Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 25.11.2017, 17:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ольга 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » Хлеб жизни (Святая Библия)
Хлеб жизни
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7515
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
«…все нуждаются в хлебе насущном. Но удивительное дело: хлеб жизни – Слово Божье, которое бесплатно предлагается, – брать не хотят: бо­ятся друг друга, сковывает ложный стыд. Люди
ожесточены, говорить о Боге с ними трудно. Богатые от­казываются: «Зачем мне Бог? У меня всего хватает!» А бедные ропщут: «Зачем мне Бог? Мне кушать нече­го».

Тем не менее, есть искренние души, с которыми беседуем»...

Вифлеем означает – дом хлеба. Христос – это наш Хлеб жизни. Тут всё, абсолютно всё говорит о том, что люди изголодались, тьма
сгустилась, ощущаемый мрак египетской ночи над всем миром. И вот в это время стонало всё и жаждало Искупителя. Но люди не понимали, из какого плена Он будет их изводить; оказалось, что из плена греховного, как и сегодня.

Мы особенно сегодня нуждаемся в примирительном слове, которое раздалось из уст Христа. Об этом пишет Виссарион Григорьевич Белинский: “И когда весь мир утопал в крови и
в грязи, всё разлагалось, ему надобно было обновиться благодатным словом Иисуса Христа”.
Мф.11:28-30 – “Придите ко Мне все труждающиеся иобремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко”.

И когда наступило время Ей родить, то хотя в то время людей было в той местности много, им не нашлось места в гостинице, и
они нашли прикрытие от непогоды в одной из пещер, куда загоняли овец. И в этом тоже есть смысл: Христу нет места. Всюду и везде люди находят и для близких, и для родных, и для дел, и для замыслов, и для революций. А для Христа нет места в этой жизни, нет в жизни этой приготовленных яслей для Него…

… Какая пища? Господь говорит: Мрк.6:37 – «Он сказал им в ответ: вы дайте им есть».
Иоан.6:48 – «Я есмь хлеб жизни». О Христе нужно свидетельствоватьи вести ко Христу.
Павел говорит: 1Кор.3:2 – «Я питал вас молоком,а не твёрдою пищею, ибо вы были ещё не в силах, да и теперь не в силах».

Евр.5:12 – «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; новас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища».
Деян.20:31 – «Посему бодрствуйте, памятуя,что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас».И вы как будто этого не слышали. Совсем ничего не понимают, твёрдую пищу давно должно вам есть. Молоко – это снова говорить о крещении, о покаянии, это – первоначальное. Нам хочется высшего коснуться, а высшее это то, что уже выходит за грань настоящего, о будущем, о чём рассуждают совершенные мужи. Итак, дайте им есть…

Иоан.4:14 – «а кто будет пить воду, которую Я дам ему,тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем
источником воды, текущей в жизнь вечную
». Иоан.6:35 – «Иисусже сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».

Речь об этом Хлебе жизни из Вифлеема;а Вифлеем означает «дом хлеба», и это не случайно, говорит Златоуст. Это означает, что Он стал для нас хлебом. И всякий, кто будет есть этот хлеб, не умрёт никогда. Задача ожидания всегда заключалась в том, чтобы вернуть первозданное, бессмертное состояние.

Идут вестники, возвещают, что родит Дева.
Наконец, Бог избирает этот сосуд, пренепорочную Деву из Назарета. Ангел является Ей, и называется этот день Благовещение. Но это только начало. Благая весть прозвучала, и кому?..

.. Путь указующая Жертва на Голгофе,
На древе Распятый Божественный Мессия;
Хлеб жизни алчущим, кто подбирает крохи,
Укушенный змеёй уже навзничь в бессилье.

.. Иоан.6:35 – «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда». Он  Себя называет хлебом. И когда ученики Его увидели разговаривающим с самарянкой, то сказали они: неужели
кто принёс Ему поесть. Он говорит: вы моей пищи не знаете. Иоан.4:34 – «Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его».

Кого мы приучим понимать так, чтобы люди творили волю Божию – мы их накормили. Если выйти сейчас с куском хлеба на улицу, никто тебя и не поймёт. Это в голодный год у тебя, как говорится, с рукой оторвали бы. А сейчас: «Чего ты стоишь с куском?»
Да и как дать? Дай деньги ему, он пропьёт их. А вот хлеба-то духовного дать, да правильно рассказать по толкованию святых отцов в церкви-то, вот это настоящая пища.
Чтобы людей привести к исполнению воли Божией.

Творить волю Божию – это накормить хлебом. Кому вы подали хлеб вчера? А кому в течение месяца? Кого накормили? А ведь это касается каждого, а не только учителей. И тот, кто накормит, окажется справа. Ты хочешь быть справа или слева? Как монахи просто объяснили князю Владимиру. Показали икону «Царство Небесное и мучение». Он говорит: «Тем хорошо в раю!» Понял. «О-о, а этим горе!»

И монахи ему ничего более и не сказали. Они сразу ему: «Прими крещение и будешь справа».

Быт.42:15; 1 Царств, 17.14 – эти места разъясняют, что такое меньший. Меньший, это не ростом меньший, а младший. Брат
наш меньший был продан в рабство, погиб, – они говорили. И Давид свидетельствует: «Я был меньший в роду моём», не потому что он слабый был, а потому что младший. Мы все являемся меньшими, потому что пришли поздно; а кроме того, уже Ветхий Завет существовал 1600 лет от Моисея только.

Новый Завет так и
называется «Новый Завет». Мы – младшие. Мы – меньшие, но усыновлённые Христом.
Евр.7:7 – «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим». Над нами старший –священник. Я – один из вас, у меня никакого звания нет. Епископ ещё выше; но с начальствующих строже спрос будет, и ты всегда помни это. Как Писание говорит: Господь говорит, вы накормили одного из малых сих, братьев
Моих. Конечно, Он имеет ввиду всех верующих, но в первую очередь предпочтение отдаётся тем, которые обездолены, ничего не имеют, потому что  их надо было накормить, напоить – у них ничего нет.

Втор.8:3 – «Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать
тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст
Господа, живёт человек». Итак, вы накормили одного из малых сих. По радио говорил ты или  с соседкой через забор, и кто-то услышал.

Кому-то наши материалы дали. Вы наши материалы берите,
раздавайте, у нас много ещё материалов. Мы столько хлеба заготовили, у нас целые элеваторы. Действительно, не раздать, кажется. Поговорил, пригласил – мы всё время хлеб пускаем по водам.
Иоан.7:37 – «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей». Надо понимать правильно, что такое вода. У всех воды хватает, кран открой и залейся. Иди ко Христу.

Значит, звать ко Христу, чтобы люди напились благодати Его, чтобы люди пришли в Церковь, услышали учение Христово. А если священники не учат, монахи запечатали Слово Божие, создали не
только внешнюю, но внутреннюю пустыню? И в этой пустыне находилась вся Россия, потому что живого Слова не было. Люди
умирали от голода.

Откр.22:1 – «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца».

Когда мы людям подаём Слово Божие, то это даёт им возможность самим уже черпать из этой реки жизни. Кто напоил одного из малых сих, напоил Христа.

Сирах.22:16 – «Знание мудрого увеличивается подобно
наводнению, и совет его,— как источник жизни». Река мудрости и знания. У
знающего Писание будет подобно наводнению. Вы уже пожилые, работать не можете.
А советы давать должны уметь. Сир.26:6 – «Как прилично сединам судить, и старцам — уметь давать совет!»

Мы  знаем
истину в конечной инстанции. Кого мы напоили? Сирахов.30:24 говорит о главных потребностях для жизни человека. Вода и хлеб заодно идут. Дальше одежда, прикрывающий наготу и дом. С домами беда. Своей обители не имею, значит, кому-то пристроить человека нуждающегося на квартиру. Болеет человек – утешь его. Утешь тем, что ожидает вечная обитель у Господа Бога. Там Он приготовил для всех.

2Кор.5:3 – «только бы нам и одетым не оказаться нагими». Павел поясняет, какую одежду нужно нам научиться ценить.
Гал.3:27 – «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа  облеклись».

В тот день Бог дал нам чудную одежду. Человек одевается добрыми делами.

Откр.19:8 – «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». Этой-то одеждой одеть может только Христос. И Господь говорит: «Я был наг и одели Меня». Где? В числе тех, которые ничего на себе не имели. Люди мира
сего, как они украшаются: драгоценные одежды, костюмы, обувь. Может быть, всё наше имущество столько не стоит. А на самом деле они не благовествуют, ноги разутые.  Если они не омылись кровью Христа, не приняли святое крещение правильное, они раздетые и не видят этого. Кроме того, главная одежда, которая у души нашей – это тело. И когда тело будет свергнуто в смерти, оно будет
зарыто, а на Суде Божьем, а о Суде Божьем сегодня речь и идёт, душа снова оденется в тело своё. Но только бы нам и одетыми не оказаться нагими от добрых дел. В тело все облекутся, но чем одеты будут? Лохмотьями или драгоценностями?

Ис.58:7 – «раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его», бездомного
введи в дом твой. Накормить, напоить, ввести в дом, сделать то, о чём Христос говорил. Он говорил это евреям. Для них это не было новым, они  это слышали. Но многие ли воспользовались?
Когда Господь пришёл, то Он нашёл, что смоковница бесплодная, а это образ израильского народа. Каждый жил сам для себя. Нужно каждый день думать: а кому я могу помочь, чем я могу помочь? Всё время надо об этом размышлять.

Не считать, что если ты кому-то помог, то ты потерял, а считать, что ты крупно выиграл. И когда мы кому-то помогаем, ещё вопрос, кто кому помог. Может, он мне помог, что нашёлся такой бедный, кому я могу помочь. Ты говоришь: где хлеб? Да приобрети хотя бы одну книгу, да подари. Человек, может быть, не имеет. Пошли родственникам своим. Мы какие отзывы получаем о книгах-то! Как люди в этом нуждаются! А одна душа обратится, уже всё и оправдалось, ты не напрасно уже жил.

Иез.18:7 – «никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою».

Приведи бедного на стези праведности. 3Езд.2:20 – «Оправдай вдову, дай суд бедному, помоги нищему, защити сироту, одень нагого». Об одежде сильно заботились.

Лук.3:11 – «Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же». Это же говорил
Иоанн, пришедшим ко крещению. Это нужно на табличке написать и каждому дать. И каждый день смотреть: «Кого я накормил? Кого напоил?» Я вам объясняю, что речь идёт не о буквальной еде, а о духовной. В послании к галатам мы читали, что во Христа крестившись, во Христа облеклись и потому одежду эту нужно хранить чистой.

Ис.64:6 – «Вся праведность наша – как запачканная одежда». Значит, одежду нужно стирать. И для этого-то есть пост, чтобы нам освободиться от ненужного, душу облегчить и чтобы Господь нас омыл кровью святой, чтоб приступить омытыми к Святой Пасхе. Я в прошлый раз вам говорил, что когда
образовывалась община, я никогда не думал, что такие у нас сытые будут люди.
Пост за постом идёт, а вы с места не сдвигаетесь.
С вами вместе пойти жить или попросить, чтоб вы ко мне приехали на квартиру, пожили со мной. Ведь со мной, видите, какой жил батюшка и какой он стал. Сколько с него сразу сошло.
Притом, вредно, когда на человеке лишнее есть. Он укорачивает полнотой своей свою жизнь.

Втор.32:15 – «И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего». Представьте, лежит на земле и зубами роет могилу себе. Всё, что ты лишнее на себя потратил, то на бедного уже не пойдёт. Надо найти нуждающегося.
Повторяю, в духовном плане таких очень много сегодня. И поэтому уделяй средства, что-то приобретай и дари. Не знаю, как-то не могу достучаться до вас.

А вот у сектантов, у них это проще. Вот они жертвуют столько и бесплатно
раздают. А у нас если сказал, что даёшь бесплатно, то в ответ одна в электричке напала на нашу сестру: «Ты не обманывай, православные ничего не отдают  бесплатно. Вот я тебя сразу и обнаружила, что ты сектантка».

1Пар.29:15 – «потому что странники мы пред
Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного». Если мы странники, значит мы все нуждаемся в прибежище, где нам голову приклонить и, конечно, лучше неприкосновенное убежище – а такие только обители Господа. Иов 31:32 – «Странник не ночевал на улице; двери мои я
отворял прохожему». Прочитал в «Отверженных» Виктора Гюго, что двери христианина не должны запираться, а двери священника должны быть всегда открыты. Понимай в духовном плане, что кто бы к тебе ни обратился, в любое
время дня и ночи, для свидетельства о Господе, чтобы у тебя рот – двери твои – были открыты, чтоб ты свидетельствовал, чтобы река мудрости текла, как тут написано, что «и совет его как источник жизни».

И 1Пётр.2:11 –
«Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу». Странно было бы видеть, что на 20 минут или на 10 остановился поезд и кто-то бы выскочил и разрывает под шпалами ямку и туда
золотые вещи складывает, прячет. Ну так же никто не делает. Вещи, драгоценности
везут туда, где жить. Мы в этой жизни временные, а прячем всё для этой жизни.
Надо туда отправлять. А как отправлять? Через нуждающихся. Иоанн Златоуст
говорит: вот кричит человек некормленый, протяни руку в окно, со своей трапезы
подай ему. И через его утробу проходит и идёт на небо. Это на небе ты найдёшь.
3Иоан.1:5 – «Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для
братьев и для странников».

В первоапостольской
Церкви было очень много бродячих проповедников, и им негде было ночевать. Тогда
тоже не каждый старался двери им открыть. Да и, может быть, так же было и
опасно. Но вот такие, как Гай, они отличались и получили прозвище
«странноприимец». Как у нас в деревне Барабаш. Кто бы ни приехал, все у него ночуют,
все найдут приют. Так его сердце расположено, до другого конца деревни никак
люди дойти не могут – он перехватывает. А с того конца заедут, успевают до
этого конца дойти, никто не пригласит. С любой стороны кто бы ни заезжал, всё
равно в его доме осядут. Начальствующие, бедные, нищие.

1Тим.5:10 – «известная по добрым делам, если
она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала
бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу». Когда говорит о качествах,
какими должна обладать старица, которую поставит на иждивение в церкви, то одно
из качеств – чтоб принимала странников. Странников принимать – тут мудрость
особая должна быть: как уговорить, как приветить человека, как убедить его, что
у него находиться лучше всего. Когда я обратился к Господу в доме Еремеевых, я
увидел, что сколько бы ни приезжало в общину, все у них останавливаются. С
первого дня я начал просить: «Господи! Дай мне такой же талант. Постоянно гости
- это так здорово.

Постоянно читают,
приносят новое». И я с первого же дня этот дар получил. Сам не имел жилья, но
где находился, туда приезжали люди. Просить надо о даре сем, и я верю, что Бог
услышит и ответит. Чтоб постоянно было стечение народа. Это и очень выгодно.
Во-первых, ты в курсе дел всех. Дальше – ты постоянно нужный, ты знаешь, о чём
молиться, тебе говорят люди. А это так здорово, кого-то встречать. Приезжает
человек, новый и ты вместе с ним растёшь.

Евр.11:13 – «Все сии умерли в вере, не получив
обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что
они странники и пришельцы на земле». Мы все странники и пришельцы. Так понимал
и Авраам. Если бы имел он понятие, что здесь постоянно, то он искал бы
постоянного жилища. И не случайно Господь не давал им указание строить на
бетонном фундаменте дома, как мы строим. А шатры были. Шатры сняли, пошли и всё
при них. Мы странники и в этом как раз и свидетельство, что не надо ни к чему
быть привязанным. Живём в квартире, она есть и как бы её нет. Завтра тряхнёт и
все под развалинами будем. Все эти дома, которые стоят в городе, я не имею
ввиду частные, а большие дома, как только чуть-чуть колыхнёт и ничего не
останется от них, но только куча мусора будет лежать. Но всё сие пойдёт
Господу, если мы будем ещё сегодня обрекать это: «Господи, это я для Тебя
приготовил». Кто-то, может быть, к нам приедет нуждающийся, то первые спешите
на помощь.

Мне Господь в жизни
давал таких людей всегда. Я с 10 лет по квартирам пошёл. И всегда Бог давал
квартиру, крышу над головой. И видя это в других – этот талант принимать
странников, надо просить, чтобы и у нас был подобный талант. Кроме того, нам
Бог открыл дверь и даже это можем исполнить. Больных мы можем посещать, видите,
какой доступ имеем, у нас свой врач, мы постоянно в курсе дел, где кто лежит,
через него проходим, нам дают возможность их посещать. А посещение узников?
Наши братья тоже ходят в тюрьму. И через них вы можете что-то послать. А что им
нужно? Питание духовное. Может быть, приобрести Новые Заветы. В те  годы мы всегда приобретали Новые Заветы.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » Хлеб жизни (Святая Библия)
Страница 1 из 11
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Стих девочки "Боль православной души" (0)
  • Гонения на христиан в мире (70)
  • Суббота (11)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (433)
  • Вопрос о возможности спасения вне церкви (24)
  • О Совершенстве (7)
  • Ересь, секта, еретики, сектанты - что и кто они? (74)
  • Культ почитания псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинников (2)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3689)
  • 2. О Святой Церкви Христовой – противосектантские материалы (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3689)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (433)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (109)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • Sergey_NSK
  • Sed0y
  • Vlad
  • Евгений_Кузьминич
  • Сергей_Егорович
  • 30011980
  • vk371852657
  • Александр_Тетюшев
  • lomenko
  • Марина
  • Михаил_Ладжун
  • Алексей-64
  • Georgiy
  • новоржевское
  • Dimitry273
  • Emst
  • Настев_Николай
  • Николай_Аксёнов
  • Roma
  • Пётр-Тиссен
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 768
    Новых за месяц: 13
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), vk7501615, Sergey_NSK Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter