Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 17:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » 70 вопросов верующим в Троицу
70 вопросов верующим в Троицу
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:16 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные





Уважаемый Андрей-Осипов отвечаю по каждому стиху.(Мф.28:19; Рим.9:5; 1Тим.3:16, 1 Тим.5:21; а также Ин.3:13; Ин.8:25; 1 Ин.4:15). Между прочим вот только на этих стихах основываеться ваше учение. А как же другие? А??? Но продолжим. на Рим.9:5 я вам ответил сообщение 77. Мф.28:19 в этом стихе не говорится, что Отец, Сын и Святой Дух единосущны и совечны и что все они Бог. Библейские доказательства, приведенные Матф. 20:20—23 показывают, что неверно вкладывать в эти стихи такой смысл.: Мать сыновей Зеведеевы говорит Ему Иисусу: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: Дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим». (Неужели Иисус ответил бы так, если бы он был Богом? Некоторые объясняют ответ Иисуса тем, что в то время у него была «человеческая природа». Но разве такое объяснение не противоречит догмату о Троице, согласно которому Иисус был Богочеловеком, то есть и Богом и человеком одновременно? Скорее, из Матфея 20:23 следует, что Сын не равен Отцу, что Отец оставил право решать некоторые вопросы за собой.)В энциклопедии Макклинтока и Стронга, в которой поддерживается учение о Троице, о стихах Матфея 28:18—20 все же говорится: «Этот отрывок сам по себе не доказывает ни того, что все три упомянутых субъекта — личности, ни их равенства, ни их божественности» (McClintock J., Strong J. Cyclopedia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature. 1981. Т. 10. С. 552). В отношении других текстов такого рода в этой энциклопедии признается, что они сами по себе «недостаточны» для доказательства Троицы. (Сравни 1 Тимофею 5:21, где одновременно упоминаются Бог, Христос и ангелы.)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:26 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





Теперь 1Тим.3:16 Прочитай того Лопухина или Радостную Весть издательства РБО. Там тоже сказано6" Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания:Тот, кого Бог явил в человеческом теле,кого Дух оправдал,кого видели ангелы,о ком возвестили народам,в кого поверили в миреи кто вознесен был во славе." в Оригинале "Тот, кого Бог явил в человеческом теле" и только в более поздних в некоторых рукописях:“Бог был явлен во плоти”.Дописаных в пользу троицы.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:29 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Что означают слова Иисуса, сказанные Никодиму: «Никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого»? (Иоанна 3:13).В то время Иисус был на земле, он еще «не восшел», или не возвратился, на небо. Однако то, что мы знаем об Иисусе Христе, и рассмотрение контекста его слов помогает прийти к правильному пониманию этого высказывания.
Иисус «сошел с неба» — духовной сферы, где он раньше жил со своим Отцом. В назначенное Богом время жизнь Иисуса была перенесена в чрево Марии, и он родился как человек (Луки 1:30—35; Галатам 4:4; Евреям 2:9, 14, 17). Умерев, Иисус должен был воскреснуть как духовное создание и возвратиться на небо к своему Отцу. Поэтому незадолго до своей смерти Иисус молился: «Прославь меня, Отец, у себя той славой, которую я имел у тебя прежде появления мира» (Иоанна 17:5; Римлянам 6:4, 9; Евреям 9:24; 1 Петра 3:18).
Иисус беседовал с Никодимом — фарисеем и учителем Израиля — еще до того, как возвратился на небо. Никто еще из людей, умерев, «не восходил на небо», в духовную сферу. По словам самого Иисуса, хотя Иоанн Креститель и был величайшим пророком, однако «меньший в небесном царстве — больше его» (Матфея 11:11). О верном же Богу царе Давиде апостол Петр сказал, что царь похоронен в склепе; Давид «не восшел на небеса» (Деяния 2:29, 34). Почему Давид, Иоанн Креститель и другие мужи веры, умершие раньше, чем Иисус, не взошли на небо? Все они умерли до того, как Иисус открыл для людей путь, или возможность, быть воскрешенными к небесной жизни. Апостол Павел писал, что Иисус Христос как предшественник «открыл... новый и живой путь» на небо (Евреям 6:19, 20; 9:24; 10:19, 20).
Стоит учесть, что разговор Иисуса с Никодимом состоялся еще до того, как Иисус умер и был воскрешен. Поэтому возникает вопрос, что имел в виду Иисус, сказав Никодиму: «Никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого»? (Иоанна 3:13). Давайте рассмотрим контекст — о чем Иисус беседовал с Никодимом.
Иисус сказал этому иудейскому начальнику, пришедшему к нему под покровом ночи: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится снова, не сможет увидеть царство Бога» (Иоанна 3:3). Тогда Никодим спросил: «Как такое может быть? Разве может человек родиться второй раз?» Он не понимал исходящего от Бога учения о том, как человек оказывается в небесном Царстве. Кто же ему мог это разъяснить? Ведь никто, кроме Иисуса, не был на небе и поэтому не мог знать, что́ значит быть в Царстве Бога. Только Иисус мог объяснить это Никодиму и другим. Он был сведущ в этих вопросах, так как раньше жил на небе.
Вопрос Никодима показывает, как следует подходить к изучению Слова Бога. Неразумно подвергать сомнению или отвергать какие-то слова в библейском стихе лишь потому, что это кажется трудным для понимания. Каждый стих согласуется с повествованием Библии в целом, и поэтому должен находить подтверждение в других ее местах. Часто именно благодаря контексту,— раскрывающему, например, о чем в целом шел разговор и при каких обстоятельствах,— можно найти разумное, логичное объяснение тому, что вначале трудно понять.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:35 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





Ин.8:25 Этими словами Иисус указывает на свою жизнь до прихода на землю и на то, что он — обещанный Мессия, или Христос.Жил ли Иисус на небе, до того как он стал человеком? ПОказывают вот эти стихи:
Кол. 1:15—17, СП: «Иисус есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари «первенец из всего творения», НМ... все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего».
Иоан. 17:5, СП: «Иисус сказал в молитве: И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира». (Смотри также Иоанна 8:23.)Можно ли сказать, что Иегова в Ветхом Завете и Иисус Христос в Новом Завете — одна и та же личность?
Матф. 4:10: «Иисус сказал ему: „Отойди, Сатана! Ведь написано: „Поклоняйся твоему Богу Иегове [«Господу», СП и другие] и только ему совершай священное служение“». (Здесь Иисус, конечно, не говорит, что поклоняться нужно ему.)
Иоан. 8:54: «Иисус ответил [иудеям]: „Если я сам себя прославляю, то моя слава — ничто. Меня прославляет мой Отец — тот, кого вы называете своим Богом“». (Как видно из Еврейских Писаний, Иегова — это Бог, которому поклонялись иудеи. Иисус не сказал, что он сам и есть Иегова, он сказал, что Иегова — его Отец. Этим Иисус ясно дал понять, что они с Отцом разные личности.)
Пс. 110:1: «Вот слово Иеговы к моему [Давида] Господу: „Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги“». (Из слов Иисуса, записанных в Матфея 22:41—45, видно, что он сам и есть Господь Давида, о котором говорится в этом псалме. Поэтому Иисус — это не Иегова, а тот, к кому обращены слова Иеговы.)
Флп. 2:9—11: «Поэтому Бог еще больше возвысил его [Иисуса Христа] и даровал ему имя, которое выше всякого имени, чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землей, и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца». (Эти слова показывают, что Иисус Христос и Бог, Отец,— разные личности и что Иисус подчинен Отцу.)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Вторник, 16.10.2012, 19:37
 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 18.11.2012, 04:25 | Сообщение # 95
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
Некоторые объясняют ответ Иисуса тем, что в то время у него была «человеческая природа». Но разве такое объяснение не противоречит догмату о Троице, согласно которому Иисус был Богочеловеком, то есть и Богом и человеком одновременно


Для верующих в Триединого Бога здесь нет противоречий. Если Господь Исус Христос - СынБожий, как об этом и говорится в Писании, то мы (т.е. тринитарии) и веруем, что Он - Истинный Сын Божий, не испытывая при этом сомнений в Его таковом Сыновстве. Если же Господь Исус Христос называет Себя Сыном Человеческим, то мы веруем и в это, также не сомневаясь и в этом Сыновстве. И все эти характеристики - у Одной и Той же Личности, т.е. у Господа Исуса Христа. Ведь это так просто - веровать в то, о чём сказано в Писании!

Quote (Андрей-40)
поддерживается учение о Троице, о стихах Матфея 28:18—20 все же говорится: «Этот отрывок сам по себе не доказывает ни того, что все три упомянутых субъекта — личности, ни их равенства, ни их божественности»


Андрей-40! Вы только прислушайтесь к тому, что говорят гг. Маклинтог и Стронг: что даже Отец - тоже не Личность ("все три упомянутых субъекта..."), сомневаются в божественности Отца ("все три... ни их божественности") и даже при этом намекают на то, что в этом-то и есть настоящий, подлинный смысл Мф. 28: 18-20 :( ;)!

Думаю, что Вам, Андрей-40, больше не стоит на этом форуме упоминать этих авторов.

Quote (Андрей-40)
Оригинале "Тот, кого Бог явил в человеческом теле"


Допустим.

Но какова же тогда природа Того, "кого Бог явил в человеческом теле"? Неужели под маской человеческого тела скрывается Некто, у Которого на самом деле какая-то другая природа, нежели человеческая? Неужели Писание, само себя объясняющее, утаило от нас с Вами это знание?

Quote (Андрей-40)
Иисус «сошел с неба» — духовной сферы, где он раньше жил со своим Отцом. В назначенное Богом время жизнь Иисуса была перенесена в чрево Марии, и он родился как человек (Луки 1:30—35; Галатам 4:4; Евреям 2:9, 14, 17). Умерев, Иисус должен был воскреснуть как духовное создание и возвратиться на небо к своему Отцу. Поэтому незадолго до своей смерти Иисус молился: «Прославь меня, Отец, у себя той славой, которую я имел у тебя прежде появления мира» (Иоанна 17:5; Римлянам 6:4, 9; Евреям 9:24; 1 Петра 3:18).


Всё это Вами сказанное, я верю, очень хорошо сочетается с мыслью о Божественности Господа Исуса Христа. Ведь "духовная сфера, где Он раньше жил со Своим Отцом" вполне предполагает и Божественность этой сферы. Ведь Бог есть дух (Ин.4:24), ну и сфера Его, соответственно - духовная. Стало быть и Исус раньше был вполне столь же духовен, как и Отец Его.

Quote (Андрей-40)
Почему Давид, Иоанн Креститель и другие мужи веры, умершие раньше, чем Иисус, не взошли на небо? Все они умерли до того, как Иисус открыл для людей путь, или возможность, быть воскрешенными к небесной жизни. Апостол Павел писал, что Иисус Христос как предшественник «открыл... новый и живой путь» на небо (Евреям 6:19, 20; 9:24; 10:19, 20).


Потому что и Давид , и Иоанн Креститель назубок знали, что человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него (Пс.48:8)

Quote (Андрей-40)
. Он был сведущ в этих вопросах, так как раньше жил на небе.


Ну и как это противоречит идее о Божественности Исуса?

Quote (Андрей-40)
Иисус не сказал, что он сам и есть Иегова, он сказал, что Иегова — его Отец.


А как же быть со словами Тогда сказали Ему: кто же Ты? Исус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.(Ин.8:25)? Неужели снова будете говорить о позднейших искажениях и вставках, уважаемый Андрей-40?

Quote (Андрей-40)
в Матфея 22:41—45, видно, что он сам и есть Господь Давида, о котором говорится в этом псалме.


И обратно опять же: если Исус есть Господь Давида, то как же Исус в то же время и Сын тому же самому Давиду (стих 45)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Воскресенье, 18.11.2012, 04:34
 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 18.11.2012, 04:31 | Сообщение # 96
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Жаль, что Андрей-40 теперь в группе удалённых! Понимаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят...

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
svetlana02Дата: Среда, 30.01.2013, 16:19 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





8:1 А Савл аодобрял его убийство. И в тот день произошло большоебгонение на 1вцерковь, которая была в Иерусалиме; и все грассеялись по областям дИудеи и Самарии, кроме апостолов.
8:2 А Стефана отнесли на погребение набожные люди и устроили по нему великое сетование.
8:3 А аСавл бразорял вцерковь, входя в один дом за другим; и, уводя силой мужчин и женщин, отдавал их в гтюрьму.
Код
http://bible.ws.ua/chapter.aspx?book=acts&chapter=8

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Владимир1960Дата: Суббота, 06.07.2013, 22:48 | Сообщение # 98
Случайный прохожий
Группа: Пользователь
Страна: Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините ,что вмешиваюсь,но каждый должен заниматься своим делом.Судя по дискуссии,нападающие это свидетели Иеговы.И они пришли сюда не узнать что нибудь,а расстроить всех,кто верит в Святую Троицу.Переубедить их невозможно,так как они настроились учить нас,а не слушать и что=то узнавать.А если так,то в Православной Церкви есть отличный богослов-Андрей Кураев.У него на официальном сайте есть все ответы на ихние вопросы.А если что-нибудь неясно можно напрямую задать вопрос,но думаю,в полемику он вступать не будет,так как все ответы есть на его выступлениях,записанных на аудио и видео.
        А поспорить у Свидетелей Иеговы в крови.Это как наркотик,если не переубедил за день кого-нибудь и не поспорил,то спать спокойно не будут.А нам православным надо хранить на сердце мир с Богом.“Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден“ (Тит.3:10-11)
       После таких споров одна головная боль.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Понедельник, 08.07.2013, 15:49 | Сообщение # 99
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата (Владимир1960)
После таких споров одна головная боль.

Не только головная боль, но и драгоценный опыт общения и познания всех и вся. А. Кураев -это, конечно, хорошо...

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Понедельник, 08.07.2013, 15:51
 
rapvanДата: Понедельник, 13.04.2015, 01:12 | Сообщение # 100
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответы:
1. Потому что Он пришел явить не Себя, а Отца. У Христа была и Его воля - ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.Но цель Сына, была прославить не Себя, а Отца. Притом в пустыне, где Христа искушал сатана, очевидно, что сатана хотел, что бы Христос именно как Бог отложил волю Отца и стал Сам разробатывать Свой путь спасения человечества. Потому он Ему и предложил - "Если Ты Сын Божий, сделай камни хлебами", никогда , ни к кому из нас, сатана с таким искушением не подойдет. Это было искушение именно Бога, что бы Христос как Бог отрекся от воли Отца и стал как Бог творить Свою волю. Что и доказывает и Божественность Христа и то, что Он подчинил Свою волю, воли Отца.

2. В том то и дело, что Сын тоже Бог. Посему не Бог послал Христа, а Бог явился во плоти - И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти

3. Он сказал об этом и достаточно четко - Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. А с именем - Сущий - является только Иегова.

4. Для искупления человечества, Богу нужно было стать 100% человеком и не прибегать к Своей Божественной силе. Потому став человеком, Сын стал полностью зависим от воли Отца. И должен был пройти весь путь как мы. Посему Он и бесов изгонял не Своей силой, а Духом Святым. Потому и Отец праславил Его не как Бога Сына, а как уже человека.

5. Христос молился Отцу. Потому что Бог Сын - это не Бог Отец и не Бог Дух Святой. А т.к Сын став человеком полностью вошел в зависимость от воли Отца, то Он и молился Ему как человек. Хотя в любой момент мог оставить Свое служение. Чего и пытался добится сатана своими искушениями.

6. Потому что подчинив Себя Отцу, Он перестал решать ключевые моменты Своей волей. Потому Он и отсылал к Отцу, ибо Отец решал......, а Сын решил подченится воли Отца.

7. Так же как мой сын, рожденный от меня, является 100% человеком. При этом рождение Христа названно условно. Ибо Он тот, кто был прежде сотварения - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. До бытия мира, Сын был в недре Отчем - Единородный Сын, сущий в недре Отчем, когда же начался акт творения, то Сын стал явным образом Бога, для всего тварения.

8. Он вводит Его во вселенную, ни как Бога, а как человека. Ибо сей человек победил и потому стал достоин славы. До этого Иисус был с Богом Отцом, как Бог Сын и имел эту славу всегда. Что мы и видем из Его молитвы - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

9. Да Бог был триединым до того. Что мы и видим в Исайи - И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? Видим, что - для НАс - сказанно во множественном числе. Так же видим в Бытие - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему , где опять Господь называет себя во множественном лице. В итоге мы знаем, что подобно Богу человек так же стал триединым - ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока

10. Все зависит от того, что подразумевать под словом - Рожденный. Если я рождаю сына, то он 100% человек. А если я творю робота, то он только подобие человека. Про Сына Божьего сказанно, что Он - единородный, т.е единственный. Значит Он - не тварение. Значит имеет 100% природу Отца. Мы же есть тварения, посему не по сущности дети Божии, а только по званию. Притом и рождение Сына было не актом тварения, а актом явления. Он был всегда в утробе Отца, а потом просто явлен был. Ибо все творение для Него и через Него.

11. Отец был на небе. Сын стал человеком и не мог использовать Свою Божественную природу. Отец послал Сыну Духа Святого, и с помощью силы Духа Святого Сын творил чудеса. Все это так же доступно стало для любого христианина. Посему Сын не нарушил главное правило искупления - не применил Своей силы, а использовал только то,что доступно каждому человеку.

12. Нет нельзя. Потому что первое лицо - Отец, послал третье лицо - Духа, не Божественной природе второго лица, а человеческой природе второго лица.

13. Каждое из лиц Троицы, хотя и имеет Свою волю и Свою Божественность, однако отличаются по сути. Сын хоть и Бог, но не Отец. Так и Дух, хоть и Бог но не Сын и не Отец. У каждого своя роль. Ярче всего, это можно представить на примере человека. Так мужчина и женщина, оба являются людьми. Что мужчина - есть человек. Что женщина - есть человек. Однако мужчина - это не женщина. Про Духа Святого известно не так много. Известно, что хула на эту личность Троицы не прощается. Прощается хула на Отца и на Сына, но на Духа - никогда. Так же известно, что Сыну нужно было пролить кровь, что бы уговорить Отца , послать Духа в мир верующим. Можно сказать, что личностью Духа Святого Отец дорожит очень сильно. Посему даже кровь Христа, этот грех не смывает. Однако так же известно, что Дух Своей славы не ищет вообще, а во всем прославляет только Отца и Сына.

14. По званию можно, по сути нельзя. Это так же как с детьми. Мы дети по званию, но не по сути.

15. Нет не означает. Ибо Моисея, Самуила и других назвали богами, только потому что они вершили суд. Ибо богами в то время, называли всех судей Израиля. Так же богами называли тех, кто знает слово Бога и на основании этого слова вершит суд. А т.к. Слово Божие было вверено еврейскому народу, то они все являются богами в этом контексте - Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 7 но вы умрете, как человеки. Посему в писании довольно часто богами называют и людей и ангелов и идолов. Но из контекстов ясно, что там речь вовсе не о БОГе.

16. Это касается отношений личностей внутри Троицы. Если Отец положил что то в Своей воле, а Сын став человеком подчинился Отцу, то Отец уже решает, что открывать Сыну, а что нет.

17. Ответ такой же как и на вопрос 16. Сын стал зависим от Отца.

18. Ответ такой же как и на вопрос 16. Если бы Сын стал творить Сам от себя, то послушал бы сатану, который это Ему и предлагал. И акт искупления задуманный Отцом не совершился бы. Посему Сын не мог ничего от Себя тварить,только то, что давал делать Ему Отец.

19. Потому что Христос как Бог показал человеку, что нужно подчинятся Богу Отцу. Будучи Богом, Он стал человеком, смирился и стал для нас всех примером смирения - Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Для примера нам.

20. Потому что Сын пришел творить не Свою волю, к которой его подталкивал сатана, а волю Отца.

21. Потому что Сын подчинился Отцу, а не Отец Сыну.

22. Нет. Ибо Бог есть конечная инстанция. Но Сын стал человеком, посему Отец и отдал суд Сыну, как Сыну человеческому - И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Сын же в свою очередь, суд отдал церкви.

23. Нет. Но Бог ставший человеком и отвергший Свою Божественную природу может. при том может и не исполнится, а начать творить не волю пославшего Его , а свою волю. К чему не раз был подстрекаем сатаной.

24. Нет. Но если Бог Сын решил смириться и стать человеком, а люди - рабы. То и Он смирился до рабского состояния.

25. Христос есть посредник между Богом и человеком. При этом Сам в Себе , ибо назвался храмом. А в храме человек встречается с Богом. Посему Христос истинный посредник между Богом и человеком внутри Себя.

26. Христос и Отец не одна личность, а две разные личности. Посему Христос и ссылался на Себя - как личность, и на Отца - как личность.

27. Потому что равные по природе разные по сути. Я вам уже приводил пример мужчины и женщины. Оба есть человеки, но не братья.

28. Христос и Отец на одна личность Посему личность Христа, воскресил личность Отец.

29. Вообще то Христос Сам Себя воскресил, победив смерть. В этом акте действия Троицы тесно переплетаются. Отец воскресил Сына Духом Святым, Сын разорвал узы смерти, поправ смерть смертью - но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

30. Христос после смерти не перестал существовать. Он осудил грех во плоти. Посему перестала существовать только плоть. Сам же Христос спустился в ад и проповедовал там, прощение грехов. В этом и есть переплетение действий Троицы. Отец дал Сыну новую плоть. А Сын вышел из ада с победой, и вошел в новую плоть. - быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

31. Христос будет всегда подчинен Отцу. Став человеком Он отверг Свою божественную роль. Так и мы , став христианами отвергаем свою волю и воспринимает Божью. Христос нам в этом пример. Что это не есть ущемление прав, но совершенная воля Божия.

32. Когда Христос во плотился, то Он смирил Себя, став зависим от воли Отца и полностью отказался от Своей Божественной силы и воли.

33. Как человека. Ибо Сын добился Своего прежнего состояния уже не как Бог, а как человек. Показав нам пример. потому и послушных Богу, по образу Сына сожают на престол Христа - Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Посему до воплащения, Сын как Бог был равен Отцу и сидел на престоле Его. После воплощения, отказавшись от Своей славы, Он стал человеком и заново заслужил право сесть с Отцом на престоле Его, но уже как человек.

34. Как человека. Ибо Сын доказал, что Он достоин всем управлять. Посему и царем всех, Он стал не по благодати, а по делам.

35. Нет. Но это означает, что если мы будем вести себя так же как и Христос, то Бог нас удостоит той же участи, что и Христа. Т.е мы сядем на престол Христа......... но не на престол Отца.

36. Потому что откзался от Своей воли, и воспринял только волю Отца. нам в пример.

37. Потому что Христос стал человеком, отказавшись от Своей Божественной силы и воли, посему должен был заработать все эти полномочия как человек - смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

38. Потому что Он отверг Свою волю, и подчинился воли Отца. Посему и не имеет права распределять места в царствии. Хотя если Отец это Ему даст, то и будет делать.

39. Потому что Он стал человеком, подчинившись Отцу и теперь всегда будет называть Его - Моим Богом, как человек. А мы будем называть Его Сына Богом ставшим человеком и показавшим нам пример подчинения Богу Отцу. Посему для нас Христос и Бог и брат, и Господь.

40. В откровении не говорится, что подобный Сыну Человеческому - это Сын Божий. Потому что подобное говорится и об Гаврииле - И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. 16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" Но даже если это и Сын,то это молитва , а не приказ. Подобные молитвы ангелов мы видим и ранее - И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? 13 Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрек Господь слова благие, слова утешительные.

41. Так и понимать, что Сын покорится Отцу. Ибо это добровольное решение Сына.

42. Потому что Бог и Христос не одно и тоже.

43 Как к Богу никто не приходит без Христа, так и ко Христу не придут если не будет дано Отцом.

44. Потому что Сын, став человеком, Сам молился Богу. Показав, что подчинился Отцу. И показал, что тех, кто соблюдает волю Отца, Бог слушает. А т.к Сын совершил полностью послушание, то все чего бы Он не попросил - Отец даст ему. Посему нам и нужно просит Отца во имя Христа. А не Христа во имя Отца. Выполняет Отец, но по прозьбе Сына.

45. Роль Моисея и Роль Христа, ясно указанна в евреях - Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог. Где Христос ясно называется Богом все устроившем.

46. В данном отрывке Сын сравнивается с Моисеем, как ветхий и новый заветы. Что то, что то было от Бога. Что Моисей был посредником, что Сын в человеческом теле. Но при этом Моисей уподобляется дому, а Христос устроившему все Богу.

47. Нет не значит. Ибо Сын - обозначает роль .

48. Почему Отец не называет Сына Отцом? Сын стал называть Отца Своим Богом, только тогда, когда стал человеком, до этого Он Его так не называл.

49. Сатана пытался разрушить план Отца. Дабы Сын начал использовать Свою божественную природу. Или вы думаете сатана людей искушает так - если ты сын Бога, то сделай камни хлебом? Ясно, что сатана обращался к божественной природе Христа.

50. Потому что план Отца по спасению людей был через - крест. Сатана предложил Христу свой план - отдам тебе все даром, только не слушай Отца.

51. Бог и Христос части Троицы не потому что - одно. В данном отрывке, Сын был за одно с Отцом. Их воли совпали. Посему и мы когда отрекаемся от своей воли и воспринимаем волю Бога, являемся за одно с Богом.

52. Потому что роль Духа Святого, отлична от роли Отца и Сына. Дух всегда прославляет Сына и Отца, и не ищет славы Себе. Посему и Отец и Сын дорожат Духом Святым и хула да Духа никогда не прощается.

53. Дух Святой послал Христа в пустыню, для искушения от сатаны - Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.

54. Потому что Бог - это и Отец и Сын и Дух. А т. к Сын стал человеком, потому Стефан и разделяет Бога на Бога и человека. Посему проще сказать, что Стефан увидел Отца и Духа Святого, а рядом Сына человеческого. Ваш вопрос был бы корректней, если бы было написано, что Стефан увидел Отца и Сына.

55. Потому что сама суть - Дух. Всегда обозначает личность. Ибо в принципе не бывает безличностных духов.

56. Потому что Дух прославляет только Отца и Сына, посему все молитвы Он обращает к Отцу и Сыну.

57. Дух знает все - ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

58. Дух Святой дает Бога. Потому что именно через Дух Святой, Отец и Сын приходят внутрь человека - кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

59. Только на три - Отец, Сын, и Дух Святой.

60. Потому что Он дает силу человеку. И потому что Он есть проявление силы Божей в миру. и потому что Он исполняет волю Отца, творя все как хочет Отец и Сын. Проще это представить как командира и отряд. Командир сказал - отряд сделал. Слава командиру. Что командир, что отряд - являются людьми. Только в армии - это дисциплина, а в Троицы - это отношения.

61. Все пророки говорили только с Духом Святым. Редкий случай, когда кто слышал голос Отца. Но самый первый стих Библии говорит,что Дух Божий носился над водою. Все апостолы говорили с Духом Святым и выполняли Его приказания - Дух сказал Филиппу:
Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.

62. Троица Авраама - есть воплощение Духа в разумное существо.

63. Нет.

64. Когда речь идет о Духе Святом, то да. Посему Дух и уподобляют языкам пламени. Ибо огонь один, а костров может быть много, но все это одни огонь.

65. Это метафора. Чтобы объяснить те или иные трудно объяснимые вещи, используются метафоры. В данном случае, помазание Духом считается, настолько близкое отношение человека с Богом , что сила Духа Святого прямо изливается из человека на право и на лево.

66. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

67. Потому что Библия не объясняет как устроина Троицы. Она просто говорит как факт, что Отец - Бог имеющий Свою личность. Что Сын - Бог имеющий всю полноту Божества и личность. И что Дух Святой - тоже Бог имеющий всю полноту божества и личность. А как это может быть - не сказано. Посему человек и вводит различные понятия, пытаясь объяснить как это может быть. В данным момент, это стало возможным с помощью квантовой физики. Там есть наглядные образы того, как это может быть.

68. Потому что данный вопрос не возникал. Данный вопрос стал возникать уже после смерти апостола. И началось с отрицания человечности Христа - гностицизм. Потом с отрицание Его Божественности, ну и т.д. при апостоле были другие проблемы.

69. Учение о Троице - самое тяжелое понимание. Посему и расписанно в символе веры. Притом стали стали появляться ереси, связанные с неправильным пониманием Троицы, такие как ересь Ария. Потому и разбирался этот вопрос столь тчательно. посему и прописывался символ веры.

70. Истинные христиане существовали всегда.

Добавлено (13.04.2015, 01:12)
---------------------------------------------
Ответы:
1. Потому что Он пришел явить не Себя, а Отца. У Христа была и Его воля - ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.Но цель Сына, была прославить не Себя, а Отца. Притом в пустыне, где Христа искушал сатана, очевидно, что сатана хотел, что бы Христос именно как Бог отложил волю Отца и стал Сам разробатывать Свой путь спасения человечества. Потому он Ему и предложил - "Если Ты Сын Божий, сделай камни хлебами", никогда , ни к кому из нас, сатана с таким искушением не подойдет. Это было искушение именно Бога, что бы Христос как Бог отрекся от воли Отца и стал как Бог творить Свою волю. Что и доказывает и Божественность Христа и то, что Он подчинил Свою волю, воли Отца.

2. В том то и дело, что Сын тоже Бог. Посему не Бог послал Христа, а Бог явился во плоти - И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти

3. Он сказал об этом и достаточно четко - Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. А с именем - Сущий - является только Иегова.

4. Для искупления человечества, Богу нужно было стать 100% человеком и не прибегать к Своей Божественной силе. Потому став человеком, Сын стал полностью зависим от воли Отца. И должен был пройти весь путь как мы. Посему Он и бесов изгонял не Своей силой, а Духом Святым. Потому и Отец праславил Его не как Бога Сына, а как уже человека.

5. Христос молился Отцу. Потому что Бог Сын - это не Бог Отец и не Бог Дух Святой. А т.к Сын став человеком полностью вошел в зависимость от воли Отца, то Он и молился Ему как человек. Хотя в любой момент мог оставить Свое служение. Чего и пытался добится сатана своими искушениями.

6. Потому что подчинив Себя Отцу, Он перестал решать ключевые моменты Своей волей. Потому Он и отсылал к Отцу, ибо Отец решал......, а Сын решил подченится воли Отца.

7. Так же как мой сын, рожденный от меня, является 100% человеком. При этом рождение Христа названно условно. Ибо Он тот, кто был прежде сотварения - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. До бытия мира, Сын был в недре Отчем - Единородный Сын, сущий в недре Отчем, когда же начался акт творения, то Сын стал явным образом Бога, для всего тварения.

8. Он вводит Его во вселенную, ни как Бога, а как человека. Ибо сей человек победил и потому стал достоин славы. До этого Иисус был с Богом Отцом, как Бог Сын и имел эту славу всегда. Что мы и видем из Его молитвы - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

9. Да Бог был триединым до того. Что мы и видим в Исайи - И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? Видим, что - для НАс - сказанно во множественном числе. Так же видим в Бытие - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему , где опять Господь называет себя во множественном лице. В итоге мы знаем, что подобно Богу человек так же стал триединым - ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока

10. Все зависит от того, что подразумевать под словом - Рожденный. Если я рождаю сына, то он 100% человек. А если я творю робота, то он только подобие человека. Про Сына Божьего сказанно, что Он - единородный, т.е единственный. Значит Он - не тварение. Значит имеет 100% природу Отца. Мы же есть тварения, посему не по сущности дети Божии, а только по званию. Притом и рождение Сына было не актом тварения, а актом явления. Он был всегда в утробе Отца, а потом просто явлен был. Ибо все творение для Него и через Него.

11. Отец был на небе. Сын стал человеком и не мог использовать Свою Божественную природу. Отец послал Сыну Духа Святого, и с помощью силы Духа Святого Сын творил чудеса. Все это так же доступно стало для любого христианина. Посему Сын не нарушил главное правило искупления - не применил Своей силы, а использовал только то,что доступно каждому человеку.

12. Нет нельзя. Потому что первое лицо - Отец, послал третье лицо - Духа, не Божественной природе второго лица, а человеческой природе второго лица.

13. Каждое из лиц Троицы, хотя и имеет Свою волю и Свою Божественность, однако отличаются по сути. Сын хоть и Бог, но не Отец. Так и Дух, хоть и Бог но не Сын и не Отец. У каждого своя роль. Ярче всего, это можно представить на примере человека. Так мужчина и женщина, оба являются людьми. Что мужчина - есть человек. Что женщина - есть человек. Однако мужчина - это не женщина. Про Духа Святого известно не так много. Известно, что хула на эту личность Троицы не прощается. Прощается хула на Отца и на Сына, но на Духа - никогда. Так же известно, что Сыну нужно было пролить кровь, что бы уговорить Отца , послать Духа в мир верующим. Можно сказать, что личностью Духа Святого Отец дорожит очень сильно. Посему даже кровь Христа, этот грех не смывает. Однако так же известно, что Дух Своей славы не ищет вообще, а во всем прославляет только Отца и Сына.

14. По званию можно, по сути нельзя. Это так же как с детьми. Мы дети по званию, но не по сути.

15. Нет не означает. Ибо Моисея, Самуила и других назвали богами, только потому что они вершили суд. Ибо богами в то время, называли всех судей Израиля. Так же богами называли тех, кто знает слово Бога и на основании этого слова вершит суд. А т.к. Слово Божие было вверено еврейскому народу, то они все являются богами в этом контексте - Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 7 но вы умрете, как человеки. Посему в писании довольно часто богами называют и людей и ангелов и идолов. Но из контекстов ясно, что там речь вовсе не о БОГе.

16. Это касается отношений личностей внутри Троицы. Если Отец положил что то в Своей воле, а Сын став человеком подчинился Отцу, то Отец уже решает, что открывать Сыну, а что нет.

17. Ответ такой же как и на вопрос 16. Сын стал зависим от Отца.

18. Ответ такой же как и на вопрос 16. Если бы Сын стал творить Сам от себя, то послушал бы сатану, который это Ему и предлагал. И акт искупления задуманный Отцом не совершился бы. Посему Сын не мог ничего от Себя тварить,только то, что давал делать Ему Отец.

19. Потому что Христос как Бог показал человеку, что нужно подчинятся Богу Отцу. Будучи Богом, Он стал человеком, смирился и стал для нас всех примером смирения - Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Для примера нам.

20. Потому что Сын пришел творить не Свою волю, к которой его подталкивал сатана, а волю Отца.

21. Потому что Сын подчинился Отцу, а не Отец Сыну.

22. Нет. Ибо Бог есть конечная инстанция. Но Сын стал человеком, посему Отец и отдал суд Сыну, как Сыну человеческому - И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Сын же в свою очередь, суд отдал церкви.

23. Нет. Но Бог ставший человеком и отвергший Свою Божественную природу может. при том может и не исполнится, а начать творить не волю пославшего Его , а свою волю. К чему не раз был подстрекаем сатаной.

24. Нет. Но если Бог Сын решил смириться и стать человеком, а люди - рабы. То и Он смирился до рабского состояния.

25. Христос есть посредник между Богом и человеком. При этом Сам в Себе , ибо назвался храмом. А в храме человек встречается с Богом. Посему Христос истинный посредник между Богом и человеком внутри Себя.

26. Христос и Отец не одна личность, а две разные личности. Посему Христос и ссылался на Себя - как личность, и на Отца - как личность.

27. Потому что равные по природе разные по сути. Я вам уже приводил пример мужчины и женщины. Оба есть человеки, но не братья.

28. Христос и Отец на одна личность Посему личность Христа, воскресил личность Отец.

29. Вообще то Христос Сам Себя воскресил, победив смерть. В этом акте действия Троицы тесно переплетаются. Отец воскресил Сына Духом Святым, Сын разорвал узы смерти, поправ смерть смертью - но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

30. Христос после смерти не перестал существовать. Он осудил грех во плоти. Посему перестала существовать только плоть. Сам же Христос спустился в ад и проповедовал там, прощение грехов. В этом и есть переплетение действий Троицы. Отец дал Сыну новую плоть. А Сын вышел из ада с победой, и вошел в новую плоть. - быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

31. Христос будет всегда подчинен Отцу. Став человеком Он отверг Свою божественную роль. Так и мы , став христианами отвергаем свою волю и воспринимает Божью. Христос нам в этом пример. Что это не есть ущемление прав, но совершенная воля Божия.

32. Когда Христос во плотился, то Он смирил Себя, став зависим от воли Отца и полностью отказался от Своей Божественной силы и воли.

33. Как человека. Ибо Сын добился Своего прежнего состояния уже не как Бог, а как человек. Показав нам пример. потому и послушных Богу, по образу Сына сожают на престол Христа - Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Посему до воплащения, Сын как Бог был равен Отцу и сидел на престоле Его. После воплощения, отказавшись от Своей славы, Он стал человеком и заново заслужил право сесть с Отцом на престоле Его, но уже как человек.

34. Как человека. Ибо Сын доказал, что Он достоин всем управлять. Посему и царем всех, Он стал не по благодати, а по делам.

35. Нет. Но это означает, что если мы будем вести себя так же как и Христос, то Бог нас удостоит той же участи, что и Христа. Т.е мы сядем на престол Христа......... но не на престол Отца.

36. Потому что откзался от Своей воли, и воспринял только волю Отца. нам в пример.

37. Потому что Христос стал человеком, отказавшись от Своей Божественной силы и воли, посему должен был заработать все эти полномочия как человек - смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

38. Потому что Он отверг Свою волю, и подчинился воли Отца. Посему и не имеет права распределять места в царствии. Хотя если Отец это Ему даст, то и будет делать.

39. Потому что Он стал человеком, подчинившись Отцу и теперь всегда будет называть Его - Моим Богом, как человек. А мы будем называть Его Сына Богом ставшим человеком и показавшим нам пример подчинения Богу Отцу. Посему для нас Христос и Бог и брат, и Господь.

40. В откровении не говорится, что подобный Сыну Человеческому - это Сын Божий. Потому что подобное говорится и об Гаврииле - И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. 16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" Но даже если это и Сын,то это молитва , а не приказ. Подобные молитвы ангелов мы видим и ранее - И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? 13 Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрек Господь слова благие, слова утешительные.

41. Так и понимать, что Сын покорится Отцу. Ибо это добровольное решение Сына.

42. Потому что Бог и Христос не одно и тоже.

43 Как к Богу никто не приходит без Христа, так и ко Христу не придут если не будет дано Отцом.

44. Потому что Сын, став человеком, Сам молился Богу. Показав, что подчинился Отцу. И показал, что тех, кто соблюдает волю Отца, Бог слушает. А т.к Сын совершил полностью послушание, то все чего бы Он не попросил - Отец даст ему. Посему нам и нужно просит Отца во имя Христа. А не Христа во имя Отца. Выполняет Отец, но по прозьбе Сына.

45. Роль Моисея и Роль Христа, ясно указанна в евреях - Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог. Где Христос ясно называется Богом все устроившем.

46. В данном отрывке Сын сравнивается с Моисеем, как ветхий и новый заветы. Что то, что то было от Бога. Что Моисей был посредником, что Сын в человеческом теле. Но при этом Моисей уподобляется дому, а Христос устроившему все Богу.

47. Нет не значит. Ибо Сын - обозначает роль .

48. Почему Отец не называет Сына Отцом? Сын стал называть Отца Своим Богом, только тогда, когда стал человеком, до этого Он Его так не называл.

49. Сатана пытался разрушить план Отца. Дабы Сын начал использовать Свою божественную природу. Или вы думаете сатана людей искушает так - если ты сын Бога, то сделай камни хлебом? Ясно, что сатана обращался к божественной природе Христа.

50. Потому что план Отца по спасению людей был через - крест. Сатана предложил Христу свой план - отдам тебе все даром, только не слушай Отца.

51. Бог и Христос части Троицы не потому что - одно. В данном отрывке, Сын был за одно с Отцом. Их воли совпали. Посему и мы когда отрекаемся от своей воли и воспринимаем волю Бога, являемся за одно с Богом.

52. Потому что роль Духа Святого, отлична от роли Отца и Сына. Дух всегда прославляет Сына и Отца, и не ищет славы Себе. Посему и Отец и Сын дорожат Духом Святым и хула да Духа никогда не прощается.

53. Дух Святой послал Христа в пустыню, для искушения от сатаны - Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.

54. Потому что Бог - это и Отец и Сын и Дух. А т. к Сын стал человеком, потому Стефан и разделяет Бога на Бога и человека. Посему проще сказать, что Стефан увидел Отца и Духа Святого, а рядом Сына человеческого. Ваш вопрос был бы корректней, если бы было написано, что Стефан увидел Отца и Сына.

55. Потому что сама суть - Дух. Всегда обозначает личность. Ибо в принципе не бывает безличностных духов.

56. Потому что Дух прославляет только Отца и Сына, посему все молитвы Он обращает к Отцу и Сыну.

57. Дух знает все - ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

58. Дух Святой дает Бога. Потому что именно через Дух Святой, Отец и Сын приходят внутрь человека - кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

59. Только на три - Отец, Сын, и Дух Святой.

60. Потому что Он дает силу человеку. И потому что Он есть проявление силы Божей в миру. и потому что Он исполняет волю Отца, творя все как хочет Отец и Сын. Проще это представить как командира и отряд. Командир сказал - отряд сделал. Слава командиру. Что командир, что отряд - являются людьми. Только в армии - это дисциплина, а в Троицы - это отношения.

61. Все пророки говорили только с Духом Святым. Редкий случай, когда кто слышал голос Отца. Но самый первый стих Библии говорит,что Дух Божий носился над водою. Все апостолы говорили с Духом Святым и выполняли Его приказания - Дух сказал Филиппу:
Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.

62. Троица Авраама - есть воплощение Духа в разумное существо.

63. Нет.

64. Когда речь идет о Духе Святом, то да. Посему Дух и уподобляют языкам пламени. Ибо огонь один, а костров может быть много, но все это одни огонь.

65. Это метафора. Чтобы объяснить те или иные трудно объяснимые вещи, используются метафоры. В данном случае, помазание Духом считается, настолько близкое отношение человека с Богом , что сила Духа Святого прямо изливается из человека на право и на лево.

66. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

67. Потому что Библия не объясняет как устроина Троицы. Она просто говорит как факт, что Отец - Бог имеющий Свою личность. Что Сын - Бог имеющий всю полноту Божества и личность. И что Дух Святой - тоже Бог имеющий всю полноту божества и личность. А как это может быть - не сказано. Посему человек и вводит различные понятия, пытаясь объяснить как это может быть. В данным момент, это стало возможным с помощью квантовой физики. Там есть наглядные образы того, как это может быть.

68. Потому что данный вопрос не возникал. Данный вопрос стал возникать уже после смерти апостола. И началось с отрицания человечности Христа - гностицизм. Потом с отрицание Его Божественности, ну и т.д. при апостоле были другие проблемы.

69. Учение о Троице - самое тяжелое понимание. Посему и расписанно в символе веры. Притом стали стали появляться ереси, связанные с неправильным пониманием Троицы, такие как ересь Ария. Потому и разбирался этот вопрос столь тчательно. посему и прописывался символ веры.

70. Истинные христиане существовали всегда.


Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Иоан.20:28)
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » 70 вопросов верующим в Троицу
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter