Мир Вам Дорогой Гость!
Среда, 13.12.2017, 12:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Ольга, Alex, Игорь_Дыбунов, Игорь_Третьяков 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Разное » Другие темы » Кто он А.Кураев??? (Хочу разобраться для себя , кто он А.Кураев ?)
Кто он А.Кураев???
ВАЛЕНТИНА12Дата: Среда, 29.01.2014, 03:21 | Сообщение # 61
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Андрей-Осипов ()
о "голубых" клириках...

http://ejhle.livejournal.com/67644.html
Андрей Кураев - как объект манипуляций
• Jan. 10th, 2014 at 10:45 AM
После истории с блинами казалось, что о.Андрею уже более не удастся настолько рекордно заполнить собою Интернет. Однако жизнь учит, что никогда нельзя зарекаться.

Бросается в глаза тот факт, что отношение к Кураеву сильно различается у людей, которые много лет назад узнали этого человека по его ранним книгам и у тех, кто познакомился с ним уже в период его блогерской славы, с осени 2011 года.

Я Андрея Кураева "знаю" прежде всего по его книгам. Не буду повторяться, отмечу только, что Господь Бог наделил о.Андрея талантом к миссионерству ищущим Бога во благо, а ему самому - в искушение.

Для меня особая ценность книг Кураева состояла в том, что, сам выйдя из научного атеизма, он безошибочно знал, как открыть мир Православия нам, воспитанным в этом самом научном атеизме. Встретилась мне где-то в комментариях фразу "да в чём этот его талант миссионера - в том, что ли, чтобы о серьезном говорить со смефуёчками?" Вот как раз "смефуёчками" с нами, научными атеистами, говорить нельзя было ни в коем случае - и Кураев это понимал. Именно поэтому, столкнувшись с миссионерским даром о.Андрея, многие люди, вместо того, чтобы шариться многие годы в эзотерике, всяческом индуизме, магии и кастанедовщине, прямиком пришли в Православие. И огромное ему за то спасибо.

Позже аудитория изменилась, и о.Андрей стал миссионерствовать рисково-раскованно, временами на грани фолла. В ход пошли "смефуёчки". Лично меня он таким миссионерством уже вряд ли бы привлёк. Но вот для тех, кому сейчас 15-25 лет, говорят, это наиболее действенный метод. Не берусь судить - доверяю мнению тех, кто знает.

Скажу сразу - я не считаю Андрея Кураева ни предводителем разрушителей Церкви, ни убежденным участником заговора врагов России, ни одержимым манией величия ниспровергателем основ (чего только не начитаешься в ЖЖ).

Однако странные завихрения, которые он в последние пару лет вокруг себя производит, вызывают вопросы и недоумение.

Если говорить о том, что делал и писал о.Андрея во времена Пусей и Болотной, моё отношение к этому по прошествии времени ничуть не изменилось: я по-прежнему считаю, что, вне зависимости от побуждений, он нанес тогда Церкви вред. И как и прежде я уверена, что он в тот период банально увлёкся политикой и, в силу ряда причин, изрядно очаровался Болотом - именно этим вызваны его реакции на события. Не будь в тексте Пусячьих песнопений кодовой фразы "Путина прогони", вовлечённость о.Андрея в их защиту не достигла бы столь высокого градуса. В общем и целом, болотно-креакловская стихия тогда поглотила его, к счастью не целиком.

Вышеупомянутое дело с блинами интересно тем, что в нём ярко проявилась одна черта характера о.Андрея, которая с возрастом, похоже, становится всё более ярко выраженной. Она же делает его потенциальным объектом для манипуляций.

Он очень упрям и склонен оказывать противодействие направленному на него активному действию. Заняв однажды противодействующую позицию, он продолжает держаться выбранного курса вопреки очевидности и здравому смыслу.

В своё время эта черта помогла студенту Кураеву круто изменить свою жизнь и наперекор всему стать тем, кем он стал. А в то время для того, чтобы стать священником (да еще для человека вовсе не из священнической семьи), нужно было именно мощное упрямство и склонность к противодействию.

По иронии судьбы упрямство сыграло основную роль и в деле с Пусями: заявив в первый же момент (еще не вникнув и, возможно, сгоряча), что их акция - это НОРМА, Кураев впоследствии с железным упорством, достойным более разумного применения, стоял на своём, занимаясь софистикой и вызывая возмущение даже у тех православных, которые отнюдь не являлись сторонниками заковывания девиц в кандалы и прямо-таки умоляли его взять назад скандальные слова о "норме" и просто дать человеческую оценку случившемуся - в общем, всего лишь сказать, что это "ПЛОХО".

Еще неизвестно, куда именно упрямство завело бы о.Андрея в тот период, если бы всевозможные либерасты не принялись восторженно душить его в своих объятиях, дудеть в фанфары, лить потоки сладкой лести и называть его Лютером-реформатором и будущим патриархом. Тут сразу же, как предохранитель, сработала склонность о.Андрея противодействовать направленным на него активным действиям, и он начал, как говаривал Штирлиц, отыгрывать назад.

Однако полностью отыграть назад уже не получилось. Шлейф церковного либерала прилип к о.Андрею, как репей. Фанфары не умолкали, молодёжь ломилась на его лекции и в его блог, привлечённая именно "свободомыслием" и либерализмом. Сквозняк обновленчества и реформированного "истинного православия" гулял в блоге о.Андрея, теребил его бороду и рясу. Комментарии к его постам начали временами принимать вид шабаша, однако о.Андрей, следуя своеобразной, знакомой по его форуму на собственном портале манере, обычно в эту свободу слова не вмешивался.

От "коллег по цеху" и, судя повсему, высшего руководства РПЦ о.Андрей периодически получал порицания и выговоры. И вот, в полном соответствии со склонностью к упрямству и противодействию, он стал двигаться именно по той колее, которая вызывала наибольшее недовольство большинства. Как с удовлетворением констатировали либеральные атеисты у него в блоге, он начал "троллить православных".

Блог о.Андрея за истекшие два года, его многочисленные интервью и выступления на ТВ были похожи на бусы, состоящие из чередующихся белых и чёрных бусинок. Или же на упражнения в фехтовании. Либеральный выпад... отскок, выпад против либералов... отскок, выпад против руководства РПЦ... отскок, выпад против противников руководства РПЦ... отскок.

При этом он не переходил безвозвратно границ, не сжигал мостов и постоянно словесно дистаницировался от попыток сделать себя знаменем "реформы РПЦ".

История с разоблачением "голубого лобби" началась как-то исподволь, без особой резкости. Честно говоря, я даже не отследила в блоге о.Андрея её начало.

Может ли эта история, будучи вынесенной на публику, принести вред Церкви? Думаю, что несомненно может. Причем при любом исходе дела - вне зависимости от того, будет ли это лобби выявлено и c позором извергнуто из РПЦ, или же будет ли его существование опровергнуто.

Если таковое лобби существует (а исключить такую возможность на 100% можно только если очень хочется спрятать голову в песок), то наилучшим выходом было бы решение этой проблемы силами высшего руководства РПЦ без публичного оглашения. Есть вещи, которые надо делать решительно, но за закрытыми дверями. Если у человека после пребывания в толпе вдруг обнаружились вши, необходимо их потравить чем быстрее, тем лучше, но вовсе не обязательно сообщать об этом досадном и нетипичном происшествии широкой общественности.

Так почему же всё-таки креативная блогерская деятельность о.Андрея, длящаяся уже, как минимум, два года, привела к его увольнению не раньше, ни позже, а именно в разгар раскручивания им темы "голубого лобби"? Не сделал ли кто-либо ставку на особенности характера Кураева, чтобы, манипулируя им, достичь каких-то своих целей?

Зная упрямство о.Андрея и его склонность к противодействию, можно было легко просчитать его реакцию на своё увольнение (и он, надо сказать, ожиданий не обманул). Значит целью этого увольнения вполне могла быть дальнейшая эскалация "голубой темы" в привязке к РПЦ, которую рассчитывали вести не засвеченным уже методом вульгарных вбросов, совершаемых по команде хором прикормленных блогеров (как было с пресловутыми часами Патриарха), а с помощью авторитетного миссионера, который славится своей независимостью и резкостью суждений.

Для манипуляторов ситуация практически беспроигрышная:

1). Если "голубое лобби" реально существует, эскалация публичности окончательно сделает невозможным внутреннее, "келейное", наименее вредное в плане последствий решение этой проблемы силами РПЦ.

2). Если такого лобби не существвует, но при этом РПЦ не желает эту тему вообще публично обсуждать и оправдываться, то эскалация приведёт к необходимости для РПЦ упорно и длительно молчать - а это, как известно, обычно трактуется, как признание вины, что в любом случае приведёт к репутационным потерям.

3). Если лобби не существует, и РПЦ готова представить доказательства клеветы со стороны анонимных обвинителей и о.Андрея, репутационные потери для РПЦ всё равно будут, т.к. любая возможность пообсуждать данную тему даёт возможность поворачивать её по принципу "то ли он украл, то ли у него украли - какая разница, всё равно осадочек остался". Правда в этом случае заодно будет уничтожено реноме о.Андрея как православного миссионера и принципиального борца за правду - но манипуляторам это, возможно, тоже на руку.

В общем, думаю, что кто-то использует Кураева в качестве орудия. Он слишком умён, чтобы не понимать этого, и при чтении его интревью у меня создалось впечатление, что он всё понимает. Но встав однажды на путь противодействия, продолжает упрямо двигаться по нему, возможно, считая, что иначе он потерет лицо.

Надеюсь на мудрость Патриарха.

А что касается о.Андрея - обязательно помолюсь за его вразумление, за то, чтобы на него снизошла мудрость, прогоняющая гордыню и тщеславие, чтобы мирская суета (в том числе и политическая) не застилала ему ясность мысли.

Очень хороший миссионер, жалко если пропадёт и сгинет, отдав свой талант в какие-либо грязные руки...
По ссылке интересных высказываний, стоит прочесть внимательно.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал ВАЛЕНТИНА12 - Среда, 29.01.2014, 03:21
 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Среда, 29.01.2014, 23:23 | Сообщение # 62
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Андрей-Осипов ()
Вон сколько настрочила

http://diak-svyatoslav.livejournal.com/457946.html
Игумен Сергий (Рыбко) о протодиаконе Андрее Кураеве
• 22 янв, 2014 at 12:01 AM
В копилку этой темы у френда spk_observer пост-комментарий Игумен Сергий (Рыбко) о протодиаконе Андрее Кураеве

Сразу оговорюсь: не хотелось бы высказывать нелицеприятные вещи о своем собрате в то время, когда Господь посещает его скорбями. Но поскольку, вместо того, чтобы элементарно смириться, отец Андрей Кураев начал нападки на самое для меня дорогое – на Церковь, молчание неуместно. Принуждают меня говорить и многочисленные просьбы моих духовных друзей, прихожан храмов, где я являюсь настоятелем, а также недоуменные вопросы тех, кого я на протяжении многих лет пытаюсь привести к Богу – неформалов и рокеров. Хочется надеяться, что сказанное мной о. Андрей воспримет не как проявление вражды к нему, а как братский призыв к покаянию.
Какие истинные цели преследует Кураев?

Что движет отцом Андреем? Мне трудно сказать. Знакомы мы поверхностно. Но даже если им движет ревность о чистоте Церкви, неужели он не понимает, что предавая широкой огласке некоторые, якобы известные ему, «мелочи архиерейской жизни», он в первую очередь бьет по совести тех малых сих, к которым были обращены его многолетние миссионерские труды? То есть, тех, кто еще не воцерковился, не пришел в Церковь, но идет к ней (мы, воцерковленные, потерпим). И вот отец Андрей лишает таких последней надежды, потому что Церковь – это, прежде всего, люди: святые, праведные и грешные. Ищущие Христа не могут воспринять Его сразу. Они воспринимают Его через людей Церкви. Если среди «разлиянного блуда века сего» находится хотя бы один праведник, это уже великое свидетельство Истины. Если находится святой – это свидетельство непререкаемое. «Внешние» идут в Церковь сначала к людям, то есть, к священникам и епископам. Куда идти им теперь? К отцу Андрею Кураеву? Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. (Мф. 18; 6).

Поэтому определенного рода вещи не должны выноситься за пределы Таинства исповеди или разбирательства Церковного суда. Все, что выносится за эти пределы, подходит под определение «разглашение чужих грехов», что само по себе есть грех. Но ведь д. А. Кураев не только разглашает чужие грехи – он откровенно клевещет! И хотя похоже, что он сам искренне верит в свою клевету, грех клеветы от этого не становится легче.

Среди возможных причин действий о. Андрея, решусь указать на одну вещь в его широкой литературной деятельности, на которую пока никто не обратил должного внимания. Отец Андрей почему-то лютой ненавистью ненавидит современное монашество. То есть, не монашество вообще, а именно монашествующих, которые произнесли свои обеты в XXI веке. По-видимому, для о.Андрея существует некий недостижимый идеал православного монашества, возможный лишь в древние века. Все же современное монашество без исключения является для него объектом странных насмешек, издевок, перетолковываний и подозрений. При этом сам о.Андрей монахом не является и не может знать опытно ни внутреннего монашеского делания как такового, ни реального состояния современных монастырей. По его мнению, все современные ему монахи – сребролюбцы, развратники, властолюбцы, дармоеды, лентяи, интриганы, и т.д. Отец протодиакон ненавидит их до такой степени, что все его «разоблачения» епископата – это крестовый поход против монашества в целом. Поскольку же, по его мнению, исправить ничего нельзя, целью этого похода, видимо, является отмена монашества «как класса».

Думаю что и мне он, скорее всего, отказывает в праве быть монахом. Конечно же, какой из меня монах? Отец Сергий (Рыбко) живет не в монастыре, а в городе, всегда окружен толпой мирских людей, шляется по рок-концертам, потакая своим неудовлетворенным юношеским страстям. Какой же это монах? Полностью с ним согласен. Но только в том, что касается лично меня. Что же касается моих собратий, отвечу следующее.

Весной 2012 года мною было опубликовано «Открытое письмо протодиакону Андрею Кураеву в защиту монашества». После его публикации отец Андрей в личной переписке убедил меня, что я понял его неправильно и что к монашеству он относится с уважением. Поэтому публикация моего письма, где возможно, была снята.

Однако последующие статьи и высказывания о. Андрея снова заставили меня убедиться в обратном. Они все более напоминают портал «Кредо.ру», и все менее – размышления православного священнослужителя. Все большая область церковного предания оспаривается о.Андреем. Крайне неприятно читать его резкие высказывания в адрес убиенного иерея Даниила Сысоева. Любой скандал, касающийся Церкви и духовенства, непременно освещается в блоге протодиакона Андрея Кураева с целью его самого широкого распространения, если не сказать, смакования автором блога и его охотными комментаторами. Видимо, пришла пора вновь опубликовать мое письмо, текст которого я прилагаю в конце ответов на эти вопросы.

Какие могут быть последствия этих действий для Кураева в церковном плане? Возможно ли разбирательство и церковный суд?

Прежде всего, отец Андрей потеряет большинство своих духовных друзей и доброжелателей, особенно же тех, которые воцерковились и понимают реальное положение дел в Церкви. В то же время безумно возрастет его популярность в «желтых» светских СМИ. «Новый ревнитель Православия» «в славе своей», пожалуй, переплюнет Пусси райт, а возможно, и объединит с ними свои усилия.

В отношении церковных канонов, если будет доказано, что протод. Андрей клевещет на иерархов, он будет подлежать церковной епитимье, вплоть до снятия сана. Но, как правило, подобные борцы снимают с себя сан сами и впадают во все то, за что осуждали других (на эту закономерность указывает в «Лествице» великий учитель монахов прп. Иоанн Лествичник). Отец же Андрей не только осуждает, но и клевещет, и делает свою клевету гласной на весь мир. Так что враги Православия по всему миру начнут теперь муссировать факты «расследования» о. Кураева. Самое худшее и погибельное для него самого – если он учинит раскол в Церкви. Тогда, не дай Бог, его может ожидать и участь Иуды.

Если представить, что Кураев в чём-то прав и в Церкви действительно есть епископы-гомосексуалисты – что с этим нужно делать? Какой вариант действий Вы бы предложили?

Я допускаю, что о.А.Кураев может быть прав в отношении отдельных лиц, однако масштабы нравственного бедствия, которое он описывает, очевидно чудовищно преувеличены. Существует такой орган, как церковный суд, он должен произвести тщательное расследование, внимательно изучив показания свидетелей и документы. Если факты подтвердятся, суд примет решение на основании канонов, то есть законов Церкви. Если же нет, в таком случае нужно принять решение против самого клеветника, если он так и не раскается.

В Церкви нет демократии, в ней – соборность. «Демократия – в аду, а на Небе – Царство» (св. прав. Иоанн Кронштадтский). Церковь – организм теократический. То есть, она управляется Богом. Всевышний Сам вершит окончательный суд. Но епископы – князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается (Лк. 10; 16). Поэтому удар врагов Церкви всегда направлялся, прежде всего, на церковную иерархию. Как снайперы на войне убивают прежде всего военачальников и офицеров.

Будут ли последствия этой истории долговременными? Затронет ли это репутацию Церкви в глазах общества?

История, несомненно, будет долговременной. Если даже будет доказана и разоблачена клевета о.А.Кураева, слишком много у Церкви врагов. В наш информационный век враги эти обладают мощнейшими технологиями, с помощью которых грамотно ведут психологическую войну. На протяжении всей истории Государства Российского, за исключением небольшого периода безбожной коммунистической власти, враги Церкви последовательно являлись и врагами Государства. Поэтому каждый человек, который является частью общества, должен сам принять решение: с Церковью ли он или с ее врагами. К сожалению, большой объективный недостаток современных русских людей – их невежество в церковных вопросах. Отсюда следует быстрая вера всякой чудовищной клевете.

Существуют ли, по Вашему, в Церкви «системные болезни»? Нужно ли их лечить и если да, то каким образом?

Земная Церковь – воинствующая Церковь. Воинствует она, прежде всего, с грехом. В любой войне бывают не только победы, но и жертвы, иначе бы это была не война, а игра в войну. Церковь Торжествующая – Церковь Небесная, состоящая из святых и праведных людей, которые пасть уже не могут и находятся на Небесах. Весь многообразный духовный опыт Православной Церкви, ее Таинства, богослужение, наследие святых направлен на борьбу с одной «системной болезнью» - грехом.

В заключение скажу следующее. К сожалению, не придавать значения инсинуациям Кураева и забыть их – невозможно. По крайней мере, равнодушно к ним относиться не может тот, кому Церковь – родная мать. Клевете должно противопоставить веру, молитву и посильное для каждого из нас разъяснение событий тем, кто больше всего пострадал от кураевских откровений – то есть, немощным в вере и новоначальным.

Великий светильник Русской Церкви свт. Феофан Затворник писал в одном из писем: «Если клевета не имеет под собой почвы, она скоро рассеется как дым». Другой же великий светильник – свт. Игнатий (Брянчанинов) говорил: «Торжество лжи не может продолжаться долго». Нет ничего тайного, что не стало бы явным (Мк. 4; 22).

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:09 | Сообщение # 63
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Андрей-Осипов ()
при всех его очевидных недостатках


http://kirillfrolov.livejournal.com/2902734.html
Воцерковление политики
Журнал Кирилла Фролова


Кураев вылил на Патриарха Кирилла, на митр. Никодима, на Священноначалие ушаты грязи...

Кстати, этим он как раз действует в интересах разложившихся элементов в Церкви, с которыми борется Святеяший Патриарх Кирилл

Кураев- лжет и клевещет. Он опять не приводит никаких доказательств наличия "голубого лобби" в верхах МП, То есть однозначно нападает наверху, ясно намекает на "голубизну" митр. Никодима, хотя есть ясные опровержения клеветнических домыслов его адрес духовного отца Патриарха Кирилла. И Кураев четко обвиняет Патриарха Кирилла в покровительстве мифическому "голубому лобби", нападая на очистительную политику Патриарха Кирилла по созданию новых епархий и утверждая, что извращенцы поддерживаются самого верха МП. Это ложь.. В ответ на факты того, что рукополагаемые Патриархом Кириллом епископы тщательно проверятся, он отвечает "тем хуже для фактов", естественно, Кураеву не нравятся наши, православные люди- Дмитрий Киселев, Аркадий Мамонтов потому что они видят, что Кураеву и Новой Газете нужны не очищение и миссия Церкви, а разрушение духовных скреп нашего общества.
Кураев клевещет на Патриарха Кирилла, приписывая ему мифическую фразу о том, что ему, якобы наплевать на содомию, а интересуют только деловые качества. Только за подобную клевету на Патриарха Кирилла Кураев должен ответить, законным и каноническим путем. Кстати, я знаю лишь одного, кроме Кураева, человека, приписывающего Святейшему эту фразу- это окобелковский деятель Милитарев. А Белковский-это сознательный ненавистник Церкви и Отечества.Кураев провоцирует СКР на уголовные дела против Церкви. Значит, и "дело Горозовского" направлено на столновение Церкви и государства. Безусловно, целью "элитного болота" является столкновение Патриарха Кирилла и Президента Путина и разрушение духовных скреп нашего общества, а именно Русской Православной Церкви/
Кураев выступает в "Нов...г" за революцию. Оговорки не помогают. "Нов-г" -это агитлист болотной,антицерковной и антигосудрственной, революции Революция и попытки "перервербовать"н а ее сторону православных( тема очищения Церкви используется в данном случае используется как приманка, как навальным тема борьбы с коррупцией) не пройдет потому что во главе Русской Церкви талантливый миссионер и контрреволюционер Патриарх Кирилл. Революция будет задушена в зародыше и Кураев никого не может поднять на ее потому что Патриарх Кирилл ярче и талантливее потому что миссионерский контрреволюционный ответ будет активнейшим и миссионерским. Церковь идет в народ. 200 строящихся в Москве храмов-это 200 центров миссии и контрреволюции.
Я уже обсуждал ситуацию с Михаилом Леонтьевым, Александром Залдостановым и многими другими наши православными миссионерами и патриотами. Полное взаимопонимание. Итак. Главный борец с разложившимися элементами в Церкви-это Патриарх Кирилл. У Кураева иная цель, это все более очевидно- "валить", "пинать" Церковь, не считаясь с реальностью, ломать духовные скрепы России . И у меня все больше аргументов за то, что он участвует в этом не "втемную", а сознательно. Что он сделал свой выбор. Не в пользу Церкви и Отечества.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал ВАЛЕНТИНА12 - Пятница, 31.01.2014, 02:04
 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:45 | Сообщение # 64
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Андрей-Осипов ()
опасными тенденциями

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/67949.htm
Протоиерей Владимир Воробьев: «Оклеветать человека — страшный грех»
— Отец Владимир, корректно ли, с вашей точки зрения, утверждение о том, что на жизнь Церкви оказывает заметное влияние некое «гей-лобби»?
— Я с влиянием такого «лобби» не сталкивался и никакой информации на этот счет не имею. Вообще раньше считалось неприличным вести разговоры об этих мерзостях и даже вслух называть их. Допускаю, что грешные люди встречаются и в церковном клире. Так было всегда, в любую эпоху. Вряд ли кто-либо думает, что грешных людей в Церкви может не быть. Ведь Господь Иисус Христос «пришел не праведников, а грешников призвать на покаяние». Из этих грешников, призванных на покаяние, формируется и церковный клир. Но сделать из этого большевистский вывод: «Вера в Бога — опиум для народа, попы всегда обирали народ и т.п.», — это уже атеистическая пропаганда. То же самое — по смыслу — утверждать: «В Русской Православной Церкви активно действует голубое лобби». Если бы это было так, то жизнь Церкви не могла бы быть такой, какой она сейчас является — благодатной, радостной, утешительной, вселяющей надежду на возрождение нашего народа, нашей страны.
— От некоторых людей можно услышать: «Я знаю случаи, когда молодые люди подвергались домогательствам со стороны епископов…» Как вы могли бы это прокомментировать?
Продолжение по ссылке
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------
http://diak-kuraev.livejournal.com/605886.html

Пишет диакон Андрей Кураев
2014-01-28 19:51:00

Этот день мы приближали как могли

Феофан Затворник:
Речь идет все о пресвитерах. Если по исследовании окажется кто из них действительно согрешившим, обличай его пред всеми, чтоб и прочие страх имели и с большею осторожностию удерживались от грехов.

Святой Златоуст рассуждает при сем о всех вообще погрешающих, так, однако ж, что речь его может быть применяема и частнее к суду над пресвитерами. «Не тотчас отсекай, но все исследуй с великою точностию. Когда же ясно узнаешь, строго взыскивай, чтоб и другие вразумлялись.

В своем ЖЖ приводит слова святых отцов. Хочется спросить А.Кураева. СУДЬЯ кто???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Получается А.Кураев сам себе противоречит?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------
http://vadimb.livejournal.com/2076506.html?thread=74169946&
Об о.Андрее Кураеве
• Jan. 18th, 2014 at 11:04 AM
Не знает о.Андрей и недавно принятых законов о клевете, которая делает ее уголовным преступлением. Вкратце. Любое обвинение против более или менее начальственного лица с любым набором доказательств наказывается полным финансовым уничтожением обвинителя. Предусмотрены штрафы до 5 миллионов рублей и обязательные работы.

Интересная полемика в комментариях

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------
http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/24/pora_zabyt_ob_otce_andree_kuraeve/
«Пора забыть об отце Андрее Кураеве»
Проблема Кураева / 24.01.2014

По мнению профессора Валентина Семёнова, борьба протодиакона с «голубым лобби» - часть кампании против Русской Православной Церкви …
В заключение скажу: не может такой человек как протодиакон Андрей, с его умом и образованностью, делать подобные вещи случайно. Увы, значит он часть этой подрывной кампании. Он не является благожелателем для своей страны и для своего народа. Даже если он чувствует себя обиженным, как истинный христианин должен бы был смирить себя и действовать так, как предписывается церковным Уставом, чтобы выступить на стороне добра. А он подкладывает полешки в костер антихристианских страстей. Самое лучшее, что мы сейчас можем сделать - это не придавать личности отца Андрея какого-то преувеличенного значения и влияния. Множество разговоров на эту тему, постоянное "перемывание его костей" и запоздалые обличения и брань тоже являются своеобразной пропагандой и пиаром, направленными против Православия, но "во славу" Андрея Кураева. Пора забыть об отце Андрее Кураеве и дать возможность компетентным органам разобраться в этом деле. И хотелось бы, чтобы наши пастыри проявили должную мудрость, объективность и даже самокритичность».

Добавлено (15.02.2014, 00:13)
---------------------------------------------
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
Любое обвинение против более или менее начальственного лица с любым набором доказательств наказывается полным финансовым уничтожением обвинителя.

http://lenta.ru/news/2014/02/14/kuraev/

[size=14][/size]Протодьякон Андрей Кураев попросил читателей своего блога помочь ему деньгами. Пост с призывом перечислять ему деньги Кураев разместил в своем дневнике.

По словам протодьякона, его перестали приглашать читать лекции, в связи с чем средств для существования стало не хватать. Как заявил Андрей Кураев, епархии боятся звать его, поскольку опасаются гонений со стороны руководства.

В последнее время отдельные церковные деятели критиковали Андрея Кураева за его высказывания в блоге. В частности, протоиерей Всеволод Чаплин призывал протодиакона покаяться за то, что тот связал свое увольнение из Московской духовной академии (МДА) с наличием в РПЦ «голубого лобби».

В конце 2013 года Андрея Кураева уволили из МДА за «эпатажные публикации» и деятельность, которая руководству Академии показалась «скандальной и провокационной». Кураев решил, что причиной увольнения стало его заявление о гомосексуальном скандале в Казанской духовной семинарии, а также его высказывания о группе Pussy Riot, которые расходились с официальной позицией РПЦ.

По словам Андрея Кураева, официально он из МДА не уволен, поскольку по Трудовому кодексу его уволить не за что. Трудовая книжка, сообщил Кураев, до сих пор находится в учебном заведении. Кроме того, он по договору сотрудничает с МГУ, но намерен попросить руководство вуза отпустить его лечиться на два месяца. При этом, по данным Кураева, патриарх Кирилл просил ректора МГУ Виктора Садовничего уволить протодьякона.

Андрей Кураев ведет блог с 2008 года. В своем дневнике и в интервью он не раз высказывал точку зрения, отличную от позиции руководства РПЦ. В частности, приговор участницам Pussy Riot, которых посадили на два года, он называл необоснованно суровым.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
Диакон Андрей служит в храме. У него достойная зарплата. Разве ему одному без семьи не хватает денег.?????????????? Денежные запасы он так быстро проел? Или привык жить на широкую ногу и поэтому такой полный? Он по договору сотрудничает с МГУ. И как я помню, хвастался , что его приглашают туда и еще в другие места вести лекции. Почему он тогда промолчал или отказался (ему предлагали, как он сам писал)??? Трудовая книжка, сообщил Кураев, до сих пор находится в учебном заведении. А почему он до сих пор ждет, что ему на тарелочке с голубой каемочкой трудовую книжку принесут? Неужели стыдно смотреть людям в глаза, что и трудовая ему не нужна??? Кураев пишет :по данным Кураева, патриарх Кирилл просил ректора МГУ Виктора Садовничего уволить протодьякона. Кураев маг? Так напрашивается вопрос. Что на расстоянии знает, что просит Патриарх. Потрудитесь А.Кураев поработать, а не просить милостыню. Стыдно,в сане и с протянутой рукой.
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
Пора забыть об отце Андрее Кураеве

Может д.Андрей не будет сутками просиживать у компьютера, а будет себе на пропитание зарабатывать????

Добавлено (18.02.2014, 00:45)
---------------------------------------------
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
ушаты грязи.

Прошу картинку не воспринимать. Это кощунство, так выставлять человека. Слушать только речь с видео.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал ВАЛЕНТИНА12 - Вторник, 18.02.2014, 00:46
 
Андрей-ОсиповДата: Вторник, 18.02.2014, 01:40 | Сообщение # 65
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
Прошу картинку не воспринимать. Это кощунство, так выставлять человека. Слушать только речь с видео.
 
 Так мы и не дождёмся от Вас Ваших же слов о. Кураеве, Валентина 12?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:43 | Сообщение # 66
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
Прошу картинку не воспринимать. Это кощунство, так выставлять человека. Слушать только речь с видео.

Цитата Андрей-Осипов ()
Так мы и не дождёмся от Вас Ваших же слов о. Кураеве, Валентина 12?

Андрей вы дождались , только не внимательно читаете, или не хотите потрудиться.

Добавлено (18.02.2014, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата Андрей-Осипов ()
Так мы и не дождёмся от Вас Ваших же слов о. Кураеве

http://diak-kuraev.livejournal.com/

Благодарю всех за помощь и прошу больше не слать деньги на банковскую карту ВИЗА.
Мошенники вскрыли ее и качают деньги себе ( Господь показал А.Кураеву, чтобы , он не надеялся на подаяние) - мне пришло несколько смс-ок о списании средств на "BEELINE MTOPUP 9679746418".
Карту заблокировал.

СОЗДАЛ PAYPAL
ANDREY@KURAEV.RU

в Сбербанке есть у меня такой счет:
(сначала данные отделения:
Московский банк Сбербанка России ОАО
Подразделение 9038/0495
БИК 044525225
р/счет 30301810038006003818
Корреспондентский счет Сбербанка России ОАО в Банке России
30101810400000000225
ИНН 7707083893
Код ОКОНХ 96130
Код ОКПО 00032537)

мой лицевой счет
42307.810.2.3818.4400109

***

И немного печальной мистики:
Ваша помощь превысила мои ожидания. Несколько сотен переводов. Олигархи замечены не были. В основном сумма переводов до 150 рублей.
Но все равно за два дня набралось больше, чем мне нужно на жизнь на два месяца.
И вот под утро воскресенья я проснулся с мыслью о том, что это тревожный знак.

Толстые коровы во сне библейского патриарха предшествуют тощим...
Если вдруг появились чрезвычайные доходы - значит, не за горами и чрезвычайные расходы.
Если через вас Господь дает избыток, значит, он может оказаться вовсе не избыточным.

С этой мыслью я проснулся.
И через несколько часов уже пришло горькое подтверждение: (думается предупреждение свыше)
у сестры-двойняшки моей матери остановилось сердце. Славу Богу, врач был рядом и ее удалось реанимировать. Но нужна операция (стендирование). Буду класть ее в чазовский центр (личная жизнь ее не сложилась, детей и мужа у нее нет, так что ппомогать ей можем только мы, ее племянники).
Так что всем более чем обычное и ожидаемое спасибо! Ваши средства помогут побороться буквально за жизнь человека.
Помолитесь о Надежде.


Только не надо отвечать не по теме. И каждый раз задавать не по теме вопросы. Не делайте флуд. На него я не отвечаю.

Сообщение отредактировал ВАЛЕНТИНА12 - Вторник, 18.02.2014, 22:21
 
VnukMaxДата: Вторник, 18.02.2014, 23:13 | Сообщение # 67
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
http://diak-kuraev.livejournal.com/621043.html

Тверской "Караван"
Андрей Кураев: «Буду защищать простых батюшек»

Мы продолжаем публиковать интервью с диаконом Андреем Кураевым – православным богословом, публицистом и, теперь уже можно сказать, правозащитником (первую часть читайте в №4). Отец Андрей заявил, что теперь посвятит свою энергию защите тех, кого никто не защищает, – простых российских батюшек, превратившихся за последние 20 лет практически в «крепостных»

Два случая, произошедших после нашей беседы, актуализировали вторую часть этого интервью. В прошлом номере мы писали о том, как фактически в бомжа превратили заслуженного 60-летнего священника из села Берново отца Владимира Большакова, которого без объяснения причин перевели служить в другой храм в Торжокском районе. Теперь он должен освободить дом в Бернове для нового священника, притом что на новом месте служения ему жить негде.
А в «ЖЖ» отца Андрея Кураева появился трагический рассказ о судьбе двух священников из Челябинской епархии. 21 декабря 2013 года скончался протоиерей Игорь Казанцев, настоятель храма в честь Андрея Первозванного в Миассе. Сильный, здоровый человек не выдержал нервных перегрузок (его уволили с места настоятеля храма в городе и перевели служить в поселок) и тяжело заболел. Скоротечный рак – на руках у матушки остались трое маленьких детей. Челябинский протоиерей Дмитрий Алферов сказал, вернувшись с тех похорон: «Ну что же, я – следующий». Его храм начали отбирать под монастырь и архиерейское подворье. В разы увеличили налоги, собираемые с храма на нужды епархии. Перенесший уже один инфаркт отец Дмитрий не смог этого вынести. На прошлой неделе его печальное пророчество сбылось: он отслужил литургию на престольный праздник и отошел к Богу. Ему было 50 лет.
Мы знаем такие случаи и в Твери. Например, у священника Сергия Дмитриева последовательно отобрали три храма, построенных им с нуля. И если бы отец Сергий не смог найти себе место в православном храме в итальянской Вероне, неизвестно, как бы все обернулось.

– Отец Андрей, в 90-е годы ставился вопрос о строительстве храмов – их действительно было мало, особенно в городах, возникших уже в советское время. А вот о строительстве христианской общины мало говорилось в течение этих 20 лет. Как вы считаете, возможно ли сегодня в современной России развивать жизнь христианской общины и какую она может играть роль как ячейка гражданского общества?
– В свое время у меня была публичная дискуссия с тогда еще митрополитом Кириллом (нынешним патриархом. – Прим. ред.). Однажды на одном церковном форуме митрополит Кирилл сказал такие слова, от которых у меня прямо весна в душе расцвела. Он сказал, что пришла к завершению эпоха строительства больших кафедральных соборов. Я так обрадовался, подумал, что теперь церковные ресурсы – административные, финансовые и т.д. – будут обращены на просвещение, миссионерскую деятельность. В ответ я услышал, что нет, сейчас пришла пора строить маленькие храмы.
В этом есть своя правда: в спальных советских микрорайонах храмы, конечно, нужны. Но их массовое строительство означает, что у нас будет еще одно поколение священников и епископов-строителей, прорабов. И мы это сегодня видим.
Даже в богатой Москве невозможно силами прихожан построить храм. Нужно искать спонсоров, и ищут их обычно с привлечением административного ресурса. А значит, появляется еще одна форма зависимости церковной жизни от государства. Есть вполне очевидный закон: «степень моей свободы определяется степенью моих аппетитов». Чем больше мои аппетиты, тем меньше моя свобода. Для стройки именно прихожане с копеечными пенсиями, как это ни странно, не нужны. Нужны богатые заезжане-на-мерседесах.
И вот пока внимание уделяется стройкам и консолидации церковных финансов, для общины просто не находится места. Общину не спрашивают ни в случае назначения епископов, ни в случае назначения священников. Один старый московский священник как-то мне сказал: «У нас на словах так много говорят о преемственности, традициях, предании. Но за все те десятилетия, что я служу в Москве, я ни разу не помню, чтобы на место умершего настоятеля назначили второго священника из его же храма. Обязательно новый настоятель назначается со стороны, он приходит со своей командой, и все местные своеобразные традиции, которые были в этом приходе, ликвидируются».
– Теоретически – какие функции могла бы взять на себя православная община?
– Для начала можно было бы элементарно позволить этой общине самостоятельно распоряжаться своей кассой. Ввести поименное членство в приходской общине, определить приходские взносы для ее членов – но взамен дать право контроля над тратами. Что мы перечисляем в епархию? Зачем? А что на эти деньги делает епархия? Вот на епархиальном собрании в Астрахани встал некий батюшка и дерзновенно спросил митрополита: «Владыка, а зачем вы собираете с наших приходов такие большие суммы? На что вы их тратите? Ведь у нашей епархии нет ни семинарии, ни церковной гимназии, ни дома престарелых. Эти миллионы мы собираем на вас?». Ответ владыки, как говорят, был эпичен: «Молчите, вы же не знаете, как много денег уходит на икру (черную), которую я отвожу в патриархию!»
Если бы приход мог сам определять свои траты – кому какую зарплату платить (в том числе социальным работникам и миссионерам), сколько средств вкладывать в детские или реставрационные программы, а сколько передавать в епархию и патриархию, – многое в церкви стало бы иным.
Пока наши приходы лишены каких бы то ни было прав перед епископом. И с умножением маленьких епархий это стало еще очевиднее. В реальности получается следующее. Появляется в каком-нибудь райцентре свой епископ. Предположим, в епархии 50 храмов. Из них более или менее активных и доходных – пять-десять, в крупных городках и поселках. Остальные 90 еле сводят концы с концами. Новый епископ в пять самых доходных церквей ставит настоятелем себя, в остальные пять – своих близких. И все финансовые потоки епархии, в том числе и спонсорские пожертвования, стекаются к нему.
Это может быть хорошо, если у епископа есть искреннее желание служить Церкви. Но такие епископы у нас «белые вороны». Для начинающего владыки первоочередные планы – резиденция, хорошая машина, комплект дорогих облачений, квартира в Москве, затем недвижимость за рубежом (как у любого российского чиновника) и формирование своего пенсионного фондика. Какая тут катехизация, социальная работа и прочее?
Для обычного епископа сильная приходская община – враг страшнее сектантов. Никакой независимости от него не должно быть. Вспомните, как систематически в начале 90-х годов патриархия вычищала священников-депутатов, ставились ультиматумы: «или крест, или депутатская корочка». Почему? Казалось бы, это же хорошо для Церкви, если свой человек будет защищать ее интересы в парламенте. Но депутатство делало священника независимым от епископа. На него уже матом не наорешь.

– Вот у нас в Твери в начале 90-х оставалась одна церковь Белая Троица, она же кафедральный собор. И, когда общины начали добиваться открытия других храмов, этому воспротивилась не советская власть, а прежде всего епископ Тверской и Кашинский Виктор. Затем он нашел выход: сделал практически все храмы Твери своими подворьями, и священники в них – не настоятели, а наместники. Кажется, такого не бывало даже в Синодальный период.
– Совершенно верно. Сегодня даже в монастырях нигде не осталось настоятелей, всюду лишь наместники. То есть епископы себя объявляют настоятелями монастырей, в которых они сами не жили просто ни дня, и своих наместников посылают по монастырям. А традиционно монахи сами избирали себе игуменов.
– Отец Андрей, что вы скажете о том крепостном праве, с которым сейчас столкнулось белое духовенство?
– Мы сами это допустили. Мы сами допустили хамство епископата и их приближенных. Если бы они видели какой-то коллективный отпор, то пошли бы на попятный. Проблема не только в иерархах. Они хамят настолько, насколько мы им позволяем – мы, рядовые священники, миряне. Слушайте, в Москве недавно патриарх своего любимого диакона назначил быть настоятелем одного из двух главных храмов страны – Елоховского патриаршего собора (в котором похоронены патриархи Сергий и Алексий Второй). Этот недавний диакон в священниках до этого назначения проходил лишь полгода, а настоятелем не бывал никогда. При этом традиционно именно настоятель Елоховского собора считается «протопресвитером» – почетнейшим и старейшим священником всей Русской церкви. Так вот, этот отец Александр Агейкин, едва получив назначение, завел манеру заставлять сослужащих ему священников целовать ему руку. Нет, не обмениваться взаимным братским лобзанием, как это принято у равных, а именно односторонне: вы, попы, мне руку целуйте, а я в ответ вам этого делать не буду. И кто возмутился выскочкой? Кто поставил его на место?
– Но сейчас получается, что нет права голоса даже у какого-нибудь влиятельного и богатого спонсора, 20 лет жертвовавшего на храм. Он не может спасти священника, который, может быть, привел его к вере – если владыка решил сослать этого батюшку восстанавливать историческую руину в каком-нибудь селе Пепелышево.
– В Церкви сейчас расползается раковая опухоль. И об этом надо говорить: неумно делать вид, будто опухоль можно исцелить, покрыв чистой простынкой («Покрой мантией грех брата твоего»)... Если ваши простынки исцеляют раковые опухоли, что ж… Но точно ли они столь чудотворны? Или чрез них происходит не исцеление, но заражение все новых и новых людей?
Когда я уйду с темы гей-скандалов в РПЦ (см. начало нашего интервью, «Караван+Я» №4. – Прим. ред.), я все равно буду пробовать доносить до людей – церковных и нецерковных, простых и власть имущих – слезы наших простых русских батюшек. Потому что сексуальное рабство – это лишь форма общего деспотизма и лишь часть проблем на фоне общего бесправия. И то, что не слышны голоса публичной поддержки, это ведь тоже знак нездоровья церковной жизни: то, что разговоры ведутся на кухнях, что мне звонят, пишут письма, обнимают, выражают поддержку – но не публично. Нормально ли, что в Церкви такая атмосфера страха? Считаю, что нет. У нас не 13 дней расхождения гражданского календаря и церковного, а несколько столетий. Это Средневековье – «я начальник, и мой конь затопчет тебя по дороге, чтобы ты не вертелся у меня под ногами», – мне не нравится. Перемены, которые происходят в церковной жизни, ведут нас в дурное прошлое, и мне это очень не по душе.
– Кстати, в Древней Руси уже был такой исторический момент, когда на Стоглавом соборе откровенно обличались грехи иерархов.
– Стоглавый собор не самая приятная страница в истории Русской церкви. Это такой допрос с пристрастием со стороны грозного царя. Иван Грозный видел грехи Церкви и жестко вопрошал: «Давайте не прячьтесь, а честно ответьте, что у вас там творится в монастырях?»
Я чувствую, что такая практика может вернуться. И государственная власть однажды скажет: «Послушайте, вы наша скрепа и опора или просто ржавая скрепка?»
Неужели без этой палки извне, без понуждения к самоочистке мы справиться сами не сможем?
– Да, и ведь после была история как за содомские грехи, которые вы сейчас обличаете, из сана извергли главу Русской Церкви – митрополита Московского Зосиму.
– Когда Иосиф Волоцкий обличал митрополита Зосиму в содомии, ему никто не говорил: «Предьяви нотариально заверенные свидетельства пострадавших юношей». Москва была маленькая, и так всем было видно, кто чем занимается, кто там алтарников за афедроны хватает...
– Как вы думайте, какой тип современного священнослужителя востребован в современной России? Это миссионер, хозяйственник, требоисполнитель?
– Ну, смотря о ком речь. Если мы говорим о епископе, то это должен быть, конечно, администратор, умеющий дружить со спонсорами и знающий, куда правильно направлять спонсорские потоки. Это некая новизна. А вот народное ожидание от священника не изменилось. Это должен быть сострадающий, молящийся батюшка. Миссионерства народ как раз не очень ждет. Главное, чтобы батюшка мог слушать. Чтобы можно было не торопиться. Чтобы можно было с ним на завалинке присесть, поплакаться. Чтобы он с тобой вместе вздохнул, сказал доброе словечко. Дай Бог, чтобы таких священников было побольше.
– 15 лет назад вы написали и издали книгу «Оккультизм в православии», посвященную полуязыческим верованиям и псевдохристианским культам в современном православии. Изменилась ли с тех пор ситуация с этими негативными явлениями?
– Я думаю, что в определенной степени ситуация улучшилась. Во-первых, идет время, люди начинают оценивать многие явления трезвее, взрослеют. По прошествии времени более отчетливо видно, что многие тревоги (апокалипсического характера. – Прим. ред.) были ложными. Прошли времена расцвета и многих личных культов: лжестарчиков и лжепророков. Люди чему-то учатся. Как, кстати, и в политике. Люди стали осторожнее и не готовы идти вслед за каждым встречным горлопаном, обещающим золотые горы.
Здравым шагом в оздоровлении ситуации стало введение церковной цензуры. Я об этом все 90-е годы говорил. Чтобы книга, издаваемая от имени Церкви, претендующая на церковную позицию, проходила бы церковную цензуру. Естественно, что возникает вопрос: а кто цензоры? Понятно, у них может быть своя партийность или предвзятость. Но это уже технические трудности. В целом же количество сомнительной литературы всё-таки снизилось. Поэтому можно говорить об уменьшении оккультизма в церковной литературе.
– Вы известный блогер, много времени проводите в Интернете. Замечали ли вы, что у существенной части современных пользователей Интернетом крайне смешанная картина мира, спутаны разные исторические, религиозные и философские представления вплоть до перемены сторон добра и зла? Причем все очень индивидуально, как говорили раньше: что ни мужик, то вера, что ни баба – то устав.
– Это не совсем так. Эпоха Интернета нивелирует многие различия. Я, например, приезжая в Новую Зеландию, слышу те же самые вопросы, что и в Москве, и в тверской глубинке. Те же дискуссии на те же сюжеты.
Что же касается неоязычников или так называемых «родноверов», которые именуют себя якобы наследниками русской веры, то эта никакая не русская вера. Им хочется считать себя уникальным, антиглобализационным движением. Для них христианство – это один из проектов еврейской глобализации, которая навязала свою религию русичам. Однако на самом деле эти ребятки сами не знают, что они участники именно глобального проекта. Потому что пока они тут вам впаривают славянские веды, их коллеги с таким же уровнем недообразования на Украине изобретают какой-нибудь древнеарийский «боевой гопак», а в Германии адепты Одина предлагают молодежи поклоняться своему божку.
Возрождение любой дохристианской или антихристианской архаики – это глобальный проект. Масса сайтов, телеканалов и передач в этом участвуют и пытаются добиться соответствующих результатов глобального же характера.
– Что вы можете сказать о пути русской цивилизации?
– Это непростой разговор. Разумеется, русская цивилизация существует. Но если об этом серьезно говорить, то нужно позволить себе не только восторженно-хвалебные отзывы. На мой взгляд, есть какие-то опасные «толерантности» в нашей цивилизации, «толерантности» в медицинском смысле – как терпимость к вирусу. Ну, например, как уже не раз бывало в нашей истории гражданской и, как мы видим, даже в церковной, мы попадаем из крайности в крайность – то деспотизм, то анархия. Почему у нас такая болезнь «утопизма»?
Почему у нас настолько отсутствует механизм самозащиты? Самозащиты народной, низовой. Это очень серьезные вещи. А разговоры о том, что мы православные и поэтому у нас уровень духовности выше, чем в Европе, как-то приелись.
– Будем надеяться, что степень гражданской зрелости будет возрастать – и в Церкви, и обществе. Спасибо за разговор.
Мария Орлова

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Среда, 19.02.2014, 01:32 | Сообщение # 68
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата VnukMax ()
VnukMax
Дата: Вторник, Вчера, 23:13 | Сообщение # 67


http://kistine.my1.ru/forum/41-2749-3

В ответ протодиакон Андрей Кураев дал Энтео, который начал воцерковляться лишь несколько лет назад, а ранее имевшего пристрастие к наркотикам, такой совет: "Щенок, помолчи хоть годика три, протрезвись, переживи ломку, поучись, перестань заниматься онанизмом по расписанию, а потом уж вякай". Перейдя на более официальный тон, о. Андрей добавил еще одну рекомендацию Энтео: "Свомии рукосуйными делами Вы уже неоднократно доказали, что Евангелие Вы вовсе не понимаете. Считайте, что я с любовью вам посоветовал замолчать на многие годы и начать таки учиться".

Это, в свою очередь, вызвало эмоциональную реакцию Цорионова, окончившего МГИМО и обучающегося в Свято-Тихоновском православном университете: "От незнакомого мне человека, заштатного, как я понимаю, дьякона я услышал лишь клевету, оскорбления и хамство. Прошу прощения, но это не допустимо не только в рамках христианской этики, но даже с точки зрения светской, переходит все границы приличия. Не знаю, всегда ли вы оппонентов начинаете называть щенками, наркоманами, говорить какие-то пошлости, о которых христианину и подумать грешно, но так точно не стоит христианину себя вести. Вы все время говорите о каком-то образовании, тем самым оправдываясь за неспособность вести беседу в ключе православного диспута".


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------


Только не надо отвечать не по теме. И каждый раз задавать не по теме вопросы. Не делайте флуд. На него я не отвечаю.

Сообщение отредактировал ВАЛЕНТИНА12 - Среда, 19.02.2014, 02:02
 
Осипов-АндрейДата: Среда, 19.02.2014, 18:39 | Сообщение # 69
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: древлеправославие РПСЦ
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
В ответ протодиакон Андрей Кураев дал Энтео,


А что было до ответа Кураева? Самые нежные и любвеобильные выражения Энтео?


Слово "любовь" по-польски звучит как "милость".

Сообщение отредактировал Осипов-Андрей - Четверг, 20.02.2014, 00:56
 
VnukMaxДата: Среда, 19.02.2014, 23:06 | Сообщение # 70
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
О. Андрей просто так словами разбрасываться не будет! Неужели Вы думаете, что он опустится до их уровня?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Разное » Другие темы » Кто он А.Кураев??? (Хочу разобраться для себя , кто он А.Кураев ?)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (434)
  • Солженицын Александр Исаевич (4)
  • Стих девочки "Боль православной души" (0)
  • Гонения на христиан в мире (70)
  • Суббота (11)
  • Вопрос о возможности спасения вне церкви (24)
  • О Совершенстве (7)
  • Ересь, секта, еретики, сектанты - что и кто они? (74)
  • Культ почитания псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинников (2)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3685)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3685)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (434)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (154)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (109)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • jonik007
  • anitim
  • Олег_Вороненко
  • Sergey_NSK
  • Sed0y
  • Vlad
  • Евгений_Кузьминич
  • Сергей_Егорович
  • 30011980
  • vk371852657
  • Александр_Тетюшев
  • lomenko
  • Марина
  • Михаил_Ладжун
  • Алексей-64
  • Georgiy
  • новоржевское
  • Dimitry273
  • Emst
  • Настев_Николай
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 771
    Новых за месяц: 7
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), Sergey_NSK Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter