметить, что один грех Адама приговоривает к смерти все человечество, потому что в Адаме «все... согрешили» (5:12). Другими словами, грех Адама был общим грехом, запятнавшим все человечество. Так ясно учит Писание. Жизнь, которую Бог вдохнул в Адама при сотворении, была жизнью всего человечества, и вот почему слово «жизнь» в ЕВРЕЙСКОМ тексте Бытия 2:7 стоит во множественном числе — Бог «вдунул в лицо его [Адама] дыхание жизней». Таким образом, как отмечено в Деян. 17:26, человечество действительно является умножением жизни Адама.(http://www.bible.in.ua/underl/Lop/)

Однако перед тем как Адам начал умножать эту общую жизнь, он согрешил. Следовательно, в нем все согрешили, и каждый появляющийся на свет ребенок с того момента, как получает жизнь, уже согрешил в Адаме и обречен на смерть. Вот почему Павел провозглашает в 1 Кор. 15:22: «в Адаме все умирают».
От Адама нам достался не его личный грех, а его последствия - удобопреклонность его потомков ко греху, передаваемая по наследству - это последствия первородного греха.

- Почему же все-таки Адам пал?- http://pravoslavieyr.narod.ru/lekzii2.htm (в середине текста).

- Во временной жизни грех или благочестие родителей самым серьезным образом оказывают влияние на обстоятельства ЭТОЙ ВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ их потомства. Но на праведном Суде Божием, по итогам жизни, каждый будет отвечать за свои личные грехи, не за чужие.

-1. Грехи не передаются по наследству - передаются их последствия, влияющие на обстоятельства этой временной жизни.
2. Обстоятельства этой временной жизни (бедность или богатство, здоровье или болезни и т.д.) не отнимают у человека его свободную волю - делать выбор между добром и злом.
3. На суде Божием каждый будет отвечать только за свои собственные (личные) грехи - свой выбор между добром и злом. И проявивший благочестие при худых обстоятельствах этой временной жизни получит сугубое воздаяние (Авва Дорофей. Душеполезные поучения. Поучение шестое).

-"Всякий считается добрым или злым на основании собственных дел, а не чужих".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
– Алексей Ильич, у нас от нескольких телезрителей пришли вопросы о животных, вернее, об их посмертной участи. Зачем они живут, если после смерти исчезнут? Это один вопрос. И другой, примерно такой же: телезритель не может себе представить рая, если там не будет животных.

– Ну, опять возвращаемся на круги своя! Если я скажу, что вечны будут животные – что, это изменит у вас понимание смысла жизни? Я не понимаю смысла жизни животных – надо поговорить о своем смысле жизни. Не поняв своего, мы начинаем думать о животных, о черепахах и крокодилах! Я могу здесь высказать только собственное мнение, поскольку специального церковного учения об этом нет, хотя апостол Павел пишет прямо, что «самая тварь стенает и мучается» (Рим 8: 19-21 "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих."), доныне ожидая свободы, славы чад Божиих, то есть человека. Вы слышите? Оказывается, участь животных находится в прямой связи с человеческой жизнью, и можно предполагать поэтому, что в будущей жизни мир будет еще более полным, чем тот, который мы видим сейчас. И это будет такой мир, в котором, как хорошо написано, «лев возляжет с ягненком»(Иссаия 11:6-9), то есть не будет никакого хищничества, крови, страданий, а будет действительно настоящий рай. Надо полагать, что это будет именно так. Но все-таки еще раз говорю: как жалко, что мы, захлебываясь, рассуждаем, «что будет вот с тем зайчиком?» Голубчик, спасись – и узнаешь о том, что будет с зайчиком.

(п.с.- хотя под тварью не стоит понимать только животных. Тварью в Писании называются и подразумеваются и сами люди, и ангелы, которые суть творения Божии). Ангелы покорились нам , суете (человек – суета), не добровольно, но по воле покорившего, то есть по воле Бога или Христа.
И вообще:весь мир(земля, климат, животные) изменился после грехопадения первых людей. Смерти не было. Травка, животные- никто и ничто не умирало, не ело друг друга, не давало тени, не мялось..).

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал nataliawgyst4 - Вторник, 15.04.2014, 20:10
 
777Дата: Четверг, 13.11.2014, 16:31 | Сообщение # 4
Случайный прохожий
Группа: Новый посетитель
Страна: Турция
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ на 2 вопрос. В каждом человеке заложена потребность веры в Господа, в Вечность души... В не завими мостик от того в какой стране и в какой семье появляется человек на земле, достигнув определенно возраста в жизни ( молодость) человек начинает задаться вопросамин о Боге, о справедливо стиль, о совести.... и в зависимости от того старается ли человек найти истину в этих вопросах или же гасит в себе эти вопросы о совести, о Боге..., так как они ни всегда совпадают с желаниями и страстями людей, человек постигает истину= Бога. Ведь Истина и в Африке и в Европе, и в Индии и в глуши Афганистана и Китая- Одна.Тем кто избрал путь поиска Истины помогает Сам Господь. Постепенно Он направляет его на правильный путь. ( простите за то что в этом тексте могут быть ошибки, так как русский не родной мне язык ) :)

Добавлено (13.11.2014, 16:31)
---------------------------------------------
Ответ к 4 вопросу. Каждв человек рождается Чистым, верующим в Бога. Но в зависимости от окружения (родители, школа, TV....) он становится или христианином, или мусульманин, или же он поклоняется сатане, так как (как мы вышего упоминали) в человека вложена вера и он должен во что-то верить. И атесть верит , только из-за своего высокомерие и эгоизма он обманывает самого себя, вернее , старается обманывать, но глубоко в душе знает что он не прав. Так, вернемся к ответу . Ребенок, до определенно го возраста не может отбелить истину и лжи, в этом периоде за них в ответе их родители. Со ответственно, умерший ребенок эт в большей степени испытание для родителей, будут ли они смиреннв по отношению к решению Господа Миров или же они отвернуться от Него. А ребенок, так как он верует в Господа и Чист попадет в Рай. Можете подумать , что умершего недавно родившегося ребенка ради испытания не справедливо по отношению к нему, но в мир куда он попадет после этого умершего намного лучше чем этот, так как это Рай.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
странникДата: Пятница, 06.03.2015, 14:29 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: христианин
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
[quote=litera;10625]Вопрос первый. Тот, что задают представители различных религиозных и философских течений, а также люди атеистического мировоззрения в разговоре с христианами одним из первых. Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?[/quote]
если отбросить притензии к Творцу: за чем нас такими создал?!! (т.е. притензии глины к горшечнику);
если признать что Он прав во всем и всегда (даже в том когда Он раскаивается в содеяном);
если признать Его законы полезными для исцеления народов;
если знать, ЧТО есть грех Адамов, в чем именно он заключается? а грех Адамов в том, что человек обвинил Бога в том что сотворил сам! (поэтому и грех Адамов, а не грех Евы)

то можно увидеть, что наказание на людей падает заслуженно, т.к. грех сидит в каждом, практически в каждом из нас живущих на земле, этот Грех Адамов, т.е. когда мы вину за наши грязные делишки спихиваем на других, и даже если не спихиваем прчмо и нагло, то непременно желаем чтобы сокрыть не благовидное наше. И как говорит апостол: я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил - НЕ ПОЖЕЛАЙ.

Т.О. нечего на зеркало пенять, когда рожа кривая.

[quote=litera;10625]Вопрос третий.
О наказании за грехи родителей их детей “до четвёртого поколения”.
В чём смысл подобной установки?[/quote] этот вопрос перекликается с первым. Просто нужно знать как работает закон и для чего он?
А как нас привести к покаянию? ведь время, после проклятия за грех Адамов, на земле выделено нам с одной лишь целью - привести человека к ПОКАЯНИЮ! (во всяком случае такую мысль озвучил ВЗ (т.е. ветхозаветный) пророк)
Закон Божий - детоводитель ко Христу, т.е. закон Божий наказанием и поощрением оздает такие жизненыне ситуации, что человек подводится к пониманию смысла жизни (см. выше).
Чему и я свидетель, т.к. через страдание детей своих пришел к пониманию и покаянию пред Творцом. а когда по мне закон топтался по жизни, то как-то было не очень волнительно, но вот когда он принялся за детей, тут совесть моя заговорила и ум сталв искать причины, а сердце пришло к смирению. Великая польза в Законе Божием!!!

Страх Божий - начало мудрости!
т.о. начав волноваться о себе, или о близких, о том куда душа попадет?, а станешь ли ты полезен хоть мало сколько Богу? Бог обязательно увидит твои метания и не замедлит подойти к тебе и поднять так и настолько высоко, насколько будет жаждать душа твоя.


Все. С Богом. Александр.
 
Владимир_КирсановДата: Среда, 28.10.2015, 22:24 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Новый посетитель
Вера: Верующий
Страна: Российская Федерация
Регион: Пермский край
Город: Пермь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=litera;10625]Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?
То есть на каком основании любой из нас рождается в мир, имея болезненное и смертное тело, каковым наградил Бог наших прародителей за их непослушание Ему? А что если бы лично я, запрети мне Господь вкушать плодов с древа познания Добра и Зла, Творца бы НЕ ОСЛУШАЛСЯ? Почему каждый человек, не проходя такого же испытания, как Адам и Ева, вынужден пожинать горькие плоды не своих, а ЧУЖИХ поступков? [/quote]
С чего вы взяли, что вы в ответе за грех Адама и Евы? Вы в ответе за свои грехи! Адам и Ева образ первых людей. Каждый человек неоднократно воплощался на земном уровне и самостоятельно накрутил на себя грехи - цепи, которые удерживают его от развития. Вы прошли точно такой же путь, что и Адам с Евой!

Добавлено (27.10.2015, 21:59)
---------------------------------------------
[quote=litera;10625]Вопрос второй.
Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, - такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином. И в этом случае, согласно христианству, неизбежно попадает в ад.
Теперь ответьте: кто определяет место рождения человека?
Естественно, Бог. В этом нет ни малейшего сомнения ни у одного из представителей христианства.
Но поскольку человека не спрашивают, в каком государстве он желает родиться, то получается, что его спасение от него самого практически НЕ ЗАВИСИТ. Все разговоры о том, что в этом виноваты родители этого человека или более отдалённые его предки, не принявшие христианство, удовлетворения не приносят. Поскольку известно, что душа младенца, рождённого в семье христиан, сама этого НЕ ЗАСЛУЖИЛА. А душа, явившаяся на свет в теле ребёнка, которого породили мусульмане или буддисты, перед этим НИЧЕМ ПРОГНЕВАТЬ Творца НЕ МОГЛА.
Выходит, что Бог, посылая сотворённые Им души в семьи талибов, ваххабитов, кришнаитов или папуасов, ЗАРАНЕЕ готовит мучеников для ада. Ещё до их рождения зная, что они в него попадут. Причём, НИ ЗА ЧТО.
Как подобное положение вещей согласуется с категорией справедливости, непонятно. [/quote]

Человек, то есть Дух человеческий сам решает о воплощении, а также выбирает родителей, но по роду своему. Каков род у человеческого Духа, значит у родителей подобный. действует закон: "что посеешь, то и пожнёшь" и "рыбак рыбака видит из далека"! Если у человеческого духа тяга воровать, то он обязательно воплотится в семью где есть воры. Заметьте, что Сам Бог не вмешивается, куда вы хотите воплотится, - это делают законы, которые Он создал при акте Творения. Поэтому, живущий на Земле человек, своими мыслями, словами и поступками сеет для себя в духовное, в будущее.

Добавлено (28.10.2015, 22:24)
---------------------------------------------
[quote=litera;10625]Вопрос третий.
О наказании за грехи родителей их детей “до четвёртого поколения”.
В чём смысл подобной установки?
Христианство утверждает, что единственной причиной наказания, исходящего от Бога, является грех. Болезни и скорби человеку посылаются для его “вразумления” и “перевоспитания”. Ребёнок страдает за грехи родителей в том случае, если иные меры воздействия на них исчерпаны. То есть когда болезни и несчастья самих родителей на них никак не влияют.
Здесь необходимо выделить два существенных момента.
Прежде всего, многие люди считают глубоко кощунственным тот факт, что детишки болеют, получают увечья, а то и сгорают в пожарах или тонут в водоёмах - только для того, чтобы их родители прекратили пить, блудить или воровать. Принять такую “меру воздействия” иное человеческое сердце просто отказывается.
Но если страдания детей при жизни их родителей всё же имеют для последних воспитательное значение, то постичь смысл наказания потомков в третьем и четвёртом поколении не представляется возможным. Судите сами: как можно повлиять на нравственное состояние и поступки человека, наказывая его праправнука? Ведь самого человека уже нет в живых, и Частный Суд над ним состоялся.
Но если беды и несчастья отдалённых потомков человека не имеют для него никакого воспитательного значения, то единственным мотивом такого наказания служит МЕСТЬ. И ничего более. Но как её совместить с Божиим милосердием?
Аналогичное рассуждение можно провести и в отношении вечности мук для грешников. В чём их цель? Перевоспитывать грешника после Страшного Суда уже не имеет смысла – в связи с невозможностью его выхода из ада. В “назидание” остальным – тоже не получается, поскольку после Страшного Суда каждому вынесен приговор окончательный и без права его обжалования. Иные говорят: в осуществлении справедливости. Но если вдуматься, то суть такой “справедливости” - при отсутствии возможности что-то в судьбе грешников изменить - состоит ни в чём ином, как в отмщении. В УТОЛЕНИИ ГНЕВА “воспитателя”. Что в высшей степени безнравственно.
Итак, вопрос: в чём практический смысл наказания за грехи родителей их детей до четвёртого поколения и вечности мук для грешников?
Отдельный вопрос родителям: как бы Вы стали ощущать себя в райских садах, видя, как в геенне огненной мучаются ваши сыновья и дочери? Многие говорили, что такой “рай” станет для них сущим адом.[/quote]

Дети рождаются подобными своим родителям и получается такими же грешными. Будущий ребёнок - это самостоятельный и зрелый Дух, который воплощается в эту семью по закону подобия, что бы через неё исправить собственные грехи, а то что с ними происходят несчастья - это и есть судьба, хотя если родители встали на путь собственного исправления, то и ребёнку легче изменить собственную судьбу. Когда наступает совершеннолетие у человеческого Духа открываются пути во взрослую жизнь, а значит и к исправлению своих грехов. Добродетельная и осознанная жизнь, постепенно списывает грехи, однако вы не сможете избавится от первородного греха, который получили по наследству. Для этого и будет Страшный Суд! Те, кто достоин, будет строить Тысячелетнее Божие Царство, а это учёба, что бы войти в Рай. Остальные, - недостойные будут направлены в более низкие сферы Творения и опять же по роду своему к примеру: пьяница к пьяницам, вор к ворам и .т.д. пока у них не придёт осознание к исправлению, только тогда этому Духу будет указан дальнейший путь.
Родитель и ребёнок - это земные условности. Что родитель, что ребёнок - это человеческие духи, зрелые и имеющие неоднократное воплощение на Землю, только родители дают возможность к воплощению другого человеческого духа, в другой раз картина может изменится наоборот. Родитель у нас один - это Бог. Когда Отец найдёт своё дитя, то Он назовёт его имя, Откровение Иоанна говорит нам об этом, гл.2, 17: "... и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает." Спросите тех, кто собрался в Рай, получили ли они "новое имя"?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ДиманДата: Пятница, 06.11.2015, 11:31 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Провославный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote]Вопрос второй.
Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, - такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином. И в этом случае, согласно христианству, неизбежно попадает в ад... [/quote]

Матфея 10:14-15 «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому» .
Марка 6:11 «И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу» .
Иными словами, наказание за отказ принять Благую Весть о спасении через жертву Иисуса Христа, будет намного страшнее, чем разрушение Содома и Гоморры!

Мф., 42 зач., 11, 20–26

Тогда начал Иисус укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе

ведь Бог взял на Небо покаявшегося разбойника, но не взял нераскаявшегося первосвященника

Из этого делаем вывод - что Бог будет судить по справедливости ;)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Неудобные для христиан вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter