rapvan | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 01:12 | Сообщение # 100 |
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ответы: 1. Потому что Он пришел явить не Себя, а Отца. У Христа была и Его воля - ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.Но цель Сына, была прославить не Себя, а Отца. Притом в пустыне, где Христа искушал сатана, очевидно, что сатана хотел, что бы Христос именно как Бог отложил волю Отца и стал Сам разробатывать Свой путь спасения человечества. Потому он Ему и предложил - "Если Ты Сын Божий, сделай камни хлебами", никогда , ни к кому из нас, сатана с таким искушением не подойдет. Это было искушение именно Бога, что бы Христос как Бог отрекся от воли Отца и стал как Бог творить Свою волю. Что и доказывает и Божественность Христа и то, что Он подчинил Свою волю, воли Отца.
2. В том то и дело, что Сын тоже Бог. Посему не Бог послал Христа, а Бог явился во плоти - И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
3. Он сказал об этом и достаточно четко - Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. А с именем - Сущий - является только Иегова.
4. Для искупления человечества, Богу нужно было стать 100% человеком и не прибегать к Своей Божественной силе. Потому став человеком, Сын стал полностью зависим от воли Отца. И должен был пройти весь путь как мы. Посему Он и бесов изгонял не Своей силой, а Духом Святым. Потому и Отец праславил Его не как Бога Сына, а как уже человека.
5. Христос молился Отцу. Потому что Бог Сын - это не Бог Отец и не Бог Дух Святой. А т.к Сын став человеком полностью вошел в зависимость от воли Отца, то Он и молился Ему как человек. Хотя в любой момент мог оставить Свое служение. Чего и пытался добится сатана своими искушениями.
6. Потому что подчинив Себя Отцу, Он перестал решать ключевые моменты Своей волей. Потому Он и отсылал к Отцу, ибо Отец решал......, а Сын решил подченится воли Отца.
7. Так же как мой сын, рожденный от меня, является 100% человеком. При этом рождение Христа названно условно. Ибо Он тот, кто был прежде сотварения - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. До бытия мира, Сын был в недре Отчем - Единородный Сын, сущий в недре Отчем, когда же начался акт творения, то Сын стал явным образом Бога, для всего тварения.
8. Он вводит Его во вселенную, ни как Бога, а как человека. Ибо сей человек победил и потому стал достоин славы. До этого Иисус был с Богом Отцом, как Бог Сын и имел эту славу всегда. Что мы и видем из Его молитвы - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
9. Да Бог был триединым до того. Что мы и видим в Исайи - И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? Видим, что - для НАс - сказанно во множественном числе. Так же видим в Бытие - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему , где опять Господь называет себя во множественном лице. В итоге мы знаем, что подобно Богу человек так же стал триединым - ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока
10. Все зависит от того, что подразумевать под словом - Рожденный. Если я рождаю сына, то он 100% человек. А если я творю робота, то он только подобие человека. Про Сына Божьего сказанно, что Он - единородный, т.е единственный. Значит Он - не тварение. Значит имеет 100% природу Отца. Мы же есть тварения, посему не по сущности дети Божии, а только по званию. Притом и рождение Сына было не актом тварения, а актом явления. Он был всегда в утробе Отца, а потом просто явлен был. Ибо все творение для Него и через Него.
11. Отец был на небе. Сын стал человеком и не мог использовать Свою Божественную природу. Отец послал Сыну Духа Святого, и с помощью силы Духа Святого Сын творил чудеса. Все это так же доступно стало для любого христианина. Посему Сын не нарушил главное правило искупления - не применил Своей силы, а использовал только то,что доступно каждому человеку.
12. Нет нельзя. Потому что первое лицо - Отец, послал третье лицо - Духа, не Божественной природе второго лица, а человеческой природе второго лица.
13. Каждое из лиц Троицы, хотя и имеет Свою волю и Свою Божественность, однако отличаются по сути. Сын хоть и Бог, но не Отец. Так и Дух, хоть и Бог но не Сын и не Отец. У каждого своя роль. Ярче всего, это можно представить на примере человека. Так мужчина и женщина, оба являются людьми. Что мужчина - есть человек. Что женщина - есть человек. Однако мужчина - это не женщина. Про Духа Святого известно не так много. Известно, что хула на эту личность Троицы не прощается. Прощается хула на Отца и на Сына, но на Духа - никогда. Так же известно, что Сыну нужно было пролить кровь, что бы уговорить Отца , послать Духа в мир верующим. Можно сказать, что личностью Духа Святого Отец дорожит очень сильно. Посему даже кровь Христа, этот грех не смывает. Однако так же известно, что Дух Своей славы не ищет вообще, а во всем прославляет только Отца и Сына.
14. По званию можно, по сути нельзя. Это так же как с детьми. Мы дети по званию, но не по сути.
15. Нет не означает. Ибо Моисея, Самуила и других назвали богами, только потому что они вершили суд. Ибо богами в то время, называли всех судей Израиля. Так же богами называли тех, кто знает слово Бога и на основании этого слова вершит суд. А т.к. Слово Божие было вверено еврейскому народу, то они все являются богами в этом контексте - Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 7 но вы умрете, как человеки. Посему в писании довольно часто богами называют и людей и ангелов и идолов. Но из контекстов ясно, что там речь вовсе не о БОГе.
16. Это касается отношений личностей внутри Троицы. Если Отец положил что то в Своей воле, а Сын став человеком подчинился Отцу, то Отец уже решает, что открывать Сыну, а что нет.
17. Ответ такой же как и на вопрос 16. Сын стал зависим от Отца.
18. Ответ такой же как и на вопрос 16. Если бы Сын стал творить Сам от себя, то послушал бы сатану, который это Ему и предлагал. И акт искупления задуманный Отцом не совершился бы. Посему Сын не мог ничего от Себя тварить,только то, что давал делать Ему Отец.
19. Потому что Христос как Бог показал человеку, что нужно подчинятся Богу Отцу. Будучи Богом, Он стал человеком, смирился и стал для нас всех примером смирения - Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Для примера нам.
20. Потому что Сын пришел творить не Свою волю, к которой его подталкивал сатана, а волю Отца.
21. Потому что Сын подчинился Отцу, а не Отец Сыну.
22. Нет. Ибо Бог есть конечная инстанция. Но Сын стал человеком, посему Отец и отдал суд Сыну, как Сыну человеческому - И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Сын же в свою очередь, суд отдал церкви.
23. Нет. Но Бог ставший человеком и отвергший Свою Божественную природу может. при том может и не исполнится, а начать творить не волю пославшего Его , а свою волю. К чему не раз был подстрекаем сатаной.
24. Нет. Но если Бог Сын решил смириться и стать человеком, а люди - рабы. То и Он смирился до рабского состояния.
25. Христос есть посредник между Богом и человеком. При этом Сам в Себе , ибо назвался храмом. А в храме человек встречается с Богом. Посему Христос истинный посредник между Богом и человеком внутри Себя.
26. Христос и Отец не одна личность, а две разные личности. Посему Христос и ссылался на Себя - как личность, и на Отца - как личность.
27. Потому что равные по природе разные по сути. Я вам уже приводил пример мужчины и женщины. Оба есть человеки, но не братья.
28. Христос и Отец на одна личность Посему личность Христа, воскресил личность Отец.
29. Вообще то Христос Сам Себя воскресил, победив смерть. В этом акте действия Троицы тесно переплетаются. Отец воскресил Сына Духом Святым, Сын разорвал узы смерти, поправ смерть смертью - но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
30. Христос после смерти не перестал существовать. Он осудил грех во плоти. Посему перестала существовать только плоть. Сам же Христос спустился в ад и проповедовал там, прощение грехов. В этом и есть переплетение действий Троицы. Отец дал Сыну новую плоть. А Сын вышел из ада с победой, и вошел в новую плоть. - быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
31. Христос будет всегда подчинен Отцу. Став человеком Он отверг Свою божественную роль. Так и мы , став христианами отвергаем свою волю и воспринимает Божью. Христос нам в этом пример. Что это не есть ущемление прав, но совершенная воля Божия.
32. Когда Христос во плотился, то Он смирил Себя, став зависим от воли Отца и полностью отказался от Своей Божественной силы и воли.
33. Как человека. Ибо Сын добился Своего прежнего состояния уже не как Бог, а как человек. Показав нам пример. потому и послушных Богу, по образу Сына сожают на престол Христа - Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Посему до воплащения, Сын как Бог был равен Отцу и сидел на престоле Его. После воплощения, отказавшись от Своей славы, Он стал человеком и заново заслужил право сесть с Отцом на престоле Его, но уже как человек.
34. Как человека. Ибо Сын доказал, что Он достоин всем управлять. Посему и царем всех, Он стал не по благодати, а по делам.
35. Нет. Но это означает, что если мы будем вести себя так же как и Христос, то Бог нас удостоит той же участи, что и Христа. Т.е мы сядем на престол Христа......... но не на престол Отца.
36. Потому что откзался от Своей воли, и воспринял только волю Отца. нам в пример.
37. Потому что Христос стал человеком, отказавшись от Своей Божественной силы и воли, посему должен был заработать все эти полномочия как человек - смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
38. Потому что Он отверг Свою волю, и подчинился воли Отца. Посему и не имеет права распределять места в царствии. Хотя если Отец это Ему даст, то и будет делать.
39. Потому что Он стал человеком, подчинившись Отцу и теперь всегда будет называть Его - Моим Богом, как человек. А мы будем называть Его Сына Богом ставшим человеком и показавшим нам пример подчинения Богу Отцу. Посему для нас Христос и Бог и брат, и Господь.
40. В откровении не говорится, что подобный Сыну Человеческому - это Сын Божий. Потому что подобное говорится и об Гаврииле - И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. 16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" Но даже если это и Сын,то это молитва , а не приказ. Подобные молитвы ангелов мы видим и ранее - И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? 13 Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрек Господь слова благие, слова утешительные.
41. Так и понимать, что Сын покорится Отцу. Ибо это добровольное решение Сына.
42. Потому что Бог и Христос не одно и тоже.
43 Как к Богу никто не приходит без Христа, так и ко Христу не придут если не будет дано Отцом.
44. Потому что Сын, став человеком, Сам молился Богу. Показав, что подчинился Отцу. И показал, что тех, кто соблюдает волю Отца, Бог слушает. А т.к Сын совершил полностью послушание, то все чего бы Он не попросил - Отец даст ему. Посему нам и нужно просит Отца во имя Христа. А не Христа во имя Отца. Выполняет Отец, но по прозьбе Сына.
45. Роль Моисея и Роль Христа, ясно указанна в евреях - Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог. Где Христос ясно называется Богом все устроившем.
46. В данном отрывке Сын сравнивается с Моисеем, как ветхий и новый заветы. Что то, что то было от Бога. Что Моисей был посредником, что Сын в человеческом теле. Но при этом Моисей уподобляется дому, а Христос устроившему все Богу.
47. Нет не значит. Ибо Сын - обозначает роль .
48. Почему Отец не называет Сына Отцом? Сын стал называть Отца Своим Богом, только тогда, когда стал человеком, до этого Он Его так не называл.
49. Сатана пытался разрушить план Отца. Дабы Сын начал использовать Свою божественную природу. Или вы думаете сатана людей искушает так - если ты сын Бога, то сделай камни хлебом? Ясно, что сатана обращался к божественной природе Христа.
50. Потому что план Отца по спасению людей был через - крест. Сатана предложил Христу свой план - отдам тебе все даром, только не слушай Отца.
51. Бог и Христос части Троицы не потому что - одно. В данном отрывке, Сын был за одно с Отцом. Их воли совпали. Посему и мы когда отрекаемся от своей воли и воспринимаем волю Бога, являемся за одно с Богом.
52. Потому что роль Духа Святого, отлична от роли Отца и Сына. Дух всегда прославляет Сына и Отца, и не ищет славы Себе. Посему и Отец и Сын дорожат Духом Святым и хула да Духа никогда не прощается.
53. Дух Святой послал Христа в пустыню, для искушения от сатаны - Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
54. Потому что Бог - это и Отец и Сын и Дух. А т. к Сын стал человеком, потому Стефан и разделяет Бога на Бога и человека. Посему проще сказать, что Стефан увидел Отца и Духа Святого, а рядом Сына человеческого. Ваш вопрос был бы корректней, если бы было написано, что Стефан увидел Отца и Сына.
55. Потому что сама суть - Дух. Всегда обозначает личность. Ибо в принципе не бывает безличностных духов.
56. Потому что Дух прославляет только Отца и Сына, посему все молитвы Он обращает к Отцу и Сыну.
57. Дух знает все - ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
58. Дух Святой дает Бога. Потому что именно через Дух Святой, Отец и Сын приходят внутрь человека - кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
59. Только на три - Отец, Сын, и Дух Святой.
60. Потому что Он дает силу человеку. И потому что Он есть проявление силы Божей в миру. и потому что Он исполняет волю Отца, творя все как хочет Отец и Сын. Проще это представить как командира и отряд. Командир сказал - отряд сделал. Слава командиру. Что командир, что отряд - являются людьми. Только в армии - это дисциплина, а в Троицы - это отношения.
61. Все пророки говорили только с Духом Святым. Редкий случай, когда кто слышал голос Отца. Но самый первый стих Библии говорит,что Дух Божий носился над водою. Все апостолы говорили с Духом Святым и выполняли Его приказания - Дух сказал Филиппу: Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
62. Троица Авраама - есть воплощение Духа в разумное существо.
63. Нет.
64. Когда речь идет о Духе Святом, то да. Посему Дух и уподобляют языкам пламени. Ибо огонь один, а костров может быть много, но все это одни огонь.
65. Это метафора. Чтобы объяснить те или иные трудно объяснимые вещи, используются метафоры. В данном случае, помазание Духом считается, настолько близкое отношение человека с Богом , что сила Духа Святого прямо изливается из человека на право и на лево.
66. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
67. Потому что Библия не объясняет как устроина Троицы. Она просто говорит как факт, что Отец - Бог имеющий Свою личность. Что Сын - Бог имеющий всю полноту Божества и личность. И что Дух Святой - тоже Бог имеющий всю полноту божества и личность. А как это может быть - не сказано. Посему человек и вводит различные понятия, пытаясь объяснить как это может быть. В данным момент, это стало возможным с помощью квантовой физики. Там есть наглядные образы того, как это может быть.
68. Потому что данный вопрос не возникал. Данный вопрос стал возникать уже после смерти апостола. И началось с отрицания человечности Христа - гностицизм. Потом с отрицание Его Божественности, ну и т.д. при апостоле были другие проблемы.
69. Учение о Троице - самое тяжелое понимание. Посему и расписанно в символе веры. Притом стали стали появляться ереси, связанные с неправильным пониманием Троицы, такие как ересь Ария. Потому и разбирался этот вопрос столь тчательно. посему и прописывался символ веры.
70. Истинные христиане существовали всегда.Добавлено (13.04.2015, 01:12) --------------------------------------------- Ответы: 1. Потому что Он пришел явить не Себя, а Отца. У Христа была и Его воля - ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.Но цель Сына, была прославить не Себя, а Отца. Притом в пустыне, где Христа искушал сатана, очевидно, что сатана хотел, что бы Христос именно как Бог отложил волю Отца и стал Сам разробатывать Свой путь спасения человечества. Потому он Ему и предложил - "Если Ты Сын Божий, сделай камни хлебами", никогда , ни к кому из нас, сатана с таким искушением не подойдет. Это было искушение именно Бога, что бы Христос как Бог отрекся от воли Отца и стал как Бог творить Свою волю. Что и доказывает и Божественность Христа и то, что Он подчинил Свою волю, воли Отца.
2. В том то и дело, что Сын тоже Бог. Посему не Бог послал Христа, а Бог явился во плоти - И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
3. Он сказал об этом и достаточно четко - Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. А с именем - Сущий - является только Иегова.
4. Для искупления человечества, Богу нужно было стать 100% человеком и не прибегать к Своей Божественной силе. Потому став человеком, Сын стал полностью зависим от воли Отца. И должен был пройти весь путь как мы. Посему Он и бесов изгонял не Своей силой, а Духом Святым. Потому и Отец праславил Его не как Бога Сына, а как уже человека.
5. Христос молился Отцу. Потому что Бог Сын - это не Бог Отец и не Бог Дух Святой. А т.к Сын став человеком полностью вошел в зависимость от воли Отца, то Он и молился Ему как человек. Хотя в любой момент мог оставить Свое служение. Чего и пытался добится сатана своими искушениями.
6. Потому что подчинив Себя Отцу, Он перестал решать ключевые моменты Своей волей. Потому Он и отсылал к Отцу, ибо Отец решал......, а Сын решил подченится воли Отца.
7. Так же как мой сын, рожденный от меня, является 100% человеком. При этом рождение Христа названно условно. Ибо Он тот, кто был прежде сотварения - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. До бытия мира, Сын был в недре Отчем - Единородный Сын, сущий в недре Отчем, когда же начался акт творения, то Сын стал явным образом Бога, для всего тварения.
8. Он вводит Его во вселенную, ни как Бога, а как человека. Ибо сей человек победил и потому стал достоин славы. До этого Иисус был с Богом Отцом, как Бог Сын и имел эту славу всегда. Что мы и видем из Его молитвы - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
9. Да Бог был триединым до того. Что мы и видим в Исайи - И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? Видим, что - для НАс - сказанно во множественном числе. Так же видим в Бытие - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему , где опять Господь называет себя во множественном лице. В итоге мы знаем, что подобно Богу человек так же стал триединым - ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока
10. Все зависит от того, что подразумевать под словом - Рожденный. Если я рождаю сына, то он 100% человек. А если я творю робота, то он только подобие человека. Про Сына Божьего сказанно, что Он - единородный, т.е единственный. Значит Он - не тварение. Значит имеет 100% природу Отца. Мы же есть тварения, посему не по сущности дети Божии, а только по званию. Притом и рождение Сына было не актом тварения, а актом явления. Он был всегда в утробе Отца, а потом просто явлен был. Ибо все творение для Него и через Него.
11. Отец был на небе. Сын стал человеком и не мог использовать Свою Божественную природу. Отец послал Сыну Духа Святого, и с помощью силы Духа Святого Сын творил чудеса. Все это так же доступно стало для любого христианина. Посему Сын не нарушил главное правило искупления - не применил Своей силы, а использовал только то,что доступно каждому человеку.
12. Нет нельзя. Потому что первое лицо - Отец, послал третье лицо - Духа, не Божественной природе второго лица, а человеческой природе второго лица.
13. Каждое из лиц Троицы, хотя и имеет Свою волю и Свою Божественность, однако отличаются по сути. Сын хоть и Бог, но не Отец. Так и Дух, хоть и Бог но не Сын и не Отец. У каждого своя роль. Ярче всего, это можно представить на примере человека. Так мужчина и женщина, оба являются людьми. Что мужчина - есть человек. Что женщина - есть человек. Однако мужчина - это не женщина. Про Духа Святого известно не так много. Известно, что хула на эту личность Троицы не прощается. Прощается хула на Отца и на Сына, но на Духа - никогда. Так же известно, что Сыну нужно было пролить кровь, что бы уговорить Отца , послать Духа в мир верующим. Можно сказать, что личностью Духа Святого Отец дорожит очень сильно. Посему даже кровь Христа, этот грех не смывает. Однако так же известно, что Дух Своей славы не ищет вообще, а во всем прославляет только Отца и Сына.
14. По званию можно, по сути нельзя. Это так же как с детьми. Мы дети по званию, но не по сути.
15. Нет не означает. Ибо Моисея, Самуила и других назвали богами, только потому что они вершили суд. Ибо богами в то время, называли всех судей Израиля. Так же богами называли тех, кто знает слово Бога и на основании этого слова вершит суд. А т.к. Слово Божие было вверено еврейскому народу, то они все являются богами в этом контексте - Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 7 но вы умрете, как человеки. Посему в писании довольно часто богами называют и людей и ангелов и идолов. Но из контекстов ясно, что там речь вовсе не о БОГе.
16. Это касается отношений личностей внутри Троицы. Если Отец положил что то в Своей воле, а Сын став человеком подчинился Отцу, то Отец уже решает, что открывать Сыну, а что нет.
17. Ответ такой же как и на вопрос 16. Сын стал зависим от Отца.
18. Ответ такой же как и на вопрос 16. Если бы Сын стал творить Сам от себя, то послушал бы сатану, который это Ему и предлагал. И акт искупления задуманный Отцом не совершился бы. Посему Сын не мог ничего от Себя тварить,только то, что давал делать Ему Отец.
19. Потому что Христос как Бог показал человеку, что нужно подчинятся Богу Отцу. Будучи Богом, Он стал человеком, смирился и стал для нас всех примером смирения - Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Для примера нам.
20. Потому что Сын пришел творить не Свою волю, к которой его подталкивал сатана, а волю Отца.
21. Потому что Сын подчинился Отцу, а не Отец Сыну.
22. Нет. Ибо Бог есть конечная инстанция. Но Сын стал человеком, посему Отец и отдал суд Сыну, как Сыну человеческому - И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Сын же в свою очередь, суд отдал церкви.
23. Нет. Но Бог ставший человеком и отвергший Свою Божественную природу может. при том может и не исполнится, а начать творить не волю пославшего Его , а свою волю. К чему не раз был подстрекаем сатаной.
24. Нет. Но если Бог Сын решил смириться и стать человеком, а люди - рабы. То и Он смирился до рабского состояния.
25. Христос есть посредник между Богом и человеком. При этом Сам в Себе , ибо назвался храмом. А в храме человек встречается с Богом. Посему Христос истинный посредник между Богом и человеком внутри Себя.
26. Христос и Отец не одна личность, а две разные личности. Посему Христос и ссылался на Себя - как личность, и на Отца - как личность.
27. Потому что равные по природе разные по сути. Я вам уже приводил пример мужчины и женщины. Оба есть человеки, но не братья.
28. Христос и Отец на одна личность Посему личность Христа, воскресил личность Отец.
29. Вообще то Христос Сам Себя воскресил, победив смерть. В этом акте действия Троицы тесно переплетаются. Отец воскресил Сына Духом Святым, Сын разорвал узы смерти, поправ смерть смертью - но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
30. Христос после смерти не перестал существовать. Он осудил грех во плоти. Посему перестала существовать только плоть. Сам же Христос спустился в ад и проповедовал там, прощение грехов. В этом и есть переплетение действий Троицы. Отец дал Сыну новую плоть. А Сын вышел из ада с победой, и вошел в новую плоть. - быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
31. Христос будет всегда подчинен Отцу. Став человеком Он отверг Свою божественную роль. Так и мы , став христианами отвергаем свою волю и воспринимает Божью. Христос нам в этом пример. Что это не есть ущемление прав, но совершенная воля Божия.
32. Когда Христос во плотился, то Он смирил Себя, став зависим от воли Отца и полностью отказался от Своей Божественной силы и воли.
33. Как человека. Ибо Сын добился Своего прежнего состояния уже не как Бог, а как человек. Показав нам пример. потому и послушных Богу, по образу Сына сожают на престол Христа - Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Посему до воплащения, Сын как Бог был равен Отцу и сидел на престоле Его. После воплощения, отказавшись от Своей славы, Он стал человеком и заново заслужил право сесть с Отцом на престоле Его, но уже как человек.
34. Как человека. Ибо Сын доказал, что Он достоин всем управлять. Посему и царем всех, Он стал не по благодати, а по делам.
35. Нет. Но это означает, что если мы будем вести себя так же как и Христос, то Бог нас удостоит той же участи, что и Христа. Т.е мы сядем на престол Христа......... но не на престол Отца.
36. Потому что откзался от Своей воли, и воспринял только волю Отца. нам в пример.
37. Потому что Христос стал человеком, отказавшись от Своей Божественной силы и воли, посему должен был заработать все эти полномочия как человек - смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
38. Потому что Он отверг Свою волю, и подчинился воли Отца. Посему и не имеет права распределять места в царствии. Хотя если Отец это Ему даст, то и будет делать.
39. Потому что Он стал человеком, подчинившись Отцу и теперь всегда будет называть Его - Моим Богом, как человек. А мы будем называть Его Сына Богом ставшим человеком и показавшим нам пример подчинения Богу Отцу. Посему для нас Христос и Бог и брат, и Господь.
40. В откровении не говорится, что подобный Сыну Человеческому - это Сын Божий. Потому что подобное говорится и об Гаврииле - И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. 16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" Но даже если это и Сын,то это молитва , а не приказ. Подобные молитвы ангелов мы видим и ранее - И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? 13 Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрек Господь слова благие, слова утешительные.
41. Так и понимать, что Сын покорится Отцу. Ибо это добровольное решение Сына.
42. Потому что Бог и Христос не одно и тоже.
43 Как к Богу никто не приходит без Христа, так и ко Христу не придут если не будет дано Отцом.
44. Потому что Сын, став человеком, Сам молился Богу. Показав, что подчинился Отцу. И показал, что тех, кто соблюдает волю Отца, Бог слушает. А т.к Сын совершил полностью послушание, то все чего бы Он не попросил - Отец даст ему. Посему нам и нужно просит Отца во имя Христа. А не Христа во имя Отца. Выполняет Отец, но по прозьбе Сына.
45. Роль Моисея и Роль Христа, ясно указанна в евреях - Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог. Где Христос ясно называется Богом все устроившем.
46. В данном отрывке Сын сравнивается с Моисеем, как ветхий и новый заветы. Что то, что то было от Бога. Что Моисей был посредником, что Сын в человеческом теле. Но при этом Моисей уподобляется дому, а Христос устроившему все Богу.
47. Нет не значит. Ибо Сын - обозначает роль .
48. Почему Отец не называет Сына Отцом? Сын стал называть Отца Своим Богом, только тогда, когда стал человеком, до этого Он Его так не называл.
49. Сатана пытался разрушить план Отца. Дабы Сын начал использовать Свою божественную природу. Или вы думаете сатана людей искушает так - если ты сын Бога, то сделай камни хлебом? Ясно, что сатана обращался к божественной природе Христа.
50. Потому что план Отца по спасению людей был через - крест. Сатана предложил Христу свой план - отдам тебе все даром, только не слушай Отца.
51. Бог и Христос части Троицы не потому что - одно. В данном отрывке, Сын был за одно с Отцом. Их воли совпали. Посему и мы когда отрекаемся от своей воли и воспринимаем волю Бога, являемся за одно с Богом.
52. Потому что роль Духа Святого, отлична от роли Отца и Сына. Дух всегда прославляет Сына и Отца, и не ищет славы Себе. Посему и Отец и Сын дорожат Духом Святым и хула да Духа никогда не прощается.
53. Дух Святой послал Христа в пустыню, для искушения от сатаны - Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
54. Потому что Бог - это и Отец и Сын и Дух. А т. к Сын стал человеком, потому Стефан и разделяет Бога на Бога и человека. Посему проще сказать, что Стефан увидел Отца и Духа Святого, а рядом Сына человеческого. Ваш вопрос был бы корректней, если бы было написано, что Стефан увидел Отца и Сына.
55. Потому что сама суть - Дух. Всегда обозначает личность. Ибо в принципе не бывает безличностных духов.
56. Потому что Дух прославляет только Отца и Сына, посему все молитвы Он обращает к Отцу и Сыну.
57. Дух знает все - ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
58. Дух Святой дает Бога. Потому что именно через Дух Святой, Отец и Сын приходят внутрь человека - кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
59. Только на три - Отец, Сын, и Дух Святой.
60. Потому что Он дает силу человеку. И потому что Он есть проявление силы Божей в миру. и потому что Он исполняет волю Отца, творя все как хочет Отец и Сын. Проще это представить как командира и отряд. Командир сказал - отряд сделал. Слава командиру. Что командир, что отряд - являются людьми. Только в армии - это дисциплина, а в Троицы - это отношения.
61. Все пророки говорили только с Духом Святым. Редкий случай, когда кто слышал голос Отца. Но самый первый стих Библии говорит,что Дух Божий носился над водою. Все апостолы говорили с Духом Святым и выполняли Его приказания - Дух сказал Филиппу: Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
62. Троица Авраама - есть воплощение Духа в разумное существо.
63. Нет.
64. Когда речь идет о Духе Святом, то да. Посему Дух и уподобляют языкам пламени. Ибо огонь один, а костров может быть много, но все это одни огонь.
65. Это метафора. Чтобы объяснить те или иные трудно объяснимые вещи, используются метафоры. В данном случае, помазание Духом считается, настолько близкое отношение человека с Богом , что сила Духа Святого прямо изливается из человека на право и на лево.
66. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
67. Потому что Библия не объясняет как устроина Троицы. Она просто говорит как факт, что Отец - Бог имеющий Свою личность. Что Сын - Бог имеющий всю полноту Божества и личность. И что Дух Святой - тоже Бог имеющий всю полноту божества и личность. А как это может быть - не сказано. Посему человек и вводит различные понятия, пытаясь объяснить как это может быть. В данным момент, это стало возможным с помощью квантовой физики. Там есть наглядные образы того, как это может быть.
68. Потому что данный вопрос не возникал. Данный вопрос стал возникать уже после смерти апостола. И началось с отрицания человечности Христа - гностицизм. Потом с отрицание Его Божественности, ну и т.д. при апостоле были другие проблемы.
69. Учение о Троице - самое тяжелое понимание. Посему и расписанно в символе веры. Притом стали стали появляться ереси, связанные с неправильным пониманием Троицы, такие как ересь Ария. Потому и разбирался этот вопрос столь тчательно. посему и прописывался символ веры.
70. Истинные христиане существовали всегда.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
|
|
| |